СЦЕНАРИЙ
Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №14 г.Нытва Алатырева С.М.

1. Дети заходят в зал. Муз.рук. В зале нет. Воспитатели недоумевают.

Воспитатель . Пригласила нас на праздник, а сама не пришла...
Находят записку: «Месяц апрель – никому не верь!»

2. Представление на ширме «Петрушка».
Петрушка . Здравствуйте, давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень...
Ну, раз пришел - поздоровайся, видишь - публи¬ка!

Петрушка . Не вижу никакого бублика!

Воспитатель . Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка . Так бы сразу и сказал!
Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной не хотите ли?

Воспитатель . Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка . А что я такого сказал?
Здравствуйте, зрители,
Состязаться со мной не хотите ли?

Воспитатель . А в чем состязаться?

Петрушка . Ну, например, кто громче заорет... (Кри¬чит.)

Воспитатель . Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.

Петрушка . Да, ладно… Я пошутил!
Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.
Я - работник смеховой, развесёлый, озорной!
У меня смешинки легче, чем пушинки,
У меня смехачики прыгают как мячики,
Улыбайки, хохотайки бряцают на балалайке,
Я не лентяй и болтун, а самый главный смехотун!
Предлагаю вам играть, веселиться и плясать!

Воспитатель . А как же мы играть будем?
Петрушка . А вот с моими друзьями поиграйте. Вставайте в круг.

3. Фонограмма Игра «Лиса и петух».
Игрушка Лиса должна «догнать» Петуха (дети передают по кругу игрушки).

4. Муз.рук. Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все...
Дети. Ура!
Муз.рук. Можно праздник продолжать.
А вы любите играть?
Если любите играть - хлопните один раз! (показывает)
Если любите мультики – топните один раз! (показывает)
А кто любит пирожные - топните!
А кто любит мороженое – топните!
А кто любит груши – топните!
А кто не моет уши – топните!
Вы любите котлеты – хлопните!
Солёные конфеты – хлопните!
Играть в прятки – хлопните!
Кататься на лошадке – хлопните!
Ломать сушки – топните!
Грысть игрушки – топните!
В ванне кувыркаться– топните!
В грязи купаться – топните!
Спортом заниматься – топните!
Весело смеяться – топните!

5. Игра «Кто скорей нарядится» Первоначально соревнуются дети.
(Затем - Воспитатель и муз. рук. Надевают косынки).
В дальнейшем они исполняют роли Даниловны и Гавриловны.
Даниловна (муз.рук.). Мы, ребята, хохотушки, неразлучные
Подружки. Я – Даниловна,
Гавриловна. Я – Гавриловна.
Вместе. Обе мы – Смешиловны.
Гавриловна. Неразлучные подружки, мы живём в одной избушке.
Даниловна. Далеко в лесочке стоит изба на кочке.
Блинами обита, оладьями крыта.
Ограда кругом – пирожки с творогом.
Гавриловна. А ну, спляши, Даниловна!
Д. Лучше ты, Гавриловна!
Г. Ну уж нет, Даниловна!
Д. Давай, давай, Гавриловна!
Г. Давай вдвоём, Даниловна!
Д. Ну, давай, Гавриловна!

6. Фонограмма «1,2,3,4,5»
Муз.рук. предлагает детям сплясать.

7. Диалог ведут Даниловна и Гавриловна.
Гавриловна. Слышь, Даниловна. Идёшь ты по лесу, а навстречу –
медведь! Что делать будешь?

Даниловна. Бахну ему дубинкой по башке!
Гавриловна. А если дубинки нету?
Даниловна. На дерево залезу!
Гавриловна. А он – за тобой!
Даниловна. А я спрыгну вниз!
Гавриловна. А он за тобой!
Даниловна. А я побегу в сарай и спрячусь!
Гавриловна. А он дверь взломает.
Даниловна. А я мамку позову.
Гавриловна. А медведь как гаркнет! Мамка испугается. Ну?
Даниловна. Да ты что, Гавриловна, хочешь, чтоб медведь сожрал меня, что ли?
Что-то я не пойму тебя: ты за меня или за медведя?!
8. Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
9. Муз. рук. Дети, вы веселые стихи знаете?.. А я знаю.
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,
Прямо с самого утра.
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше
«Ой, сбежала ваша каша!»
А она нам:
«Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,
«Ваш ковёр уносит ветер!»
Бросилась она во двор,
Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Не взирая, на года,
Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали:
«Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке,
Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули,
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей
И немного веселей.

Дети делятся на подгруппы и исполняют песню одновременно разными голосами:
– по-собачьи,
– по-кошачьи,
– по-лягушачьи,
– по-поросячьи.

11. Гавриловна. Сумеешь ли ты, Даниловна, мою скороговорку повторить?
Даниловна. Да мне её повторить, что комара словить!
Гавриловна. Слушай внимательно, да повторяй старательно.
Три сороки тараторки тараторили на горке.
Даниловна (повторяет неправильно)
Три сороки рататорки рататорили на горке!

Гавриловна. Неправильно!

Даниловна Три сороки ракаторки ракаторили на горке! Вот!
Затем они просят детей повторить скороговорку правильно.
То же проделывается с другими скороговорками:

Шла Саша по Шоссе и сосала сушку.

Иван болтал молоко, да не выболтал.

12. Веселая викторина:

За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - сосна).
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, когда она улетит).

13. Даниловна и Гаврилова разыгрывают сценку с сундуком
«Мы с тобой шли».
- Мы с тобой шли?
- Шли.
- Сундук нашли?
- Нашли.
- Где он?
- Кто?
- Сундук!
- Какой сундук?
- Вспоминай! Мы с тобой шли?
- Шли…

И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры.
Наконец, одна из «веселушек» вспоминает, где сундук.
Там сюрприз для детей.

Татьяна Евтеева
Сценарий праздник смеха в ДОУ

Сценарий праздника «День смеха

Ведущий встречает детей словами :

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех” .

Сегодня вы пришли на праздник Смеха . В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю!”

Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит ?

Клоун :

Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

А вы знаете, почему я к вам пришел?

Конечно! Сегодня день смеха , это, так сказать, мой профессиональный праздник . Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

А вы, ребята, любите смех , веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий :

Бантик, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом»

Клоун :

Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий :

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун :

Какие смешные небылицы.

Ведущий :

Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий :

А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий :- Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун :

Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий :

Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Эстафета «Перенеси

Клоун : Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий : Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун : Да не вылил, я говорю : «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий : Ах, выли! Кто выли?

Клоун : Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

Ведущий : Я не выла.

Клоун : Ну и они не выли.

Ведущий : Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун : Нет, не я один. А мы все.

Ведущий : Кто это мы?

Клоун : Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий : Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун : Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий : Что променяли?

Клоун : Я говорю, не про меня ли?

Ведущий : Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун : Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий : Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун : Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт» ,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает : хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать» ,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун : Молодцы!

Ведущий : Праздник наш подходит к завершению.

Клоун : А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий : Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун : Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет» ,

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово «да» .

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет :

Ответы «ДА» , ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу…

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда…

Ответишь ты мне без труда :

ЗИМОЙ цветёт черешня…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим…

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий : А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун : Спасибо вам ребята за праздник . Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья !

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Сценарий праздника к Дню Смеха
для детей старшего дошкольного возраста
«Уроки с клоуном»

Цель:
1.Создать весёлую, смешную атмосферу.
2.Поднять настроение детям забавными уроками.
3. Воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость.

Оборудование: колокольчик, хвосты – ленточки, мяч большой, корзина, обруч, скрипка, зеркало большое.
Роли детей : Участники праздника
Роли взрослых : Клоун Гриша

Ход праздника: Под весёлую музыку дети проходят и садятся на стулья.
(вбегает клоун)

Клоун: Ура! Ура! Здравствуйте весёлая детвора!
День смеха – это юмор, шутки
Все смеются от души
Даже карандаши
Да нет – это не карандаши
Это наши малыши!
(звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвенел не зря на урок он приглашает Вас друзья!

Урок «Весёлая математика»
Задание слушайте внимательно!
— Будем мух считать все громко, вместе, все сидите вы на месте!
(высоко подняв указательный палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Одна муха улетела.
Сколько мух осталось у нас?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы зелёные огурцы! Ой не огурцы – это дети молодцы!
— Ой вороны прилетели, к вам на голову сели. Да не сели, а по залу полетели.
Будем мы ворон считать, приготовиться опять!
(высоко подняв палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, а вот и ещё одна ворона прилетела.
Сколько ворон прилетело к нам?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы ворон считать умеете! Математика –это увлекательно!
(звенит колокольчиком)
Переменка игровая – хвостовая
Девчонки прячут хвосты в юбчонки
Мальчишки в штанишки!
1-2-3 береги свои хвосты!
(дети убегают, клоун догоняет их и выдёргивает ленточки – хвостики)
(звенит колокольчиком)
Звонок приглашает на урок «Забавная физкультуры»
Загадка для вас не простая, драчливая такая.
Бьют его рукой и палкой никому его не жалко
А за что беднягу бьют, а за то, что он надут.
Дети: Мяч.

Клоун: Ну- ка рот не открывай
Мяч в корзину ты бросай!
(клоун держит корзину, дети бросают в неё мяч)
-Мяч в корзине – улыбнись
И корзинке поклонись!
(дети улыбаются, кланяются)

Клоун : Обруч мой, он всегда со мной
Я кручу его верчу, как хочу
Выходите дети, обручи оденьте
Представляем, что обручи у Вас на талии
И так руки вверх и раз и два
Вот как крутит детвора раз- вперёд два- назад
(под музыку дети выполняют движения)
Руки за голову, продолжаем крутить обруч
Раз и два, раз и два, то вперёд, то назад
Руки к плечам, раз и два, раз и два
Руки в стороны, покрутили ещё раз
Молодцы! Никто обруч не уронил!
Все крутили до конца
Ждёт Вас весёлая игра!
(Звенит колокольчиком)

Игра «Жмурки»
(На шарфике делают дырки, во время игры клоун открывает их и быстро ловит всех детей)
(звенит колокольчиком)

Урок смешной музыки
Клоун:
Музыкантом буду я
Где же скрипочка моя?
Я буду скрипеть, а вы будите петь!
И так приготовились, все встали
Дружно песню петь мы стали
Про кузнеца – кузнечика
Зелёного огуречика!
(клоун меняет темп песни, то быстрый, то медленный, дети подпевают)
«В траве сидел кузнечик….)

Клоун: Хор отлично подпевал
Музыкант даже устал
Нам усталость ни к чему
Танцевать всех научу!

Танец «Шёл козёл по лесу»

Клоун: А сейчас приглашаю всех в комнату смеха
Зеркало кривое есть у меня
Посмотритесь и улыбнитесь
Обезьянки у нас рожицы корчат
Просто класс!
Все они смешные, очень озорные!
(дети изображают обезьянок, идут друг за другом смотрятся в зеркало)

Клоун: Сегодня смех нам подарил
Большой успех
Мы научились мух, ворон считать
И петь и танцевать
И никогда не унывать!

Название: Сценарий праздника к Дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста «Уроки с клоуном»
Номинация: Детский сад, Праздники, сценарии, развлечения, День смеха 1 апреля, старшая группа, подготовительная группа

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт Инской, Кемеровская область


Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png