Светлана Кажушкина
Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда в средней группе

Цель : формирование положительного отношения к труду и его результатам .

Задачи :

1. Совершенствовать умение действовать в коллективе .

2. продолжать учить детей трудиться в коллективе ;

3. Упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;

4. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы;

Материалы и оборудование : 4 стола, 2 подноса, ванночки, миски, мыло, тряпочки, фартуки, мочалки.

Ход трудовой деятельности:

1 часть :

Дети, воспитатели ясельной группы попросили нас помочь им вымыть игрушки и кукольную посуду, постирать белье и одежду для кукол, вытереть строительный материал. Сделаем приятное для малышей?

Предлагаю детям ответить на вопросы :

Какие пословицы о труде мы знаем ?

Как надо мыть пластмассовые игрушки? (Сначала вымыть, а затем вытереть.)

Что нужно сделать, чтобы белье для кукол стало чисться? (Сначала постирать с мылом, затем прополоскать, высушить и погладить.)

Распределяю детей по группам , назначаю ответственных, определяю объем заданий. Советую детям распределить работу и внутри каждой группы .

Напоминаю детям, что нельзя отвлекаться, что любое задание надо выполнять аккуратно. Напоминаю, что для того, чтобы выполнено было задание, надо помогать друг другу.

2 часть : Практическая работа.

Предлагаю детям пройти к своим рабочим местам, прежде чем начать работать закрепляю с детьми правила, соблюдение которых повышает качество труда . Напоминаю детям, что для начало работы нужно одеть фартуки.

В процессе труда проверяю , как дети распределили обязанности, какие складываются взаимоотношения, умело ли они пользуются оборудованием, оказываю индивидуальную помощь.

3 часть : Подведение итогов работы.

После работы слежу, чтобы дети убрали все оборудование на места, навели порядок на рабочих местах. Предлагаю полюбоваться результатом работы.

К анализу и оценке выполнения работ привлекает всех ребят. Предлагает им следующие вопросы :

Почему удалось быстро и хорошо справиться с работой?

Кому из вас помогали товарищи?

Хвалю всех детей слова :

Я рада, что вы дружно поработали. Думаю, что малыши обрадуются чистым игрушкам.

Даю всем детям оценку, указывая на недостатки и недоработки.

Публикации по теме:

Конспект хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста в старшей группе Тема: «Поможем кукле Маше помыть домик» Цель: Формировать привычку поддерживать чистоту и порядок. Задачи: Образовательные: -Формировать.

Конспект ООД «Коллективный хозяйственно-бытовой труд» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Золотой ключик» Конспект ООД «Коллективный.

1. Вид труда: хозяйственно-бытовой (приготовление винегрета) 2. Задачи: учить правильно нарезать овощи, пользоваться разделочной доской,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление коллективного рассказа «Письмо солдату» Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии. 2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать.

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе «Поможем малышам постирать платочки!» ЦЕЛЬ: нравственно - психологическая и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия. ЗАДАЧИ: 1. учить.

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда во второй младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Цель: Углублять у детей интерес к хозяйственно-бытовому труду, формировать желание принимать в нем посильное участие. Задачи: Учить детей.

Конспект проведения коллективного труда по уходу за комнатными растениями в старшей группе Конспект проведения коллективного труда по уходу за комнатными растениями в старшей группе Форма организации трудовой деятельности:коллективный.

Программное содержание:

1.Закреплять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, уборка пыли.

2.Формировать трудовые умения: вытирать пыль с деталей конструктора влажной тряпочкой, правильно пользоваться лейкой.

3.Формировать коллективную деятельность: помощь товарищу, распределение труда в звене

4. Воспитывать аккуратность, желание трудиться.

Материал:

Передники

Тряпочки

Растения

Конструктор

Игрушка-кошечка

1 звено: 1. Ф.И. ребенка

2. Ф.И. ребенка

3. Ф.И. ребенка…

Оборудование: лейки и передники на каждого ребенка

2 звено: 1. Ф.И. ребенка

2. Ф.И. ребенка

3. Ф.И. ребенка….

Оборудование: тряпочки для пыли и передники на каждого ребенка, тазы с водой с расчетом 1 таз на 3 детей.

Ход коллективного труда:

1 часть- вводная.

1.Постановка цели и задачи.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошечка и принесла вам какой-то сюрприз. Но для того, чтобы его получить вам нужно хорошо потрудиться. Кошечка заметила, что у нас в группе пыльный конструктор и дала задание протереть конструктор от пыли. Но это еще не все. Наши растения совсем плохо себя чувствуют. Как вы думаете, почему?(не поливают). Правильно, ребята- нашим растениям не хватает водички, которой они питаются. Из-за этого наши растения и заболели. Кошечке это совсем не понравилось, она хочет посмотреть, как мы умеем их поливать. Выполним задания нашего гостя? (да). Тогда сейчас мы решим, кто какое поручение будет выполнять. А кошечка присядет на стульчик и будет наблюдать за нашей работой.

2. Распределение работы.

Воспитатель: Работать будем по звеньям. В первом звене будут работать девочки. (Воспитатель назначает звеньевую, распределяет кто какое растение будет поливать).

Во втором звене будут работать мальчики (Воспитатель назначает звеньевого, распределяет кто какие именно детали будет протирать. Пример: часть мальчиков протирают красные детали, другие несколько ребят- синие и т.д.)

3. Обсуждение хода, способов работы и подготовка оборудования.

Воспитатель выносит заранее подготовленный материал- передники, тряпочки, тазы, лейки- и ставит все на стол.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь вспомним, как мы будем работать. Сядьте все на стульчики лицом ко мне и внимательно меня послушайте. Девочки берут лейку в две руки (одной рукой за носик, другой за ручку), наливают в туалетной комнате половину лейки воды, подносят конец носика лейки к горшочку так, чтобы носик лейки касался горшочка и аккуратно наклоняют лейку для поливки. Поливать нужно до тех пор, пока в блюдечке под горшком не появится вода.(показ воспитателя).

Мальчики берут тряпочки, опускают их в воду, отжимают и кладут на левую ладошку. Правой рукой расправляют тряпочку, берут детали из корзины и протирают их со всех сторон, чтобы нигде не осталось пыли(показ воспитателя).

2 часть- основная

Самостоятельное выполнение поручений детьми.

Воспитатель по очереди подходит к звеньям, наблюдает, контролирует, помогает работать, напоминает о способах работы.

3 часть- заключительная.

1. Уборка оборудования.

Воспитатель предлагает закончить работу и приступить к уборке инвентаря. Помогает найти место для оборудования, сложить его аккуратно.

2. Подведение итогов, оценка работ.

Воспитатель: Ребята,давайте теперь посмотрим,что же у нас получилось. Смотрите, и киска спешит посмотреть на выполненную работу. (Воспитатель подносит игрушку к уху). Кошечка говорит,что вы очень хорошо потрудились и хочет теперь узнать для чего вы это делали? Какую пользу принесет наш труд? (ответы детей). Кошечке очень понравился наш труд.Девочки бережно и аккуратно поливали растения, а мальчики чисто- начисто вытерли от пыли конструктор. Какие трудолюбивые ребята! За это кошечка хочет вручить вам призы. (Воспитатель выносит на подносе медали). За ваши старания кошечка дарит вам замечательные медали.(воспитатель раздает призы)

Ребята, кошечке пора уходить домой, к своим котятам, но она обещает скоро прийти еще раз к нам в гости. (Дети прощаются, кошечка уходит).

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе
"Постираем кукольное белье"

Программное содержание:
1. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате
2. Формировать трудовые навыки в работе с водой (стирка белья)
3. Учить трудиться сообща в определенной последовательности:
а) Сортировать белье на белое и на цветное
б) Тщательно намыливать белье и тереть руками или с помощью стиральной доски
в) Тщательно прополаскивать, отжимать, расправлять и развешивать на веревку
4. Воспитывать у детей аккуратность и взаимовыручку
5. Начатое дело доводить до конца

Оборудование:
клеёнка, тазики, ковш, ведра, мыльницы с мылом, веревка, фартуки, прищепки, полотенца, тряпочки, косынки, доски стиральные.

Ход занятия:
(Игровой момент: куклы плачут, они испачкали платьица).

Воспитатель: Ой, ребята слышите, кто-то плачет, да это же наши куклы. (Выясняю у детей, что же случилось?).
Воспитатель: Нашим куклам очень стыдно сидеть перед гостями в испачканных платьицах. Что же делать? Как им помочь? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, надо кукол переодеть в чистую одежду, а грязную постирать. Где же сундучок с чистым бельем?
(дети переодевают кукол и складывают белье в тазик)
Воспитатель: Посмотрите, какие куклы довольные, ведь у них чистые платьица, а грязные мы будем стирать. Садитесь гости на диванчик и посмотрите, как умеют трудиться наши хозяюшки.
Воспитатель: Что же для работы нам нужно сделать?
- Правильно подготовить рабочее место и самим подготовиться. Что для этого потребуется?
(Дети готовят рабочее место, все необходимое)
Воспитатель: Для чего нам нужна та или иная вещь, в чем ее необходимость?
Клеёнка - не мочить столы.
Ковш - наливать воду.
Тазик - стирать в них белье.
Фартуки - не пачкать, не мочить одежду.
Воспитатель: В какой воде будем стирать? Почему?
- Посмотрите, кажется к стирке всё готово.
- Что мы с вами забыли сделать с бельём?
- Правильно надо его разобрать на белое и цветное. Сначала стирается белое, чтобы не закрасилось.
Воспитатель: «Наш девиз хозяюшки?» - "К труду готов, больше дела меньше слов" (звучит музыка).
Даю детям указание, как встать у тазиков, чтобы не мешать друг другу.
Воспитатель: Как вы будете стирать? (руками или на стиральной доске)
Надо стараться не отставать друг от друга, и не следует заставлять товарищей ждать.
Наш девиз: "Сделал сам помоги другому". (звучит музыка)
(слежу, чтобы дети постиранное белье складывали отдельно от цветного в другой тазик)
Воспитатель: Вот как много оказалось у нас дела! Как интересно работать вот так дружно всем вместе, помогая друг другу. И дело спорится.
- Постирали дружно все вместе, закончили, никто не отстал?
- Что же делаем дальше?
- Правильно, нужно белье тщательно прополоскать?
- Для чего?
Дети: Чтобы смыть мыло, чтобы белье было чистое.
(напоминаю, что вначале надо прополоскать белое белье. Прошу детей показать, как они будут выполнять задание.
Воспитатель: Что делаем с постиранным бельем? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, расправляем, встряхиваем и развешиваем прищепками на веревку.
(так же прошу показать процесс выполнения)
В конце процесса труда объединяю результаты всех в один общий итог.
Воспитатель: Ай да хозяюшки, ай, да молодцы! Каждый потрудился немножко, а вместе большое дело сделали, вся веревка бельем завешена. И куклы довольны, ведь у них еще будут чистые наряды на смену.
- "Сделал дело, гуляй смело!" кто еще знает пословицы о труде?
(дети дополняют)
«Делу время, потехе час!»,
«Без труда, не выловишь и рыбку из пруда!»
Воспитатель: Молодцы, а теперь не забудем навести порядок на своем рабочем месте, все уберем.

«Урок труда для Федоры»

Цель:
Навести порядок в игровом уголке, протереть пыль, сложить одежду, накрыть на стол.

Программное содержание:
Продолжать тренировать детей в правильном пользовании уборочным инвентарем. Тряпочками для протирания пыли, упражнять в накрывании на стол, воспитывать интерес к труду и желанию трудиться; развивать навыки элементарной трудовой деятельности.

Предварительная работа:
Наблюдение за работой помощника воспитателя, беседа о необходимости труда для общей пользы. Чтение художественной литературы «Федорино горе», просмотр мультфильма «Мороз Иванович».

Оборудование:
Инвентарь: фартуки по количеству детей 6 штук, тряпочки 30х30 см 2 штуки, чудесный мешочек, карточки разного цвета(Красные, синие, зелёные)

Стук в дверь:
Появляется Федора.
Здоровается с детьми и говорит:
«Я пришла к вам в гости поучиться трудиться» Скоро мамин праздник и я хочу её удивить своим трудом.

Воспитатель:
Мы тебя обязательно научим, но сначала поиграем: Игра «Накрываем на стол». Закрепляем название посуды.
Понравилась вам игра? Да
А сейчас мы будем трудиться. Что необходимо в труде.
Каждая игрушка на своё место.
Вытирать аккуратно.
Дежурить дружно.

А кто, какую работу выполнять будет, мы узнаем при помощи чудесного мешочка. Там лежат карточки, сейчас каждый из вас будет доставать карточки рукой из мешочка. Красные карточки убирают игрушки, синие сервируют стол, зелёные вытирают пыль. Теперь у нас получилось три команды, но силы не равные. Нужно уровнять и мы попросим гостей поучаствовать в труде.

Хочу вам напомнить, что нужно надеть, дежурным и кто вытирает пыль.
Правильно, фартуки.
Дети надевают фартуки.

Наше соревнование начинается, и я желаю каждой команде победить.

Также интересное занятие по трудовой деятельности:

Дети работают, звучит быстрая музыка.

Воспитатель:
В дежурстве, закрепляет, счёт до шести. Напоминает, как правильно сервировать стол.
Где вытирают пыл, как правильно держать тряпку.
При уборке игрушек, напоминает, что каждая игрушка на своём месте.
Работа закончена. Победила дружба.

А теперь я приглашаю вас поучаствовать, в презентации костюмов. А ту одежду, что на вас нужно красиво сложить в шкафу. Давайте покажем гостям, как мы умеем складывать одежду. Дети надевают платья и демонстрируют их. Воспитатель рассказывает об удобстве и красоте платьев. Что можно выполнять труд и при этом хорошо выглядеть.
Затем дети встают в круг.

Воспитатель:
Вы молодцы хорошо, дружно трудились. Теперь наверняка Федора научилась трудиться.

Федора:

Да я теперь умею убирать игрушки, вытереть пыль, накрывать на стол, и даже складывать одежду. Моя мама очень будет мной довольна.
Воспитатель:

Ребята посмотрите на лени вицу, и скажите что в ней не так. Правильно, она неряшлива, одета, постоянно грызёт орехи, мусорит.
Ты должна измениться, а поможет тебе труд, ведь «Без труда не вынуть и рыбку из пруда». Ребята, а какие вы знаете пословицы о труде.
Дети читают пословицы.
«Вместе легко, а врозь хоть брось», «Землю красит солнце, а человека труд», «Если не будешь трудиться, то деньги не будут водиться».

Воспитатель:
Ребята, а какая работа оказалась самой лёгкой, что было легко делать, а что трудно.
Вам всё было легко, потому что вы были дружными.
Федора:
Я рада, что попала к вам, я обязательно изменюсь и стану опрятной и трудолюбивой.
Принесла вам угощенье, отгадайте: «Маленькие, кислые, оранжевые, очень полезные особенно зимой.

Правильно, конечно это витамины.
Угощает детей витаминами.
Дети рады веселятся в месте с Федорой Егоровной,
Занятие завершено.

Название: Конспект занятия коллективного труда в средней группе детского сада «Урок труда для Федоры»
Номинация: Детский сад, Конспект занятия коллективного труда, Средняя группа детского сада

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ ЦРР Детский сад №123 г.Тюмень
Месторасположение: Тюменская область г. Тюмень Ватутино

Министерство образования и науки Республики Казахстан.

Восточно -Казахстанский Государственный Гуманитарный колледж.

Коллективный труд в средней группе.

Тема: «Как мы Федору учили трудиться»

Выполнила: Васильева Регина Вячеславовна

Проверили: Воспитатель : Шпекбаева Д.Т.

Достенова К.А .

Методист: Литвинова Е.И

г. Усть-Каменогорск

2014 год.

Образовательная область: познание, коммуникация.

Раздел: коллективный труд.

Способ объединения: общий труд.

Место проведения: группа

Тема: «Как мы Федору трудиться учили»

Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам.

Задачи:

1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива.

2. Совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе труда, совершенствовать умения планировать свою деятельность, распределять между собой обязанности, давать оценку труду своей группы и коллектива в целом.

3. Закреплять умения правильно пользоваться материалом и оборудованием для труда, соблюдая технику безопасности.

4. Формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда.

5. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда, желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников.

Методы и приемы: беседа, вопросы проблемного характера, художественное слово, опора на знания детей, практическая работа, разъяснение, показ, анализ, сюрпризный момент.

Предварительная работа: беседа о труде, заучивание пословиц и поговорок о труде, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций и альбомов о различных профессиях взрослых, закрепление представлений о труде через дидактические игры.

Материалы и оборудование:

    Мытье игрушек- 2 стола накрытые клеенками, на столах таз с мыльной водой, таз с чистой водой, игрушки, большая салфетка, 3 тряпочки, 3 фартука.

    Мытье стульчиков – 1 стол накрытый клеенкой, на столе таз с чистой водой, 3 губки, 3 тряпочки, 3 фартука.

    Ремонт книг – полоски бумаги, клей, ножницы, детские книги.

Билингвальный компонент: Здравствуйте ребята! С әлеметсізбе балалар!; труд – еңбек; лень – жалқаулық.

Мотивационно побудительный

Организационно - поисковый

Воспитатель с детьми заходят в группу, садятся на стульчики. Слышится шорох, шум за дверями.

Воспитатель: Ой, ребята, кто – то к нам в гости идёт.

Входит Федора и поёт песню «про лень».

Песня «Федоры»

1. До чего же хорошо ничего не делать,

Суп в кастрюльке бы сварить,

Только кто бы сделал?

Вот кастрюлечка моя

Да вся черным – черна.

Кто помыл бы мне её?

А я совсем больна.

Воспитатель: Кто это ребята?

Федора: Здравствуйте, ребята

Я чайку бы попила –

Самовар пустой.

Может кто – то принесёт

Мне воды простой?

Только чашечка моя

Да вся черным – черна,

Кто помыл бы мне её?

А я совсем больна.

Воспитатель: Ребята, а разве хорошо быть ленивым?

Воспитатель: Послушай, Федора, какие поговорки и пословицы знают ребята про лень.

Пословицы и поговорки:

Воспитатель: - Наши ребята Федора любят и умеют трудиться. Хочешь, мы и тебя научим?

Федора: - Ну, не знаю, а вы согласны мне помочь?

Воспитатель: - Сегодня мы с вами научим Федору трудиться.

Воспитатель: - Ребята как надо мыть пластмассовые игрушки?

Как вы думаете, а стульчики на которых вы сидите нужно мыть? А как?

А как можно отремонтировать порванную книжку?

Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в одну игру.

«Отгадай, какой центр»

Показываю детям по одной карточки, на которых изображены: детские стулья, строительный материал, книги. (всего 3 карточки).

Воспитатель: - Ребята, о чём говорит вам эта карточка?

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, чтобы произвести уборку, что нам для этого необходимо?

Воспитатель: - А теперь, ребята, слушайте внимательно задание. Сначала девочки подходят, берут карточки (с изображениями разных центров) и расходятся по своим «центрам» и ждут мальчиков. Потом мальчики подходят за карточками и расходятся по «центрам».

Практическая работа. Дети расходятся по центрам и по считалке выбирают бригадиров.

Воспитатель: - Подумайте, в каком порядке будете выполнять работу. Как должен действовать каждый из вас? Надо договориться, кто какую часть работы будет выполнять. Когда трудятся вместе, нужно обязательно распределять работу и вместе решить вопрос, кто и чем будет заниматься.

Затем, бригадиры с помощниками приносят карточки и разбирают оборудование. Разливаю воду по тазикам. Но прежде, чем начать трудиться, дети вместе с воспитателем вспоминают и закрепляют правила безопасного обращения с предметами труда.

Правила:

Все, что можешь, делай…..

Не забывай убирать за ……

Уважай труд других…..

Прежде, чем начать трудиться, приготовь все..

Делай все аккуратно, не отвлекайся, когда …

Правильно пользуйся орудиями ….

Если трудишься не один, работай …

Если окончил дело раньше, помоги…

Воспитатель: Ну, а теперь оденем фартуки, и за дело! Наш девиз: «К труду готов, больше дела, меньше слов». (Звучит фонограмма детских песен про дружбу.).

Надпоминаю как правильно мыть игрушки : сначала моем в мыльной воде, потом ополаскиваем, вытираем насухо тряпочкой и ставим красиво на полку.

Протирать стульчики : смачиваем тряпочку в воде, хорошо выжимаем и протираем ей хорошо стулья, а потом протираем их сухой тряпочкой.

Ремонтировать книги: находим порванное место в книге, берем полоску бумаги, наносим на нее клей, прикладываем к необходимому месту, придавливаем и разглаживаем пальчиками.

В ходе трудовой деятельности Федора ходит по группе и восхищается.

Федора: - Как у вас красиво в группе, как уютно, не то что у меня в избушке. А сами то вы, какие красивые, аккуратные, чистенькие.

Воспитатель обращает внимание Федоры на детей, подводит к разным «центрам». Федора удивляется тому, как ребята дружно и аккуратно умеют трудиться. Старается помочь ребятам, но делает это неправильно. Дети делают замечания и показывают, как надо правильно работать.

Воспитатель: Молодцы, а теперь не забудем навести порядок на своем рабочем столе, все уберем на место.

Слежу, чтобы после завершения работы дети навели порядок на рабочих местах, все материалы и оборудование убрали на места, помогаю убрать тазы с водой. Предлагаю детям присесть на стульчики.

Воспитатель: Давайте полюбуемся на нашу работу. Как в группе чисто. Бригадиры расскажите, что вы делали? Правильно выполнили работу?

Федора: - Ай, да молодцы! Каждый потрудился немножко, а вместе большое дело сделали. Каждый из вас делал свое маленькое дело, но все вместе вы сделали большое дело. Вот какая чистота и красота теперь в помещении ведь чистота…

Воспитатель: - Как вы думаете, после того, как мы все дружно поработали, при помощи каких пословиц можно подвести итог нашей работе?

Воспитатель: - Ну, вот давайте и повеселимся! И споём песню.

Дети поют песню «Настоящий друг» стоя возле стульчиков.

Федора благодарит детей, прощается и уходит. Приглашает к себе на чай в гости, так как она научилась быть трудолюбивой и аккуратной.

Воспитатель: - Ребята, интересно мы с вами сегодня провели время, и доброе дело сделали: прибрались, навели чистоту и научили Федору трудиться.

Проходят в группу садятся на стульчики.

Федора.

Здравствуйте! С әлеметсізбе!

Нет

Лентяй усталости не знает; Нет болезни страшнее, чем лень; Легко только тому, кто ничего не делает.

Да

1 ребёнок - «Центр» для мытья стульчиков

2 ребёнок –«Центр» для мытья строительного материала

3 ребёнок – «Центр» ремонта книг

Тазики с чистой и мыльной водой, губки, мыло, фартуки, бумага, клей, ножницы.

сам

собой;

людей;

необходимое;

трудишься;

труда;

дружно;

другим.

залог здоровья.

Сделал дело - гуляй смело; Делу время - потехе час.

Рефлексивно - коррегирующий

Воспитатель: - Ребята, перечислите, какими видами деятельности мы сегодня занимались? Чему мы сегодня научились и научили Федору? С чем вам было тяжело справиться? А какой труд и деятельность не вызвало затруднений? Понравилось ли вам трудиться сообща и почему?

Ответы детей



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png