Федорова Е.В.

Эссе «Моя профессия-воспитатель»

Почему я выбрала профессию - воспитатель? Скажу так, не я выбрала эту профессию, а она меня выбрала. Может быть звучит странно, но это так. Никогда не думала, что когда-нибудь стану воспитателем в детском саду. Но как оказалось в жизни может быть все, называйте как угодно: судьба, случай, стечение обстоятельств. Это и произошло со мной, я стала воспитателем. Отчасти можно сказать спасибо моим трем дочкам, которые в какой-то степени повлияли на мое решение в выборе профессии.

Свою педагогическую деятельность я начала с детьми ясельного возраста. Каждый день своей работы я учила детей правильно держать ложку, одеваться, аккуратно кушать, а самое главное самостоятельно выполнять эти,казалось бы простые вещи, но сколько стоило труда выполнить это малышам. Вместе мы делали первые, самые трудные шаги: дети осваивали неизвестный им мир, а я набиралась опыта в профессии воспитателя.

Совершенно неожиданно мне предложили должность воспитателя в подготовительной группе. Возраст моих воспитанников стал старше, но суть работы не изменилась. Независимо от возраста ребенка, ему требуется внимание, любовь и забота.

Хочу подчеркнуть, что дети все разные, но это не означает, что одни хорошие, а другие плохие. Они просто разные. Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.

Я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе. Можно конечно завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие – нельзя. Ребенок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым. Главное в работе воспитателя – как можно проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.

Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.

Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь десятки пар глаз наблюдающие за тобой, десятки пар ушей, которые ловят каждое твое слово и следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Воспитание - это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Сейчас я нахожусь только в начале пути своей педагогической деятельности, но оглядываясь на два года назад, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, и с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям.

Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

ЭССЕ НА ТЕМУ:

«ПУТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ УСПЕХУ».

Детство – счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. С самого раннего детства я хотела быть воспитателем. Когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений. Я очень люблю детей. Поэтому после окончания школы я поступила в Ставропольский педагогический институт Детства. Практику проходила в детском саду, где с большим интересом играла и занималась с детьми. Госэкзамены, диплом. И вот я воспитатель. Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась, многого добилась: являюсь лауреатом (2 место) конкурса «Воспитатель года», неоднократно награждена Почётными грамотами.

Да, детский сад для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только воспитатели на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь детский сад для них – родной дом, а все воспитанники – их дети, помощники, друзья.

Вот и моя жизнь уже более 25 лет проходит в общении с детьми дошкольного возраста. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические, и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.

Начав работать в детском саду, я вскоре убедилась, что знаний, полученных в учебном заведении мало, нужно самой много читать, наблюдать, сопоставлять, всматриваться, анализировать свои ошибки. Да и наши поступки – это результат наших взглядов, показатель интеллекта. Интеллект является неприменным условием авторитета воспитателя. Только тогда, когда собеседник поймет, что имеет дело с педагогом – мастером, эрудированным и все понимающим, умеющим общаться на равных с людьми любой социальной категории, он доверится воспитателю и проявит максимум уважения к нему.

Не последнюю роль в приобретении авторитета играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Доброта педагога, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитать его.

Авторитет воспитателя зависит и от его отношения к делу, к труду. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком и вместе с ними выполнять все задания: ползать, прыгать, лепить, рисовать, быть мамой и папой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому ребенку.

Многие представляют наш труд лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать педагог работающий с маленькими детьми! Ему приходиться делать все: шить и рисовать, танцевать, выступать перед родителями, разбираться в событиях, происходящих в жизни нашей страны и во всем мире, иметь твердые представления о морали и нравственности. Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу на его тернистом пути? Необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги.

Воспитатель для детей – учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать игры, отдых, развивающие ситуации, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, всегда быть «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Стараюсь быть другом, к которому дети могут подойти с любым вопросом, и я должна дать ответ каждому. Я знаю одно: чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Жизнь детей в детском саду должна быть интересной. Помимо программных мероприятий, я стараюсь проводить ряд маленьких праздников, интересных развлечений: «Мама, папа, я – спортивная семья», конкурс рисунков, поделок и др. А как дети любят Дни рождения. Вместе с музыкальным руководителем, а иногда и с родителями мы придумываем сценарии, включающие оригинальные поздравления, игры, конкурсы. Творчество в нашей работе крайне необходимо, но это не значит, что можно не считаться с требованиями программы ДОУ, требованиями ФГОС. Программные задачи должны выполняться. Однако рекомендуемая методика требует иногда корректировки, поскольку каждый ребенок индивидуален.

Каждый день, приходя на работу, я думаю, что интересного рассказать детям, чем мы сегодня будем заниматься, что почитать, как научить детей любить себя и всех, кто их окружает, как помочь преодолеть страхи и тревоги. Но самое важное для меня это здоровье моих маленьких воспитанников. И как бы мне хотелось сохранить их здоровье, научить их самих заботиться о нём! Поэтому ставлю перед собой важную задачу – дать ребёнку информацию, которая сохранит свою значимость на всю жизнь. В дошкольном возрасте дети восприимчивы и послушны, поэтому есть уникальная возможность для выработки правильных привычек. Стараюсь давать своим воспитанникам не только качественные знания, но и формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром. Необходимо понимать, что ребёнок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.

Чтобы сформировать у ребят чувство ответственности за своё здоровье, научить их самих заботиться о нём, в своей работе подбираю эффективные формы и методы обучения, использую современные здоровьесберегающие технологии. Детям очень нравятся уроки Мойдодыра и Айболита, которые помогают им расти здоровыми. Они очень любят, когда у нас проводится День здоровья, День улыбки.

Беседуя с детьми, я обращаю внимание на то, следует заботиться не только о собственном здоровье, но и о здоровье окружающих. Рассказывая о болезнях, учу детей считаться с недомоганием и плохим физическим состоянием другого человека. Такие беседы помогают воспитанию гуманного отношения к людям, сочувствия, сопереживания, желания помочь. И в то же время такие беседы помогают ребёнку задуматься о необходимости беречь себя, о мерах безопасности и на улице В подготовительной к школе группе дети уже могут проводить самоанализ здоровья.

По определению Всемирной организации здравоохранения «здоровье это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней». Поэтому хочется надеяться, что моя работа вносит свой вклад в формирование духовно-нравственного, физического и психического здоровья подрастающего поколения.

Педагогический успех… Что это? Я думаю, это умение анализировать результаты своей работы; анализировать идеи, лежащие в основе современных программ и технологий, конструировать процесс в ДОУ с учетом богатейшего опыта отечественной педагогической мысли, вести исследовательскую деятельность, систематически повышать свою квалификацию.

В работе каждого педагога бывают ошибки, особенно у людей творческих, не останавливающихся только лишь на выполнении определённых требований. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное: достойно пройти этот путь, вовремя их исправить, не допустить впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых ты сеешь зерна. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство обязан каждый педагог. Только труд, настойчивость, терпение и поиск помогут нам обрести успех.

Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослыми. Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому мы, воспитатели, стремимся к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными.

То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то всю жизнь человек будет помнить это.

Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно поэтому мы любыми путями стараемся сделать их счастливыми. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и внесут свой непосильный вклад во благо нашей Родины. А кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, т. к. я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, любовь, частичку души и сердца. Воспитывать малышей ответственно и благородно!


«Лучший путь сделать детей хорошими -

сделать их счастливыми».

(Оскард Уайльд)

«У меня идут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?»

Мой выбор уже сделан, я -воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один - потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Мне нравится каждый день общаться с детьми. Видеть в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Радоваться успехам и неудачам. И просто любить.

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Благодаря воспитателю, ребёнок развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени заниматься с детьми, учить его хорошим манерам и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели.

«Быть воспитателем - это призвание. В эту сферу деятельности я пришла 35 лет назад и ни о чем не жалею. Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. »

Быть воспитателем - это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Это значит видеть каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь«

Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Основное качество воспитателя - это любовь и доброта. Необходимо помочь ребёнку, подбодрить, приласкать, просто поговорить по душам.

Приходя на работу, я хочу видеть улыбки на лицах детей, искорки в их глазах и чтобы каждый день дарил мне и моим воспитанникам незабываемые впечатления от общения друг с другом.

Я считаю, что воспитатель - это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я хочу, чтобы мои дети были счастливыми, умными, добрыми и их мир детства рядом со мной был красивым, игривым, чистым и нежным.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек - творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!

18.09.14 - 14:04:17

«Почему я выбрала профессию воспитатель»

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа, -это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Мне жизнь представляется цветным лоскутным покрывалом, сшитых из ярких, удивительных и необыкновенно интересных событий, впечатлений и встреч. В этой лоскутной мозаике место отведено пёстрому миру детства.

14.09.14 - 20:40:40

«Профессия – дарить добро!»

Каждый строитель, каждый творец знает тот особенный, прекрасный миг в работе, когда однажды, вдруг проступает четкий контур выросшей громады - всегда немного неожиданный и непохожий на тот, который много раз рисовало воображение, но уже реальный, близкий, существующий... Вы любите детей? Пожалуй, глупый вопрос, кто их не любит, разве что бездушные люди, которые не знают, что дети – это наше будущие, наша капелька в огромном мире!

07.09.14 - 23:23:26

"Моя профессия-воспитатель"

Воспитатель...Эта профессия кл мне пришла не сразу.Мне человеку по образованию и по профессии "медицинский работник" по жизненным обстоятельствам пришлось устроиться в детский сад родного села воспитателем.Я с детства была знакома работой педагога и моя новая приобретѐнная профессия не была для меня каким то новшеством.Моя мама всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы в сельской школе,поэтому многое из работы учителя знала уже не понаслышке.

07.09.14 - 23:16:59

«Моя профессия - моѐ призвание!»

Сейчас для меня моя работа – это радость. Радость общения с детьми, радость творчества и радость жизни… А когда-то я об этом только мечтала. С раннего детства я очень любила петь и танцевать. Посещала творческий коллектив. Много ездила по конкурсам. Моя жизнь была наполнена творчеством и яркими впечатлениями. И я знала, что вот это моѐ. Это дело всей моей жизни. Для меня любой концерт или мероприятие – это праздник. Приятное волнение. Но пришло время поступать в институт. И вот тут всѐ изменилось…

07.09.14 - 21:53:19

«Моя педагогическая философия»

Детский сад №54 города Магадан. Наш воспитатель Октябрина Степановна совершенно необыкновенный человек. Очень красивая, добрая, романтичная, с прекрасным нежным голосом. Все дети от нее в восторге. А как она любит детей!!!

Страница 1 из 26

Эссе « Я и моя профессия»

Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
(Антон Семенович Макаренко)

В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.
Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К.Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность».
Почему я выбрала эту профессию и вот уже 20 лет не покидаю рабочих стен детского сада? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!». Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Моя задача не только научить своих подопечных общению, умению адаптироваться в современном мире, но и воспитать нравственную, интеллектуальную, свободомыслящую личность.
Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду.
Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии - Воспитатель!
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png