Игры в песочнице не только увлекательны, но и полезны для ребенка. Они благотворно сказываются на общем развитии, стимулируют пальчиковую моторику, учат добиваться поставленной цели, развивают творческие способности, фантазию, воображение и, конечно же, усидчивость. Песочница открывает широкие возможности для обучения и развития ребенка любого возраста. Как использовать их по максимуму?

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Как связана самостоятельность с играми в песочнице? Каждый новый навык, который ребенок приобретает во время игр, – это его новая победа. Малыш осознает свои растущие возможности – повышается его уверенность в себе. И вот он уже начинает проявлять инициативу, придумывать собственные игры с использованием подручных материалов. Так развивается не только самостоятельность, но и творческие способности, пространственное мышление, фантазия и логика. Вы можете посодействовать этому процессу. Как? Очень просто!

ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОГО КОНТРОЛЯ. Показать ребенку, как делается куличик, не будет лишним, но не более пары раз. Потом стоит дать ему больше свободы и уменьшить свое участие в детских забавах. Пусть он понаблюдает за тем, как «работают» детки постарше, а затем попробует сделать все сам. Скорее всего, на выходе не получится ничего красивого и достойного фотографии на память, но и такой результат – это опыт, который работает на обретение самостоятельности. Малыш как бы прощупывает границы своих возможностей и постепенно, в игре, расширяет их.

НЕ СТАВЬТЕ СВЕРХСЛОЖНЫХ ЗАДАЧ. Не стоит предлагать годовалому малышу построить туннель, найти «клад» или сделать что-то, не соответствующее его возможностям (особенно если он не сможет сделать это даже с вашей помощью. С другой стороны, старайтесь ребенка любого возраста привлекать к совместной игре, давать ему возможность самостоятельно что-то открывать, исследовать границы песочницы или детской площадки.

КОММУНИКАЦИЯ

На детской площадке ребенок общается и получает опыт взаимодействия с другими детьми. Даже несмотря на то, что деятельность малыша в песочнице кажется достаточно однообразной, в процессе игры могут возникать ситуации, разные по структуре, возможным вариантам действия и стратегиям поведения. Задача родителей – помочь малышу извлечь из них максимальную пользу: научить делиться своими игрушками, находить компромиссы в спорных ситуациях, достигать целей, получать то, что хочется, не нарушая при этом границы других детей, и т.п.

ПОДАВАЙТЕ ПРИМЕР. Обязательно здоровайтесь с детьми и взрослыми, которые находятся на площадке и в песочнице, когда вы туда приходите. Показывайте малышу, как знакомиться, как предлагать совместную игру и как отказываться от нее, если вам пора идти домой, как делиться игрушками, как попросить чужую игрушку, если она заинтересовала, как забрать обратно свою.

НАБЛЮДАЙТЕ. Если у ребенка уже есть какие-то трудности в общении или возникают конфликты на детской площадке, то личного примера может быть недостаточно. В этом случае используйте сказкотерапию и сюжетно-ролевые игры: дома придумывайте героев, которые будут ребенку симпатичны, используйте любимые игрушки и обыгрывайте конфликтные ситуации, в которых ребенок становится «жертвой» или «агрессором».

БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫ. Иногда важно не только уметь вовремя сказать нужную фразу, но и иметь про запас кое-что материальное. Постарайтесь не брать в песочницу один совочек, одну формочку и одну машинку – это уже потенциально конфликтная ситуация. Возможно, в песочницу придут другие детки, которым захочется поиграть с игрушками вашего ребенка. И если у него кто-то заберет любимый голубой совочек, он может сильно огорчиться. Возьмите с собой двойной комплект самых ходовых игрушек для песочных забав. Хорошо, если они предполагают не только возможность обмена, но и позволяют устраивать совместные игры – это отличный повод для установления контакта с другими детьми. Например, у вас есть самосвал, но нет лопатки. Предложите другому ребенку поиграть вместе с вами: он будет загружать самосвал, а ваше чадо – отвозить и выгружать песок.

ИНТЕЛЛЕКТ

Песочница – не только хорошая площадка для воспитания личностных качеств, но и прекрасное место для проведения разнообразных развивающих игр. Когда строительство куличиков немного поднадоест, попробуйте ставить эксперименты и опыты.

ЗАХВАТИТЕ НА ПРОГУЛКУ БУТЫЛОЧКУ ВОДЫ. Поливайте отдельные участки песочницы и обращайте внимание крохи на то, как водичка уходит в песок. Дайте ему возможность потрогать, поковырять песок разной консистенции и температуры (сухой, сырой, холодный, теплый, горячий). Расскажите, что из мокрого песка очень хорошо лепить и конструировать, а в сухом можно поиграть в игру: откопать руку мамы, не дотронувшись до ее пальцев.

ПРОВОДИТЕ ОПЫТЫ по смешиванию песка с водой, глиной, землей, камушками, еловыми иголками и т.д. – смотрите и наблюдайте, что происходит. Поставьте интересный эксперимент: возьмите ведерко, желательно прозрачное (подойдет емкость из-под магазинной квашеной капусты), насыпьте туда камешки или шишки и спросите ребенка, поместится ли туда еще пять совочков песка. Он ответит «нет», потому что ведерко полное. А вы расскажете ему, почему он не прав, и пусть он сам насыплет в полное шишек ведерко еще много-много песка.

Еще одно полезное и увлекательное занятие в песочнице – ПОИСК В ПЕСКЕ СОКРОВИЩ. На роль сокровищ сгодятся мелкие камешки, шишки, игрушки, принесенные из дома. Соорудите уголок из песка, где и закапывайте сокровища. Задача малыша – отыскать ваш клад.

Песок дает прекрасные возможности для ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ И МАТЕМАТИКЕ. Можно считать куличики, формочки, любые игрушки, можно сравнивать их по форме и размеру, предлагать ребенку выкопать ямки для маленькой и большой формочки, прорабатывая тем самым понятия формы и размера. Можно строить последовательности из природных материалов (камешек – веточка – шишка) или куличиков разной формы: круглый, квадратный, квадратный, круглый – какой будет следующим?

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Прежде всего это, конечно, рисование на песке. Рисовать можно пальчиком, палочкой, ножками, камушками, струей водички из бутылочки – все это будет способствовать развитию воображения и творческих способностей крохи. Можно заниматься лэндартом – с использованием песка и других природных материалов (веточек, мха, семян) создавать интересные композиции и объекты. Можно поиграть в игру «Волшебные отпечатки»: оставьте отпечатки своих рук и ног на песке, а затем дорисуйте или дополните их подручным материалом, чтобы получились рисунки – рыбки, котики, цветочки.

Взято https://vk.com/umniy_ptah?w=wall-51291566_6397

Ранее я уже рассказывала про несколько полезных игр для развития сенсомоторных навыков у годовалых деток.

В этой статье вы найдете еще несколько вариантов интересных занятий для занимательного и полезного времяпровождения с детьми.

Итак, вот во что можно играть с ребенком c 1 года:

1. Играть с крупами, с песком, с водой.

Прогуливаясь на детской площадке в теплое время года, не проходите мимо песочницы. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики руки, а также знакомят ребенка с основными физическими свойствами веществ.

Дома тоже можно организовать много интересных игр с сыпучими веществами, можно сделать мини-песочницу или (особенно это актуально в холодное время года). В своих домашних занятиях вместо песка вы можете играть с крупами: горохом, пшеном, гречкой, манкой. Для разнообразия тактильных ощущений старайтесь использовать несколько видов круп.

Конечно, строить куличики в 1 год еще рановато, малыш вряд ли сочтет это занятие интересным. Чем же тогда заниматься в песочнице? Вот несколько интересных вариантов игр:

  • Показывайте ребенку, как пересыпать песок/крупу из одной тары в другую . С этой целью подойдут небольшие стаканчики, детская посудка, формочки для песка. Главное, чтобы малышу удобно было ухватиться за посуду одной рукой. Ребенок, повторяя за вами, будет учиться координировать свои движения.
  • Если вы будете использовать в своей игре еще и небольшой кувшинчик , то вы поможете малышу отработать еще один очень полезный тип захвата (ребенок держится только за ручку, а не за всю тару), что разнообразит сенсорный опыт малыша.
  • Учите ребенка «солить» песком ваш игрушечный суп (пальчики складываем щепоткой и трем друг об друга), так вы побуждаете пальчики к мелкой работе.
  • Набирайте вместе с малышом крупу/песок в ладонь, затем, разжимая ладонь, высыпайте – получается гимнастика для ладошки.
  • Предложите ребенку пересыпать крупу/песок ложкой из одной тары в другую . Важно: поставьте посуду перед малышом так, чтобы ему пришлось пересыпать крупу слева направо. Таким образом, мы постепенно готовим руку к правильному положению во время письма.

  • Опыт взаимодействия с крупой и другими сыпучими веществами малыш может получить, играя с разнообразными сенсорными коробками . Вот пример одной из тех коробок (другие варианты вы найдете ), которую вы можете предложить уже годовалому малышу. В контейнер или ведерко насыпьте любой крупы и спрячьте туда небольшие игрушки так, чтобы ребенку были видны только краешки. Предложите малышу найти игрушки . Аналогично можно играть и в песочнице.

  • Ну и, конечно, продолжайте отрабатывать , вместе с ребенком наполняйте ведерки и формочки песком/крупой.

Как играть с водой? С 1 года мы только учимся переливать воду из одной посуды в другую. Требования к таре здесь такие же, как и в игре с сыпучими (читайте выше).

2. Учиться проталкивать предметы (сортер, копилка и другие полезности).

Об этих играх ранее я уже упоминала в . В возрасте от 1 года сортер (Озон , Лабиринт , My-shop ) становится все более интересен ребенку. Кроме того, что кроху привлекает сам процесс «проталкивания», в этом возрасте он еще и начинает обращать внимание, что не каждая фигура подойдет в любую выбранную им прорезь. Поэтому занятия с сортером очень полезны и для и для совершенствования моторики. В этой связи стоит отметить, что если вы хотите при помощи сортера изучать геометрические фигуры, покупая сортер, обратите внимание, содержит ли он основные фигуры или в нем представлены только звездочки да сердечки.

Навык «проталкивания» (который кстати очень полезен для развития координации и моторики) можно отрабатывать и на других бытовых предметах или игрушках, которые вы легко можете сделать сами.

Вариант 1. На небольшую коробку (например, от детской каши) наклейте нарисованное собственноручно или распечатанное на принтере лицо любимого персонажа и сделайте прорезь на месте рта. Детям, как правило, очень нравится кормить таких «коробочных» друзей макаронами. Чем точнее будет соответствовать размер прорези диаметру проталкиваемых макарон, тем лучше будет отрабатываться моторика малыша.

Можно использовать две коробки с прорезями разных диаметров. Так во время веселой игры вы будете еще и закреплять понятия « » и учить малыша подбирать предмет по размеру.

Вариант 2. Не менее интересно проталкивать различные предметы в пластиковую бутылку — она прозрачная, ребенку будет интересно наблюдать, как предмет падает внутри. В качестве проталкиваемых предметов можно использовать орехи в скорлупе (фундук, миндаль, арахис), небольшие кусочки поролона (порезанную губку для мытья посуды), макароны, заколки, резиночки и прочие мелкие игрушки, подходящие под размер отверстия в бутылке.

Вариант 3. Еще одно увлекательное занятие — проталкивать ватные палочки или коктейльные трубочки в дырки дуршлага (трубочку лучше заранее порезать на 2-3 части). Надо заметить, что палочки и трубочки проходят далеко не во все дуршлаги. Поэтому эта игра только для обладателей дуршлагов с крупными дырочками

Вариант 4. Предлагайте крохе играть с копилкой . Лучше сразу предложить ребенку отдельную чистую копилку, а также помыть несколько монет, чтобы потом не приходилось после каждой игры с копилкой мыть руки. Естественно за такой игрой нужно тщательно наблюдать, т.к. не будет ничего хорошего, если малышу в рот попадет даже чистая монета.


Вариант 5. В статье « » я также упоминала про цветовой сортер, его легко сделать из любой коробки. В такой сортер можно проталкивать детали мозаики, конструктора, разноцветные скрепки, пуговицы и т.д.

3. Играть со шнуровкой

В магазинах, как правило, встречаются шнуровки двух разновидностей. Наиболее часто попадаются шнуровки (Озон , Лабиринт , KoroBoom ), которые представляют собой набор из плоской картинки (а иногда и из объемной игрушки ) с множеством дырочек и шнурка, при помощи которого ребенок должен прошнуровать эти самые дырочки.

В другом варианте шнуровок (Озон , Лабиринт , KoroBoom ) вместо картинки с дырочками есть множество различных деталей (это могут быть зверушки, фрукты, овощи), которые нужно нанизать на шнурок. В результате игры с такой шнуровкой должно получиться что-то похожее на бусы.

Для малыша, который только начинает осваивать искусство шнурования, по моему опыту, гораздо лучше подходят шнуровки второго типа. Делать бусы для любимой игрушки ребенку понятнее и ближе, чем без какой-либо цели продевать иголочку в многочисленные дырочки. А пришнуровывать к пальме бананы (как у нашей игрушки на фото) пока еще слишком рано. Поэтому на данном этапе я предлагаю вам приобрести именно шнуровку-бусы.

Когда мы с дочкой только начали осваивать шнуровку (а интерес у Таисии к шнуровке появился где-то в 1 год и 2 месяца), мы играли так. Я держала детальку, направляя дырочку так, чтобы дочке было удобно просунуть в нее шнурок. Она брала деревянную иголку со шнурком в одну руку и просовывала ее в подставленную дырочку, затем другой рукой доставала появившийся с противоположной стороны конец иглы. Когда это движение стало хорошо получаться, я стала учить дочку самостоятельно удерживать детальку одной рукой, а другой – проталкивать иголку. После того, как иголка была просунута в дырочку, ей необходимо было переложить детальку в другую руку и освободившейся рукой достать конец иголки. К моему удивлению, дочка довольно быстро освоила это умение, а ведь мне поначалу казалось, что для годовалого ребенка это задание очень трудное.

В качестве первой шнуровки вы также можете попробовать и такой вариант: возьмите любую не слишком длинную ленточку, а для нанизывания используйте баранки (сушки) или колечки от пирамидки . При этом также объясняйте ребенку, что вы с ним делаете бусы для мишки, например. Дырки в сушках значительно больше, чем в деталях шнуровки, что облегчает задачу малышу. Однако моей дочери обыкновенная шнуровка понравилась гораздо больше, возможно, потому что иголкой орудовать удобнее, чем ленточкой.

4. Скатывать мячик/шарик по горке/желобкам.

Наблюдение за скатывающимися шариками здорово тренирует глазные мышцы ребенка, а также дает малышу первое понимание основ закона всемирного тяготения. Ну и, конечно, это просто очень увлекательно для малышей – смотреть на скатывающиеся мячики.

Для этой игры вам нужно будет из подручных материалов соорудить небольшую горку, в этих целях подойдет даже книга, но лучше что-нибудь побольше. Главное, чтобы горка не получилась слишком крутой, иначе шарик будет скатываться слишком быстро, ребенку будет тяжело за ним уследить.

Также для этой игры в продаже имеется специальная игрушка, она называется кугельбан (Ozon , Лабиринт , My-shop ). Кугельбан представляет собой конструкцию с дорожками-желобками, по которым скатываются шарики и другие фигурки. Предложите ребенку положить шарик на верхнюю дорожку и посмотреть, что будет дальше. А можно пустить сразу несколько шариков друг за другом.

5. Возить каталку

Думаю, с этой игрой знакомы все родители. Довольно часто можно увидеть ребенка, идущего по парку с каталкой. Каталки бывают двух видов: на веревочке (Озон , Лабиринт , My-shop ) – ее малышу нужно будет тянуть за собой – и на палочке (Озон , My-shop ) – ее нужно толкать перед собой. И те и другие каталки полезны для развития двигательных навыков ребенка, координации движений, чувства равновесия. Как только малыш начнет ходить более менее уверенно, ему уже можно предлагать эту игрушку.

Надеюсь, что вам понравились эти развивающие игры и вы возьмете их к себе на вооружение. А как вы играете со своим малышом? Какие игры ему нравятся больше всего? Поделитесь своими идеями!

Если вашему малышу уже чуть больше, чем год, то вам обязательно покажется интересной эта статья:


На этом все, всегда жду вас на страницах сайта! До встречи!

Все дети любят играть в песочнице. При помощи игр в песок можно обучать и развивать детей. Лучшие развивающие игры с сухим, мокрым и кинематическим песком для детей 2-3 лет, 3-6 лет приводятся в статье.

Развивающие игры с песком для детей 2-3 лет: простые и интересные занятия для малышей

На протяжении многих лет психологами, педиатрами, аналитиками разрабатывалась система песочных познавательных, обучающих и проективных игр, которые помогают ребенку стать полноценной личностью. Рассмотрим несколько игр в песок для малышей 2-3 лет.

Пересыпаем песок

Малыша 1,5-2 года можно знакомить с основными свойствами песка. Покажите ребенку, как пересыпается сухой песок. Для этого можно использовать мельницу из песочного набора и ситечко. Малышу это обязательно понравится.

Куличики из песка

Делать пасочки из песка любят все малыши. Эта простая игра в песок развивает координацию движения, внимательность и приносит детям много радости.

Отпечатки на песке

  • Из влажного песка можно строить различные фигурки. Двухлетний малыш не всегда может сделать куличик или фигурки без помощи взрослого, а смотреть и не участвовать в игре не всегда интересно, поэтому двухлетнему малышу можно предложить сделать на влажном песке отпечатки своих рук и ног. Особенно это интересно делать летом на море или около реки, озера, где есть песочный пляж, а потом наблюдать, как накатывает волна и не оставляет и следа от этих отпечатков.
  • Можно поиграть в сравнение: следы, оставленные родителями – большие; старшего брата или сестры – средние, а вот у малыша и следы – маленькие.
  • Для сравнения можно оставить отпечаток на сухом песке, потом полить его водой и сделать отпечаток уже на влажном песке. Показать малышу, чем отличаются эти отпечатки. Пусть он посмотрит, где отпечаток получится более четким, а где практически незаметным. Отпечатки можно делать ладонями, кулаками, пальцами.
  • Также можно предложить малышу сделать отпечатки следов животных или различных предметов. Ребенка такая игра может увлечь довольно на длительное время.

Откапывание спрятанной в песке руки взрослого

Поиграть с малышом можно и в такую игру – показать, как можно спрятать в песке свою руку, а потом вместе с ребенком находить ее.


Игры с песком для детей 3-6 лет: занятия по развитию мелкой моторики, фонематического слуха

Игра «Поиски спрятанных сокровищ»

С помощью этой нехитрой игры в песок можно научить ребенка различать признаки и свойства предметов , с помощью которых он отличается от других.

Ход игры:

  1. В начале игры закопайте в песке несколько сокровищ. Это могут быть небольшие шарики, крупные бусины, ракушки, которые нередко привозятся с моря в качестве сувениров, речные и морские камешки, которые многими родителями используются в качестве материалов для сенсорных коробок, а также желуди, каштаны, собранные детьми осенью для различных поделок.
  2. Попросите малыша разыскать эти сокровища и сгруппировать их по какому-либо признаку. Например, можно сгруппировать предметы по цвету, размеру, форме.
  3. После того, как все сокровища будут найдены и сгруппированы, попросите ребенка посчитать, сколько же он нашел сокровищ каждого вида .

Можно разнообразить игру, сказав детям, что нужно найти сокровища, зарытые в песке грозным капитаном пиратов Флинтом. В качестве сокровищ могут использоваться монеты (современные, оставшиеся с советских времен, привезенные из отпусков). Для старших ребят можно нарисовать карту и пометить крестиком место закопанных сокровищ, а затем вместе с ними смело отправляться на их поиски.

Как использовать игру в песок «Поиски спрятанных сокровищ» для обучения детей буквам, цифрам, геометрическим фигурам?

Чтобы игра превратилась в развивающую, можно закопать в песок буквы, цифры, различные геометрические фигуры. Также можно спросить у ребенка, какого цвета и размера эти предметы. Ребенок может узнать, что предметы могут быть как разными, так и одинаковыми по нескольким признакам – цвету, форме, величине и другим.

Игра «Найди пару»

  1. Нужно приготовить по паре предметов. Это могут быть два карандаша, два небольших шарика, две счетных палочки, две монеты и другие.
  2. По одному предмету из каждой пары нужно спрятать в песке.
  3. Оставшиеся предметы из каждой пары нужно показать ребенку, чтобы он познакомился с ними поближе, ощупал их.
  4. Предложить ребенку найти к этим предметам пару, но только на ощупь. От малыша можно прятать как один предмет, так и все сразу, опираясь на его возраст и уровень навыков и умений. Игра помогает

Игра «Путешествие к звукам»

С помощью игры в песок можно помочь ребенку развить фонематический слух, то есть познакомить его с миром звуков, научить различать отдельные звуки или их сочетания в словах. Это и является краеугольным камнем в звукопроизношении и правописании.

В этой игре звук не является самой маленькой непонятной для ребенка единицей языка, а становится настоящим сказочным персонажем. Чтобы было понятно, как играть, рассмотрим игру «Путешествие в страну гласного звука «А»». Для того чтобы приступить непосредственно к игре взрослому нужно к ней тщательно подготовиться.

Подготовка к игре:

  • Нужно приготовить фигурки фруктов, овощей, животных, деревьев в названиях, которых встречается гласный звук «А». Если таковых нет, то их можно сделать самостоятельно: перевести на бумагу, раскрасить и приклеить на картон, сделать из пластилина, соленого теста или других подручных материалов.
  • На фигурки нужно прикрепить букву «А».
  • Приготовленные фигурки нужно поставить около песочницы.
  • Найти или сделать деревянную, пластиковую, наконец, картонную букву «А». И отправляться вместе с ребенком в увлекательное путешествие — в страну принцессы гласного звука «А».

Ход игры:

  1. Для наглядности родитель вместе с ребенком может построить из песка замок и поместить туда приготовленную букву «А».
  2. В этой стране есть синее-синее море, в котором плещутся малютки — а кулята. Из песка можно огородить море, в котором будут плескать фигурки акул (на них нужно приклеить или повесить изображение буквы «А»).
  3. Также в этом царстве есть прекрасный сад, в котором растут а пельсины, а рбузы, а брикосы, а также обитают разные птицы – а ист, а льбатрос и красавец-попугай А ра. Из песка нужно построить стены и огородить сад, в котором и будут находиться вырезанные и приклеенные на картон деревья и ягоды, а также фигурки птиц (можно сделать самим, вырезать).
  4. Чтобы ребенок мог вдоволь поиграть в этой стране, он должен назвать слова, в которых как раз слышится звук «А» в начале, середине и конце. Испытание это не из легких, ребенок может нуждаться в помощи. Если ребенок пока не может самостоятельно привести примеры, ему можно подсказать, но стараться поддерживать его интерес к игре.

Начать игру можно так. В сказочной стране жило много звуков – гласные и согласные (сразу вводиться понятие гласных и согласных звуков). К одному из них прекрасной принцессе гласному звуку «А» и отправимся в гости. У этой принцессы есть друзья и зовут их А лёна, А ртур, А рина и А нтон. В их именах звук «А» стоит в начале.

Также у принцессы есть любимые родители па па -король и ма ма -королева . В словах «мама» и «папа» звук «А» встречается в середине и конце слова.

Кроме того, во дворце также есть домашние животные: кошка , собака , морская свинка , которых очень любит принцесса. В словах «собака», «кошка», «свинка» звук «А» находится в конце слова. Как только ребенок самостоятельно или с помощью родителей выполнит задание, он получит возможность посетить сказочную страну, в которой и живет принцесса «А», поиграть с самой принцессой, а также другими героями.

Советы родителям

Не стоит перегружать ребенка и знакомить его со всеми звуками сразу, внимание малышей довольно быстро рассеивается, и он может и вовсе потерять всякий интерес к игре и изучению дальнейших звуков. Следуя этому примеру, можно постепенно познакомить ребенка со всеми гласными и согласными звуками, каждый раз придумывая различные истории. А после, когда ребенок будет знать все звуки, можно знакомить и с графическим их обозначением – буквами.

Также при изучении того или иного материала следует опираться на индивидуальные способности ребенка. Кто-то быстро постигнет предложенный ему материал и будет ждать новых открытий, а с кем-то придется задержаться в той или иной сказочной стране.

Радужные баночки

Наверное, у каждой мамы остается много лишних и ненужных баночек от детского пюре, которые могут лежать на кухне в шкафу даже несколько лет. Таким баночкам всегда найдется применение для детского творчества. Например, из них можно сделать подсвечники с помощью клея и соли. А можно, используя такие баночки, песок и мелки сделать украшения для комнаты. Для его изготовления понадобятся следующие материалы:

  • мелкий просеянный песок лучше белый, но если такого нет, можно использовать и желтый;
  • цветные мелки для рисунков на асфальте или художественная пастель;
  • баночка от детского пюре.

Ход работы:

  1. На белый лист нужно насыпать просеянный песок и цветным мелком растереть его.
  2. После этого нужно пересыпать цветной песок в приготовленную баночку.
  3. Далее нужно взять чистый лист и вновь повторить эту процедуру уже с мелками другого цвета. И так продолжать до тех пор, пока баночка не заполнится. После заполнения, закрыть баночку крышкой. И поделка готова.
  4. Пересыпать каждый слой песка следует очень аккуратно, чтобы они не смешались и не превратились в песок непонятного цвета.


Идеи для летних игр для детей с песком и водой

Игра «Как напоить песочек?»

Привить любовь малыша к опытам можно с помощью простой игры, используя при этом самые простые материалы – песок и воду. Ребенок должен увидеть, что одним из свойств песка является его умение впитывать воду. Показать ему это можно на наглядном примере. Для этого ребенок должен собрать из сухого песка горку и сделать в ней ямку. Именно в эту ямку потихоньку он и будет вливать воду из лейки с тонким носиком. Сначала малыш увидит, что ямка по мере вливания песка будет становиться все глубже, получится небольшое озеро, наполненное водой. Но постепенно это озеро будет мельчать, так как вода будет впитываться песком и исчезнет, а песок из сухого превратиться в мокрый.

Игра «Поварята»

Все дети любят лепить из песка, но в летнюю жару песок часто высыхает и становится рассыпчатым, из него невозможно что-то лепить. Можно показать малышу, что если набрать в формочку такой песок, то не получится сделать из него фигурку. Поэтому, выходя на улицу в жаркую погоду, можно брать с собой бутылочку с водой, чтобы поливать песок и делать его пригодным для лепки. Так как дети любят играть в ролевые игры, то можно поиграть с ними в настоящих поваров, которые работают в большом ресторане и которым нужно приготовить много разных блюд для настоящего праздника. Приглашенными гостями могут быть куклы, машинки, фигурки лего и другие различные игрушки. Для игры понадобятся лопатки, ведра, разные формочки и игрушечная посуда (тарелки, чашки, ложки и чайник). С помощью разных формочек малыши могут напечь огромное количество «десертов», украсить их листиками, палочками, цветами и даже сухим песком – сахарной пудрой. Останется только расставить чашки и налить из чайника чай, и гости могут угощаться.

Развивающие игры с кинетическим песком для детей

Играть с песком сегодня стало возможно не только на улице в хорошую погоду, но и дома. Для можно использовать домашнюю песочницу с живым или кинетический песок. Так же, как и на улице из него можно делать города, строить домики и гаражи, тоннели, делать куличи. Можно и разнообразить игры, чтобы они стали не только увлекательными, но и познавательными. Ролевые игры всегда привлекают ребенка, поэтому можно играть в строителей, поваров-кондитеров, в зоопарк, пляж и т.д. Для примера приведем игру – домашний огород.

Игра «Домашний огород»

Из кинетического песка можно сделать настоящий домашний огород. Сформировать из песка забор огорода, сделать грядки и посадить в них различные фрукты и овощи. Для игры можно использовать игрушечные овощи и фрукты, а можно сделать их самих из пустой коробки из-под яиц и раскрасить их гуашью или акрилом. Как только «овощи» и «фрукты» будут высажены, нужно будет сделать еще несколько табличек из картона, написать на них название овощей и воткнуть их в песок рядом с грядками. Поливать посадки можно только понарошку, так как кинетический песок нельзя мочить. Потом урожай можно собрать. Так ребенок познакомится с различными навыками огородника, узнает, какие бывают овощи и фрукты, рассмотрит их цвета и формы, а также сосчитает урожай. И все это будет в увлекательной и интересной форме.

Игра «Самая высока башня»

У кинетического песка есть несколько особенностей. Строения из него очень прочные, но как только давление наверху превышает допустимый вес, они могут моментально рухнуть. Эти свойства можно использовать для игры. Если играют несколько детей, можно им предложить конкурс – чья башня будет выше. Выиграет тот, чья башня будет выше и крепче. Строить башню можно любой формы. В ходе такой игры ребенок познакомится с такими понятиями как высокий — низкий.

Вот и пришло долгожданное лето! Кто-то проводит его в городе, кто-то на море, кто-то на даче. И где бы вы не были — везде можно найти песочницу и на долго увлечь ребенка песочными играми!

Предлагаю вам нашу подборку любимых игр с песком.

Игра с песком: Следы

Покажите малышу, что если приложить ладошку, ногу или любой другой предмет к песку и немного надавать — то на песке останется четкий след. Предложите попробовать самому оставить свой след, а затем сделать из следов узор или рисунок. Пофантазируйте — чем еще из окружающих вас предметов можно оставлять следы на песке.

Игра подходит для детей от 1.5=2 лет.

Игра с песком: Таинственные следы

После того, как малыш понял, что на песке можно оставлять следы разными предметами — предложите ему поиграть в угадайку. По очереди оставляйте следы разными предметами и угадывайте, кто или что оставило таинственный след.

Игра подходит для детей от 1.5-2 лет.

Игра с песком: Сапер

Игра моего детства. В песок закопать свою руку и предложить ребенку максимально аккуратно раскопать вашу руку, не дотрагиваясь до нее. Когда песка остается немного — его можно сдувать. После того, как миссия выполнена успешно или провалены — поменяйтесь ролями.

Игра с песком: Тир

Начертите на песке круглую или квадратную мишень и предложите ребенку бросать в мишень камушки, ракушки или шишки с небольшого расстояния. Задача — попасть как можно точнее в центр мишени. Если у мишени нарисовать несколько областей, как в настоящем тире, то можно вести подсчет набранных баллов и устроить целое соревнование!

Игра подходит для детей от 3 лет.

Игра с песком: Буквы и цифры

На влажном песке легко писать, использую подручные материалы — камушек, веточку, палец и так же легко стирать надписи. Это отличная возможность познакомить ребенка с буквами, цифрами, простыми словами. Напишите букву или цифру, предложите ребенку повторить за вами или написать буквы, цифры или слова на слух.

Игра подходит для детей от 3 лет.

Игра с песком: Поиски сокровища

Попросите ребенка отвернуться и спрячьте в песке несколько небольших игрушек. Не прячьте слишком глубоко, чтобы игрушки не остались сокровищами в песочнице навсегда:). А затем предложите ребенку начать поиски сокровищ. Вариантов игры может быть несколько — найти все спрятанные сокровища, найти конкретное сокровище или найти несколько сокровищ в определенном порядке.

Если песок сухой и легко пересыпается, то можно представить, что вы ищите не просто сокровища, а древние артефакты и применить для раскопок кисточки и тряпочки, чтобы проводить раскопки очень аккуратно.

В процессе можно пофантазировать и придумать вместе историю — как сокровища сюда попали и кто из спрятал.

Игра для детей от 4 лет

Игра с песком: Туннели

Еще одна игра, родом из детства. Сначала необходимо из влажного песка построить простую крепость или замок, а затем аккуратно проделывать сквозные туннели в замке над уровнем земли или, что еще интереснее, копать туннели снизу, под замком.

Можно пробовать прокапать их так, чтобы замок не разрушился и так, чтобы 2 туннеля, которые вы начинаете копать с разных сторон встретились посредине.

Подходит для детей от 4 лет.

Игры с песком очень полезны для детей — это и релаксация и снятие нервного напряжения, и развитие мелкой моторики и микро-массаж ручек.

А с приходом холодов можно запастись кинетическим песком и перенести игры домой.

Обновлено

Что такое «Песочница»?

«Песочница» — это отдельный тестовый сервер, на котором разработчики совместно с игроками будут работать над новым балансом техники World of Tanks.

Как попасть в «Песочницу»?

Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.

Каковы критерии отбора?

Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.

Как узнать, что моя заявка одобрена?

Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:

  • Письмо на почтовый ящик, привязанный к аккаунту.
  • Уведомление в игровом клиенте.

Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на конец мая — начало июня.

2. Подробности

Обновлено

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.

Мы не обещаем, что тестируемые прототипы выйдут на основной сервер в текущем виде. Их финальная реализация будет зависеть от собранной и проанализированной информации.

Цели нового баланса техники

  • Увеличение роли брони в игре . Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони в игре.
  • Снижение цены ошибки в бою . Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
  • Снижение опасности фокусированного огня на дальних дистанциях . Увеличение роли бронирования повышает выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
  • Снижение дистанции боя . Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
  • Увеличение разнообразия в игровом процессе . Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
  • Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.

Основные изменения

Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции б ронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.

Ролевые модели для различных типов техники

На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
  1. Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
  2. Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
  3. Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения и .

В частности, согласно пункту 9.2 «Бета-тестирование» Пользовательского соглашения, «любая информация, полученная Пользователем в ходе бета-тестирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению». Любое распространение информации с сервера «Песочница» (прямые трансляции, видеоотчёты и пр.) без согласования с представителями компании Wargaming запрещено. Согласовать публикацию подобных материалов можно в специальной теме на форуме сервера «Песочница». Оставлять заявки могут только те игроки, у которых есть доступ к тестированию.

3. Ответы на вопросы

Обновлено

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/-1, как в Blitz?

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/-2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/-1.

4. Участие в тестировании

Обновлено

Каковы критерии отбора на тестовый сервер?

Критерии отбора игроков могут меняться время от времени. Сейчас нам интересны игроки, имеющие в Ангаре хотя бы один танк X уровня.

Почему я не попал на тестовый сервер, хотя подхожу по критериям?

В определённые моменты времени мы приглашаем к участию разные сегменты игроков. Возможно, что на текущий момент необходимое нам количество игроков уже было приглашено и набор завершился. Не расстраивайтесь, все заявки сохраняются в системе, и вам нет необходимости повторно её подавать.

Мы с другом подпадаем под критерии отбора, он прошёл, я — нет. Почему?

Система рассматривает игроков, соответствующих критериям, в порядке очереди в рамках установленных нами лимитов на количество приглашений для текущего периода тестирования. Вполне вероятно, ваш друг попал в установленные лимиты приглашений, а вы — нет.

Как Wargaming определяет, кто станет тестировщиком?

Так как наша основная цель — получить максимально качественные отзывы, мы заинтересованы в увлечённых игрой танкистах. Иногда нам интересны определённые типы игроков, в зависимости от того, что мы тестируем в конкретном случае. Например, если хотим проверить изменения для какого-либо тяжёлого танка, то будем отбирать опытных игроков именно на тяжёлой технике.

Как часто обрабатываются заявки на тестирование?

Мы приглашаем участников каждые несколько недель, чтобы они могли посмотреть на изменения свежим взглядом. При выборе мы руководствуемся критериями, основанными на текущей стадии тестирования, а не по порядку, в котором кандидаты подавали заявку.

Почему бы всем не дать доступ к тестированию?

«Песочница» представляет собой небольшую и быстро изменяющуюся среду, где разработчики могут работать вместе с целевыми группами игроков над балансом 2.0 и экспериментировать с новыми элементами игрового процесса. Эта среда должна стать позитивной и конструктивной экосистемой, в которой тестировщики и разработчики смогут эффективно сотрудничать. Мы ищем позитивных и вовлечённых танкистов и приглашаем новых участников каждые несколько недель, чтобы «Песочница» оставалась активной средой.

Какие правила поведения будут на сервере?

На тестовом сервере и на форуме тестирования действуют те же правила, что и на игровых серверах. Наша цель — поддерживать конструктивную и позитивную рабочую атмосферу во время тестирования. Поэтому тестировщики, демонстрирующие токсичное поведение по отношению к другим участникам, будут лишаться доступа к тестированию без права обжалования.

Следит ли Wargaming за происходящим на тестовом сервере в отношении мата и т. п.?

Мы следим за поведением игроков в «Песочнице» точно так же, как и на обычном сервере. Если вы заметите, что кто-то в игре ведёт себя неподобающе, пожалуйста, воспользуйтесь функцией подачи жалобы. Тестировщики, замеченные в неподобающем поведении, лишаются доступа к «Песочнице» без права обжалования.

Как подать заявку, чтобы стать тестировщиком?

Любой танкист может подать заявку на участие в тестировании. Посетите , чтобы отправить заявку или узнать о статусе вашей заявки. Если вы получили доступ к тестированию, на вашу электронную почту и в игровой клиент будет отправлено уведомление.

При подаче заявки я не предоставлял никакой информации. Что вы знаете о моём аккаунте?

После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», ваша учётная запись была отправлена на рассмотрение. Основная информация о вашем аккаунте нам уже известна: предпочитаемая техника, нации, количество боёв, процент побед, имеются ли у вас нарушения и прочее. Процесс подачи заявки просто говорит нам, что вы заинтересованы в тестировании.

Где я могу скачать клиент для тестового сервера?

Если вашу заявку одобрили, вы сможете скачать тестовый клиент на . Подать заявку на доступ в «Песочницу» можно там же.

Мой аккаунт будет пустым?

После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.

Как я получу информацию о новых тестах, начале теста?

Основной источник информации о «Песочнице» — список прикреплённых тем на форуме «Песочницы», которые будут создаваться для обсуждения того или иного изменения. Обратите внимание, что особенности геймплея в «Песочнице» не финализированы, а некоторые могут никогда не появиться в игре. К сожалению, мы не готовы детально рассказать обо всех изменениях, которые будут обкатываться на тесте.

Как мне найти других участников для теста?

Чтобы объединяться с другими тестировщиками, присоединяйтесь к общему чату в клиенте игры.

Где я могу оставить отзыв о контенте тестового сервера?

Вы можете высказать своё мнение об увиденном на тестовом сервере на форуме «Песочницы», в специальном разделе.

Почему тестовый сервер недоступен?

Иногда мы устанавливаем на сервер обновления. В эти моменты он имеет статус «Недоступен» и вы не сможете авторизоваться. Когда это происходит, попробуйте войти снова через час или два. Если «Песочница» всё ещё недоступна, пожалуйста, проверьте тестовый форум там публикуются объявления о временной недоступности сервера.

Почему у меня такой высокий пинг?

Сервер «Песочница» располагается во Франкфурте (Германия) и обладает меньшей пропускной способностью, нежели обычные серверы игры. Если вы обычно не играете на сервере RU3, вполне вероятно, что ваш пинг может быть выше, чем обычно.

На сервере есть очередь на вход?

Мы ожидаем некоторый ажиотаж после установки обновлений. Если количество запросов на вход превышает максимальное поддерживаемое количество одновременных авторизаций, то придётся подождать в очереди.

Почему я так долго не могу найти противников для игры?

Число игроков в «Песочнице» несколько меньше, чем на игровых серверах, поэтому поиск матча может происходить дольше, чем обычно.

На каком языке осуществляется поддержка?

Тестовый клиент будет доступен на русском и английском языках. Поддержка со стороны сотрудников также будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.

Нужен ли фидбек или можно будет просто играть?

Мы очень заинтересованы в ваших отзывах, ведь именно благодаря им (в совокупности со статистикой) мы будем производить в «Песочнице» те или иные изменения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png