Вера Балановская

Здравствуйте, коллеги!

В канун празднования Международного Дня Театра, я решила попробовать со своими детьми 2 мл. группы разучить небольшую сценку по ролям и показать детям другой группы. Подключила подготовительную группу, чтобы они нам показали кукольный театр по знакомой сказке. Написала сценарий (спасибо интернету) и получилось развлечение. Для первого раза дети выступили даже очень хорошо. А самое главное - все, и артисты, и зрители, были в восторге.

развлечение "В гостях у Петрушки" для детей 2-ой мл. и подготовительной гр.

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Оборудование: ширма, тростевой кукольный театр (сказка «Колобок», куклы-марионетки «Гуси», декорации к сценке «Зайкины именины»: стол, посуда, угощение, 3 стульчика, домик. Для героев: туесок «Мед», корзинка с шишками, связка с рыбками.)

Дети входят в зал под музыку, «покупают» билеты и рассаживаются на места.

Дорогие друзья, я очень рада видеть вас. Сегодня мы с вами собрались, что бы отметить знаменательный день – Международный день Театра!

Что такое театр? (ответы детей).

Театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же, интересные сказки. Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище (спектакль) происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве.

27 марта в Древней Греции проходили праздник в честь бога виноделия Диониса. Он сопровождался шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.

Звучат фанфары. Веселая мелодия. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, ребята! У-у-у! Сколько вас: раз, два, три…десять, пятьдесят.

Давайте знакомиться! Меня зовут. Забыл… Лягушка? Нет!. Игрушка… Нет! Врушка?. Может, вы помните, как меня зовут?

Дети: - Петрушка, Петрушка!

Петрушка:

Я – Петрушка - ярмарочная игрушка!

На дороге рос, по городам хаживал,

Да всех людей, заезжих гостей, радовал!

Кому сказку расскажу, кому две,

А кто и сам расскажет мне.

А я все заучу да свою историю придумаю,

А потом и вас ей побалую!

Дорогие зрители!

Представление увидеть, не хотите ли?

Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?

(Звучат аплодисменты зрителей)

А коль время развлекаться,

Петь, плясать и удивляться,

Всех я встречу без проблем-

Рад на празднике я всем!

Будем вместе мы играть,

Чтобы скуку вон прогнать!

Предлагает детям поиграть с ним.

Игра «Как живешь?»

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Игра «Нос-пол-потолок».

Ведущий называет в разном порядке слова: нос, пол, потолок и совершает соответствующие движения: дотрагивается пальцем до носа, показывает в потолок и в пол. Дети повторяют движения. Затем ведущий начинает путать детей: продолжает произносить слова, а движения делать то правильно, то неправильно (например, при слове «нос» показывает в потолок и т. д.). Дети должны не сбиться и показывать правильно.

Петрушка:

Дорогие зрители! Начинаем представление! Сегодня мы с вами увидим три выступления. Приготовьтесь смотреть да слушать внимательно.

А сейчас у нас в гостях настоящие маленькие артисты – встречайте!

(Выступление детей 2 мл. гр.) «Сценка «Зайкины именины»

Звучит музыка с пением птиц.

Ведущий: На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не Белкин, он не Мишкин

Этот домик-дом Зайчишки

(звучит музыка и появляется Зайчишка)

Зайчишка: У меня ведь день рожденья,

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Буду ждать своих гостей.

Ведущий: Появился первый друг

Бурый Мишенька -Мишук!

(звучит музыка, идет медведь)

Медведь: С Днем Рождения милый зайка!

Что принес я - угадай-ка?

Мед душистый золотой,

Очень вкусный и густой

(подает бочонок Зайке)

Зайка: Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок, просто клад!

(угощает Медведя чаем, звучит музыка, появляется Белка)

Ведущий: Попрыгунья Белка прискакала,

Про Зайкин праздник услыхала.

Белка: Здравствуй, Заинька-Зайчишка,

Посмотри какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

(отдает гостинцы Зайке)

Зайка: Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем

(подает Белке чай за столом)

Ведущий: Теперь является сама,

Лисица- хитрая кума!

(под музыку появляется Лиса)

Лиса: Ну, дружок, встречай Лису

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

(подает связку рыбок зайцу)

Зайка: Ты догадлива Лисица

Рыбка тоже пригодится!

Ведущий: Рад хозяин, гости рады!

Веселись лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо!

Звери хором: Начинаем хоровод!

Звери выходят перед зрителями:

Ай-да Зайкин День Рожденье!

Что за чудо угощенье!

В гости к Зайке мы пришли

И подарков принесли,

Хоровод мы завели,

Ай, люли, ай, люли!

Веселимся с зайкой нашим,

Зайкой нашим!

Для него поем и пляшем,

Бойко пляшем.

В гости к Зайке мы пришли

Хоровод мы завели,

Ай, люли, ай, люли!

Ведущий: Все мы Зайку поздравляем,

Счастья радости желаем.

Зайка: Спасибо за угощенье,

Спасибо за поздравленье!

Звучит веселая мелодия. Звери заводят хоровод, танцуют. Кланяются.



Петрушка:

Ай, да малыши.

Порадовали, удивили –

И громкие аплодисменты

Заслужили!

Любите ли вы, ребята, кукольный театр? А сказки любите? А какие сказки знаете?

(Ответы детей)

Петрушка:

О! Да вы настоящие знатоки сказочного искусства.

И следующим номером нашей программы будет сказка… Отгадайте сначала:

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печен.

На окошке полежал,

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Тогда смотрите и слушайте сказку!

(Дети подготовительной группы показывают сказку «Колобок» (Тростевый театр)





Петрушка:

Наши будущие школьники

Талантливы чрезвычайно.

Так для вас старались –

Похлопайте им отчаянно! Браво!

Петрушка: (обращается к ведущей)

Это что это у вас в сундучке?

Ведущая: А это куклы – «марионетки».

Петрушка: Почему у этой куклы такое странное имя?

Ведущая: Эти игрушки давным-давно придумали в далекой Италии.

«Мариона» - это по-итальянски маленькая Мария – так и прозвали в ту пору забавных кукол.

А чтобы эта кукла ожила, давайте все вместе со мной скажем волшебные слова:

«Динь-дон, динь-дон,

Под веселый перезвон,

Кукла наша оживай,

Танцевать начинай!»

Театрализованная игра «Гуси на прогулке» (куклы - марионетки)

(показ взрослыми)

Я красивый гусь! Я собой горжусь! (Белый гусь важно вытягивает шею)

На красавицу гусыню все смотрю, не насмотрюсь! (Поворот в сторону гусыни)

Га-га-га, Га-га-га, пойдем гулять в луга! (Поклоны в сторону гусыни)

(Звучит р. н. мелодия «Ой, цветет калина», кукловоды поют)

1. Вперевалочку идут на прогулку гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)

И считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)

Раз и два! (Подпрыгивает белый гусь)

Раз и два! (Подпрыгивает серый гусь)

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-Га! (Подпрыгивают два одновременно)

Вот какие гуси: удалые гуси! (Шлёпают ножками, кружатся)

2. Вот водицу гуси пьют, клювик опускают. (Наклоны головы вперёд)

И вокруг себя глядят, головой кивают. (Повороты вокруг себя)

Припев: тот же.

3. Вперевалочку идут уж с прогулки гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)

Все считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)

Припев: тот же



Вот и закончилось наше развлечение. Вам понравилось у нас в театре?

Жалко с вами расставаться,

Будем очень мы скучать,

Обещайте же, ребята,

Нас с Петрушкой не забывать!

Петрушка:

За усердие и талант

Вас, наши юные артисты,

За гром аплодисментов,

И звонкий смех –

Хотим наградить всех!

(вручает детям сладкие призы и сувениры)

(Звучит веселая мелодия. Петрушка прощается с детьми.)



Спасибо за внимание! Буду рада, если кому понравится материал.

Сценарий спектакля кукольного театра «У солнышка в гостях».

Автор: Губина Ольга Николаевна, учитель-логопед, ОГКОУ специальный (коррекционный) детский дом «Солнышко», город Иваново.
Описание: Этот спектакль рассчитан на детскую аудиторию. Он будет интересен творческим и активным педагогам, которые занимаются театрализованной деятельностью с детьми дошкольного возраста, и родителям (спектакль можно организовать и показать в домашних условиях). Дети старшего дошкольного возраста могут сами участвовать в этом спектакле в качестве героев сказки, дети среднего и младшего возраста являются активными зрителями. Реплики героев написаны в стихотворной форме, они легко запоминаются и воспринимаются на слух.
Цели и задачи: создавать положительный эмоциональный настрой у детей с помощью просмотра (или участия в показе) спектакля кукольного театра, учить сопереживать персонажам сказки и понимать общий смысл сказки, формировать представление о доброте, взаимовыручке, развивать внимание, воображение, творческое мышление, речь, продолжать знакомить детей с различными видами театра, формировать навыки культуры поведения.
Оборудование: ширма с декорациями к спектаклю, куклы бибабо (дед, баба, внучка Таня, собака Барбос, медведь, лиса, Морозко), аудиозаписи к спектаклю («В гостях у сказки» - музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким; «Светит солнышко для всех» - музыка А. Ермолова, слова В. Орлова; «Звуки природы. Метель»).
Сценарий
Вхождение в сказку (звучит музыка «В гостях у сказки» музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким).
Ведущий: Сказки любят все на свете, и взрослые и дети. Чудеса случаются, и сказка начинается….
Сказка
Ведущий: Жили - были в одной деревне дедушка, бабушка и внучка Танюшка (на ширме появляются персонажи сказки). Таня очень любила дедушку с бабушкой, во всем им помогала. И за водой ходила, и печку топила, и кашу варила. Собаку Барбоса утром косточкой кормила, ключевой водичкой поила, гулять с ним ходила. Танюшка была девочкой доброй, веселой и приветливой. Солнышку радовалась каждый день (звучит в аудиозаписи песенка про солнышко «Светит солнышко для всех» музыка А. Ермолова, слова В. Орлова – кукла Таня танцует).
Но, однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали люди без солнечного света.
Дед: Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.
Баба: Где же его найти? Разве мы знаем, где оно живёт?
Таня: Дедушка, бабушка, я на поиски пойду. Солнышко наше на небо верну.
Барбос: Я собака, верный пес, а зовут меня Барбос! Гав! Я с Танюшкой пойду, от беды уберегу. Ррррр…
Ведущий: И отправились Танюшка с Барбосом в дальний путь. День шли, два шли, а на третий пришли в дремучий лес. А в лесу жил медведь, он как начал реветь. (появляется медведь)
Медведь: Э-э-э
Таня: Ты, медведь не реви, лучше нам помоги. Где нам солнышко искать, чтоб светло было опять?
Медведь: Я мишка-медведь, я умею реветь, если холодно, темно я в берлоге сплю давно. Заходите все ко мне, здесь и сухо и тепло.
Таня : Нам в берлогу нельзя, солнце нам искать пора.
Медведь: Я не знаю, где искать, может лисоньку позвать? Она хитрая плутовка и зайцев ищет очень ловко. Может солнышко найдет, знает, где оно живет.
Ведущий: И стали они звать лису.
Медведь, Таня и Барбос: Лиса, лисонька, лиса, всему свету ты краса! К нам скорее выходи, найти солнце помоги.(выходит лиса)
Лиса: Я лисичка, я сестричка, вам, конечно, помогу, красно солнышко найду!
Дед Мороз приходил, наше солнышко закрыл. И снегами и пургой, чтоб не грело день деньской. Покажу вам путь туда, где холодные снега, где Мороз живет всегда, там кругом метель, зима.
Ведущий: И повела лисичка Танюшку с Трезором к деду Морозу в Зимнее Царство – Государство, где вечные морозы, вьюги, да метели (аудиозапись «Звуки природы. Метель»)
Барбос: Дед Мороз выходи, с нами ты поговори! РРРРР (выходит Морозко)
Таня: Здравствуй Дедушка Мороз, есть у нас один вопрос. Ты ли солнышко забрал, спрятал где-то и пропал. Стало всем темно и грустно…а на небе пусто-пусто.
Дед Мороз: Вас приветствую друзья! Солнце в небе спрятал Я. От жары и тепла очень быстро таю я.
Таня: Нам без солнышка темно, очень-очень ждем его…чтобы лучики светили и детишек веселили.
Дед Мороз: Ладно, солнце я верну, но тепло заберу. Пусть зимою солнце светит, но не греет, знайте дети!
Ведущий: Вернул Дед Мороз солнышко на небо. Стало светло и весело. Но с тех пор говорят, что солнышко зимою светит, но не греет (звучит в записи песенка про солнышко – персонажи сказки танцуют, зрители хлопают)
Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!
Вопросы к зрителям:
1. Понравилась ли вам сказка?
2. Кто из героев понравился больше всего? Почему?
3. Какая была Танюшка? Зачем она отправилась в лес?
4. Почему люди загрустили без солнца? (закройте глаза ладошками, как туча закрыла небо, что вы чувствуете, что вы видите? А сейчас откройте, что сейчас чувствуете?)
5. Что сказал дед Мороз про солнце зимой?
6. Давайте встретим артистов аплодисментами! (артисты выходят на поклон)

«Вслед за солнышком»

Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста

Действующие лица:

Алёнка, Бабушка, Дедушека,Заяц,Лиса(Елизаветта Петровна), Медведь Мёдович, Волк(Вальдемар Вольфович).

Картина 1.

Алёнка спит, Появляется бабушка.

Бабушка: Алёнушка! Внученька! Вставай! Солнышко проснулось, играть ему не с кем!

Алёнка: Не хочу вставать! Не мешай мне, бабушка сон смотреть, пусть солнышко с тобой поиграет!

Бабушка: Да мне блины печь нужно. Да кашу варить .(уходит)

Появляется дед.

Дед: Алёнка! Просыпайся, утро уже заканчивается, день начинается! Солнышко высоко поднялось, а ты ещё с ним и не поздоровалась.

Алёнка: Не хочу, дедушка, вставать, не мешай мне спать!

Дед уходит, покачав головой.

Звучит бой часов. Алёнка просыпается.

Алёнка: Один глаз открылся и второй- не спит,

На меня, Алёнку- солнышко глядит!

Ой, а где оно? Моё солнышко? Вы не видели, ребята?

Мне очень хочется играть -пойду я солнышко искать!

Появляются Бабушка и дедушка.

Бабушка: Алёнушка, проснулась!

Дедушка: Иди умывайся,Алёнка!

Бабушка: Да и блины уже давно готовы, кушать садись.

Алёнка: Некогда мне, пойду я солнышко искать, куда оно от меня спряталось? Мне ведь теперь играть не с кем!

Дедушка : А не надо было так долго спать, солнышко не выдержало и укатилось от тебя!

Алёнка: Ах, вот как! Тогда я в лес пойду и найду его!

Бабушка(запричитала): Да куда же ты пойдёшь, милая, в лесу ведь звери дикие живут! Не ходи, Алёнушка, пожалей нас с дедом!

Алёнка: Вот ещё! Всё равно пойду! И никто меня не остановит!

Дедушка : Так пускай идёт, может и ума наберётся! Не плачь, бабка, угомонись!

Звучит музыка.

Картина 2.

Алёнка уходит, а бабушка машет ей рукой и плачет на плече у деда. Они тоже уходят. Появляется Заяц.

Заяц: Ой, солнце куда-то подевалось, совсем стемнело, был я тут на огороде, из леса прибегал морковку погрызть и слышал, как девочка одна в лес пошла. Это правда, ребята?

А как её зовут? Тогда надо за ней присмотреть, чтобы беды никакой не случилось, она ведь не знает повадки наших лесных обитателей. А в какую она сторону пошла? Туда? Ой, нет, туда? Спасибо! Я её догоню! (убегает)

Алёнка: Ничего я не боюсь, если надо- отобьюсь! …А всё-таки жутковато тут в лесу одной…

Сзади подкрадывается Лиса.

Лиса: Ну, почему же одной?

Алёнка (испуганно): Ой!..

Лиса: Я что- такая страшная?!

Алёнка: Да нет, не очень..

Лиса: Вот то-то же! Лучше скажи, что ты здесь потеряла в нашем лесу! А? Девочка!

Алёнка: Меня Алёнкой зовут…

Лиса : Подумаешь, «Алёнкой»! А меня- Лизаветтой Петровной! Ты мне лучше на вопрос ответь- что ищешь здесь, в НАШЕМ в лесу? Может, это- моё, а ты его ищешь?

Алёнка: Да нет, это- не твоё! Я солнышко ищу!

Лиса : Ой, насмешила! «Солнышко»!...Хотя ты знаешь…я подскажу тебе, куда солнышко спряталось!

Алёнка: Правда?

Лиса : Конечно, правда! Разве я когда-нибудь кого-нибудь обманывала! Ты иди вот по этой тропинке, а потом сверни налево- там и будет твоё солнышко!

Алёнка: Ну, тогда я побежала!

Лиса : Смотри какая- даже спасибо не сказала! Ну, беги-беги…там тебя сюрприз поджидает! Вот повеселимся! (уходит в другую сторону, появляется Заяц)

Картина 3.

Заяц: Гнался-гнался я за Алёнкой, да, наверное, не той дорожкой, как бы мне её предупредить об опасности в лесу? Куда она пошла, ребята? Туда? Ой, там же опасно! Ну, спасибо, я побежал!

Алёнка появляется, затем Волк.

Алёнка: Налево повернула, а солнывшка не вижу, может Лизаветта Петровна напутала что?

Волк: Да нет, девочка! Лизаветта Петровна никогда не ошибается! Верно она тебе путь указала- я как раз так проголодался!

Алёнка(испуганно, пятясь назад): Да что вы такое говорите? На что это вы намекаете?

Волк : На то и намекаю, на что ты сама сейчас подумала! Голодный я, говорю! Блины мне сейчас печь будешь!

Алёнка: А я не умею!

Волк : Как не умеешь?

Алёнка: А мне блины бабушка пекла, пока я спала, ой, как есть хочется!

Волк : Ты здесь не путай, кто из нас голодный! Не умеешь блины печь, тогда я тебя съем!

Алёнка: Ой,не наааадоооо!!! Я не вкуснаяяя!!!

Появляется медведь.

Медведь: Кто здесь не вкусный? Кто мне спокойно подремать не даёт?! Кто здесь громко так орёт?

Алёнка прячет лицо, падая вперёд.

Волк: Уходи, Медведь Мёдович,это - моя добыча!

Медведь: А, ну если твоя, Вальдемар, тогда другое дело, мне чужого не надо, только отдыхать не мешайте! (уходит)

Волк : Итак, с чем же мне тебя приготовить? С зелёной лебедою или

с гусиными лапками? Лучше с лебедою- пойду на полянку, нарву лебеды. (уходит)Звучит музыка.

Появляется Заяц.

Картина 4

Заяц: Вставай, Алёнка, тебе домой пора!

Алёнка: А ты кто? Я тебя не знаю!!! И как я уйду, если я- обед Волка?

Заяц: Ты меня не знаешь, зато ребята знают, правда?

Алёнка (обращаясь к детям): И кто же это?...Ах, Зайка, значит тоже зверь лесной!

Заяц : Да не бойся, я почти кролик- часто к вам на огород за морковкой бегаю! …Ой, проговорился! А тебе- домой пора- бабушка с дедушкой волнуются! Поторапливаться надо, пока Волк не пришёл!

Алёнка: Ой, нет Заяц, ты скачи, а я не могу- я ведь обед для Волка, он меня сейчас готовить будет с лебедою.

Заяц: Да ты что, Алёнка! Пойдём, я тебе говорю!

Алёнка: Нет, не могу (ложится)

Заяц: Ну, хорошо, давай у ребят спросим- кто ты: девочка Алёнка или обед для Волка? Кто она, ребята?

Алёнка (встаёт): А как же солнышко? Я ведь его так и не нашла!

Заяц: А хочешь, я тебе секрет открою, как тебе солнышко найти?

Алёнка: Конечно, хочу!

Появляется Волк. Заяц прячется за Алёнку.

Волк: Так, так, таааак! Кто это тут с тобой сейчас разговаривал?

Вот я его сейчас тоже на обед приготовлю - вместе с тобой!

Алёнка: Да подожди ты, Вальдемар Вольфович, не до тебя! (поворачивается к Зайцу)

Волк (зрителям): Не понял…Ну, ладно, пойду к Медведю, может, он чайком с мёдом угостит. (уходит)

Алёнка: Ну, говори секрет, Зайчик, где мне солнышко найти?

Заяц: Какая же ты храбрая, Алёнка!

А солнышко искать не надо- оно само тебя найдет, если встанешь ты пораньше- всё само произойдёт. Нужно только не лениться и водичкою умыться и, конечно, доброй быть, и спасибо говорить!

Алёнка: Спасибо, Зайчик!

Заяц: И тебе, спасибо, Алёнка, что от Волка меня спасла! А вон твои бабушка с дедушкой идут, они сами тебя нашли, тогда я побежал,

До свидания!

Картина 5.

Появляются бабушка и дед.

Бабушка: Алёнушка, внученька! Какое счастье, что мы тебя нашли!

Алёнка: Простите, меня, пожалуйста!

Дед: Молодец! Вижу, научилась уму-разуму!

Алёнка: Да, дедушка, теперь я буду пораньше вставать и бабушке блины печь помогать.

Бабушка: Ну, вот и хорошо, значит и солнышко от тебя прятаться никогда больше не будет!

Алёнка: И спасибо всем ребятам, они и Зайцу помогали, и мне! До свидания!

Звучит музыка.


Сценарий кукольного представления «В гостях у сказки».

Автор сценария педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дома детского творчества г. Калининска Саратовской области» Шатохина Рита Вячеславовна.
Сценарий кукольного представления с участием обучающихся начальных классов для детей дошкольного и школьного возраста. В сценарии использованы загадки, песни и музыкальные игры. Данный сценарий будет интересен для педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Цель: создание театральной атмосферы праздника.
Задачи:
развивать у обучающихся актёрское мастерство;
закрепить навык вождения куклы перчатки в театральном представлении со зрителями.
обобщить знания стихотворений, загадок, сказок и песен;
создать условия к восприятию кукольного спектакля;
воспитывать культуру поведения зрителя в театре.
Декорации : ширма, украшенная осенними листиками.
Куклы-перчатки : Петрушка, Мышка, Бабка и Дед, Колобок, Лиса, Дракон, Маша.
Звучит музыка «Театр Петрушки», на ширме появляется кукла Петрушка.
Петрушка: Я весёлая игрушка
Всем привет, мои друзья!
Я Петрушка, я Петрушка,
Поиграю с вами я!
Я принёс загадки,
Отгадайте - ка, ребятки!
1.Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)
Дети:….
Петрушка: 2.Оранжевые, красные
На солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки
Кружатся и парят. (Деревья и листья)
Исполняется песня «Кап, кап, на дорожке». Дети подпевают.
Петрушка: Конечно, жаль, что лето прошло, но осенью можно тоже интересно и весело проводить время.
Я ребята, сказки люблю читать и рассказывать,
Я много сказок знаю! А вы ребята, сказки читаете?
Дети:
Петрушка: Я буду вам загадки загадывать, а вы их отгадывать,
Если правильно сказку назовёте, она тут же и появится.
Слушайте мою первую загадку:
Кто-то за кого-то ухватился цепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но ещё помощники скоро прибегут
Победит упрямицу дружный общий друг.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабой помогла. (Мышка).
Дети:
Звучит песенка «Мышка-хохотушка». На ширме появляется Мышка.
Петрушка: Здравствуй, Мышка, а ты к зиме готова?
Мышка: А как же, разве я зря Деду с Бабой на огороде помогала, трудилась, все овощи собрала.
Петрушка: Ты овощи собирала?
Мышка: А как же! Мы мыши большие знатоки овощей!
Петрушка: Это мы сейчас проверим!
Петрушка загадывает загадки про овощи, Мышка ошибается в ответах, дети помогают отгадать загадки правильно.
Загадки про овощи:
1. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковка)
3. Сто одёжек и все без застёжек.(Капуста)
4. Сама пятнистая, ест зелёное, даёт белое.
Мышка: Овощи никого не едят.
Мне кажется это загадка про корову.
Петрушка: Я пошутил, конечно же это загадка про корову.
Мышка: Так не честно Теперь моя очередь загадывать загадки:
Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!
Не лежалось на окошке – покатился по дорожке…(Колобок)
Мышка убегает, под музыку появляется Дед и Баба.
Дед: Испеки мне бабка, Колобок.
Бабка: Да из чего я тебе его испеку?
Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, наберёшь муки, замеси тесто и испеки колобок.
Петрушка: Давайте ребята, поможем Бабушке испечь Колобок.
Исполняется музыкальная пальчиковая гимнастика «Испеки нам пирожки, бабушка»
На ширме появляется Колобок.
Колобок: Я от бабушки ушёл, я от Дедушки ушёл, а от вас ребята и подавно убегу.
Колобок убегает, а за ним бегут бабка и дед.
Петрушка: Вот глупый какой.
С кем встречался колобок?
Кто имеет рыжий бок?
Очень хитрая сестричка,
Ну, конечно же,….. (Лисичка).
На ширме появляется Лисица исполняется «Танго лисы».
Петрушка: В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
Лисица: Ой, всё неправда, жёлтая пресса!
Петрушка: Кто с тобой встречался – все тебя бояться!
Лисица: Меня боятся? Вот я вам покажу, кого бояться надо.
Слушайте мою загадку:
Он бывает только в сказках,
Жить мы можем без опаски,
Что вдруг встретиться нам он
Огнедышащий …(Дракон)
Звучит музыка, Лиса убегает, на ширме появляется Дракон.
Дракон: Ну, что страшно?
Петрушка: Нет, не страшно, ребята, вам же не страшно?
Дети:…
Дракон: Ну, я так не играю!
Петрушка: А ты загадки знаешь?
Дракон: Страшные?
Петрушка: А хотя бы и страшные.
Дракон: Знаю!
Петрушка: Тогда загадывай!
Дракон:
1. Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)
Дети:….
2. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится,
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ! (Игла)
Дети: …
3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Петрушка: Загадки у тебя, Дракон, совсем не страшные, правда, ребята, а сказочные.
Дракон: Правда? Ну, тогда я полетел, Кощею их загадаю!
Дракон улетает.
Петрушка: А у меня ребятки, есть для вас ещё загадка!
А дорога далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)
Что это за сказка?
Дети:…
Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» появляется Маша.
Маша: Ой, сколько ребятишек, девчонок и мальчишек, скорее все вставайте в ёлочки и пенёчки со мной поиграйте!
Музыкальная разминка «Ёлочки-пенёчки».
Петрушка: Хорошо поиграли?
Маша: Здорово! А где Мишка? Мишка! Мишка! (убегает)
Петрушка: Весело, весело мы с вами поиграли,
Очень много сказок, ребята называли.
Вам советую читать и новые сказки узнавать.
А я в гости к вам приду и сказочных героев с собою приведу!
Звучит песня "Кончаются сказки", представление заканчивается под аплодисменты зрителей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png