Сценарий
классного часа

Цель.
Познакомить учащихся с традициями праздника.
Задачи.
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.
2. Побуждать детей к защите своих прав, воспи­тывать уважение к правам других людей.
2. Способствовать формиро­ванию активной жизненной позиции.

Оборудование.

1. Презентация.
2. Фонограммы песен.
3. Плакаты.

Цитаты.
1.«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя» А. Шопенгауэр.
2. «Детство - когда все удивительно и ничто не вызывает удивления»
А. Ривароль.
3. «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения»
А. Чехов.

Сценарий.

I . Приветствие.
День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Наталья Майданик

- Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка (Universal Children"s Day), День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью "обеспечить детям счастливое детство".
А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.

20 ноября – это еще Международный
день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. (показать слайд с эмблемой ООН и ссылкой на официальный сайт ). Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право - право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных Наций.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, пре­ступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

II . Права детей.

1. Игра «Право на имя».

Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

А кто из вас знает свои права? Ребята называют:
Право на жизнь.
Право на имя при рождении.
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена». Условие игры.
Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т.д.). (Ученики называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).

Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися ). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

2. Мини-лекция «Конвенция о твоих правах».

- А где записаны все права детей? (Беседа с учащимися ).

Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций.

Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.
- Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые вам раздали. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции.

3. Игра «Определи, кто из героев сказки лишен следующих прав» . (Подготовить слайды с изображением фрагментов из сказок )

1. Право на жизнь («Колобок»)

2. Право на неприкосновенность жилища («Три поросенка»)

3. Право на свободу вступления в брак («Дюймовочка»)

4. Право жить и воспитываться в семье («Морозко»)

5. Право на отдых и досуг («Золушка»)

6. Жестокое, бесчеловечное обращение, эксплуатация несовершеннолетних («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

4. Составьте слово.

(демонстрировать слайд зашифрованного слова и вызывать ученика, готового к ответу)

Составьте слово:

Нокевниця - Конвенция

гоусардтсов - Государство

ижзнь – жизнь

рбоазоавине – образование

5. Конкурс «Песни о правах».

(Подготовить музыкальные фрагменты песен)

Для каждой подгруппы исполняется песня. Игроки должны сказать, о каких правах в ней идет речь.

1. «Песня бременских музыкантов» (право на свободу передвижения).

2. «Чему учат в школе» (право на образование).

3. «На крутом бережку» из мультфильма «Приключения кота Леопольда» (право на отдых).

4. «Песня о родителях» из фильма «Пеппи Длинный чулок» (право воспитываться в семье).
- Завершая разговор о правах детей, предлагаю послушать стихотворение – пожелание и подумать, о реализации какого вашего права в нем говорится.
В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!
(Право на воспитание в семье).

III . Обязанности детей.

1. Разбор ситуаций «Права и обязанности».

Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей - обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем?

Рассуждение на тему «Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого».

Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!

Ведущий: - Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав.

Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.

Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах ребенка запрещено насилие над детьми!

Ведущий: - Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права.

Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности - дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушаются права других!) и т.д.

Сценка 3

Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только помыли!

Иванов. А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом - рисованием!

Ведущий: - Кто разъяснит Иванову его права и обязанности?

Ученики отвеча ют (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников).

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Ведущий: - Правильно ли рассуждает Петров?

Ученики . Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.

Сценка 5

Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?

Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать труд детей!

Ведущий: - Вот такой борец за права ребенка! Может быть, он прав?

Ученики высказывают свое мнение.


Заключение.

- Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - наши дети.
"-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
- И даже за сто тысяч миллионов крон? - спросил Малыш.
- И даже за сто тысяч миллионов крон!
- Значит, я так дорого стою? - изумился Малыш.
- Конечно, - сказала мама и обняла его ещё раз.
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, - какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого?" (Малыш и Карлсон).

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!

Судакова Светлана Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБОУДОД "Детская школа искусств"
Населённый пункт: с.Аргаяш, Челябинская область
Наименование материала: сценарий
Тема: "Всемирный день ребёнка"
Дата публикации: 13.02.2016
Раздел: дополнительное образование

Общешкольный классный час

Цель.
Познакомить учащихся с традициями праздника.
Задачи.
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей. 2. Побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей. 2. Способствовать формированию активной жизненной позиции.
Оборудование.
1. Презентация. 2. Музыкальный центр 3. Мультимедийная установка.

Сценарий.

Приветствие.
(учащиеся читают стихи) 1.День осенний в ноябре - Праздник на календаре! День подарков и цветов, Ты встречать его готов? 2.Протяни с улыбкой руку Немцу, русскому, якуту, Англичанину, эстонцу - Пусть сияет ярче солнце! 3.Чтобы мирно жить смогли Люди в радости, любви, Взрослые на всей планете Нынче дарят праздник детям!
Ведущий
(преподаватель):
-
Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка. День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью "обеспечить детям счастливое детство". А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. 20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с
самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. слайд с эмблемой ООН Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право - право на жизнь. К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Даже в мирной жизни вы нуждаетесь в особой заботе и внимании со стороны взрослых.
Музыкальный номер

Права детей.
- Сегодня мы и будем говорить о ваших правах. - А кто из вас знает свои права? Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование. Право на отдых и досуг. Право иметь имущество. Право свободно выражать свои взгляды. Право на свободное перемещение. Право на свободу и воспитание родителями. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.
- Остановимся на
Праве на имя при рождении
и поиграем в игру
«Имена».

Условие игры:
Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т.д.). (Учащиеся называют свое имя, добавляя к нему прилагательное). - Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете? А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе? (учащиеся отвечают) - Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.
Музыкальный номер

Мини-лекция «Конвенция о твоих правах».

А где записаны все права детей? (Беседа с учащимися). - Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций. - Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. - Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые я вам раздала. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции (приложение 1).
Музыкальный номер

Игра «Составьте слово».
демонстрировать слайд зашифрованного слова Составьте слово: Нокевниця - Конвенция гоусардтсов - Государство ижзнь – жизнь рбоазоавине – образование
Музыкальный номер

Конкурс «Песни о правах».
(музыкальные фрагменты песен)
Учащиеся должны сказать, о каких правах в ней идет речь. 1. «Песня бременских музыкантов» (право на свободу передвижения). 2. «Чему учат в школе» (право на образование). 3. «На крутом бережку» из мультфильма «Приключения кота Леопольда» (право на отдых). 4. «Песня мамонтёнка» (право воспитываться в семье).
Музыкальный номер

Обязанности детей.
- Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей - обязанность каждого человека. Обязанность – это то, что подлежит исполнению.
« Обязанности».
*Соблюдать правила личной гигиены; *помогать старшим; *добросовестно учиться.
Музыкальный номер

Заключение
. (учащиеся читают стихи) 1.В этот день хотим мы пожелать, Чтобы каждого ребенка в мире Ждали дома и отец и мать, Опекали, холили, любили. 2.Пусть не будет брошенных ребят, Каждому - семью, отца и маму, Дом, в котором мир всегда и лад, Дом, в котором не бывает брани. 3.Пусть из окон льется детский смех, Детские улыбки пусть сияют. Поздравляем мы сегодня всех, От души, от сердца поздравляем!
Музыкальный номер
Наш классный час, посвящённый ВСЕМИРНОМУ ДНЮ РЕБЁНКА, подошёл к концу. Мы сегодня с Вами поговорили о правах и узнали, что у детей, как и у взрослых есть права и обязанности. Всем спасибо!

Приложение 1

Основные положения Конвенции
 Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государства обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.  Каждый ребенок с момента рождения имеет право на имя им на приобретение гражданства.  Во всех действиях судов, учреждений, занимающихся вопросами социального обеспечения, или административных органов первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Убеждения ребенка подвергаются внимательному рассмотрению.  Государства обеспечивают осуществление каждым ребенком всех прав без какой-либо дискриминации или различий.  Дети не должны разлучаться со своими родителями, за исключением случаев, когда это делают компетентные органы в интересах ребенка.  Государства должны содействовать воссоединению семей, разрешая въезд в страну или выезд из нее.  Родители несут основную ответственность за воспитание ребенка, однако государства должны оказывать им соответствующую помощь и развивать сеть детских учреждений.  Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психологического ущерба и отсутствия заботы, включая сексуальные,злоупотребления или эксплуатацию.  Государства обеспечивают замену ухода за детьми без родителей. Процесс усыновления должен тщательным образом регулироваться и должны быть подписаны международные соглашения, чтобы были предусмотрены гарантии и обеспечена юридическая действительность в том случае, если приемные родители предполагают вывезти ребенка из страны, где он родился.  Неполноценные дети имеют право на специальное образование, обучение и заботу.  Ребенок имеет право на пользование совершенными услугами системы здравоохранения. Государства должны обеспечивать охват системой здравоохранения всех детей, уделяя при этом первоочередное внимание профилактическим мерам, пропаганде медицинских знаний и сокращению детской смертности.  Начальное образование должно быть бесплатным и обязательным.  Школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Образование должно готовить ребенка к жизни в духе понимания, мира, терпимости.  Дети должны иметь время на отдых и игры, одинаковые возможности заниматься культурной и творческой деятельностью.
 Государства должны защищать ребенка от экономической эксплуатации и работы, которая может служить препятствием в получении образования либо наносить ущерб его здоровью и благополучию.  Государства должны защищать детей от незаконного употребления наркотических средств и их привлечения к производству или торговле такими средствами.  Необходимо приложить все усилия для предотвращения похищения и торговли детьми.  Смертная казнь или пожизненное заключение не назначаются за преступления, совершенные лицами моложе 18 лет.  Дети должны содержаться под стражей отдельно от взрослых; они не должны подвергаться пыткам или жестокому и унижающему достоинство обращению.  Ни один ребенок, не достигший 15-летнего возраста, не должен принимать участие в военных действиях; во время вооруженных конфликтов детям должна быть обеспечена специальная защита.  Дети, принадлежащие к национальным меньшинствам и коренным народам, должны свободно пользоваться своей собственной культурой, религией и языком.  Детям, которым был нанесен ущерб в результате плохого обращения, пренебрежения или содержания их под стражей, должен быть обеспечен соответствующий уход или профессиональная помощь с целью восстановления их здоровья и реабилитации.  Обращение с детьми, причастным к нарушениям уголовного законодательства, должно способствовать развитию у ребенка чувства достоинства и значимости и должно быть направлено на их реинтеграцию в общество.  Государства должны широкого информировать о предусмотренных Конвенциях правах как взрослых, так и детей.

МО кл. рук. нач. кл.

1. подготовить сценарий по параллелям.

1 класс спортивный зал прогимназии Э.Н.

2 класс рекреация 1-го этажа гимназии (возле инклюзивного кабинета) Э.Э.

3 класс рекреация 1-го этажа прогимназии И.А.

4 класс рекреация 2-го этажа прогимназии И.А.

3. поздравления от кл. рук.

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ведущий.
В нашей стране День ребенка проводится 20 ноября.

И вдруг… звучит Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят 2 клоуна.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.
Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а…
(начинает хныкать) . - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону) .
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся
(говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.
Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе.
(Велосипед) .

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт) .

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж) .

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка) .

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока) .

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень) .

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар) .

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) .
На песню «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
праздник и веселье!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания .
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос?
(показывает на ухо) .
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз?
(показывает на локоть) .
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас?
(показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».
Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун.
Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для вас.
Вася.
Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления

Праздник детства- день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в классе.

Все мы любим праздники,
праздники - веселье.
Получать подарки,

А также поздравленья

И еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.


Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!


Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Заканчивается праздник дискотекой.

Сценарий празднования Дня ребёнка

Ведущий 1: День осенний в ноябре -

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Хором: Да!!!

Ведущий 2: Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, калмыку,

И казаху, и эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Ведущий 3: Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ведущий 4: Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Ведущий 1: Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Москвыи до Гонконга

Весть летит в эфир:

Ведущий 2: Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Ведущий 3: Что дороже всего на свете?

Хором: дети

Ведущий 4: Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - это дети. Дети -это все!

Ведущий 1: В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Ведущий 2: ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

Ведущий 3: 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Выбегают ребята.Хором:

: Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Ведущий 1: Эта песня будет допета звонким голосом молодых,

Что родились из яркого света африканских мотивов земных,

Ведущий 2: Что прорвались сквозь жаркий воздух экваториальных высот,

Для которых холодные вёсны – точно сказок волшебный глоток.

Звучит песня «Детство»

Ведущий 3: Дети - это воздуха глоток,

Детям посвящаем поздравок.

Каждого ребенка появленье

Означает жизни обновленье;

Ведущий 4: Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день - Всемирный день ребенка!

Мама: Это счастье - ты ребёнок,

Любим мы тебя с пелёнок.

Ты прекрасное уж чудо,

Поздравлять тебя мы будем.

Мама: Ребёнка день всемирный,

Отметим очень мирно.

Отрежем тортика кусок.

Игрушку мягкую подарим,

И поздравок мы свой отправим.

Мама: Раз пеленка, два пеленка -

На Всемирный день ребенка

Всех малюток поздравляем,

Быть веселыми желаем,

Озорными сорванцами,

Любопытными мальцами,

И ромашки лепесток

Мама: Вам мы дари м поздрав ленье -

Улыбайтесь и не плачьте,

Вы - любимчики удачи,

Верьте только в чудеса,

Ведь за вами - небеса!

Звучит песня «Новый день придет»

Ведущий 1: Дети - это радость

Дети - это счастье.

Дети - это цветы жизни.

Дети - лучики в ненастье.

Ведущий 2: В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий 3: Мы всех их очень любим,

И в этот радостный денёк.

Все взрослые на свете

Всем детям дарят поздрав ление!

1 ребенок: День ребенка - детства праздник!

В кутерьме веселых дней,

Праздников всех разномастных

Он всех их должен быть светлей.

2 ребенок: Жизнь детишек всей планеты

Будет легче пусть отныне,

Пусть пирожные, конфеты

Поедаться будут ими.

3 ребенок: Пусть родители не будут

Слишком строгими к ребятам,

Пусть они друг друга любят,

Будут с ними всегда рядом.

4 ребенок: Сто двадцать девять стран ООН,

За круглым собрались столом.

И пишут дружно поздрав ленье

По миру, в каждый уголок.

5 ребенок: Где проживает детство наше,

Там мир становится лишь краше!

Желаем детям мы добра,

Пусть их хранит судьба от зла!

6 ребенок: И детский смех звучит повсюду,

Пусть ребятишки верят в чудо!

На всей земле, по всей планете,

Подарим счастье нашим детям!

Звучит песня «Праздничная песенка»

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

При встрече широко нам улыбались.

Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

И не заливались в огромнейших слезах.

Давайте всем мы миром их же защищать,

Всегда права ребёнка строго соблюдать.

Ведущий 2: Ведь маленькие дети - будущее наше,

И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

Поздравим всех детей с праздником большим,

И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

Звучит песня «Солнечный круг»

Конец .Танцы,игры.

Стихи для кл. рук.
Поздравляю с Днем ребенка
Всех детей и взрослых всех,
И пускай повсюду звонко
Льется их счастливый смех!

Не должен никогда малыш страдать,
Не должен что такое - «войны» знать,
Ведь каждый из ребят достоин счастья,
Так пусть же ВАС обойдет ненастье.

Я в день ребенка пожелать хо чу,
Пусть каждый будет счастлив и любим,
Пусть у
вас будет теплый дом,
И мама с папой ждать
вас будут в нем.

Пусть меньше будет брошенных детей,
Ведь каждый должен жить с семьей своей!

Ребятам всем жела ю – бед не знать.
А
родителям– вас любить и опекать!


С Днем ребенка поздравля ю,
Ребятишкам всем жела
ю:
Богатырского здоровья,
Дома, полного любовью,

Ребята!Не грустить и не лениться,
Хорошо всегда учиться,
Физкультурой заниматься,
И тоске не поддаваться!

Моему классу: всегда радостью делиться,
Не
лениться, а учиться,
Слушать пап своих и мам
И расти на радость нам!

Стихотворение ко Всемирному дню ребенка.

В этот день пусть все детишки,
И девчонки и мальчишки
Станут капельку счастливей,
Веселей, добрей, красивей.

Пусть улыбки их сияют,
Радостью глаза сверкают,
Пусть им ярче солнце светит,
Пусть смеются наши дети.

В этот день и навсегда,
Не коснется их беда!
В каждую семью – добра,
И домашнего тепла!

В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенных ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!

Конкурсы

Конкурс песни:
Делимся на 2 команды: представители волонтеры и дети. Вспоминаем как можно больше песен в которых звучит слово «Детство»

Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.
Можно вставить музыкальный номер от волонтеров. Или опять же от детей ДД.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно. Здесь можно даже приблизительные костюмы детям привезти.


Эстафета «Водители»

Ведущий1: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.

Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.

Ведущий 1: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!


Нужно:

2 коробки сока,
Набор соломинок.
Текст сказки «Репка»
Кегли или другие препятствия.
Машинки на веревочках

Людмила Задорожная
«Всемирный День ребёнка». Сценарий праздника в детском саду

Сценарий праздника в детском саду Всемирного "Дня ребёнка "

Ведущий 1 : День осенний в ноябре -

Праздник на календаре !

День подарков и цветов ,

Ты встречать его готов?

Ведущий 2 : Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям !

Ведущий 1 : Что дороже всего на свете?

Ведущий 2 : Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - это дети.

Ведущий 1 : 20 ноября в 1959 году ассамблея ООН приняла в декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Ребёнок : Вот так праздник !

Вот так день !

День не взрослых !

День детей !

Ребёнок : Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Ребенок :

Детство , - что это такое?

Детство – небо голубое !

Детство – мир на всей земле

И любовь к родной стране.

Ребенок :

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты !

Ребенок :

В детстве ярко солнце светит ,

Смех звенит и там и тут.

Пусть на всей планете дети

Очень счастливо живут!

Танец «Детство »

Ведущий 1 : Дети - это радость

Дети - это счастье.

Дети - это цветы жизни.

Дети - лучики в ненастье.

Ведущий 2 : В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

1 ребенок : День ребенка - детства праздник !

Среди всех веселых дней,

Праздников и развлечений

Должен быть он всех светлей.

2 ребенок : Жизнь детишек всей планеты

Будет легче пусть отныне,

Пусть пирожные, конфеты

Поедаться будут ими.

3 ребенок : Пусть родители не будут

Слишком строгими к ребятам,

Пусть они друг друга любят,

Будут с нами всегда рядом.

песня «Детский сад »

Ведущий 1 : У каждого ребенка есть свое имя, которым его называют родители при рождении. Дети всего мира любят играть.

"Обратись друг к другу по имени".

Встаньте в круг, передавая мяч и поворачиваясь лицом к соседу, назовите его по имени ласково.

Ведущий 2 : Незнайка прислал загадки. Поможем отгадать.

- Это когда все вместе : папа, мама, дедушка, бабушка и я (семья) .

Он стар, но это ничего, его добрее нет, он папа папы моего, а для меня он (дед) .

В доме у нас появилась девчонка, теперь я ей брат, а она мне (сестренка) .

Место, где вся семья бывает (дом) .

Она совсем не старая , хотя совсем седая , я сяду с нею рядышком : "Продолжи сказку… (бабушка) .

Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей (мама) .

О чем эти загадки?

О семье.

Пальчиковая гимнастика.

Раз - два-три-четыре

Кто живет в моей квартире

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка

Попугай, сверчок и я

Вот и вся моя семья.

Через несколько дней ещё один очень важный и добрый праздник- «День матери » . Детки выучили и хотят вам подарить песенку.

Песня «Самый светлый день » .

1. С праздником сегодня маму поздравляю,

Крепко я за шею маму обнимаю.

Самая красивая мамочка моя,

Быть всегда послушным обещаю я.

2. Мамочка, прости меня : я скатерть облила,

И твои тюльпаны упали со стола.

И разбилась вазочка, и лужа на полу…

Если хочешь, мамочка, в углу я постою.

3. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед приготовила котлет,

И сказала : "Слушай, выручи, покушай! "

Я поел немного, разве не подмога?

4. Кто любовью согревает, всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит, и умоет, и причешет

В щёчку поцелует – чмок! Вот она всегда какая - моя мамочка родная!

Конкурс «Веникобол» :

Ведущий : Дети, а что мамы умеют делать?

Дети перечисляют…. Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда быстрее всего выполнившая задание.

Ведущий 1 : Дети - это воздуха глоток,

Детям посвящаем поздравок.

Каждого ребенка появленье

Означает жизни обновленье;

Ведущий 2 : Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день - Всемирный день ребенка !

Видео «Берегите детей»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День футбола в детском саду» «День футбола в детском саду» Ведущая: Добрый день, ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. В 2018 году, в России впервые.

Данный сценарий праздника Дня знаний подойдет для детей 4-6 лет. Зал или участок детского сада, где будет проходить праздник, можно украсить.

Сценарий праздника «День Победы в детском саду» Под музыку выходит группа солнышко. ВЕДУЩАЯ. Много лет тому назад закончилась самая страшная в истории человечества война. И сегодня мы.

Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.

День знаний в детском саду. Сценарий Ведущий: Заходите в зал ребята, летом он без вас скучал, песен, танцев, шуток, смеха с нетерпеньем.

Организация: МКДОУ «Детский сад №4 г. Дмитриева»

Населенный пункт: Курская область, г. Дмитриев

Цель: создание веселого, радостного настроения.

Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления,координации движения;

Воспитывать дружеские отношения друг к другу;

Желание помочь ближнему.

Место проведения: группа.

Возраст: дети 4-6 лет

Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.

Ход мероприятия.

(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)

В-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!

Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).

(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)

В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)

«Привет, ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»

Сказочные герои.

В-ль: Ребята, что нам делать?

Дети:(отвечают)

В-ль: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)

«Болото дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной»

Дети: Кикимора.

В-ль: Правильно,ребята. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают по очереди из обруча в обруч двумя ногами).

Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:

«Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами …»

Дети: Заяц

В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с зажатым мячом в коленях прыгают до стены и обратно, побеждает дружба).Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?

«Они везде вдвоем всегда,

Зверята- «неразлейвода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик Винни-Пух.

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки-…»

Дети: Пятачок.

В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?

Дети: На воздушном шарике.

В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками « Передуй шарик»(дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга, между ними лежит лента; не переступая лету передуть шары). Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?

«Вот и вечер наступает,

В королевстве шумный бал.

Фея ей наряд подарит,

Чтоб ее никто не знал.

С бала в полночь убежала,

Башмачок свой потеряла.»

Дети: Золушка.

В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?

Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.

В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. Исэтим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.

«Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца

Трое их- и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Дети: Три поросенка.

В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?

Дети: (кратко пересказывают)

В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)

(В это время выставляется бутафорский домик, в нем стоит красивая коробка с подарками)

В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Но посмотрите какой крепкий и красивый домик у поросят! (дети подходят к домику) Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим.(открывает коробку, раздает подарки) Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png