Чтобы развитие вашего чада шло как часы, и ребенок вовремя схватывал основные принципы и легко шел по пути взросления, необходимо постоянно общаться с ним и задавать различные вопросы. Ведь когда мы задаем новый вопрос ребенку, поначалу мы озадачиваем его, но после он начинает усиленно искать ответ – так он формулирует новое суждение, а информация из вопроса откладывается у него на подсознании. Ребенок становится сообразительнее – главное, найти правильный подход и задавать именно определенные вопросы, а не что угодно и когда угодно.

Нельзя на неподготовленный ум проецировать слишком сложную или взрослую информацию – ни к чему хорошему это ни приведет.

Возраст 10-11 лет — переходной от детства к юношеству

Важно находить правильный подход к ребенку в любом возрасте, но в таком переходном моменте, как 10-11 лет – особенно. Ведь этот возраст предшествует половому созреванию, и в сознании вашего отпрыска формируются первые устойчивые понятия и суждения. 10 лет – возраст непростой, отчасти бунтарский, и психология общения с ребенком этого возраста очень тонка. Нужно не перегнуть палку, но и не пустить чадо в свободное плавание в море нового и неизведанного.

Новый стиль общения

Для того чтобы не испортить отношения с ребенком, придется приложить некоторые усилия, так как бунтарский внутренний голос своего чада вы не перебьете. Нельзя во всем подавлять волю ребенка, необходимо слушать и слышать его мнение, учитывать его.

Совет: чаще спрашивайте вашего ребенка, что он думает по поводу принимаемых решений в семье, и давайте ему полностью высказаться и раскрыть свою теорию, задавая попутные вопросы.

Теперь можете задавать гораздо более умные вопросы, чем те же два года назад. Так, вопросы для детей в возрасте 8 лет значительно разнятся с вопросами для детей 10 лет. Несмотря на количественную разницу всего в два года – в это время чадо стремительно зреет и развивается, потому нужно идти в ногу с его становлением, и не думать, что некоторые темы все еще могут подождать какого-то энного возраста для их освещения.


В 10 лет родители должны переходить на новый уровень

Благодаря таким более серьезные беседам уровень зрелости рассуждений чада будет расти, а вы сможете сблизиться с ребенком на новом, более взрослом уровне. Так же не стоит обходить стороной веселые и интересные вопросы для детей, которые принесут вашей беседе неформальности и помогут создать более доверительные отношения: уместный юмор всегда растапливает льды, и порой именно этого не хватает многим родителям в отношениях с детьми.

Общение детей со сверстниками

Также важно контролировать свое отношение к контактам ребенка. Вам могут не нравиться некоторые контакты чада, некоторые знакомые и друзья.

Совет: не ставьте ультиматумов и не запрещайте ребенку общаться с какими-то сверстниками; лучше выскажите свое мнение относительно этого человека в не насаждающей форме.


Общение со сверстниками становится главным

Тогда шанс, что ребенок прислушается к вам, гораздо выше, нежели бы вы в приказном тоне запретили ему иметь дело с какими-либо знакомыми.

Также подобный совет можно дать в отношении появления новых увлечений и хобби: если даже вам что-то не нравится, ни в коем случая не стоит прибегать к гневу, так как на это вам ответят тем же. Вот совет: глушите возможную агрессию ребенка, которая может начать проявляться чаще из-за вступления в переходный возраст, фразами в стиле: «Если ты считаешь это верным, то поступай так. Но я тебя предупреждал(а)».


В этом возрасте дети легко поддаются негативному влиянию

Очень важно дать в этот момент чаду свободу выбора и принятия решений, а также предоставить пространство для накопления собственного опыта.

Конечно, мы не хотим, чтобы ребенок набивал шишки на уже проторенных дорогах, и каждый любящий родитель будет стараться предупредить все возможные опасности, подстерегающие ребенка на пути взросления; однако некоторые тропинки ребенок должен пройти сам, и нет в этом ничего плохого. Такой элементарный опыт способствует планомерному развитию интеллекта, а также имеет еще один эффект: когда чадо будет убеждаться, что вы все-таки были правы, из стадии бунта он может перейти в более спокойное состояние и начать прислушиваться к вам чаще.


Первая любовь чаще всего случается в 10-11 лет

Учимся самостоятельности

Вытекающий из всех предыдущих совет о том, как поспособствовать социализации ребенка: поднимите вопрос о поездке в летний лагерь без родительского участия. Многие из детей хотят попасть в летний лагерь, однако поднимают этот вопрос довольно редко, так как могут предвидеть негативный ответ мамы и папы. Не стоит так в штыки воспринимать подобные идеи, так как лагерь – это хорошая школа жизни, способствующая здоровому взрослению и приобретению самостоятельности.


Летний лагерь — мечта 10-летних детей

Совет: если вдруг ваш ребенок действительно хочет поехать в лагерь, сядьте и поговорите с ним, задайте вопросы, в какой лагерь именно ему бы хотелось, с какой компанией детей, и если вы не особо доверяете названному месту и людям, то предложите чаду альтернативу в виде собственноручно найденных путевок и мест отдыха.


Приучение у самостоятельности — опыт

Порой ребенок может цепляться лишь за какую-то одну особенность летнего отдыха в лагере; однако стоит лишь разрисовать более подробно преимущества отдыха в других местах, и мнение ребенка может измениться. 10 лет – самое время для первого опыта короткого самостоятельного отдыха, который поможет сформировать основные навыки самообслуживания в новом месте вдали от родительской заботы.

Трудности с учебой в школе

Другой важный аспект воспитания ребенка 10 лет, требующий дополнительного освещения – учеба в школе. 10-11 лет – тот возраст, когда успеваемость может пойти на спад, и если вовремя не помочь ребенку справиться с выпадающими трудностями, то он может так и остаться в весьма посредственных учениках. Для вашего чада увеличивающаяся нагрузка может на время оказаться чрезмерной, так как организм будет плохо подготовлен к резкому взлету рабочих часов и домашнего задания, но и в этой ситуации есть свои методы решения проблемы. Так, в случае необходимости можно прибегнуть к помощи репетитора, с которым ребенку будет проще подтянуть учебу.


Надо помогать ребенку решить трудности в школе

Также напоминаем, что чадо не должно получать лишней агрессии в свой адрес в этот период: ребенку и так не просто, сваливаются различные задачи учебного и личного характера из школы и внешкольных кружков, а вы еще будете накалять атмосферу дома.

Совет: постарайтесь создать максимально комфортные условия дома, чтобы каждый раз ребенку хотелось вернуться, и дома он чувствовал себя максимально расслабленно и защищенно ото всех внешних угроз.

Вопросы физического развития

Отдельного разговора заслуживает физическое развитие вашего ребенка в возрасте 10 лет. Не стоит прямо поднимать связанные с этим вопросы, однако если ребенок скромно спрашивает вас о каком-то моменте, который его беспокоит, не стоит кидаться в длительные лекции и громкие наставления по этому поводу. Необходимо спокойно и по-дружески кратко объяснить чаду, что с ним происходит, что это так у всех, все через это прошли, и нет ничего странного или ненормального в этом.


С 10 лет дети начинаются интересоваться, как выглядят

Ни в коем случае не допускайте шуток в такие моменты: некоторые неосторожные родители любят использовать каламбур там, где совсем не следует, что может сильно подорвать самооценку ребенка и отдалить его от вас. А ваше же цель – максимально сблизиться с ребенком, создать для него комфортную зону поддержки, чтобы он сам хотел приходить к вам за разъяснением непонятных вопросов.

Итог

Итак, мы осветили все основные моменты о том, как стоит общаться с ребенком 10 лет, какие поднимать вопросы, как реагировать на те, или иные выходки, и как самим отвечать на различные новые вопросы, появляющиеся в сознании чада.

Применяя их в реальной жизни, можно успешно построить и поддерживать эмоциональную связь с ребенком, не отдалиться от него в период полового созревания, и окончательно утвердиться в его сознании как друг, который всегда первым придет на помощь.

Ведь родитель – это не только учитель, наставник и критик – но это еще и первая помощь, первая подушка и утешительное слово. И нет ничего лучше, чем стать для ребенка именно этим человеком, так как это поможет предотвратить многие возможные проблемы в будущем.

Дети это бесспорно самое драгоценное, что у нас есть. Каждый родитель хочет добиться идеальных взаимоотношений со своим чадом. Но порой, сделать это оказывается труднее, чем мы думаем.
Каждый ребенок уникален и неповторим в своей индивидуальности, которая проявляется в определенных особенностях, даже в таких вещах как одежда для детей. Считается, что любое воспитание должно опираться на индивидуальность. Такой подход требует от нас терпения, умения разобраться в сложных проявлениях поведения. Для того, чтобы наладить контакт с малышом, Вы должны знать его, понимать его потребности, и самое главное - любить.

Общение с ребенком предполагает соблюдения некоторых правил:

  • Не ждите от ребенка, что он станет таким, как хотите Вы. Он станет самим собой. Помогите ему в этом.
  • Не просите благодарности за то, что Вы для него сделали.
  • Не вымещайте на малыше свою злость и обиду.
  • Ни в коем случае, не унижайте дитя!
  • Помните, Вы сделали недостаточно для своего отпрыска, если не сделали все что в Ваших силах.
  • Научитесь любить и уважать чужих детей.
  • Постарайтесь не сравнивать своего малыша с другими.
  • Не лгите детям. Любой ребенок очень тонко чувствует ложь.
  • Не компенсируйте недостаток своего внимания, какими либо подарками. Лучше уделите ему больше своего времени.
  • Хвалите его! Всегда и за все хвалите ребенка, даже за самые мелкие его достижения.
  • Научитесь извиняться. Если Вы неправы, искренне попросите прощения у малыша.
  • Помните: любой диктат творит непоправимое зло. Старайтесь объяснять все Ваши решения и поступки.
  • Если спрашиваете ребенка о чем - либо, то научитесь принимать его отказ. В противном случае - не стоит и спрашивать.
  • Не конкурируйте с малышом за любовь второго родителя.
  • Никогда не спрашивайте у дитя "Кого ты больше любишь?". Это вызовет у него чувство вины, за предпочтения кого-то одного из родителей.
  • Позволяйте ему самостоятельно делать свой выбор (в пределах дозволенного - еда, одежда, канцтовары, вид занятий и т.д.)
  • Научите ребенка говорить о том, что ему не нравится. Это облегчит Ваше общение.
  • Любите свое дитя любым! (не талантливым, не удачливым, не послушным)

Ребенок - это праздник. Научитесь ценить его. Вспомните себя в его годы, это поможет Вам понять его поведение.
Всем нам хочется, чтобы дети росли здоровыми, умными, добрыми и стали счастливыми людьми. Хороший родитель должен чувствовать свое дитя, и понимать его на интуитивном уровне. Постарайтесь посмотреть на малыша как на взрослого человека со своими желаниями, потребностями и особенностями характера. Ребенок - это личность. Уважайте ее, и налаженный контакт Вам обеспечен.

В возрасте 10 - 11 лет в организме ребёнка начинаются существенные физиологические и психологические изменения, которые необходимо учитывать при общении с ребёнком и родителям и учителям.
Бурная работа желез внутренней секреции вызывает процессы полового созревания, что сказывается на работе всего организма.
Рост костей и кровеносных сосудов не всегда соответствует росту сердечных мышц, поэтому в этом возрасте медики часто фиксируют шумы в сердце ребёнка. Гормональная перестройка организма влияет на снижение памяти, интеллектуальных способностей ребёнка. Работа желез внутренней секреции повышает возбудимость нервной системы: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Взрослые фиксируют повышенную раздражительность, вспыльчивость, чрезмерную обидчивость, резкость в проявлении эмоций у детей этого возраста.
Резко усиливается негативные эмоциональные проявления в домашнем поведении детей 10-12 лет, особенно 11 лет. На 11 год жизни приходится пик эмоциональной нестабильности. Поведение, похоже, распадается на куски. По отношению к родителям, особенно к матери, ребёнок ведёт себя грубо и вызывающе. В выражении эмоций одиннадцатилетние впадают в крайности. Тревоги и страхи у этих с виду наглых мальчиков и девочек довольно сильны и могут стать источником внутреннего чувства несчастливости.

Вне семьи, особенно в семьях своих друзей, эти дети могут выглядеть совсем иначе -дружелюбными, благовоспитанными и жизнерадостными. В школе отмечается наибольшая неровность в усердии и успешности, самый низкий уровень внимательности, чрезвычайная непоседливость, отвлекаемость, забывчивость, взрывчатость и уход в фантазии, «сны наяву». Не случайно учителя, работающие с этой возрастной группой, зачастую чувствуют себя укротителями или служителями зверинца.

Ребёнок в этом возрасте испытывает тщательно скрываемую от взрослых, но очень сильную потребность в одобрении и поддержке. В этом возрасте психологи отмечают наиболее низкую самооценку детей, нередкое неприятие самих себя, низкая ценность самих себя для себя.

Если в начальной школе ведущей для ребёнка деятельностью было учение, и всё, что касалось школьных дел было в центре интересов ребёнка, то теперь ситуация постепенно меняется. До этого возраста ребёнок связывал оценку себя со своей учёбой. Хорошо учится - значит хороший. Одноклассники также оценивали его по успехам в учении.

Теперь всё будет зависеть не от того, как он учится, а от того, какими способами сумеет утвердиться среди сверстников. Ребёнок начинает борьбу за свой личностный статус в классе, во дворе. Ведущей деятельностью становится общение. Поэтому, после уроков у него находятся какие-то дела с друзьями, вечером его не загнать домой. Он кому-то звонит, куда-то пропадает и не считает нужным ставить в известность родителей о своих делах. «Как дела в школе» - «Хорошо», «Ты куда уходишь?» - «Мама, отстань, я с ребятами».

Ребенок начинает проверять границы дозволенного. И порой эти границы расширяются до статей уголовного кодекса. Поэтому, "отстань, мама", должно родителями анализироваться. И не стоит успокаиваться, что Ваш сын или дочь дружит с "хорошими" ребятами, которые плохому не научат.

Дело в том, что на ребят, которые хорошо себя ведут и прилежно учатся, рано усвоив науку конформизма, взрослые быстро перестаю обращать внимание. А что у него в душе? Какие ценности он выбирает, какие убеждения присваивает? Под влиянием каких эмоциональных переживаний ценности культуры становятся фактами сознания? Все это скрыто от взгляда взрослых. Поэтому, они искренне недоумевают, как это благополучные девочки из хороших семей зверски избили свою одноклассницу?

Те ребята, которые хорошо учатся «заучки», уже не пользуются уважением сверстников. Идёт перераспределение ролей: «лидер», «не то, ни сё», «козёл отпущения». Каждый должен самоутвердиться заново.

Основным психологическим противоречием этого возраста является одновременное стремление быть как все, иметь то, что есть у других, носить то, что носят ровесники, и потребность выделиться, быть замеченным, признанным. Мнение других ребят о нём является мотивом для работы над собой. Всё это сопровождается ещё не сформированным чувством вкуса и меры. Мальчики утверждают себя за счёт дружбы со старшими по возрасту ребятами, жаргона, курения, вызывающего внешнего вида, грубости или паясничества, дурашества, услужливости более сильному.

Повышенная требовательность нормативного поведения может привести к инцидентам. Взрослый - уже не авторитет. Поступки взрослого анализируются с точки зрения морали референтной (значимой) для ребёнка группы. Из всех ценностей, ранее навязываемых ребёнку взрослым, он теперь начинает выбирать свои собственные. И эти, собственные, пусть пока ещё размытые ценности, ребёнок начинает отстаивать. Он пререкается со взрослыми, возражает родителям, может затеять бессмысленный, с точки зрения взрослого, спор. Дети этого возраста не особенно склонны к сотрудничеству со взрослыми.

Среднее звено школы встречает ребёнка многообразием требований, оценок, ярлыков. То, за что хвалит один учитель, может порицать другой. Да и вообще, мнение учителей и родителей постепенно уходят на задний план. Ребенок вступает на «ничейную землю" (термин Г. Цукерман) в возрастной психологии.

Период самоутверждения проходит у всех по-разному. Упрямство, настаивание на своём, пусть даже ошибочном мнении, совершение поступков, прямо противоположных требованиям взрослого - всё это имеет один смысл: ощутить собственное существование, испытать собственную независимость, познать свои возможности, их силу и пределы, утвердить своё жизненное авторство - субъективность. Из многообразия моральных требований и норм общества подросток выбирает те, которые впоследствии станут основой его личности - системой личностных смыслов.

Следует учитывать подготовленность сознания современных детей просмотром телесериалов и чтением любовных романов к возможности переживания сильных чувств по отношению к противоположному полу. В то же время, полярное расслоение интересов наблюдается у девочек сильнее, чем у мальчиков. Среди детей этого возраста невооружённым взглядом можно увидеть девочек, ещё ощущающих себя детьми, и девочек - девушек, чьи интересы уже давно вне сферы учебной деятельности. Разница между физическим и психологическим возрастом огромна. В 5-6 классе разрыв в психофизическом возрасте между девочками с ранним половым развитием и мальчиками с поздним развитием нередко достигает 6 лет. Образ ровесников, как равных, оказывается несостоятельным. Девочки ищут общения с более старшими мальчиками.

Человек в этом возрасте активно экспериментирует с самим собой. Он проверяет собственные способности в разных сферах: в общении, в любой деятельности. Проверяет свою храбрость, привлекательность, силу воли. Это бурное и весьма рискованное экспериментирование. Ребёнок поглощён постоянной оценкой самого себя. Он впервые начинает задумываться над тем, какие качества его характера помогают или мешают ему в жизни, старается исправлять себя, не имея порой для этого необходимых знаний и умений.

Его начинает интересовать психология. Личностные структуры ребёнка кристаллизуются, и многое социальные и личностные характеристики дают основания для надёжных прогнозов на 4 - 6 лет вперёд.

Задачами развития личности в этот период является успешная социализация в среде сверстников, ощущение себя полноправным членом референтной группы.
Успешным можно считать то воспитание, которое даст ребёнку средства этой социализации, поможет выделить эффективные для общения стороны растущей личности и поможет скорректировать недостатки, ведущие к межличностным противоречиям.

В противном случае, неудачное самоутверждение ребёнка спровоцирует развитие одного из следующих типов характера:
жестокий, сильный, агрессивный (утверждался жестокостью в ответ на жестокость: «все люди - гады!»;
жестокий, сильный, циничный (утверждался на бессердечном использовании человеческих слабостей: «люди - мусор», «на дураках воду возят»);
слабый, лицемерный, подлый (утверждался за счёт подлости, лживости, лицемерия, интриг: линия поведения строится в зависимости от обстоятельств и характера партнёра, сильному уступает сразу, со слабым нагл и жесток);
слабый, потерявший достоинство («шестёрка»). Вынужден искать покровителя и приспосабливаться под него. Способен на любое преступление, лишь бы не вызвать гнев «хозяина». Утрачены представления о нравственном и безнравственном.

В этом возрасте поведение ребёнка определяется двумя ведущими потребностями:
1. Потребность в общении, которая проявляется в неделовом общении на уроках, дети долго не расходятся после школы, пишут друг другу записки, ведут дневники друзей, заполняют всевозможные анкеты.
2. Потребность в самоутверждении, которая проявляется в выборе одежды, украшений, причёски, наличии поклонников у девочек, видеотехники, компьютера, престижных игр у мальчиков.

Поэтому родителям очень важно суметь в этом возрасте перестроить свои отношения от отношений авторитета - послушания, к отношениям партнерства с ребёнком. Иначе семью ждут бои и нарастание враждебности. Со стороны взрослых нужна чуткость и предупредительность в своих действиях.

Наиболее благополучно будут чувствовать себя дети этого возраста в тех семьях, где ребёнок избавлен от удушающей родительской любви, в отношениях между родственниками присутствует тепло и понимание в сочетании с ясными, совместно вырабатываемыми правилами поведения и достаточно строгим, но не догматичным контролем за их выполнением. Родители могут оставить за собой право контролировать выбор образования и внешкольных занятий ребёнка, но пусть сверстники определяют стиль одежды и отдыха, эстетические пристрастия. Наибольшую зависимость от сверстниковой компании обнаруживают те ребята, чьи родители либо излишне авторитарны, либо слишком снисходительны.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Если вы хотите остаться друзьями с вашими детьми, не потерять их доверие в этот непростой период их жизни, выполняйте следующие заповеди семейного воспитания:
1. Любовь долготерпива. Как часто мы говорим: «Сколько же можно терпеть дурной характер моего ребёнка?» Ответ: «Беспредельно».
2. Приходите на помощь детям в трудных для них жизненных ситуациях. Но помогая, не ругайте обидчиков, а помогите ребёнку разобраться, почему он оказался в такой ситуации.
3. Не завидуйте тем родителям, у кого дети, на ваш взгляд, лучше, чем ваш ребёнок. Зависть рождает агрессию по отношению к вашему ребёнку. Бог подарил вам такого ребёнка, принимаете этот дар с благодарностью.
4. Не укоряйте ребёнка тем, что вы очень много для него делаете. Это оскорбляет. Часто на ваши напоминаниях о своих вложениях в ребёнка дети отвечают: «А кто тебя просил?»
5. Не лишайте ребёнка свободы выбора. Пусть сам решает, что носить и с кем дружить. Все запреты объясняйте, мотивируйте ребёнка думать не только о своих желаниях, но и о ваших.
6. Не ставьте себя выше своих детей. Избегайте в общении с ребёнком высокомерия и чванства.!
7. У ребёнка есть не только обязанности, но и права. Он иметь право не слышать оскорблений и унижений со стороны родителей, имеет право выражать свое мнение и быть услышанным.
8. Не раздражайтесь. Не снимайте своё раздражение на ребёнке. Когда мы выходим из себя, то теряем контроль над собой и теряем всё. Раздражительность - самый страшный враг семейного воспитания.
9. Умейте прощать и забывать. Не стоит корить ребёнка за те ошибки, которые он совершает. Развитие - драма, и наша задача не усугублять эту драму, а помочь пережить с наименьшими травмами для психики.

И помните притчу о безусловной любви:
Мать качает младенца в колыбели и поёт: «Я люблю тебя, мой малыш». Через несколько лет ребёнок шалит и капризничает, а мать повторяет: «Я люблю тебя, мой малыш». Сын вырос, выкрасил волосы в оранжевый цвет, начал курить, а мать по-прежнему ему твердит: «Я люблю тебя, сынок». И вот взрослый сын у постели умирающей матери, обливаясь слезами, шепчет: «Я люблю тебя мама. Только ты умела любить меня любым и всегда понимала. Как я буду жить без тебя, мама?»

Многие родители тот или иной раз задают себе вопрос: как найти подход к ребёнку и как привлечь его внимание к чему-либо. Современные дети проводят своё свободное время за компьютером и кроме просмотра мультфильмов их ничего не интересует. Но мы рассмотрим несколько вариантов как найти подход к ребёнку.

Вариант 1

Старайтесь как можно больше говорить с ребенком. К примеру, вощращяясь домой, вы можете показывать малышу магазины и вместе читать вывески. Многих малышей увлекает чтение вывесок и они не могут прийти домой, пока не прочтут всех вывесок. Действительно, с помощью этого совета, вы можете привить ребенку любовь к чтению. Что касаемо чтения, совместное чтение сказок или книг очень сближает. Если вы хотите сблизится с ребенком, предложите ему прочесть интересную книгу на ночь. Уверенны, ваши старания не пройдут зря.

Вариант 2

Совместный досуг. Как можно больше гуляйте с ребёнком на свежем воздухе. Летом можно придумать множество активных игр, эти взаимодействия будут сближает вас с вашим чадом. Вы можете поиграть в песочнице, строя башни, при этом не стоит забывать о разговоре с ребенком. Он должен быть в центре внимания.

Как найти подход к ребёнку фото

Лишь тогда, когда он будет чувствовать связь с вами, он легко пойдёт на контакт. Маленькие дети, очень чувствительны к своим родным, но в тоже время они требуют внимания. Родители должны уделять должное внимание ребенку и развитию своего чада, так как в детстве вы залаживаете основу развития.

Вариант 3

Вместе читайте журналы и книги. С детства необходимо прививать ребёнку любовь к чтению и литературе в целом. Для начала, выберите жанр книг, который интересен ребенку. Ведь если ребенку не интересна тематика рассказов, он не захочет слушать, а темболее воспринимать прочитаную информацию. Зачастую дети очень любят слушать сказки, но не стоит перебарщивать с чтением сказок. Ведь после прочтения сказок, дети не смогут отличить реальный мир от сказачного.

Отличная альтернатива книгам, это просмотр советских сказок или же мультфильмов. Именно советские сказки являются хорошим воспитателем для вашего малыша. За просмотром сказок ребёнок будет понимать, что хорошо, а что плохо. Малыши найдут в сказке себя или же героя, который похож на него в чём то. Очень важный момент, это самовоспитание. Просматривая он будет осознавать, что можно делать, а какие поступки плохо влияют на общество или на людей.

Вариант 4

Залог успешного детства - это правильное воспитание. Молодые родители, должны четко осознать, что их обязанность - воспитать достойного человека, который готов жить и развивался в обществе. Для этого я ребенком необходимо говорить, объяснять ему основы жизни, которыми он в дальнейшем будет активно пользоватся. Конечно же идеальных детей не существует, но быть нормальным человеком - обязан каждый ребёнок.

Обсуждайте с ребёнком наболевшие темы. Каждый день спросите ребёнка: Как у него дела? Что у него случилось? Слыша эти вопросы, он будет чувствовать что он нужен, и вас интересуют его проблемы. Самое главное - будь те искренние в разговорах с ребёнком, старайтесь говорить всей семьёй.

Тема данной статьи, как найти подход к ребёнку, важно не только понимать, как найти подход к ребёнку, но и реализовать этот подход в жизнь.

Найти подход к детям не так-то просто как хотелось бы. Это маленький человечек, в этой статье мы говорим про детей исключительно до 13 лет. С 13 лет это уже не ребёнок, а подросток и это нужно учитывать.

Дети требуют много терпения и выдержки от взрослых, но взрослые, как правило ведут сами себя как дети, так как у них не хватает терпения, чтобы найти подход к детям, им легче накричать на ребёнка или же просто ударить его, только бы он прекратил делать то, что для родителей нежелательно, это проще, но это чревато негативным последствиям.

Относитесь к ребёнку как к равному себе

Дети такие же люди, как и вы, просто маленькие. Если у него меньше опыта за плечами или знаний, или прожитых лет – это не значит, что вы его чем-то лучше. Важно относиться к детям как равным и ценить их, уважать.

Сейчас же во многих семьях наблюдается тенденция, что дети – это вообще не люди, они мало знают, а значит с их точкой зрения не нужно считаться.

Это ошибка. Если вы уважаете ребёнка и относитесь к нему как к равному, он это чувствует и уважает и ценит вас так же, он привыкает к этому чувству и в будущем, когда он вырастает, не позволяет к себе относиться не уважительно, умеет отстоять свою точку зрения, становиться самостоятельным и независимым.

Крики не помогают

Кричать на детей н
е стоит. Это неэффективно по многим причинам. Прежде всего, это ваше здоровье и нервы, а ребёнок в раннем возрасте особенно, будет специально делать то, на что вы реагируете криком.

Ребёнок хочет внимания, когда он ведёт себя тихо, вы на него не обращаете внимания, а когда балуется и беситься вы тут как тут. Дети сразу видят, как привлечь к себе внимание.

Поэтому лучший способ найти подход к ребёнку, это обращать на него внимание и вознаграждать его похвалой, когда он делает желательные для вас вещи, а когда он делает для вас нежелательные вещи просто игнорировать это и не обращать на баловство ребёнка внимания.

Избалованность ребёнка

Чтобы дети не вырос избалованными, нельзя удовлетворять их капризы. Когда ребёнок пытается добиться от вас чего-то с помощью плача, ни в коем случает нельзя ему этого давать, потому что он это запомнит, и будет это делать каждый раз. Ребёнок будет каждый раз реветь и плакать, чтобы получить то, что он хочет.

Когда ребёнок вырастит, он перенесёт подобные отношения с родителями на других людей и мир. Но мир и другие люди уж точно не дадут ребёнку то, что он хочет, и не важно будет он плакать или нет.

Излишек внимания, тоже является причиной избалованности детей, чересчур много внимания тоже нельзя давать детям, конечно по мере взросления особенно до 3-4 лет им нужно уделять это внимание, но затем когда они вырастают им нужно больше давать свободы, чтобы дети могли окунуться в жизнь.

Рукоприкладство

Никогда не подымайте на детей руку. Это категорически запрещено, такой ребёнок запомнит это на всю жизнь и невзлюбит вас. Отношения будут подорваны. Даже если он вырастит глубоко внутри в подсознании это боль будет присутствовать и по разному будет проявляться и негативно влиять на отношение между ребёнком, и родителями.

Рукоприкладство может травмировать психику ребёнка, и он может вырасти либо садистом, либо мазохистом, либо и то и другое. Конечно, такие дети в будущем и своих детей будет тоже воспитывать подобным образом. Помните вы , ребёнок равный вам, а на равных руку не подымают

Никто ничего никому не должен

Важно понимать, что вы никому ничего не должны и ребёнок вам ничего не должен. Он пришёл в эту жизнь, чтобы прожить её так как он её хочет, а не как вы её видите. Ничего не требуйте от детей и насильно ничего не заставляйте их делать. Насильно мил не будешь. Лучше дайте ребёнку побольше любви и свободы, где надо поддержите и помогите, но не стоит контролировать каждый шаг ребёнка и что-то от него требовать.

Перестаньте, что либо ожидать от ваших детей – разочаруетесь, дети не должны быть похожим на вас или жить в соответствии с вашими , они должен быть собой и жить так, как они этого выбирает. Вам лишь стоит им помочь.

Ребёнка нужно научить результативности и самостоятельности

Важно, чтобы ребёнок больше действовал самостоятельно, а не чтобы вы за него всё делали. Ему нужно научиться самостоятельно, принимать и жить в соответствии с ними. Вам лишь нужно немного направить ребёнка и быть рядом, и поддержать, если он оступиться.

Также важно объяснить детям, что в жизни важны только результаты, а не старание, важно то, каков получиться в конце результат. Если ты стараешься, но у тебя ничего не получается, тогда кому оно это старание нужно.

Важно объяснить, что нужно не стараться, а просто брать и делать. Научите детей делать, а не стараться и добиваться результата, причем в конечном итоге самостоятельно.

Выводы:

  • нужно относиться к ребёнку как к равному, он такой же человек, как и вы, и вы ничем не лучше и не хуже ребёнка;
  • кричать на детей бессмысленно, лучше хвалить то, что вам нравиться и игнорировать то, что для вас нежелательно;
  • излишнее внимание тоже вредно, это не касается детей совсем маленьких;
  • не стоит обращать внимание на капризы детей, иначе они вырастут беспомощными, привыкшими получать то, что он и хотят капризами;
  • никогда не стоит подымать на детей руку;
  • научите детей самостоятельно принимать решения в жизни, действовать и добиваться результативности.

Если читатель у вас есть какой-то вопрос, вы всегда можете задать его в комментариях под данной статьёй.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png