МБДОУ «Детской сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ.

Целевая игра.

Ходьба по «дорожкам здоровья»

профилактика плоскостопия

с детьми и родителями

средней группы.

Воспитатель I квалификационной

2015 год.

Тема. Ходьба по «дорожкам здоровья» профилактика плоскостопия.

Программное содержание:

1.Упражнять детей в ходьбе по массажным дорожкам наступая на всю стопу.

2. Закреплять умение: выполнять приемы самомассажа четко и правильно.

3. Воспитывать ловкость, отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал к занятию:

Стульчики на каждого ребенка, дорожка со следами, ребристая, с плоскими пуговицами, с камушками.

Предварительная работа: Беседа с детьми и родителями о пользе упражнений для профилактики плоскостопия, приготовление разных дорожек для ходьбы детей.

Ход занятия:

Поздороваться и познакомиться с гостями детьми и родителями.

Беседа с детьми о нашем здоровье. Объяснить родителям, зачем и для чего нужно делать гимнастические упражнения предупреждающие плоскостопие. Главное значение корригирующих упражнений – укрепление всего связочно- мышечного аппарата стопы и голени на фоне общего развития и укрепления организма ребенка. Нужно выработать правильные жизненно необходимые и прикладные двигательные умения в беге, прыжках, лазании, метании, в выполнении упражнений в равновесии, подвижных и спортивных играх. Специально подобранные общеукрепляющие упражнения служат фундаментом, на котором строится локальная коррекция стопы. Вот почему мы в дошкольном возрасте уделяем большое внимание на формированию основных видов движений.

Воспитатель: 1. Упражнение. Массаж ступни.

Сидя на стульчике, вытянуть ноги, поставить ступню правой ноги на верхнюю треть левой голени и начать активно массировать. Поочередно выполнять массаж то одной, то другой ноги.

Воспитатель: 2. Упражнение «Танцовщица».

Сидя на стульчике, упереться пальцами ног в пол. Делать маленькие шажки, как балерина на пуантах. Колени внутрь не поворачивать.

Дети сами или с помощью родителей выполняют упражнения.

Воспитатель:3. Поочередное поднимание носков и пяток.

Дети сами или с помощью родителей выполняют упражнения.

Воспитатель: 4. Поочередное разведение носков и пяток.

Дети сами или с помощью родителей выполняют упражнения.

Воспитатель: молодцы. А теперь сняли обувь и босиком все вместе пойдем за мной по дорожкам. Старайтесь наступать на всю ступню.

1-я дорожка - обычная, т.е. со следами.

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы гуляем, топ, топ, топ!

Топают ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

2-я дорожка – ребристая.

Смотрим прямо, дышим ровно,

Дышим ровно, глубоко.

Смотрим влево, смотрим вправо.

Делать это нам легко!

Спинка ровная у нас,

А осанка – высший класс!

3-я дорожка – с плоскими пуговицами.

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Топай прямо по дорожке,

Поднимай все выше ножки.

Топай левою ногою,

Снова - левою ногою.

После – правою ногою,

Так иди, шагай за мной,

И тогда придешь дорой.

4-я дорожка – с камешками.

Вот медведь из леса,

А за ним принцесса,

А вот и серый зайка,

Быстро догоняй-ка,

По дорожке побежим –

Всех гостей опередим.

Помассируем ступни

На лесной дорожке,

Чтобы было веселей,

Хлопаем в ладошки!

Воспитатель: молодцы ребята! Все справились. Спасибо и родителям. На этом наши упражнения закончены, надеюсь, что упражнения укрепят ваше здоровье.

Воспитатель раздает брошюрки с гимнастическими упражнениями предупреждающие плоскостопие.

Сегодня почти каждая мама знает дорогу к врачу-ортопеду. Многие следуют рекомендациям специалистов и приобретают для малышей ортопедическую обувь со специальной стелькой, высоким задником и надежной застежкой вокруг щиколотки, чтобы ребенок, еще только начинающий делать первые шаги, не подвернул ножку, оступившись, чтобы ступня ребенка формировалась правильно.

С этой же целью делают специальный массаж ступней. Специалисты утверждают, что, занимаясь с ребенком до 1 года, проблем с плоскостопием можно полностью избежать.

Если следовать тезису доктора Комаровского: «ребенок должен быть худой, голодный и грязный», и позволять чаду бегать босиком - можно заложить хороший фундамент здоровья на будущее. Практически так и жили наши предки, славящиеся крепким здоровьем. Сегодня о ходьбе босиком мы забываем, да и нет для этого условий: ведь не выпустишь детей гулять босиком во двор, где полно осколков и другого мусора.

Так что же делать? Очень просто: изготовьте массажный коврик!

Чем полезен массаж стоп?

  • способствует правильному формированию свода стопы;
  • позволяет избежать плоскостопия;
  • стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в нижних конечностях;
  • активно воздействует на рефлексогенные зоны стоп, что в свою очередь стимулирует сердечнососудистую деятельность, улучшает кровообращение в целом;
  • сторонники китайской медицины утверждают, что массаж стоп воздействует на биологически активные аккупунктурные точки, которые связаны с внутренними органами, стимулируют иммунитет;
  • положительно влияет на всю опорно-двигательную систему;
  • развивает вестибулярный аппарат.

Делаем массажный коврик сами

Соорудить такой полезный «тренажер» для здоровья может каждый. Для его разработки нужно только вооружиться желанием, фантазией и некоторыми доступными предметами обихода.

Материнство предлагает подборку идей для создания массажного коврика своими руками.

Массажный коврик из натуральных материалов

Сделать массажный коврик можно на основе натуральных материалов: каштанов, желудей, круп, отшлифованных морских камушков и др. Крепить их можно на леску, клей, наполнять ими мешочки из ткани, полиэтиленовые пакеты или файлы для бумаг.

Массажные коврики с пуговицами и пробками

Пуговицы и пробки от бутылок - отличный материал для изготовления коврика. Посмотрите, какое море с рыбками или звездное небо может у вас получиться.

Текстильные массажные коврики

Текстильные коврики весьма интересны с точки зрения дизайна. Их можно оформить в виде классиков, восточного ковра, скрепляющихся на пуговицы элементов, объемного выпуклого «тренажера». Внутрь получившихся отделений засыпают «массажную» начинку.

Комбинированные массажные коврики

Наиболее интересными в дизайне и разнообразными в массажном эффекте получаются комбинированные коврики. Здесь на коврике может получиться практически любой задуманный сюжет: речка с мостиками и переходами, забор около милого домика, травка, змейки, лабиринты. Комбинированность коврика хороша и тем, что может воссоздать природную разносторонность почвы: песок, камни, траву и др.

Также вы можете ознакомиться с нашей подборкой .

Материнство желает здоровья вам и вашим детям!

Источники фотографий: ole4ka.com , tais-prodelki.blogspot.ru , portalidei.ru , vkyrse.info , www.polimersbut.ru , www.indemco.org , plus7-db.com , www.flashparade.ru , www.m61.ru ,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сабарский детский сад «Радуга»

«Массажные коврики и дорожки»

Воспитатель: Субботина Галина

Викторовна

«Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

В. А. Сухомлинский.

Введение

Использование нетрадиционного оборудования благоприятно влияет на формирование всех систем и функций организма, удовлетворяет потребности ребенка в движении, вызывает большой восторг и служит средством всестороннего развития дошкольника.

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.

Особенностью предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным стандартом может стать нетрадиционное оборудование, которое несет теплоту рук, фантазию, креативность. Предметное окружение имеет огромное значение для развития активности детей, формирования их инициативного поведения и творчества. Среда может быть монотонной и привычной, а может стать необычной и очень притягательной, когда каждый ребенок сможет найти что-то для себя и придумать свои способы действия с выбранным предметом.

Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился с как можно большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов.

Наша задача - насыщение пространства групповой комнаты недорогим, нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомо-физиологическим, психическим, эстетическим требованиям.

Тип проекта

Творческий детско-родительский, познавательный.

Оздоровление организма ребенка при помощи массажных ковриков, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

1. Расширить знания детей и родителей о средствах и методах активного оздоровления организма.

2. Уточнить понятия о строении организма человека

3. Развивать воображение и творческие конструктивные способности детей.

4. Расширить взаимодействие с родителями, привлечь их к обсуждению и созданию детско-родительского творческого проекта.

Образовательные области

«Познавательное развитие»

Создание эскизов ковриков (выполняют дети) ;

Создание проблемных ситуаций;

Дидактические игры;

Выставка "массажный коврик"

«Речевое развитие» (беседы "Роль стопы в укреплении здоровья"; "Какое физкультурное оборудование мы используем в детском саду для массажа стопы", "Копилка идей"; составление рассказов, загадок, стихов, сказок по теме. Рассматривание макета "Строение тела человека"; д/игра "Говорящая анатомия"

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование "Чудо - коврики", аппликация "Мой любимый коврик"; изготовление ковриков - совместно с родителями).

«Физическое развитие» (физминутки; подвижные игры)

«Социально - коммуникативное развитие» (беседы "Почему нужно только по чистым коврикам ходить? ", "Безопасное физкультурное оборудование в детском саду")

Период (продолжительность) и этапы реализации проекта

Среднесрочный (сентябрь, октябрь)

1 этап подготовительный:

Постановка целей, задач, предварительная работа с детьми, родителями;

Подбор методической литературы.

2 этап основной:

Работа с родителями (сбор материала, оформление выставки семейных работ "Массажный коврик", поиск необходимой информации) ;

Работа с детьми по образовательным областям.

3 этап заключительный:

Презентация проекта;

Обобщение результатов работы.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели:

Дети: расширение знаний детей о строении организма человека, о роли стопы для активного укрепления здоровья, о пользе массажных ковриков, ребристых дорожек.

Педагоги: удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Родители: появился интерес к образовательному процессу, здоровьесберегающей среде группы, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы; родители будут с детьми проводить больше времени, и уделять время для физических упражнений

ДОУ: обогащение предметной среды группы, заинтересованность и сотрудничество родителей с детским садом.

Участники проекта:

Дети младшей группы, воспитатели, родители.

Результаты проекта

  • Коллективное обсуждение с детьми и родителями в сентябре на родительском собрании;
  • активное участие в проекте педагогов, детей, родителей;
  • Презентация проекта на родительском собрании в январе.
  • Презентация проекта на сайте МДОУ
  • Сообщение об итогах работы в СМИ (Газета "Новая жизнь")
  • Статья на официальном сайте Суксунского муниципального района
  • "Мой коврик самый лучший" (рассказы детей о создании массажных дорожек и их использование)
  • Выставка конкурсных работ на собрании родителей в январе

Перспективы развития данного проекта:

  • Данный проект применить с детьми и родителями старшей группы. (январь 2016г.)

Просмотр содержимого документа
«Проект "Массажные коврики и дорожки"»

МДОУ «Сабарский детский сад «Радуга»

Массажные коврики и дорожки

Воспитатель Субботина

Галина Викторовна


Актуальность

В современном мире проблема здорового поколения стоит наиболее остро. Анализируя показатели здоровья детей поступающих в ДОУ видим, что идет преобладание второй и третьей группы здоровья. Часто болеющие дети имеют самые распространенные заболевания: ОРВИ, плоскостопие, нарушение осанки. Современные дети стали более пассивными, большую часть времени проводят у телевизора или компьютера, в результате низкие показатели двигательной активности, физической выносливости, силовых качеств, нарушения координации движений. Перед нами возникла проблема, как привлечь детей к занятию физическими упражнениями в целях укрепления и оздоровления организма. Важным моментом в этом направлении является массаж стопы ребенка, цель которого - воздействие на биологически активные центры на ногах.


  • Оздоровление организма ребенка при помощи массажных ковриков, посредством воздействия на биологически активные точки стопы

  • 1. Выявить уровень культуры здоровья детей, их потребности и функциональные возможности.
  • 2. Определить теоретические основы создания нестандартного оборудования с учетом особенностей детей.
  • 3. Разработать и изготовить нестандартное оборудование.
  • 4. Обогатить двигательную среду с целью воспитания культуры здоровья у детей.
  • 5. Привлечь родителей воспитанников к изготовлению нестандартного оборудования

Период и этапы реализации проекта

Среднесрочный (сентябрь, октябрь)

  • 1 этап подготовительный:

- Постановка цели

- подбор методической литературы.

  • 2 этап основной:

Работа с родителями (сбор материала, оформление выставки семейных работ "Массажные коврики и дорожки", поиск необходимой информации);

- работа с детьми по образовательным областям.

  • 3 этап заключительный:

-презентация проекта;

-обобщение результатов работы.


Ожидаемый результат

  • Дети: расширение знаний детей о строении организма человека, о роли стопы для активного укрепления здоровья, о пользе массажных ковриков, ребристых дорожек.
  • Педагоги: удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.
  • Родители: появился интерес к образовательному процессу, здоровьесберегающей среде группы, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы; родители будут с детьми проводить больше времени, и уделять время для физических упражнений
  • ДОУ: обогащение предметной среды группы, заинтересованность и сотрудничество родителей с детским садом.

Участники проекта:

Дети младшей группы

Родители детей младшей группы

Воспитатели


Результаты проекта

  • Коллективное обсуждение с детьми и родителями в сентябре на родительском собрании;
  • активное участие в проекте педагогов, детей, родителей;
  • Презентация проекта на родительском собрании в январе.
  • Презентация проекта на сайте МДОУ
  • Сообщение об итогах работы в СМИ (Газета "Новая жизнь")
  • Статья на официальном сайте Суксунского муниципального района
  • Выставка конкурсных работ на собрании родителей в январе
  • "Мой коврик самый лучший" (рассказы детей о создании массажных дорожек и их использование)

Семья Медведевых

Семья Седельниковых

Семья Седухиных


Семья Юксеевых

Семья Пашковых

Семья Хисматуллиных


Семья Денисовых

Семья Денисовых

Семья Мичковых


Семья Бабушкиных

Семья Седухиных

Семья Зуевых


Семья Зыковых

Семья Кустовых

Семья Кузнецовых


Семья Бабушкиных

Семья Седухиных


Статья на официальном сайте Суксунского Муниципального района

Детский сад – это второй дом для детей, сотрудников и родителей, а свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, непохожим на другие. Сотрудники «Сабарского детского сада «Радуга» и родители помогают обновлять, пополнять группы игровым, дидактическим, развивающим материалами, чтобы дети выросли добрыми, умными, талантливыми. С целью оздоровления детей при помощи массажных ковриков по средствам воздействия на биологически активные точки стопы воспитатель Субботина Г. В. совместно с родителями реализуют проект «Массажные коврики и дорожки». Воспитатель младшей группы Ганева Е. В. работает по методической теме «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста», с этой целью совместно с родителями дополнена развивающая среда в группе. Родители внесли посильный вклад в подготовку учреждения к новому учебному году.


  • Данный проект применить с детьми и родителями старшей группы. (январь 2016г.)

Евгения Булычева

В последнее время результаты медицинских обследований свидетельствуют об ухудшении состояния здоровья дошкольников , увеличении числа детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе плоскостопием. Поэтому возникает острая необходимость обратить на эту проблему самое пристальное внимание.

Для лечения и профилактики плоскостопия применяется целый ряд методов. Дети на занятиях лечебной гимнастикой занимаются босиком. Это оказывает не только оздоровительное , но и закаливающее воздействие. Для укрепления мышечно-связочного аппарата голеностопного сустава и стопы рекомендуются различные виды ходьбы : по гальке, песку, ребристым и ортопедическим дорожкам , массажным коврикам , по наклонной плоскости. Стопа при этом рефлекторно «подбирается» , происходит активное формирование сводов. В результате уменьшаются и прекращаются боли в ногах, восстанавливается рессорная функция стопы, кроме того, повышается общий тонус организма, укрепляются ослабленные мышцы ног, тренируется координация движений, формируется правильная и красивая походка.

Чтобы разнообразить данную работу, повысить к ней интерес детей педагогический коллектив МКДОУ «Детский сад № 18 «Ромашка» решил пополнить оборудование для профилактики плоскостопия интересными самодельными массажными дорожками .

При их создании педагогами использовались самые различные материалы (пробки, крупа, деревянные палочки, фломастеры, пуговицы, шнуры, мочалки и мн. др.). Бесполезные на первый взгляд предметы превратились в яркое, удобное в использовании оборудование.

Не только педагоги проявили своё творчество, выдумку и фантазию. К данной работе активно подключились и родители наших воспитанников.

Общими усилиями без значительных финансовых затрат они смогли усовершенствовать и пополнить традиционное спортивное оборудование, разработать и внедрить авторские, оригинальные, вариативные модели и конструкции.

Особую благодарность за предоставленное оборудование хочется выразить воспитателям Лавровой Н. Ю. и Рудаковой Т. Е.

Уважаемые родители хочу представить вашему вниманию один из способов формирования (основ) здорового образа жизни детей дошкольного возраста - использование массажных ковриков и дорожек.

Мы применяем массажные коврики и дорожки с целью:

1. Закаливание организма.

2. Восполнение нехватки тактильных ощущений.

3. Профилактика и коррекция плоскостопия.

4. Развития чувства равновесия и координации движений.

5. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

6. Представление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делают его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, т.е. создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми.
Плоскостопие. Лечение плоскостопия. Профилактика плоскостопия.
Для профилактики и в комплексном лечении плоскостопия массажные коврики подходят идеально. Сегодня дети очень редко ходят босиком по земле. С раннего детства мы ходим в полу, как отмечают ортопеды, скорее вредно для профилактики плоскостопия. Для предотвращения развития плоскостопия, поверхность по которой мы ходим босиком, должна быть неровной. Лучше всего – земля, песок или прибрежная галька. Применение массажных ковриков для профилактики плоскостопия даже лучше природных помощников. Наши массажные коврики имеют несколько видов рифленой поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребенка. Занятия будут проходить интересно и результативно, если малышам представится возможность регулярно ходить, бегать или делать упражнения по таким «дорожкам здоровья» Они обеспечивают глубокий терапевтический эффект и незабываемое удовольствие малышам. Великолепный массаж стоп и профилактика различных заболеваний и хорошее настроение.
Массажный коврик – гениальное изобретение. Массируя стопу, мы оказываем оздоровляющее воздействие на внутренние органы. Именно по этому медики рекомендуют чаще ходить босиком. Массажный коврик чудесным образом имитирует морской берег. Благодаря рифленой поверхности, коврик обеспечивает массаж стоп, способствует укреплению голеностопного сустава и предотвращает появление и развитие плоскостопия у детей. Возникает приятное ощущение легкости.
Приобщение к миру физической культуры, здоровому образу жизни начинается с создания условий для достижения оптимального уровня двигательной активности детей. Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей дошкольного возраста во многом зависит от наличия рациональной предметно-игровой среды: спортивно-игровой материал, различные тренажеры, нестандартное оборудование. Интерес, игра, предметная среда являются главным побудительными стимулами для детей. Профилактические упражнения с применением профилактических ковриков направлены на формирования правильного свода стопы, массажа стоп, корректировки осанки. Чтобы суметь заинтересовать детей, взрослому необходимо в совершенстве научится самому владеть оборудованием. И чтобы у детей был стойкий интерес к профилактическим упражнениям, желание заниматься физической культурой, необходимо разнообразить предметную среду.
Для формирования мотивации и повышения интереса к двигательной активности, профилактическим упражнениям, было изготовлено авторское нестандартное оборудование, которое способствует: общему укреплению организма, поддержанию психомоторного развития на возрастном уровне; профилактике нарушения осанки; исправлению имеющейся деформации стопы; укреплению мышц, формирующих свод стопы; формированию и закреплению навыка правильной ходьбы.Упражнения с нестандартным оборудование способствуют совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля, формируют правильную осанку, укрепляют мышцы свода стопы.

Основные принципы использования массажных ковриков и дорожек:
Оборудование используется во время гимнастики после сна и в самостоятельной двигательной деятельности с учетом индивидуальных возможностей детей и уровня их физической подготовки.
Упражнения выполнять от простых к сложным, добавлять новые движения. Полезно использовать дыхательные упражнения на расслабления мышц.
Развитие основных функций стоп; обучение правильной постановке стопы при ходьбе; повышение тонуса, уменьшение длины передней большеберцовой, длинного разгибателя пальцев, длинного разгибателя 1 пальца, коротких мышц стоп; увеличение длины; улучшение кровообращения стоп; улучшение координации движений.
С целью развития воображения, памяти и речи необходимо предлагать детям самим придумывать упражнения и игры с нестандартным оборудованием.
Упражнения с массажными ковриками и дорожками создают положительный настрой, повышают настроение, дают заряд бодрости и энергии.
Ходьба по дорожкам и коврикам - обычная, на носках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней, прыжки, бег.
При ходьбе на ножку ребенка действуют разные раздражители – мягкие и жесткие, давая различные ощущения стопе.
Коврики могут использоваться в гимнастике после сна. Ребенок встает на коврик и выполняет действия, озвученные словами, вот некоторые из них.
Лужа
Я иду, я иду. Поднимаю ножки, (Ходьба вокруг обруча, высоко поднимая ноги)
У меня на ногах новые сапожки.
Ой-ой-ой, посмотри,
Лужа –то какая,
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
Лужа-то большая.(Остановка, поворот лицом к центру, вытянув руки вперед)
Высоко-высоко-высоко,
Подпрыгну,
Не боюсь, не боюсь,
Лужу перепрыгну! (Прижав руки к щекам покачивание головой)
Да-да-да, да-да-да,
Высоко подпрыгну.(Отходят и подходят к луже)
Да-да-да, да-да-да,(Раскачивая руками, готовятся к прыжку)
Лужу перепрыгну. Гоп! (прыжок)
Бурый мишка
Бурый мишка топал,
Топал, топал,
Громко ножками стучал,
Он стучал так!
Мишка головой вертел,
Все вертел, все вертел.
Во все стороны смотрел,
Он смотрел так!
Бурый мишка расшалился
И на месте закружился,
Закружился, закружился
И свалился – бах!
Кошкина зарядка
Посмотрите, у окошка
Разминает лапки кошка.
Тянется – потянется,
Малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает к верху хвостик.
Когти выпускает,
Царапает, играет.
Ушко лапкой почесала
И тихонечко сказала «Мяу...»
Массажные коврики и дорожки используем во время дидактических и сюжетно-ролевых игр, игр – драматизаций, для сенсорного развития, счета и т.д.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png