Ключевые слова: Педагогика, Бухгалтерский учет, Финансовый анализ, Психология, Управление, Методика преподавания математики.

Объектом исследования является анализ условий "Методика "Скульптура"". Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы "Методика "Скульптура"" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В процессе работы выполнялся теоретико-методологический анализ темы "Методика "Скульптура"", в том числе исследовались теоретические аспекты изучения явления "Методика "Скульптура"", изучалась природа темы "Методика "Скульптура"".

В результате исследования выявлены и количественно обоснованы конкретные пути решения проблемы "Методика "Скульптура"", в том числе обозначены некоторые возможности решения проблемы "Методика "Скульптура"" и определены тенденции развития тематики "Методика "Скульптура"".

Степень внедрения - предложения и конкретные мероприятия опробованы в деятельности организации, послужившей базой для учебной практики.

Предложенные мероприятия с некоторой конкретизацией могут быть использованы в работе кадровых служб российских предприятий.

Реализация предлагаемых мер позволяет обеспечить более точное понимание природы и актуальных проблем "Методика "Скульптура"".

Обзор источников по теме "Методика "Скульптура""

В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них:

Обозначенную проблему "Методика "Скульптура"" рассматривает Майкл Уорд в книге "50 методик менеджмента ", изданной в 2004 году и содержащей 200 стр. Из описания книги можно сделать вывод, что

ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино мощные инструменты, разработанные для повышения эффективности управления. Автор описывает каждую методику, объясняет принцип ее работы, затем показывает на примере занимательной истории, как ее можно использовать для решения реальной проблемы. 50 МЕТОДИК, в числе которых есть и ранее не известные широкой публике, сгруппированы в 11 тематических разделов - от стратегии до обучения. ЭТА КНИГА станет незаменимым источником для менеджеров разных видов организаций и всех уровней, а также для студентов и консультантов.

Также проблем регулирования современных вопросов по теме "Методика "Скульптура"" касается Сергей Филиппов в монографии "Продажи вверх! Методика Sales 3.0 ". Данная книга была выпущена в издательстве "Курьер-Медиа" в 2012 году, содержит 200 стр.

В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его клиентов - несколько десятков известнейших мировых брендов. Теперь эти уникальные методики, которые ранее были доступны только профессионалам на закрытых корпоративных тренингах, раскрыты на страницах книги. Автор делится секретами, которые обеспечили быстрый рост продаж нескольким сотням компаний. Все техники продаж, которые вы знали до прочтения этой книги, можно смело забыть. Прорыв в продажах к новым высотам и новым сверхприбылям теперь зависит от овладения этим материалом. Много практических упражнений, советов, примеров из жизни и понятных шагов, которые выведут ваш бизнес на новую высоту.

Ряд актуальных проблем был затронут в книге "Коммерческая география России. Теоретические основы курса и методика обучения ". Е. Л. Плисецкий определил актуальность и новизну этой темы в своем исследовании, опубликованном в 2005 году в издательстве "Финансовая академия при Правительстве РФ". В описании книги сказано следующее.

В монографии впервые в современной географической и экономической литературе дается обоснование нового научного и образовательного направления - коммерческой географии, формирующегося на стыке географических и экономических дисциплин. Определяются ее предмет и задачи, рассмотрены основные понятия и категории коммерческой географии, условия и факторы, влияющие на территориальную организацию рынка и развитие предпринимательства. Значительное внимание уделяется вопросам географического изучения инфраструктуры рынка, особенно сферы торговли, финансово-банковской сферы и инвестиционной деятельности. Приводится оценка современного положения России на мировом рынке и анализ внешнеэкономической деятельности страны и ее регионов. Заметное место в работе отводится методике обучения коммерческой географии в профильной школе и вузе. Излагаются основные положения концепции построения учебно-методического комплекса (УМК) по коммерческой географии. Рассмотрены формы и методы организации...

Кроме того, при изучении темы "Методика "Скульптура"" были использованы такие периодические источники, как:

  1. Дружелюбие, приветливость коллег и руководителей становятся нормой. Методики многоступенчатого опроса новых сотрудников. Ю. Тюлькина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
  2. Методика определения потребности в препаратах для лечения больных ВИЧ-инфекцией. Р.П. Ничук, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 8, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Методика учета комиссий по кредитным операциям в соответствии с МСФО. Д. Панов, Д. Кофанов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.

Образец введения

Представленная работа посвящена теме "Методика "Скульптура"".

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема "Методика "Скульптура"" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Методика "Скульптура"".

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Методика "Скульптура"". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Методика "Скульптура"" определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Методика "Скульптура"" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Методика "Скульптура"" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Методика "Скульптура"".

Теоретическое значение изучения проблемы "Методика "Скульптура"" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий "Методика "Скульптура"".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы "Методика "Скульптура"" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

  1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Методика "Скульптура"".
  2. Сказать об актуальности проблемы "Методика "Скульптура"" в современных условиях.
  3. Изложить возможности решения тематики "Методика "Скульптура"".
  4. Обозначить тенденции развития тематики "Методика "Скульптура"".

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы "Методика "Скульптура"". Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов "Методика "Скульптура"".

В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы "Методика "Скульптура"".

Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития "Методика "Скульптура"".

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы "Методика "Скульптура"", круг вопросов и логическую схему ее построения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме "Методика "Скульптура"" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Методика "Скульптура"", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Ребенку предлагается набор пластилина и задание: за 5 мин смастерить какую-либо поделку, вылепив ее из пластилина.

Фантазия ребенка оценивается от 0 до 10 баллов.

0-1 балл ставится ребенку в том случае, если за отведенное на выполнение задания время (5 мин) он так и не смог ничего придумать и сделать руками.

2-3 балла ребенок получает тогда, когда он придумал и вылепил из пластилина что-то очень простое, например шарик, кубик, палочку, кольцо и т.п.

4-5 баллов ребенок зарабатывает в том случае, если он сделал сравнительно простую поделку, в которой имеется небольшое количество обычных деталей, не более двух-трех.

6-7 баллов ребенку ставится в том случае, если он придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии.

8-9 баллов ребенок получает тогда, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная.

10 баллов по этому заданию ребенок может получить лишь в том случае, если придуманная им вещь весьма оригинальна, детально проработана и отличается хорошим художественным вкусом.

Комментарии к методике психодиагностики воображения. Способы оценивания развитости воображения ребенка младшего школьного возраста через его рассказы, рисунки, поделки выбраны не случайно. Данный выбор соответствует трем основным видам мышления, имеющимся у ребенка этого возраста: наглядно-действенному, наглядно-образному и словесно-логическому. Фантазия ребенка наиболее полно проявляется как раз в соответствующих видах творческой деятельности.

Выводы об уровне развития

Оценка в 10 баллов свидетельствует о наличии у ребенка задатков к тому виду деятельности, для которого существенно развитие соответствующего вида воображения. Такой ребенок, безусловно, готов к обучению в школе по тестируемому признаку.

Оценка, находящаяся в пределах от 8 до 9 баллов, говорит о том, что ребенок достаточно готов к обучению в школе.

Оценка в интервале от 6 до 7 баллов является признаком того, что в целом данный ребенок удовлетворительно подготовлен к обучению в школе.

Оценка в 4-5 баллов говорит о том, что готовность ребенка к обучению в школе является недостаточной.

Оценка, равная 3 и меньше баллам, чаще всего выступает в качестве признака неподготовленности ребенка к обучению в начальной школе.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс
Предмет: «Скульптура».
Цели:
Образовательные: углубление представление уч-ся о предмете изучения – «Скульптуре», ознакомление с основными понятиями (терминами) предмета и способами работы.
Развивающие: накопление знаний и умений по пластическому строю, понимание красоты пластической формы, развитие творческого воображения, наблюдательности, развитие творческой инициативы и интереса к изучаемому предмету.

Задачи:
Образовательные: создание художественных образов с дальнейшим выполнением в материале, установление межпредметной связи: рисунок-скульптура и их соподчинение.
Развивающие: развитие способности видеть и чувствовать форму изображаемого, развитие глазомера, пропорций предметов, способности видеть пространственные отношения, научить различать, сравнивать и видеть пластическое единство частей и всего целого.

Методика проведения анализа датских работ.
1. Композиционно-пространственное решение изображения:
— совмещение планового изображения с фронтальным;
— наличие в композиции горизонта, многоплановости, элементов перспективного построения, развернуто-планового построения композиции;
— с высоким рельефом;
— с низким рельефом;
— выделение главного: цельность композиции, соподчинение второстепенного – главному, закон ритма.

2. Объемно – пространственное построение:
— проволочное;
— элементы загораживания;
— попытка объемной трактовки формы;
— перспективное изображение (центральная перспектива, с двумя точками схода, обратная)
— конструктивное построение;
— пластика формы;
— фактура изображаемой формы;
— «обрубовка» формы;
— плановость;
— связь формы с фронтальной поверхностью.

3. Творческое владение техническими навыками работы с художественными материалами:
— линия в рисунке: проволочная, сложная нащупывающая, штриховая;
— аккуратность в работе;
— четкость изображаемой формы;
— ведение работы от обобщенного целого к частному;
— от частного к целому;
— деталировка формы;
— выделение главного (форма, размер, фактура, степень проработки)

4. Художественная обработка решения композиции:
— реалистичное решение;
— декоративное решение;
— образное решение;
— разнообразие художественных образов;
— детализация отдельных образов;
— цельность композиции;
— центральное размещение ведущего (главного) элемента композиции;
— оригинальность;
— пластика форм;
— движение и статика в композиции;
— развернутость действия во времени.

5. Процесс изобразительной деятельности:
— первоначальный замысел;
— развитие и реализация замысла в процессе изобразительной деятельности;
— новые поправки;
— соподчинение графического замысла с техническими возможностями материала;
— упрощение, стилизация форм.
Краткое содержание план занятий по передаче объема и пластики в рельефном изображении из глины.
УРОК 1-2.
Тема урока: Лепка гипсового орнамента с натуры. Первые сведения о рельефе.


Вид занятия: Рисование и лепка с натуры
Цели занятия:
Образовательные: познакомить с особенностями строения (рисования) растительных форм (на примере листа0, дать первоначальные навыки лепки рельефа, особенности его объемной формы и размещения в пространстве
Развивающие: выработать тонкость восприятия формы изображаемого, развить и выработать умение на глаз определять расположение форм в пространстве.
Задачи занятия:
Образовательные: зарисовка сложной формы листа, лепка гипсового орнамента с натуры в материале (глине).
Развивающие: научить различать, сравнивать, видеть подробности и вместе с тем, целое пластического формы в рисунке листа и при работе в материале над гипсовым растительным орнаментом.

УРОК 3-4
Тема урока: Лепка натюрморта из геометрических фигур в рельефе. Композиция по представлению в рельефе на тему: « Сказочный город ».
Вид занятия: Рисование и лепка на тему и с натуры
Цели занятия:
Образовательные: познакомить с особенностями рисования города (улицы и т.д.) с натуры, дать сведения об особенностях лепки натюрморта из геометрических тел в рельефной плоскости, сообщить сведения по композиции в рельефе.
Развивающие: накопление знаний пластического строя и понимания красоты пластической формы.
Задачи занятия:
Образовательные: стилизация рисунка города на основе реалистичных зарисовок, создание художественного образа сказочного города для выполнения в материале.
Развивающие: развить способность чувствовать и видеть форму в объеме, развитие глазомера, пропорций предметов, способность видеть пространственные отношения.

УПРАЖНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ: ЛЕПКА ГРУППЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ В РЕЛЬЕФЕ



УПРАЖНЕНИЕ: ЗАРИСОВКА ВИДОВ ГОРОДА.



ВАРИАНТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕКОРА ДЛЯ КОМПОЗИЦИИ:


САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: СОЗДАТЬ ОБРАЗ СКАЗОЧНОГО ГОРОДА НА ОСНОВЕ НАТУРНЫХ ЗАРИСОВОК.


УРОК 5-6
Тема урока: Изображение драпировки в рельефе. Композиция в рельефе с драпировкой на тему: «Времена года».
Вид занятия: Рисование и лепка на тему по представлению и с натуры
Цели занятия:
Образовательные: познакомить с особенностями рисования драпировки с натуры, дать сведения о выполнении задания в материале.
Развивающие: накопление знаний пластического строя и понимания пластики формы.
Задачи занятия:
Образовательные: создание художественного образа на основе воображения: «Драпировка — как живая форма природы» .
Развивающие: развить способность чувствовать и видеть форму в объеме, рельефе, соразмерность и соподчинение предметов, стилевое единство.

ПОСТРОЕНИЕ КУБА В ПЕРСПЕКТИВЕ.


УПРАЖНЕНИЕ: ДРАПИРОВКА НА СТУЛЕ (ЗАРИСОВКА)


САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: ДРАПИРОВКА КАК «ЖИВАЯ» МАТЕРИЯ


ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: КОМПОЗИЦИЯ В РЕЛЬЕФЕ С ДРАПИРОВКОЙ. ЭСКИЗЫ

Воображение ребенка оценивается по степени развитости у него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания:

Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) или о чем-либо ином по выбору ребенка и изложить его устно в течение 5 мин. На придумывание темы или сюжета рассказа (истории, сказки) отводится до одной минуты, и после этого ребенок приступает к рассказу.

Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение)

В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по следующим признакам:

    1. Скорость процессов воображения.

    2. Необычность, оригинальность образов.

    3. Богатство фантазии.

    4. Глубина и проработанность (детализированность) образов.

    5. Впечатлительность, эмоциональность образов.

По каждому из этих признаков рассказ получает от 0 до 2 баллов.

0 баллов ставится тогда, когда данный признак в рассказе практически отсутствует. 1 балл рассказ получает в том случае, если данный признак имеется, но выражен сравнительно слабо. 2 балла рассказ зарабатывает тогда, когда соответствующий признак не только имеется, но и выражен достаточно сильно.

Если в течение 1 мин ребенок так и не придумал сюжета рассказа, то экспериментатор сам подсказывает ему какой-либо сюжет и за скорость воображения ставит 0 баллов. Если же сам ребенок придумал сюжет рассказа к концу отведенной на это минуты, то по скорости воображения он получает оценку в i балл. Наконец, если ребенку удалось придумать сюжет рассказа очень быстро, в течение первых 30 сек отведенного времени, или если в течение одной минуты он придумал не один, а как минимум два разных сюжета, то по признаку «скорость процессов воображения» ребенку ставится 2 балла.

Необычность, оригинальность образов расценивается следующим способом. Если ребенок просто пересказал то, что когда-то от кого-то слышал или где-то видел, то по данному признаку он получает 0 баллов. Если ребенок пересказал известное, но при этом внес в него от себя что-то новое, то оригинальность его воображения оценивается в 1 балл. Наконец, в том случае, если ребенок придумал что-то такое, что он не мог раньше где-либо видеть или слышать, то оригинальность его воображения получает оценку в 2 балла.

Богатство фантазии ребенка проявляется также в разнообразии используемых им образов. При оценивании этого качества процессов воображения фиксируется общее число различных живых существ, предметов, ситуаций и действий, различных характеристик и признаков, приписываемых всему этому в рассказе ребенка.

Если общее число названного превышает 10, то за богатство фантазии ребенок получает 2 балла. Если общее количество деталей указанного типа находится в пределах от 6 до 9, то ребенок получает 1 балл. Если признаков в рассказе мало, но в целом не менее 5, то богатство фантазии ребенка оценивается в 0 баллов.

Глубина и проработанность образов определяются по тому, насколько разнообразно в рассказе представлены детали и характеристики, относящиеся к образу (человеку, животному, фантастическому существу, объекту, предмету и т.п.), играющему ключевую роль или занимающему центральное место в рассказе. Здесь также даются оценки в трехбалльной системе.

0 баллов ребенок получает тогда, когда центральный объект его рассказа изображен весьма схематично, без детальной проработки его аспектов. 1 балл ставится в том случае, если при описании центрального объекта рассказа его детализация умеренная. 2 балла по глубине и проработанности образов ребенок получает в том случае, если главный образ его рассказа расписан в нем достаточно подробно, с множеством разнообразных характеризующих его деталей.

Впечатлительность или эмоциональность образов оценивается по тому, вызывают ли они интерес и эмоции у слушателя.

Если образы, использованные ребенком в его рассказе, малоинтересны, банальны, не оказывают впечатления на слушающего, то по обсуждаемому признаку фантазия ребенка оценивается в 0 баллов. Если образы рассказа вызывают к себе интерес со стороны слушателя и некоторую ответную эмоциональную реакцию, но этот интерес вместе с соответствующей реакцией вскоре угасает, то впечатлительность воображения ребенка получает оценку, равную 1 баллу. И, наконец, если ребенком были использованы яркие, весьма интересные образы, внимание слушателя к которым, раз возникнув, уже затем не угасало и даже усиливалось к концу, сопровождаясь эмоциональными реакциями типа удивления, восхищения, страха и т.п., то впечатлительность рассказа ребенка оценивается по высшему баллу - 2.

Таким образом, максимальное число баллов, которое ребенок в этой методике может получить за свое воображение, равно 10, а минимальное - 0.

Для того чтобы в ходе прослушивания рассказа ребенка экспериментатору было легче фиксировать и далее анализировать продукты его воображения по всем перечисленным выше параметрам, рекомендуется пользоваться схемой, представленной в таблице 5. Ее надо готовить заранее, до начала проведения обследования.

По ходу рассказа ребенка в нужной графе этой таблицы крестиком отмечаются оценки фантазии ребенка в баллах.

Выводы об уровне развития

    10 баллов - очень высокий.

    8-9 баллов - высокий.

    4-7 баллов - средний.

    2-3 балла - низкий.

    0-1 балл - очень низкий.

Методика 14. «Рисунок»

В этой методике ребенку предлагаются стандартный лист бумаги и фломастеры (не менее шести разных цветов). Ребенок получает задание придумать и нарисовать какую-нибудь картину. На это отводится 5 мин.

Анализ картины и оценка фантазии ребенка в баллах производятся таким же образом, как и анализ устного творчества в предыдущей методике, по тем же параметрам и с помощью такого же протокола.

Методика 15. «Скульптура»

Ребенку предлагается набор пластилина и задание: за 5 мин смастерить какую-либо поделку, вылепив ее из пластилина.

Фантазия ребенка оценивается примерно по тем же параметрам, что и в предыдущих методиках, от 0 до 10 баллов.

0-1 балл ставится ребенку в том случае, если за отведенное на выполнение задания время (5 мин) он так и не смог ничего придумать и сделать руками.

2-3 балла ребенок получает тогда, когда он придумал и вылепил из пластилина что-то очень простое, например шарик, кубик, палочку, кольцо и т.п.

4-5 баллов ребенок зарабатывает в том случае, если он сделал сравнительно простую поделку, в которой имеется небольшое количество обычных деталей, не более двух-трех.

6-7 баллов ребенку ставится в том случае, если он придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии.

8-9 баллов ребенок получает тогда, когда придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная.

10 баллов по этому заданию ребенок может получить лишь в том случае, если придуманная им вещь весьма оригинальна, детально проработана и отличается хорошим художественным вкусом.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png