ПЗУ темы «Нации и национальные отношения»1В
1. Результаты
взаимодействия
этносов
2. Причины м/н
конфликтов
3. Национальные
ценности
4. Нация (оба)

1. Сущность гуманистического
подхода в урегулировании
м/э конфликтов
2. Пути урегулирования
конфликтов
3. Традиции
4. Национальный менталитет

Семья является предметом изучения многих наук.

Этнография:
Экономика:
Семейное право:
Демография:
Социальная
психология:
Педагогика:
Социологическая
наука:
анализирует своеобразие семейного
быта
выясняет особенности совместной
деятельности членов семьи
рассматривает семью как круг лиц с
правами и обязанностями,
вытекающими из отношений брака
анализирует семейную структуру
населения
закономерности межличностных
отношений в семье
вопросы воспитания детей в семье
дает обобщающее представление о
семье, рассматривая её как малую
социальную группу и социальный
институт.

Семья

основанное на браке,
кровном родстве или
усыновлении
объединение людей,
связанных общностью
быта, взаимопомощью,
взаимной
ответственностью.
Семья как малая группа
объединение, которое
характеризуется
совокупностью
социальных норм,
санкций и образцов
поведения,
регламентирующих
взаимоотношения
между супругами,
родителями, детьми и
др. родственниками.
Семья как социальный
институт

Брак –
признанная
обществом
форма
отношений
между мужчиной
и женщиной с
целью создания
семьи.

Виды брака

Наименова
-ние вида
Его характеристика
Юридический брак
Добровольный, законный союз мужчины и
женщины с целью создания семьи
Гражданский брак
Длительное открытое сожительство мужчины и
женщины без юридического оформления брака;
сожители не наследуют имущество друг друга;
порождает отношения материнства и отцовства с
определенными правами
Церковный
брак
Брак, который не влечёт юридических
последствий
Регулируется только нормами внутрицерковного
права

«Всякая семья составляет часть государства» Аристотель

Функции семьи.
«Всякая семья составляет часть
государства»
Аристотель
Специфические:
Репродуктивная
Воспитательная (большой труд, личный пример, социальное
наследство)
Неспецифические:
Хозяйственная (ведение домашнего хозяйства)
Экономическая (материальное обеспечение семьи)
Эмоциональная (обеспечение взаимной психологической
поддержки)
Социально-статусная (наследование принадлежности индивида
к тому же классу, расе, этносу, религиозной группе)
Первичного социального контроля (определение норм
поведения в различных сферах)
Духовного общения и досуга (семейные праздники, походы…)

Факторы, влияющие на семью:

Семья в современном обществе.
Факторы, влияющие на
семью:
Право
Религия
Общественное сознание
Традиции
Характер поддержки семьи
обществом и государством
Общественное развитие

Жизненный цикл семьи

1. Образование
Вступление в брак
семьи
2.
3.
4.
Начало деторождения
Рождение последнего ребёнка
Вступление в брак и выделение из семьи
последнего ребёнка
Смерть одного из
супругов
существование
5. Прекращение
семьи

Классификации семьи

Основание
классификац
ии
Число детей
Виды семей
Многодетные
Малодетные
Характер
Традиционная
распределени Власть и ответственность за
семью у мужчины,
я дом
обязанностей Дом обяз-ти у женщины
Родственная
структура
Тип
воспитания
Бездетные
Коллективистская
Нуклеарная
Расширенная
Полигамная
/родители +дети/
/родители + дети +
родственники/
/1жена + мужья или
1муж + жёны/
Авторитарная
Либеральная
Демократическая
/на авторитете
родителей/
/самоопределение
личности вне
традиций/
/воспитание
сопричастности к
судьбам других/

Полигамная семья

В зависимости от места человека в семье:
родительская - это семья, в которой
человек рождается
репродуктивные - семья, которую человек
создаёт сам
В зависимости от проживания семьи:
матрилокальная - молодая семья,
проживающая с родителями жены,
патрилокальная - семья, проживающая
совместно с родителями мужа;
неолокальная - семья переезжает в
жилище, удалённое от места проживания
родителей.

Гендерное поведение

Ге́ндер (gender, от лат. genus «род»)
- социальный пол, определяющий
поведение человека в обществе и то,
как это поведение воспринимается.
Это то полоролевое поведение,
которое определяет отношение с
другими людьми: друзьями,
коллегами, одноклассниками,
родителями, случайными прохожими
и т. д.

Семейные ценности:

Супружества
Демократизация отношений в семье
Родительства, воспитания в семье
Родственных связей
Саморазвития
Коммуникации
Профессиональной занятости

Изменения, происходящие в современной семье:

Становление нового положения женщины как
распорядительницы семейного бюджета
Установление в большинстве семей равноправных
отношений между супругами и их взаимной
ответственности
Разрушение многопоколенной семьи, переход к семье
нуклеарной
Разделение институтов семьи и брака, рост числа
фактических, но документально неоформленных и
рожденных в них детей
Снижение рождаемости
Доминирование ценности материального
обеспечения семьи над духовным общением
родителей и детей
Ориентация на культ потребления
Девальвация моральных ценностей, в т.ч. норм
сексуального поведения

Причины развода:

Неудовлетворенные потребности в
положительных эмоциях
Пристрастие одного из супругов к
чрезмерному удовлетворению своих
потребностей
Отсутствие взаимопомощи в быту
Различия в интересах
Неуважение супруга…

требуется около 300 ч.
в год – у женщин 40%
времени, идущего на
ведение домашнего
хозяйства + 58 ч в год
на стирку и глажение +
500 ч в год на покупку
товаров для семьи.
Обязанности супругов:
17% мужей готовят
обед
55% стирают бельё
35% гуляют с детьми
16% сопровождают
детей в детский сад
80% закупают
продукты
58% моют посуду
9% посещают школу и
проверяют уроки
Домашний труд:
Женщины – 36 ч в неделю
Мужчины – 13 ч в неделю
1/3 молодых мужей и 1/5 среднего возраста не занимаются домашними делами

Культура топоса – культура нашего места жительства.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Семья и быт План: Семья как социальный институт Функции семьи Семья в современном обществе Бытовые отношения Дом, в котором мы живем В семейной жизни самый важный винт – это любовь. А.П. Чехов

2 слайд

Описание слайда:

Перечислите, кого обычно люди называют своими родственниками? Какое родство, по Вашему мнению, самое близкое? Почему Вы так считаете? Слово СЕМЬЯ часто представляют как числительное «СЕМЬ» и местоимение «Я». Как вы думаете, почему? В чем уникальность семьи? Приведите примеры взаимодействия членов семьи. Дом невелик, да лежать не велит. Где любовь да совет, там и горя нет. Как Вы понимаете смысл этих поговорок? Дети не в тягость, а в радость? Как вы думаете, какие именно знания сохраняются и передаются из поколения в поколение? Приведите примеры, опираясь на собственный опыт и знание истории. Как, по Вашему мнению, взаимная поддержка членов семьи друг друга отражается на самочувствии человека, его настроении? Приведите примеры.

3 слайд

Описание слайда:

Опираясь на личный опыт, информацию из прочитанных Вами книг, газет, просмотренных телепередач приведите свои примеры любимого семейного занятия. Как это общее дело помогает членам семьи ощущать свое единство? Какие еще семейные ценности, на Ваш взгляд, позволяют членам семьи почувствовать свое единство?

4 слайд

Описание слайда:

Чем за общее счастье без толку страдать – Лучше счастье кому-нибудь близкому дать. Омар Хайям Согласны ли вы с поэтом? Почему, на Ваш взгляд, Омар Хайям считает, что важнее заботиться о счастье близкого человека, нежели переживать за все человечество?

5 слайд

Описание слайда:

Что такое семья? Семья - общность супругов, родителей и детей. Семья - совокупность лиц, связанных между собой установленными законом правами и обязанностями, проистекающими из брака, родства или усыновления. Семья - совокупность лиц, связанных отношениями брака, родства или усыновления живущих вместе и ведущих общее домашнее хозяйство.

6 слайд

Описание слайда:

3 а Д а н и е. Прочитайте примеры и ответьте на вопрос: «Семья ли это?». 1. Петр и Ольга - супруги. У них нет детей. Они живут самостоятельно, нанимая квартиру в одном жилищном блоке. 2. Валентина Михайловна - вдова, она живет вместе со своей дочерью, которой 17 лет, в общежитии того предприятия, в котором она работает. 3. Ивану Михееву - 40 лет. Он никогда не вступал в брак. Иван очень любит детей. Месяц назад он усыновил трехлетнего ребенка. 4. У Марины и Владимира Ермиловых двое детей - Ирина (21 год) и Константин (14 лет). Уже два года они живут в собственной квартире в молодом районе города. 5. Сергей и Дмитрий - гомосексуалисты. Более 10 лет они живут в одном доме на бульваре Освобождения. 6. У Рубена и Жанны Хачатрян трое детей. У них нет собственного жилья, и они живут вместе с родителями Рубена. 7. Шесть месяцев назад Маргарита Долева развелась. После развода она перестала носить фамилию своего бывшего мужа. Суд присудил ей родительские права на дочь Лайму, и сейчас они вдвоем живут в однокомнатной квартире, которую нанимают.

7 слайд

Описание слайда:

З а Д а н и е. Прочитайте ст. Семейного кодекса о функциях семьи. Отметьте отношения в своей семье.

8 слайд

Описание слайда:

З а Д а н и е. Выработать список основных прав, которые должны быть определены по отношению к каждому члену семьи, чтобы отношения между ними были хорошие. Какие из указанных правил помогут вам избежать или решить конфликт в вашей семье?

9 слайд

Описание слайда:

З а Д а н и е. Работа со ст. Семейного кодекса. Определить принципы семейного права, Защита брака и семьи государством и обществом. Равноправие между мужчиной и женщиной. Добровольность и устойчивость брачного союза как основы семьи. Всесторонняя защита детей. Равенство рожденных в браке, внебрачных и усыновленных детей. Уважение личности. Забота и взаимопомощь между членами семьи. Равноправие всех граждан в семейном отношении. Законность только гражданского регистрированного в загсе брака. Допустимость только одного брака.

10 слайд

Описание слайда:

функции семьи Репродуктивная. Социализация. Семья - главный агент социализации. Экологическая функция. Передача статуса. Социальное благосостояние. Защиты. Любовь и эмоциональная поддержка.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

Формы брака Моногамия - брак между одной женщиной и одним мужчиной. Полигамия: а) полигиния (многоженство); б) полиандрия (многомужество - одна женщина и более одного мужчины); в) групповой брак (несколько мужчин и женщин).

13 слайд

Описание слайда:

3 а д а н и е 1. «Брачное объявление». 1-й этап. Составить примерный текст брачного объявления о самом себе (3 мин). В этом объявлении НУЖНО указать свои основные привлекательные черты, но не только внешние. Большая часть объявления должна быть посвящена раскрытию личностных достоинств.

14 слайд

Описание слайда:

2-й этап. Обсудить объявления. Каждый зачитывает свое объявление, комментирует его то есть добавляет что-то своими словами к тому, что не успел написать, отвечает на вопросы остальных членов группы.

15 слайд

Описание слайда:

3-й этап. Провести взаимную «семейную консультацию», в ходе которой нужно помочь друг другу улучшить текст брачного объявления.

16 слайд

Описание слайда:

З а Д а н и е 2. «Консультант». Выберите по своему желанию человека, которого вы должны оценить в качестве эксперта и о котором должны высказать вслух свою оценку его человеческих качеств как будущего семьянина (мужа-жены, отца-матери). Характеристика человека как будущего семьянина может включать в себя: оценку обаяния, внешнего вида, душевности. Время на составление характеристики 3 минуты.

17 слайд

Описание слайда:

З ад а н и е 3. «Брачный контракт». Подумайте над условиями контракта. Что в нем должно быть? Какие разделы вы считаете необходимыми в нем? Например: Имущество супругов, Семейный бюджет, Домашние обязанности, Воспитание детей, Питание, Отдых, Родственники, Домашние животные, Форс-мажорные обстоятельства, Ответственность супругов, Условия пересмотра отдельных положений настоящего контракта. Какие разделы вы хотите добавить?

18 слайд

Описание слайда:

З а Д а н и е 4. «Семейный очаг». Разделиться на две подгруппы, встать лицом друг к другу. Первая группа играет роль сторонников семейного образа жизни. Ваша задача - убедить своего партнера в том, что без семьи человек не может быть счастливым и здоровым. Он не сможет нормально трудиться и выполнять свои гражданские обязанности, такие люди чаще болеют и совершают преступления. Но чтобы убедить в этом

19 слайд

Описание слайда:

проведение диагностики и рефлексии А. Вопросы 1. Что такое семья? Из кого она может состоять? 2. В чем уникальность семьи? 3. Для чего люди создают семью? 4. Почему членам семьи важно заботиться друг о друге? Что для этого нужно делать? 5. Что обеспечивает единство семьи?

20 слайд

Описание слайда:

Б. Выполните задания 1. Как известно, в баснях используется такой прием: автор говорит о животных, но имеет в виду типичные ситуации, связанные с поведением людей. Прочитайте отрывок из басни С. Михалкова «Кукушка и скворец». «Что распелся ты так рано над крыльцом?» - Кукушка из лесу скворцу прокуковала. «Ах, если бы, Кукушечка, ты знала! – Ей отвечал Скворец. – Я нынче стал отцом! Теперь мне впору петь с рассвета до заката: В скворечнике моем пищат мои Скворчата! Я полон гордостью – растет мой скромный дом» - «Вот невидаль! Нашел же чем гордиться! – Кукушка из лесу в ответ. – Чем удивил ты белый свет! По мне, так лучше быть свободной птицей!». Чье мнение Вы разделяете? Объясните, почему? Приведите примеры.

1 слайд

2 слайд

Семья как малая группа – это основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью. Семья как социальный институт – это объединение,которое характеризуется совокупностью социальных норм, санкцией и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями, детьми, и другими родственниками.

3 слайд

Брак – признанная обществом форма отношений между мужчиной и женщиной с целью создания семьи. Институт брака регулирует отношения между супругами и определяет их права и обязанности по отношению ко всем членам семьи. Брак не может быть счастливым, если супруги до вступления в союз не узнали в совершенстве нравы, привычки и характеры друг друга. О.Бальзак

4 слайд

а) репродуктивная - обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода. б) хозяйственно-экономическая - ведение домашнего хозяйства и материальное обеспечение семьи. в) регенеративная -означает наследование статуса, фамилии, имущества, социального положения. Сюда же можно отнести и передачу каких-то фамильных драгоценностей. г) образовательно-воспитательная - состоит в удовлетворении потребностей в отцовстве и материнстве, контактах с детьми, их воспитании, самореализации в детях.

5 слайд

д) сфера первоначального социального контроля - определение норм поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности. е) рекреативная - связана с отдыхом, организацией досуга, заботой о здоровье и благополучии членов семьи. ж) духовного общения - развития личностей членов семьи, духовное взаимообогащение з) социально-статусная - предоставление определённого социального статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры; и) психотерапевтическая - позволяет членам семьи удовлетворять потребности в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите.

6 слайд

Нуклеарная (ядерная) семья, где живут вместе супруги, состоящие в браке и их дети Многопоколенная (расширенная) семья, где проживают совместно более двух поколений родственников. Семья бездетная Семья с детьми Семья полная -наличие обоих родителей Семья неполная -наличие одного из родителей Семья патриархальная - Мужчина главный. Мужчина принимает все решения, без его ведома в доме не делается ничего. При патриархальном типе семьи именно муж заведует финансами, независимо от доходов его и жены. Женщина в данной семье – классическая хранительница очага. Семья партнерская- Отношения строятся на полном равноправии и взаимном доверии. Семейный бюджет составляется общими усилиями, домашние обязанности тоже делятся пополам.

7 слайд

Бытовые отношения- это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их первоочередных нужд. Быт-это сфера, наиболее скрытая от социального контроля. Дом –это отношения между живущими в нем людьми. Это традиции, привычки. Это события, происшествия, встречи, расставания. Дом – это особая сфера культуры. У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. А.Дюма Нет места милее родного дома. Цицерон

Cлайд 1

Семья и быт Морозова Дарья 10 «А» МОУ «Лицей №18» Учитель – М.П. Офёркина Обществознание: учеб. Для учащихся 10 кл. Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др.; Просвещение, 2008.

Cлайд 2

План Что такое семья? Функции семьи Семья в современном обществе Бытовые отношения Дом, в котором мы живем Вывод

Cлайд 3

Семья Традиции Эмоции Чувства Ценности Нормы и др. Малая группа Социальный институт Основанное на браке, родстве или усыновлении объединение людей с общим бытом Взаимопомощью и взаимоответственностью Преемственность поколений

Cлайд 4

Социальный институт семьи Развитие общества историческое экономическое политическое Брак Потребность общества в физическом и духов- ном воспроизводстве Признанная обществом форма отношений между мужчиной и женщиной с целью создания семьи. Регулирует отношения членов семьи Определяет их права и обязанности

Cлайд 5

Функции семьи Репродуктивная Воспитательная Население России сокращается ежегодно на 750 тыс. необходимо, чтобы 50% семей имело троих детей. Общественная ценность семьи Духовное воспитание Интеграция в общество Физический труд Умственный труд Личный пример

Cлайд 6

Функции семьи Хозяйственная Экономическая Эмоциональная Социально-статусная Первичного самоконтроля Духовного общения и досуга

Cлайд 7

Семья в современном обществе Общество Право Религия Общественное сознание Традиции Характер социальной поддержки обществом и государством Семья - ячейка общества

Cлайд 8

Ключевые изменения Изменение положения женщин (отход от патриархальной семьи) Развитие семьи партнерского типа Разрушение системы многопоколенной семьи и создание нуклеарной Разделение институтов брака и семьи Малое уделение внимания духовному развитию Ухудшение здоровья Увеличение количества разводов

Cлайд 9

Бытовые отношения Устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми для удовлетворения их первоочередных нужд 17% готовят 55% стирают 35% гуляют с детьми 16% провожают в детский сад 80% закупают продукты 58% моют посуду 9% посещают школу, проверяют уроки Обязанности супругов (опрос) Справедливое разделение труда между всеми членами семьи – одна из важнейших нравственных основ существования семьи Технологии в быту Расширение сферы бытовых услуг Освобождение времени для культурного развития

Семья и быт

Выполнила ученица 10 класса Баширова Надия Ильдусовна

Руководитель

Мурашкин Е.А.


  • Семья как социальный институт
  • Функции семьи
  • Семья в современном обществе
  • Бытовые отношения
  • Дом, в котором мы живем

Семья как социальный институт

Семья - один из наиболее древних социальных институтов. Он возник в условиях первобытного общества и на разных ступенях общественного развития приобретал различные формы.

С институтом семьи тесно связан другой социальный институт - институт брака. Брак - признанная обществом форма отношений между мужчиной и женщиной с цeлью создания семьи. Институт брака регулирует отношения между супругами и определяет их права и обязанности по отношению ко всем членам семьи.

Каждая семья - это своеобразный мир, основанный на преемственности, традициях, эмоциях, чувствах, определенных ценностях.

Семья играет огромную роль в общественном прогрессе. Благодаря ей осуществляется непосредственная преемственность поколений . Из девочки семья готовит будущую жену и мать, из мальчика - отца и мужа.


  • Семья всегда выполняет целый ряд социальных функций, среди которых прежде вceгo выделяют peпpoдyктивную и воспитательную.
  • Репродуктивная функция (от лат. productio - производить) обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода.
  • Воспитание детей в семье - большой ежедневный труд, и физический (например, когда yxaживают за малышами), и умственный (когда, заботясь о духовном развитии ребенка, беседуют с ним, поощряют проявление и развитие определенных нравственных кaчеств). Благодаря семье ребенок получает первые трудовые и нравственные навыки: учится оказывать помощь по дoму, заниматься самообслуживанием, вести себя по определенным правилам, заботиться о родителях и старших членах семьи.

  • На мир семьи оказывает влияние целый ряд факторов, идущих от общества. К ним в первую очередь относятся право, религия, общественное сознание, традиции, а также xaрактер социальной поддержки семьи обществом и государством. Состояние семьи обусловлено общественным развитием. Поэтому не случайно семью часто представляют как ячейку общества.
  • В современном обществе семья переживает качественные изменения. Они связаны с глобальными социальными процессами индустриализации, урбанизации , несвойственными доиндустриальному (традиционному, aгpapнoмy) обществу. Традиции, нормы поведения, характер отношений между супругами, родителями и детьми проходят проверку жизнью, отметающей устаревшее инесоответствующее общественному развитию.

  • В процессе повседневной жизни людей складываются бытовые отношения. Бытовые отношения - это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их первоочередных нужд (в пище, одежде, жилье, поддержании здоровья , уходе за детьми, а также общении, отдыхе, развлечении, физическом и культурном развитии).

Один из аспектов научного изучения быта - исследование затрат времени на удовлетворение бытовых нужд.

В среднем на домашнее приготовление пищи одному человеку требуется около 300 ч в год. У женщин это занятие отнимает 40% времени, идущего на ведение домашнегo хозяйства. Велики затраты времени на стирку белья и глажение (в среднем 58 ч в год), на покупку товаров для семьи (около 500 ч в год).

Другой аспект изучения быта - обязанности супругов. Среди молодых супружеских пар 17% мужей готовят обед (20 лет назад этого никто из них не делал), 55% стирают белье, 35% гуляют с детьми, 16% сопровождают дeтей в детский сад или ясли, 80% закупают продукты, 58% моют посуду, 9% посещают школу и проверяют уроки у дeтей. Это говорит о наметившейся тенденции более активногo участия мужчин в домашних делах. В то же время продолжительность домашнего труда женщин в среднем нeсравненно выше, чем мужчин. 36 ч в неделю посвящают домашнему труду женщины и вceгo 13 ч - мужчины. Каждый третий из молодых мужей и каждый пятый cpeди супругов среднего возраста не занимается домашними делами. Эти цифры заставляют задуматься. Ведь справедливое распределение домашних обязанностей между супругами, взаимная помощь в быту - одна из важнейших нравственных основ существования современной семьи.


  • Дом в жизни каждой семьи значит нечто большее, чем просто крыша над головой. Дом - это отношения между живущими в нем людьми. Это традиции, привычки. Это события, происшествия, встречи, расставания. Дом - это особая сфера культуры .
  • Быт - это сфера, наиболее скрытая от социального контроля. Чаще вceго мы отвечаем за свои поступки только перед своей совестью. Именно это обстоятельство может породить раздвоенность морали: человек по-разному ведет себя в производственном или учебном коллективе и у себя дома, в магазине, на отдыхе. И никто не заставит ocтaнoвиться, оценить свое поведение, кроме себя caмoго.

  • 1 Будущее российского народа во мнoгoм зависит от тогo, сколько детей появится в каждой новой молодой семье и какими они вырастут. Среди этих молодых семей, вероятно, через несколько лет окажется и ваша семья. И вы лично сможете внести свой вклад в будущее поколение страны, eгo нравственный облик.
  • 2 Постарайтесь осознать тот факт, что именно на вас лежит ответственность за связь поколений. Тому, что является семейной ценностью, суждено жить исключительно при вашем бережном отношении, передаваемом впоследствии вашим детям. В их личности, в их будущих семьях продолжится ваша жизнь и жизнь ваших родителей.
  • 3 Мир вокpyг может стать лучше, если каждый из нас станет заботиться о eгo красоте и нравственной чистоте. А начинается это с малого: создания порядка и уюта в подъезде, лифте, озеленения cвoeгo двора, бережнoгo отношения к новой детской площадке, столам и скaмейкам, поставленным у дома... В ваших силах заметить еще очень мнoгo важных вещей, гдe нужны заботливые руки и теплые сердца.

  • http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D0%B8_%D0%B1%D1%8B%D1%82
  • http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=705&q=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F&oq=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F&gs_l=img.12..0l10.12081.16347.0.18330.6.5.1.0.0.0.331.1211.1j0j2j2.5.0...0.0.0..1ac.1.12.img.Qad4sjc_Pos#newwindow=1&hl= ru&site = imghp&tbm = isch&sa =1&q=%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5&oq=%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&gs_l=img.1.1.0i24l3.736096.740394.6.741747.17.9.0.8.8.0.328.1786.1j4j1j3.9.0...0.0.0..1c.1.12.img.93XcMwH_ZSM&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47008514,d.bGE&fp=f674840a165c79cf&biw=1366&bih=705&facrc=_& imgrc =Y7FEncl_N6nY-M%3A%3BYVjviLY_4PPZHM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.sun-hands.ru%252Fflybof44.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.sun-hands.ru%252F1psihologbit.html%3B413%3B413


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png