Начинаем игру

Действующие лица:
ДРАКОН — большая мягкая игрушка — ведущий держит её в руках и от её имени обращается к детям. В принципе, можно использовать любую другую большую игрушку.
ВЕДУЩИЙ — один из родителей, поясняет задания дракона и помогает детям выполнять задания.

Ваня, пойдем, достанем торт.
(открываем холодильник)
Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?

Чтобы прояснить их эффект, он дополняет рассказ, услышанный рассказчиком - с ботинками, герой истории прогонял почти весь круг земли. Он тоже знает, как пересказывать сказку в каждой детали. Выбранные им замены показать, как понимание процессов представляют собой: первый он заменил троллей - неизвестное для него понятия о том, что рассказчик не был введен - смысл соответственно от гигантов, позже он берет свою собственную интерпретацию смысла назад и используется для из Рассказчик использовал термин.

Он описывает несвязанную бороду как «измельченную» - когерентную передачу, чтобы проиллюстрировать измененный внешний вид героя. И дедушка спал у своего сада. И были лебеди, принцессы и слуги. Дед не видел этого, потому что он спал. Затем большой сын попробовал и спал. Ты слишком молод. Затем он сделал это, и он не заснул. Он пел песни и рассказывал себе истории. Затем пришли лебеди, дочь короля и два слуги. Они сняли свои перья и танцевали вокруг и крутились вокруг. Затем он взял перья. Затем они искали перья.

В руках ведущего появляется игрушечный дракон Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.

Я большой дракон со шкафа.
Мне вчера сказал ваш папа,
Что у Вани день рожденья.
Это правда? Вот везенье!
Заглянул я в холодильник,
И узнал, что именинник
Будет кушать торт для взрослых,
Сильных, смелых, крепких, рослых.
Докажите мне, что вам
Будет торт сей по зубам.
Загадаю я загадки,
Вы скажите мне отгадки.
Если всё решите,
Торт свой заберите.

Затем мальчик пришел и сказал: «Что ты ищешь?» «Мы ищем наши перья». Я знаю, где она. Но сначала самой красивой должна быть моя жена. «Хорошо». Затем они полетели. До этого они говорили, что свадьба вечером. Затем они все подготовили, а потом они поженились. Затем она улетела, и он ждет, пока она вернется. 1 день, 2 дня, 1 год, 1 месяц. Еда и напитки упакованы и попадают в лес. Там он видел таких троллей в лесу, довольно громко. «Почему вы спорите о паре обуви?» Наш папа мертв, и эти туфли очень особенные.

Сто миль в минуту. Д.: «Почему бы тебе не дать мне это?» Хорошо, - говорят глупые тролли. Они глупы. Затем он побежал и вернулся в лес и услышал ссоры с троллями. «Почему ты споришь об этом старинном пальто?» Наш папа умер, и он очень особенный. Когда ты его носишь, ты становишься невидимым. - Почему бы тебе не дать мне пальто? Тогда тебе больше не придется спорить. Они дали ему пальто. Затем он пробежал 100 км, а затем снова услышал звуки. Если кто-то показывает кончик, он мертв. Когда кто-то касается ручки, он снова жив. «Почему бы тебе не дать мне меч?» Затем он получил меч.

Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.
(обращается к дракону)
Мы согласны!

Задание 1:
Что лишнее? Почему?
На столе лежат бумажные круги: 3 маленьких красных, 1 красный большой и 1 маленький зеленый.

Ну-ка, Ваня, покажи,
Что здесь лишнее, скажи?

Дракон дал нам первое задание: надо найти лишние предметы. Если мы выполним задание дракона, то он даст нам приз — маленького дракона. Если мы соберем всех маленьких драконов, то большой дракон вернет нам торт.

Затем он встретил старую, старую, старую женщину и спросил: «Можете ли вы сказать мне, где замок находится к востоку от солнца и к северу от земли?» «Нет, но, может быть, мои животные». Она хлопнула 3 раза, а затем пришли все животные. «Вы знаете, где замок, к востоку от солнца и к северу от земли?» «Нет». Она трижды хлопала. Если они сказали «нет», они снова вернулись. Он пошел ему на спину и развелся? Было такое облако, и тогда они были там. С длинной бородой, потому что он пошел туда и обратно на день, месяц, год. «Кто там?» - спросил слуга. «Я, человек из дочери короля».

Комментарий: Ваня дал два верных ответа: сначала сказал, что лишний большой круг, так как остальные маленькие, а потом сказал, что так же лишним можно назвать зеленый круг, поскольку остальные красные.
Ранее мы уже делали аналогичные задания. Мне хочется, чтобы сын видел разные варианты решений, поэтому я сделала так, что правильных ответов в этом задании может быть несколько.

Она сказала: «Нет, это не так». Она сказала: «Я так не думаю». «Пойдем со мной!» Она тоже так не думает. Но затем он приносит левое яблоко. О, ты тот! Она тоже не верит. Он показал кольцо. Правильно, это ты! Но мы не можем вас впустить. Там есть тролли. - Это не имеет значения. Затем он сделал себя невидимым и убил всех мечом.

Тогда они могут пойти. Д.: Да, дочь короля говорит: «Но мои родители умерли». «Я могу что-то с этим поделать». Они отправились на могилу, впервые открыли дверь. Затем глаза поднялись, и они снова жили. Затем они сбрили бороду и сделали самого красивого мальчика. Д.: Затем они отпраздновали свадьбу и пьяный сок, колу и пиво. А потом был вишневый торт, торт малины, кремовый торт. Когда вы ударяете кого-то, он мертв. И когда вы прикасаетесь к чьей-то хватке, вы снова живете. Затем с невидимым пальто.

Удивительный сюрприз!
Угадал! Бери же приз!
Установишь ты рекорд
И получишь ты свой торт.

Ваня получает приз – пазл дракончика и собирает его.

Задание 2:
Срезать ножницами все конфеты, висящие на нитках. Задание можно усложнить, если запретить пользоваться второй рукой.

Ваня, собери конфеты,
Не ленись, давай быстрей.
Когда срежешь нитки все ты,
Угости своих гостей.

И сапоги, которые могут работать очень быстро. Затем отец отправился на луг и увидел ноги со следов. Он сказал старейшинам, чтобы они остались. Если бы он искал уютное место, чтобы поесть и выпить, а потом он спал. Посредник также остался на ночь. Тогда, по крайней мере, сказал, он тоже хочет остаться там. Папа сказал: Ты не можешь. Ты слишком маленькая! Затем он вышел, пел и рассказывал истории, так одиноко. Затем пришли три лебедя, положили перья, и был такой красивый. Потанцевали и обернулись.

Затем маленький снял перья. Затем, когда наступило солнце, они искали свои перья. Пришел ли маленький и сказал: «Кто ты?» «Мы идем на север от солнца и к востоку от земли». Они сказали: Верните нам наши перья. Когда приходит солнце, мы умираем. Он сказал принцессе, что он должен жениться на ней. Затем он дал ей перья, и они полетели. Он рассказал все отцу и завтра придет и отпразднует свадьбу, то есть свадьбу. Затем свадьбу отпраздновали, а слуги дали ему 2 яблока, а принцессу - кольцо. Один день прошел и один год.

Комментарий: Ваня и его младший брат, оказывающий посильную помощь, в ходе этого конкурса срезают висящие конфеты и угощают ими гостей. Конфеты я повесила на обычные нитки, но нитки оказались длинноваты и кое-где запутались, но Ваня не растерялся и срезал конфеты «гроздями».

Удивительный сюрприз!
Сделал всё! Бери же приз!
Установишь ты рекорд
И получишь ты свой торт.

Он волновался и искал. Если он пришел к двум великанам, они спорили о двух ботинках. Он сказал: «Почему вы спорите о двух туфлях?» «Наш отец умер, и он дал нам только эти две туфли». Он сказал: «Дайте мне обувь, вам не нужно спорить». настолько глупый и дал ему это. Затем он бежал очень быстро с его ботинками, почти кругом земли. Затем снова два гиганта поссорились только из-за пальто. Он сказал: «Почему ты споришь из-за пальто?» «Отец умер, и он дал нам только это пальто, и теперь мы не знаем, что мы должны его отрезать». Почему бы тебе не дать мне пальто?

Задание 3:
Продолжить «желалки», конкурс для взрослых.

Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим внукам помогайте!
Говорите «да-да-да»
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите —
«Нет-нет-нет» кричите.

Комментарий: Текст «желалок» я брала из Интернета. Слова в скобках должны угадать и произнести взрослые.

Тогда вам не придется спорить. Это было невидимое пальто. Затем он снова пришел, два великана сражались за меч. Почему вы спорите об этом мече? Он старый и разложился. - Наш отец умер и дал нам только этот меч. - Тогда дай мне меч. Тогда вам больше не придется спорить. Это был меч: если вы прикасаетесь к кому-то с кончиком, он умирает, и если вы прикасаетесь к кому-то с ручкой, он живет. Затем он пришел в лес. Старая, старая бабушка. Тогда-то и потом не расти снова Тогда он сказал, знает ли кто-то, где к северу от Солнца и на востоке.

Но животные могут знать. Она могла поговорить с животными. Она спросила: «Где северное солнце и восточная земля?» Но они не знали. Затем он пришел в море. Море высыхает, а затем снова течет. Он говорит: «Вы знаете, где северное солнце и восточная земля?»«Нет, но рыбы могут знать». Она могла поговорить с рыбой. Она хлопнула 3 раза, а затем пришла рыба. Он спросил: «Вы знаете, где северное солнце и восточная земля?» Но они не знали. Затем он вернулся в старый дом. Он снова сказал: «Привет!» Затем он снова сказал: «Ты знаешь, где восточное солнце и северная земля?» «Я не знаю».

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)

Затем она хлопнула 3 раза. Она могла поговорить с птицами. Говорит женщина: «Ну, тогда вы можете привести мальчика на это солнце». Он это сделал. Было большое облако, тогда они были там. Слуга пришел к кому он дал яблоко. У него была борода и была измельчена. «Кто ты?» - сказала она. Тогда она знала, что он такой. Затем пришел другой слуга. «Кто ты?» Он показал ей другое яблоко. Затем принцесса пришла. Она не знала, кто он. Он показал ей золотое кольцо.

Но он не мог оставаться здесь, потому что тролли шли. Затем он сделал себя невидимым. Затем пришел тролль, а следующий и следующий. Тогда принцесса сказала: Но что еще. Мои родители мертвы. Затем он коснулся их ручкой, а затем они снова жили. Затем они отпраздновали свадьбу. Родители мечтают, что у наших детей есть друзья и ладят с другими. Но иногда мы замечаем, что их отвергают, и это причиняет нам боль. Если наш сын был стерт из списка рождения пижамы партии исключена или слева на выемке, мы знаем, что это является частью нормального процесса роста и выживет.

Удивительный сюрприз!
Угадали! Вот вам приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.
Задание 4:
Найти одинаковые предметы (подобрать пару)

Внимательно смотрите,
Пары отыщите.

Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?

Даже самые популярные парни, в какой-то момент, отвергаются их друзьями. Друзья вашего сына все злые, испорченные и бойцы? Если это не сценарий, вам нужно будет посмотреть, какие социальные навыки у вашего ребенка терпят неудачу и почему. Это слишком конкурентоспособно? Очень темпераментный? ¿Авторитарный? ¿Нечувствительность? Он сплетен, ревнив или агрессивен? Это некоторые вопросы, которые помогут нам найти проблему, чтобы найти решение. Когда он решает свои трудности в общении, он может быть хорошим другом и, таким образом, достичь того, чего они хотят.

Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен — и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.

Дракон
Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.

По мере роста ребенок интегрирует новые аспекты своей общительности и развивает, среди прочего, его способность к сотрудничеству. Он начинает размышлять и может понять точку зрения другого. Мальчики начинают веселиться с регулируемыми играми. Таким образом, они знают правила, которые могут и должны соблюдаться. Любое отношение, которое нарушает эти правила, как обман, вырезать только в игре или отказаться от честной игры, будет санкционировано сверстниками. Они учатся ценить справедливость таким образом, что дети не терпят быть с другими детьми, которые не сотрудничают, не высмеивают и не умаляют.

Удивительный сюрприз!
Все нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 5:
Эстафета
Время попрыгать и побегать: дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, ползком через «туннель» вернуться на исходную позицию.

За столом вы не сидите,
А скачите и ползите.
Принесите мне дракона,
Что я спрятал у балкона.

Для того, чтобы помочь вашему ребенку сначала нужно знать, что происходит, чтобы понять, так, как он относится к другим, не принимая ничего как само собой разумеющееся. Пытаясь выслушать его и поставить на место, он облегчит этот диалог для него и для нас.

Иногда бывает так, что дети не хотят нам ничего рассказывать, или, может быть, они привлекают наше внимание, когда мы заняты. Если мы можем, остановимся на том, что мы делаем, чтобы послушать его. Если это невозможно в то время, мы можем сказать ему, что говорить с ним очень важно и найти подходящее время без слишком большой задержки. Когда вы говорите с нами, вам нужно избегать суждения о том, что вы говорите, или делать комментарии, которые могут причинить вам вред.

Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не просто сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.

Удивительный сюрприз!
Вы себе собрали приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 6:

Ну-ка для порядку
Сделайте зарядку.
Только тот получит торт,
Кто здоровье бережет.

Другой способ узнать, что происходит, - побудить его или ее пригласить кого-нибудь домой. Таким образом, мы можем видеть, как он относится к другим. Мы будем стараться быть объективными. Таким образом, вы можете определить, каковы потенциальные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Это поможет вам понять, что наш дом - это место, где вы можете играть со своими сверстниками.

Также очень полезно спрашивать в школе, как они это видят. Часто преподаватели имеют поучительное представление о ситуации и будет более легко и эффективно решать проблемы, если мы, мы ожидаем, проконсультироваться с ними. Также попросил, чтобы поговорить с человеком, который выглядит после выемки, часто это те, что увидеть их взаимодействие и прекрасно знают, как дети относятся друг к другу.

Покажем дракону, как мы делаем зарядку?

Ведущий читает стихотворение, дети вместе делают зарядку. Текст может «читать» и Дракон.

Смотрит солнышко в окно,
Мы построились давно.
Встали по порядку —
Делаем зарядку!

Руки вверх подняли —
Сразу выше стали.
Опустили руки вниз —
И здоровьем запаслись.

Наклоняемся вперед,
Вправо-влево поворот.
А теперь на месте
Прыгаем все вместе.

Прыг-скок. Прыг-скок.

Чтобы нам сильнее стать,
Будем дружно приседать.
Сели, встали, сели,встали.
И ничуть мы не устали.
И еще раз:
Сели, встали, сели,встали.

Руки ставим на бочок.
Покрутились, как волчок.
Покрутились-покрутились.

Головой качаем
Медленно шагаем.

А потом быстрей по кругу
Побежали друг за другом.
(дети убегают, а дракон их догоняет)

Примечание: Задание прошло просто «на ура». Дети с радостью повторяли все упражнения за драконом. После праздника мы еще полгода делали такую зарядку, настолько она понравилась мальчишкам.

Удивительный сюрприз!
Заслужили вы свой приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 7:
Найти парные картинки (драконов).

Торт получит только тот,
В ком наблюдательность живет.
На картинки погляди
И похожие найти.

Дракон просит к каждому собранному дракону найти «пару» — такого же дракончика, только мягкого.

Дети раскладывают картинки по парам.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.Дракон

Удивительный сюрприз!
Всё нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 8:
Из букв составить имя именинника.

Я готов вам торт отдать
Только надо написать
Имя именинника…

Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?

Именинник из букв составляет свое имя, взрослые гости могут ему в этом помогать. Мы использовали большие буквы, вырезанные из картона, но их можно заменить, например, кубиками с буквами.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.Дракон

Удивительный сюрприз!
Заработали свой приз!
Взяли новый вы рекорд!
Забирайте же свой торт!

Вносим торт.
Садимся за стол, задуваем свечи. Начинается чаепитие.

Приближался четвёртый день рождения моей младшей дочурки Лизоньки. Опыт по приёму гостей у неё довольно большой - каждый год устраиваются минимум пять детских праздников - дни рождения её и её старшей сестры, Новый год, Рождество и Восьмое марта. Праздники всегда проходят у нас дома (хорошо, что квартира позволяет) или на даче - у старшей дочери день рождения 26 июня. Дети разновозрастные, в основном, подруги сестры, так уж повелось (они старше Лизы на два года) или дети наших с мужем друзей (а вот они-то как раз младше на 1-2 года). Так что, каждый раз мне приходиться выкручиваться из довольно сложной ситуации - и младших занять, и старших подключить.

По своей природе я отношусь к тому типу мамочек, которые если уж сами нового придумать ничего не могут, то воплотить в жизнь чужие идеи и организовать себе помощников - это пожалуйста. Так и к этому дню рождения я перерыла массу литературы, конечно, приготовила программу... Но увы и ах! Практически все приглашенные дети за два дня до праздника разболелись, и в довершение всего, накануне слегла с температурой старшая дочка, так что о празднике дома не могло быть и речи. Лизонька расстроилась до слез, и тогда я в семь вечера дозвонилась до её воспитателя в детском саду, попросила выделить нам 20-30 минут от занятий и провести праздник в садике.

Сценарий (скорее план) был написан за 20 минут. Сценарий домашнего праздника остался для старшей (в июне ей исполнится 7 лет - ведь дети планируются всё те же). Из угощений я испекла шарлотку (никакого крема - мало ли что у незнакомых мне деток со здоровьем) в форме медвежонка + свечки, мишки "Барни", вафли, творожник в форме маленьких сердечек по количеству детей и яблочный сок. Как потом оказалось, для детского сада угощения многовато - ели даже на следующий день. А вот свечек я взяла побольше, сначала задувала Лиза, а потом все дети по очереди задували и произносили свои пожелания.

План праздника в детском саду (приблизительно 20-30 мин.):

1) Представление именинницы.
2) Задание "Подари подарок!"
3) Игра "Желалки".
4) Игры "Шёл король по лесу", "Шарик", "Знайка", "Весёлые мартышки".
5) Каравай.
6) Вручение подарка.
7) Угощение.

Реквизит:

1) Стенгазета, шарики, клей.
2) Торт со свечками.
3) Корона для Лизы + бумажная.
4) Воздушные шарики.
5) Мыльные пузыри.
5) Подарок.
6) Угощение для ребят (мишки "Барни", чернослив в шоколаде, творожнички, сок).

Итак, праздник начинается!


Представление именинницы

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Сколько Лизе нынче лет?

Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лиза, повернись!
Ну-ка, Лиза, поклонись!
И ещё раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Поздравление от мамы:

Девочке моей четыре.
Что ей можно пожелать?
Чтобы куклы не шалили,
Чтоб мальчишки не дразнили,
Чтобы краше всех росла,
И счастливою была!

Солнышко мое лесное,
Милое и золотое,
Попрыгунчик-смехотунчик,
Словно мячик озорной!
Как люблю тебя, мой лучик!
Будь всегда, всегда такой!

Ребята, дарить подарки так приятно, помогите и вы мне закончить вот эту красивую газету.

Задание "Подари подарок"


Наклеивание шариков на газету (газета готова, шарики из бумаги тоже, дети должны приклеить по шарику). СПАСИБО "Солнышку", использовала газету "С днём рождения, доченька!" Примечание: деток было много, 19 человек, получилось довольно долго, но весело. Шариков я приготовила много, разных цветов и разных форм. Каждый приклеивал по несколько штук. Обязательно привлекайте знакомых детям взрослых, так как меня дети вначале побаивались, расшевелила их моя Лиза (сказался опыт домашних праздников), хотя для меня это было странно, все дети старше Лизы на год.

Игра "Желалки"


Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день весёлый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ... (Да)
С юмором у вас в порядке? ... (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ... (Нет)
Именинницу поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днём рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лизутке больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)

В этой игре надо ребятишек всё время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра "Шёл король по лесу"


Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик), в руках он держит "корону". Все водят хоровод и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцесу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шёл король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").

Игра "Шарик"


Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра "Знайка"


Ведущий объявляет тему, например, "Мама и малыш". Взрослый называет животное, ребёнок - малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук вруки.

Игра "Весёлые мартышки"


(игра детям очень понравилась, повторили раз пять)

Ведущий говорит слова:

"Мы - весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

"Каравай"


Затем вынесли большую коробку, внутри был подарок (это традиция нашего садика) - в ней был набор для кукольного театра "Волк и лиса". Детишки потом в течение дня с удовольствием разыгрывали сказку с помощью воспитательницы. Это, конечно, был не первый подарок за этот день, утром она уже получила дома и от сестры, и от нас с папой. А потом дети пускали мыльные пузыри, гонялись за воздушными шариками. В это время я с помощью нянечки накрыла на стол, приготовила именинный пирог, свечи.

Желаю всем побольше радости вместе с детьми!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png