Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Летний спортивный праздник, как одна из форм культурных практик организации спортивной досуговой деятельности, проводится в нашем детском саду с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

По сценарию праздника сказочные герои Водяной и Баба Яга обратились к детям с просьбой помочь им найти волшебную Страну детства. Ведущий обещает героям помочь, а пока приглашает вместе с детьми принять участие в празднике, на котором нужно будет выполнить различные игровые задания.

В конце праздника Водяной и Баба Яга понимают, что эту Страну они нашли.

Цель: организация спортивной досуговой деятельности в детском саду с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Материалы: 2 обруча, пластмассовые палочки на каждого ребёнка, 2 кегли, 2 платочка, мыльные пузыри на каждого воспитанника.

Летний спортивный праздник «Волшебная Страна детства»

Воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста выходят на площадку у главного входа в здание. В это время выезжает на велосипеде Водяной с одной стороны, а с другой — выходит Баба Яга. Они увидели детей и перебивая друг друга, обращаются к детям.

Водяной и Баба Яга: Ребята, доброе утро. Мы заблудились. Ищем волшебную Страну детства.

Ведущий: А зачем вам эта Страна?

Водяной: Мне так скучно сидеть в своём болоте, а Кошей Бессмертный сказал, что там очень весело.

Баба Яга: А вот мне Кощей сказал, что если я попаду в эту Страну, то сразу же помолодею на 1000 лет.

Ведущий: Не знаю, чем вам и помочь. Ну ладно, что — нибудь придумаем. А если хотите, то оставайтесь пока с нами играть. Мы сегодня проводим летний спортивный праздник.

Водяной: Ну, что Баба Яга, остаёмся?

Баба Яга: Остаёмся.

Наступило снова лето
Солнцем все вокруг согрето.
Дарит нам оно тепло,
Веселиться решено.
С летом всех вас поздравляю,
И наш праздник открываю.
Будем петь, играть, смеяться,
Будем спортом заниматься!

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на танец «Пусть бегут неуклюже».

Танец «Пусть бегут неуклюже» (переделанная на мотив песни).

Водяной: (заигрывает с ребятами, напрыгивает на них).

Баба Яга: Что это ты так развеселился? Давай-ка лучше детям загадаем загадки (загадывают загадки).

  • А сейчас детвора
  • Для вас словесная игра - «Да!» или «НЕТ!»
  • Чтобы быть спортивным, надо быть активным? (ДА)
  • Надо закаляться? (ДА)
  • На диванчике валяться? (Нет)
  • Надо кушать плюшки, пирожки, ватрушки? (Нет)
  • На скакалке прыгать? (ДА)
  • А ногами дрыгать? (Нет)
  • Нужно отжиматься? (ДА)
  • А в грязи валяться? (Нет)
  • На коньках кататься? (ДА)
  • Плавать и купаться? (ДА)
  • Быть ловкими, смелыми, быстрыми, умелыми? (ДА)

Водяной: А я тоже игру знаю. «Кто громче» называется. Готовы?

Игра «Кто громче?»

Хлопать, кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из вас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики
Дорогие мальчики!

Ну-ка, дружно, ну-ка, громко
Пусть похлопают девчонки.
А сейчас, а сейчас
Топают мальчики у нас.
А сейчас, а сейчас
Топают девочки у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат мальчики у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат девочки у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат взрослые у нас.

Внимание, внимание
Начинаем эстафетные соревнования.
Очень любят дети лето,
Оно солнышком согрето.
Предлагаю поиграть,
Солнышко нарисовать.

Эстафета «Нарисуй солнышко».

Дети делятся на две команды по количеству групп. Участники поочередно бегут с белыми трубками и выкладывают из палок лучики вокруг обруча. Чья команда быстрее выложит солнышко.

Водяной: Мне бабушка в детстве сказку читала «Репка». А вы знаете её?

Водяной: Тогда поиграм в эстафету «Репка.

Эстафета «Репка».

Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего первые игроки бегут к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2 -го участника и обегают кеглю вдвоем и т.д. Последний играющий, обегая кеглю, должен схватить ее. Определяется, чья команда быстрее вытянет «репку».

Баба Яга: А моя бабушка меня в детстве учила танцевать. Хотите я вас научу?

Танец «Утята».

Ведущий: А вот я в детстве играла в игру «Водяной, водяной».

Водяной: Ой, а как это?

Ведущий: Сейчас увидите.

Русская народная игра «Водяной».

Дети делятся на два круга. В одном кругу стоит Водяной, а в другом — Баба Яга (они водящие). Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка, выходи,
С нами посиди.

Круг останавливается. «Водяной-водящий", не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если "водяной- водящий" угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Водяной и Баба Яга взявшись за руки, кружатся, хохочут.

Водяной: Ура! Я нашёл! Мне так весело. Так вот она какая эта волшебная Страна детства!

Баба Яга: И у меня ничего не болит. Я чувствую себя помолодевшей на 1000 лет.

Ведущий: А у меня есть подарки для детей - мыльные пузыри.

Водяной: Так это моя любимая игра. Я всё время в болоте пускаю мыльные пузыри.

Баба Яга: А я с детьми буду их ловить.

Дети пускают мыльные пузыри. Водяной и Баба Яга их ловят и потом прощаются с детьми и обещают вернуться.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но хорошее настроение не заканчивается никогда. Я всем желаю быть бодрыми, весёлыми и здоровыми.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Авторский сценарий детского утренника, посвященного Дню Знаний для детей 4 - 5 лет «Путешествие в волшебную страну Знаний». В центре досуга, посвященному Дню Знаний, лежит идея - создать доброжелательную, дружескую и праздничную атмосферу, подвести детей к сотрудничеству, взаимодействию. Чтоб детям было интересно и занимательно, досуг сопровождается показом презентации, яркими иллюстрациями и веселыми задорными песнями. В ходе занятия-досуга меняется деятельность детей, что позволяет держать их внимание; дети не устают из-за отсутствия монотонности. Кроме развлекательной части, дети показывают имеющиеся знания и умения, обмениваются ими, приобретают новые; и все это организовано в игровой форме.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение.

Задачи:

  • обобщить полученные знания и закрепить умения;
  • развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей);
  • развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, связную речь, обогащать словарный запас детей;
  • развитие творческих способностей;
  • воспитывать желание работать в коллективе;
  • обучение действовать в команде;
  • укреплять дружеские отношения.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, магнитофон, обручи, цифры

Формы организации деятельности:

Игровые ситуации, подвижные игры, беседа-диалог, рассматривание картинок, отгадывание загадок, продуктивная деятельность детей, анализ.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! А как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто же вместе ты и я? Ну, конечно же, …

Дети: Друзья!

Воспитатель: Вот и встретились мы вместе. А начнём наш праздник песней!

Исполняется песенка из мультфильма «Барбоскины» «Ты и я мы с тобой друзья»

Воспитатель: Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребята, а вы знаете, что ж это за день такой?

Дети:

Это день знаний.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!

Воспитатель: Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в волшебную страну Знаний, где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Для того чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно быть одной дружной командой и произнести волшебные слова:

Раз ладошка, два ладошка
Подружились мы немножко,
Мы ребята дружные
Дружные, послушные.

Давайте улыбнемся друг другу! (дети стоят в кругу и берутся за руки)

Раз, два, три, все кругом волшебной страной обернись!

Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Посмотрите кругом, что вы видите?

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.

Воспитатель: Правильно. Это остановки – станции. На каждой станции нас ожидает задание, с которым мы вместе справимся. Ну что готовы?! С какой же цифры мы начнем?

Дети: Да, готовы! С цифры один.

Станция 1 «Приветствие»

Русская народная игра «Боярин»

Дети делятся на две команды, которые выстраиваются друг против друга на расстоянии метров 10-15.

Воспитатель: Раньше у бояр была такая традиция: каждый день здороваться по-разному. Сейчас мы с вами будем приветствовать друг друга так (дети подходят к линии и приветствуют друг друга по команде ведущего):

  • в понедельник – сердечный поклон;
  • во вторник – за ушко;
  • в среду - по носику маленький щелбанчик;
  • в четверг - за правую и левую руку;
  • в пятницу – коленочками;
  • в субботу – пяточками;
  • в воскресенье – все сразу: с поклона до приветствия пяточками.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас, чтоб добраться до станции 2, мы с вами должны преодолеть препятствие болото - прыжками по кочкам (обручам).

Станция 2 «Угадай мелодию»

Воспитатель: А на этой станции нам нужно угадать песню. Слушайте внимательно, о какой же песне идет речь.

Варианты:

  • песня о голубом транспорте, который катится навстречу новым приключениям (Голубой вагон);
  • песенка девочки, которая носила яркий головной убор («песенка Красной шапочки»);
  • песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения («Пусть бегут неуклюже»);
  • песня о празднике, который встречают со слезами на глазах («День Победы»);
  • песня о двух веселых птицах, которые жили у бабуси («Два веселых гуся»)

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 3 нам нужно маршировать, как солдаты.

Станция 3 «Познай-ка»

Воспитатель: А на этой станции нас встречает бабушка Загадушка. Любит она загадки загадывать! Слушаем первую загадку:

Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она
А хрустальной.
(Туфелька)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Воспитатель: Молодцы, сказки знаете - на отлично! Бабушка Загадушка еще одно задание для вас припасла.

Игра «Стол находок»

Нужно назвать героя, которому принадлежит вещь из сказки :

  • шапка, красного цвета (Красной шапочке);
  • невод (рыбаку);
  • хрустальная туфелька (Золушке);
  • корыто (старухе);
  • золотой ключик (Буратино)

Воспитатель: Молодцы! А до станции 4 нам нужно доехать паровозиком друг за другом.

Станция 4. «Быстрая»

Воспитатель: Три станции мы преодолели успешно! С чем вас я поздравляю. Ребята, а вы умеете что-то делать очень быстро? (ответы детей) Сейчас мы с вами проверим вашу быстроту!

Игра с ускорением «Как живешь? – Вот так!»

Как живешь? – Вот так!

А идешь? – Вот так!

А бежишь? – Вот так!

Ночью спишь? – Вот так!

Как берёшь? – Вот так!

А даёшь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так!

Как скачешь? – Вот так!

А плачешь? – Вот так!

Топаешь? – Вот так!

Хлопаешь? – вот так!

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы! У нас осталась еще одна станция. Какая у нее цифра? (ответы детей) Пятая. До ее мы пойдем как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческая мастерская»

Воспитатель: Какие хорошие у нас мышки, а главное - тихие. Ребята скажите, а какой праздник мы сегодня отмечает? Кто запомнил?

Беседа: «День знаний» (атрибуты праздника, что это за праздник)

Воспитатель: Молодцы. Что же ждет нас на этой станции?! А на этой станции нам с вами нужно нарисовать этот праздник.

На столах лежат краски, карандаши, фломастеры, листы бумаги.

Возможный вариант: часть детей рисует воздушные шарики, другие – цветы, некоторым детям можно предложить раскрасить кленовые листы –«осенними» красками. В итоге оформляется коллективная работа.

Воспитатель: Как здорово у нас получилось! А все - потому что мы делали с вами все вместе!

Звучит песенка Барбарики «Дружба – это не работа» и дети танцуют в парах.

Воспитатель: На такой прекрасной ноте, мы с вами возвращаемся в группу. А для этого надо сказать волшебные слова: «Раз, два, три, в группу обратно возвратись!»

Воспитатель: Ребята вам понравилось?

Дети: да!

Воспитатель: В волшебную страну Знаний мы еще не раз вернемся! Вы, наверно, устали, поэтому я вас приглашаю по старой русской традиции на чай с пирогами.

Сценарий праздника «В стране счастливого детства».

Ведущий: - Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут Елена, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий: - Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем.

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий: - Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: - Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно».

Ведущий: - Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: - Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»

«Сказочная страна детства»

Сценарий праздника посвященный дню защиты детей

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Гном, Дождик

Звучит музыка «Детство» дети врассыпную строятся по площадке

Ведущая Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

Песня:« Светит солнышко для всех»

1 реб.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

2 реб.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

3 реб.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам её не любить.

ВЕД: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

Ведущий.

Приглашаю вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Дети встают друг за другом, каждая группа - свой вагончик и идут под фонограмму «Мы едим, едим…..» поезд воспитатель, вагончики дети

Ведущий.

Возле двух лесных озер

Прямо у дорожки

Стоит терем - теремок

На куриной ножке.

Кто - же в нем живет?

Выходит Баба-Яга.

Баба Яга . Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий . А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга .

Вы со мною встретились,

Вот уже и чудо!!!

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо моё, фигура

Хоть на конкурс красоты.

Я танцую и пою,

Ребятишек в гости жду.

Зову на танец всех друзей,

Вместе будет веселей!

Игра-танец - «На неведомых дорожках»

Баба Яга . А сейчас я проверю кто самый умный. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Чья группа быстрее ответит на вопросы те и выиграли.

Вопросы

1. Время года, начинающееся на звук Л (Лето)

2. Цирковой шут. (Клоун)

3. Блюдо из крупы. (Каша)

4. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)

5. Хищная ночная птица. (Сова)

6. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)

Баба Яга . Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий . Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком И радовать без слов,

Когда известно дождику Зачем же он идет. (поливает детишек из лейки-брызгалки…)Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

Игра с дождиком.

(1ч.- бегают врассыпную, 2 ч. каждая группа собирается в свой кружок под зонтом)

Игра «Разноцветный дождик»

корзина, обруч, разноцветные шары и ведерко (для каждой группы)

дети в ведро набирают шары и носят их в корзину. 10 детей участвует

Ведущий. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит...

Гном. Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей,

Будет праздник веселей.

Гном. а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них...

А много ли сказок вы знаете?

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...

Стрела,-Кольцо,-Горошина,-Пирожок,-Игла,-Зеркальце,-Яйцо-Корзинка

Гном. А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в букеты.

    Аттракцион « Собери букет по цвету» дети выкладывают из цветных фишек цветы на траве.

    Эстафета « Собери солнышко» обруч и гимнастические палки

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно!

Гном.

До свидания, в добрый час, Меня не забывайте.

Летом сказки читайте... Гном уходит.

Дети исполняют песню «Крокодильчик».

Ведущий . Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо - это дружба!

Береги своих друзей. Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней И смелее вдвое.

Фейерверк из мыльных пузерей

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

(Ведущая предлагает провести конкурс на лучший рисунок на асфальте мелками « Детство – это смех и радость».

Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png