Анна Страхова
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко»

Задачи : учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования красками . Продолжать учить отжимать лишнюю краску о край розетки, аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку; учить радоваться своим рисункам. Воспитывать эстетическое восприятие, развивать творческое воображение.

Оборудование : образец и набор для рисования краской у воспитателя; листы тонированной бумаги голубого цвета, кисть, желтая гуашь, баночки с водой,

тряпочки, подставки для кистей – по числу детей.

1. Орг. Момент, мотивация

Ребята, давайте подойдем к окошку и посмотрим в него.

Что вы там видите?

Какое солнышко ? (Дети подходят к окну)

Травку, деревья, дома, солнышко на небе .

Большое, яркое, теплое, желтое

(Если солнца нет , то спросить : чего еще не хватает на небе)

2. Актуализация знаний, постановка проблемного вопроса

Проходите на свои стульчики.

Сегодня мы будим рисовать солнышко .

Выставить образец.

Какого цвета солнышко ? (Желтое)

Какой формы солнышко ? (Круглое)

На что похоже солнышко ? (На круг)

А на что похожи лучики? (На палочки)

Как расположены лучики? (Вокруг всего круга)

Дети проходят на свои места

3. Этап нового знания

Да, действительно солнышко круглое , а лучики – палочки отходящие в разные стороны. Кто мне поможет нарисовать круг ?

А кто выёдет и нарисует лучики?

Ребенок выходит и рисует круг, затем закрашивает его.

Выходит другой ребенок и рисует лучики Воспитатель проговаривает каждое движение

4. Закрепление нового знания

Предлагаю детям :

Давайте все вместе нарисуем солнышко пальчиком в воздухе .

Проходите за столы

Пальчиковая гимнастика :

На двери висит замок (руки в замке)

Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)

Потянули, (потянули)

Покрутили, (вращаем руки)

Постучали (стучим основанием ладоней)

И – открыли! (руки разжимаются)

Дети, повторяя на воспитателем , рисуют круг в воздухе, потом самостоятельно

Дети проходят на рабочие места

5. Самостоятельная работа

Молодцы! А теперь можете рисовать сами .

В ходе работы следить, чтобы правильно держали кисть тремя пальцами, набирали краску, отжимая лишнюю о край баночки, промывали, не разливая воду, просушивали о салфетку.

Дети рисуют

6. Подведение итогов Собрать все работы, дать положительную оценку :

Смотрите, сколько красивых солнышек вы нарисовали ! Молодцы! Мы сегодня покажем рисунки нашим мамам.

7. Рефлексия - Ребята, что мы сегодня с вами рисовали ?

Понравилось вам наше занятие ?

Что было трудно?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию для второй младшей группы «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.

Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: учить детей понимать и использовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей групп «Вьюга» Ольга Латышова Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вьюга» Программное содержание: - учить детей правильно держать кисточку,.

Тема: «Светит в небе солнышко». Задачи: - вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца,.

Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.

Анастасия Тюпа
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе

"Светит солнышко"(рисование красками)

Составила воспитатель: Тюпа Анастасия Михайловна г. Менделеевск 2015 г.

Тема: Светит солнышко

Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета)

Развивать у детей воображение, интерес к рисованию

Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».

Задачи:

Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;

Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, ватной палочкой, краской, водой, салфеткой;

Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;

Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни;

Воспитывать в детях самостоятельность и творчество

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем, подвижная игра «Солнышко и дождик»;

Словарная работа: оранжевый, тёплые цвета, два, много.

Индивидуальная работа по ИЗО: учить правильно держать кисточку: Юлю, Захара, Разалину, Максима, Милану.

Индивидуальная работа по звукопроизношению: Учить отчетливо произносить слова из стихотворения и заклички: Ранель, Султан, Егор, Разалина, Милана, Эмилия. Закреплять понятие «два», «много»: Разалина, Руслан, Ульяна

Материалы и оборудование: магнитная доска, мольберт, гуашь желтая, оранжевая, красная, образец рисунка, альбомные листы для рисования, кисть № 5, ватные палочки, баночки с водой, салфетки для просушивания кисти, иллюстрация солнышка, зонтик, ширма, мягкая игрушка «Солнце», сюрпризный момент (конфеты)

Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно и отгадайте мою загадку:

Кто утром раньше всех встаёт.

Кто всем тепло и свет даёт?

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

Дети: - Солнышко!

Воспитатель: - Правильно, это солнце. - Скажите все вместе (солнышко, солнце)

Воспитатель: - Ребята, давайте вместе повторим стих Агнии Барто «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: - А сейчас ребята, присядьте и послушайте какие есть пословицы про солнце: - Солнце низенько, так и вечер близенько.

Солнце встанет, так и утро настанет.

Солнце, воздух и вода - лучшие доктора.

Воспитатель: - А хотите поиграть в игру «Солнышко и дождик»? Вставайте скорее в кружок. Под веселую музыку все танцуем, а по сигналу «дождь пошел», скорей все прячемся под зонтик.

Воспитатель: - Ребята, а солнышко уже здесь! Услышало, что о нем так ласково отзываются, и поспешило к нам. Давайте мы его дружно позовем:

Солнышко – нарядись, Красное – покажись!

(Ранель, Султан, Егор, Разалина, Милана, Эмилия повторите громко) (Из – за занавеса у окна, появляется «Солнышко»)

Воспитатель: - Смотрите, а вот и солнышко заглядывает в окошко и видит, как вы играете, занимаетесь в детском саду.

Солнышко:

Слышу ребята, как меня вы зовете,

Весело, дружно здесь вы живете?

Чтоб о вас узнал весь свет,

Нарисуйте мой портрет.

Воспитатель: - Ну что ж ребята, нарисуем солнышко? Дети: - Да!

Воспитатель: - А сначала, скажите мне ребята, чтобы нарисовать солнышко, что нам нужно подготовить? Дети: - краски, кисточку, лист бумаги, стакан с водой.

Воспитатель: Правильно нам нужна гуашь жёлтого и красного цвета, кисточка, стаканчик с водой и листочек бумаги. Ребята, а ещё есть оранжевый цвет, его можно можно получить, если смешать желтую краску с красной. Посмотрите получаеться красивая оранжевая краска!

Воспитатель: - Какими красками можно нарисовать солнышко? Дети: - Желтой, красной, оранжевой

Воспитатель: - Ребята, скажите, а какие предметы имеют жёлтый (оранжевый, красный) цвет? Дети: - лимон, банан, апельсин, мандарин, помидор, ягоды.

Воспитатель: - А можно нарисовать солнышко синим, фиолетовым или голубым цветом? Дети: - нет

Воспитатель: А скажите ребята, если солнышко будет синим или фиолетовым, как думаете оно будет нас греть? Дети: - нет. Воспитатель: - Правильно ребята, для рисования солнышка можно использовать только желтый, красный и оранжевый цвет, эти цвета мы называем - тёплые цвета, потому, что они греют нас, дают нам тепло.

Воспитатель: - А кто знает, какую форму имеет солнышко? Дети: - Круглое, как шар, колесо, мяч

Воспитатель: - Как мы его будем рисовать? Давайте попробуем в воздухе нарисовать солнышко (дети рисуют пальчиком в воздухе солнышко вместе с воспитателем)

Воспитатель: - Ребята, давайте круглое солнышко мы с вами будем рисовать желтой краской, а лучики у него будут красными или оранжевыми. (Показывает, как обмакивать кисточку о краешек баночки.) (Юля, Захар, Разалина, Максим, Милана – правильно держим кисточку)

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу её к листу,

Рисовать сейчас начну.

Воспитатель: - Размешиваем краску желтого цвета. Набираем её на кисточку. (Спрашивает ребят, капает краска с кисточки или нет? Подносит кисточку к листу на большом мольберте. Касается листа бумаги, оставляя заметное пятнышко, не отрывая кисти, начинает круговыми движениями увеличивать пятно – приговаривает:)

Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается!

Воспитатель: - Хотите нарисовать свое солнышко? Дети: - Да! (Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за действиями детей, последовательностью выполнения. Если в процессе работы возникают трудности, воспитатель оказывает помощь (подсказкой, или, придерживая руку ребенка своей, направляет его дальнейшее рисование).

Как только солнышки будут нарисованы у всех детей, воспитатель предлагает солнышко нарядить, украсить его лучиками.)

Воспитатель: - Посмотрите, лучи у солнца прямые, как наши ручки.

У всех ручки прямые, ну-ка покажите мне. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику “Дай нам, солнышко, тепла”.

Мы ладошки потянули,

И на солнышко взглянули. (Дети потягивают руки вверх)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики - малютки,

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Не хотят уж больше ждать

Продолжают рисовать.

Воспитатель: - У нас с вами две руки, а у солнышка лучей много.

Итак, сколько у солнышка лучей? Дети: - много! (Разалина, Руслан, Ульяна – скажите сколько у вас рук, а сколько у солнышка лучиков)

Воспитатель: - Смотрите, лучики у солнца везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Они могут быть короткими и длинными. Солнышку нужно много лучиков, чтобы всех – всех обогреть, ярким светом осветить, утром разбудить – всех птичек, животных, ребятишек. Вот какое доброе у нас солнце!

Воспитатель: - Давайте дорисуем ему лучи. Ребята, лучи можно нарисовать оранжевой и красной гуашью. Дети: - Да!

Воспитатель: - А давайте, мы лучики будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками, хотите? Дети: - Да!

Взяв ватную палочку, воспитатель набирает оранжевую или красную краску, рисует прямые лучи на большом мольберте, то же самое продолжают выполнять дети.

Воспитатель: - У меня получилось желтое солнышко, а лучи у него оранжевые и красные. А у вас получились лучи? Дети: - Да!

Воспитатель: - Давайте, посмотрим на наш рисунок. Какое солнышко у нас получилось? Дети: - Яркое, теплое, волшебное …

Воспитатель: - Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?

Воспитатель: - Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех зверят, животных и ребят обогрело своими лучами.

Воспитатель: - Итак, ребята, что мы сегодня делали? Дети: - рисовали солнышко и лучики

Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? Дети: - много

А какого цвета солнышко? Дети: - жёлтого

А какого цвета лучи у солнца? Дети: - оранжевые, красные.

Воспитатель: - Давайте покажем рисунки нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло. - Солнышко говорит вам “спасибо!”, а ещё оно приготовило для вас угощение

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад п.Красное»

Конспект занятия по рисованию

во второй младшей группе

Тема: «Солнышко»

Подготовила воспитатель: Выучейская Ольга Николаевна

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Тема: «Солнышко»

Образовательные области: социализация, коммуникация, художественно-эстетическое воспитание.

Задачи:

Обучающие:

Ознакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «губкой».

Формировать умение различать цвета и форму предмета;

Совершенствовать умение работать красками;

Развивающие:

Развивать понимание речи, активизировать словарь;

Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие;

Развивать внимание и наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, инициативность;

Воспитывать культурно-гигиенические навыки;

Вызвать интерес к художественно-творческой деятельности.

Материал:

Демонстрационный: воздушный шарик, конверт (внутри жёлтый круг) ,скрепки жёлтого цвета на каждого ребёнка.

Раздаточный: гуашь жёлтого цвета, альбомный лист голубого цвета (с нарисованным в центре кругом), губка, салфетки, воздушный шарик на каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности

1.Организационный момент

Воспитатель: Сегодня у нас гости, давайте и мы скажем всем: «Здравствуйте».

Воспитатель загадывает загадку:

Светит, сверкает

Всех согревает (солнышко)

Педагог предлагает ребятам поприветствовать его потешкой.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

2.Основная часть.

Воспитатель: Солнышко прислало своего друга - солнечный шарик, который останется с нами поиграть.

Какое он по размеру? (большой), и какого цвета? (жёлтый)

Какое солнце по форме (круглое). Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)

Игра «Солнышко и дождик»

А теперь надо приступить к работе. Проходите к столам.

Давайте пальчиком в воздухе нарисуем солнышко круглое (рисуют маленький круг пальчиком в воздухе).

А сейчас нарисуем маленькое солнышко (рисуют маленький круг пальчиком в воздухе)

А теперь большое солнышко (рисуют большой круг).

Ребятки, давайте, чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.

Воспитатель. Вот у меня что нарисовано? (солнышко)

Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)

Правильно ребята, лучиков. Сейчас мы с вами их нарисуем. На столе у вас стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску. И нарисуем лучики.

3.Итог занятия

Воспитатель. Мы радуемся, и я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу!

Посмотрите, как светло и тепло стало в нашей группе от ваших солнышек. Какие удивительно красивые и весёлые рисунки!

Здорово, что мы все вместе! А солнышко мы оставим в группе, пусть оно нас радует!

Елена Никитична Краснова

Программное содержание : учить рисовать солнышко , учить элементам композиции; закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создавать радостное настроение, развивать воображение.

Активизация словаря : обогащать словарный запас детей словами : солнышко , лучики, круглое, желтое.

Предварительная работа : наблюдение рассматривание иллюстраций, беседа.

Материалы : картинки с солнышком , дождиком, гуашь желтого цвета, кисточка, альбомный лист, салфетки, баночка с водой, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре.

Восп. - Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки топ-топ-топ.

Здравствуйте гости.

Ой, ребята, кто-то к нам стучится, пойду посмотрю. Да ведь это цыпленок! Он пришел к нам в гости, чтобы мы помогли ему найти солнышко . У них на дворе без солнышка очень холодно и грустно. Давайте поможем ему отыскать солнышко . Возьмитесь за руки, пойдем солнышко искать .

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ-топ+

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

Вот какой мы видим дом,

Интересно кто-же в нем?

Кто живет в домике?

Заглядываем в окошко, видим солнышко .

Дети : Солнышко .

Восп. -А наше солнышко не смеется , у него нет друга, оно одно. Ребята, а мы можем еще одно солнышко сделать ? Подойдите к столу. Какие фигуры Вы видите?. (круг, квадрат)


Восп. - Какого цвета фигуры?

Дети- Желтого.

Восп. - Какая фигура похожа на солнышко ?.


Дети- Круг.

Восп. - Правильно, молодцы, круг похож на солнышко , но чего-то у нег не хватает. Что еще есть у солнышка ?.

Дети- Лучики.

Восп. - Мы можем сделать лучики из прищепок. Возьмите по прищепке и сделайте солнышку лучики . Вот какое у нас получилось солнышко . Молодцы. Давайте улыбнемся солнышку и пошлем ему воздушный поцелуй. Ребята, а что еще можно сказать про солнышко ? Какое оно?.

Дети- Доброе, ласковое, круглое, желтое.

Восп. - А теперь давайте нарисуем солнышко . (дети садятся за столы) Посмотрите как я рисую солнышко (показ воспитателя : солнышко рисуем кружком и лучики от него летят короткими штрихами. Посмотрите как правильно держать кисточку – тремя пальцами. Опустить кисточку в воду, промокнуть о салфетку, а потом набрать краску на ворс и начинать рисовать ). Теперь вы нарисуйте солнышко .


Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо – помогает. Когда работа закончена, воспитатель с цыпленком хвалят рисунки детей. Дети отвечают на вопросы : Какого цвета солнышко ? Какое оно по форме?

Восп. - Вот какие у нас получились солнышки . Как они понравились цыпленку. А давайте вместе с цыпленком поиграем в игру.

Игра «Солнышко и дождик » .



Цыпленок- Спасибо, ребята, мне у Вас очень понравилось и спасибо вам за солнышки . А я вам приготовил угощение. (угощает детей)

Комплексное занятие во 2 младшей группе

на тему: «Солнышко-колоколнышко».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательно-исследовательная, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога:

1. Продолжать знакомить детей с техникой рисования круглой формы.

2. Упражнять детей в рисовании прямых линий, передавая образ солнца в рисунке.

3. Развивать у детей чувство формы и цвета. Вызвать интерес к изображению солнышка.

4. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа:

Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце»; рассматривание изображений солнца в детских книжках; наблюдение за солнцем во время прогулки и из окна; лепка «Солнышко-колоколнышко»; игры «Встало утром солнышко», «Солнышко и дождик».

Материал:

Тонированная бумага (синяя), желтая гуашь, кисти, вода, салфетки, игрушка –зайчик, магнитная доска.

организационной деятельности детей:

Ребята, отгадайте загадку и узнаете, кто пришел к нам в гости?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно, это зайчик. Поздоровайтесь с зайчиком. Какого цвета шубка у зайчика? (серая) Какая она на ощупь? (мягкая) (Индивидуальные и хоровые ответы).

Зайчик пришел к нам из сказки «Краденое солнце». Давайте вспомним эту сказку.

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Ребята, почему стало заиньке темно? Что с солнышком произошло? (Крокодил солнце проглотил). Поможем зайчику вернуть солнышко. А как мы можем помочь? (Выслушиваю ответы детей).

Предлагаю нарисовать солнышко и подарить его зайке, чтобы ему стало светло.

Показываю детям картинку с изображением солнца.

Посмотрите, ребятки какого цвета солнце? (желтого)

Какой формы солнце? (круглой)

Рисую пальчиком в воздухе солнышко (дети повторяют).

А лучи у него прямые, как наши ручки.

У нас с вами две руки, а у солнышка много лучиков.

Сколько у солнышка лучиков? (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Лучики у солнышка везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Ему надо много лучиков, чтобы всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце!

Показываю лист бумаги, сообщаю, что это небо, на нем сейчас появится солнышко. Беру кисточку окунаю её в воду потом в краску и рисую кружок, теперь сверху вниз закрашиваю. Окунаю кисть в краску и рисую лучики. Сколько у солнышка лучиков? (много)

Физминутка:

Смотрит солнышко в окошко (дети поднимаю головы),

Светит в нашу комнатку (разводят руки в сторону).

Мы захлопаем в ладошки (хлопают в ладоши),

Очень рады солнышку (кружатся).

Ребята, нарисуем доброе солнышко, поможем зайке.

По ходу выполнения задания уточняю, какого цвета краска, солнышко рисуем в центре листа, сколько лучиков у солнышка. Готовые работы выкладываю на магнитную доску.

Посмотрите, как светло стало у нас в комнате! Спасибо ребятки помогли зайке. Выходите с солнышком поиграть.

Двигательное упражнение «Встало утром солнышко»


Встало утром солнышко потягивание

И гулять отправилось ходьба на месте

И на нашей улице повороты головы вправо, влево

Все ему понравилось

Побежало солнышко бег на месте

Золотой дорожкой

И попало солнышко складывание рук в фигуру «окошко»

Прямо к нам в окошко

Вместе мы отправились ходьба на месте

С солнцем в д/с

Приласкало солнышко поглаживание себя по голове

Сразу всех ребят

Вот какое замечательно, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко. От имени зайки глажу всех по головкам, называю каждого по имени.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png