Оду школе, конечно же, выпускники пишут заранее. В ней должны отражаться реальные события, происходившие с данным выпускным классом на протяжении школьных лет. Можно упоминать реальные имена и фамилии — одноклассников, учителей. В общем, ода школе должна быть коллективным творчеством всего класса. Выпускникам, которым покровительствует Вода, также вручаются аттестаты. Ребята занимают места в зале.

Ведущий.

А теперь наступает самый торжественный момент. Мы приглашаем на сцену самых ярких звезд нашего сегодняшнего выпуска. Звезд, сияние которых отливает золотом и серебром. Мы приглашаем на сцену людей, в течение 10 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе. Для получения золотых и серебряных медалей на сцену приглашаются... (Называются имена и фамилии медалистов.) Мы не будем перечислять сейчас все таланты, которыми вы обладаете, — это заняло бы оставшееся до утра время. Мы просто попросим вас рассказать о том, как вы собираетесь применить свои таланты, какую пользу нашей стране вы собираетесь принести.

Это выступление может быть как коллективным творчеством (в виде песни, рассказа по ролям, сценки), так и индивидуальным (каждый скажет несколько слов о себе и о том, как же он собирается изменить жизнь в стране к лучшему). После этого выпускникам вручаются аттестаты и медали. Эта группа остается стоять на сцене.

Ведущий.

Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Закончится и наш сегодняшний праздник. Но не сейчас! Мы заканчиваем торжественную часть выпускного бала. Я прощаюсь с вами и передаю слово самим виновникам торжества. Выпускники! На сцену!

Когда заканчивается официальная часть с вручением аттестатов, медалей, памятных грамот, с торжественными речами и всем присущим такому мероприятию пафосом, наступает время показать себя самим выпускникам. Теперь слово им, свободным, веселым, улыбчивым...

Выступление выпускников на выпускном вечере

Весь класс в полном составе радостно выходит (а лучше даже — выбегает, если не мешают вечерние платья) на сцену. Звучит запись курантов, которые бьют одиннадцать раз — столько же, сколько классов закончили ребята. Выпускники громко считают удары курантов. Как только часы бьют в последний раз, все выпускники кричат: «Ура!!!» и обнимаются на сцене.

После объятий весь класс быстро выстраивается вдоль сцены. Кто-то из выпускников запускает в зал воздушные тары, кто-то выстреливает в зал конфетти из хлопушки. Короче, всеобщая атмосфера легкого хаоса и веселья. Ребята на сцене начинают непринужденно переговариваться.

Первый.

Вот и все! Свобода!

Второй.

Выпускной!

Третий.

Кончилось, наконец-то!

Четвертый.

Что кончилось? Все только начинается.

Пятый.

Все, может, и начинается, а детство закончилось!

Четвертый.

А что ж ты радуешься?

Пятый.

А что же мне, плакать, что ли?

Третий.

Нуда... Экзамены закончились, аттестат в кармане.

Второй.

Третий.

Да у тебя же свой есть!

Второй.

Не, у меня не такой...

Третий.

Ладно, смотри...

Первый.

Просто праздник какой-то!

Вперед выходят двое юношей и девушка.

Первый юноша.

Вот и получили мы аттестаты!

Второй юноша.

И не скрываем радости по этому знаменательному поводу!

Девушка.

Конечно, какая же дальнейшая жизнь у нас может быть без аттестата?!

Первый юноша.

Само собой. Если разобраться, то с ним можно по жизни делать все, что захочешь. Можно работать, можно дальше учиться.

Второй юноша.

Верно! Вот я, например, в институт собрался поступать.

Девушка.

Ну что ж, как говорится, верной дорогой идешь, товарищ. Поздравляем! Правильный выбор!

Весь класс обнимает Второго юношу, поздравляя его.

Первый юноша.

Да погодите вы поздравлять его! Разве вы не чувствуете грусти в ваших сердцах? Или вам кажется все таким легким. Получили аттестаты и — раз! — разлетелись кто куда? «И жить торопится, и чувствовать спешит», как сказал великий классик. А вы хоть слово благодарности и любви сказали тем людям, которые вас здесь растили?

Все стоят смущенные.

Девушка.

Ой, действительно, как нехорошо получилось!

Третий.

Не по-джентльменски.

Четвертый.

Распрыгались, как дети малые.

Второй.

А о главном забыли.

О главном?

К разговору подключаются остальные ребята.

Вторая девушка.

Да нет... О нем разве забудешь!

Третья девушка.

О празднике, об учителях.

Шестой юноша.

Ты еще маму с папой вспомни!

Третья девушка.

Да, и о родителях наших тоже.

Первый юноша.

Спокойно, сейчас все поправим. Что бы вы без меня делали!.. (Делает два шага вперед и становится посередине.) Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер! Добрый выпускной вечер!

Здравствуйте!!!

Первый юноша.

Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством бывшего 11-го класса... Единственного и неповторимого, в своем роде.

Первая девушка.

А это не слишком нескромно?

Второй юноша.

Конечно нет. Мы ведь первые, кто прошел этот путь от начала до самого конца. Третий юноша.

Пережил все перемены, эксперименты, аттестацию и...

Четвертый юноша.

И все-таки закончил школу!

Пятый юноша.

Да, нам есть о чем вспомнить в этот вечер.

Первая девушка.

А сколько праздников прошло на этой сцене!

Вторая девушка.

А как мы здесь пели!

Третья девушка.

А дискотеки? Как танцевали!

Первый юноша.

А как учились!

Шестой юноша.

Или не учились...

Первая девушка.

Неужели все это закончится сегодня.

Вторая девушка.

И больше никогда не повторится?!

На первый план по центру сцены становятся двое юношей.

Они разыгрывают интервью. Один задает вопросы. Второй отвечает.

Первый.

Какое твое самое яркое воспоминание, оставшееся после школьных дней?

Второй.

Конечно экзамены.

Первый.

Ага. И что же запомнилось больше всего?

Второй.

Запомнилось то, что экзамены всегда проходят в июне, когда уже хочется поехать куда-нибудь отдохнуть, понежиться на солнышке, расслабиться наконец. А тут надо учить, зубрить...

Первый (подходит к одной из девушек).

Так, ну а тебе что больше всего запомнилось в школьной поре?

Девушка.

Конечно пора экзаменов.

Первый.

И тебе тоже? Почему?

Сценарий выступления выпускников на Выпускном вечере

Суд над учителями

Секретарь:
-Встать! Суд идёт! Вывести на скамью подсудимых коллектив учителей школы! (Называются фамилии, имена, отчества учителей, учивших детей на протяжении 11 лет). Учителя занимают места на скамье подсудимых)
Обвинитель:
-Сие лица обвиняются в том, что учили выпускников 2016 года на протяжении 11-ти лет!
Судья:
-Именем Российской Федерации, клянётесь ли вы говорить правду и только правду?
Учителя:
-Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Обвинитель:
-Подсудимые Елена Сергеевна и Наталья Владимировна! Вы обвиняетесь в том, что первой начали совершение данного преступления и подтолкнули на него весь педагогический коллектив школы.
-Помните ли Вы первую встречу с нынешними выпускниками? (Слово первой учительнице)
Обвинитель:
-Подсудимая Кусачёва Елена Анатольевна. Вам предъявляется обвинение в том, что Вы приняли преступную эстафету из рук первой учительницы и продолжали совершать данное преступление.
-Расскажите в чём ваша вина? (Слово классному руководителю)
Обвинитель:

Подсудимая Мельникова Надежда Ивановна! Вы обвиняетесь в том, что не разрешали нам ходить по школе в спортивной форме. Ответьте, как можно стать настоящими спортсменами, не нося спортивной формы?
Адвокат: - Протестую против вопроса.
Судья: - Согласна.

Обвинитель:
-Подсудимая Чернова Ирина Владимировна! Вам предъявляется обвинение в покушении на серьёзность выражения лица: за все годы нашей учёбы с вашего лица не сходила улыбка.
-Как Вам это удаётся? (Выступление завуча школы)

Обвинитель:
-Подсудимая Кулакова Наталья Викторовна, сколько лет Вы проработали в школе? (Отвечает)
-Из них 7 лет Вы заставляли нас учить всякие формулы и решать задачи. Что Вы можете сказать себе в защиту?
Обвинитель:
-Подсудимая Чистякова Наталья Васильевна! Вы обвиняетесь в умышленном убийстве червеобразных и выращивании плесени для научного опыта.
-Какое количество червяков Вы загубили и сколько га плесени вырастили за это время? (Учитель отвечает)
Обвинитель:
-Подсудимая Симонова Татьяна Ивановна! На уроки труда чаще всего Вы приносили свои нитки и никогда не ругали нас за сломанные иголки, кстати, тоже свои.
-Ответьте перед судом: сколько катушек ниток и сколько наборов иголок Вы пожертвовали школе за годы работы в ней? (Учитель отвечает на вопрос)

Обвинитель:
-Подсудимая Костомаркина Юлия Юрьевна! Вы обвиняетесь в сговоре с Григорием Распутиным!
-Способны ли Вы совершить подобный бунт?
Обвинитель:
-Подсудимая Симонова Татьяна Ивановна! Вы виновны в том, что усердно пытались сделать нас спортсменами, но Вам это не удавалось, так как директор школы не давала нам "вжиться" в спортивную форму, а это очень мешало нашим спортивным достижениям.
-Собираетесь ли Вы заключить с директором школы договор на этот счёт? (Шуточный ответ учителя физкультуры)
Судья:
-Обвинения заслушены. Встать! Суд удаляется для вынесения приговора.
Секретарь:
-Прошу садиться. Чтобы как-то оправдать себя перед учениками, подсудимым предлагается спеть любую песню.

Песня (поют учителя)

И вот пришел час расставанья,

Мы все в плену у бытия.

И дарим вам наши пожеланья

Вас провожает школьная семья!

Припев: Веселья час, и боль разлуки

Готовы мы делить всегда.

Пришла пора, пожать Вам руки.

Мы помним все, и слов не нужно

Вас вспоминаем вновь и вновь,

Нас согревала всех здесь дружба,

И к нашей школе вечная любовь!

Припев: Веселья час и боль разлуки

Готовы мы делить всегда.

Пришла пора, пожать Вам руки,

В счастливый путь, на долгие года.

Секретарь:
-Встать! Суд идёт! Слово предоставляется судье для вынесения приговора
Судья:
-Суд решил и постановил, что никакого криминала в действиях педагогического коллектива школы - нет! В связи с отсутствием состава преступления дело закрыто, а обвиняемые оправданы! Просим занять свои места.
В качестве компенсации за моральный ущерб
«Учителям посвящается»

Музыкальная композиция для учителей.

1. Обычно в июне, по школьной традиции

Проводиться незабываемый акт…

А мы разлетимся, как вольные птицы,

Не разорвав многолетний контакт.

2. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она - воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Не только у девушек – и у ребят.

3. Стучит… Ведь, наверно, не просто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы повзрослели, хоть дело не в росте:

От цели своей никуда не свернуть!

4.А позади этапы одиннадцатилетки,

И дневники, и отблески зарницы,

Все позади: отметки и билеты,

И вот мы разлетаемся, как птицы.

5. Вот и закончилось моё шальное детство...
Закрыта дверь, и сожжены мосты.
И всё, что мне досталось по наследству,-
Воспоминанья, фото, детские мечты.
6. Воспоминанья... В чём же ваша сила?
Ну почему: что было - не вернуть?
Листвой поблёкшей дни навек закрыло,
И в детство навсегда отрезан путь.

7. Школьные годы – портфели, тетради, тройки, пятерки, дневник, ОБЖ.

Наш самый классный преподаватель. Все это было, все в прошлом уже.

8. В прошлом экзамены, в прошлом зубрежки,

В прошлом анализы скучных статей!

В прошлом звонки, перемены, пробежки,

В прошлом укоры учителей!

9. В прошлом каникулы, в прошлом диктанты,

В прошлом остались обложки, пенал,

В прошлом задачи и их варианты -

Каждый из нас очень много познал!

10. Много услышал, много запомнил,

Много сказал и пересказал,

Много прочел, написал и дополнил,

Много осмыслил и доказал!

11. Школа нам столько всего подарила:

Знания, умения, общение, друзей,

Она нас учила и благодарила,

Предоставляла много стезей.

12. И вот, наконец, наступил этот вечер –

Вечер прощанья со школой моей!

Я, словно тот отчаянный кучер,

Вдаль погоню своих лошадей

13. Мне предстоит еще много изведать,

Много узнать и много понять!

Много испробовать, много поведать,

Что-то оспорить, а что-то – принять!

14. Но где бы меня судьба ни носила,

Где бы я место свое ни нашел,

Я буду помнить милую школу,

В которую я когда-то пришел!

15. Ну а мечты? Для них осталось место!
Они надежду дарят в хмурый день.
Они живут частичкой детства в сердце,
Лишь мы не дети... Взрослые теперь!

Песня на мотив "Незаконченный роман":

1.Хорошая пора!
Мы столько лет отдали школе.
О, как бы нам хотелось этот миг ещё продлить
Июнь уж на дворе,
Цветы везде, везде.
И грустное "Прощай"
Настал час говорить.

Припев: Последние слова прощания
Мы дарим вам и обещания,

Но всё когда-нибудь кончается
И позади уже экзамены.

В школе, у дверей...

2.Мы встретимся опять
И много будет разговоров.
И школу нашу будем очень долго вспоминать
Как вместе были мы,
Как торопили миг,
В котором быть так хочется опять.

Припев: Последние слова прощания
Мы дарим вам и обещания,
Что эти годы в нашей памяти останутся всегда.
Но всё когда-нибудь кончается
И позади уже экзамены.
Спустя лет двадцать снова встретимся
В школе, у дверей...

1. Дорогие наши учителя!
Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.
2 . Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без нас и скучно и грустно будет вам на Земле, ведь правда?
3. Мы понимаем, что за нами придут другие! Но, увы, не мы!!!
Уходя, мы говорим «до свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие!!!
4. Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом своё любимый поселок, пролететь над улицами, которые для тебя очень дороги. Взмахнуть руками - крыльями и закричать, что бы все слышали: Спасибо тебе, школа!

На мелодию песни «Беловежская пуща».

Вечер наш выпускной, и на сердце печаль.
Распрощаться пора с нашим детством веселым.
Нам с тобою теперь расставаться так жаль,

Здесь нашли мы друзей и влюблялись не раз,
Здесь хватали колы и зубрили глаголы,
Здесь собрался теперь самый лучший наш класс –
До свидания, школа, до свидания, шко-о-о-о-ла.

В нашей школьной семье свое сердце согрев,


Сохраним для души, а не для протокола
Эхо школьных звонков, их печальный напев.
До свидания, школа, до свидания, шко-о-о-о-ла.

Классному руководителю:

1.С любовью скажем мы о нашей классной,
О той, кто рядом с нами столько лет!
Для нас нет женщины более прекрасной
И равных ей в окрестных школах нет!
2. Как много сил потрачено на нас,
Как было трудно с нами - тоже знаем.
За это всё, родная, любим вас
Пред вами низко голову склоняем!
3. Все было и дороги,и невзгоды,
И солнца свет, и свет любимых глаз…
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю вас…
5. Пример брала с вас,
Шла к вам за советом.
Наградой был
Взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
6. Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете.
За ваших дел и мыслей красоту.

Песня классному руководителю.

Слова благодарности родителям: 1: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь ещё совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я всё пытаюсь вспомнить, с чего оно началось?
2: Со взгляда, взгляда ясных маминых глаз!
3: С нежного прикосновения, прикосновения тёплых маминых рук.
4: С моего имени – его выбрал папа!
5: С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещённой ночником.
6: С моих первых шагов, их помог сделать папа!
7: Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда всё в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!
8: Всё проходит: мама не поёт мне больше колыбельные, папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остаётся самое главное – любовь, которую вы дали нам.
9: Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
«Сынок, какой ты у меня большой!
Иди вперед, и будет все в порядке.
Я этого желаю всей душой!»
И я пошел, а ты со мной шагала
Извилистым путем познанья мира.
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья,
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда мое ты знала расписанье!
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной решала уравненья,
Писать доклад по Праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок.

10. Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же милая мама! Одиннадцать лет – не одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком? Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка». А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо
Что же, школа окончена, точка.
Поздравляю тебя моя мама!

11.Дорогие мамы, папы!
Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже
И намного в этом перегнали вас.

12. Вот и настал наш последний школьный вечер. Как долго мы шли к сегодняшнему дню, целых 11 лет. Все эти годы нас объединяла школа. Позади удачи и неудачи, слезы и переживания. Все эти годы с нами были наши родители. Еще не раз они подставят нам свое плечо. Спасибо им за это.

3. Простите нас, что не всегда мы были усидчивы и покорны. Простите, что иногда огорчали вас. Дорогие наши родители, мы вас не подведем.

Песня для родителей. (музыка П.Гагариной «Кукушка»)

Слов любви еще не досказано, сколько, родные наши, для вас

Двери нам в жизнь открываете, частичку души отнимая, сейчас, сейчас

Мама родная, взгляни на меня
Сердце теперь эту песню поет
Знай буду лучше я для тебя
ЛЮБЛЮ!

Кто подставит первое плечо тебе, скажет мудрые слова, посоветует как жить, как жить

Спину не сгибать свою назло судьбе, именем и честью свято дорожить, дружить, дружить

Взгляни мой отец сейчас на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак
Я твердый характер возьму от тебя, вот так

Впереди у нас воля вольная, что теперь нам с нею делать, скажи, скажи

Улететь хотела, да не все равно, головы на плечи терпеливо сложить, сложить

Родные глаза глядат на меня
О том что я вырос не надо грустить
Пока не сумел я чего-то понять, прости!

Родные вы в сердце моем навсегда
Спасибо за все, что вы дать мне смогли
Мне светом любви будет ваша звезда, в пути.

1.В голове мы знания накопили,
Сундучок хрустальный на века,
Знания основные закрепили,
В жизни наша планка велика!
2. Хочется достичь высот нелегких,
Обещаем, будем мы стараться,
Через много лет, таких далеких,
Мы постараемся не потеряться.
3. Все, что хочется, попросим у судьбы,
И усилия направим в это русло,
Верим в сказки, если б, да кабы,
По велению палочки все просто.
4. Отучились в школе, и теперь,
Поступить бы в вузы, все мечтают,
Ты в судьбу хорошую поверь,
Выпускник, тебе всего желаю!

5. Расставания час наступает,

Юность наша в дорогу зовёт.

Школа нас, как птенцов отпускает

В долгожданный, свободный полёт!

Финальная песня

Трудно поверить, мне трудно поверить,
Что в детство мое захлопнулись двери.
Все те же улыбки, но лица взрослее,
Все те же ошибки, но взгляды смелее!

Да, мама была права,
Время лишь как вода.

Выпускной,
Слезные прощания,
Мой,
Танец с тобой.
Выпускной.

Все папы и мамы сегодня похожи,
Когда то прощались со школою тоже.
Все ловят слезинки в цветные салфетки,
Мы взрослыми стали, мы не малолетки.

Да, мама была права,
Время лишь как вода.
Со школой прощаться и наша пришла пора.

Выпускной,
Слезные прощания,
Это расставание навсегда со школой.
Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной

Да, мама была права.

Выпускной,
Слезные прощания,
Это расставание навсегда со школой.
Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной

Мой,
Самый удивительный и незабываемый
Танец с тобой.
Выпускной.

Выпускной.

Тиха, как летний день… Очей очарованье!

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье -

Глубокий ум с изящной красотой. КирьяноваЮлия.

Она надежный друг, тайн чужих не выдает.

Если где беда случится, то на помощь она придет.

Её волнующая речь, и блеск лучистых глаз

Её сердечная улыбка, радует всех нас . Костомаркина Алина

Она готова всегда к своей цели идти-

Пусть открытыми будут ей все пути.

Знаем: в деле любом успеха добьется

Никогда не предаст и не ошибется . Петрухина Ирина

Ласковая и нежная,

Все с ней хотят дружить.

Золотое сердце – редкость,

Счастливо ты будешь жить.

Отзывчивая, добрая всегда

Такой же оставайся на долгие года . Максимова Дарья

Вам не найти надежней друга

Ей дружба крепкая важна

Пусть во дворе бушует вьюга,

А с нею рядом солнечно, весна

Мила, спокойна, знергична,

Душа её вечно молода

И все отлично в жизни личной

Сегодня, завтра и всегда! Шевцова Надежда

За милой этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна всегда, трудолюбива,
И цель поставив, до неё всегда дойдёт! Елизавета Шавырина


Эта выпускница - олицетворение уюта,

Домашнего тепла и очага.

Она, во-первых, мамина подруга,

Друзьям, конечно, тоже дорога.

Ты - женственность сама, ты - доброта.

Варвара Кулинич , - выходи сюда.

Жизнерадостная Маша,

Никогда не унывает,

Что бы с нею не случилось,

Всё спокойно принимает,

Никогда не ссорится,

Всё время улыбается,

И потому, конечно,

Всем Маша наша нравится! Бурмакина Мария

Эта девушка с сильным характером,

Постоять за себя умеет,

По любому поводу Таня

Мнение своё имеет . Полюхова Татьяна

Общительная, доброжелательная, с развитым чувством юмора, закончила музыкальное отделение Детской школы искусств по классу фортепьяно и вокала, обладает прекрасным голосом, участница многих конкурсов. Морозова Елизавета

Энергичный, с хорошо развитым чувством собственного достоинства, обладает чувством юмора, спортивный. Фарзалиев Владислав

Нравственная проповедь «Напутствие выпускникам».

В дне будущем, сегодняшнем иль прошлом

Я не хочу, чтоб вам сказать пришлось:

Не верилось, не выросло, не вышло,

Не сделали, не дали, не сбылось.

Пусть каждый день: шаг маленький к свершеньям,

К победам трудным, к звёздам в небесах…

Пусть будет мудрым каждое решенье

Пусть будет верным каждый новый шаг.

Я вас учила цели добиваться,

Любить и верить, преданно дружить.

Не пасовать, не трусить, не бояться.

А если проще: с чистым сердцем жить.

Вам, мальчики мои, войны не ведать.

Дай Бог, в горячих точках не бывать.

Ни словом, ни поступком не обидеть

Жену свою, детей своих и мать.

Вам, девочки, с любимым не расстаться.

Беречь очаг, воспитывать детей.

И никогда с бедой не повстречаться

В дороге длинной у судьбы своей.

Лишь ночь одна… и вы во взрослой жизни.

Одна лишь ночь – какой короткий срок.

Эмоции, увы, уже излишни.

Приходит время подвести итог.

7 лет бок о бок, как одно мгновенье.

7 лет дарю тепло души своей.

А вы уходите… И всё закономерно,

Таков порядок в жизни у людей.

И мало кто поймёт, как это больно

Как расставанье горестно на вкус…

И светлые странички жизни школьной,

Как порванная ниточка от бус.

Закатятся жемчужинки далеко.

В воспоминаниях изредка блеснут…

В часы, когда вам будет одиноко,

Когда кричи как нужен будет друг.

Я буду рядом. Телефон возьмите.

И не стесняясь, беды не тая,

Забытый номер снова наберите.

Скажите просто: «Здрасьте. Это я.

Дорогие папы, дорогие мамы!
Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:
Были ваши дети для меня подарки,
И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,
Вот они и стали добрыми, как в сказке.
Теплотой, заботой вы их окружали,
И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,
Знаю, их решали строго, но с любовью.
Что такое совесть, что такое дружба
Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали.
Жалко, что за это не дают медали…
Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.
И за ваших деток от души спасибо.


Выступление учителей-2011

Ведущий:

Сейчас придут учителя.
Надеетесь, однако, зря,
Что будет интересно вам.
Хотя… гарантии не дам.
Они такие…. никакие!
Замученные, вечно злые.
Уроки, планы, совещанья, –
Вот их дневное расписанье.

Учителя входят по одному.

1: Так, ничего бы не забыть!
Портнихе срочно позвонить
И к парикмахеру успеть…
На репетиции попеть!

2: По магазинам пробежаться,
Да от излишеств удержаться,
Купить помаду, лак и тени…
А попоём на перемене.

3: Сегодня в школе педсовет,
А нового наряда нет!
С ногтями как такими жить?
Их надо срочно нарастить.

4: Кроссвордик надо разгадать
И детективчик дочитать,
Потом “Каменскую” смотреть…
На репетицию успеть!

5: Котёнка быстро покормить,
Успею, может, суп сварить,
Потом с собакой погулять…
На репетицию бежать!

6: Так, срочно внучек навестить,
Задачку старшенькой решить,
А младшей сказку прочитать…
На спевку бы не опоздать!

Песня – Ф.Киркоров “Салма”

Самая, самая школа ДВА, любимая,
Самая милая, самая красивая,
Самая лучшая фрязинская школа,
Самая добрая, как родная мама.

Угол Ленина и Комсомольской
В городе нашем есть,
Пусть не бывало здесь жизни райской,
Но вы учились здесь…

Здесь есть артисты, есть медалисты

Талантам открыта дверь.
Так уж случилось – здесь вы учились
Вам повезло – поверь…
И конечно знает каждый:

Припев.

Учителя выстраиваются на сцене.

Мы – очень серьёзные люди,
И слушать вам нас скучно будет.
Ну что мы вам можем сказать?
Нотацию лишь прочитать.
Что в жизни для нас стало главным?
Уроки, экзамены, планы,
Консилиумы, педсоветы…
Живём так всегда, даже летом.

Ведущий:

Друзья, мы не на педсовете.
И праздники есть всё ж на свете.
А вы все совсем не такие –
Не чопорные и не сухие!
Вы вспомните, здесь мы зачем,
И это ль от нас нужно всем?
Так разве же нет нужных слов
Поздравить выпускников?

1: Ну что же, поздравить их можно,
Задание, в общем, несложное,
Но честными чтобы нам быть,
Должны ни о чём не забыть.

2: Ох, крови у нас вы попили,
Ведь просто вампирами были!
Припомним все фокусы ваши…
Терпенья наполнилась чаша!

3: Уроки, друзья, пропускали?
Их выучить в срок забывали?
Тайком в туалете курили?
А юбки какие носили?

4: Короче, мы все очень рады,
Для нас расставанье – награда!
Об этом сейчас и споём,
Слова без труда мы найдём.

“Песня мушкетёров”

Пора-пора-порадуемся

От души сейчас,
Что время наступило

Избавиться от вас.
Поду-поду-подумываем

Мы о той минуте,
Когда вам скажем с радостью:

Гуд-бай!
Ура! Ура! Ура! Мы терпим вас

Последний день.
И радость безгранична,

И песни петь не лень.
Пока-пока-пока, без вас

Спокойнее нам будет,
Вздохнём мы все спокойно, наконец.

5: Хотелось, правда, мне сказать,
Что кое-кто учил на “пять”…
Стихи читали, как артисты,
Писали, будто сценаристы…

6: Ну да, генетику любили,
Немало ведь задач решили.
Супругов нужных выбрать смогут,
Им, точно, знания помогут!

1: Ну что ж, конечно, иногда
И по-английски говорили.
Читать умеют, это – да,
Бывало, и слова учили.

2: А в “Медвежонке” побеждали,
От них всегда победы ждали!
И много конкурсов других,
Где лучше нету, кроме них.

3: А как любили физкультуру.
Итог – спортивные фигуры!
Им в волейболе равных нет,
Хоть обойди весь белый свет!

4: Друг к другу были толерантны,
Во многих скрытые таланты
Философов и публицистов,
К тому ж такие активисты!

“Круто, ты попал на TV”:

Круто вы попали сюда, не беда,
То, что критику пришлось потерпеть.
Так судьба решила за вас, что сейчас
Нас на сцене вы смогли лицезреть.
Мы немножко пошутили,
Знаем, что обиды нет.
Всё же мы вас научили
Кой-чему за десять лет.
Вы, конечно, все герои,
Школа будет помнить вас.
Мы секрет сейчас откроем:
Этот выпуск – просто класс!

Ведущий:

И в заключение, по традиции нашей школы, мы исполним Гимн Выпускного вечера.

Песня на мотив «Давным-давно»

Мы десять лет вас обучали

По всем предметам и программам гороно

Вы все премудрости познали

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Пусть будет всё у вас отлично,

Пусть будет всё у вас легко и хорошо.

Мы вам желаем в жизни личной:

Пусть окружает вас добро, добро…

Вы приходите все к нам в гости

И расскажите, расскажите, как дела.

И приводите к нам детишек.

Мы будем рады, будем рады вам всегда.



Выступление выпускников на выпускном вечере

Вальс

Фонограмма музыки из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

На сцене цепочкой группы парней. Им навстречу - дозорный (обрыв музыки).

Дозорный. Стой! Кто идет?

Мальчики . Свои...

Дозорный. Свои все дома! Пароль!

Мальчики. Учеба - это святое, не трожь ее!

Стоп-мизансцепа.

Дозорный . Юстас - Алексу. Выпускники 2016 года. Пацаны. Особые приметы: активные, спортивные, в меру агрессивные. На уроках впадают в длительную спячку. Цвет глаз - нахальный. Срок годности - не установлен. Перед употреблением - взбалтывать!

Свои! Проходи!

Фонограмма «Чарльстон». Выход - девочек.

Дозорный . Стой! Кто идет?

Девочки . Мы!

Дозорный . Пароль?

Девочки. Если знаешь, что нельзя, но очень хочется, то...

Все . Можно!

Стоп-мизансцена.

Дозорный. Юстас - Алексу. Выпускницы 2016 года. Загадочны, красивы. В меру серьезны и стервозны. Любимый предмет - зеркало. Любимое упражнение - стрельба глазами. В совершенстве владеют холодным оружием: острыми языками и каблуками!

Девочки . Й-я!

Дозорный . Свои! Проходи!

Трель колокольчика.

Директор . Внимание, коллеги! Первый и последний чрезвычайный детсовет объявляется открытым! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятное известие: очередной учебный год закончился, наступает выпускной!

1-й ведущий . Какой выпускной?

2-й ведущий . Как выпускной?

3-й ведущий. Родненький, правда, выпускной, вы не шутите? Ой, господи - вот радость-то!

Завуч . Дождались!

Все . Ура!

Директор. Спокойствие, только спокойствие! Мы не должны забывать, что эта радость не только для нас, но и для наших учителей. Так сказать, праздник! И поэтому вопрос один: как будем праздновать?

Все. С песней!

Завуч . Посерьезнее, уважаемые выпускники, пособранней! Какие будут предложения?

1-й ведущий. Нет возражений!

2-й ведущий. Есть тут одна свеженькая идейка. Строим всех ровными рядами, и с левой ноги, с речевкой: ать-два, ать- два...

Директор. Нет, нет и еще раз нет! От нас требуется сегодня неординарный, творческий подход. Чем, например, увлекаются наши педагоги?

Завуч. Ну не знаю, по-моему, последнее их увлечение - азартные игры. На истории, географии - в карты, на алгебре - в зеро... Не урок - а сплошное казино!

3-й ведущий . А ведь это идея! Давайте устроим для наших дорогих воспитателей школьное казино! Все в смокингах, вечерних туалетах, коктейли...

1-й ведущий . Безалкогольные!

2-й ведущий . И никакой косметики!

3-й ведущий. И еще это - вторая обувь!

Директор . Нет, на казино мы не тянем, не доросли еще. Нам бы чего-нибудь попроще, без лишних выкрутасов...

Завуч . Да и вообще, хотелось бы поближе к учебной программе. Они это оценят!

Сценка ЕГЭ

1-й ведущий . Ой, а на праздники принято подарки дарить. На долгую память!

Директор . Ну и где?

Все . Вот!

Вниманию присутствующих представляется огромная шпаргалка-обои.

Директор . Что это?

1-й ученик . Последнее достижение пытливой школьной мысли - шпаргалка универсальная!

Директор. Интересно-интересно! Так сказать, подарок на долгую память! А в чем ее универсальность?

2-й ученик . Здесь собрана самая ценная информация одинадцати школьных лет. Вот здесь - расписание звонков и уроков. В левом дальнем углу, чуть-чуть выше - адрес школы и схема маршрутов к нему.

3-й ученик. А вот здесь, обратите внимание, карта ближайших точек питания. Тут адреса учебных явок, то есть кабинетов, пароли, шифры.

4-й ученик. Здесь мы разместили словарик расхожих выражений школьников, чтобы наши учителя лучше понимали своих питомцев...

Завуч. Да, дорогой подарочек! И не жалко?

5-й ученик. Жалко! А что делать? Им теперь нужнее!

Директор . Но я ничего не вижу!

2-й ведущий. А в том-то и фишка! Шпаргалка выполнена специальным составом - симпатическими чернилами, которые проявляются только при нагревании выше 100 градусов.

Директор. Ага, то есть в критической ситуации. Прекрасно! Не хватает только художественно-эстетического обрамления...

Вторая сценка

3-й ведущий . А помните, какой-то классик писал: «Там чудеса, там леший бродит...»

1-й ведущий. Златая цепь... Пойдет налево иль направо...

2-й ведущий. Русалка на ветвях сидит... Да...

3-й ведущий . Чуда хочется! Волшебного, сказочного!

Директор. Как у нас с чудесами?

1-й ведущий . Этого добра сколько хочешь! Вот!

Директор . Что это?

1-й ведущий . Чудо-ремешок.

Директор. И как он действует?

1-й ведущий. Надежно. Раз взмахнешь - понимание найдешь, два взмахнешь - усердие обретешь, три взмахнешь - медалиста обретешь!

Завуч . А это что тут у вас булькает? (Читает.) «Живая и мертвая вода». А, это чтоб руки мыть...

2-й ведущий. Нет, мозги нерадивым школьникам промывать. В этих резервуарах собраны пот, кровь и слезы, пролитые нашими дорогими учителями, пока они в нас знания вбивали.

Директор . Дорогие выпускники, не отвлекайтесь. От нас ждут праздника, а с ним как-то не ладится. Чего-то не хватает.

Все . Чего?

Завуч . Поняла-поняла! Торжественности! Чтобы была память на века! Чтобы и захотели, а забыть не смогли!

1-й ученик. Чтоб гордились, в пример будущим школьникам ставили.

Награждение учителей

Директор . Отлично!

2-й ученик. Чтоб потом говорили: «Вот, помню, в 2016 году выпуск был - легенда, герои, песня!»

Директор . Хорошо. На вынос памятного знамени выпуска 2016 года - смирно! Знамя внести!

Музыка. Вносят знамя. Звучит барабанная дробь.

3-й ученик. Чтобы память об 11 годах школьной жизни никогда не выцвела в наших сердцах!

Финальная песня (на музыку «Ангел-хранитель мой» И. Крутого).

I. Мой первый класс, мой первый друг,

Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Припев:

В небе ночном в середине лета

Ярких жемчужин рой.

Не забывай нас, любимая школа,

Ангел-хранитель мой! (2 раза)

II. После разлук - радости встреч,

Мы постараемся навсегда их сберечь.

И нам предать друг друга нельзя,

Ведь наша юность смотрит нам в глаза!

Припев.

Звучат фанфары.

1-й ведущий.

Добрый день дорогие наши учителя, родители и ребята!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждения «Золотое Сердце»

2-й ведущий.

Золотое сердце – символ учительской доброты и любви.

1-й ведущий.

Но не будем долго тянуть и приступим!

2-й ведущий.

Итак, церемония награждения «Золотое Сердце» объявляется открытой!

Первая наша номинация звучит так: "За требовательность и принципиальность!» В ней награждается директор школы Пылёва Елена Николаевна.

Награждают …………………………………………..

У директора работа -
Непрерывная забота:
Если крыша потечёт,
Не уйдёт он от забот.
Если лопнет вдруг труба,
Вызывают и туда,
То реши, проверь, достань,
И хозяйственником стань!
Мы желаем, чтоб удачно
Все решались бы задачи.

Награждение под фанфары.

А следующая номинация называется "За строгость, справедливость и неиссякаемость энергии ". И в ней мы награждаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе Харлову Нину Александровну, заместителя директора по воспитательной работе Свистунову Светлану Викторовну, заместителя директора по безопасности Сунгурова Анатолия Анатольевича.

…….

Вы очень требовательны и строги,
Порядка ждёте Вы во всем всегда.
Мы с Вами смело выйдем на дорогу –
Дорогу знаний и труда!

Вы научили нас беречь мгновенья
И как себя для близких уберечь!
И в Вашу честь мы говорим со рвением
Торжественную нашу речь!

Во всем Вам хочется дойти до самой сути.
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.
До сущности протекших дней, до их причины,
До основанья, до корней, до сердцевины.

Награждение под фанфары.

«За творческий поиск и романтику души» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждают в ней учитель русского языка и литературы Ореховская Людмила Вячеславовна!

Как прекрасен мир поэзии и прозы,
Мир всех книг, прошедших сквозь века,
Где живут любовь, и смех, и слезы.
Гениальный мир - наверняка.

Вам спасибо, что для нас открыли
Мир романов, повестей, стихов.
Пожелать хотим Вам, чтобы были
В Вашей жизни счастье и любовь.

Награждение под фанфары

Продолжает нашу церемонию номинация «За фантастическую любовь к природе»! Здесь первенство отдано учителю химии и биологии Мирниченко Эмме Григорьевне!

Награждают …………………………………

Биология – наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Все живое в мире нам сродни:
Мы такие в мире не одни.

Это ль не открытие для нас!
Вам спасибо, поздравляем Вас
Знаньем этим будем дорожить
С миром чтоб в согласии прожить.

Награждение под фанфары.

В номинации «Через тернии к звездам» победил учитель физики Чекушко Надежда Францовна

Награждают…………………………

Законы физики известны всем давно,

Вращенье тел не вызывает удивления.

Но мучил нас один вопрос,

Как прекратить это движение?

В номинации «За информативность» первое место заняла учительница по информатике Чурикова Надежда Николаевна

Она так предана предмету своему,

Что о компьютерах все знает.

А в Интернете - просто АС!

Ее информативность восхищает.

В номинации «Золотые руки» мы награждаем учителя технологии Чурикову Надежду Николаевну

Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит вам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.

В номинации «Хаю дую-ду» мы награждаем учителя английского языка Сибирёва Сергея Олеговича.

Вы с нами бились неустанно,

Своим упорством покорили.

И хоть английский нам давался трудно,

Но изучать его желанье в нас Вы разбудили.

В номинации «Ай, болит!» мы награждаем нашу Медсестру Лилейкину Елену Васильевну.

Заботились о нашем Вы здоровье,

Нас каждый год лечили, прививали.

Теперь взгляните-ка на нас,

Какими все мы крепышами стали!

В номинации «Врачеватель души» награждается педагог-психолог Чалова Олеся Игоревна.

Он врачеватель душ людских,
Он подсознанье изучает.
Уйти от тленностей мирских
Он зачастую помогает.
Контакт наладить и понять
Того, с кем в отношеньях сложно.
Умеет души исцелять
И помогать в тревогах может.

В номинации «Источник знаний» побеждает наш библиотекарь Леснова Галина Яковлевна

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

В номинации «За расширение наших горизонтов» мы награждаем учителя географии Черномырдину Юлию Фёдоровну.

Награждают ……………………………………………………

На картах мы находим страны,
Материки и океаны,
Ущелья и вершины гор,
Свой расширяя кругозор.
Об ископаемых полезных,
Где сколько нефти, руд железных,
И где какой есть водоём -
От Вас мы это узнаём.

Награждение под фанфары.

В номинации «За караван историй награждается учитель истории Гундарева Ирина Александровна!

Награждают ………………………………………………..

Запоминалось иногда
Огромною ценой
Кто, на кого, зачем, когда
И с кем пошёл войной…

Наук, истории трудней,
Пожалуй, не сыскать –
Спасибо Вам, что нам о ней
Сумели рассказать!

Награждение под фанфары.

И мы переходим к другой номинации. В ней "За увлеченность и умение увлечь" награждается учитель физкультуры Мутонин Юрий Петрович!

Награждают …………………………………………………

Ослабело наше поколение,
У компьютера висим, за мышку держимся -
Инновационное затмение.
И лениво тело наше нежится.
Вам спасибо, что Вы столько сделали!
Спасибо Вам за Ваше увлечение!
Вас порадуем еще победами,
И немало мы еще сделаем!

Награждение под фанфары.

В номинации " В мир прекрасного" награждается учитель искусства Маляр Наталья Владимировна!

Награждают ……………………………………..

Скорее все на вернисаж!
Смотреть портрет, смотреть пейзаж
И восхищаться без конца
Искусством каждого творца.

В номинации «Магистр уравнений» награждается учитель математики Оленич Вера Николаевна.

Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

Награждение под фанфары.

Следующая номинация «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым», награждается учитель ОБЖ Есиков Сергей Александрович.

ОБЖ – это очень полезный предмет,
И что бы у нас не случилось,
В любой ситуации сложной ответ
Найдем мы – ведь мы научились.
Спасибо за то Вам, что Вы не устали
Дарить нам знания эти.
Хотим пожелать, чтобы Вы повстречали
Все лучшее, что есть на свете.

1-й ведущий.

А сейчас представляем вам самую непосредственную номинацию "За материнскую ласку", в которой награждаются учитель начальных классов Холичева Нина Анатольевна.

Награждают ……………………………………………………….

Во дни торжеств и неприметных буден –
Невесть в каком году, в каком краю –
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!
Что, как цыплят, нас бережно считала,
Когда к себе под "крылышко" брала,
Когда по осени приветливо встречала
И в стены школьные торжественно вела.

Награждение под фанфары.

В следующей номинации «За любовь к Конституции Российской Федерации» награждается учитель обществознания Игнатьева Мария Алексеевна!

Награждает ………………………………………..

Каждый человек разумный
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Обществознания основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Наш учитель постарался,
Чтоб ошибки мы учли!

В номинации "За мудрость и доброту" награждается классный руководитель, которая приняла нас из рук первого учителя и довела до сегодняшнего дня: Игнатьева Мария Алексеевна

Награждают ……………………………………………………

Душ шальных руководитель,
Нашей лени победитель,
И конечно, должен он
Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,
«Классный» наш руководитель,
Поздравляем, шлем привет,
Многих зим Вам, многих лет!

Награждение под фанфары.

Настало время для самой почетной номинации «За самую железную выдержку». И в этой номинации награждаются родители.

Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали,
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо Вам, что в школу привели!»

Бывало всякое: уроки не учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки.

Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Всем сердцем благодарны Вам.

В номинации «За организованность» награждается педагог - организатор Савчук Александра Владимировна.

Мероприятие организовать не просто.
Чтоб интересный вечер в школе провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.

Вып: Отдельные слова благодарности мы хотим сказать всем сотрудникам школы, которые были рядом с нами все эти 11 лет:

Работникам столовой, секретарю, уборщицам, гардеробщицам, завхозу и охраникам. Спасибо Вам!

2-й ведущий.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Золотое СЕРДЦЕ», мы благодарим всех номинантов

Последний звонок, экзамены, и вот он – выпускной бал. Не просто праздник, а символ какого-то перехода если не во «взрослую жизнь», то, по крайней мере, на новый её виток. День волнительный и радостный, очень хочется, чтобы он остался в памяти ребят добрым праздником. Значит, нужно заранее его хорошенько спланировать. Предлагаем вам сценарий на выпускной для 11 класса.

Предполагается двое ведущих - классные руководители каждого класса и один выпускник. У этого ученика может быть репутация общешкольного «насмешника и затейника», конечно, желательно выбирать молодого человека или девушку активных, привычных к публичным выступлениям. На сцене можно поставить длинный стол, за которым и будут сидеть классные руководители (как правило, три преподавателя, потому что выпускных классов обычно три), меняясь по ходу выступления.
Ученик:
Для радости есть причины -
Сегодня мы собрались,
Чтоб после учебной пучины,
Начать настоящую жизнь!
Нам даже почти не страшно,
Хоть рядом вы столько лет,
Но вот что действительно важно -
Послушать хороший совет!

Уважаемая (ый)….(имя отчество директора школы ), просим вас открыть торжественную часть нашего выпускного вечера, и дать нам полезное напутствие для дальнейшего путешествия по взрослой жизни!

Речь директора школы. Вручение аттестатов зрелости, поздравление медалистов и вручение почетных грамот.
Первый Учитель:
Знаете, я только сейчас подумала, что каждого выпускника своего класса я знаю так хорошо, что впору вручать свои собственные аттестаты! Я тут прикинула, и решила провести свое собственное награждение ученикам моего класса, ведь люблю я всех!
Вручает всем ученикам из своего класса самодельные грамоты и медали, например:
«Самому остроумному»
«Самому молчаливому»
«Самому неторопливому»
Можно придумать и другие шуточные номинации, ведь каждый учитель будет исходить из реальных качеств своих учеников, и придумать можно все, что угодно. Главное, чтобы это было по-доброму и в шутку.
Далее, после вручения подарков каждый учитель может попросить ребят из своего класса исполнить какой-нибудь заранее подготовленный номер. Это может быть музыкальное произведение, если кто-то играет на каком либо инструменте; может быть коллективный танец или песня. Одним словом, кто во что горазд. Главное, предупредить ребят, чтобы этот номер был готов. Затем, после выступления каждого учителя исполняется номер от его класса.
Ученик:
Очень рад, что это в прошлом
Биология, физра,
Отдохну теперь, возможно…
Как учиться я устал!

Второй учитель: (выходя вперед)
Тут ошибка, мой хороший,
Вот какой у нас конфуз.
Дело в будущем, не в прошлом -
Ждет тебя, бедняга, ВУЗ…
Ребята, вы, конечно, сдали все экзамены, многие даже успешно, однако расслабляться рано. Не хотелось бы вас расстраивать, однако впереди вступительные экзамены, и мы, все кто учили вас эти годы, будем переживать вместе с вами.
Знаете, я хотела бы вручить своему классу также забавные сувениры на память, и вы не поверите, что это. Это - шпаргалки! Однако не простые. В каждой моей шпаргалке для каждого ученика написаны пожелания именно ему, и вполне может статься, что он будет руководствоваться ими в своей дальнейшей жизни.
Вручение «шпаргалок», свернутых в маленькие трубочки и перевязанных маленькими ленточками. Конечно, придется потрудиться для изготовления всех этих подарков, однако все искупает то, что такой сувенир останется на долгую память. К каждой ленточке можно прикрепить бумажку с именем адресата для удобства
Номер от класса

Третий учитель:
Я уже сейчас по вам скучаю,
Как представлю, что учеба позади.
И по вечерам за чашкой чая
Буду вспоминать я эти дни.
Вы, конечно, точно не подарки,
И бывало всякое у нас.
Что-то делать заставляли из под палки
Только, все равно, вы лучший класс!
Я бы хотела, чтобы вам на память остались фотографии, сделанные во время нашего обучения в самых разных ситуациях. Здесь и мероприятия, которые у нас бывали, и совместные культпоходы. Пусть у вас останется только хорошая память о годах проведенных вместе! Учитель дарит каждому ученику диск с фотографиями разных лет обучения, возможно, сделанных в какой-то неформальной обстановке.
Номер от класса

Ученик:
Я знаю, в каком году было Ледовое побоище - 1242 год. Я знаю, что такое дисперсия, помню логарифмы и интегралы, могу доказать теорему Пифагора (и не только ее), я вообще могу доказать что угодно, и вы мне поверите! Могу написать программу на языке программирования (тут называется тот язык программирования, который проходят в данной школе), и спросить как пройти в библиотеку в два часа ночи на чистейшем английском (французском, немецком, испанском - тот язык, который изучают в этой школе) языке. Если меня разбудить в три часа ночи, уже в библиотеке, куда я так удачно узнал дорогу, я с закрытыми глазами покажу на карте мира Мыс Доброй Надежды и расскажу про полезные ископаемые в Якутии. А в довершение ко всему, я могу приготовить порох, рассказать про особенности капиталистического устройства общества, и в финале станцевать мазурку с самой красивой девочкой в нашей школе. И все это благодаря вам, дорогие наши учителя-предметники! Мы дарим вам следующий номер нашей программы.
Номер от учеников
Поздравление выпускниками своих родителей

Ученик:
Вы думаете, мы про вас забыли?
Про нашу крепкую и преданную дружбу?
Родители, вы рядом с нами были,
Когда нам это было очень нужно.
Боялись, получая наши двойки, -
Узнает папа - точно будет крышка.
Когда болели, - наши мамы стойко
Нам градусники ставили под мышки.
И сколько споров, сколько слез и нервов
Проверок дневников, походов в школу.
Спасибо вам за вашу доблестную веру,
Которая свернет любую гору!
Аплодисменты, для родителей. Ответное слово от родителей предоставляется маме одного из учеников:

Мама:
Дорогие учителя! Спасибо вам за то, что вы все эти годы сопровождали наших детей по дороге знаний. Однако спасибо не только за это. Вы помогали нам, родителям, узнавать своих родных детей с самой неожиданной стороны, потому что вы сами знаете, что дома они бывают одни, а в школе - совсем другие. Спасибо вам за ваш такт, за ваше терпение, за ваше сочувствие, с которым вы сообщали нам не самые радостные новости. И огромное спасибо вам за ту искреннюю радость, которая всегда была слышна в вашем голосе, если вы рассказывали нам о достижениях наших детей. Ведь это и ваша законная победа - когда ученик открывает в себе новые таланты, возможности и находит свое призвание. Мы провели с вами вместе, связанные неразрывно нашей буйной молодой порослью несколько насыщенных событиями лет. И пусть они остались позади, а в будущем множество не менее интересных событий, мы, родители наших выпускников уверены в том, что вы старались вкладывать в наших детей только хорошее, то что пригодится им в дальнейшем. Спасибо вам еще раз, побольше талантливых учеников, которые будут помнить вас всю жизнь!
Следующее поздравление можно использовать, если на выпускном будут присутствовать работники столовой, медсестра, прочие технические работники.

Ученик:
Зашел в столовую - опять дают компот.
Нет чтобы «Фанта» или «Кока-кола».
Но вот котлеты - просто высший сорт,

Блестят полы, по ним ходить не смей
Без сменки не беги - летай над полом,
Но чисто - и уютней и теплей,
Люблю тебя за все, родная школа!
А голова болит - скорей в медкабинет,
Дадут таблетку - никаких уколов,
Мы точно знали, что микробов рядом нет -
Люблю тебя за все, родная школа!
Спасибо вам, те кто нас кормил, убирал за нами, следил за нашим самочувствием, дорогие наши работники столовой, наши технички, вахтерши, охранники, медработники! С вами действительно школа становилась для нас вторым домом. А теперь наши девочки приготовили для вас сюрприз - мы тоже решили вас накормить!
Ребята вполне могут подарить цветы (хотя бы по цветочку) всем вышеперечисленным работникам, и напечь такое небольшое количество пирожков будет совсем несложно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png