3 1 518 0

Ежедневно мы стараемся оградить своих детей от опасности на дороге, в садике, школе, во время игр, наивно полагая, что самым безопасным местом является отчий дом.

Каждый день в СМИ появляются заголовки: «Ребенок выпал из окна», «Ребенок случайно задушился», «Малыш поскользнулся». Список можно продолжать. Много случаев просто не оглашаются.

По статистике ВОЗ , ежедневно в мире погибает около 2000 детей от несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий.

В России 3/4 детей гибнет из-за травм: «Более 70% смертности не связано с заболеваниями, это внешние причины. В 14-18 лет количество таких случаев увеличивается до 75–80% » , – заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Сделать дом безопасным полностью мало у кого получится, но соблюдение общих правил и рекомендаций могут в этом помочь.

Вам понадобятся:

Подготовьте пол

Следите, чтобы пол не был скользким. Пролитую жидкость сразу убирайте, иначе ребенок может упасть и ушибиться.

Используйте ковровое покрытие. Если ребенок только учится ходить, купите ему защитный шлем или сделайте его самостоятельно, чтобы обезопасить от травм.

Споткнувшись, дитя может получить ушиб, растяжение, трещину и даже перелом.

  • У ребенка должна быть качественная обувь нужного размера. Узнайте, как .
  • При активных играх напоминайте чаду, что нужно быть аккуратнее и смотреть под ноги, особенно при спуске и подъеме по лестнице.

Уберите мелкое и сыпучее

Одним из опасных мест для ребенка в доме является кухня. Там находятся крупы, соль, сахар, мука. Ребенок может вдохнуть эти вещества и задохнуться. Мелкие предметы может проглотить. Инородные тела в дыхательных путях способны вызвать аллергию, отравление, повредить органы дыхания и привести к смерти.

Порошкообразные вещества убирайте на высоту, куда ребенок точно не достанет.

Спрячьте провода, веревки и пакеты

Играя с этими предметами, ребенок может удушиться. Не оставляйте их на виду.

Следите, чтобы ребенок не играл с полиэтиленовыми пакетами и пленкой. Он может прижать их к лицу, надеть на голову и задохнуться.

Закройте опасные входы

Двери в подвал и кладовку лучше запирать на ключ и не оставлять его на видном месте. Запирайте все доступное крохе: пустые холодильники, шкафы, духовки, ящики. Если на них нет замков, заклеивайте скотчем, завязывайте, чтобы ребенок не смог открыть.

Защитите ребенка от падения с окна

  • Никогда не держите окна открытыми, если дома ребенок. Секунда, на которую отвлечетесь, может стать последней в жизни малыша.
  • Не используйте антимоскитные сетки – дети опираются на них и выпадают вместе с ними.
  • Установите на окна блокираторы, чтобы ребенок не мог самостоятельно открыть окно.
  • Должны стоять хотя бы фиксаторы – минимальная защита.

Переставьте комнатные цветы

Любопытные малыши все стремятся попробовать на вкус. Чтобы избежать отравления, аллергии и травм следите, чтобы цветы стояли в недоступном для детей месте, на устойчивых поверхностях.

Закрепите стеллажи и полки

Их нужно хорошо закрепить, чтобы не свалились на ребенка, если он на них повиснет. Все, что может упасть сверху и нанести травму лучше убрать подальше.

На время откажитесь от скатертей

Пока ребенок маленький лучше отказаться от скатертей и салфеток. Он может ухватиться за края и опрокинуть все со стола на себя.

"Смягчите" острые углы

Уголки стола, стульев и прочей мебели, об которые можно удариться головой, необходимо «смягчить» специальными накладками.

Закройте нижние ящики

Они вызывают у малышей особый интерес, ведь расположены очень низко.

Самый оптимальный вариант – закрыть их специальными фиксаторами и блокираторами.

Если такой возможности нет, уберите из ящиков все опасные предметы или открутите ручки, чтобы ребенок не смог их открыть.

Снимите шторы и жалюзи

Детская кроватка, мебель и игрушки не должны находились близко с окнами, на которых есть жалюзи и шторы с регулируемым шнуром. Это высокий риск удушья. Кроме того, ребенок может потянуть ткань и сорвать карниз.

Замаскируйте розетки

Во избежание ожогов и электротравм закройте специальными заглушками все розетки, доступные ребенку. Или устанавливайте их сразу с защитой, чтобы дети не могли засунь туда пальцы и острые предметы.

Уберите зеркала

Ребенок может испугаться отражения или, играя, случайно разбить зеркало и пораниться.

Зеркала не должны находится с ребенком на одном уровне.

Спрячьте столовые приборы

Колющие и режущие предметы необходимо держать в запертых шкафчиках на высоте, чтобы ребенок не достал и не поранился.

Важно! Не используйте хрупкие стеклянные приборы для кормления малыша.

Обезопасьте детей от горячей плиты

  • Прячьте специальными блоками ручки на кухонной плите, чтобы у малыша не было возможности открыть газ.
  • Следите, чтобы ребенок не играл рядом с горящими конфорками. Он может сунуть туда руку и получить ожог.
  • Не оставляйте малыша рядом с включенной духовкой.

Храните химию в недоступном месте

Во избежание вдыхания или “дегустации” моющих и чистящих средств, всю бытовую химию надо хранить в недоступном месте. Косметику тоже стоит убрать из виду.

Установите фиксаторы для дверей

Чтобы ребенок не травмировался при закрытии дверей или случайно не заперся в комнате, установите специальные фиксаторы.

Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.
За 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника и что будут делать в случае опасности.

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона?

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тетю до ближайшего магазина, помогут пожилому дяденьке донести до машины котенка, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».

Примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, «странно смотрит», хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина, похожий на бомжа или на уголовника).

Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, куда-то, «где можно спрятаться».

Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей - всем людям, кого они уже когда-то видели.

19 из 20 детей всех возрастов однозначно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени, и постесняются громко закричать: «Помогите! Я не знаю этого человека!»

Это только часть очень невеселой статистики.

Настоящий преступник - не подозрителен. Ч аще всего о н - самый не подозрительный из прохожих. Это вежливый, прилично одетый человек, возможно, миловидная женщина или аккуратный старичок.

Наша с вами задача - сделать так, чтобы наши дети не поддались на провокации, не сели в чужую машину, знали, как реагировать в случае опасности, а самое главное - откровенно рассказывали нам обо всем, что происходит с ними за пределами границ родительского контроля.

Золотые правила безопасности

  1. Даем положительные установки вместо негативных, повышаем самооценку ребенка. Вместо «никогда ничего не бери у постороннего» говорим: «Всегда спрашивай меня, если кто-то предложит тебе угощение, игрушку или куда-то позовет, обещаешь?»
    Вместо «ты заблудишься, ты обманешь» говорим: «Я тебе доверяю, ты отлично справляешься». Хвалим за мелочи.
  2. Заменяем наставления и запугивания игрой. Мы должны показать на примере самые простые ситуации. Именно показать, а не описать.
    • Как отвечать по телефону.
    • Что говорить, если в дверь позвонили.
    • Как отвечать «нет».
    • Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.
    • Покажи, куда ты побежишь в случае, если к тебе начнет приставать незнакомый?
    • Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто, наоборот, нравится и вызывает доверие?

    Сначала пример показываем сами, затем просим повторить: «Теперь ты».

  3. Во время каждой прогулки уделяем пять минут «проверке бдительности». Вплетаем беседы о безопасности в подъезде, заходя в лифт, при виде стройки или гаражей.
  4. Подаем пример. Смотрим в глазок. Всегда закрываем входную дверь на ключ, даже если выходим на минуту.
  5. Учим с ребенком телефоны, домашний адрес, как пользоваться кнопками быстрого набора. Сюда же включаем наблюдение за машинами - запоминаем марки и номера автомобилей. Можно заучить улицы, названия ближайших супермаркетов и учреждений. Эти простые упражнения развивают не только
    внимательность, но и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.
  6. Повторяем, кому из знакомых взрослых можно доверять. Рассказываем детям о том, что никто из посторонних не должен их трогать, целовать и гладить. Подать эту информацию можно так: «У каждого человека есть свое личное пространство, в которое разрешено входить только самым близким. Твои близкие - это твоя семья».
  7. Разговариваем на «сложные» темы. Большинство родителей не хотят разговаривать с детьми о похищениях, мошенничестве, и уж тем более о возможности сексуального насилия. Это ошибка. Чем проще, спокойнее и честнее мы говорим с детьми о таких непростых вещах, тем больше доверия мы у них вызываем.
  8. Предоставляем первую самостоятельность. Прогулки, поездки в городском транспорте, встречи с друзьями. Это болезненный опыт для нас, родителей. Но приучая ребенка к самостоятельности, мы воспитываем в нем уверенность и ответственность.
  9. Проявляем слабость. Нужно дружить с ребенком. А друзья делятся в том числе и не самым похвальным. Можно рассказывать детям о своих оплошностях, неудачах, поражениях, ведь ребенок все равно видит наши сильные и слабые стороны. В этом случае к сложному подростковому возрасту между вами возникнет чувство дружеского доверия.
  10. Соблюдаем договоренности. Не нужно ругать ребенка за опоздание, если он предупредил. Устанавливаем правило: если ты вовремя спросишь разрешения, предупредишь, то, скорее всего, ты получишь то, что хочешь. Но если ты обманул - последуют заслуженные санкции. Важно донести до ребенка мысль, что главное - не запретить, а быть уверенным в возможности честно договориться.

Дорогие родители, мы не можем сделать так, чтобы нашим детям никогда ничто не угрожало. Но в наших силах многое сделать для того, чтобы в случае опасности они не просто знали, как поступать правильно, но и умели это делать без замешательства и сомнений.

По материалам книги психолога Лии Шаровой: «Стоп-Угроза. Дети в безопасности»

Уберите все с пола. Соберите все вещи, даже ковры и любые другие вещи, через которые ребенок может споткнуться. Неровности на полу могут стать преградой для малыша, поэтому смотрите за всеми переходами и выемками на полу.

  • Опасные места можно накрыть дутым игровым матом. Они бывают различных размеров и сделаны из квадратиков, так что вы сможете подогнать мат под нужный вам размер. Просто застелите им пол, чтобы ребенок мог передвигаться, для этого не понадобится никаких инструментов или установок.

Уберите большую мебель, которая может легко упасть. Передвиньте к стене большую мебель, к примеру, книжные полки или развлекательные системы. Такая мебель может легко перевернуться, когда ребенок будет пытаться залезть на нее.

  • Прикрепите ее специальными крючками, которые вы можете найти в местном хозяйственном магазине, или просто используйте несколько крючком или винтов, и убедитесь в том, что мебель надежно прикручена к стене.
  • Будьте внимательны с острыми углами мебели. Добавьте прокладки на острые углы, которые часто находятся на уровне головы, удалите или переставьте опасные вещи. Мебель, сделанная из особого материала, стекла или камня, особо опасная. Резиновые прокладки для мебели можно купить в магазине; просто прикрепите их на опасные поверхности.

    • Вы также можете сделать свои собственные ватные или шерстяные прокладки, сложить их пополам и накрыть углы.
  • Делайте так, чтобы ребенок был в безопасности, находясь в своей кроватке. Теперь, когда ваш ребенок может стоять и ходить, он не будет в безопасности даже в своей комнате. Отрегулируйте кроватку на самое низкое положение, снимая матрас и поправляя нижние пружины, таким образом, ребенок не сможет выйти ночью из кроватки.

    • Переставьте кроватку от опасных предметов, таких как окна и двери, или места, откуда ребенок может упасть
  • Следите за окнами. Многие дети не могут достичь окон до тех пор, пока не научатся ходить, но сейчас окна – очень опасный предмет. Установите решетки или граничные экраны, которые остановят ребенка от открытия окна и выпадения из него.

    • Решетки идут с таким аппаратом, который прикрепляется прямо к внутренней стороне окна или оконной раме. Как результат – такой экран не загораживает обзор, но блокирует ребенку доступ к открытию окна и вылезанию в него.
  • Свяжите широкие шторы или тюль, чтобы избежать риска удушения. Самый простой способ – связать тюль в широкий узел, или замотать шнур вокруг тюли так, чтобы ребенок не смог достать их.

  • Не разрешайте, чтобы ребенок находился рядом с камином. Камин – особенно опасный предмет, который может навредить ребенку многими способами, но он также очень привлекает маленького ребенка. Защитите ребенка, установив замок. Похожий на замок для духовки, замок для камина прикрепляется клейкой лентой к стене, таким образом, ребенок не сможет открыть дверцу.

    • Если у вас большой камин или очаг, установите специальную загородку, которая закроет доступ к огню. Эта перегородка, как правило, крепится винтами или крючками по обе стороны к стене.
    • Закройте острые углы камина прокладками для мебели, чтобы создать более мягкие выступы.
  • 85 вопросов к детскому психологу Андрющенко Ирина Викторовна

    Как обезопасить ребенка на улице

    Не переходи на красный, не разговаривай с незнакомцами, не открывай дверь!.. Мы внушаем ребенку миллион запретов, и рано или поздно он понимает: мир – это джунгли, полные страшных людей, которым нельзя доверять. При этом ваше чадо все равно доверчиво идет вслед за дядей, представившимся папиным другом, и забывает посмотреть в глазок, прежде чем открыть замок. Родители выходят из себя, тем самым заставляя ребенка замкнуться и перестать доверять окончательно. Между тем, правилам житейской безопасности можно обучить ребенка, даже не используя частичку «не».

    Как защитить детей от недоброжелателей на улице, во дворе, возле школы? Можно, конечно, сопровождать их повсюду, пока они сами не станут родителями. Но, с другой стороны, как тогда разовьется самостоятельность, чувство безопасности? Жертвовать собственными нервами и отпускать ребенка погулять или самостоятельно дойти до школы психологи советуют тогда, когда он выучит собственный адрес и будет соблюдать правила дорожного движения.

    Факторы риска:

    Взрослые незнакомцы могут обратиться к вашему ребенку с просьбой, навязать себя в попутчики, пообещать сделать подарок;

    Взрослые могут представиться знакомыми или коллегами родителей, зайти за ним в школу или сад и попытаться увести;

    Взрослые могут применить силу.

    Соблюдать основное «булгаковское» правило: никогда не разговаривать с неизвестными. Если кто-то пытается увести его силой или обманом, не стыдно закричать, захныкать и даже начать кататься по асфальту с плачем. Чем больше внимания окружающих привлечет к себе ребенок, тем выше шансы на спасение. Ни в коем случае не следует идти вместе с чужими дядями и тетями, даже если они представляются знакомыми родителей (показывают от них записки, называют знакомые имена). Если взрослых много и вырваться не удается, ребенок может перейти к угрозам («Всё расскажу родителям», «Запомню вас и расскажу в милиции»). Обычно преступники не ожидают от детей такой реакции, и это может спасти.

    Как его научить?

    Играйте в шпионов как можно чаще! Выучите с ребенком секретные языки, на которых будете переписываться (тогда записки от незнакомцев не смогут сбить малыша с толку), придумайте тайное слово, которое будете использовать, чтобы предупредить друг друга об опасности, устраивайте маскарады, переодеваясь во все черное и в темные очки, и шпионьте друг за другом. Играйте с ребенком в прятки, учите малыша не только хорошо скрываться, но и отыскивать соперника. С детьми старше 5–6 лет играйте в «горячо-холодно», по небольшим подсказкам ему придется отыскивать спрятанный предмет. Такие игры развивают внимание, наблюдательность, учат задавать наводящие вопросы. Виртуоза таких игр сложно запутать и обмануть. Поощряйте увлечения ребенка психологией: объясняйте причины поступков людей, героев любимых сказок. Начинать можно с самого младенчества, с годами усложняя ситуации и раскладывая их по полочкам понятным ребенку языком. Чем лучше ребенок разбирается в характерах людей, чем выше его психологические навыки, тем труднее манипулировать им.

    Не ругайте малыша-фантазера! Оказавшись в опасной ситуации, ребенок может «выдумать», что случайный прохожий на улице – его родной дядя, и под его защитой проследовать домой; или «сочинить», что живет в этом подъезде в этом доме, и забежать в него, спрятавшись от преследователя; или попросту «соврать»: «Я еще маленький, мне папа не разрешает кататься в чужих машинах!» Учите ребенка этим приемам, чтобы в критический момент они могли выручить его из беды.

    По грустной статистике, четверо из десяти детей подвергались нападениям сверстников. В такой ситуации хочется проявлять навыки супергероя. По крайней мере, большинство жертв ведут себя именно таким образом. Но что, если обидчиков слишком много или они вооружены?

    Факторы риска:

    Нападение детей с целью вымогательства, ограбления, избиения;

    Дети втираются в доверие ребенка, чтобы проникнуть в дом или навести на него взрослых или с целью похищения ребенка;

    Группы детей нападают, чтобы оскорбить, унизить, дразнить ребенка.

    Как должен поступить ребенок?

    Если противник один и у него нет оружия, можно помериться силами. Во всех остальных случаях срабатывают психологические приемы. Не нужно плакать, лучше уверенно и бесстрашно смотреть в глаза и настаивать на своем: «Отстаньте, я все расскажу родителям, учителям, милиции». Если обидчики требуют что-то отдать, лучше расстаться с вещью, а не раздувать конфликт. Ребенок должен понимать, что его безопасность, даже в столкновении с равными, всегда важнее, чем материальные ценности.

    Психологическую подготовку начинайте с самых первых лет ребенка и укрепляйте доверие между вами. Тогда в любой момент вы сможете поднять в разговоре животрепещущую тему взаимоотношений со сверстниками и делиться замечаниями о том, от кого из знакомых вашего ребенка можно ожидать зависти, оскорблений, нападок. Начиная с 5–6 лет, играйте с ребенком в «психологические угадалки»: загадайте имя вашего общего знакомого, напишите его на бумаге и начинайте описывать его черты характера. Ребенок может задавать вам вопросы, как ведет себя этот человек в тех или иных ситуациях, и по вашему описанию угадывать загаданное имя. Затем поменяйтесь ролями и предложите ребенку описать психологический портрет другого общего знакомого.

    Вы не должны культивировать в семье трепетного вещизма, чтобы в сложной ситуации ребенок не пострадал, пытаясь отстоять мобильный телефон или модное украшение, ставшее объектом зависти. К сожалению, вещизм провоцируют некоторые сказки, наделяющие предметы душой и переживаниями (например, сказки Андерсена). Читая такие истории, обязательно объясняйте ребенку, что, какой бы дорогой ни была вещь, как бы ни сроднился с ней ребенок, человеческие эмоции и отношения всегда важнее и выше этого.

    Неважно, воспитываете ли вы дочку или богатыря-сына: навыки самообороны в наше время пригодятся любому ребенку. Можно записаться на ушу, айкидо, капоэйру, но эти методики более спортивные и оздоровительные. Если вы хотите сделать акцент на оборонительных практиках, отдавайте предпочтение джиу-джитсу, самбо, каратэ. Ребенок может заниматься в такой группе с 6–8 лет. Тем школам, которые берутся обучить 4– 5-летних детей, доверять не стоит, равно как и тем, кто обещает поставить удар за 1–2 месяца занятий. Только через 4–6 месяцев тренировок навыкам обороны можно будет с легкостью доверять. При этом, по крайней мере, 3–4 раза в неделю ребенок должен оттачивать мастерство дома.

    Обратите внимание, входит ли в программу занятий психологическая подготовка детей. Уточнить все это помогают открытые уроки, которые должны проводиться в каждой школе самообороны.

    Из книги Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе] автора Лэйни Марти

    Глава 11 Поддержите своего ребенка Будьте готовы подставить плечо и поддержать ребенка в отношениях с учителями, в учебе и в спорте Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо разжечь. Рабле Дети-интроверты – прирожденные ученики, такими их

    Из книги Тайм-менеджмент для молодых мам, или Как все успевать с ребенком автора Хайнц Мария Сергеевна

    Из книги Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок автора Шульман Татьяна

    Игры на улице в городе Конечно, играть дома всем вместе интересно, но еще интереснее ребенку выйти на улицу (особенно, если погода хорошая) и гулять! Только прогулка, во время которой ничего не происходит, скучная и неинтересная. Ну, побегает он на площадке рядом с домом,

    Из книги Полезная книга для мамы и папы автора Скачкова Ксения

    Капризничаем на улице

    Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

    Сон ребенка Потребность во сне Ребенку необходимо так же много сна, как и раньше. Продолжительность ночного сна – 10–11 часов. До своего второго дня рождения кроха должен спать 2–3 часа днем. В 12 месяцев он все еще будет нуждаться в 2-х дневных снах, но к 18 месяцам он может

    Из книги Самое главное, чему стоит научить ребенка автора Федорова Дарья

    Сон ребенка Потребность во сне Ребенок должен иметь 2-часовой послеобеденный отдых. Некоторые дети не могут обойтись без 2-х более коротких дневных пауз.Устанавливаем время для сна В это время малыш может пытаться противостоять вашим намерениям уложить его спать днем.

    Из книги Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы автора Милованова Анна Викторовна

    Если ребенок все время убегает на улице от мамы Что делать, если ребенок постоянно убегает от мамы на улице? Что касается физической безопасности, когда дети еще маленькие, то ситуация полностью должна быть под контролем взрослого. Если возникает опасность, то вы должны

    Из книги Педагогические притчи (сборник) автора Амонашвили Шалва Александрович

    Как обезопасить ребенка от вредного воздействия компьютера 1. Существует элементарная безопасность при обращении с техникой:? провода изолированы и недоступны ребенку;? системный блок расположен не на столе, а под столом;? малыш знает, что кроме клавиатуры и мышки ничего

    Из книги Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамы автора Маховская Ольга Ивановна

    Догоните его на улице Придёт кто-то и скажет: Могу быть учителем!Спросите: Рычать и кусать умеете?Если скажет: Да! – гоните, он не наш.Если скажет: Нет, но могу научиться! – тоже гоните, не наш.Если скажет: Да, но могу отучиться! – берите на испытание.Если скажет:

    Из книги Я хорошо себя веду и дома, и в гостях [Как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам] автора Любимова Елена Владимировна

    Учите ребенка переживать триумф. День рождения ребенка – лучший повод! Некоторые люди не любят свой день рождения. Они никогда не приглашают гостей или стараются уехать подальше, болезненно и скептически относятся к дежурным поздравлениям, могут вернуть подарок…

    Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

    Из книги Воспитание ребенка от рождения до 10 лет автора Сирс Марта

    Из книги Трудная ситуация. Как поступить, если… Пособие по выживанию в семье, школе, на улице автора Сурженко Леонид Анатольевич

    14 Ношение ребенка: искусство и наука носить своего ребенка Матери беспокойных детей, которых мы встречаем в нашей практике, подписались бы под заявлением: «Пока я ношу своего малыша, он спокоен». Наблюдая, как родители все больше и больше пользуются преимуществами

    Из книги 85 вопросов к детскому психологу автора Андрющенко Ирина Викторовна

    8. Научите ребенка быть сообразительным в домашних условиях, прежде чем вы научите его способности выжить на улице На каком-то этапе воспитания вы, возможно, придете к мысли, что вашему ребенку следует пообщаться с другими детьми, у которых другие ценностные ориентиры, и

    Из книги автора

    Глава 3. Выживание на улице Солдат шел по улице домой И увидел этих ребят. «Кто ваша мама, ребята?» - Спросил у ребят солдат. «Мама – анархия, Папа – стакан портвейна…» «Кино» Как бы хороша ни была семья, время от времени все же приходится бывать на улице, не так ли? Отлично,

    Из книги автора

    Влияние развода на психическое состояние ребенка. Значение полной семьи в жизни ребенка «Дочь моей знакомой не помнила отца, поскольку он оставил семью, когда ей был всего год, и никогда не расспрашивала о нем. Но однажды в детском саду вдруг заплакала и закричала: «Мой

    Внимание! Это касается безопасности вашего ребенка – прочитайте обязательно.

    Это очень важная статья, хотя и на очень неприятную тему, на которую не принято говорить и не хочется на эту тему даже думать. Но это нужно знать каждому родителю, чтобы защитить и обезопасить наших с вами детей. Это статья посвящена тому, как защитить ребёнка от педофилов и тех, кто похищает детей.

    В интернете по этому вопросу почти совсем нет никакой информации.

    Вопрос, который часто задают родители – как предупредить похищение ребенка? Действительно, тема похищения детей как никакая другая имеет все основания считаться одной из самых болезненных. Например, в России без следа пропадают, в среднем, по четыре ребенка каждые сутки. В Европе и Америке статистика не менее утешительна.

    Что нужно знать, чтобы защитить ребенка

    Первое : пожалуйста, поймите самую главную вещь – педофил не хватает ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.

    Второе : вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это не спасет его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.

    Третье : нет, не было и никогда не будет в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможной опасности. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.

    Конечно, не стоит ребенку объяснять, кто такие педофилы.

    Но вы можете в максимально понятной ребенку форме пояснить, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: «зачем?»
    Вы можете сказать: «Я не знаю, зачем, но дети пропадают, и их потом никто не может найти».

    Вы же, как родитель, объясняете ребенку, что огонь горячий, просите ребенка пальцы в розетку не совать, не трогать утюг, поселяя в голове ребенка идею о том, что это опасно, это очень больно, может быть очень плохо потом. Точно так же нужно ребёнку рассказать и об этой опасности.

    Объясните ребенку подробно и с особо внятной дикцией всего одно положение – нормальному взрослому человеку от ребенка НИ-ЧЕ-ГО не нужно. Если «незнакомый дядя» или «незнакомая тётя» предлагает проследовать за ним/ней ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ КУДА и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЗАЧЕМ, то (обращаетесь вы к ребенку) 100% этот дядя или эта тётя – похититель детей.

    Что может предложить педофил ребенку

    «Незнакомый дядя» (тётя) может предложить массу вещей:

    – Девочка, там котята без мамы в коробке сидят. Пошли со мной я покажу где. Они такие милые. Может, себе одного возьмешь.

    – Привет дети. У меня в квартире живет настоящий ежик. Вот его фото. Пойдемте со мной я дам вам его на руках подержать.

    – Любишь мороженое мальчик? У меня полный холодильник остался после того, как у меня гостили племяшки. Они все мороженое не съели, а собой его взять не смогли, потому что оно в сумках растает. Ну не выбрасывать же его. Хочешь, мальчик, я его тебе все отдам?

    – Эй, девочка (мальчик) – говорит незнакомец из авто – а как проехать на Лебедянскую улицу? Я тут уже второй час катаюсь, и мне все пальцем тычут, что она – там. Я еду туда, а там люди в другую сторону показывают. Как сговорились все. Девочка, садись в машину и покажи мне улицу. Я тебе 500р. за это заплачу. А потом обратно сюда же привезу. Садись не бойся…

    Ну и самый, пожалуй, малоизвестный приём
    (малоизвестный потому, что очень эффективный):

    – Эй, мальчик, тебя как зовут? – обращается к ребенку незнакомец из авто.

    – Меня? Антон. А что?

    – Ну, наконец-то я тебя нашел! Несколько часов по району мотаюсь. Меня попросили соседи твоих родителей тебя срочно найти и в больницу везти. Твоей маме плохо стало. Садись скорее в машину я тебя в больницу отвезу.

    – А папа уже там, в больнице? – ребенок может невольно задать самые разные уточняющие вопросы, не от недоверия, а машинально.

    – Антон, я не знаю. Я даже твоих родителей не знаю. Я друг ваших соседей с пятого этажа. Ну, дяди Олега и тети Наташи. Ну, ты должна их знать. Они позвонили мне и еще многим людям на машинах. Мы тут тебя всем районом ищем. Нет времени. Садись в машину. По дороге все объясню.

    Пояснение : эффективность последнего приема базируется на фундаментальных свойствах человеческой психологии – в стрессовой ситуации человек неадекватно оценивает ситуацию и не склонен к логическим суждениям.

    Похитители могут напридумывать множество новых приемов, но, так или иначе, в основе всегда будут котята, ежики, мороженое, быстрые деньги или «я знакомый ваших родителей».

    Приведите все эти примеры вашему ребёнку, расскажите ему подробно, как ему следует себя вести.

    Как следует вести себя ребенку с педофилом?

    Незамедлительно отвернуться и отойти от этого человека и идти туда, где есть люди. Как можно скорее сообщить родителям о случившимся.

    Только подробным разговором с ребёнком вы в несколько десятков раз МИНИМИЗИРУЕТЕ риски для вашего ребенка подвергнуться похищению со всеми вытекающими последствиями, которые описывать, думаю, нет необходимости. Мы все взрослые люди и всё понимаем.

    Чем больше родителей проведут профилактические беседы со своими детьми, тем меньше будет преступлений в самой ближайшей временной перспективе. Поэтому огромная человеческая просьба – максимально распространить эту информацию (перепостить эту статью) по своим друзьям и родительским форумам, сообществам и группам.

    Источник «Охотники за головами»

    P.S. Текст составлен по материалам статьи, которую я изменила, с учётом моих знаний по детской психологии. С некоторыми положениями в оригинальной версии статьи я была не согласна. Например, с тем, что ребёнку нужно говорить о том, что: «тебя украдут, чтобы потом взять у тебя органы и отдать другому ребёнку, вставить твои глазки кому-то ещё».

    Считаю, что такие вещи говорить ребёнку категорически нельзя, так как можно очень сильно его напугать. А в целом, статья очень полезная.

    Сделайте, пожалуйста, перепост – возможно, вы спасете чью-то жизнь !

    P.S. Пожалуйста, напишите в комментариях, была ли полезна Вам эта статья и пробуете ли Вы применить новые знания? И, пожалуйста, нажмите социальные кнопки внизу, чтобы рассказать об этой статье вашим друзьям. Спасибо Вам!



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png