Предлагаем вашему вниманию «Пиратский квест» для детей 8-12 лет.

Квест полностью готов к проведению на дачном участке или во дворе дома. Задания будут интересны не только детям, но и взрослым, которые с удовольствием присоединятся к детям.

1. Пиратская карта;

2. Письмо пирата для начала квеста;

3. Подсказка «Попутного ветра» (место, где может быть спрятана подсказка, выбираете вы сами);

4. Подсказка «Эй, на палубе!» . Задание - кроссворд (места, где могут быть спрятаны подсказки - берёза, качели, забор, столб);

5. Подсказка «Встать на якорь!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - цветок, машина, камень, бревно);

6. Подсказка «Пиратская трапеза» (места, где могут быть спрятаны подсказки - калитка, лавка, мангал, ведро);

7. Подсказка «Пиратские байки» (места, где могут быть спрятаны подсказки - лестница, песочница, тележка, теплица);

8. Подсказка «Полных парусов и сухого пороха!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - дрова, рюкзак, горка, клумба);

9. Подсказка «Пиратский сундук» (места, где могут быть спрятаны подсказки - крыльцо, пенек, бревно);

10. Подсказка «Пиратские байки - 2» (места, где могут быть спрятаны подсказки - беседка, бочка, грядка, труба);

11. Подсказка «Отдать якорь!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - вода, гараж, дверь, баня);

12. Подсказка «Смирно!» (места, где могут быть спрятаны подсказки - дерево, куст, кирпич, сумка).

Дополнительно вам может понадобиться:

1. Компас;
2. Пустая бутылка с широким горлышком;
3. Мелкие сюрпризы (необязательно).

Внимательно ознакомьтесь с заданиями, попробуйте решить их самостоятельно. Оцените сложность заданий и выберите те задания, которые будут наиболее интересны вашим детям. Постарайтесь запомнить ответы на задания.

Проведение квеста:

1. Письмо пирата необходимо оставить на видном месте*. Если дети не обращают внимания на письмо - помогите им. Так же письмо можно вручить детям и сообщить о начале игры. Игра может быть проведена как для одного ребёнка, так и для компании детей. Так же можно провести соревнования для двух команд.

*К письму пирата прилагается подсказка «Попутного ветра».

2. Следующую подсказку мы предлагаем спрятать в заранее приготовленную бутылку.

3. На протяжении всей игры детям может понадобиться ваша помощь. Поэтому если вы не полагаетесь на свою память, имейте под рукой ответы на задания.

4. После того, как дети найдут все подсказки им необходимо сложить все кусочки карты и отгадать ключевое слово, обозначающее место, где спрятан главный приз.

5. После того как найден главный приз вы можете устроить фотосессию, используя для неё наш пиратский фотореквизит (прилагается к комплекту).



Стоимость: 350 руб.

Как получить квест:

Квест предлагается в электронном виде формате pdf. После оплаты напишите нам на адрес , укажите, какой именно квест Вы оплатили (полное название), дату, сумму платежа и ФИО плательщика, и мы вышлем Вам комплект на Вашу электронную почту. Вам останется внимательно изучить и распечатать необходимые задания.
Квест отправляется после оплаты.

В комплект входит:

Подробная инструкция по проведению квеста;
- задания для проведения квеста
- фотореквизит

Бонус:

В качестве бонуса к комплекту прилагается реквизит для пиратской фотосессии. Изображения необходимо распечатать, вырезать и наклеить на палочки. Реквизит позволит сделать потрясающую фотосессию и праздник останется в памяти надолго.

Контакты:

Львова Елена Сергеевна, Власова Наталья Владимировна

Когда все гости соберутся, капитан пиратского корабля пригласит их к столу. Ведущий праздника в образе, например, Джека Воробья предложит выпить детского шампанского за здоровье капитана. Шампанское, кстати, сегодня утром выбросило волной из моря. Очень кстати, учитывая, что сегодня у нас праздник.

В это же время можно подать закуски и салаты. Разлив шампанское и сказав тост, ведущий уйдет, чтобы «выбросить бутылку в море», но, выйдя из комнаты, тут же заменит ее другой – заранее подготовленной. После этого ведущий сразу вернется в комнату и удивленно воскликнет: «Пираты! Смотрите: в бутылке лежит какая-то записка – и как это я сразу не заметил?». Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями. Ведущий вынет записку и зачитает содержимое:
Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сладолэнд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сладолэнд. Если вы найдете эту записку, отправитесь в плавание и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, коллеги!
П. С. Карта острова Сладолэнд прилагается.

Дети рассматривают карту на обратной стороне записки, которая представляет собой карту-план квартиры, где проводится праздник:
Долина мудрости (письменный стол именинника)
Коралловая бухта (ванная)
Банановая роща (кухня)
Вход в пещеру (прихожая)
Джунгли (комнатные растения на подоконнике в достаточно просторной комнате)
Сонная лощина (диван)
Ледник (холодильник)
Эти объекты должны быть изображены так, как они расположены в квартире, но в виде настоящих долин, бухт и рощ и соответствующе подписаны. Включити в карту и другие места для разнообразия и запутывания: вулкан (плита), водопад (умывальник), гора «Спортивная» (спортивный уголок), мост (коридор), плато (балкон) и т.п.

Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Пираты делают вывод, что начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. После легких закусок ведущий приглашает юных пиратов отправиться в путешествие.

Путь к острову. Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!». В этот момент можно включить вентилятор, направленный на паруса, чтобы они заколыхались. Можно заранее записать небольшой видеоролик и вывести его на экран, чтобы дети, глядя в телевизор, представили, что это они плывут к острову Сладолэнд и приближаются к острову. Когда появится остров, ведущий остановит видео и скажет, что корабль причалил к острову Сладолэнд. «Прибыв на остров», дети направляются к долине мудрости, хотя поначалу им, конечно, нужно понять, что же подразумевается под этим географическим объектом.

1-ый этап: Долина мудрости. Когда дети подходят к столу, ведущий подсказывает, что нужно что-то найти – может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, на котором написаны морские загадки. Ведущий зачитывает загадки, пираты отгадывают. Когда загадки разгаданы, ведущий читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Следующий этап – Коралловая бухта».

Загадки про море и морских обитателей:
1. Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
(Медуза)
2. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)
3. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)
4. Каких камней в море нет? (Сухих)
5. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне.
(Лодка)
6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)
7. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде.
(Волны)
8. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
9. Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!
(Маяк)
10. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль)
11. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

2-ой этап: Коралловая бухта. На двери ванной комнаты дети находят записку. В ней сказано, что нужно пройти тест на знание морских терминов – проще говоря, нужно вспомнить и назвать не меньше 30-и слов, связанных с морем и пиратами. Дети вспоминают и называют слова. Когда будет названо 30 слов, ведущий предложит ребятам найти что-то еще, что поможет определиться со следующей точкой маршрута. Заглянув в ванную, дети видят нарисованный на стене банан. Куда же идти? Дети должны догадаться, что следующая точка – это банановая роща.

3-ий этап: Банановая роща. В кухне нужно протянуть веревку от стены до стены и закрепить. На нитках к веревке подвесить бананы и многочисленные коробочки (подойдут и пластиковые контейнеры от шоколадных яиц). Часть из них – пустая, часть содержит драже, а часть – черные пиратские метки с буквами. Там же на нитке висит записка. Дети срезают записку, в ней задание – найти (то есть срезать) 6 пиратских меток и составить слово, чтобы узнать, куда идти дальше. Дети срезают коробочки, собирают все метки, составляют слово п-е-щ-е-р-а. Далее, изучив карту, пираты делают вывод, что нужно отправляться ко входу в пещеру.

4-ый этап: Вход в пещеру. Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку, которая разрезана на части. Собирают записку и читают: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру». Дети ищут в прихожей летучих мышей (бумажных, мягких, пластиковых и т.д.) и складывают их в лежащий тут же мешок. Затем ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть подъезд или большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

5-ый этап: Джунгли. Джунгли – это комнатные растения, собранные в одном месте. На одном из них лежит записка: «На пальмах растут кокосы. Падая, кокосы разбиваются. Не дайте им разбиться. Поймайте 10 падающих кокосов». Возле растений стоит корзина с маленькими мячиками. Ведущий объясняет, как играть. Дети по очереди пытаются закинуть мячик в корзину, стоящую на определенном расстоянии (не менее 2 м). Когда 10 мячиков окажется в корзине, ведущий предложит внимательно рассмотреть все кокосы и найти на них буквы. На трех мячиках есть по одной букве, из которых дети должны составить слово «Сон». Делается вывод, что следующая точка маршрута – сонная лощина.

6-ой этап: Сонная лощина. На диване лежат кегли (или мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф (платок, повязка на глаза и т.п.). Под кеглями – записка: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?». Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Поиграть могут все желающие. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Где-нибудь возле дивана нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

7-ой этап: Ледник. Ледник – это холодильник. На холодильнике на магнитиках висят листочки с буквами. Дети складывают слово «Сокровища». После этого заглядывают в холодильник. А вот и сокровища - большой красивый торт в пиратском стиле и ящичек с золотом - шоколадными монетками в «золотой» фольге.

Ведущий: «Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, умных и смелых! И какая удача, что сокровище – это торт! Это так кстати, ведь сегодня день рождения у нашего капитана! Пойдемте отмечать?».

Торт ставится в центре праздничного стола, подаётся горячее. Ведущий в это время отправляет с мобильного телефона СМС пирату Клаусу Однорукому (кому-то из близких) и вскоре получает ответ: «Поздравляю пирата (имя именинника) с днем рождения и с найденным кладом. Теперь (имя именинника) и его славная команда стали грозой всех морей и океанов! Вы наши кумиры!». СМСку зачитываем имениннику и его гостям. Время для игр.

Застольная карточная игра «Гроза морей». Заранее нужно заготовить карточки одинакового размера с разными изображениями с одной стороны и с одинаковыми рубашками - по 6 карточек на каждого игрока. Изображения:
Пиратская метка
Нептун (побеждает всех, кроме Креветки)
Русалка (побеждает всех, кроме Нептуна)
Акула (побеждает рыбку и креветку)
Рыбка (побеждает креветку)
Креветка (побеждает только Нептуна – «Нептун объелся креветок и у него заболел живот»)
На десять карточек с креветками нужно 7 карточек с рыбками, 5 – с акулами, 3 – с русалкой, 2 – с Нептуном и 1 – с пиратской меткой. Карточки перемешиваются и раскладываются по шесть штук в стопочку рубашками вверх возле каждого игрока. Начинает ход именинник. Он берет верхнюю карту из своей стопки, переворачивает. Игрок по левую руку тоже берет верхнюю карту из своей стопки и переворачивает. В зависимости от изображения определяется, чья карточка победила. Тот, чья карточка победила, забирает обе карточки себе и кладет их возле себя второй стопкой рубашками вверх. Далее тот игрок, кто был слева от именинника, берет верхнюю карту из первой стопки и показывает ее игроку слева от себя. Тот поднимает свою верхнюю карту и снова участники определяют, чья карта победила. Если карты одинаковые, каждый остается при своей карте, но кладет ее на верх второй стопки рубашкой вверх. Когда у игрока заканчивается первая стопка, он начинает брать карты из второй, а вновь заработанные карты кладет в новую стопку. И так игра идет по кругу. Если игроку попалась черная метка – повезло: все игроки должны отдать ему по одной своей карте, лежащей сверху стопки. Когда пройдет пять-десять кругов, можно предложить игрокам подсчитать имеющиеся у них карточки. Побеждает тот или те, у кого карточек больше.

Игра «Ныряем на дно». Игрокам нужно по очереди завязывать глаза. Ведущий достаёт из мешка по одному предмету (пластиковую рыбку, ракушку, гальку, маленький якорь) и кладёт на пол перед игроком. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу и на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Танцевальная игра «Капитанские команды». Все танцуют под песню о море, капитан (ведущий Джек Воробей) отдает приказы, ребята должны их выполнить:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.
Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает.

Финальная часть - поедание сокровищ. Время для песен под караоке, но со своими предварительно распечатанными текстами.

Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито»
Мы пирато, дьяволято,
Мы на море промышлято.
О, yes!
Нас шторминто не пуганто,
И волну мы укращанто!
О, yes!
Море наша кладованто - много ценностей даванто,
О,yes!
И за энто нас признанто
Королями в океанто.
Мы пирато, мы богато
И из пушек мы стрелято.
О,yes!
Острова мы находито
И сокровища берито.
О, yes!
Мы пирато аппетито - Все сокровища съедито!
О, yes!
И за энто нас прозванто
обжиранто в океанто!

Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,
Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.

В конце ведущий выносит большую черную коробку с бонбоньерками (небольшие коробочки), в которых лежат маленькие сувениры (ракушки, пиратская метка, сладости) для каждого гостя.

Татьяна Дроздова
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Задачи : Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?» , Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами : клубок ниток - круг, дверь - прямоугольник, пирамидка – треугольники т. д.

Демонстрационный :

Бумажный самолет, письма для детей с заданиями , плакат с изображением дерева, конверты 5 цветов (красный, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, магнитная доска, плакат с изображением паровоза из геометрических фигур, сундук для клада , клад .

Раздаточный :

Тарелки с набором геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с прищепками.

Ребята, здравствуйте! Меня зовут Татьяна Геннадьевна. Предлагаю познакомиться и поздороваться друг с другом. Встаньте, пожалуйста в круг. «Доброе утро, Катя! Доброе утро, Дима! И т. д.»

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы будем искать клад , а что такое клад , как вы думаете? (Ответы) . А в поиске сундука поможет нам математика. Вы готовы? (Да) .

Послушайте внимательно правила, которые помогут нам во время поиска .

Выполняйте все задания вместе, не перебивайте своего товарища, помогайте друг другу, и тогда вы обязательно найдете клад . Удачи!

Сюрпризный момент – в группу влетает бумажный самолет.

Ребята, это, наверное, первая подсказка. Давайте прочитаем :

«Дорогие друзья! Отправляйтесь в путь. Найдите все подсказки и выполняйте все задания правильно, только тогда вы найдете место , где спрятан клад

Первое задание. Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятана следующая подсказка.

У бумажных умных птичек

Много крылышек - страничек

(Книга.)

Правильно. Значит, первая подсказка спрятана в книге (в книжном уголке) .

Дети вместе с педагогом подходят к книжному уголку. Найти подсказку предлагается ребенку, который правильно отгадал загадку. Конверт с подсказкой- ребенок отдает педагогу. Педагог читает подсказку.

«Путь Ваш будет долгий и сложный.

Идите по стрелкам, никуда не сворачивайте, и тогда на вашем пути появится дерево загадок про геометрические фигуры. Отгадайте все загадки по порядку. Не перепутаете очередность.

Ребята, вам надо найти необычное дерево загадок.

Дети по стрелкам подходят к дереву, на котором висят пронумерованные конверты от 1 до 5. Отгадываем загадки по порядку.

Сколько ковертов вы видите? Посчитаем? Какой конверт мы сначала откроем? (1) Какого цвета он? (Красный)

У фигуры нет углов-

Я забью ей сто голов.

Буду с ней играть, как в мяч,

И помчусь по полю вскачь.

(Круг)

Правильно. А почему вы так думаете? (Ответы) Теперь какой конверт откроем? (с цифрой 2, зеленый)

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый…

(треугольник) .

Правильно. По каким словам в загадке вы догадались, что это треугольник? (Ответы) Какой конверт следующий? (3, желтый)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это …

(Квадрат) .

Молодцы. С какой цифрой теперь открываем конверт? (4, голубой)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник)

Мы отгадали загадки. Сколько? (4) .

Сколько конвертов осталось на дереве? (1)

Какого цвета? (Фиолетовый)

Давайте откроем.

Открывают конверт фиолетового цвета, а там лежит следующая подсказка.

Ребята мы выполнили задание и следующая подсказка.

Педагог читает следующее задание.

«Идите через болото. Смотрите не оступитесь, а иначе приключение закончится, и клад не будет найден . Пройдете через болото , там вас ждут следующие испытания».

Ребята давайте начнем наш путь через «болото» .

Игра «По кочкам»

На полу лежат пронумерованный круги 1 и 2. Круги находиться на разном расстоянии друг от друга. Предложите детям перебраться по ним от старта к финишу, словно по камешкам через болото. Мальчикам предлагается наступать на круги с цифрой 1, а девочкам с цифрой 2. Прыгая из круга в круг, ребенок не должен оступиться, чтобы не угодить в «воду» .

Мы переправились через болото. Вышли к следующей подсказке.

На пути магнитная доска. На доске закреплен плакат и конверт с заданием. Открываем конверт, читаем задание.

«Соберите по картинке заданную фигуру, и вы поймете, куда двигаться дальше».

Перед детьми стол, на столе тарелки с геометрическими фигурами на каждого ребенка. Детям предлагается собрать по картинке поезд из геометрических фигур.

Ребята, что у нас получилось? (Поезд)

Давайте поиграем! Мы поедем на поезде. Готовы? (Да)

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Педагог дает гудок, и дети начинают двигаться вперед. «Поезд подъезжает к станции» ,- говорит педагог. Дети замедляют темп, останавливаются

Наш поезд приехал.

Ребята садятся на стулья перед монитором (ИКТ)

Игра «На какую фигуру похожи предметы» и «Заполни таблицу»

После завершения игры на мониторе появляется конверт со следующей подсказкой.

«Вы уже совсем близко к кладу ! Выполните последнее задание и клад ваш ! Ребята, вам надо посчитать количество предметов на карточке и зажать правильный ответ прищепкой.»

Дети встают вокруг стола и выполняют задание.

Игра «Сосчитай»

Дети замечают на столе следующий конверт с подсказкой.

«Вы молодцы! Поздравляю!

Справились со всеми заданиями и значит вы любите математику, и вы достойны получить клад . Ищите его там, где вы проводите тихий час.»

Дети с педагогом идут на поиски данного места и находят клад .

Ура! Мы нашли клад ! И прежде, чем открыть сундук, расскажите, что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей ) .

А у нас на сайте снова счастье и разнообразие, все благодаря тому, что замечательная Ангелина Нехайчик делится своими увлекательными наработками по подготовке и проведению второго пиратского квеста для детей. Получился настоящий живой и эмоциональный праздник, вы можете убедиться в этом прочитав все, что пишет Лина и посмотрев фотографии, а можете повторить в кругу своих друзей и знакомых. Мы уверены, что успех в этом непростом пиратском деле обеспечен всем!

Предисловие

«После первой удачной попытки самостоятельно организовать детишкам развлечение на пиратскую тематику у меня осталось вдохновение продолжить игру. Тем более, что сын неоднократно заявлял о своей готовности снова встретить пирата Флинта.

В назначенный день девять искателей приключений прошли испытания на ловкость, сообразительность, умение слушать команды капитана, после чего произнесли клятву и прошли посвящение в пираты. Следуя карте сокровищ, они посетили пещеру Водяного, Остров Пальм, Монаха в Одиноких горах и добрались до сундука. Спасибо всем участникам квеста и помощникам в его организации! Флинту (Евгению Довнару) и Монаху (Константину Петрухину) – отдельная благодарность, роли сыграны великолепно, я сама впечатлилась, не говоря уже про детей:) Ольге Петрухиной спасибо за соавторство и корректировку сценария, а также за замечательное безопасное место для праздника. Спасибо Сергею Нехайчику за фото, а Ангелине Довнар – за техническую поддержку фотосъемки.

А теперь подробнее о ходе проведения праздника и этапах подготовки к нему.

За несколько дней до праздника

Для детей снова был подготовлен сюрприз – они заранее получили письма от пирата Флинта, и у них было в запасе несколько дней предвкушать праздник, пофантазировать на тему приключений и поиска сокровищ, продумать себе пиратское имя, костюм и оружие.

Условия для квеста

Наш квест проходил на свежем воздухе, возле дома. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под белым навесом-полусферой, отсюда и название судна «Жемчужина».


Возраст участников : 4-7 лет.

Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек) и Монах (участвует в одном из заданий).

Сценарий

Пират Флинт объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Задания:

1. Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

2. Флинт: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.


3. Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)


4. Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»


(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)



5. Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.)






6. Флинт: «Теперь у нас есть карта!


Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной) «

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где в доме вода и камни? Среди камней ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!»

(Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это ванная комната в доме. Там на полу лежала галька. Среди камней нужно было найти камни с буквами и сложить слово «ЧУДЕСА».



Далее камни положили в мешок. Пират Флинт забрал себе мешок и дал распоряжение команде вернуться на борт «Жемчужины». Пока дети убежали, Флинт незаметно подменил мешок на точно такой же, только внутри вместо камней лежали разные предметы. На корабле дети по очереди не глядя засовывали в мешок руку и на ощупь определяли, что им попалось (ручка, игрушка, вилка и т.д.).


Среди разных предметов, в которые чудесным образом превратились камни, дети нашли записку с новым заданием и первую монету – пиастр).


7. Флинт: «В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

(Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».




Шары дети протыкали копьем и оттуда к всеобщей радости высыпались наклейки, пиастры и печенюшки в форме животных. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров было и следующее задание. Дети подкрепились печеньками, порадовались добыче в виде наклеек и золотых монет. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)


8. Флинт: «В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.»

(Деткам завязали глаза и помогли соединиться в цепочку, взявшись за руки. Они прошли до места, где медитировал Монах. По дороге преодолели тоннель (тканевую трубу), передвигаясь на корточках.)


9. Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»


Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.

Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата, а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.



Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

Один из членов пиратской команды отказался выполнять задание, испугался. Тогда мы предложили его товарищам заменить его, а так же попробовать себя еще раз тем, кто ошибся в первый раз.

На мой взгляд, задание с Монахом было эмоционально самым серьёзным и сильным. Дети весь квест проживали «по-настоящему», и веря в чудеса. Но Монах был так строг в своей роли, что дети буквально трепетали, но все равно выполнили задание!

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами.»

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Монах дает конверт и советует: «Обратитесь за помощью к стихии Огня!»

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!

(Детям было предложено добровольно расстаться со своими денежками, кто-то сделал это с легкостью, а кто-то посчитал это излишним:)


В конверте был листок чистой бумаги. С помощью Флинта и зажигалки проявили слово «ТРАП». Следующее задание было спрятано под лестницей, ведущей на «корабль».)


10. Под трапом в конверте был пазл, сложив его дети прочитали на обороте задание:

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

(Все пираты получили по листу бумаги и два мелка. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.




Флинт подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. В нашем случае, это была декоративная лодка на веранде дома. Дети нашли её, и сундук, но оказалось, что ни один ключ не подходит! Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток).

Записка от Монаха:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Пиратики к этому моменту были уже изрядно уставшие, и на последнее задание сосредоточиться нашлись силы лишь у единиц. Но ключ извлекли из клубка и сундук был вскрыт. Флинт раздал пиратам медали и подарки. Потом голодные дети просто набросились на еду и угощения!

Так закончилась официальная часть праздника. По завершению могу сказать, что праздник получился очень насыщенным, в принципе можно было опустить несколько заданий. Или устроить детям в середине квеста более полноценный перекус и отдых, чем просто печеньки из лопнутых шаров.


Подготовка к квесту

1. Веревка — для задания на равновесие и создания «шлюпки» в играх «горячо-холодно» .

2. Якорь и конверт с загадками.

Якорь можно вырезать из плотной бумаги или картона.

Загадки в конверте:

Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду …

(не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей …

(не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

3. Нарисовать карту сокровищ, приготовить конверт с заданием плыть к пещере Водяного. Карту спрятать в бутылку, привязать на веревке повыше к какому-нибудь дереву. Если рядом с местом проведения есть водоем — можно закинуть в водоём.

4. Для пещеры Водяного нужно подготовить:

Камни — у нас использовалась галька, на которой заранее лаком для ногтей написали буквы, состовляющие слово ЧУДЕСА.

Два непрозрачных одинаковых мешка. Мы использовали просто цветные наволочки. В один из мешков дети сложат камни, а во второй нужно заранее поместить разные по форме, фактуре и назначению предметы, которые дети будут отгадывать на ощупь. Туда же положить конверт с новым заданием плыть к острову Пальм.

Для антуража ванной комнаты можно нарисовать или распечатать портрет водяного и повесить на стену (а может вы сделаете из Водяного настоящего персонажа, который будет общаться с детьми и помогать в поисках камней) украсить ванну рыбками и ракушками.

5. Для острова Пальм нужно подготовить:

Копьё — обычная палка, на конце которой скотчем примотано острие, в нашем случае это была деревянная шпажка.

Шары — в идеале их должно быть столько, сколько участников квеста или больше. В каждый шар, когда надували, положили наклейки, по одному пиастру и маленькие печенюшки в виде животных. Пиастры были сделаны из золотого картона. Печенюшки были в пакетиках, что бы не испачкались при падении на землю.

В ходе подготовки к квесту протестируйте ваше копье, сможет ли оно лопать надутые шары. В нашем случае, копье было испробовано мной заранее, на туго надутом шарике. А в день квеста использовались немного другие шары, более плотные — и копье справлялось с ними с трудом.

6. Для Гор Одиночества:

Платки или шарфы для того, чтобы завязать глаза всем пиратам во время путешествия к Монаху.

Детский тоннель.

Костюм Монаха — Мы использовали белые полотнища ткани (как простыни) для создания образа отшельника.

Кусочки фруктов.

Связку ключей. Любые ключи, разные по форме и размерам.

Конверт, в котором листок бумаги. На нем заранее написать молоком ключевое слово (в нашем случае «ТРАП») и дать высохнуть.

Зажигалку для Флинта.

7. Пазл — любая картинка, разрезанная произвольно на несколько частей, в нашем случае это был пират Спанч Боб.


На обратной стороне написать задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

Сундук с сокровищами — (коробка или сумка, на которую можно навесить замочек) наполняйте его тем, чем хотите порадовать своих искателей приключений. У нас это были картонные 3D-пазлы и самодельные медали.


Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

8. Угощения для маленьких героев и их родителей.

При составлении своего сценария я находила некоторые идеи на этих ресурсах:

Пусть эта статья вдохновит вас на самостоятельную организацию праздников для детей, по поводу и без»!

поделились

Твитнуть

Квесты на мероприятиях – популярный вид развлечений, подготовка которых может потребовать немалых усилий. «В поисках сокровищ» – одна из игр такого формата. Это увлекательное интерактивное развлечение отлично подойдет для вечеринок, корпоративных мероприятий, семейных праздников и т.д. Цель игры проста: участники должны найти основной приз или дойти до финала, пройдя несколько последовательных этапов с подсказками и испытаниями. Задание для каждого этапа – это ключ к следующему.

Сегодня мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут в подготовке этой приключенческой игры.

В любой игре «В поисках сокровищ» есть два ключевых момента, которые организатор должен продумать особенно тщательно: подсказки (ключи) и оригинальные локации для их поиска.

Как подготовить удачные подсказки для игры «В поисках сокровищ»?

Вот несколько советов, которые вам пригодятся:

1. Хорошие подсказки ведут к ответу, но не говорят о нем открыто.

2. Тщательно проверяйте придуманные подсказки. Предложите найти разгадки к некоторым из них вашим знакомым или друзьям, чтобы увидеть, насколько они подходят для игры.

3. Поддерживайте интерес игроков. Они должны быть максимально вовлечены в действие, сосредоточены, нацелены на успешный результат. Подсказки должны быть в меру простые, чтобы игроки могли их разгадать с некоторым усилием, и в меру сложные, чтобы процесс разгадывания был интересен.

4. Презентация – это важно. Подумайте о том, как выглядят ваши подсказки. Они должны быть практичными, привлекающими внимание и аккуратными.

5. Подстрахуйтесь на тот случай, если подсказка окажется слишком сложной. Сообщите игрокам номер телефона, по которому они смогут в случае необходимости получить дополнительные подсказки или намеки, которые направят их на правильную разгадку.


Ч то можно использовать в качестве ключа (подсказки)?

1. Классические головоломки: пазлы, судоку, кроссворды, анаграммы и т.д.

2. Зашифрованный текст.

3. Рисунки с замаскированными предметами.

4. Наводящие вопросы-загадки.

5. Физические испытания, при успешном выполнении которых игроки получат подсказку.


Локации для подсказок: на что обратить внимание?

Во время выбора мест для размещения подсказок обязательно учтите следующее.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png