МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА АВГУСТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

  1. «В гостях у матрешки»
  2. «Шалуны-балуны!»
  3. «До свидание, лето!»

Составила:

Южалова Екатерина Александровна

г. Вольск 2016г.

Развлечение в старшей группе «В гостях у матрешки»

Цели:

Продолжать вызывать у детей интерес к традициям русского народа.

Обогащать детский словарный запас народных терминов.

Приобщать детей к народным играм, песням и хороводам.

Развивать ловкость, быстроту, внимание и эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать у детей интерес и уважение к прошлому, истокам, истории и культуре своего народа.

Под русскую народную мелодию – песню «Коробейники» Матрешка встречает детей:

Здравствуйте, люди добрые,

Гости званные и желанные.

Здравствуйте, лебедушки,

Здравствуйте, молодушки,

Ребята – молодцы, веселые удальцы!

Дети здороваются.

Матрешка: Дуйте в дудки, бейте в ложки.

В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные, матрешечки румяные.

Весь народ глядит в окошко

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водит хоровод,

А девятая – поет!

Матрешки водят хоровод.

Матрешка: Спасибо, милые сестрицы. Спасибо за красивый танец!

А вы знаете историю создания матрешек? Вот послушайте!

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут

Всех матрешками зовут.

Как две радуги – брови,

Губы – маки,

Пунцовый наряд,

и румянцем, свежее моркови,

глянцевые щеки горят!

Деревянная точеная фигурка девушки в сарафане и с платочком на голове невольно привлекает внимание яркой раскраской и вызывает улыбку. Фигурку можно разъединить, и вдруг появиться другая, меньше первой, и их становиться все больше!

Прообразом матрешки стала фигурка добродушного лысого старичка из Японии. В нем было несколько фигурок, вложенных одна в одну. Эти фигурки очень понравились.

Первая матрешка состояла из восьми фигур. Изображала она девочку в сарафане, на голове – платок, в руках – черный петух. За девочкой шел мальчик, затем опять девочка и т. д. последняя – младенец.

Матрешки всем понравились, они хорошо покупались. В 1891 в Загорске (Сергиев Посад)

была открыта показательная мастерская.

Матрешка очаровала иностранцев. Стали изготавливать 3-8, 12 местные матрешки. В 1913 году изготовили 43 местная матрешка.

Матрешку делают из березы и липы. Спиленные ранней весной деревья привозят во двор, сушат до нужной влажности, затем разрезают на заготовки нужной длины, и закрепляют на токарном станке. Сначала вытачивали самую маленькую, затем следующая и далее. Фигурки обрабатывали шкуркой и расписывали художники. Вытачивали и расписывали люди добрые, словоохотливые. По- другому и быть не может – игрушка –то радостная!

Матрешка: Вот вы и узнали мою историю. А какие народные промыслы вы знаете?

Дети: хохлома, Богородская игрушка, Городецкие игрушки, Дымково, Гусь Хрустальный, Жостово, Палех.

Матрешка: Я приготовила заготовки матрешек. Давайте распишем их.

Дети работают

А сей час давайте поиграем в русскую народную игру «Козел»

Игра

Хороша весна солнцем ярким, травкой зеленой, хороводами да песнями русскими. Приглашаю в хоровод!

Дети танцуют

А ВЫ УМЕЕТЕ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ? Загадки возникли в древние времена, когда человек одушевлял природу. Ему казалось, что вокруг него живут добрые и злые существа, которые понимают его речь. В доме – домовой, в лесу – леший, в воде – водяной. Они прислушиваются к любому неосторожному слову, сгоряча оброненному.

А потому собираясь на охоту, человек пытался утаить свои намерения. Для этого использовали слова со скрытым смыслом. Долгими зимними вечерами собирались люди в какой - нибудь избе старики загадывали загадки – молодые старались отгадать. Так передавались секреты тайной загадочной речи.

Прошли века и тайная речь потеряла свой смысл. А загадки остались. В них сохраняется народная мудрость, поэтическое слово.

Загадаю я вам свои загадки:

Сквозь щит поросенок визжит (ветер сквозь щели)

Белая вата поплыла куда – то (облака)

Сивые кабаны, все небо облегли (туча)

По какой дороге весна ходит (по реке)

Кто первый землю пашет (червяк)

Иголку носит на себе, но не портниха. Варит, а не повариха (пчела)

Пришли мужички без топоров, построили дом без углов (муравьи)

Деревянный потолок побелили, а двери и окна сделать забыли (яйцо)

Кто ни разу шага не сделал (воробей)

Платье скинула, а пуговки остались (рябина)

Молодцы! Я приглашаю вас на чаепитие! Хлебом солью всех встречаем, самовар за стол несем. Мы за чаем не скучаем – говорим о том, о сем.

Мудрость народную не забывайте!

Русские сказки, ребята, читайте!

В игры народные чаще играйте!

И друзьям передавайте,

Чтобы мудрости народной не иссяк родник!

Сценарий летнего спортивно - игрового развлечения для детей 5-6 лет "Шалуны-балуны"


Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни.
Задачи: развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность; совершенствовать двигательные умения и навыки; поддерживать интерес к различным видам игр, эстафет.
Развлечение проводится на спортивной площадке на улице.
Оборудование: два мешка, кубики по количеству детей.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну игр и эстафет. Нас ждёт спортивная площадка "Поиграй-ка". А какие игры Вы знаете? Молодцы, много игр назвали. Ребята,а как вы думаете, нужна ли сила и здоровье, чтобы принять участие в играх, эстафетах? Я думаю, что нам пора на спортивную площадку. И будем мы с Вами "Шалуны- балуны".
Шалуны- балуны,
Выбегайте во дворы,
Будем весело играть,
Никого не обижать.
Дети выбегают.
Воспитатель произносит слова.
Ах, как мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели
Вот поставим мышеловку
Переловим всех их ловко.
Проводится игра "Мышеловка" (одна группа- "Мышеловка" держась за руки, водит хоровод, другая- "мыши" бегает между руками). По сигналу "Хлоп"- "Мышеловка" закрывается.
Воспитатель:
Живо,живо без оглядки
Убегай во все лопатки.
Разбегайтесь- ка ребятки
Начинаем играть в прятки.
Считалкой выбирают водящего
Бежит зайка по дорожке,
Да устали сильно ножки
Захотелось зайке спать...
Выходи тебе искать.
Игра "Прятки".
Воспитатель:
Конь ретивый, долгогривый,
Скачет полем, скачет нивой.
Кто коня того поймает,
С ним и в салочки сыграет.
Проводится игра "Смелые ребята" (водящего выбирают с помощь считалки).
Ребёнок произносит считалку:
Раз, два, три, четыре, пять.
Собрались мы играть.
К нам сорока прилетела,
И тебе водить велела.
Воспитатель. Нет в мире детей, которые не любили играть. Многие игры знакомы всем детям во многих странах мира. Но есть у каждого народа и свои народные игры. предлагает поиграть в русскую народную игру "Мешочек".
Дети встают в круг на небольшом расстоянии друг от друга. В центре стоит водящий, он вращает по кругу шнур с грузом на конце (мешочек с песком). Играющие внимательно следят за шнуром, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы он не коснулся ног. Тот, кого мешочек задел, становится водящим. (проводится 2-3 раза).
Воспитатель читает стих:
У меня подружка есть,
Новая игрушка
В красном сарафанчике
Славная толстушка.
Заходит матрёшка (переодетый взрослый) под русскую народную мелодию "Ах, вы сени" или любую другую мелодию.
Матрёшка. Здравствуйте! Я слышала, что вы тут в игры разные играете? (дети отвечают). А сейчас настало время немного посоревноваться. Любите бегать наперегонки? А бег-то у нас будет необычный- в мешках.
Дети строятся в 2 колонны.
Проводятся эстафеты:
1."Бег в мешках" (детям дают мешок он его одевает на ноги и прыгает до флажка).
2."Строим крепость" (дети по цепочке передают кубики, последний должен из переданных кубиков построить крепость. Чья колонна первая построит, та и выиграет).
Матрёшка:
Как под мельницей
Под вертелицей
Подрались два карася
Вот игра и вся
Конец, конец.
А кто выиграл-молодец!
Воспитатель:
Ах, матрёшечка-матрёшка,
Хороша не рассказать!
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть.
Спасибо тебе,Матрёшка, мы рады были с тобой поиграть.
Матрёшка. И вам спасибо, ребята. А теперь мне пора, до свиданья детвора. (матрёшка уходит).
Воспитатель. Ребята, вы сегодня были все быстрыми, сильными, смелыми. Пора возвращаться в детский сад и выпить витаминный, лимонный напиток.

Физкультурный досуг

«Лето весело встречай – правила дорожного движения знай и выполняй».

Ведущий: Добрый день, ребята,

Веселые дошколята!

Надеюсь, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Мальчишки и девчонки,

А также и родители!

Правила дорожные

Вспомнить не хотите ли?

Для начала вам, ребятки,

Предлагаю я загадки.

Загадки.

  • Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Ответят мне и млад, и стар:

Конечно, это… (тротуар).

  • Чтоб приучить пешеходов к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Безусловно, знает весь народ,

Что это – пешеходный… (переход).

  • Бегут четыре колеса,

Резиною обуты,

Что ты пройдешь за два часа,

Они – за две минуты,

На колесах у них шины.

Это быстрые… (машины).

  • Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь.

Всем машинам помогает,

Да и нам помочь не прочь!

Всем известен с давних пор

Друг наш верный… (светофор).

Ведущий: Вы просто молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки.

Вы слышите, кто-то свистит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Появляется Светофорик.

Светофорик: Здравствуйте, дорогие друзья!

Будем знакомы: Светофорик – это я!

Чтобы избежать неприятностей

И уберечь себя от опасностей,

Прежде всего, надо знать,

Как правильно поступать.

Помогают пешеходам и водителям,

В этом нет ни капли сомнения,

Для всех необходимые и важные

Правила дорожного движения.

Ведущий: Знают это все наши ребятки:

На дороге нельзя без порядка.

Они об этом никогда не забывают

И сейчас стихи нам прочитают.

Стихи детей.

«Зебра-переход».

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац, -

Я ходил по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Видишь, зебра-переход?!»

«Три друга пешехода в любое время года».

Красный свет твой первый друг,

Деловито строгий.

Если он зажегся вдруг –

Нет пути-дороги.

Желтый свет –

Твой друг второй, -

Даст совет толковый: - Стой!

И внимание утрой.

Третий друг – зеленый свет

Со своим советом:

Проходи! Угрозы нет!

Я уверен в этом

Советы этих трех друзей

Никогда не забывайте,

А чтоб не случилось беды,

Всегда их строго выполняйте!

Светофорик: За стихи я вас хвалю,

Но игры все-таки больше люблю!

Чтобы прочными были ваши знания,

Проведу я сейчас испытания.

Игры.

Встаньте, выпрямите спинки, -

Начинается разминка.

  1. Игра-разминка «Светофор».

Зеленый – шагаем бодро на месте,

Желтый – в ладоши хлопаем, вместе.

Красный, внимание! Стоп! Тишина!

Всем понятно? Задача ясна?

  1. Подвижная игра «Машины».

Быстро в руки руль берите

И моторы заводите.

Накачаем дружно шины, -

Едут весело машины.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Перед нами светофор.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди.

А зеленый свет – кати!

  1. Словесная игра «Разрешается – запрещается».

Есть у нас игра такая:

Очень легкая, простая.

Нужно правильно отвечать:

«Разрешается» или «запрещается» хором сказать.

Быть примерным пешеходом… (разрешается).

Переход при красном свете… (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

На дороге в мяч играть… (запрещается).

На площадке, как известно… (разрешается).

Правила же нарушать… (запрещается).

  1. Игра-эстафета «Ралли».

Предлагаю в эстафету поиграть:

Выполнив задание, руль надо передать.

А сейчас, детвора,

Ждет вас новая игра.

Свой цвет запоминайте

И из виду не теряйте!

  1. Подвижная игра «Найди свой цвет».

А теперь, внимание:

Еще одно задание.

  1. Игра «Чей светофор быстрее соберется».

Светофорик: Какие у вас спортивные дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Задания сложные я вам давал,

Все молодцы, кто выполнял.

Кто не справился, не беда, -

Еще получится, да, да, да!

Ведущий: Мы сегодня поиграли

И нисколько не устали.

Правила дорожного движения

Запомнили, повторили.

Все активны и веселы были.

Светофорик: На прощание я вам даю совет,

Чтоб не приключилось с вами бед:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Мелки цветные вам вручаю,

Асфальт разрисовать я предлагаю:

Транспорт, светофор изобразите,

Азбуку дорожную в рисунках отразите.

Берегите себя, милые, не скучайте, -

Я вас всех люблю! Прощайте!

Развлечение «До свидание, лето!»

Цели:

Создать праздничное настроение.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Выполнять танцевальные движения: (пружинка, лодочка).

Учить развивать память, речь, внимание.

Задачи:

1. развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность;

2. воспитывать чувство дружбы, коллективизма;

3 развивать речь;

4. учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки;

5. формировать навыки безопасного поведения в играх.

Предварительная работа:

Разучивание стихов и танцев;

Изготовление костюмов для сказочных героев;

Изготовление цветов из бумаги.

Ход мероприятия:

Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята.

У меня для вас вопрос.

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно-

Дети. Лето!

Ведущая. Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!

Давайте вспомним, каким было лето у нас.

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались

На сказочной полянке!

Выбегает на метле Баба-ЯГА,

Б-Я. Кто это тишину мою сказочную нарушил?

Кто Бабулю - Ягулю потревожил?

Ведущая. Это мы с ребятами.

Б-Я. Да, вижу, что вы с ребятами

А знаете ли куда вы попали?

Ведущая. Конечно, знаем, на станцию «Лето».

Б-Я: То-то и оно: Лето

Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.

Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./

Ведущая. И совсем ты нас не напугала

Баба Яга, а только развеселила

Б-Я. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.

Б-Я. А давай мы поиграем?

В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!

ИГРА «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – смешная фигура замри»

Б-Я. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.

Ведущая. Спасибо тебе Б-я, что с ребятами поиграла, а нам пора- мы в гости к лету пойдём, чтобы попрощаться с ним.

Б-Я. А мне пора назад в сказку.

(баба – яга убегает)

Ведущая. Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались

НА сказочной полянке!

(появляется Лето)

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети. Да!

ЛЕТО: А ПОМОГУТ В ЭТОМ МОИ ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ – ЦВЕТЫ

(Выходят девочки – ромашки, девочки – фиалки рассказывают стихи)

Ромашки:

Мы ромашки, мы ромашки,

Словно белые рубашки.

На поляне луговой

Мы станцуем танец свой.

Фиалка:

МЫ синие глазки сейчас лишь открыли

И свежей росою цветочки умыли

Сегодня здесь праздник?

Пришли сюда дети.

Давайте же танцем весёлым их встретим.

Танцуют танец с платками.

Ведущая: молодцы цветочки, хороший танец нам станцевали

А теперь давайте поиграем

Эстафета «Собери летний букет»

Мальчики делятся на 2 команды. Участник под музыку бежит, поднимает цветок и кладёт цветок в корзину, бежит обратно, передавая эстафету следующему участнику. Главное условие эстафеты - быстро собрать цветы в корзинку.

Ведущая. Ну, как ребята понравилось играть?

Лето: Ребята, выходите, вас ждёт большой вопрос!

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

1. Для одних он - садовод,

Для других он - полевод.

Успевает везде быть,

В поле луг и сад полить. (Дождь )

  1. На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки )

  1. Домовита хозяйка, пролетает над лужайкой,
  1. Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый … (Мухомор )

  1. Ласковое, доброе,

Светит нам в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (Солнце )

Ведущая . Молодцы ребята. А теперь мы поиграем в игру « солнышко и дождь».

(ход игры: звучит весёлая музыка. Дети танцуют, играют, как только музыка прекращается, дети бегут под зонты, которые держат Ведущий, лето и баба яга. Кто не прятался – выбывает. Так три – четыре раза.)

Лето: Ребята! Мне теперь пора в дорогу! Меня ждут другие ребята, с которыми я тоже должна попрощаться.

Лето: До свиданья, летний лес -

Полный сказочных чудес

По тропинкам вы гуляли!

На полянках поскакали!

Подружились - и теперь

В детский сад спешим скорей.

(Лето уходит)

Ведущая: Ребята нам тоже пора в детский сад. Правда?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались

В детском саду!


Название: Летнее развлечение для старшей группы ДОУ из цикла «На летней полянке» - «Лесная прогулка»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, старшая группа
Конкурс: Лучшая авторская публикация

Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Летнее развлечение для старшей группы детского сада

Действующие лица:

Ведущая - муз. руководитель;
- Соведущая - воспитатель;
- Пчёлка - взрослый

Декорации и реквизит:

Деревья, расставленные по залу;
- «полянка-травка» у центральной стены;

- «полянки» между деревьями для детей (гимнастические коврики, декорированные зелёной тканью);

Маски-шапочки цветов для хоровода-игры «Веночек» (лютик, белый клевер, василёк, роза, мак);

Бумажные бабочки красного, жёлтого, синего, белого цвета, клей, разноцветные кружочки диаметром 1,5–3 см;

Корзинка с угощением

Под лёгкую спокойную музыку дети входят в зал, становятся полукругом лицом к музыкальному руководителю.

Также интересное летнее развлечение для старшей группы ДОУ:

Муз. руководитель. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что лето ещё с нами, радует нас своими тёплыми деньками. Почему мы все очень любим это время года? Потому, что знаем, что такое Лето!

Стихотворение «Что такое лето?»

Муз. руководитель. А как хорошо летом в лесу! Пахнет цветами и травами, птички поют. Ой, мне так захотелось побывать в лесу! А вам? Давайте мы попросим волшебный ветерок, чтобы он прямо сейчас перенёс нас в лес. Поднимите руки вверх и плавно качайте ими над головой, закройте глаза, а я буду говорить волшебные слова.

Под лёгкую волшебную музыку муз. руководитель произносит волшебные слова, а воспитатель-соведущая в это время разоврачивает коврики-полянки.

Муз. руководитель.

Музыка стихает.

Муз. руководитель. Вот мы и в лесу. Спасибо тебе ветерок! Ребята, я предлагаю поздороваться с лесом, поиграть в «Эхо». Я буду петь фразу громко, а вы споёте ту же фразу мне в ответ, только потише, как эхо.

Муз. руководитель поёт акапельно:

Музыкальное приветствие лесу

Здравствуй, здравствуй, лес! (Дети повторяют)

Полон ты чудес. (Дети повторяют)

Встречай гостей - (Дети повторяют)

Ты порадуй детей! (Дети повторяют)

Муз. руководитель. Услышал нас лес и громко зашелестел листьями на деревьях:

Услышали нас кусты и тоже зашелестели листочками, только чуть потише:

Травушка-муравушка тоже с нами поздоровалась и зашелестела тихо-тихо:

И пригласила нас присесть, тишину послушать. Присаживайтесь на полянки…

Дети рассаживаются на коврики-«травку».

Муз. руководитель. Немножко посидим, отдохнём, стихи про ветерок и лето послушаем.

Стихотворение «Летний ветер» (Н.Пикулёва)

Стихотворение «Лето» (Н.Баева)

Сразу после чтения стихов прослушивание:

Муз. руководитель. слышите, ребята? Чей это голос? (Кукушки). Кукует кукушка, зовёт нас погулять по лесу.

Дети встают с ковриков-«полянок», к муз. руководителю выходят трое детей-солистов.

Песня «Лесная прогулка»
(Т.Хижинская, «М. рук-ль», №4, 2012, с.58)

Муз. руководитель. Нагулялись и снова вернулись на наши полянки, присаживайтесь.

Аудиозапись: жужжание пчелы (или муз. фрагмент)

Дети прислушиваются.

Муз. руководитель (оглядываясь кругом). Слышите, ребята? Кажется, где-то пчёлка жужжит…

Из-за кулис на полянку «вылетает» Пчёлка, оглядывается вправо-влево, кружится, взявшись за голову, присаживается вполоборота к детям.

Муз. руководитель (тихо). Ребята, давайте тихонько скажем: «Здравствуй, пчёлка!»

Дети повторяют.

Пчёлка (испуганно). Ой, ребятишки!

Муз. руководитель. Не бойся, Пчёлка, мы тебя не обидим.

Пчёлка (уже смело). А я и не боюсь! Я сама могу кого хочешь уж-ж-жалить!

Муз. руководитель. Нет-нет, Пчёлка, никого жалить не надо! Мы слышали, что ты ищешь цветы.

Пчёлка. Ох, да! Я летала и там, и там, но цветов не нашла… А теперь я отдохнула, и мне пора лететь, чтобы собирать нектар с цветов. До свидания!

Муз. руководитель. Милая Пчёлка, подожди, не надо никуда лететь. Цветы есть и на нашей полянке!

Пчёлка. Ах, как хорошо! Но я их не вижу!

Муз. руководитель. А ты сможешь разгадать загадки о цветах?

Пчёлка. Ах, конечно же смогу! Мы, пчёлы, знаем всё о цветах!

Дети загадывают Пчеле

Загадки о цветах

Пчёлка. Это душистый клевер! Мы, пчёлки, летаем, кружимся над цветами, как будто хороводы водим!

Стихотворение «Веночки» (В.Берестов)

Муз. руководитель. А мы с ребятами сейчас тоже хоровод заведём, веночек из цветов сплетём и ты, Пчёлка, с нами вставай!

Детям надевают маски-шапочки цветов - лютик, мак, василёк и клевер.

Хоровод-игра «Веночек» (венгерская народная мелодия)

После хоровода, пока дети стоят в кругу, Пчёлка «облетает» цветы, носиком прикасается к ним, как будто собирая нектар.

Пчёлка (остановившись). Ах, какой чудесный нектар я собрала с ваших цветов! Мой мёд получится сладким и ароматным! Какая красивая ваша цветочная поляна! Если бы сюда прилетели бабочки, здесь стало бы ещё красивей!

Муз. руководитель. Здесь сейчас появятся бабочки!

Муз. руководитель предлагает детям снять маски-шапочки, разложить их на полянке и пройти к столам, где приготовлены разноцветные бабочки жёлтого, красного, синего белого цвета, разноцветные кружочки, клей. Детям предлагают украсить бабочек по своему желанию и по окончании работы присесть на «полянку». Все предметы для аппликации убирают со столов в корзину.

Муз. руководитель. Я предлагаю вам с нашими бабочками поиграть в игру «Бабочки и цветы».

Воспитатель помогает разложить на пол 4 небольших колечка, в каждое из них - по одному цветку. Под музыку дети с бабочками в руке легко бегают между цветами, по окончании музыки - собираются возле цветка своего цвета. Игра повторяется 2-3 раза, маски-шапочки цветов возвращают на полянку.

Пчёлка. Ах, какая интересная весёлая игра! Я бы ещё немного полетала среди ваших цветов!

Муз. руководитель. Мы с ребятами знаем весёлый танец про пчёлку. Становись, танцуй вместе с нами!

Детям предлагают положить бабочек на столы и приглашают на танец. Во время танца Пчёлка незаметно ставит корзинку с угощением на «полянку» среди цветов.

Танец «Пчёлка» (И.Онульева)

После танца дети стоят в кругу.

Пчёлка. Ах, я никогда ещё так загадочно и весело не собирала нектар с цветов! Спасибо вам, ребята! Мне пора лететь, готовить мёд. До свидания! (Пчёлка собирается улететь, а потом, обернувшись, говорит с хитрой улыбкой). Ах, да, там в траве, среди цветов найдёте угощение. («Улетает» за кулисы).

Ольга Окунева
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!»

Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями.

Ведущий : Здравствуйте ребята , сегодня я для вас приготовила много разных и интересных заданий. Хотите попробовать их выполнить? На каждой станции с заданиями вы будете получать полоски разного цвета вы их не выбрасывайте они вам пригодиться для выполнения последнего задания. Готовы? Тогда сейчас я разделю вас на команды и мы начнём. Первая команда идёт со мной, а вторая команда идёт со вторым воспитателем.

Дети отправляются на станции.

1 станция : Загадки про лето .

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето :

Всех зовёт купаться.

(Лето )

Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся.

(Солнце)

Дождик небо украшал,

Воду с солнышком мешал,

Краски взял семи цветов -

Разноцветный мост готов. (радуга)

Сильным, слабым он бывает,

И осенним, и грибным,

Все растения поливает,

Урожай чтоб лучше был. (Дождь)

Отгадав все загадки дети получают полоску из бумаги красного цвета. После чего отправляются на 2 станцию.

2 станция танцевальная

Дети повторяют за воспитателем танцевальные движения под песенку «Вот оно какое наше лето » После чего получают полоску из бумаги оранжевого цвета и отправляются на 3 станцию

3 станция : угадай насекомое

Дети должны отгадать по картинкам насекомых. Отгадав всех насекомых, дети получают полоску из бумаги жёлтого цвета и отправляются на 4 станцию.

4 станция : Игра «Море волнуется раз»

Дети играют в игру несколько раз, после чего получают полоску зелёного цвета и отправляются на 5 станцию.

5 станция : найди тень.

Детям предлагаются картинки животных и их тени. Задача детей соотнести животного и его тень. Выполнив это задание дети получают полоску голубого цвета и идут на 6 станцию.

6 станция : Игра «Рыбак и рыбки»

Дети играют в игру 3-4 раза. После чего получают полоску синего цвета и бегут на 7 станцию.

7 станция : Назови признаки лета.

Дети называют признаки лета (на улице жарко, цветут цветы, растут ягоды и грибы, люди одеты в легкую одежду, ярко светит солнце, люди купаются на море и т. д.) после чего получают полоску фиолетового цвета и бегут на 8 станцию.

8 станция : собери радугу

Ребята на каждой станции вам давали цветные полоски сейчас ваша задача из них собрать радугу.

После выполнения всех заданий дети получают сладкий подарок.

Публикации по теме:

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Цель: Доставить детям радость от общения с героями. Задачи: Развитие коммуникативных качеств; Воспитание желания участвовать в играх, танцах;.

Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий летнего развлечения «Лето - это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Игра «6 записочек»

Краткое описание:

Данное развлечение будет полезно педагогам старшего дошкольного возраста и неравнодушным родителям.
Подобные игры воспитывают чувство самостоятельности и вместе с тем умение объединяться с другими детьми.
Игра «6 записочек» по своей структуре проста. В ней есть цель - выполни задание для того, чтобы найти записочку и в конце игры тебя ждёт награда. По своей структуре она доступна любому возрасту. Она поможет сосредоточить внимание и получить новый полезный опыт применения знаний и умений, оживит интерес к игровой деятельности, объединит детей интересной для всех них деятельностью, принесёт радость и много положительных эмоций.

Цель: Развитие творческих способностей в игровой деятельности в разнообразных по содержанию речевых играх.
Задачи:
Воспитывать доброжелательность, инициативность, дружеские взаимоотношения, умения считаться с интересами мнением товарищей в игре, справедливо решать споры со сверстниками.
Развивать навыки общения.
Продолжать развивать речь через игровую деятельность.
Закрепить умение использовать в речи прилагательные в соответствии с ситуацией, умение строить предложение, умение отгадывать загадки, умение составлять небольшой рассказ.
Способствовать формированию звуковой культуры речи.
Формировать умения действовать в команде.
Научить пользоваться компасом, определять стороны света.
Учить справедливо оценивать результаты игры.

Материалы и оборудование:

Игровая площадка, изготовленные заранее флажки и записки, костюм для бабочки, цветы, грамзапись П.И. Чайковского «Танец цветов», компас, листы формата А4 с напечатанными буквами, корона для Несмеяны, сладкие призы для детей.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дорогие мои друзья! Сегодня я приглашаю вас поиграть в игру 12 записочек. Для этого нам нужно будет их найти, каждую по порядку, на нашем участке. В каждой из них есть задание. Выполнив 1 задание, можно будет искать 2 записку и т.д. В конце игры вас будет ждать маленький сюрприз.
Чтобы начать игру, нам надо построиться в колонну по росту. Впереди нас ждут забавные превращения и приключения. Чтобы начать игру, найдите флажок, а вместе с ним и записку.
Записка №1.
Двигайтесь вперёд, сделав 3 великанских шага, затем поверните направо, сделайте 5 заячьих прыжка, 8 лягушачьих и 1 лилипутский прыжок. Ищите 2-ой флажок.



Записка №2.
Воспитатель: Ребята, нас встретила Катя. Подумайте, кого она изображает?
Дети: Она сейчас гусеничка.


Воспитатель: Опишите её, какая она? (варианты ответов детей) Она зелёненькая, как…
(варианты ответов детей) Подскажите, что может быть таким же цветом … Она грустит, потому что... (варианты ответов детей) А я думаю, что она попала в ручей, который унёс её далеко, далеко от дома. Давайте развеселим Катю и станцуем для неё танец цветов.


Воспитатель: Мы сейчас возьмём по цветку и, представляя себя ими под музыку П.И. Чайковского «Танец цветов», покружимся вокруг гусенички. Гусеничка Катя станцует с нами.



Воспитатель: Катя, тебе понравилось, как ребята для тебя танцевали?
Гусеничка Катя: Мне понравился ваш танец.
Воспитатель: Давайте выразим наши чувства словами. Повторяйте вместе со мною.

Мы красивые цветы. У нас есть лепестки, а у бабочек крылья. Цветы умеют танцевать. А бабочки летать. Цветы и бабочки друзья. Восхитительное лето! Как прекрасно жить на свете!

Гусеничка Катя: Ой! Как здорово, я превратилась в бабочку и теперь я могу летать.


Воспитатель: Сейчас нам нужно продолжать нашу игру! Нужно найти следующую записку. Ребята, она где-то здесь на полянке, на которой мы танцевали.


Записка №3.
Воспитатель: В записке сказано, что для того, чтобы найти следующую записку мы будем двигаться на запад. А где у нас запад? (варианты ответов детей) В этом нам поможет компас.


Воспитатель: Но двигаться просто так, скучно и неинтересно. Впереди нас ждёт игра «Тише едешь –дальше будешь». Для этой игры вы должны встать в направлении запада парами и приготовить свои внимательные ушки. На каждый правильно данный мне ответ вы будете делать шаг вперёд, а на неверный - шаг назад, причём сразу все. Поэтому думайте, что произносите.


Воспитатель: Здесь написано, что...
1. Летом всегда идёт снег.
2. Картошку едят сырую.
3. Деревья растут вниз.
4. Радуга появляется после снегопада.
5. Цветы распускаются прямо под снегом.
6. Птицы вьют гнёзда круглый год.
7. Насекомые не летают.
8. Грибы и ягоды поспевают зимой и весной.
9. Корабли ходят по земле.
10. Мухи и комары ползают по земле.
11. На яблоне растут шишки.
12. Лягушки едят головастиков.
13. Дети водят в детский сад пап и мам.
14. Мышки бегают за кошкой.
Воспитатель: Молодцы! У вас очень внимательные ушки. А теперь проверим ваши глазки. Такие же они внимательные или нет?


Записка №4.
Воспитатель: Следующее задание нас ждёт во дворце Несмеяны.К ней во дворец нужно идти строго на восток.


Воспитатель: Царевна – Несмеяна обиделась на весь свет. Она заперлась в своём дворце. Ни с кем не разговаривает. Чтобы её разговорить нужно назвать не менее 10 ласковых слов. И тогда она расскажет, где спрятана следующая записка. Давайте встанем к ней лицом в форме полукруга и не будем спешить. А будем друг друга слушать, чтобы не повторяться (варианты ответов детей).


Царевна-Несмеяна отдаёт в руки следующую записку.

Записка №5.
Воспитатель: Чтобы найти следующую записку, вам нужно выстроится по размеру ноги от самого большого до самого маленького в шеренгу (линеечку) и в быстром темпе проговорить скороговорку. Проговаривать нужно её в игре «Сломанный телефон». И если вам удастся её воспроизвести, то вы получите ключ, где спрятана следующая записка.
(Скороговорка для проговаривания)
« На горе у речки, уродилась гречка"


Воспитатель: Молодцы! А следующая записка там, где
Зеленый и зубастый
В воде живет
Лягушек он съедает
И комаров жуёт.
/крокодил/
Если ответ правильный, то около крокодила вы должны найти и следующую записку.


Записка №6.
Воспитатель: А где живёт крокодил? (варианты ответов) А что он любит кушать?
Дети: Других животных. (перечисляют каких)
Воспитатель: А для человека он опасен?
Дети: Да.
Воспитатель: Как же нам перебраться на другой берег реки и не быть съеденными крокодилом?
Дети: Можно перелезть по деревьям, как обезьянки.
Воспитатель: Давайте попробуем.


Воспитатель: А ещё способы есть?
Дети: Можно построить мостик через реку.
Воспитатель: Тогда давайте построим мост для того, чтобы не быть съеденными крокодилом. А из чего можно построить мост?
Дети: Из камней, кирпичей, дощечек, брёвен.
Воспитатель: Для постройки моста нам нужны будут кирпичики (дощечки). У меня в руках листы-кирпичики для постройки моста. Но они не совсем обычные. На них нарисованы буквы. Эти кирпичики нужно сложить так, чтобы получились слова, которые обозначают то, что мы будем искать дальше и где будем искать.
Дети составляют по порядку слова.

Вед.: Сегодня чудесный день!

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето,

На все лето к нам пришло!

И наш праздник посвящен этому замечательному времени года!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

1-й реб.:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й реб.:

Здравствуй, речка голубая.

Здравствуй, рожь в полях густая

Здравствуй, синий василек,

Замечательный цветок!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

3-й реб.:

Здравствуй, ягода лесная.

Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

4-й реб.:

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

5-й реб.:

Это в небе облака,

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

Под музыку выходит Фея, здоровается с детьми.

Фея: Ребята! Мне хочется с вами познакомиться – пусть каждый назовет свое

имя. Приготовились! (по взмаху «волшебной палочки» Феи дети

называют свои имена .) Ну вот, теперь я вас всех знаю.

Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые

ребята. А вы любите путешествовать? А сказки любите? Конечно, сказки

любят даже взрослые. А вы знаете, из какой сказки эти слова?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели! (дети отвечают)

Правильно! У нас на клумбе тоже вырос волшебный цветок. (восп-ль

приносит цветок ). Хотите попасть на поляну сказок? Тогда я оторву

лепесток, а вы вместе, дружно произнесете волшебные слова.

Дети повторяют слова. Лепесток в руках Феи указывает

направление движения. все оказываются на станции «Сказочная».

Появляется Баба Яга. Фея остается у цветка, с детьми воспитатель.

Б.Я.: (потягивается, зевает) . Кто это тишину мою сказочную нарушил?

Кто Бабусю Ягусю потревожил?

Вед.: Это мы с ребятами!

Б.Я.: Вижу, вижу… а вы хоть знаете, куда попали?

Вед.: Конечно, знаем, на станцию «Сказочная».

Б.Я.: То-то и оно: «Сказочная». Значит вам все сказки знакомы?

Вед.: Все сказки на свете мы знать не можем, но многие нам известны.

Б.Я.: А это мы сейчас проверим! Знаете, кто мой любимый писатель-поэт?

У него еще сказки в стихах замечательные – «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»..

Вед.: Мы знаем этого русского поэта. Кто это, ребята? (Пушкин )

Б.Я.: Глянь-ка, знают. Тогда я буду читать отрывки из сказок А.С. Пушкина,

а вы сказку называйте. (дети выполняют задание ).

Молодцы, касатики! Уважили Ягусю: знаете мои любимые сказки. А вот

еще вам загадочка. Угадаете этого сказочного героя – сюрприз вам

будет.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… ( колобок ).

Появляется Колобок (ребенок).

Б.Я.: Вот он, голубок мой ненаглядный: вкусный, румяный, да озорник

такой!

Вед.: Мы тоже любим Колобка и песню про него знаем. Давайте споем ее.

Исполняется песня «Колобок» муз. Г.Струве, сл. В. Татаринова

(Муз.Руковод. №5 2004г.,стр.34)

Колоб.: Спасибо, ребята! Хорошую песенку про меня спели! А я вам хочу

показать сказочные картинки, а вы отгадайте из какой они сказки.

( дети отгадывают ).

Колоб.: Молодцы, ребята, правильно отгадали!

Вед.: Что ж, нам с ребятами пора!

( Баба Яга и Колобок прощаются и уходят)

Вед.: Пойдемте к нашей Фее, оторвем следующий лепесток.

Фея: Следующий лепесток оторвет тот, кто прочтет стихотворение о лете.

Ребенок читает стихотворение и отрывает лепесток.

Реб.: Лето снова к нам пришло -
Это очень хорошо!
Будем летом отдыхать,
Бегать, прыгать, загорать...
За грибами в лес пойдём,
Под берёзкой гриб найдём!
Ну а рядом, погляди-ка
Поспевает земляника.
Будем в речке мы купаться,
Будем с солнышком встречаться.
Летом очень хорошо!
Лето в гости к нам пришло!

Фея: Следующая станция «Лесная».

Появляется Лесовичок.

Лесов.: Здравствуйте, ребята! Рад вас приветствовать на своей станции.

Со мной беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь

какую-то, от которой память у меня пропадать стала. Не помню я, как

некоторые растения в моем лесу называются. Не поможете мне?

Тогда вот вам мои загадки.

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет она все лето,

Коровам без нее – беда:

Она их главная еда. (трава) .

Я – капелька лета

На тоненькой ножке.

Плетут для меня

Кузовки и лукошки.

Кто любит меня,

Тот и рад поклониться,

А имя дала мне родная землица. (земляника).

Он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину –

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех,

Называется… (орех).

Сорвал я красный гриб в лесу,

Любуюсь на его красу:

На белой он ножке,

На шляпке – горошки.

А люди говорят,

Что в нем опасный яд. (мухомор).

Помогли вы мне, ребятки! И память моя ко мне вернулась.

Вед.: А раз так, Лесовичок, теперь мы тебе загадку загадаем.

Когда за грибами

Ты в рощу идешь,

Ее непременно

С собою берешь.

Лесов.: Это же корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас

с этими корзинками игру заведем.

Игра: «Шишки, желуди, грибы»

В игре участвуют две команды по 5-6 человек – они выстраиваются в две шеренги. В руках у детей, стоящих в шеренге первыми, пустые корзинки. В обручах по ходу движения разложены шишки, желуди, грибы. Ребенок бежит и из каждого обруча берет по одному предмету, возвращается, передает корзину следующему участнику и т.д. побеждает команда, которая быстрее наполнит корзину.

Лесов.: Ребята, а животных вы любите? Тогда у меня для вас еще одна

интересная игра есть.

Игра «Бегает, прыгает, летает».

Дети встают в круг. Лесовичок – в центре. Лесовичок бросает ребенку мяч и произносит: «Летает». Ребенок должен назвать какую-нибудь птицу и вернуть мяч. Если ребенок ошибается или молчит, он выходит из круга.

Вед.: Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные.

Нам пора, до свидания!

Все идут к Фее.

Фея: Цветик-семицветик ждет вас! (дети отрывают лепесток, произносят

волшебные слова). Вот мы свами на станции «Музыкальная».

Появляется Нотка (ребенок).

Нотка: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас на станции «Музыкальная».

умеете отгадывать. А я хочу посмотреть умеете ли вы петь и

веселиться.

Вед.: Ребята, давайте споем веселую песню!

Дети исполняют песню

Нотка: Чтоб веселью не мешать,

Надо праздник украшать

Смехом, танцем, прибауткой

И веселой, доброй шуткой!

Дети исполняют частушки

Лето, лето, наступай,
Ты скорей, давай, давай.
Мы тебя так долго ждали,
И весну уже прогнали.

Лето красное настало,
Веселей гулять нам стало.
Нам даже дождик не по чем,
Все равно гулять пойдем!

Лето очень странное.

Холодное и жаркое.
Светит солнышко с утра,
А ночью льет как из ведра.

Летом каждая полянка,

Словно скатерть-самобранка.

Вкусной ягодой лесной

Враз накормит нас с тобой.

Мы с ребятами за лето

Стали бронзового цвета.

Мы на солнышке пеклись,

Им на зиму запаслись.

Нотка: Спасибо вам, ребята, порадовали меня!

Вед.: Ну, а нам пора продолжать наше путешествие.

Подходят к Фее, срывают следующий лепесток.

Фея: Ребята, мы свами оказались на станции «Морская».

Звучит музыка «Я водяной..», появляется Водяной

Вод. : Здравствуйте, ребята! Слыхал я про ваши достижения! А как насчет

силы, ловкости?

Вед. : И этим наши ребята отличаются!

Вод.: Тогда объявляю начало водно-сухопутной игры!

Игра «Водоносы»: две команды по 5-6 человек, первый участник

берет коромысло с ведрами, наполненными водой, бежит до отметки,

затем передает коромысло следующему участнику. Побеждает команда,

расплескавшая меньшее количество воды.

Вед.: Веселая у тебя станция, Водяной!

Вод.: А хотите потанцевать со мной? Повторяйте все за мной!

Танец с Водяным.

Вед. : Жаль нам, Водяной, с тобой расставаться, но нам пора!

Вод.: Вот вам мой наказ на дорожку: дружите с водичкой. Тем более что

летом вода – самое большое удовольствие! До свидания!

Дети отрывают следующий лепесток.

Фея: Мы с вами оказались на станции «Спортивная»

Выходит Спортик (взрослый).

Спорт.: Здравствуйте, ребята! я – Спортик. Спорт для меня – самое любимое

занятие на свете! А вы любите спорт? Тогда начинаем наши

соревнования!

Эстафета «Сороконожка». Участвуют две команды по 5-6 человек. Участники бегут по очереди, обегают ориентир и возвращаются назад. Когда участник обегает команду за него цепляется следующий и т.д. побеждает команда. Которая раньше закончит эстафету.

Эстафета «Сквозь игольное ушко». Две команды по 5-6 человек. Первый участник бежит до обруча, продевает себя через него. Оставляет на линии, бежит до ориентира, обегает его, вновь продевает себя через обруч, передает эстафету касанием руки.

Спорт.: Молодцы. ребята, вы отличные спортсмены. Я хочу показать вам мою

любимую аэробику. Повторяйте за мной.

Дети под музыку выполняют аэробику.

Спорт.: Вы настоящие друзья спорта. Желаю вам быть всем здоровыми,

сильными, быстрыми и ловкими! До свидания!

Дети идут к Фее.

Фея: На нашем цветике-семицветике остался последний лепесток – это

лепесток-сюрприз. Отрывайте его, говорите волшебные слова.

Вед.: Пусть на дереве вырастут конфеты!

Фея: Что ж пусть будет по-вашему. Только вам придется мне помочь.

Давайте все вместе произнесем волшебные слова – «Крибле-крабле-

бумс!», хлопнем, топнем и повернемся вокруг себя. (выполняют ).

А теперь вслед за лепестком отправляемся к волшебному дереву.

Дети идут к дереву, на котором развешены конфеты. Угощаются и благодарят Фею.

Фея: Пришла пора сказать: «До новой встречи, друзья!»

Уходит.

Вед.:

А веселый праздник лета,
Нам заканчивать пора.
Вам желаю много смеха,
И удачи, детвора.
И побольше вам друзей,
Ярких, радостных затей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png