Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна

Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи :

Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

Создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности : игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники : Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.

Воспитатель : Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

1 ребенок : Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад.

2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат

Исполняется песня «Мы солдаты»

Воспитатель : Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!

Ребенок :

Мы - ребята-молодцы,

Мы шагаем как солдаты,

Словно в Армии бойцы

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный

Охраняет наш покой.

Воспитатель :

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.

Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.

Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.

Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»

Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.

Воспитатель :

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети : Ура!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.

Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.

Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.

Скрипкина Галина Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ В/сад №21
Населённый пункт: г. Ачинск Красноярского края
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий праздника к 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 17.01.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника. воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике; - развивать коммуникативные качества детей; - развивать артистические способности.
Образовательные области:
«Познание», «Музыка», «Коммуникация» Материалы и оборудование: Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек Флажки по 2 каждому ребёнку Для игр – обручи, «лошадки»
Ход праздника:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад! 1. Мы пока что дошколята, А шагаем, как солдаты, Будем Родину любить, Будем в армии служить. Танец с флажками (муз.Алексеева) После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов. Разминка Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан») В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка») Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны) Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс») Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура! Дети садятся на места
Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки) 2. Скок-скок! – на лошадке. У меня звезда на шапке, За плечами автомат, Потому что я – солдат! 3. Подарила мне коня Мама в день рожденья. Конь чудесный у меня – Прямо загляденье! Я горжусь своим конем, Он летит как ветер. Обгоняю на нем Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо» Игра «Принеси письмо» Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи) 4. Что за птицы в небе синем Высоко, высоко. Это мчатся самолеты Далеко, далеко. 5. Я хочу на самолете Полететь, полететь. И на город свой в полете Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились! Стихотворение с движениями «Самолет» Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими. Отправляется в полет. Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью, Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р! Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу Приземлился самолет, Вот и кончился полет. приседаем на одно колено
Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал. Солдатики, вы отдохните. Танец веселый посмотрите. Наши куколки станцуют танец Танец кукол Как танцуют наши куклы:/ выставляют носок/ Посмотри, посмотри. Все носочек дружно тянут Раз, два, три, раз, два, три! ПРИПЕВ: Стоит только эту песню /прикладывают руку к уху/ Услыхать, услыхать. Начинают наши куклы кружатся Танцевать, танцевать. Наши куклы веселятся / «Фонарики»/ И поют, и поют. И в ладоши очень звонко / хлопают в ладоши/ Вместе бьют, вместе бьют. ПРИПЕВ:
Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут, Задорные песни все вместе поют. Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)
Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков. 6. Чтоб ракетой управлять, Надо сильным, смелым стать. Слабых в космос не берут: Ведь полет – нелегкий труд! 7. Космонавт – лети вперед! Подойдет и наш черед. Тренируюсь я пока, Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты.
На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет. Игра «Займи место в ракете» 8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными. Речевая игра «Надо дружно жить на свете» - Нужно дружно жить на свете. Дружно? - Дружно! - Это знать большим и детям нужно? - Нужно! - Если ссора приключится, -плохо? -Плохо! - Нужно тут же помириться, - верно? - Верно! А потом, когда мы старше станем сами, Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют. Трубы громкие поют, Нашей армии… Все хором: Салют! В космос корабли плывут, Нашей армии… Все хором: Салют! На планете мир и труд, Нашей армии… Все хором: Салют!

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »


Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Красноборский детский сад «Колосок», Шатковский район, Нижегородская область.
Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства:
лошадка (1 шт.),
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Песня «Мы пока что дошколята»

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий
Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»


Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.

Ребёнок
Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.


Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).

Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
А вот и наши воины-кавалеристы!
1 Ребёнок
У моей лошадки звонкие копытца,
У моей лошадки шерстка серебрится.
Сяду на лошадку,
Сяду и поеду.
Покажу лошадку
Своему соседу.
2 Ребёнок
Гей! Моя лошадка
Мчится словно ветер
Славная лошадка
Лучше всех на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.

Подвижная игра «Лошадки».

Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.
Ты лети, конь, скоро- скоро
Через реки, через горы!
Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!
потешка
(Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).

1 Ребёнок
Мне совсем немного лет,
Но еще десяток –
В армию смогу пойти,
Стану я солдатом.
2 Ребёнок
И поэтому сейчас
Я учусь – стараюсь,
Марширую каждый день,
Спортом занимаюсь.
3 Ребёнок
Буду все уметь и знать,
Что солдаты знают.
Ну, а храбрости своей
У меня хватает.
Ведущий
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

Сценарий развлечения

Во 2 младшей группе

« П р а з д н и к п а п »

Воспитатель 2 младшей

Группы «Росинка»

ГБДОУ детский сад №25

Московского района

Трошина Н.А.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания . Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет ,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты») .

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 4 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёздочки, красные звёздочки и т.д., особый акцент на цвет)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета. Капитан выбирает по одному игроку на каждый этап задания.

1этап – собери детали конструктора своего цвета в свой обруч;

2 этап – кто быстрее перенесет все детали из своего обруча в большой обруч;

3 этап – повторение 1 этапа;

4 этап – повторении 2 этапа;

5 этап - собери детали конструктора своего цвета в ведёрко.

Оборудование: 1 обруч, детали конструктора синего, красного, зелёного и жёлтого цветов, 4 обруча и 4 цветных ведёрка.

2 задание. «Меткие стрелки».

- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

3 задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.

Оборудование: кубики разного цвета – 24 шт.

Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихотворение про папу в прочтении Кудряшовой Ульяны.

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?

Зрители: Дружба!

Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам медали, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются медалями.

Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике.

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

- Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.

Дети вбегают в зал с шарами в руках и исполняют танец.

Ведущий : Здравствуйте! Вот мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником . А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

Ребенок :

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Ребенок :

Папу поздравляю

С праздником мужским !

В юности, я знаю,

В армии служил!

Ребенок :

Об армии любимой

Знает стар и млад .

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Ребенок :

На родной заставе

Вьется наш российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

Ребенок :

Смотрите, мы – пилоты,

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги!

Ребенок :

У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

Ведущий : А сейчас мы исполним песню

Исполняется песня : «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова) .

дети садятся на стульчики.

Ведущий : Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Итак, слушайте загадку :

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Дети : (хором) : ЛЕТЧИК!

Ведущий : Давайте споем песню «Самолет»

Исполняется песня «Самолет»

Ведущий :

А теперь еще загадка :

Служит он не на земле,

Служит он на корабле.

Исходил он все моря,

это храбрый наш …

Дети : (хором) : МОРЯК!

Исполняется танец : «Яблочко»

Ведущий :

А теперь следующая загадка :

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

Служит он отлично, это…

Дети : (хором) : ПОГРАНИЧНИК!

Ведущий : Ну-ка, пограничники, кто быстрее возьмет флажок!

Проводится игра : «Кто быстрее возьмет флажок?»

Ведущий : Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!» .

Проводится игра «Слушай мою команду!»

Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш» , «Присесть!» , «Прыгать!» , «Хлопать!» , «Топать!» , «Крикнуть ура!» , «Сесть на стул).

Ведущая : Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»

Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды)

Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине) . Затем быстро возвращаются назад.

Ведущий : Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?

Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества» , он посвящен всем мужчинам.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. И всем нашим гостям мы подарим Пляску с флажками.

Дети исполняют «Пляску с флажками» .

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

Ведущий. Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Баба яга провожает внучка Лешачку в армию" (Под музыку девочки входят в зал, с шарами в руках, встают с 2 сторон зала). Девочка 1 – День.

Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе Под «Гусарский марш» дети входят в зал. 1. Маршируют (1 круг). 2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,.

Сценарий праздника посвященный 23 февраля в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля. Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Ведущий. Музыка звучит,.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png