Создание аппликации цветов из цветной бумаги – это увлекательное занятие, помогающее не только улучшить моторику рук ребенка, но и заинтересовать малыша творчеством. Лучшие картины станут прекрасным украшением дома и гордостью ребенка.

Для творчества подготовьте:
  • карандаш и линейку;
  • ножницы;
  • листы бумаги разных цветов;
  • клей, желательно, ПВА.

Начнем с простой аппликации цветов из бумаги

которые могут сделать даже малыши, состоят из небольшого количества деталей. Самые простенькие цветы – васильки, лютики, колокольчики. Используя бумагу разных цветов, можно составлять букеты и различные композиции.

Колокольчики

Чтобы сделать колокольчик, сложите пополам прямоугольный кусочек бумаги чуть большего размера, чем желаемый цветок. Нарисуйте половинку цветка так, чтобы центр был на сгибе. Вырежьте его, разверните. Этот способ подходит не только для колокольчиков – так можно сделать тюльпаны, а если поэкспериментировать с формой, то и различные фантазийные цветы. Лепестки могут быть округлыми или острыми. Цветок готов, наклейте его на основу.

Можно сделать цветок интереснее, немного усложнив. Два способа.

1. Раздвижение. Проведите карандашом две линии на бутоне, чтобы разделить его на лепестки. Разрежьте заготовку на три части. Полученные лепестки наклейте на бумагу на небольшом равном расстоянии. Из листа бумаги другого цвета можно вырезать сердцевину цветка, тогда сначала нужно наклеить ее, а сверху – лепестки.

2.Украшение цветка дополнительными элементами. Возьмите кусочки разноцветной бумаги, нарежьте кружочки разных диаметров (с учетом размеров цветка) или уменьшенную копию бутона. Наклейте бутон, а на него – заготовки.

Васильки и другие цветы.

Квадратный лист бумаги подходящего размера сложите по диагонали. Полученный треугольник сложите пополам, потом еще раз. Должен получиться треугольник со сгибом. Расположив его сгибом к себе, нарисуйте лепесток. В зависимости от того, какой цветок вы хотите получить, выберите форму: округленную, острую, с зубчиками. Последний вариант – василек.

Еще один способ оживить и немного усложнить аппликацию – сделать ее многослойной.

Из кусочков цветной бумаги вырежьте цветы разного размера. Приклейте к основе самый большой. Нанесите в центр первого цветка клей, приклейте цветок поменьше, а сверху самый маленький. В итоге получатся махровые цветочек.

Цветок с отдельными лепестками.

Если вы хотите сделать цветок с отдельными лепестками, сложите полоску бумаги гармошкой, нарисуйте на ней заготовку любой формы. Вырежьте деталь по контуру. У вас получится много лепесточков одинаковой формы, из которых можно составить цветок. Нарисуйте на основе круг, потом наклейте лепестки, стараясь расположить их равномерно. В центре цветочка наклейте сердцевину – вырезанный из бумаги другого цвета кружок.

Ромашка

На листе бумаги нарисуйте лепестки: 16 больших, 12 поменьше. На основе нарисуйте круг – это будет сердцевина цветка. Приклеивайте лепестки по краю этого круга. Сначала выложите ряд из крупных, потом лепестки поменьше. В центр наклейте сердцевину – кружок подходящего размера из желтой бумаги.

Сердцевину можно сделать и объемной, похожей на настоящую. Для этого лист желтой бумаги нарвите на мелкие кусочки, нанесите в центр цветка клей, насыпьте на него обрывки листа.

Объемная аппликация из бумаги для детей. Ромашки.

Аппликации цветов из цветной бумаги могут быть и объемными. Процесс их создания немного сложнее, но и смотрятся они интереснее.

Понадобятся тонкие полоски, вырезанные из белой бумаги, длиной 7-8 см и шириной 5 мм. Для сердцевины вырежьте кружок из желтой бумаги.

На изнаночной стороне сердцевины нарисуйте круг поменьше – клеить лепестки по линии будет удобнее. Полоски белой бумаги сложите в петельку (в разных вариантах по разному), концы приклейте к сердцевине. Наклейте все лепестки на равном расстоянии. Готовую ромашку переверните на лицевую сторону, приклейте к основе.

Варианты создания объемных цветов

Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе по теме:

«Цветочная поляна»

(коллективная аппликация)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: учить вырезать округлые детали, срезая углы прямоугольника, составлять из частей целое; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Оборудование: цветы в вазе или рисунки цветов (ромашки, васильки, ландыши и др.); на каждого ребенка по 5 прямоугольников, по 2 квадрата; лист бумаги зеленого цвета овальной формы 50-60 на 30 см.

Ход:

1. Вводное слово:

Воспитатель: Ребята, вам нравятся цветы? Радуют ли они вас своей красотой? Знаете ли вы их названия? (Ответы детей). Вот у нас в вазе стоят самые разные цветы. Про некоторые из них придуманы загадки:

(Воспитатель показывает цветок и читает загадку, обращая внимание детей на его особенности).

Колосится в поле рожь…

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Даже муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь – дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)

Когда в лесу увидишь, целую поляну таких цветов, залюбуешься ими так, что забываешь про время. Цветы настолько радуют нас, что люди стали сажать их и возле своих домов, на улицах городов. Мы с вами тоже на участке сажаем цветы. Давайте украсим цветами и нашу группу. Зеленая полянка у нас уже есть. Пора посадить на ней цветы.

2. Показ приемов работы.

Воспитатель: Посмотрите, каждый цветок состоит из сердцевины и лепестков.

Какую форму имеет сердцевина цветка? (Круглую). Из какой геометрической фигуры можно вырезать круг? (Ответы детей) . Из какой фигуры можно вырезать лепестки цветка? (Ответы детей) . Посмотрите, как это можно сделать.

Воспитатель показывает приемы вырезания круга из квадрата, лепестков – из прямоугольника.

Вот у меня готовы лепестки и серединки цветов. Кто сможет сложить из этих деталей цветок? (Дети выполняют задание).

Какой цветок у нас получился? (Ромашка). Теперь мы приклеим лепестки к одному кругу, а затем сверху наклеим второй. Один цветок готов. Но на поляне должно расти много цветов. Помогите мне их вырастить. (Дети выполняют задание).

3. Итог занятия.

Воспитатель: Какие красивые цветы у вас получились! Несите их на нашу полянку. Дети раскладывают сделанные ими цветы на листе бумаги зеленого цвета, любуются созданной композицией.

Вот какая у нас цветочная полянка! Сколько на ней цветов!

Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа)

Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами .

Программное содержание. Учить детей изображать природу, используя нетрадиционные материалы . Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Развивать творческие способности, фантазию, чувство цвета , эстетический вкус. Учить выполнять работу старательно и аккуратно.

Материал к ООД . Музыка Э. Грига «Утро» , мяч, конверты с разрезными картинками с изображением цветов на каждого ребенка , цветы из разноцветных лоскутов , ватные палочки, клей, салфетки, одноразовые тарелки, краска гуашь зеленого цвета , тычки, клеенка.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов , рисование цветов в свободное время , дидактические игры по теме, беседы о весне, загадки, стихи.

2015г

Ход ООД.

Дети входят в группу .

Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете и наблюдаете сейчас? (ответы детей) . Правильно, весной начинают распускаться первые цветы-подснежники . Сейчас еще рано, цветов пока не найти , но я вас очень хочу пригласить на одну цветочную полянку и не только побывать там, но и самим ненадолго стать цветами (под музыку проходим на полянку )

Посмотрите, ребята, как много здесь цветов ! А помните, я вам обещала, что и вы побудете цветами ? Давайте возьмемся за руки, сделаем круг.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Мы- большой цветущий луг .

На лугу растут цветы

Небывалой красоты!

(в это время надеваем маски-шапочки)

Смотрите, вот вы и стали цветочками ! Ой, как красиво сразу стало вокруг! А давайте мы поиграем в игру и посмотрим, какие цветы вы знаете . (игра с мячом)

Понравилось вам на полянке ? Так бы и гуляли здесь, любовались… но я хочу вам предложить самим сделать маленькие полянки . Вы готовы? Тогда пройдем к столам

. (дети садятся за столы) .

Посмотрите, перед вами лежат конверты, а в конвертах спрятались цветы . А вот какие это цветы , вы узнаете, когда соберете картинки. (работа с разрезными картинками)

Молодцы, ребята! Скажите, почему мы так любим цветы ? Почему принято их дарить? Цветы рисуют художники , про них пишут песни и стихи. Наши ребята подготовили стихи о цветах .

На лугу, у той дорожки, что ведет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке , белый, с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела , поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела , прожужжала мне «Не тронь» !

***

Вот подснежник на поляне , я его нашел!

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник от её тепла!

***

Зимние морозы солнышко прогнало,

Хрупкая фиалка на полянке встала .

К солнцу синий венчик тянется упрямо.

Первую фиалку я сорву для мамы!

Вот какие стихи знают наши ребята! Но теперь нам пора за работу. Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Давайте проверим. Вспомните, как надо работать с клеем? Нужно брать немного клея, чтобы работа была чистой, аккуратной, излишки убирать салфеткой. Расположите на тарелочках цветы . Посмотрите, чтобы они подходили по цвету . А теперь намажьте их клеем и приклейте к тарелочкам. (дети выполняют работу) .

Хорошо, ребята. А сейчас я вас приглашаю на нашу полянку немного отдохнуть .

Физминутка.

Вот цветочек вырастает

(дети на корточках, медленно поднимают голову)

Лепесточек выпускает

(руки в стороны и немного вверх)

Он головку поднимает

(ручки поднялись выше и немного округлились над головой)

И цветочек раскрывает .

(дети встают в полный рост и раскрывают ручки)

Вот и выросли цветы небывалой красоты !

(дети возвращаются на свои места)

Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, чего в них не хватает? (ответы детей) . Я думаю, что здесь не хватает листочков. Давайте заполним пустые места зелеными листочками. Для этого мы возьмем вот такие специальные тычки, опустим их в тарелочки с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Теперь у нас получилась самая настоящая полянка с цветами .

Молодцы, ребята! Теперь давайте сложим наши работы, чтобы получилось одно большое цветочное поле .

Рефлексия. – Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?

Юлия Илюшкина

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе .

Аппликация . Коллективная работа .

Тема : «Цветочная поляна »

Цель занятия :

Развить чувство коллективизма , создать эмоциональное настроение детей.

Задачи :

Обучающие :

Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью ;

Закрепить навыки создания композиции;

Развивающие :

Развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;

Развить воображение, творческое мышление.

воспитывающие :

Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

Оборудование :

Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"

Картинки с изображением цветов ;

Ватман для основы аппликации (цветочная полянка , на которой укреплен цветок-образец );

Материал к занятию :

Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков, кружочки из цветной бумаги .

Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

Методические приёмы :

сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога.

Сюрпризный момент :

Воспитатель приносит куклу в виде цветочной феи .

Ход занятия:

Пришло лето, замечательное время года. Кругом все цветет и пахнет , птицы поют, солнышко греет, а каждый день как праздник, на улице красиво и уютно, хочется купаться и постоянно играть на улице.

Лето - это море солнца, света, тепла.

Это радости пора.

Это солнце в небесах.

И яркий блеск в глазах.

Психогимнастика «Летние цветы »

(Проводится под музыку Вивальди)

Представьте, что вы – маленькие семена цветов . Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело летнее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок . (Дети стоят в кругу, воспитатель показывает имитацию движений проростания цветка из земли , дети повторяют.)

Воспитатель показывает детям основу для аппликации «Цветочная поляна » , на которой укреплен один цветок-образец .

Посмотрите, у нас волшебная полянка .

Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы ? (необходимо сделать цветы из бумаги ) .

Давайте вспомним правила выполнения аппликации ?

Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно .

Во время работы содержите свое место в порядке : где взял – туда и положи

Всегда думайте, как сделать работу лучше : экономь материалы, береги инструменты.

Закончили работу , уберите свое место быстро и аккуратно.

Работайте дружно .

А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из цветной бумаги , наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок . Выполненные цветы приклеить на полянку .

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне , которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами . Подумать, какие цветы будут , какого цвета , как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета .

КОЛОКОЛЬЧИК

В модной шляпке голубой

Колокольчик озорной.

С кем не повстречается –

До земли склоняется.

ОДУВАНЧИК

Насмешил всех одуванчик –

Влез в пушистый сарафанчик,

Как юла, он завертелся,

Сарафанчик разлетелся.

Большеглазая ромашка,

Дружит с клевером и кашкой.

Порезвится на просторе,

Убегает в лес, да в поле.

Скажите ребята, понравилось вам создавать цветочную поляну ? А что вам запомнилось больше всего? Какие цветы вам наиболее понравились?

Ребята, какие же вы молодцы, у вас получилась настоящая цветочная поляна с летними цветами , вы потрудились на славу.

Публикации по теме:

Лето- чудесная пора!Буйство красок и аромат цветов. Наблюдая за цветами на участке нашей группы, на клумбах детского сада, да и просто,.

В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png