Ирина Губина
Досуг-развлечение в средней группе «Эти разные животные»

Цель:

Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Учить различать птиц от животных.

Развивать память, внимание, смекалку

Чувство уверенности в себе

Предварительная работа: чтение книг, отгадывание загадок, рассматривание картинок, беседы, занятия.

Материалы:

Картинки с частями животных (из игры «Лапы, крылья и хвосты»)

Картинки с животными

Карточки с ребусами

Загадки

Ребята, что вы больше всего любите делать? (играть)

Вот давайте и сегодня будем играть, отгадывать загадки, выполнять задания и все про животных. Но для начала надо разделится на две команды.

- Первое задание: придумать название команды. Сами ребята посовещавшись называют:

1 команда – Утконос 2 команда – Белочка

- Второе задание для самых сообразительных . Загадки отгадывать будете по очереди. За каждый правильный ответ дается фишка.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой - зимой,

А в рыжей шубке - летом. (белка)

Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (бобры)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора. (заяц)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (кошка)

По реке плывёт бревно -

Ох и злющее оно!

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход (крокодил)

Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда.

Я под землёй построил дом,

Все кладовые полны в нём. (крот)

Когда он в клетке, то приятен.

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (гепард)

Что за зверь,

Скажите, братцы,

Может сам в себя забраться? (черепаха)

В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу (слон)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка?

За щекой!

Вот я хитренький какой (хомяк)

Молодцы! Все справились с заданием.

Следующее задание посложнее. Лапы, крылья и хвосты.

Я каждому раздам карточки, с какой-то частью животного или птицы. Вы должны угадать, что это за животное. Если кто-то в команде не узнал животное, ему помогает вся команда.

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Следующее задание будет непростым. Каждая команда выбирает себе карточку с животным. Не показывая соперникам, не называть, и не произнося звуков, и даже то как оно кричит, показать это животное. Показывать может вся команда.

ФИЗМИНУТКА

А когда животные хотят пить, куда они идут? (На водопой) вот и мы свами все пойдем на водопой. Только я буду мамой, а вы мои детеныши, а детеныши повторяют все за мамой.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой ежихой катился ежонок.

За мамой медведицей шел медвежонок.

За мамою белкой скакали бельчата.

За мамой зайчихой косые зайчата.

Волчица вела за собою волчат.

Все мамы и дети напиться хотят.

Отдохнули? А сейчас новое задание. Я вас научу разгадывать ребусы-загадки.

За каждый отгаданный ребус дается фишка. В ребусах зашифрованы животные.

Вывешивается по очереди картинки-ребусы

- Следующее задание: нужно назвать сказки в которых присутствует животные. Называть будете по очереди. За каждый правильный ответ дается фишка.

Ребята, сколько вы много знаете сказок, умеете отгадывать загадки про животных, даже показывать их. А теперь и ребусы научились разгадывать. Молодцы! Ну вот и пришло время посчитать фишки, и определить победителя.

Награждение поощрительными призами.

Публикации по теме:

На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

«Загадки на грядке» досуг-развлечение для детей средней группы Досуг-развлечение «Загадки на грядке» средняя группа Музыку и оборудование можно менять исходя из собственных предпочтений и наличия материальной.

Дидактическая игра- явление многоплановое и сложное. Это и метод обучение и форма обучения,и самостоятельная игровая деятельность,и средство.

Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Создать бодрое.

Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны - продукты разные важны» Целью мастер-классов является: - расширение игровых замыслов и.

Досуг для детей «Праздник добрых дел»

Воспитатель средней группы № 4 Кузина З.В. провела досуг «Праздник добрых дел»

Цель мероприятия:

  • формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
  • развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
  • стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
  • поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
  • развивать словесно – логическое мышление, связную речь.

Воспитатели вместе с детьми играли в игры «Добрые эльфы», «Волшебный стул», «Оцени поступок», «Кто больше скажет добрых и тёплых слов друг другу»; провели беседу о добрых поступках; прочитали и обсудили произведение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; танцевали под музыку детского коллектива «Барбарики».

Социальное партнёрство с родителями:

  • создание альбома «Наши добрые дела»

Ход развлечения

Воспитатель:

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой?

Дети:

Добрый - это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Воспитатель:

Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

(Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)

А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

(Звучит музыка, входит Фея с волшебной палочкой и сундучком.)
Фея:

Ребята, здравствуйте. Я - Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.

Игра «Добрый - злой»

(Дети выполняют задание под спокойную музыку)

Фея:

Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)

Фея:

Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” - пожалуйста. Будьте внимательны!

Встаньте, пожалуйста!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.

Фея:

Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

Фея:

(обращаясь к воспитателю ) А у вас ребята дружные?

Воспитатель:

У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Фея:

Да, дружные у вас дети! (открывает третий лучик) Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

Воспитатель:

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня «Я иду с цветами» (муз. Е. Тиличеевой)

Фея:

Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети! (открывает четвёртый лучик)

Воспитатель:

Наши дети очень весёлые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец «Поссорились - помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

Фея:

Молодцы, вы и впрямь весёлые, вежливые и дружные ребята (открывает пятый лучик).

Фея:

Ребята, а вы любите животных? Кто у вас дома живёт?

Дети:

Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.

Фея:

А у меня есть лошадки. Давайте на лошадках покатаемся!

(Дети становятся в две команды, Фея даёт лошадок на палочке)
Эстафета «Лошадки»

Фея:

Ну и ловкие какие! (открывает пятый лучик) Ребята, а вы ласковые?

Воспитатель:

Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Ира – Ирочка.

(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).

Игра «Ласковое слово» с мячом (звучит тихая спокойная музыка).

Фея:

Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.

Да, ласковое, доброе слово душу согревает (открывает шестой лучик).

Воспитатель: (обращаясь к Фее) Значит наши дети добрые?

Фея:

Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Дети:

Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами делали красивые сердечки из бумаги, наклеивали на них яркие цветочки, разноцветные горошки-кружочки.

Кому вы хотите их подарить?

Дети:

Мамочке!

Воспитатель:

Конечно, своей любимой мамочке, ведь мамочка – самый родной и близкий человек для своего ребёнка. Мама приголубит, пожалеет, приласкает. Она, как солнышко, согреет своей любовью. Даже в пословице говориться: «При солнышке тепло, при матушке добро».

Дарите людям доброту,

Заботу и любовь,

И пониманье и мечту –

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет
И никогда не будет,
Ответный сердца тёплый свет

Тебе подарят люди.

И жизнь изменится твоя,
Удачливее станет,
Когда потоком на тебя
Волна любви нагрянет!
Дарите людям доброту…

Дети идут к своим мамам и дарят им «валентинки». Все вместе выходят в центр зала.

Фея открывает седьмой лучик

Воспитатель:

А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. (В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Фея:

Теперь это - доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.

Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.

Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

Воспитатель:

Спасибо, добрая волшебница Фея! Ты помогла расколдовать наше солнышко.

Фея:

А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

Все вместе исполняют песню «Улыбка» (В. Шаинского)

Воспитатель:

Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
(А. Лесных)

А теперь приглашаю всех в группу на чаепитие!


Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Оборудование: Обручи, мячи, канат, гимнастические мячи, “лабиринт”.

Организация детей: Две команды.

Ход занятия

(Включается фонограмма.)

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель по ФИЗО:

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на спортивном праздник. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну здоровья. Мне очень интересно узнать какие сказки вы знайте? (Ответы детей.) Молодцы! Вы знайте очень много сказок.

– А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (Ответы детей.)

Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да.)

– Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.

(Построение детей, фонограмма.)

Дети под музыку выполняют разминку.

Эй ребята, что грустите!?
На разминку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
од веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
уки вверх и руки вниз,
Снова вверх и наклонись!
Вправо влево головою!
Руки вверх, перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг, на месте стой!
Топни левою ногой, влево шаг и снова стой!
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
Повернись налево к другу,
Левую дай другу руку.
Шаг назад и два вперед!
Влево вправо поворот!
Покружимся, повернемся,
Снова за руки возьмемся,
Три шага вперед, дружок!
Станет тесным наш кружок!

Воспитатель по ФИЗО:

– Молодцы! А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команду “ Кнопочки ” и команду “Шершунчики ”. (Построение детей в 2 колонны. )

Чтобы узнать чья команда победила, мы по итогам эстафет будем выстраивать башни. И чья башня окажется выше, та команда победила.

– Сегодня моей помощницей будет один сказочный персонаж. Он и покажет вам как правильно выполнять задания.

Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.

(Появляется Баба-Яга.)

Эстафеты:

1. Первая эстафета “Теремок” (у каждой команды есть обруч – это теремок, вам необходимо, как можно быстрее заселить его жителями). Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

2. Вторая эстафета “Сказочный лес” (вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть через пещеру).

3. Третья эстафета “Колобок” (каждой команде, вручается колобок (мячик), вам необходимо, как сказочному герою, как можно быстрее пройти путь, и не попасться хитрой лисе).

4. Последняя эстафета “Репка” (Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).

Баба– Яга:

А сейчас у нас небольшая сказочная викторина.

  1. На сметане он мешон,
    На окошке он стужон,
    Круглый сам, румяный бок,
    Покатился.... Колобок.
  2. Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор.... Айболит.
  3. Носик круглый пятачком,
    Хвостик маленький крючком
    Трое их, и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки.
    Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке. (Три поросенка.)

Баба –Яга:

– Итак, последний конкурс “Мыльные пузыри” (мячики). Выигрывает та команда, которая за 2 минуты успеет больше перекинуть мыльных пузырей на сторону противника. Стараемся кидать не заступая за линию. (Дети под музыку перекидывают мячи через сетку.)

Воспитатель по ФИЗО:

– Подведем итоги. (Дети выстраиваются в 2 шеренги.) Башни получились одинаковой высоты – победила дружба!

Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!

Спасибо! Наше “Путешествие в страну здоровья” закончено.

Ольга Меликова
План досуга-экскурсии для детей среднего дошкольного возраста «Моя Родина. Моя Москва»

План досуга – экскурсии для детей

среднего дошкольного возраста

тема : «Моя Родина . Моя Москва

Цель :

1. Сформировать представление о родном городе, стране

2. Воспитать чувство гордости за город в котором мы живем

3. Мотивировать детей к познанию родного города, страны

4. Формировать знания о Москве , его истории, гербе и основных достопримечательностях : Кремль, Красная площадь, Зоопарк, Большой театр, метро

5. Расширять словарь за счет имен существительных (страна, город, столица, герб, гимн, флаг, площадь, экскурсия, москвич , президент);

6. Развивать речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями, используя все части речи

7. Развивать внимание, слуховое и зрительное

Интеграция образовательных областей : познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая.

Оснащение :

Иллюстрации с изображением герба Москвы , флага Москвы , флага России, Кремля, Зоопарка, Большого театра, реки Москвы , запись фонограммы гимна Москвы , России

Ход занятия:

1. Воспитатель : «Дорогие ребята, знаете ли вы, как называется страна в которой мы в вами живем?» (Российская Федерация или Россия)

Воспитатель : «Людей узнают по имени, внешнему виду, а страну узнают по названию, гимну. Государственный гимн РФ – это торжественная песня, славившая страну. Это символ государства. Гимн написал Сергей Владимирович Михалков, а музыку Александр Васильевич Александров. Гимн исполняется на спортивных соревнованиях, торжественных мероприятиях. Гимн слушают и исполняют стоя»

Слушание фрагмента гимна Российской Федерации.

«Ребята, знакома ли вам эта мелодия?»

«Сейчас мы с вами познакомимся с очень важными символами нашей в вами страны. Это герб и флаг»

Демонстрация флага Российской Федерации сопровождается рассказом стихотворения И. Агеевой

«Флаг России – триколор»

Флаг России – триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

Снизу красный – самый яркий,

Цвет побед в сраженьях жарких,

Русской кровью что добыты

И народом не забыты.

В середине флага – синий,

Словно Волга по равнине…

Синеву родимых рек

Любит русский человек.

Сверху, словно облака,

Цвет снегов и молока.

Чистый белый – мира цвет,

Говорит он – войнам нет!

Демонстрация герба Российской Федерации

сопровождается рассказом стихотворения

В. Степанова

«Орел двуглавый»

У России величавый

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

Во время физкультминутки помощник выставляет детские стулья на ковре в 2 длинных ряда по количеству детей .

Физкультминутка

2. «Родина »

А у нас страна большая (встать на носочки, руки тянуть вверх)

Необъятная такая (вытянутыми руками рисуем круги в воздухе, опуская руки вниз присесть)

Ни направо не объять (выпад правой ногой вправо)

Ни налево не объять (выпад левой ногой влево)

Называй страну Россия (руки в стороны, вперед)

Это родина твоя (обхватить руками туловище)

По тому что в ней живем вместе мы, и ты, и я (руки вперед, к себе)

(О. А. Меликова)

3. Воспитатель : «А сейчас я хочу пригласить вас ребята на экскурсию по Москве , занимайте пожалуйста места в автобусе (воспитатель указывает на автобус из стульев) .

Ребята садятся на стулья и отправляются на экскурсию.

«Вы большие молодцы! А может быть кто-нибудь знает название своего родного города?» (Москва )

«Москва – это столица нашей родины , России»

«А что вы знаете о Москве

«Москва , как мы уже говорили – столица нашей родной страны, которая называется (выдерживается пауза, чтобы дети могли сами ответить) правильно, Россия. Молодцы!»

«А сейчас ребята, мы с вами познакомимся с государственными символами нашего города»

Слушание фрагмента гимна Москвы .

Воспитатель : «Ребята, это гимн города Москвы . Слышали ли вы эту мелодию раньше? Где? Когда?» (воспитатель благодарит детей за ответы )

«А сейчас ребята вы увидите герб города Москвы »

Демонстрация герба Москвы сопровождается

рассказом стихотворения :

Символ победы виден -

Зло под копытом коня,

Стал он гербом столицы,

Имя которой - Москва !

Источник : http://www.chitalnya.ru/work/268290/

3. Воспитатель : «Теперь мы с вами отправимся на экскурсию по Москве и познакомимся с ее достопримечательностями»

На экскурсию мы едем

(вращаем руками, как будто держим руль)

Город свой узнать хотим

Вдоль по улице проедем

И в окошко поглядим (поворот головы влево-вправо)

Стоп! Смотрите прямо – это Кремль!

Демонстрация фотографии Кремля

«Москва » и «Кремль» – эти два слова всегда рядом, потому что Кремль – сердце Москвы , Кремль находится в самом центре города.

продолжаем движения руками

Стоп, смотрите это самая главная площадь Москвы , называется она Красная площадь.

Продолжаем движение руками

Ой! А это самый главный театр нашего города, называется он Большой театр.

Показ фото зоопарка. Ребята, а кто из вас посещал Большой Московский зоопарк с родителями ? (Дети отвечают)

Что вы там видели?

Что понравилось?

Еще в нашем через наш город протекает река, которая имеет такое же название, как и сам город – Москва . (Показ фото)

4. Рефлексия

Игра-коммуникация «Самый – самый»

Воспитатель : Ребята, теперь я знаю, что вы любите, и знаете свой город. Значит вы настоящие Москвичи , а какой же Москвич не знает о самом-самом важном и интересном в своем знаменитом городе! Сейчас я буду начинать фразы и показывать вам фотографии, а вы, глядя на фото будете помогать мне заканчивать начатые фразы. Готовы? Давайте начнем.

Самая главная река нашего города…. (Москва ) показ фото

Самая главная площадь нашего города …. (Красная) показ фото

Самый главный театр нашего города… (Большой) показ фото

Многих животных можно увидеть в Большом Московском… (Зоопарке) показ фото

Ребята! Вы просто огромные молодцы!»

5. Задание для закрепления пройденного материала : побывать в центре Москвы и воссоздать изображение одной из достопримечательностей города Москвы в виде поделки/рисунка.

6. Выставка совместных работ детей и родителей на тему «Моя Москва » .

Публикации по теме:

Досуг «Будем в армии служить» для средней группы детского сада СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Пигунова Н. В. Задачи: Закрепить знания детей о работе светофора.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png