Конспект НОД в младшей группе "В поисках солнышка"


Конспект будет полезен для воспитателей ДОУ, как итоговое занятие.
Цель: Формирование элементарных знаний детей о времени года-весна.
Задачи:
Образовательные :
закрепить представления детей о весне;
учить создавать образ солнца из большого круга и прямых лучей-прищепок;
учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи (солнце греет- тает снег, появляется зеленая травка, прилетают птицы и т.д.)
Развивающие:
стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный словарь детей;
развивать восприятие и мышление;
развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитание любви к природе;
воспитание коммуникативных навыков.
Реализуемые образовательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное
речевое
художественно – эстетическое;
физическое.
Материалы: Магнитная доска, бумажные фигуры (домик, бабушка, птицы, тучи, солнце, дерево, ручей), которые крепятся с помощью магнитной ленты и белые фигуры «снега» (так же на магнитной ленте) закрывающие их; для бабушки сделана теплая одежда; картон синего цвета, к которому с помощью нитки прикреплена тучка; кружки из желтые картона, прищепки желтого цвета; пластмассовые шарики желтого цвета

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками. А какое сейчас время года? (весна) Все рады весне! И взрослые и дети. А кто еще радуется приходу весны? (птички, жучки, бабочки)
Посмотрите сюда:
Стоит домик на опушке,
В нем живет одна старушка.
Ждет она весну, все ждет,
А она к ней не идет!
Какое время года задержалось на опушке? (зима)
А как вы догадались, что это зима? (лежит снег)
Надо бабушке помочь! А что поможет нам растопить сугробы? От чего тает снег? (от солнечных лучей)
Правильно, солнышко пригреет, снег растает, побегут ручьи и к бабушке на опушку придет весна.
Только солнышко пропало. Как вы думаете, где оно может быть? (ответы детей)
Может солнышку нужна наша помощь? Давайте его найдем!
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.




Ой, ребята! Смотрите какая высокая ель, а за ее макушку зацепилась туча. Может это она наше солнышко спрятала? А что нам поможет прогнать тучу? (ветер)
Давайте поможем ветру! Возьмите свой «кусочек неба», на котором есть тучка и подуйте сильно, что бы туча улетела.
(Дети дуют, тучка слетает с листочка. Спросить есть ли у кого-нибудь солнышко)
Нет здесь солнышка, надо дальше идти.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает кубик).
Дети: Нет.
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает кирпичик).
Дети: Нет.
Воспитатель: А может такое? (показывает шар)
Дети: Это шарик.
Воспитатель: Да, это шарик и он похож на солнышко, но это не оно. Посмотрите, вот целая корзина шариков, похожих на солнышко. Может, если мы им поможем перебраться по этой дорожке, то там найдем солнышко? (прокатывание шариков по гимнастической скамье)
И здесь солнышка нет!
Долго мы шли, устали. Смотрите, какая полянка, давайте отдохнем!
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?
Дети: Это солнышко!
Воспитатель: Да, ребята, это солнышко. Но у него нет лучиков!
Все свои лучики солнце подарило добрым людям. Вот какое у нас доброе солнышко! Надо солнышку помочь вернуть свои лучики.
Дети: Можем нарисовать, слепить из пластилина.
Воспитатель: Правильно, но на полянке нет ни карандашей, ни пластилина. Посмотрите, гриб! (снимаем шляпку, там прищепки) А ведь с помощью прищепок тоже можно сделать лучики!
(дети вместе с воспитателем прикрепляют прищепки-лучики к желтому кругу).
Воспитатель: Сколько у солнышка лучиков?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно, много. Ему нужно много лучиков, чтобы обогреть всех своим теплом. А давайте сделаем из наших маленьких солнышек, одно большое?
(в обруч складываем наши солнышки)
Посмотрите, как засияло наше солнышко!
(Если на улице есть солнышко, ловим солнечных зайчиков, если нет, то стихотворение про солнышко)
Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату. (разводят руки в стороны)
Мы захлопали в ладоши (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Воспитатель: Солнышку мы помогли, вернули ему лучики. Давайте отнесем солнышко на полянку.
Воспитатель: Раз, два, три!
Солнышко, свети!
Солнышко пригрело и снег начал таять. (Спрашивает детей, где растаял снег и предлагаем убрать от туда «сугроб», в зависимости от того, где убрали «появляются» весенние признаки и дети их называют (травка, ручей, листочки..))
Вот какие молодцы! Помогли бабушке! Смотрите! Еще сугроб и он тоже начал таять!
(убирает покрывало, там корзинка с конфетами)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, трудовая, коммуникативная, театрализованная.

Цель: обобщить знания детей о признаках весны, трудовой деятельности людей в огородах.

Программные задачи:

Обучающие:

Обобщить знания о взаимосвязи времён года и изменениях в природе.

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка, проснулись насекомые и др.).

Формирование знаний о последовательности времён года.

Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

Формировать умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение.
  • Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас.
  • Развивать мелкую моторику, умение закрашивать рисунок не выходя за контур.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Методы и приемы:

Практические (посадка семян, раскрашивание репки, игры).

Наглядные (рассматривание, показ способов действий, прослушивание аудиозаписей, значки - заместители).

Словесные (рассказ педагога и детей, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций).

Материалы и оборудование:

Иллюстрации и картинки на тему «Весна», «Весенние работы в саду и огороде», шапочки героев сказки «Репка», картинки для раскрашивания, карандаши и мелки, кукла Катя в весенней одежде.

Ход занятия.

Педагог: ребята, какое сейчас время года? Весна, но посмотрите в окно, солнышко спряталось за тучками. давайте, передавая свои улыбки друг другу, подарим их всем присутствующим, и день за окошком сразу станет светлее.

Упражнение «Передай солнышко другу».

Педагог: ребята, а какое сейчас время года? (весна) а какие приметы весны вы знаете?

Ответы детей педагог сопровождает показом соответствующими картинками.

Дети: растаял снег, сосульки, капель, ручейки, солнышко пригревает, появились первоцветы, проснулись насекомые.

Педагог: А что происходит весной с животными?

Дети: просыпаются медведи, ёжики, кроты, зайцы и белки меняют свои зимние шубки на весенние.

Педагог: что произошло с птицами, которые осенью улетели в тёплые страны? Назовите этих птиц.

Дети: птицы вернулись домой. Первыми прилетели грачи, потом скворцы и ласточки.

Педагог: А давайте мысленно отправимся в лес и посмотрим, что там изменилось.

Дети: Набухли почки, выросли первоцветы.

Педагог: А какое стихотворение мы с вами выучили про весну?

Дети читают стихотворение.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Верно очень тёплые ноги у весны.

Сюрпризный момент, «приход куклы Кати»

Педагог: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, что изменилось в её одежде и почему?

Дети рассматривают одежду Кати и делают вывод, что она сменила зимнюю одежду на весеннюю.

Педагог: А сейчас предлагаю поиграть в игру «Да – нет». Я буду называть вам предметы одежды, а вы будете говорить «Нет» - если это зимняя одежда, и «Да» - если это весенняя одежда.

Дидактическая игра: «Да – нет».

Педагог: А чем люди занимаются весной?

Дети: Работают в саду и огороде: сеют семена, выращивают рассаду, обрезают деревья.

Рассматривание иллюстраций.

Педагог: Ребята, чем мы будем с вами заниматься дальше, вы узнаете из загадки.

На окне она в горшочках,

Есть томаты и цветочки.

Только началась весна,

А она уж зелена!

Дети: Рассада.

Педагог: Мы с вами уже посеяли семена томатов и цветов, а сейчас я вам предлагаю посеять семена гороха.

Педагог: Давайте посмотрим, а что нам нужно для посадки семян? У меня есть чёрный кружок – что это?

Дети: Земля.

Педагог: Синий кружок?

Дети: Вода.

Педагог: А что обозначает жёлтый кружок?

Дети: Свет, солнышко.

Педагог: Верно, мы посадим горох в землю, польём его водой и поставим в тёплое, солнечное место.

Трудовая деятельность детей. Посадка гороха

Педагог: Горох мы с вами посадили, давайте немного отдохнём.

Физминутка:

Мы садили, мы копали

Наши рученьки устали

Мы немного отдохнём

И опять садить пойдём.

Педагог: ребята вспомните, в какой сказке герой посадил семечко, ухаживал за ним, и из него вырос огромный корнеплод?

Дети: Дед из сказки «Репка».

Педагог: Я вам предлагаю поиграть в сказку «Репка»

Распределение ролей, обыгрывание сказки.

Педагог: Спасибо актёрам за представление, но репка досталась только деду и его семье, а я предлагаю каждому из вас раскрасить репку и взять её на память о сегодняшнем занятии. (Работу детей сопровождает запись звуков весенней природы: капель, журчание ручейка, весеннее пение птиц.)

Продуктивная деятельность детей (раскрашивание репок).

Цель : Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Пополнять лексику детей разнообразием слов-определений.

Задачи :

Развивающие : Расширение лексического запаса по теме «Весна». Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе.

Активизация словаря: Весна, Приметы весны: становится тепло, тает снег, на крышах сосульки, прилетают птицы из тёплых стран, просыпаются деревья.

Здоровьесберегающие технологии : упражнение на развитие речевого дыхания «поможем ветерку».

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познание, социализация, здоровье, чтение художественной литературы, продуктивная,

Предварительная работа : Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, беседы, рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках, аппликация скворечника.

Оборудование : макет солнышка, конверт с иллюстрацией спящего медведя, набор картин о весне, к лепке : ½ листа альбома, пластилин .

План НОД :

    Организационный момент: 2 мин.: упражнение «улыбнёмся друг другу», Стихотворение З.Александровой «Солнышко»,

    Беседа по картинам «Весна» 5 мин.:

Рассматривание 4-х картин, беседа по содержанию,

Упражнение на развитие речевого дыхания «Поможем ветерку»,

    Чтение письма от сороки «Помогите разбудить медведя» с целью мотивации рисования.

    Физкультминутка «Три медведя » 2 мин.

    Лепка на бумаге «солнышко лучистое». 5мин.

    Итог НОД. Поощрение всех детей 1мин.

Ход Н ОД:

Восп: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.

Слышится смех.

Восп: Кто это смеётся за дверью? (Показываю макет солнца) Даже солнышко заглянуло к нам, посмотреть на ваши ослепительные улыбки. Кто хочет рассказать стихотворение про солнышко?

Дети: (по желанию) Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Восп: Почему мы называем солнышко «доброе»?

Дети: Оно согревает всех нас, животных, землю.

Предлагаю детям сесть на стульчики,

Макет солнца вешаю на доску.

Восп: Какое сейчас время года? А какое время года изображено на картинках?

Как вы догадались, что весна? (поочерёдно рассматриваем иллюстрации)

Тает снег, появляются руч ьи , кругом лужи,

На крышах много сосулек,

Солнце ярче и теплей,

Просыпаются деревья,

Дети одеты в лёгкие куртки,

Вешают скворечники, потому что скоро прилетят птицы из тёплых стран.

Восп: Как вы думаете, какой ветерок дует весной: тёплый или холодный?

Конечно, тёплый, слабенький. Давайте ему поможем, подуем легонько на ладонь.

А как шумит ветерок? (ш-ш-ш)-дети шипят тихо, громко, снова тихо. А сейчас давайте закроем глаза и послушаем звуки весны и птиц.

Звукозапись « Птицы»

Слышится стук.

Восп: (беру конверт с подоконника) Дети, сорока нам письмо прислала из леса.

(достаю картинку, читаю) «Помогите разбудить медведя»

Медведь спит и не знает, что уже наступила весна

Давайте слепим лучики для весенне го солнышк а , и пошлём наши рисунки медведю.

Физкультминутка « Три медведя».

Дети лепят лучики .

Восп: Как светло стало в группе от ваших рисунков! Какие замечательные солнышки.

Мы сегодня сделали много полезных дел: поговорили о весне, помогли разбудить

Медведя и подружились друг с другом. Все сегодня постарались. Молодцы!

Светлана Кошутина
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Весна»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребёнка - детский сад № 79 "Лучик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме «Весна »

Составила воспитатель Кошутина С. А. г. Вологда 2015 год

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Весна »

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Физическое развитие» .

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, театрализованная.

Цель : обобщить знания детей о признаках весны .

Программные задачи :

Обучающие :

Обобщить знания о взаимосвязи времён года и изменениях в природе.

Расширять представления о простейших связях в природе (пригревает солнце - тает снег) .

Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

Закрепить счет до 3 и понятия больше, меньше, поровну.

Развивающие :

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, воображение.

Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас.

Развивать мелкую моторику, умение аккуратно пользоваться пальчиковыми красками и перекладывать предметы разной величины из одной емкости в другую.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Методы и приемы :

Практические (рисование пальчиковыми красками, игры) .

Наглядные (рассматривание, показ способов действий, прослушивание аудиозаписей и игры на металлофоне).

- Словесные (рассказ педагога и детей, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения).

Материалы :

Сюжетная картина «Времена года. Весна » , аудиозапись шума дождя, металлофон, 3 куклы разной величины и одежда для них, кукольная мебель трех размеров, кукольная посуда трех размеров (чашка и блюдце, таз с водой и бумажный кораблик, аудиозапись подвижной музыки; емкость с зернами разной величины (орехи, фасоль, горох, рис, емкости для перекладывания зерен, кофейная ложка, лента 30-40 см на палочке, набор для рисования (тонированная бумага, пальчиковые краски) – каждому ребенку.

Ход занятия.

Воспитатель.

А на нашей улице

Снег растаял в лужицы.

Пригревает солнце,

Светит к нам в оконце.

Кто, ребята, знает

Когда это бывает?

В какое время года?

Ответы детей.

Воспитатель

Правильно. Это к нам пришла весна

Теплом согреет нас она.

Воспитатель вывешивает на магнитную доску сюжетную картину о весне и побуждает детей к рассматриванию, задавая вопросы по ее содержанию.

Пальчиковая гимнастика.

Солнце вышло из-за тучки

(растопырить пальчики, подняв руки вверх)

И погрело наши ручки.

(показать ладошки)

Побежали ножки

Прямо по дорожке

(указательным и средним пальцем показать движение «ножек» , пробежавшись по столу)

По весеннему небу тучи летают

(помахать вверх поднятыми руками)

И дождинки на землю тучки теряют

(указательным пальцем одной руки постучать по ладошке другой руки)

Воспитатель включает аудиозапись шума дождя.

Воспитатель.

Дожди бывают сильные и тихие. Послушайте, как идет сильный дождь (часто постукивает на металлофоне) . Послушайте, как идет тихий дождь (редко постукивает на металлофоне) . А теперь отгадайте, какой идет дождь (воспитатель играет на металлофоне) .

Молодцы, все отгадали.

Дождик капает по крыше, кап-кап-кап (хлопаем вместе)

Тучи темные все выше, кап-кап-кап (хлопаем вместе)

Вдруг ветер тучи разгоняет (дуем)

Солнце ясное сияет (улыбаемся)

Собрались с куклами гулять (ходьба на месте)

Свежим воздухом дышать (вдох-выдох)

Будем кукол одевать

Им одежду подбирать.

Воспитатель выставляет кукол и их одежду.

Воспитатель. Сколько кукол пришли к нам в гости?

Дети. Три

Воспитатель. Куклы разные или одинаковые по величине?

Дети. Разные.

Воспитатель. Какая кукла самая большая? (дети показывают) .

А это какая кукла?

Дети. Самая маленькая.

Воспитатель. Какая по величине эта кукла? (показывает)

Дети. Средняя.

Воспитатель.

Кукле Маше, Даше, Кате

Надо одежду подобрать

И с размерами нарядов

Надо всем нам угадать.

Дети раскладывают одежду по размерам и одевают кукол.

Воспитатель.

Вышли дети погулять

И кораблик запускать

Воспитатель выставляет тазик с водой и бумажный кораблик и приглашает детей небольшими группами для выполнения задания

Надо воздух в рот набрать

И на парус направлять

Чтоб кораблик наш бумажный

К берегу пригнать.

Воспитатель учит детей выдыхать воздух через рот медленно и длительно, не надувая при этом щек.

Воспитатель.

Погуляли, поиграли

Нужно куклам стол накрыть

Чаем вкусным напоить.

Мебель разную достанем

(Воспитатель выставляет кукольную мебель)

Кукол мы за стол посадим.

Дети подбирают пары предметов по величине, называют предметы (большой, поменьше, маленький; маленький, побольше, большой) . Считают до трех.

Воспитатель.

Расставим чашки на столе

Поставим их на блюдца,

Куколки-очаровашки

На стульчиках смеются.

Сколько кукол?

Дети. Три

Воспитатель. Сколько стульев?

Дети. Три.

Воспитатель. Их поровну. Стульев столько же, сколько и кукол. Сколько чашек?

Дети. Три.

Воспитатель. Сколько блюдец?

Дети. Три.

Воспитатель. (делает вывод с помощью детей) Их поровну. Чашек столько же, сколько и блюдец.

Воспитатель выставляет емкости с зернами, раздает их детям и выдает ложки.

Воспитатель.

Надо кукол угостить.

Угощенье по тарелкам ложкой разложить.

Кладите зерна в ложку, а из ложки на тарелку, желательно орехи, горох, рис в отдельные тарелки.

Дети группами подходят и выполняют задание.

Воспитатель показывает детям картину праздничного салюта.

На картине нарисован праздничный салют

В темном небе, что за диво

В ярких красках все красиво.

Беседа по картине. Когда бывает салют? А весной на какой праздник люди запускают салют? Впечатления детей от салюта.

Воспитатель выставляет разноцветные ленты.

Воспитатель. Сколько ленточек?

Дети. Много.

Воспитатель. Возьмите по одной ленточке. У тебя лента какого цвета? А ты какую ленту взял? (Ответы детей) Сколько ленточек осталось?

Дети. Ни одной.

Воспитатель. Значит ленточек столько же, сколько и детей. Ленточек и детей поровну.

Цветные ленточки возьмем

И руками все взмахнем.

Получился у нас тут

Яркий праздничный салют.

Под музыкальное сопровождение дети размахивают ленточкой над головой («салют» , дуют на нее («ветерок» , накручивают на палочку («пусть отдыхают» ).

Надо ленточки собрать

Будут ленты отдыхать.

Мы теперь салют красивый

На бумаге нарисуем.

Воспитатель раздает наборы для рисования.

Краску пальчиком возьмем

На листе оставим след,

В другую краску обмакнем

Красивей салюта нет.

Дети рисуют.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям на магнитную доску прикрепить лучик к солнцу, если занятие понравилось и настроение веселое и каплю дождя к тучке, если занятие не понравилось и настроение грустное.

НОД во второй младшей группе на тему:

«К нам пришла весна»

Программное содержание.

Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну.

Закрепить навыки счета в пределах пяти, умение обозначать заданное число цифрой.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать мышление, память, интерес к природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Материал. Веточки, птички на фланелеграф; набор цифр для каждого ребенка; счетные палочки.

Предварительная работа. Беседа о весне, птицах. Разучивание стихотворения о весне.

Ход занятия

1. Чтение стихотворения – «О весне»

Воспитатель. Дети, давайте сядем на стульчики и представим, что мы с вами в весеннем лесу:

«Птички прилетели,

на веточки сели,

вместе отдыхали»

Сколько птичек село на веточки? (Две)

Хватило им веточек?

Есть веточка без птички?

Сколько веточек? (Три)

Чего больше веточек или птичек? (Веточек)

Как сделать, чтобы птичек и веточек было поровну? (Ответы детей и выполнение задания.

Воспитатель. Птички весело летают с веточки на веточку. Пока они радуются весне мы с вами давайте выложим цифры от 1 до 5. (Дети выкладывают цифры)

Птички летали и сели на одну веточку. Покажите цифрой сколько птиц сидит на ветке. Расскажите стишок про эту цифру. (Дается несколько заданий с цифрами)

Физкультминутка.

Утром дети в лес пошли,

И в лесу цветы нашли.

Наклонились, понюхали, рассмотрели

Шли, шли, шли и зайку увидали

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Воспитатель. Давайте на лесной полянке поиграем в игру «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером) .

Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром) .

Делаем зарядку мы утром, а обедаем… (днем) .

Солнышко светит днем, а луна… (ночью).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель. Весной птицы вьют в лесу гнезда – домики! (Показать изображение гнезд). Посмотрите, какие они разные.

Какой формы это гнездо? А это? У гнезд разная форма. Показать скворечник.

Как вы думаете, этот домик тоже птицы сделали?

Из каких геометрических фигур состоит скворечник? Давайте и вы для птичек построите из палочек домик.

(Выполнение задания детьми)

Воспитатель. Нужно любить природу, не рвать цветов, не разрушать гнезда, любить птичек.

Пусть птицы прилетают. Мы ждем их.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png