Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники-беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово - здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке - Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Цель:

— создание у детей эмоционального отклика на шоу,

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Оборудование: письмо-приглашение на шоу мыльных пузырей, пластмассовые пузырьки, мыло жидкое, вода, 3 пластиковые бутылки с крышками, на которые с внутренней стороны нанесена гуашь синего, зелёного, оранжевого цвета.

Пояснительная записка.

Шоу проводится на летней прогулочной площадке. Накануне праздника дети получили красочное приглашение. В шоу принимает участие клоунесса Дашутка, роль которой исполняет взрослый.

Ход развлечения.

Дети выходят на украшенный участок. Раздаётся громкий плач. На участок выбегает плачущая клоунесса Дашутка.

Ведущий: Что за шутки, что за шутки
что случилося, Дашутка?

Дашутка: К вам я в гости собралась, побежала, понеслась,

оглянуться не успела, на плечо ворона села,
Пузыри все подхватила, (я за ней – не тут-то было),

Только сбросила перо, на пере том вам письмо.

Ведущий читает письмо.

Ведущий: Как я рада, как я рада, так вам всем ребятам надо!

Пузыри я забрала, это всё мои дела.

Не хочу, чтоб вы резвились, чтоб вы вместе веселились.

Праздник ваш нарушу я, Бабка Ёжка. ХА-ХА-ХА!

Ведущий: Да! Дела! Сегодня мы хотели повеселиться на празднике «Мыльных пузырей». И с утра ничего не предвещало беды – у всех было прекрасное настроение, все ребята были готовы петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то у нас нет. Давайте вместе подумаем, как нам быть. РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Ведущий: Пузырей у нас нет. А что у нас есть? Показывает на стол . Вода есть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. А мыло? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Как же мы можем использовать эти вещи? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий: Конечно! Мы умеем сами делать мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Тогда, чтобы было веселее работать над созданием мыльных пузырей, включим весёлую музыку и, немножко приплясывая и подпевая, начнём!

Экспериментальная деятельность: дети вместе со взрослыми под весёлую мелодию по выбору музыкального руководителя готовят раствор для мыльных пузырей и разливают его по разноцветным бутылочкам.

Дашутка: А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

После счёта: раз, два, три, Запускаем пузыри!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗАПУСТИТ ПУЗЫРЕЙ»

Дашутка: Теперь задача посложней:

Кто больше поймает пузырей,

Сумеет на ладошке подержать.

Считаем: раз, два, три, четыре, пять!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ УДЕРЖИТ НА ЛАДОШКЕ»

Дашутка: Как здорово, как здорово, как весело играть!

А может быть, ребята, вы хотите поплясать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Молодцы! Всё у вас здорово получается. А фокусы вы любите? Хотите посмотреть? Тогда приглашаю вас на волшебную площадку.

Дашутка: (показывает детям на бутылочки с бесцветной жидкостью, стоящие на столе)

  1. Эксперимент. Вот вода, совсем простая. Она вовсе не цветная.

Но скажу я заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань зелёною, вода!

Клоунесса переворачивает бутылочки после каждого двухстишья и вода становится цветной.

  1. Повторяю заклинанье. Приготовились, вниманье!

Раз- два, раз -два, стань оранжевой, вода!

3.Повторяю в третий раз: поменяй вода окрас,

Раз-два, раз-два, голубою стань, вода!

Ведущий: Хватит с вами нам сидеть, не пора ли песню спеть?

Дети исполняют под фонограмму песню про лето, предложенную музыкальным руководителем.

Дашутка: Быстро времечко идёт, и игра ребяток ждёт. Дети, вы в игры играть любите? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Хотите поиграть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Запускает мыльные пузыри.

Дашутка: Посмотрите на каждый пузырь. Все посмотрели внимательно?

Быстро дайте мне ответ: на трамвай похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на арбуз похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: а на дом похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на солнышко похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на морковь похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, а на мяч похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на портфель похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, на абрикос похож он? ДА!

Быстро дайте мне ответ: на скамью похож он? НЕТ!

Отвечайте, детвора, а на шар похож он? ДА!

Всё-то вы знаете, на все вопросы правильно отвечаете. Значит, какой формы мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Дашутка: Чтобы солнышко светило, чтобы веселее было,

МЫ запустим пузыри, чей же выше, посмотри!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ ПУЗЫРЬ ПОДНИМЕТСЯ ВЫШЕ».

Ведущий: А сейчас покажите, как вы надували пузыри?

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « НАДУЙ ПУЗЫРЬ»

Дашутка показывает детям письмо и читает его.

Дашутка: Стыдно стало мне, Яге, костяной моей ноге,

Вижу, все вы постарались и ничуть не растерялись

Пузыри вам возвращу и прощенья попрошу!

Ведущий раздаёт детям флакончики с мыльными пузырями, которые утащила Баба Яга. Праздник продолжается…

Название: Летнее развлечение. Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.
Номинация: Детский сад, Сценарий летнего развлечения, Лето, Младший дошкольный возраст

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад 59»
Месторасположение: Пермский край, город Кунгур

Сценарий летнего праздника для дошкольников 4-6 лет «Праздник мыльных пузырей».

Цель : Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.

Задачи : Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость, вызвать положительные эмоции; воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Оборудование: Пластиковые стаканчики, тазы с мыльным раствором, трубочки для коктейля, ракетки для пускания мыльных пузырей разного диаметра,3 баночки с крышечками для фокуса(в крышечках подсохшая гуашь), 2 мольберта с прикрепленной бумагой формата А3, пластиковые ложки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о мыльных пузырях.

Ход мероприятия:

Под композицию из к/ф «Усатый нянь» появляется

Хозяйка мыльной страны : Здравствуйте дети. Я Хозяйка мыльной страны. Мои друзья встречаются с вами каждый день по многу раз, рассказывают о вас интересные случаи, вот я и захотела посмотреть, что за славные ребятки живут в этом детском саду. Где и когда же вы встречались с моими друзьями. Угадайте?

Кто наш самый лучший друг

Смоет грязь с лица и рук (вода)

Все микробы меня боятся,

А дети со мной любят играться.

Моют руки, улыбаются мило-

Им очень нравится душистое … (Мыло)

Я по зубкам пробегу,

Всех микробов соберу.

Работаю быстро и четко,

Ведь я же зубная … (Щетка)

Свежее дыхание –

Это моё старание.

Зубки белые неспроста,

Ведь я зубная … (Паста)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.(Расческа)

Дети: В умывальной комнате , когда моем руки.

Хозяйка мыльной страны :

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,

Вирусы-вредилусы.

Попадут ребёнку в рот –

Заболит от них живот.

Вот какие вирусы,

Вирусы-вредилусы!

(И. Обыдённый)

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченной, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

А что еще можно сделать из мыла и воды?

Дети : Можно сделать мыльные пузыри.

Хозяйка мыльной страны : Ребятки выучили стихи о мыльных пузырях.

Давайте послушаем.

Дети: 1ребенок

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6 ребенок

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7 ребенок

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Хозяйка мыльной страны: А вы послушные?

Давайте вместе все поиграем в игру «Пузырь».

Ход игры: Дети встают в круг. Держась за руки, постепенно растягивают круг со словами:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(Дети идут по кругу.)

Он летел, летел, летел да за веточку задел.

Лопнул пузырь.

(дети сходятся в центр круга).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы любите фокусы?

Приготовьтесь, волшебство начинается!

Ты, вода-водица

Друг ты мой студенный!

Стань вода- водица,

Не простой –зеленой!

(В баночку наливаем мыльный раствор и закрываем крышкой в которой была подсохшая гуашь, говорим волшебные слова: -беники крокус, .получился первый фокус).

Ты, вода-водица,

светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой,а синей!

(по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица,

Не простой, а красной!(как первый).

Понравились вам,ребята, мои фокусы.

А теперь сами сделайте чудо,

Нарисуйте мыльными пузырями картину.

Правила: у ребят цветной мыльный раствор и каждый желающий выдувает на лист бумаги, прикрепленный на мольберт, мыльный пузырь.(Звучит музыка: дет.группа Волшебники двора с песнями» Праздник мыльных пузырей», «Мы пускаем мыльные пузыри»).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы нарисовали чудесную картину. Картину про лето про наш праздник. А сейчас мы с вами поиграем игру «Морская пена». В тазах на столе волшебная вода.Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Молодцы! Пена получилась загляденье!

Еще задание: Эту пену надо пронести на ложке и не уронить. Важно принести всю пену.Поэтому надо идти быстро, но не бежать, а то пена упадет.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Понравилась вам наша игра? Вы все большие молодцы! Справились со всеми моими заданиями. Правду мне говорили мои друзья, что вы хорошие,умелые ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Берите мыльные пузыри у пускайте их в небо.

(звучит музыка из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

До свидания ребята! До новых встреч!

Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово – здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке – Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png