Существует большое количество самых разнообразных сказок: и для совсем маленьких детишек и для ребят постарше. Сказки, сочиненные воспитателем для своих детей, обладают особыми качествами. Истории, в которых ребенок узнает себя, позволяют ему попасть в другую реальность.

Приходя в детский сад еще маленькими детьми, они не могут самостоятельно почти ничего сделать, ни складывать вещи в шкафчики аккуратно, ни самостоятельно одеться, раздеться. Исходя из этой ситуации, я сочинила сказку.

Собираясь на прогулку с детьми, Антошка не мог найти левый ботинок...

Сказка «Антошкины ботинки»

Левый ботинок Антошки был самый вредный. Он постоянно куда-то исчезал. То его находили на кухне, то в ванной, а то и совсем под диваном. Правый ботинок тоже не сидел на месте, но был как-то все время на виду.

Однажды вечером Антошку это так разозлило, что он сказал:
- Все! Ты мне надоел! Ты самый непослушный ботинок в мире! Я с тобой больше не играю!

И засунул ботинок под кровать. Теперь у Антошки остался один ботинок - правый. Ходить в нем было ой как неудобно, но Антошка назло левому ботинку все-же ходил в нем туда-сюда. Ходил, бегал, пока не споткнулся и упал.

Ах, так! - сказал Антошка, обращаясь к правому ботинку. - Это ты мне назло сделал! И я знаю почему. Потому что левый ботинок - это твой друг. Вы сговорились. Ну ничего, сейчас ты от меня получишь, - сказал Антошка и закинул ботинок под шкаф.

Мама собралась идти в магазин и говорит Антошке:
- Надень куртку, ботинки и пойдем в магазин.

Я с ними поссорился навсегда! - ответил Антошка и грустно сел в кресло.

Папа, конечно, все это слышал и видел. Он подумал и сказал:

Ботинки тоже надо воспитывать и знать их привычки, тем более что они - родные братья. Они любят стоять всегда рядом у двери, когда ты идешь гулять, в детский сад, приходишь с улицы, и быть вместе на коврике. Вот и все.

Когда мальчик Антошка стал делать так, как ему посоветовал папа, ботинки стали послушными, и мальчик Антошка больше никогда на них не сердился.

Однажды девочка Саша сказала своей маме:
– Мамочка, мне нужны новые ботинки. Эти ботинки мне уже маленькие, – и она показала на пару синеньких ботиночек. – А вот эти уже старые. Что же мне делать?
И она показала маме на свои старые-старые любимые розовые ботиночки.
– Что ж пойдем, — ответила мама, взяла Сашу за руку и они отправились в обувной магазин.
В большом-пребольшом обувном магазине было очень много обуви. Но Саше сразу понравились красные ботиночки с черными полосочками. Она говорит:
– Мамочка, я хочу вот эти.
Но когда они стали мерять, то выбранные ботиночки оказались слишком велики. Они все время сваливались. Мама даже спросила у тёти продавщицы: «Нет ли таких точно, но поменьше?». Но таких же точно, но поменьше, к сожалению, не оказалось. Саша очень расстроилась. И даже почти заныла:
– Я так хотела эти ботиночки, — говорила она.
Вы, наверное, знаете, как это бывает, когда ты что-нибудь хочешь, а этого получить не можешь, и тогда самое время включить это «у-у».
Но мама не сдавалась. Мама повела ее к другой полке и сказала:
– Посмотри, какие красивые, хорошие ботиночки стоят здесь на полочке.
Саша, откровенно говоря, даже не хотела смотреть в ту сторону. Потому что она решила погоревать по тем ботинкам, которые ей понравились. Но в это момент произошло что-то невероятное и ботинки, которые стояли на полке, на которую показывала мама, вдруг зашевелились. И один из них тихонечко сказал Саше:
– Привет! Ты кто? Ты мальчик или девочка? Вот я левый ботинок и хочу, чтобы нас купил мальчик.
– А я правый ботинок. Я хочу, чтобы нас купила девочка, — вступил в беседу второй ботинок.
– Нет, мальчик!
– Нет, девочка!
Так они начали спорить, перекрикивая друг друга. Саша естественно перестала рыдать и ныть, очень увлеченно смотрела на весь этот диалог ботинок и говорит:
– Так, все! Не кричите! Я девочка! И я вас покупаю!
Саша повернулась к маме и сказала:
– Берем эти. Мам, ты права.
– Может мы их сначала померяем? – спросила мама.
– Чего тут мерять? Я же вижу, что это мой размер.
Но немного подумав, Саша все же сказала:
– Ладно давай померяем.
Конечно же она мигом нацепила ботинки. Оказывается, она это умела делать быстро и ловко, когда очень хотела. Ботинки пришлись ей впору, как будто были сделаны специально для нее. В них было так удобно, так хорошо. Саша еще подумала: «Что это я сразу не поверила маме и стала сопротивляться? Оказывается, что это самые лучшие на свете ботинки».
Она встала, потопала ножками и сказала:
– Ну, все! В них я пойду домой.
А мама говорит:
– Саша, тебе уже 4 года и ты знаешь, что сначала нужно заплатить за покупку. Подойти к кассе, дать денежку. А уже потом ходить в новых ботинках!
– Ах, да, — сказала Саша, — что-то я задумалась.
Она конечно, сняла ботинки, надела свои старые, нехотя и очень медленно, как будто бы не умела надевать ботинки. Взяла в руки новые так аккуратно, так бережно и нежно, как будто это была хрустальная ваза и Саша боялась ее разбить.
Она погладила левый ботинок и прошептала: «Не расстраивайся, что я девочка. Я хорошая девочка, веселая!». Потом она погладила правый ботинок и тихонько-тихонько сказала: «Я девочка и мы будем с тобой дружить!». И ботиночки ей в ответ заулыбались (каждый по-своему).
А Саша торжественно на вытянутых руках понесла свои ботиночки в кассу. Когда они стояли около кассы, то левый ботиночек сказал Саше тихонечко-тихонечко на ушко:
– Я очень люблю ходить по лужам. Очень люблю прыгать и вообще очень люблю грязь.
А правый ботиночек услышал это и говорит:
– Грязь! Нет уж! Я люблю сухой асфальт. Я люблю обходить мимо луж. Я люблю быть чистеньким, аккуратненьким. Я хочу стоять ровненько на полочке, когда приду домой.
– Откуда вы все это знаете? – удивилась Саша, — вы же никогда не ходили по улице.
– Ну и что? Мы ботинки все знаем, что нас ждет впереди.
– Хм… Ладно, — сказала Саша. Она подумала, что есть какая-то ботиночная страна, где ботинки обучаются перед тем, как они попадают в магазин.
В это время они уже вышли с мамой вместе из магазина и Саша воскликнула:
– Нет-нет, я все-таки надену новые ботиночки.
Она уселась на лавочку и опять ловко и быстро переобулась.
– Ой, какие удобные! А как тебя зовут, правый ботинок?
– Меня зовут Виолетта.
– А как тебя зовут, левый ботинок?
– А меня зовут Ганс.
– Вот это имена! – пробормотала Саша, — как бы не забыть! Ганс я еще может запомню, а Виолетта…
– Да-да-да! Меня зовут Виолетта. Скажи спасибо, что я не розовая, а такая же коричневая, как мой брат Ганс.
– Да, уж. Было бы смешно, если бы левый был коричневый, правый – розовый.
– Кому смешно, а кому и не очень. А я все-таки мечтала быть розовой. Или хотя бы иметь розовый бантик.
– Что ж, — сказала Саша, — бантик я тебе подарю. А теперь пошли домой.
И они пошли. Правый стал кричать:
– Хочу в лужу! Хочу в грязь!
А Виолетта кричала:
– Посмотри лужа, обходи! Осторожно не хочу в лужу! Не хочу в грязь!
И Саша решила так: левая нога будет идти по лужам, а правая нога будет идти рядом.
У вас есть левая нога? У меня есть левая нога – вот она. Правая нога там же, где правая рука. У вас наверное, тоже есть правая нога и правая рука.
И вот левая Сашина нога шла по лужам, а правая Сашина нога шла рядом. И никто не расстраивался. Ни левый ботинок по имени Ганс, ни правый ботинок по имени Виолетта.
Так вот, когда девочка Саша пришла домой, то левый ботиночек был очень грязным, а правый запачкался самую капельку, буквально несколько грязных точечек на нем появилось и то перепавших от брата Ганса.
Виолетта сказала:
– Спасибо тебе, Сашенька, что ты меня так берегла. Ты такая аккуратная девочка и в лужи не вступала и не шлепала. Ты настоящая умница, девочка.
А Ганс прошептал Саше:
– Спасибо тебе, Саша, что ты дала мне погулять по лужам и по настоящей грязи. Я так это люблю. Ты настоящий друг. Прям, как настоящий мальчишка. Я очень рад, что с тобой познакомился. Даже надеюсь на то, что мы подружимся.
– Подружимся-подружимся, — сказала Саша, — но теперь мне придется тебя вымыть. Понимаешь? Я хочу поставить тебя в шкафчик на полочку, а в шкафчике у меня очень чисто.
– Ну, что ж! Мыться я люблю! – воскликнул Ганс. – Ходить по лужам, а потом мыться одно удовольствие. Весь потом такой чистый, снова в лужу. Бах-бах!
– Да уж, — засмеялась девочка. Саша пошла взяла тряпочку, вымыла сначала левый ботинок, которого звали Ганс. А потом она еще обязательно вымыла правый ботинок, которого звали Виолетта. Он был практически чистый.
– Вы мои дорогие, любимые ботиночки, — прошептала Саша и поставила их на полочку. – Знаешь, Виолетта, я тебе вместо коричневого шнурка зашнурую розовый, давай? Это будет очень красиво и очень необычно!
– Ура! Ура! – закричала Виолетта, — я так рада! Я так счастлива! Безмерно! Сегодня я буду спать здесь в шкафу и всю ночь мечтать о том, какая я буду завтра красавица с розовым шнурком. Ой-ой-ой! Ай-яй-яй! – она так распереживалась, что никак не могла успокоиться. Так ей скорее хотелось получить розовый шнурок.
А Ганс спросил:
– Саша, я надеюсь ты мне не собираешься вдевать розовый шнурок? Ни в коем случае, да?
– Да уж, конечно, ни в коем случае, — сказала Саша, — какой уж тут розовый шнурок. Гансы не ходят с розовыми шнурками.
– Да уж, конечно, — поддержал ее Ганс. Он хотел произнести длинную речь. Но Саша его остановила:
– Все, спокойной ночи! Мне пора спать!
После чего она закрыла шкафчик, вымыла руки, поужинала и легла спать. А на утро она тихонечко спросила у мамы, где ей можно взять розовую ленту или розовый шнурок. Но мама совершенно случайно слышала вчерашний разговор Саши с ботинками и конечно уже приготовила для Саши розовый шнурок подходящего размера.
– Вот тебе, Саша, розовый шнурок для твоей Виолетты.
– Мама, ты все слышала, да? Ты знаешь, как зовут мои ботиночки.
– Да, — сказала мама, — вы так громко беседовали в коридоре, что не услышать вас было невозможно.
И Саша побежала к Виолетте. Поздоровалась с ней, сказала ей «Доброе утро!», вытащила старый коричневый шнурок, вставила новый розовый шнурок. Виолетта опять начала охать, ахать. А Саша сказала:
– Хватит вздыхать! Пошли гулять!
– Ура! — закричали ботинки и даже запрыгали от радости.
Саша быстро-быстро обулась и побежала гулять. Как всегда после прогулок левый ботинок был очень грязный, а правый ботинок был почти чистый. Вот так подружилась Саша со своими новыми ботинками.
На этом и сказке конец.

Та же сказка, пересказанная близко к тексту в прямом эфире:

Как поиграть после этой сказки?

Конечно, нужно обсудить, что такое пара и не пара. Что бывает парами? (ботинки, сапоги, кеды, кроссовки и другая обувь, а ещё носки, гольфы, варежки, перчатки, коньки, лыжи и многое другое)

Обязательно обсудите понятия правый-левый. Вырежьте из бумаги или картона пары варежек, ботинок, сапог. Подбирайте парами — правый и левый, раскрашивайте парами. Поиграйте в магазин обуви и одежды, где всё продаётся парами.

Рисуйте одинаковые узоры на парах варежек или ботинок.

Предложите ребёнку вставлять шнурки в ботинки — шнуровать и, наоборот, расшнуровывать. Можно ещё попробовать научиться завязывать узел и бантик (не у всех это сразу получится). И лучше делать это на настоящих ботинках, а не на деревянных макетах.

Все эти игры и занятия, конечно, не на один день. Просто вспоминайте сказку и предлагайте дополнительные игры.

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.

Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Оборудование:

Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины.
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят - «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь - в желтый вагончик, красную обувь - в красный вагончик, зеленую обувь - в зеленый вагончик, а синюю обувь - в синий вагончик.

Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»

А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.

Игра с пуговицами «Укрась сапожок»

А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.

Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.

Аппликация «Красивые сапожки»

Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)

Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)

Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»

А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.

Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки - среднему медведю, а самые маленькие ботиночки - самому маленькому медвежонку.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.

Упражнение «Моем ботинки»

Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.

Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»

Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.

Рисование «Раскрась ботинок»

Детям предлагается закрасить ботинок краской.

Лепка «Обувь для сороконожки»

Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком - получится обувь для сороконожки.

Музыкальная пауза «Сороконожка»

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.

Чтение стихотворения «Ботинки»

Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!

Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Игра с прищепками «Щетка для обуви»

А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.

Поведают вам о том, как малышка Маша любила обуваться и о том, какая обувь оказалась для неё самой хорошей

Обувашка

Рассказ про обувь

Маша очень любит обуваться. Во всякую обувь — в босоножки, туфельки, сапожки, тапочки, ботиночки. В сапожки ей больше всего нравится. Потому что сапожки она сама может надеть. Те, что без шнурочков и застежек. Села, ножку просунула в сапожок, потянула и готово. Встала на ножки и сапожки до конца наделись. Красота! Еще хорошая обувь тапки. У Маши своих тапок пока нет. Но в доме же есть много других тапок! Есть тапочки сестренки Маришки. Эти поменьше. В них можно далеко ушагать. Есть даже те, что ей малы и на липучках. Такие, если попросить кого-нибудь помочь, можно хорошенько застегнуть и они совсем хорошо держатся на малюсенькой Машенькиной ножке. И можно в них даже побегать. Есть тапки побольше. В них Марина сама ходит. Но если Маше очень хочется их поносить, Маша может попросить и Марина ей разрешает - снимет и - На, — говорит - надевай! И Маша в них тоже ходит. Эти, конечно не держатся на ножке, но все равно хорошо. А мамины тапки еще побольше. Но Маша и их любит поносить. А самые интересные, — это папины огро-о-омные тапищи. Маша если рядом с ними ляжет, так они почти как Маша, — эти тапки. Так вот Маша и в них тоже похаживает. Вставит ножку посередине тапочка. Ножка в нём, как в тазике. Только вот в тазике нет перепонки такой специальной, а у тапка - есть! И Машина ножка в неё упирается и толкает тапок перед собой. Так Маша и ходит по дому и всех смешит. А сама - ой какая довольная.

Прозвали её за это Машка-обувашка.

Как-то Маша увидела такое чудо - мама надела сапоги черные, высо-о-о-кие такие, да ещё и на каблуках. Мама в них прям по дому почему-то ходила и куда-то собиралась. А Маша тихонько подкралась, пока мама остановилась, и схватила маму за каблук. Очень уж интересные у мамы сапожки были. Маше обязательно их надо было потрогать. А мама почувствовала, глаза опустила и давай смеяться. Маша посмотрела-посмотрела, пощупала… И решила, — нет. Не будет она такие сапожки мерить. Страшные. Упадет в них Маша. И когда мама на следующий день их оставила стоять в коридоре, Маша даже и не подошла к ним. Решила - вот подрасту, стану как Маришка, вот тогда…

А как-то Маша нашла на батарее войлочные вставки в Маришкины резиновые сапоги. Тут же схватила и давай надевать. А их Маше сложно надеть. Они в руках извиваются, не слушаются. Но тут на помощь мама пришла. Надела ей эти валеночки. Маша в них и давай топотать. А они скользкие. Ножки разъезжаются. Но это Маше даже понравилось. Смешно, когда ножки разъезжаются. А можно ещё встать на ручки, а ножками в валеночках кататься туда-сюда.

На даче Маша калоши примеряла разные. Там их много - все не перемеряешь! И бабушкины и дедушкины и мамины и папины. И даже Маринкины! А Машиных почему-то опять нету! Но ничего! Маша походила во всех по очереди! А так, — были бы свои калошки, — могли бы ведь сказать, мол - нельзя, Маша, трогать чужие калошки, у тебя свои есть!

В общем - обуваться было Машиным любимым делом. Как увидит обувь лежит - сразу показывает, мол, снимите мне мои босоножечки - я сейчас эти туфельки мерить буду!

А надоест Маше в чужой обуви ходить, или хочет она на машинке своей покататься большой такой, на которой ножками толкаешься и едешь, тогда Машка бежит за своими махонькими босоножечками и просит - помогите! Наденьте!

Сама Маша босоножки пока надеть не может. Наденет и побежит по дому быстро-быстро. Топ-топ-топ! Ножками перебирает, быстро-быстро в своих босоножечках выходит бегать. И так в них ловко и удобно!

— Получается, что всё-таки мои босоножечки самые хорошие. Лучше папиных и маминых и даже Марининых. — размышляет Маша на бегу. — А значит, — мне с ними больше всех повезло!

Наверное, по мнению детей, лучшая детская обувь — это практически все, что можно быстро одеть и бежать. А всё остальное — не важно! 🙂 Надеюсь, история «Обувашка» Вам понравилась. Оставляйте Ваши комментарии и отзывы. Знать Ваше мнение очень важно для меня!

На сайте Вы найдете большое количество и .

А если Вы хотите узнавать о свежих рассказах, сказках, стихах, статьях и прочих новостях моего блога, то обязательно подпишитесь внизу этой страницы на новости, и Вам на почту будет приходить краткий обзор новых произведений, статей и прочих интересностей моего блога! Каждому подписчику предлагается подарок!!! Спешите! 🙂

В одном большом доме жили два братца, два башмачка. Одного звали Левый, а другого – Правый. Часто носы у них торчали в разные стороны, потому что их постоянно путали и надевали не на ту ногу. Утром они вставали очень рано, и черные мужские туфли, а иногда дамские босоножки тащили их в детский сад. Башмачки упирались, не хотели идти и цеплялись носами друг за друга, но их заставляли шагать быстрее. Им было очень нелегко угнаться за большими туфлями. Они семенили за ними и быстро уставали, но на это никто не обращал внимания. Все только хотели, чтобы башмачки бежали быстрее.

Целый день в детском саду они бегали и танцевали, а вечером за ними шаркающей походкой приходилистарые сандалии. Башмачки знали, что сейчас они не будут бежать домой сломя голову, а полетят по воздуху, потому что их понесут на руках. Больше всех на свете любили они эти стоптанные сандалии, так как те были очень добрые, никогда их не шлепали, а на ночь всегда рассказывали интересные сказки.

Ночью вся семейная обувь собиралась в прихожей. Тут были и ботинки, и туфли, и босоножки, а в углу стояли здоровенные зелёные резиновые сапоги. Когда в квартире все засыпали, они начинали рассказывать друг другу истории, которые с ними приключились за день. Первыми всегда начинали свой рассказ домашние тапочки. Они никогда не выходили на улицу, всегда сидели дома, но почему-то всё про всех знали.

– Кхе-кхе, – прокашлялись тапочки, начиная свой рассказ, – сегодня нам на левый нос пролили постное масло, а потом на правый уронили яйцо. Наши задники опять стоптали и так шаркали нами по полу, что из глаз сыпались искры. Вот почему мы так быстро снашиваемся.

– А зато мы целый день прыгали и скакали, – засмеялись маленькие Башмачки, – утром шёл дождь, и нас три раза окунули в лужу и два раза выпачкали в грязи.

– Об этом можно было и не говорить, – прервали рассказ Башмачков комнатные тапки, – это и так видно, и, вообще, старших перебивать нельзя.

– А мы, – начали свой рассказ чёрные мужские туфли, – целый день просидели в кресле, правда, несколько раз кое-куда сбегали.

– Ой-ой-ой, – проворчали комнатные тапочки, – знаем мы это, кое-куда, покурить вы бегали, до сих пор табачищем воняет.

Чёрные туфли опустили глаза: « Ну, эти всё узнают, ничегошеньки не скроешь!»

– А нам так сегодня досталось, так досталось, – затараторили дамские лодочки, – мы ведь на работе сегодня не были, всё по магазинам, по салонам, вверх-вниз, вверх-вниз по ступенькам. Если такой марафон будет каждый день, нас надолго не хватит.

– Не хватит, не хватит, – передразнили тапочки, – вас надевают раз в месяц, – уж слишком много вас развелось, дамских туфель, а другим места в шкафу не хватает.

– Ну, а вы что молчите, резиновые сапоги? – спросили коричневые ботинки.

– Ох! – вздохнули сапоги. – Даже и не знаем, с чего начать. Вчера гонялись по болоту за уткой, да так и не догнали – улетела. А на ночь нас поставили к костру, и мы чуть не сгорели. Сегодня целый день потратили на то, чтобы поймать малюсенького карасика, и из-за него несколько часов стояли в воде по самые завязки. Апчхи! Так и ревматизм недолго заработать.

В прихожей стало тихо.

– А нас сегодня Тузик жевал, – вдруг вспомнили старые стоптанные сандалии, – ох и досталось, сначала нам, а потом ему. Левый он сжевал, а правым в него запустили так, что тот летел через всю прихожую, но в Тузика не попал, зато выбил стекло в дверях.

Башмачки громко засмеялись.

– Ш-ш-ш, тише! Тише! – зашикали все на них.

– И вообще, пора спать, – зевнули тапки, – завтра будет трудный день.

Наступила тишина. Все давно заснули, и только маленькие Башмачки всё думали, что же будет завтра.

А на следующий день с утра в квартире началась такая беготня, что даже комнатные тапки стали в два раза быстрее шаркать. Потом вкусно запахло печёными пирогами. Башмачки сегодня в детский сад не пошли, а сиротливо скучали в прихожей. К ним дважды подбегал Тузик, принюхивался, но жевать побоялся.

Потом все куда-то поехали и вернулись с кружевным свертком, который так орал, что закладывало уши. Через несколько дней в прихожей появились малюсенькие розовые пинеточки. Их поставили рядом с башмачками. Теперь башмачки в детский сад не ходили, а каждый день прогуливались с пинетками в парке и всё ждали, когда жете перестанут летать по рукам, а спустятся на землю. Вскоре это случилось, только пинетки не зашагали, а сразу побежали, и никто за ними не мог угнаться: ни туфли, ни резиновые сапоги, ни комнатные тапки. И только резвые башмачки, догоняя розовые пинетки, были очень счастливы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png