«А ну-ка , парни

Цели и задачи :

Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.

Стремление к достижению поставленной цели.

Участники соревнований :

В мероприятии «А ну-ка , парни соревнуются учащиеся старшей и подготовительной группы, две команды.

Время и место проведения :

Мероприятие проводится в спортивном зале в 10 :30

Организация судейства :

Судейство осуществляет комиссия в составе :

Жюри оценивает каждый конкурс и присваивает командам очередные воинские звания.

Определение победителей :

В соревнованиях побеждает команда, которая достигла высшего воинского звания, команды награждаются призами.

Инвентарь и оборудование :

2 столовые ложки, 2 кастрюли, 2 тарелки, «покрышка» , 4 баскетбольных мяча, 10 стоек, 2 шт теннисные мячи, 2 плаката с танками, 2 стула, веревка, 2 тоннеля, 2 шайбы, 2 клюшки, 2 мяча.

Оформление спортивного зала :

Надпись «А ну-ка , парни , плакаты, музыкальное сопровождение.

В зале поддерживают команды группы поддержки с речёвками и плакатами.

Условия и порядок проведения :

Соревнование проводится в 7 этапов.

Под музыкальное сопровождение команды маршируют строевым шагом, выстраиваясь в одну шеренгу.

Приветствие инструктора ф. к :

Собрались мы здесь не зря - Эй, А ну -ка парни !

Покажите нам чему Вы научились сами,

Чтоб девчонки все в саду гордились только Вами.

Пограничники, танкисты, моряки, десантники.

Все они ведь, как и Вы ходили тоже в садики

Это праздник всех мужчин .

Защитников отечества.

Берегут они наш мир и все человечество.

Чтобы родиной своей

Каждый мог гордиться,

Надо Родину любить и всему учиться,

Воспитателей, как мам чтобы Вы любили

Чтоб такими как солдаты сильными Вы были.

Чтобы крепкая была дружба между Вами. С праздником Вас всех друзья ,

Эй! А ну -ка парни !

Этап : Конкурс «Завтрак»

Команды выстраиваются в колонну по одному, у первых участников ложка. В другом конце зала находятся два «котелка» с кашей. По команде по очереди каждый участник добегает до «котелка» , перекладывает только одну ложку каши и возвращается, передавая эстафету «ложку» , следующему.

Этап : Конкурс «Саперы на учениях»

Первый участник держит 2 баскетбольных мяча. По сигналу он бежит, обегая стойки, опускает мячи в «автомобильную покрышку» . Возвращается по прямой назад и передает эстафету второму участнику. Тот бежит по прямой до «покрышки» , берет из нее 2 мяча, возвращается, обегая стойки, передает их третьему участнику и т. д, пока последний участник не вернется с двумя мячами и не пересечет линию финиша.

Песня : «Бравые солдаты» (болельщики старшей группы)

Этап : Конкурс «Метание в цель»

На стене висят нарисованные рисунки с изображением танков.

По очереди участники команд бегут до линии и поражают цель теннисным шариком.

4 Этап : «Конкурс командиров»

Два командира садятся на стулья спиной друг к другу, руки на коленях. Между ступней их ног лежит веревка. Слева от каждого командира находится тоннель. По сигналу каждый участник должен пролезть в тоннель, сесть на стул и дернуть за веревку. Кто первый дернул, тот и получает для команды очередное воинское звание.

Танец (болельщики подготовительной группы)

Этап : Конкурс «Мотострелки на марше»

По сигналу инструктора первый участник ведет клюшкой шайбу, обводя стойки, до «покрышки» , где лежит мяч, берет его и скачет на нем зигзагом, после чего передает второму участнику. Тот вначале скачет, потом берет клюшку и ведет шайбу между стойками и т. д пока последний участник не закончит эстафету.

Этап : Конкурс «Перетягивание каната»

Этап : Подведение итогов.

Определение победителей.

Награждение.

Вот и закончился наш праздник . Быть защитником отечества -это значит быть сильным, смелым, ловким. Готовьте себя. Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость.

«А ну-ка, мальчики!» для 2 класса

Цель: познакомить с историей праздника; создать атмосферу праздника в игре-соревновании и поздравить будущих защитников Отечества.

Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, культуру общения;
- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы, подарки.

Ход мероприятия:

Ведущий: - Чего мы с вами собрались? Не уж-то праздник? А число какое? (скоро 23 февраля) - Ну и что?

(Стихи читают девочки)

1 . Ну, как же - праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны.

Учитель: 23 февраля - День защитника Отечества. История возникновения праздника начинается с 1918 года, когда была образована Красная Армия. Отмечать же праздник стали только с 1922-ого года. Позднее праздник назывался День Советской Армии, затем День Советской Армии и Военно-Морского Флота. Уже в наши дни праздник переименовали в « День защитника Отечества». Этот день - дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это «мужской день», в который все представители сильного пола получают поздравления и подарки. С 2002 года этот день считается выходным.

2. Причём тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

3. Но вырастут, и будут защищать.

4 . Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дёрнут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то и просто ткнут.

5 . Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они - мужчины.

6 . Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать.

А мы в ответ их будем поздравлять?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Ведущий: Может они не такие уж и плохие,

А может мы не доглядели,

И плохо их мы рассмотрели.

7 .Мальчики у нас, конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые.

Ловкие и сильные, добрые, красивые.

И лучше были б, если б захотели.

8 .Но порою, как ни странно,

Они такие хулиганы!

Они бывают грубыми.

Они бывают глупыми.

Все хором: Они бывают просто невозможными.

9 .И мы хотим напомнить им,

Что будущие воины

Всегда должны девчонок защищать.

Не говорить им грубости

И в дверь всегда галантно пропускать.

10 .А давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

11 .Ну а какие будут там заданья?

12. На ловкость сделаем соревнованье,

На ум, сообразительность и знанья.

На быстроту и на уменье,

В серьёзном деле проявлять терпенье.

Ведущий: Ну что ж, тогда начнём скорее.

Девочки: И мы за них сегодня поболеем.

Ведущий: Сегодня мы проведём соревнование среди мальчиков и увидим кто самый сильный, смелый и ловкий.

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

Делу - время, час - забаве.

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

Конкурсная программа

1. Разминка

Т.к. мужчина должен быть не только сильным и ловким, но и умным. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

1) Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2) Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)

3) Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4) За чем солдат носит ружьё? (За спиной)

5) Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6) Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)

7) Как называются наплечные знаки в армии? (Погоны, эполеты)

8) Почему копьё и щит - неразлучные друзья и враги? (Они вместе. Щит - защищает, а копьё - поражает)

9) С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
10) Как называется повар на корабле? (Кок)

11) Как называется солдат, который несет службу на границе? (Пограничник)

12) Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)

2. Передай мяч (над головой)

3. Меткий стрелок (смять лист бумаги одной рукой и бросить в корзину)

4. Пройди по болоту (пройти по кочкам)

5. Разминировать поле (завязанными глазами собрать шашки)

6. Силачи (надуть шарик)

7. Солдатская сноровка (пройти препятствие - обручи)

8. Шифровка - собери слова (на карточках записаны слова, в которых перепутаны буквы)

Шифровка

9.«Готов ли ты работать на кухне?»
(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

10 . Подъём по тревоге (одеться на время)

11. На привале (спеть военную песню)

12. Гулливер класса (у доски с мелом в руках подпрыгнуть выше всех)

Подведение итогов.

13. С Днем защитника Отчизны,

Мальчики, всех вас,

Будьте смелыми по жизни,

Защищайте нас,

14. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.

15 .Постарайтесь не лениться -
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой!

16 . Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в парк ходите -
Он вам силы даст друзья!

17. Мальчишки, мальчишки,

Вы точно не знаете,

Вы даже себе не представляете,

Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

18. Хотим мы вас видеть только красивыми,

Здоровыми, крепкими, дисциплинированными.

19. Себя закаляйте упорным трудом,

А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!

Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

20 . Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Пусть каждый день будет успешным,

каждый поступок — достойным,

каждая идея — отличной,

каждое слово — твёрдым,

а каждое действие — уверенным.

Вручение подарков.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Повышение уровня гражданско - патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:

  • повышение интереса учащихся к военно - прикладным видам спорта;
  • повышения уровня физической подготовки учащихся;
  • пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
  1. Место и время проведения: 21 февраля 13 часов - спортивный зал МОУ гимназии №23.
  2. Участники:

11в и 11б классы (юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов - группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.

Сценарий

В спортивном зале звучит музыка и песни группы «Любэ». Команды - участники строятся возле спортивного зала. Звучит сигнал «Внимание!»

Ведущий .

Команды 11 классов для проведения интеллектуально - спортивной игры « А, ну-ка, парни!», посвященной Дню Защитника Отечества в зал - шагом марш!

Звучит марш. Команды 11в и 11б класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.

Ведущий

«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости. Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!» Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов. Вам, юноши предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность, предстоит сейчас доказать, что Вы действительно достойная подрастающая смена мужественных и стойких защитников нашей Родины.

А теперь позвольте представить состав жюри:

А также судейскую бригаду:

Ведет следующие 2 конкурса:

1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »

Ведущий этого конкурса - капитанам команд сдать рапорт.

Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды выполняют строевые упражнения: «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.

2. Сборка, разборка автомата.

От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.

3. Конкурс - «Блиц - опрос» « Самый умный».

Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников. Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:

  1. Конкурс « Силачи».

В данном конкурсе принимают участие 5 юношей от каждой команды.

Первое задание :

  • подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз, результаты суммируются). Одновременно к навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды - подтягиваются, затем следующая пара (всего 4 чел.).

Второе задание:

  • сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды - отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).

третье задание:

  • поднимание гири (кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя - суммируются все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе - грамотой. Проводит конкурс учитель физической культуры:

5. Конкурс Музыкальный»

Каждая команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)

6. «Кто быстрее».

По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные. Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.

(В это время зрители смотрят показательное выступление: гимнастики с обручем)

Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений первой части мероприятия озвучивает главный судья.

2 часть (спортивные эстафеты)

1. Бег с эстафетной палочкой .

По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта. Оббегают вокруг кегли, прибегают к команде, передают палочку следующему, а сами становятся в конец колонны и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Штрафные броски .

На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса. Каждому участнику дается возможность выполнить только один штрафной бросок (баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий. Затем приглашается для выполнения бросков команда 11в класса. Побеждает, команда у которой больше количество попаданий в кольцо.

3 . Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.

По команде «Марш» первые участники начинают катить баскетбольный мяч гимнастической палкой до кегли, вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно. Передают гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ошибки: мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.

  1. Перетягивание каната.

Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат, каждая команда в свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза (из 2 или 3 попыток.) Проводит эстафеты учитель физической культуры:

Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции -«Тхэквондо»)

Жюри озвучивает итоги и награждает победителей в личном и командном первенстве.

Ведущий . Дорогие наши юноши! Во всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру. Всех Вас, будущих защитников Отечества - с праздником!

Для Вас звучит песня « Сто дней до приказа». Все покидают спортивный зал.


Полный текст материала Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

А ну-ка парни!

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.

1-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

2-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур «Тяжело в ученье - легко в бою» .

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть военный костюм и противогаз. Условие: все пуговицы и замки должны быть застегнуты. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

1-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

2-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной.

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель - это может быть корзина или картонная коробка.

1-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

2-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

2-й тур «Слава наша вечна будет»

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля - дура, штык - молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье - легко в бою»?

(А. В. Суворову).

3. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

4. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

5. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

7. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

8. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?

(«Катюша»).

9. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

10. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

11. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников - автомат, В. А. Дегтярев - пулемет).

12. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

13. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

14. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса.

3-й тур «А для солдата главное...»

1-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца...

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную...

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

1-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина:

«Я вас люблю... я вас люблю страстно... я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно... Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду...»

Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:

«...Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю».

Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:

«Я вас любил...»

Я вас любил: любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

1-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Оглашаются результаты конкурса.

Пока жюри подводит итоги, поработаем с залом.

Ответы «ДА» и «НЕТ»

1. Окоп – это вырытая яма? (Да)

2. Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

3. Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? Нет)

4. Танки могут плавать? (Да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

6. У звезды 5 лучей? (Да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (Нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (Нет)

9. Два сапога – пара? (Да)

10. Танк меньше пушки? (Нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (Нет)

12. Якорь – это лишний груз. Который всегда выбрасывают? (Нет)

13. Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

14. Моряк – это тоже самое, что матрос? (Да)

15. Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

16. «Катюша» - это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

17. отделение – это 7 человек?

18. На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

19. Компас показывает направление? (Да)

20. Магазин – это место для патронов? (Да)

21. Кок – это повар на корабле? (Да)

22. В слове «казарма» 3 буквы «А»? (Да)



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png