Что позволит ребенку научиться правильно выбирать размеры предметов, совмещать цвета, располагать разные фигуры в пространстве правильно? Конечно же, это аппликации из кругов цветной бумаги, да и вообще аппликации из геометрических фигур.

Если задуматься и включить фантазию, то можно любой предмет представить круглым, состоящим только из круглых элементов. Давайте пофантазируем и посмотрим, как могут выглядеть составленные из кругов и полукругов животные!

Подготовка материалов

Для начала давайте определимся, что именно нам потребуется, чтобы сделать такие аппликации.

  • В первую очередь, цветная бумага;
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Циркуль.

Также могут пригодиться шаблоны, поэтому варианты с шаблонами мы предлагаем вам внимательно посмотреть:

Медведь

Для того чтобы изготовить фигурку медведя, возьмем необходимые для работы материалы и инструменты.

Для медвежонка вырежем круги четырех размеров. Туловище - это самый большой круг, голова - круг среднего размера, пять небольших кругов - это лапки и мордочка, а два одинаковых маленьких круга - ушки. Итого нам нужно 9 кругов.

Можно заранее подготовить шаблоны для детей, чтобы им не пришлось работать с опасным циркулем.

Остается лишь собрать мишутку в одну цельную фигуру. Сначала приклеим к однотонному листу бумаги круг-туловище, затем голову. Потом лапки, мордочку. Ушки сделаем из одного круга, разрезав его на два полукруга. Фломастером нарисуем глазки, носик и ротик.

Медведь из кругов и полукругов готов!

Слон и сова

Для слоненка нам также понадобятся материалы и инструменты для работы, описанные выше. Кругов понадобится 3 штуки: тело - самый большой круг, голова немного меньше и ухо. А полукругов - 4: два для хобота и два для ступней.

Сначала приклеиваем туловище, к нему приклеиваем голову и ухо. Снизу к туловищу приклеиваем круги и полукруги, образующие ноги. Из двух полукругов соберем хобот и приклеим его к голове.

Глазки и хвостик нарисуем фломастерами или красками. Слон из кругов и полукругов готов!

Для совенка возьмем большой круг для тела, два средних для крыльев, два полукруга для ушей и три четвертинки круга для лап и носа.

Процесс склеивания такой же, как и обычно: начинаем с большого элемента, к нему приклеиваем голову. Затем к голове клеим ушки, клюв. Рисуем глаза фломастером или краской.

Приклеиваем крылья и лапки. Можно нарисовать или приклеить веточку, на которой сова сидит.

Снегирь

Нам понадобятся детали, которые изображены на картинке: один большой круг черного цвета, круг поменьше розового цвета, черный полукруг и один черный круг, разделенный на шесть частей.

Приклеиваем фигурку снегиря на картон или бумагу. Как обычно, начинаем с тельца, затем приклеиваем розовую грудку. Внахлест клеим и черное крыло.

Затем клеим лапки, хвостик, оформляем мордочку снегиря глазками и клювом. Птичка готова!

Божья коровка

Подготовим 4 круга разного диаметра. Цвета подбирайте контрастные, например, черный и красный. Первым делом на картон приклеиваем туловище божьей коровки, то есть больший по размеру круг. Для головы возьмем второй черный круг, сложим его пополам и приклеим к первому с краю.

Теперь сделаем крылья. Для этого возьмем красные круги, сложим их пополам и за одну сторону приклеим их к туловищу у головы, чтобы крылышки едва соприкасались кончиками.

Заканчиваем работу: фломастером рисуем глазки, лапки и точки на крыльях. Божья коровка готова к полету!

Можно делать не просто аппликации, а целые картины с их помощью. Например, мы можем посадить божью коровку на цветок или зеленую лужайку, слона или медвежонка мы можем поместить на цирковую арену, добавив немного мячей или велосипед.

Экспериментируйте с обстановкой, с самими животными на аппликации, и они заиграют новыми красками!

Итак, мы видим, что из кругов и полукругов может получиться целый зоопарк с самыми разными животными. Тут и пеликан:

И цыпленок:

И поросенок:

И даже лев:

Если дать детям фантазию, можно делать самых различных животных, и не только! Идей очень много. Для некоторых аппликаций вам потребуется заранее подготовить шаблоны к занятию, некоторые детали детки могут вырезать сами. Главное — не бояться пробовать, фантазировать, придумывать, ведь воображение - залог успешной аппликации и поделки!

Видео по теме статьи

Давайте посмотрим видео мастер-классы по аппликациям из кругов цветной бумаги.

Выполним аппликацию Корова

Мы уже имеем опыт –работали с раскраской Корова- .

Теперь применим другую технику -сделаем красочную картинку с применением аппликации из цветной бумаги(или самоклеящейся плёнки).

Но начало такое же – пляшем от раскраски:

На боках коровы нарисуем пятна.

Вообще-то я на днях в очередной раз перечитала «Мэри Поппинз» и теперь всем восторженно рассказываю про белую кошку и про то, как Корова искала свою звезду. По тексту она рыжая, но предлагать детям раскрашивать очень большую площадь в один цвет -нерационально. Цветными карандашами ровно и красиво не сделать и пользы особой не будет. Поэтому отступим от текста, пусть будет пятнистая. Тут есть над чем поработать с пользой для развития рук и глазомера.

Итак рисую пятна. Сразу оговорюсь - не надо громоздить много. И,пожалуйста, попроще форму выбирайте. Не круглые, конечно, но и не замудрёные. Итак, пятна распределены. Вот и переходим к аппликации. Я беру кусок цветной бумаги и прикидываю как буду пятна вырезать.

КАК? С краю, с угла листа. Экономия, товарищи! Я вырезаю без рисунка, на глазок.

И вам советую, потому что, если рисовать, то надо на обратной нецветной стороне листа и,значит- в зеркальном отражении…это мо-ро-ка!

Уверяю вас, при некоторой тренировке вполне можно вырезать несложные пятна и не рисуя предварительно. Другой вопрос, что дети(и не только дети)по привычке пытаются вырезать из центра листа и оставляют много места на обрезки.

А! Чуть не забыла: пятна старайтесь вырезать немножко больше, чем на рисунке, чтобы они полностью перекрывались. Ведь нехорошо же будет смотреться,если из-под наклеенного пятна будет видна карандашная линия.

Итак, я вырезала все детали, и у меня остался хороший, неизрезанный в труху обрезок, он мне ещё очень даже пригодится для других аппликаций.

Корову с пятнами я вырежу и наклею на альбомный лист – в этом альбоме у меня уже собралась отличная компания – , . Вот теперь к ним присоединяется .

Так, вот стоит она у нас посреди пустого листа.

Теперь надо как-то красиво организовать пространство вокруг этой коровки. Сначала расскажу про вариант работы в маленькой группе. Если вы знаете, что ученики отзывчивы и любят сюжетные аппликации, то вот вам подсказка: у Коровы из Мэри Поппинз была маленькая Тёлочка. У нас остались обрезки белой бумаги – их надо применить для дела! Я нарисую тёлочку(прямо на занятии- на глазах у детей –это им очень нравится и внушает восхищение. Это вообще очень мотивирует учеников, когда они видят, как учитель работает –умеет рисовать легко и красиво.) А затем я рассказываю историю,прочитанную у Д.Хэрриота. Про ягнёнка, у которого умерла мама-овца и он голодал, все его отвергали. Но потом он таки нашёл добрую душу, которая приняла и накормила сироту. Так вот, я рисую маленького ягнёночка. Это тоже воспитывающий момент –дети смущаются мыслей о вымени, а тут им сразу предлагается применить это вымя по делу- накормить сиротку.

Тема: Работа с бумагой и картоном. Объёмная аппликация «Коровка».

Цель урока: формирование творческих способностей детей на примере выполнения объёмной аппликации.

Задачи : 1. Показать приёмы «изменения настроения» коровки с помощью

выбора глаз, ресниц, бровей, рта.

2. Развивать воображение, фантазию, мышление при создании

художественного образа коровки с помощью аппликации.

3. Развивать коммуникативные умения: учить работать в группе.

Планируемые результаты:

Предметные: умение работать с различными видами бумаги, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей; знание правил работы с ножницами, клеем и применение их в практической деятельности.

Личностные: стремление к самосовершенствованию своих умений; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в процессе работы; развитие творческих способностей.

Метапредметные:

Регулятивные: умение ставить цели, находить пути их достижения; контроль своих действий и действий партнеров по работе.

Познавательные: извлечение необходимой информации из беседы; умение сравнивать, анализировать и делать выводы; выработка алгоритма действий.

Коммуникативные: учебное сотрудничество – умение договариваться, распределять работу; участие в коллективной творческой деятельности при изготовлении портрета «коровки».

Тип урока : решение частных задач.

Методы : частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, практический.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая.

Оборудование (для учителя): проекционная система (проектор, экран), компьютер, слайды коров и памятник, видеоролик с мультфильмом, 3 портрета «коровки»;

Для детей: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, подкладная доска.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Осуществляемые действия

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативная

Осуществляемые

действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

I этап. Мотивация к деятельности

Дорогие ребята, здравствуйте! Начинаем урок.

А чтобы урок пошёл каждому впрок - активно включайся в работу, дружок!

- Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

Все готовы? Молодцы!

А чтобы вывести тему урока нам необходимо разгадать ребусы

Как выдумаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Тема нашего урока «Изготовление объемной аппликации», и мы будем изготавливать из бумаги вот такую весёлую «Коровку»

А теперь посмотрите на коровку. Нравится ли она вам?

Игра «Найди лишнюю коровку» (учитель прикрепляет к доске изображения коров, три из них – реалистические, а четвёртая персонаж из мультфильма)

В каких сказках, мультфильмах мы встречаемся с коровой?

Кто придумывает и рисует для мультфильмов образы их героев?(художники)

Этих художников ещё называют мультипликаторами. Сегодня вы тоже будете художниками – мультипликаторами, но сначала давайте разделимся на команды, так как каждая команда будет создавать свою коровку.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она мычит: му-му.

Посмотрите какая замечательная коровка! Такую милашку можно подарить на день рождения другу, повесить её в своей комнате, что ещё?(ответы детей)

Активное слушание учителя

Выдвижение предложений о теме урока

формулирования собственных ожиданий

эмоциональный настрой на урок

проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

выявление к готовности к уроку

слушание собеседника

построение понятных для собеседника высказываний

II этап. Учебно-познавательная деятельность

1. Актуализация знаний учащихся

Рассмотрите внимательно коровку и скажите, каким способом вы сегодня будете работать?(будем выполнять объёмную аппликацию)

Почему вы решили, что это объёмная аппликация? (детали приклеены не целиком)

Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация?

Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон.

Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Давайте обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова.

Выберите понравившееся вам изображение для вашей будущей аппликации.

Какие детали у нашей коровки объёмные? (ушки свёрнуты, реснички загнуты, лепестки у ромашек отогнуты) «Аппликация - изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

Как вы думаете, можно ли разделить аппликации на группы?

Все аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена та или иная работа и по содержанию.

- По содержанию все аппликации можно разделить на:

1. Предметные

(листья, фрукты, овощи, грибы, цветы, насекомые, животные). Они наиболее просты по выполнению.

Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщённый, условный образ окружающих предметов.

2. Сюжетные : состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.

3. Орнаментальные : применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды

4. Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.

5. Симметричная аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приёма складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.

6. Плоские: изображения предметов крепятся на плоскость всего фона

7. Объёмная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма.

8. Резаная аппликация - выполняется из бумаги традиционным способом - вырезанием, она также является базовой.

В зависимости от техники, в которой выполнена работа : - поделки выполнены из бумаги техникой “гармошка”;

- «Звезда» - выполнена в технике – «мозайки»

Как вы думаете, какие технологические приемы работы с бумагой были применены в этой работе?

(Складывание, закручивание.)

Рассмотрите черно-белое изображение нескольких коровок (Приложение 2).

Чем они отличаются? Что общего? Что вы можете сказать о характере и настроении изображённых коровок?

Рассмотрите коровок. Какое у них настроение?(1 – грустная. Наверное это обиженный бычок. Скорее всего он злой или расстроенный)

Как получилось такое выражение мордочки у бычка? (На большом овале лежит маленький овал. Уголки рта опущены вниз. Ресницы подняты вверх)

Какое настроение у второй коровки? (весёлая, довольная. Она наслаждается вкусной травкой, которую жуёт)

Как сделали выражение такой мордочки у этой коровки? (Маленький овал лежит сверху на большом и уголки рта подняты вверх. Глаза полузакрыты)

Какое настроение у третьей коровки? (Она довольная, мечтательная, романтичная.)

Как здесь получилось мечтательное выражение мордочки? (Большой овал лежит сверху на маленьком. Глаза смотрят вверх.

Изобразите на своём лице радость и понаблюдайте друг за другом. Что при этом происходит с вашим лицом? (брови приподняты, рот улыбается)

Теперь изобразите грусть. Что изменилось?(Рот опустился, брови приподнялись)

Вот теперь вы, мультипликаторы, понимаете свою задачу: создать коровку со своим настроением,

характером, именем, украшениями.

активизация имевшихся ранее знаний

Активное погружение в тему

умение слушать в соответствии с целевой

установкой

восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

Дополнять, уточнять высказанные мнения

формирование умения работать с информацией

2. Знакомство с материалом для работы

Посмотрите на свое рабочее место и догадайтесь, из каких материалов мы сделаем свою аппликацию?

На доске изображены разные картинки (краски, ножницы, тряпочка, шаблон, клей, линейка, карандаш, картон, цветная бумага, нитки, игрушка, иголка, конфетка, скотч, пластилин, кисточка)

Какие материалы понадобятся тебе для урока?

Какие материалы, инструменты, приспособления понадобятся тебе для изготовления коровки?

Для изготовления чего используется картон? Цветная бумага?

Какие приемы работы с бумагой вам известны?

Чем отличается картон от бумаги?

Он отличается прочностью и твёрдостью. Как и бумагу его можно резать, склеивать, рвать и сминать. Используйте это знание в своей работе.

Какие инструменты понадобятся тебе для урока?

Инструменты.

Для чего нам понадобятся ножницы?

Как ими пользоваться?

Высказывание различных вариантов решения данной проблемы,

Подбирают нужный материал.

Принимать и сохранять учебную цель и

задачу

Контролируют

правильность

ответов обучающихся

взаимодействуют с учителем во время опроса

продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

Умение полно и точно выражать свои мысли

III этап. Выполнение изделия

1. Определение плана работы

Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы. Организуй рабочее место.

Алгоритм работы

а) Выбрать фон для аппликации. (если вы берёте светлую основу, то для изготовления коровки лучше выбрать яркие цвета; а если взяли тёмную основу, то необходимо выбрать для изготовления коровки светлые тона)

в) Разложить получившиеся детали на фоне, выбрав понравившееся выражение коровки.

д) Приклеить сначала мелкие детали и те, которые нужно подклеить под основу (цветок, ушки, рожки).

е) Наклеивание верхних деталей (голова, верхняя губа).

Оформление аппликации. (ромашки, глазки, ноздри)

Посмотрим, что должно получиться

Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.

Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.

Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту.

Назовите порядок выполнения работы.

развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме

формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию

формирование умения слушать и понимать других

формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Физминутка.

Сколько клеточек зелёных, (сколько зеленых квадратов на закладке)

Столько выполним наклонов.

Столько раз руками хлопнем.

Столько раз ногами топнем.

Сколько здесь у нас углов,

Столько сделаем прыжков.

Мы присядем столько раз,

Столь подтянемся сейчас.

Учащиеся выполняют физминутку

2. Практическая работа. Изготовление закладки из цветной бумаги и картона.

Выполнение изделия из цветной бумаги и картона.

Учащиеся работают индивидуально, с опорой на поэтапную таблицу. Учитель осуществляет контроль.

Умение использовать полученные знания на практике

самоконтроль выполнения задания

формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

IV этап. Рефлексия.

Оценка результатов деятельности

Представление работ. Дайте оценку своим работам по критериям:

Критерии оценки.

Последовательность выполнения работы Аккуратность Оформление Цветовое решение.

Демонстрация работ.

Ай да диво!

Как работы все красивы!

Сколько вложено души!

До чего же хороши!

Я предлагаю вам придумать рассказ о своей коровке.

Дайте оценку своей деятельности на уроке:

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу,что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде я…….. Действительно, коровки у нас получились очень интересные, красивые, со своим характером. Вы работали дружно, помогали друг другу Молодцы!

Обобщение и систематизация знаний

оценка и самооценка учебной деятельности

Учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

Контролируют

правильность

ответов обучающихся

Формировать у школьников самооценку,

формирование умений полно и точно выражать свои мысли

Какое домашнее животное воспето во многих песнях и русских народных сказках как добрая кормилица? Конечно же корова! Начните знакомство вашего ребенка с этим замечательным животным с забавных и не сложных поделок из бумаги.

В этой статье мы предлагаем простые мастер классы, которые помогут Вам соорудить своими руками поделку корову.

Корова своими руками

Поделка Корова


Для изготовления такой шахматной коровки Вам будут необходимы следующие материалы: готовый шаблон коровы (прилагается чуть ниже), ножницы, черная цветная бумага и клей.


Распечатайте готовый шаблон коровы на плотной альбомной бумаге. Затем аккуратно вырежьте. Из черной двусторонней цветной бумаги нарежьте неширокие полоски бумаги и проденьте их в заготовку в шахматном порядке (см. фото).


Теперь к шахматному телу коровы необходимо приклеить голову, ноги, хвост и вымя.


Готовая поделка может стать отличным украшением поздравительной открытки или же главным персонажем объемной аппликации.


Как сделать корову своими руками?

Поделка Корова своими руками


Для изготовления такой объемной поделки Вам будет необходима небольшая коробка, четыре картонных втулки от туалетной бумаги, черные краски, белая бумага и черный маркер.

Картонную коробку при необходимости необходимо оклеить белой бумагой. Затем к коробке приклеить картонные втулки, чтобы получились ноги.


Наталья Пильщикова

Масаты / Цель : домашние животные из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам

Міндеттері / Задачи : учить выполнять аппликативно домашних животных из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам.

Закреплять навыки работы с ножницами – вырезывание по прямой, вырезывание округлых форм, делать косые срезы. Закреплять навыки наклеивания. Развивать память, наглядно – образное мышление, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать аккуратность.

Сздік жмыс / Словарная работа :

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент : корова - сиыр

ралдар / Оборудование : половина тонированного альбомного листа, цветные заготовки, салфетка, ножницы, клейстер, кисточка, схема поэтапной аппликации коровы , образец воспитателя, конверт с письмом

1. Утренний круг

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет.

2.- Ребята, когда я утром шла в детский сад, ко мне подошёл почтальон Печкин и передал письмо от кота Матроскина и пса Шарика, которые живут в деревне Простоквашино. «Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропала корова «Мурка» . Помогите. Кот Матроскин и пёс Шарик».

Ребята, готовы помочь? Что мы можем сделать?

Произнесите слово «корова» на казахском языке.

3. Д\и «Часть – целое» (Рассматривание образца)

Что есть у коровы? (голова, туловище, ноги, хвост)

Какая часть больше?

Какую форму напоминает туловище?

Голова больше или меньше?

Какой формы голова?

4. Д\и «Что сначала, что потом»

Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)

Как нам сделать овал из прямоугольника? (Срезать уголки.)

Как сделать так, чтобы корова больше не терялась? (на шею повесить колокольчик)


5. Физминутка Рано-рано по утру

Спел рожок : «Ту-ру-ру-ру!»

А коровки в лад ему

Затянули : «Му-му-му!»

Ты, Бурёнушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком,

Напои нас молочком.

6. Самостоятельная работа детей

7. Рефлексия

Кому вы сегодня помогли? Как?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png