Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
- играть честно по правилам;
- поддерживать свою команду;
- не обижать соперников;
- выиграл – не зазнавайся;
- проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий:
Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий:
Круглый
мяч
, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.
Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа»
Альметьевского района Республики Татарстан
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Подготовила и провела:
учитель физической культуры
Варламова Анна Викторовна
Спортивный праздник.« Сильные, ловкие, смелые»
Сценарий мероприятия:
Ведущий
О, спорт!
Ты мир!
Пьер де Кубертен.
Ведущий:
Добрый день, ребята!
Мы начинаем соревнования, где вы сумеете применить ваши умения и навыки в игре с соперником.
Участники команд построены за линии старта, в спортивном зале. Судейство: судят соревнования три человека. Капитанам команд известны конкурсы, в которых они будут участвовать, поэтому они принимают активное участие в подготовке своей команды.1 этап Игра «проведи мяч». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Перевернутые скамейки находятся в 10 метрах от них. У головных игроков волейбольные мячи. По сигналу судьи первые участники команд ведут мяч до скамейки, далее баскетбольным дриблингом ведут мяч по скамейке, а сами движутся по полу, пройдя дистанцию, возвращаются обратно. Передовая эстафету следующему участнику.
2 этап Игра «сбор мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Всем игрокам 1 класса поочередно выдают по одному мячу. На расстоянии 7 метров находится ведро. По сигналу судьи игроки поочередно бросают мяч в ведро. Побеждает та команда набравшая большее количества мячей. 3 этап Игра «перенос груза». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на голове по кусочку мела. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мел на голове до кегли и обратно, передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. 4 этап Игра «силачи». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится гимнастическая перекладина. По сигналу судьи игроки поочередно выполняют подтягивание на высокой перекладине. Побеждает та команда набравшая большее количества подтягиваний.
5 этап Игра «быстрей перетяни». в центре зала ставят два стула от каждой команды по одному участнику садятся на стулья спиной друг к другу. Под скулам лежит скакалка. По сигналу судьи игроки меняются местами. Побеждает тот игрок, который сев на стул быстрее перетянет скакалку.
6 этап Игра «достань предмет». По одному игроку из каждой команды располагаются на одной линии и берутся за концы гимнастической палки. На расстоянии 0.5м кладется кубик. Задача игрока перетянуть противника, достать предмет, лежащий на полу. По количеству побед определим победителя. 7 этап Игра «бег на 3 ногах». Участники парами становятся на линии старта. П равая нога одного и левая нога другого связана веревкой. По сигналу судьи игроки парами поочередно бегут до тумбы и обратно передовая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
8 этап Игра «перенос мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на руках по два мяча. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мяч, добегая до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап 9 этап Игра «канат». Две команды поочередно по пять человек из каждой команды, начинают тянуть канат . Побеждает тот класс набравших больше количества побед. 10 этап Игра «эстафета». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи игроки поочередно бегут до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »
Задачи :
Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.
Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.
Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.
Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.
Ход занятия:
В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.
Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.
Команда «Улыбка» :
Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!
Команда «Дружба» :
Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Сделаем сейчас зарядку!
Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.
Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
И без всякого сомненья,
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!
Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.
Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.
Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Третье испытание «Эстафета с обручами» .
Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .
Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .
Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!
Публикации по теме:
Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.
Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.
Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.
Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.
Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.
СцЕнарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки, Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди!
Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
Играть честно по правилам;
Поддерживать свою команду;
Не обижать соперников;
Выиграл – не зазнавайся;
Проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень - то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке До флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т. д.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т. д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый Мяч, упругий бок, Звонко скачет он скок-скок. Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!