Сколько игрушек надо ребенку ? На этот вопрос мало кто ответит. Это то же самое что, сколько подарков надо для счастья.

Игру́шка - предмет, предназначенный для игры. Но не забывайте, что игрушка служит для умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребенка. Игрушк а помогает ребёнку познавать окружающий мир.

Главная задача родителей – не только обеспечить необходимый уход, и условия для развития, но и разнообразить досуг малыша, и помочь ему получить навыки и знания, необходимые для взрослой жизни.

Детские игрушки необходимы каждому ребенку, ведь именно через игры малыш познает мир. Хотите воспитать гения или просто хорошего человека — больше игрушек хороших и разных.

Игрушки:

  1. Развивают воображение
  2. Побуждают активную деятельность
  3. Помогают моделировать сцены из «взрослой жизни»
  4. Объединяют детишек одного возраста, оказывая тем самым позитивное значение на социальное становление ребёнка
  5. Обучают.
  6. Развивающие игрушки помогают родителям обучить ребёнка цветам, буквам, цифрам. От первых игрушек малыш получает первые знания о мире, в котором он живёт
  7. Развивают мелкую моторику.

Можно еще перечислять и перечислять. Но заметьте, речь идет о полезных игрушках, а не о бредовых, которых сейчас просто куча.

Я думаю многие со мной согласятся в перечисленном и сделают выводы нужны ли детям игрушки .

Какие игрушки нужно покупать детям

Ребенку от года до трех лет для развития необходимы забавные пирамидки и всевозможные рамки-вкладыши - они превосходно тренируют крупную моторику и логическое мышление малыша. Пирамидки и кубики помогают тренировать логическое мышление ребенка, а также знакомят с понятиями формы и размера предметов. Уже с двух лет малыша можно познакомить с такой замечательной игрушкой, как пазл. Разумеется, они должны быть несложными, с небольшим количеством элементов и достаточно крупным и четким изображением. Процесс собирания пазлов отлично тренирует внимание, логическое мышление и мелкую моторику.

После трех лет малышу можно предложить игрушки, предусматривающие гораздо большую вариативность использования - например, конструкторы . Чрезвычайно полезными окажутся логические настольные игры. По-прежнему эффективны рамки-вкладыши, хотя их форма должна быть более сложной.

Особенности выбора обучающих игрушек для детей от 5 до 7 лет продиктованы необходимостью максимально эффективно подготовить ребенка к школе.

Интеллект ребенка начинает оформляться к 5-6 годам как раз с помощью всех этих развивающих игрушек: погремушек, неваляшек, трансформеров, ксилофонов, каталок и стучалок. Играя, дети учатся и логике, и абстрактному мышлению, и способности соотносить себя с окружающим миром, и счету, и чтению, и письму, и рисованию .

Нужно ли ребенку много игрушек

Во многих семьях: куклами, машинками, кубиками завален весь дом, а ребенок все равно скучает и требует новых. Родители идут на поводу у малыша и покупают то, что он хочет, «чтобы не приставал». Это в корне неправильная стратегия.

Недостаток игрушек не так страшен, как их переизбыток, ведь когда для игры не хватает какой-то игрушки , это стимулирует детское воображение, ребенок замещает игрушки подручными предметами (самоделками, коробочками, ниточками). Давайте разберемся, сколько игрушек нужно ребенку?

В возрасте 2-3 месяцев ребенок начинает фокусировать внимание на ярких предметах, поэтому в это время необходимо иметь несколько разноцветных погремушек или фигурок. Их подвешивают над кроваткой так, чтобы они находились перед глазами ребенка, достаточно двух.

В 5-6-месячном возрасте детки начинают ползать. Не задумываясь можно приобрести специальный игровой коврик, либо выкладывать перед малышом издающие звуки игрушки, чтобы у него появился стимул ползти к ней. Я вот коврик сама сшила малышу, можете посмотреть .

Ближе к году ребенок делает первые шаги. Как правило, в данном возрасте малыши обожают игрушки, издающие звуки животных. Им нужны каталки, отталкивающиеся машинки, девочкам колясочки.

Как вы заметили, то ребенку не стоит покупать много игрушек . Они просто станут ненужными ему, и у ребенка будет пропадать интерес к ним.

И так:

  • Если у ребенка много игрушек, прячьте часть из них на 1-3 недели, оставив 2-4 штуки. Если малыш вдруг заметит пропажу плюшевого медвежонка или машинки, ничего страшного, игрушку можно поискать вместе с малышом и, конечно же, найти! Вот радости будет! Главное, делать это незаметно от него, чтобы ребенок не выпрашивал постоянную смену игрушек.
  • Попросите родных и близких не дарить игрушки ребенку . Скажите, что вам приходится прятать и даже выбрасывать все лишние. Это должно подействовать. Как вариант, предложите дарить ребенку хорошие книги.
  • Помимо машинок и кукол, у ребенка должны быть игрушки для прогулки, отдыха на даче, купания, игр на воде и в песке. К тому же, независимо от пола, у каждого ребенка должны быть наборы для ролевых игр (магазин, больница, путешествие, дочки-матери).

Даже если вас утомляет любознательность ребенка, не «затыкайте» её компьютером и телевизором. Иначе через несколько лет получите ребенка сутками пребывающего перед экраном.

Буду Вам благодарна, если вы кликните по кнопочкам социальных сетей и поделись с друзьями! Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Спасибо!

Многие родители готовы покупать своему ребенку новые игрушки чуть ли не каждый день. Казалось бы, чего же в этом страшного, если семейный бюджет позволяет. Однако некоторые мамы и папы, которые буквально заваливают малышей всевозможными куклами, машинками, конструкторами, плюшевыми зверушками и героями любимых детских мультфильмов, потом недоумевают, почему ребенок не бережет игрушки, ломает их или легко отдает другим детям в садике. Сколько же игрушек надо ребенку и как их количество влияет на его развитие?

Игрушки и развитие ребенка

Некоторые родители полагают, что большое количество игрушек поможет ребенку быстрее . На самом деле это не так. Детское восприятие устроено таким образом, что для сохранения внимания в зоне видимости ребенка должно находиться не более пяти предметов одновременно. Когда объектов вокруг малыша больше, ему становится трудно сосредоточиться на одном из них, а значит, внимание не концентрируется, а, наоборот, рассеивается.

Количество игрушек влияет и на такое качество, как изобретательность. Любознательность и находчивость развиваются у детей тогда, когда им нужно придумывать и создавать игрушки самостоятельно. Вспомните, как, например, мы играли в детстве пуговицами, представляя их людьми, или одуванчиками, нанизанными на обыкновенные палочки. Кукурузные початки, щепки, ручки - все оживало в наших детских руках и обрастало историями. К сожалению, современные игрушки в большинстве своем не рассчитаны на развитие творческого мышления и, взаимодействуя с ними, ребенок не получает новых знаний, а это значит, что потенциал исследователя в нем потихоньку уменьшается.

Слишком большое количество игрушек ослабляет у детей и тягу к другим занятиями. Когда игрушек мало, и ребенок уже наигрался с ними, он начинает интересоваться чтением, письмом, искусством, то есть ищет для себя другие дела, которыми можно заняться. Когда же игрушек слишком много, он будет целыми днями возиться только с ними, и ему будут скучны книги, музыка, рисование и прочие виды творчества. Если комната ребенка оказывается заваленной игрушками, ему становится неинтересно выходить из нее, в то время как дети, которые не могут похвастаться такими «богатствами», с огромным удовольствием ходят на прогулки и предпочитают игры на свежем воздухе.

Развитие такого важного навыка, как настойчивость, тоже зависит от количества окружающих малыша игрушек. Когда ребенку попадается сложная «штуковина» (пазл, конструктор, сборная модель, логическая игра), он будет терпеливо и настойчиво с ней разбираться.Когда же вокруг малыша множество более простых игрушек, над которыми не нужно думать, он быстро бросит попытки разобраться самостоятельно со сложной и начнет играть во что-то другое. Это приведет к тому, что ребенок так и не научится доводить до конца сложные дела.

Игрушки и характер

Количество игрушек влияет и на характер ребенка. Дети, которые получают все по первому требованию, начинают верить, что так будет всегда, и вырастают эгоистами.

Количество игрушек влияет и на формирование у ребенка понятия о вечных ценностях. Дети, которых родители балуют огромным количеством игрушек, чаще всего вырастают уверенными в том, что любые желания и удовольствия можно купить за деньги. Такие малыши превращаются во взрослых людей, не умеющих найти удовлетворение от жизни, в то время как неизбалованные дети учатся ценить нематериальные вещи и понимают, что истинное удовольствие и радость приносят только : дружба, семья, любовь.

Кроме того, дети, у которых очень много игрушек, перестают ценить каждую из них, поскольку знают, что стоит очередной кукле или машинке сломаться или потеряться, как родители тут же купят взамен ей новую. Такие малыши не берегут свои игрушки, и аналогичное отношение к собственным вещам проносят через всю жизнь. Сейчас пятилетний малыш и не переживает, что потерял одну из них в садике, а через несколько лет он забудет где-то дорогой смартфон, купленный родителями, и просто попросит у них еще один. Потом он будет разбивать машины, легко тратить деньги на ерунду. Не исключено, что и к людям он станет относиться также, считая, что если не удалось наладить отношения с одним приятелем, то на смену ему придет другой.

Дети же, которых не балуют игрушками, очень тщательно относятся к их выбору. В то время как избалованный малыш сметет в магазине с полок все игрушки без разбора, ребенок, который получает новую куклу или машинку только по праздникам, будет долго выбирать нужную, учась таким образом анализировать. Он проведет полчаса около витрины, внимательно рассматривая игрушки, оценивая их интеллектуальную ценность, внешний вид, материал, и сделает осознанный выбор в пользу какой-то из них.

Когда ребенок получает много игрушек, взрослым становится очень трудно его чем-то удивить. И действительно: что можно или праздник ребенку, у которого и так все есть? Поэтому естественно, что вместо искренней радости мама с папой увидят лишь безразличное выражение лица своего чада, разворачивающего очередной подарок. И праздник таким образом перестает быть для ребенка особенным событием, в то время как дети, получающие подарки редко, будут с нетерпением ожидать этого дня. Впоследствии такой ребенок, возможно, вырастет холодным, ко всему равнодушным, скучающим человеком, которого сложно будет чем-то удивить или восхитить.

Психологи утверждают, что чем меньше у ребенка игрушек, тем интереснее ему общаться с другими детьми.

Итак, сколько же игрушек нужно ребенку? Ответить на этот вопрос с математической точностью нельзя, однако каждая игрушка должна быть нужной, а покупка ее запланированной: если малыш мечтает о дорогой железной дороге, то подарите ему ее на день рождения, если у девочки уже восемь кукол, то не стоит покупать ей девятую. Ну или можно приобрести ее в качестве подарка на праздник.

Есть три совета, которые помогут родителям «обезопасить» себя от приобретения лишних игрушек:

    Не покупайте машинки и куклы между делом, проходя мимо в супермаркете или газетном киоске.

    Не дарите ребенку игрушки «на вырост»: если он не интересуется конструкторами, то не стоит захламлять ими комнату.

    Никогда не идите у ребенка на поводу, даже если он топает ногами и устраивает истерику в детском магазине. В любой ситуации ваше «нет» должно звучать твердо и уверенно.

И, конечно, не забывайте, что счастливое детство измеряется вниманием родителей, а не количеством машинок и пупсов в детской комнате. Проводите с ребенком как можно больше времени, играйте с ним в ролевые игры, придумывайте свои захватывающие истории, превращая в дикий лес палас в прихожей, и тогда ваш малыш будет счастлив!

Виктория Котлярова

Вы не хотите покупать безделушки для ребенка. Или наоборот, испытываете чувство вины перед ним, что готовы купить в магазине совершенно ненужную вещь... Проверьте, легко ли вам ходить с ребенком за покупками, пройдя тест на портале Я – родитель.

Если у девочки пятнадцать кукол - то, самой-самой, любимой у нее обычно нет. Сегодня с одной поиграла, куда-то ее забросила, завтра уже любимая «дочка» - другая.

И мальчик не сильно опечалится, если сломалась одна из двадцати машинок - есть ведь еще девятнадцать.
Между тем, по мнению психологов, любимые игрушки ребенку необходимы. Они формируют у малыша умение ценить то, что есть, учат испытывать привязанность. Ту, которая заставляет ребенка не выбрасывать старого мишку, а пришивать ему оторванную лапу.

Учите ребенка бережно относиться не только к «другу детства», но и остальным игрушкам - ремонтируйте машинки, держите детали конструктора и кусочки пазлов в разных коробках. Если сразу приучать ребенка, что у каждой игрушки есть свое место, которое она должна занять по окончании игры, рано или поздно он научится все убирать сам, и вам не придется вечно перешагивать через горы грузовиков и кубиков.

А вот чего точно не стоит делать, так это обещать малышу купить новую игрушку взамен сломанной. Иначе вы никогда его не приучите беречь свои вещи.

Не гонитесь за модой

И на игрушки бывает мода. Психологи советуют к выбору подходить взвешенно. С одной стороны, ребенок не должен чувствовать себя белой вороной, когда все дети увлечены какой-то игрушкой, а у него такой нет. С другой - нужно четко понимать, нужна ли вам эта вещь на самом деле.

Моя дочь, например, без потерь миновала всеобщее увлечение как куклами-ведьмочками из мультфильма, так и Барби. Мне как маме эти игрушки кажутся бесполезными. Что делать девочке с такой куклой? Любимой «дочкой» она точно не станет. А вот сегодняшнее девчачье поветрие - обустраивать домик для звериной семьи - нам пришлось по душе. Надо только, чтобы ваша дочка действительно была увлечена обустройством жилища, а не слепо следовала за подружками. «Хочу такую же, как у Ксюши», эти слова - своеобразный сигнал, что такую игрушку вам покупать точно не надо.

Драгоценный хлам

Большая проблема - выбросить отслужившее свое «богатство» малыша. Ребенок может и позабыть про эти вещи, но когда вы начнете сортировать их перед выносом, он станет отчаянно цепляться за треснувшее зеркальце или машину без колес.

Возможно, что ему особенно дорога именно эта вещица, например, как подарок любимой бабушки. И потом - многие дети тяжело расстаются с вещами только потому, что это ИХ вещи.

Попросите ребенка объяснить, чем же ему дорога эта игрушка. Если аргумент весомый - оставьте ее, если неубедительный - уговаривайте расстаться («в это уже невозможно играть», «ты можешь пораниться»). В крайнем случае спорную игрушку можно спрятать. Если он ее хватится, значит - она ему нужна.

Золотые правила

Не покупайте игрушки:

  • между делом, например, вместе с газетой в киоске или в супермаркете. Стоят они там обычно недорого, а потому мы легко поддаемся на просьбы детей. Но качество этих предметов невысокое, а нужность сомнительная.
  • не по возрасту. Если ребенок еще не умеет собирать конструктор или пазлы, он просто растеряет все детали.
  • чтобы предотвратить капризы или скандалы. Нельзя идти на поводу у шантажиста, даже если он ваш наследник.

Когда дело доходит до желаний наших детей, нам кажется, что слишком много игрушек не бывает. Так что, если в результате ваш дом буквально завален игрушками или просто предметами, которые захватили воображение вашего ребенка, вы не одиноки.

Но для родителей, которые опасаются, что комната их детей все больше напоминает игрушечный магазин, есть хорошая новость. Новое исследование ученых из Университета Толедо в Огайо предполагает: изобилие игрушек приводит к более низкому качеству самой игры. Имея же меньше игрушек, ребенок фокусируется на процессе игры, она становится более творческой и познавательной, а в конечном итоге это улучшает процесс развития.

Исследователи наблюдали за детьми в возрасте от 18 до 30 месяцев, в то время как они просто играли, как обычно. Малышей разделили на две группы и одним дали по 4 игрушки, а другим - по 16. «Наблюдалась существенная разница в качестве игры между детьми этих двух групп», - говорится в исследовании. «В сфере постоянства и разнообразия игр, лучшие результаты прослеживались у малышей из группы с четырьмя игрушками. По сути, когда ребенку давали всего несколько игрушек, он взаимодействовал с ними более разнообразными способами и более длительное время. Казалось бы, все должно быть совершенно наоборот, не так ли?

Исследование отражает мнение нескольких экспертов, которые в последние годы все больше выступают за ограничение или вовсе отсутствие игрушек в деятельности ребенка. Джошуа Беккер - известный пропагандист минимализма, в одной из своих книг говорит, что слишком много игрушек приводит к отвлечению от развития. «Представьте, какое влияние на наших детей оказывают сотни игрушек, которые мы им покупаем».

Четыре или шестнадцать?

Алексия Мец, одна из авторов исследования Университета Толедо, отмечает, что в обеих группах участники играли в одинаковых условиях - со сменой дней и в случайном порядке. Так что эта разница отражала изменения окружающей среды и в некоторой степени изменчивость самих детей.

У детей, которым досталось шестнадцать игрушек, ученые явно отметили рассеянность и недостаток внимания. «Результаты настоящего исследования показывают, что изобилие игрушек может действительно стать скорее отвлеченным фактором, чем пойти на пользу. Чем меньше у ребенка предметов, тем на более длительное время они его займут».

Чем меньше, тем лучше

Согласно данным исследования, дети с четырьмя игрушками в полтора раза больше взаимодействовали с ними. Это указывает на то, что уже с раннего возраста малыши склонны играть более сложными, продвинутыми способами, используя при этом меньшее количество подручных предметов. Такое ограничение оказывает положительное влияние на развитие во многих аспектах, в том числе воображаемую и притворную игру, самовыражение, а также мелкую моторику и двигательную координацию.

Разумеется, это не означает, что нужно срочно отобрать все игрушки у своего ребенка или ограничить их количество до четырех штук. Однако если вам кажется, что вы тратите на эти предметы больше, чем хотели бы, возможно, стоит остановиться и спросить себя: действительно ли это нужно моему ребенку? Обогатит ли эта игрушка его внутренний мир, будет ли способствовать лучшему качеству игры? Или через неделю отправится в коробку к другим игрушкам на долгое время?

Чем заменить игрушки?

Вспомните, как много родителей говорят: «У моих детей столько игрушек, но они с ними не играют». А возможно, вы и сами не раз произносили подобную фразу. Если желание покупать своему чаду все, что он попросит, вызвано стремлением сделать его счастливым, знайте: приятные воспоминания более ценны, чем любые подарки.

Лучше подумайте о других общих занятиях, которыми можно заполнить свободное время вместе с детьми. Посещайте кино каждую неделю или каждый месяц, подключайте ребенка к совместной готовке и выпечке, ходите вместе на прогулки и исследуйте окружающую среду. Инвестиции в совместную деятельность гораздо более важны, чем вложения в материальные блага. Приучайте ребенка к этому с детства!

После рождения ребенка родители, друзья и многочисленные родственники просто заваливают его игрушками.

Однако нередко через пару дней все это великолепие мирно припадает пылью или складируется в коробки.

Сколько игрушек нужно ребенку?

И какие развлечения необходимы для его полноценного развития? – этим вопросам и посвящена наша статья.

История детских игрушек очень давняя: археологи обнаружили примитивные свистульки, датируемые 3 столетием до нашей эры, но они уверены, что подобные изделия существовали и раньше. Игра – это возможность для ребенка адаптироваться к взрослой жизни, познакомиться с окружающими людьми и предметами. Выбирать игрушки нужно тщательно: они не только должны привлекать внимание ребенка, но и развивать моторику, внимательность, логику, память и прочие качества.

Игрушки для детей до 1 года

В 2-3 месяца крохе нужны игрушки разноцветные – чаще всего это мобили и погремушки, покачивающиеся или вращающиеся у него над головой. Через пару месяцев можно будет опустить их пониже, чтобы малыш мог пытаться достать предметы ручками и ощупать их. Можно также приобретать подвески со световыми и звуковыми эффектами из дерева, ткани, пластмассы, ПВХ разных цветов и форм. Когда ребенок уже сумеет подолгу удерживать игрушку, можно дать ему резиновые фигурки или погремушки. В манеж тоже можно навесить разных игрушек на разной высоте.

С 7-8 месяцев добавляются различные развивающие коврики, но игрушки к ним должны быть хорошо прикреплены, не иметь мелких деталей и острых углов, сделаны из экологически безопасных материалов. При желании можно сшить такие коврики самостоятельно из старого одеяла, прикрепив мешочки с крупами, примитивные фигурки, крупные пуговицы и прочее.

В 10-12 месяцев многие дети делают первые шаги, так что рекомендуем купить игрушки, которые можно толкать и возить – большую машинку, паровозик, мяч и прочие. Интересны юному исследователю и вещи, которые издают различные звуки, а также разборные предметы (домик с отверстиями, в которые вставляются фигурки, примитивные пирамидки, кубики).

Игрушки для детей 1-3 года

Самое время знакомить ребенка с окружающим миром, поэтому можно покупать фигурки животных, машинки, кукол. Игрушки должны быть не просто красивыми, покажите малышу, что с ними делать. Научите расчесывать «животное», кормить его, постройте домик из кубиков.

Каждое проявление активности чада должно поощряться. В возрасте 1,5-2 лет мальчики уже с удовольствием начинают играть с техникой – машинками, железной дорогой с паровозиком, первым конструктором, но если есть интерес к куклам – не спешите его отбивать, просто разнообразьте досуг крохи. Игра в куклы, кстати – это воспроизведение бытовых действий взрослых, но в игровой форме. Игрушечная посуда, одежда, аксессуары приобретаются и включаются в игру постепенно. С детьми постарше можно играть в сюжетные игры – кукла знакомится с кем-то, готовит обед или ждет гостей.

На прогулке нужно задействовать другие игрушки: лопатку, совок, деревянный молоточек, ведерко, формочки. Покажите ребенку, как рыть канавки, делать «пасочки», копать песок.

Одновременно нужно развивать сенсорный опыт: крупные паззлы, конструктор, мозаики, кубики с картинками, шнуровки, детское лото, домино с растениями, животными, предметами, карточки. Для развития движений можно покупать кегли, мячи, велосипеды, качалки. В этом же возрасте вводите в эксплуатацию музыкальные игрушки типа дудочек или пианино.

От 3 лет и старше

Игрушки должны быть более реалистичными и сделанными из разных материалов. Для поддержания здоровья хорошо бы обзаводиться спортивным инвентарем – комплектами игры в кегли, кольцебросом, качелями, мячом для игры в футбол, самокатом, велосипедом, скакалками. Будет здорово, если, скажем, каждую субботу вы всей семьей будете ходить на спортплощадку или ездить за город.

Чтобы малыш учился социализироваться, можно разыгрывать маленькие спектакли, тем более что кукол для них легко сшить самостоятельно. Комплекты транспорта, предметные игры, наборы вроде «юный доктор» или «юный водитель» тоже имеют место быть. Постепенно, годам к 4-5 добавляют конструкторы, настольные игры, мозаики, шахматы, шашки, можно понемногу играть в компьютерные развивающие игры.

Как и сколько игрушек покупать?

Оговоримся сразу: по первому щелчку мы ребенку игрушки не покупаем. Большие и дорогие игрушки можно подарить на какой-то праздник, без повода приобретают настольные и развивающие игры, небольшие сюрпризы. Дети еще не умеют делать выбор, поэтому ваша задача – предложить чаду альтернативу: к примеру, спросить, хочет ли он машинку или все же купим мяч, чтобы всей семьей играть на природе?

Получая подарки по первому требованию, дети попросту устают от изобилия, их внимание рассеивается, поэтому многие игрушки пылятся где-то под кроватью или вовсе не достаются из коробки.

Почему количество игрушек стоит сократить?

Финансовый вопрос – у редкой семьи деньги бывают лишними, лучше купить одну, но желанную игрушку и больше времени проводить с чадом, чем пытаться откупиться от него дорогими подарками и при этом уделять минимум времени;Вопрос выбора. Как ребенок научится выбирать, если он ни разу не пробовал? Предложите ребенку самому иногда подбирать для себя развлечения, присмотритесь, чем он больше интересуется – тогда и игрушки, пусть их будет несколько, но они будут любимыми;Захламленность. Если игрушек много, возникает закономерный вопрос: где их, собственно, хранить? Поэтому лучше делать обдуманный выбор, а от лишних игрушек избавляться. Никто не призывает вас их выбрасывать, но можно приучить детей делать благие дела, отдав игрушки в детский дом или малообеспеченным семьям;Не покупайте однотипные игрушки. 10 одинаковых кукол вряд ли принесут пользу, лучше приобретать разноплановые развлечения, направленные на развитие тех или иных качеств. Будьте реалистом: вы правда думаете, что каждая развивающая игрушка полезна? И пирамидка за 200 долларов лучше обычной деревянной только потому, что стоит дороже? Если у ребенка игрушек достаточно много, можно разделить их на два комплекта и чередовать каждые 2-3 недели. Так развлечения не будут надоедать;От игрушек сломанных и испорченных лучше избавляться сразу, так детей можно научить ценить то, что у них уже есть;Если ваше чадо увлекается коллекционированием, не нужно ему препятствовать. Просто установить правила: к примеру, раз в месяц пополнять коллекцию машинок или солдатиков. Заведите календарик и реестр покупок, вместе ходите по магазинам и выбирайте понравившееся, но заранее оговаривайте, что вы купите только одну игрушку, не поддавайтесь на истерики и капризы, маленькие дети – прекрасные манипуляторы.

Выбирайте игрушки правильно, они должны приносить пользу и нравиться ребенку, а не просто пылиться на антресолях. Тем более, если родители активно участвуют в воспитании, ребенку зачастую все равно, много ли у него игрушек, главное – ваше внимание и забота!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png