К детям приходят главные герои новогоднего праздника: дедушка Мороз и внучка Снегурочка. Вместе с детьми они зажигают ёлку, поют песню, играют. Снегурочка с детьми создает узоры на окнах. После этого Мороз с помощью волшебной книги определяет, кому вручить подарок (конечно, всем). Затем герои отправляются к другим детям.

Цель: Создание теплой атмосферы, поддержание веры детей в волшебство и чудо.

Оформление: Комната, где будет проходить представление, должна быть украшена по-новогоднему, чтобы ничто не отвлекало детей от праздника.

Необходимые атрибуты:

  • Посох, мешок;
  • Снежки;
  • Небольшие бумажные снежинки, голубая бумага;
  • Волшебная книга;
  • Свеча;
  • Новогодние подарки.

Роли:

  • Мороз
  • Снегурочка

Ход мероприятия

В комнату входят главные герои праздника.

Снегурочка:

Солнышко сегодня светит ярко,
Значит, день морозный на дворе!

Мороз:

Мы пришли вручить вам всем подарки,
Пожелать успехов в январе!

Снегурочка:

Поиграть, потанцевать и порезвиться,
Ребята, наступает Новый год!

Мороз:

В общем, будем вместе веселиться,
Чтобы веселиться круглый год!

Снегурочка: Ребята, вы любите зиму?

Дети отвечают.

Мороз: Ну что ты, Снегурка, конечно, любят! Ведь зимой можно столько всего сделать: на санках покататься, в снежки поиграть, побегать на лыжах, на коньках!

Снегурочка: Это замечательно, а кроме этого зимой мы празднуем… что?

Дети называют.

Мороз: Вы просто молодцы! Этот праздник мой любимый, ведь в этот день я могу осчастливить много детей. Я дарю не только подарки, но и хорошее настроение. Будем сегодня веселиться?

Дети: Да!

Снегурочка:

Тогда песне, смеху, танцам открываем смело дверь!
И хороших дней в году будет множество, поверь!

Открывают дверь, впуская в дом хорошее настроение.

Мороз: А лесная красавица у вас имеется?

Дети: Имеется.

Мороз: Покажите нам ее.

Дети показывают украшенную ель.

Мороз:

Ох, какая ёлочка – иголочка к иголочке!
И настолько хороша, что поет, поет душа!

Снегурочка:

Расскажите, расскажите, если это не секрет,
Эту ёлочку-красавицу сами наряжали или нет?

Дети: С родителями.


Снегурочка: Видно, что с душой наряжали – уж больно хорошая она у вас получилась. Вот только огоньков не хватает.

Мороз: Ну, это можно легко исправить. Немного волшебства – и ваша ёлочка засияет разноцветными огоньками. Давайте вместе произнесем волшебную фразу. Помните ее? Проверим: Раз-два-три…

Дети продолжают.

Мороз: Какая у вас память хорошая. А чтобы волшебство произошло, нужно произнести такие слова трижды. Приготовились?

Произносят волшебные слова 3 раза – ёлочка загорается.

Снегурочка:

Огоньками яркими наша ёлка светится,
Этой ночью Новый год с предыдущим встретится.

Мороз:

Лесная красавица украсила ваш дом.
Давайте для нее сейчас мы песенку споем!

Песенку-традицию споем мы ей на милость,
Про то, как ёлочка в лесу красивая родилась.

Водят хоровод, поют «В лесу родилась ёлочка».

Снегурочка: Дети, ваш город похож на лабиринт: столько дорог, что сразу и не поймешь, по какой идти.

Мороз: Даже заблудились, пока искали ваш дом. Но повстречались нам на пути хорошие люди, которые указали дорогу к вам.

Снегурочка: Теперь можем повеселиться с вами.

Мороз: Но вот беда – немного я замерз, теперь нужно отогреться.

Снегурочка: Чтобы дедушка себя хорошо почувствовал, нужно ему помочь. Поможем ему?

Проводит игру «Заморозь». Мороз пытается заморозить детей, задев их руки волшебным посохом (затем щеки, нос и так далее). Дети свои ладошки прячут от него за спину.

Мороз: Сейчас можно веселиться. А самое главное веселье зимой – это игра в снежки! Посмотрите, сколько я для вас снежков принес!

Открывает мешок, достает из него снежки.

Снегурочка: Значит, поиграем со снежками! Как я люблю играть со снежными шариками – вы не представляете!

Можно провести 1-2 игры на выбор в зависимости от возраста детей.

Игры со снежками:

  • «Больше всех» – собрать как можно больше снежков.
  • «Самый меткий» – попасть снежком в корзину.
  • «Снежная пирамида» – сделать из снежков пирамиду. Можно сделать основание, выложив шары по кругу. Остальные снежки выкладываются сверху.
  • «Снежные молекулы» – все снежки лежат на полу. Дети танцуют под музыку. Как только она останавливается, Снегурочка называет любое число. Это число означает, сколько снежков нужно успеть взять.
  • «Снежный ком» – дети стоят в кругу. У каждого второго ребенка в руках снежок. Под музыку они передают их по часовой стрелке или против. Задача игроков – успеть отдать «свой» шар до того момента, как передадут следующий.

Мороз:

Совсем немного поиграли,
Но почему-то так устали!

Снегурочка:

Тогда мы будем отдыхать,
А заодно – картину рисовать!

Снегурочка: Ребята, видели, какие красивые узоры рисует дедушка на окне? А помогают ему в этом волшебные снежинки. Хотите побыть художниками?

Дети: Да!

Снегурочка: Тогда будем рисовать!

Достает снежинки и голубой лист бумаги – окно. Дети под музыку из снежинок на окне «рисуют» узоры. То, что получилось, показывают дедушке.

Мороз: Очень красивые рисунки получились! Теперь знаю, к кому можно обратиться, если нужна будет помощь в украшении окон морозными узорами.

Снегурочка: Ребята действительно молодцы! Я считаю, что они заслужили награды.

Мороз: Сейчас узнаем. Расскажите, детки, как вели себя в этом году.

Дети рассказывают.

Мороз: Что же об этом говорит моя волшебная книга?

Достает из мешка книгу.

Мороз: Чтобы книга мне рассказала что-либо о вас, дорогие дети, мне нужна темнота. Что мы сейчас сделаем?

Дети: Выключим свет.

Мороз: Умнички, догадались.

Выключается свет. Мороз достает свечу в подсвечнике, зажигает ее. Открывает книгу – там белоснежные страницы.

Мороз: Эта книга, ребята, не простая – она волшебная. Чернила, которыми записываются ваши достижения и неудачи в книгу, сделаны из самого лучшего сорта снега, который видно только при свете свечи. Но простой человек не может их увидеть, ведь снег такой же белый, как сами страницы. Но я могу различить эти буквы-невидимки, спрятанные на листе белой бумаги.

Мороз рассказывает о том, что прочитал: какие достижения были у детей в прошедшем году, немного – о неудачах (на них не стоит делать особый акцент без необходимости). Всю информацию родители заранее предоставляют.

Программа 30 минут на дому:

С — 1. Песня. Выход Снегурочки Песня Снегурочки 1.38

Я пришла из дивной сказки

Снежной тётушки зимы,

И конечно,без подсказки

Все меня узнали вы!

С. — Здравствуйте! Вы узнали кто к вам в гости пришел? А вы Деда Мороза ждете? Он старенький, отстал немного,

Давайте громко все всерьез крикнем Дедушка Мороз!

Д.М. 2. Песня. Музыкальный Дед Мороз

Д.М. — Здравствуйте! Как вас зовут ребята? Правильно. Получил я от вас письма. Вот пришел посмотреть на вас, подарки принес. Сначала хочу узнать как вы себя вели весь год? Как учились? (по возрасту вопросы)

Какая у вас, елочка красивая! Елочка нарядная.

Снегурочка, а так давай поиграем, потанцуем а то холодно им наверное возле меня.

Д.М. показывает движения Муз.

танец маленьких утят.

Д.М. Э-Эх! Поморожу-ка вас я немного!

Снегурочка рассказывает правила: Из круга не убегать, ручки за спину прятать только когда подбирается Дед Мороз (Дед Мороз и за щечки может заморозить)

4.Муз. Заморожу

замороженных Снегурка собирает возле себя.

С. Что же это ты, Дедушка, наделал. Нехорошо это! Ну-ка, раскалдовывай немедленно! С кем я играть буду?

Д.М. Вот еще! Работа у меня такая – морозить. Дайте лучше Дедушке присесть. Экая ты сердитая внученька, не то, что Зимушка меня мороженым угостила. (достает и вроде разворачивает и ест – есть реквизит).

С. Ой! Не ешь. Она хорошим не угостит! Она тоже любит детей морозить. Конкурент ты ей значит.

С. Ай-яй-яй. Ребята, ну что же я говорила! Мороженое оказалось заколдованное. Дедушка заснул!

Давайте –ка я вас всех разморожу и погреемся!

Я вас быстро научу, как нужно согреться зимой! Сейчас мы потанцуем! Кому не видно Снегурочку — смотрите друг на друга

  1. Музыка Потолок ледяной – можно 1 куплет. Танцевать можно позвать всех и взрослых тоже– флешмоб (сопровождать движения словами можно: Снимаем шторы — Протираем окна каждой рукой – стираем шторки – а теперь трем и поворачиваемся вокруг – а теперь – вешаем на окошко… а теперь все сначала кто помнит?.. сначала….).

С.Ну вот, вроде всех разморозила.

Та-а-ак! а что же нам с негодником нашим делать! Наелся волшебного мороженого, все на свете забыл, да еще и спать завалился!

Давайте-ка все вместе его разбудим! А ну, кричите как можно громче: «Дедушка Мороз!»

Нет… Кричим мы слабовато,

Ну-ка, дружно все, ребята!

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Д.М.Ну чего вы расшумелись? Не даете старичку поспать!

С.Вставай, нашел время спать! Детишки Подарков ждут!

Д.М. Есть у меня подарки!

Только устрою проверку ребятам.

Игра моталки, силач

  1. Игра от Снегурочки Мы веселые мартышки

Мы весёлые мартышки!

Мы играем громко слишком!

Все в ладоши хлопаем!

Все ногами топаем!

Надуваем щечки!

Скачем на носочках!

И друг другу даже

Языки покажем!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушке!

Пальчик поднесём к виску!

Дружно прыгнем к потолку!

Шире рот откроем!

И гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»!

Все с гримасами замри.

РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ну теперь и косточки бы размять мне не помешало бы.

Ну-ка дружный народ, становитесь в хоровод.

В лесу родилась елочка,

— С. Дед мороз, а ты ничего не забыл?

Д,М, -Нет! Я веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Развязывает мешок, достает предметы и комментирует, отдает Снегурочке.

Вот сапоги — скороходы(один носок).

— Снегурочка удивленно — а почему во множественном числе?

Д.М.Вот шапка невидимка

Вот скатерть-самобранка, правда, она уже прохудилась. (дырявая салфетка)

Снегурочка с ужасом, всматриваясь в дырку салфетки:

Дедушка! Ты что! Это самодранка какая-то!

Да неужели это подарки?

Д.М.- Что это со мной? Старый, видно, стал. Извините,

ребята. 1, 2, 3, 4, 5 - будут чудеса опять!

Достает подарки.

С. — Дедушка Мороз, вот это подарки! Давай, я тебе помогу!

Ребята, давайте дружно скажем «Спасибо»!

Ну вот, пора мне уходить, но через год ручаюсь, я обещаю снова быть, на этом и прощаюсь!

С. Чтоб потом альбом листать

И наш праздник вспоминать,

Предлагаю я сегодня

Сделать снимок новогодний!

Олень

Ведущий на сцене произносит следующие слова, сопровождая их движениями: У оленя дом большой, Он глядит в свое окно. Заяц по лесу бежал, В дверь к нему стучал. Тук — тук –тук, — олень, открой. Там в лесу охотник злой. Заяц, заяц, забегай, лапу подавай.

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постоянно нарастает.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Заяц по лесу бежит.

В дверь ему стучит:

«Тук, тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапу мне давай».
Вед. обращается к ребятам: Для того чтобы нам сыграть в одну интересную игру, необходимо выучить лова и движения. Повторяйте за мной. Вед. напевает следующие слова: - У оленя дом большой (поднимает скрещенные руки над головой, изображая рога оленя). - Он глядит в свое окошко (имитирует окошечко). - Заяц по полю бежит (изображает бег на месте). - В дверь к нему стучит (стучит в воображаемую дверь). - Тук, тук, дверь открой (имитирует стук в дверь и тянет на себя ручку воображаемой двери). Там в лесу охотник злой (показывает большим пальцем назад, затем имитирует ружье). - Заяц, заяц забегай (машут руками над головой, изображая уши зайца, затем делают приглашающий жест). - Лапу мне давай (сцепляют руки в замок). Когда ребята запоминают слова, они произносят их и делают движения в более быстром темпе.

Музыка в приложении:

1 архив для дома

Музыка 1-4 подходит для программы на 20 минут как Снегурочки и Деда Мороза, так и для одного Деда Мороза (флешмоб тогда не нужен, вместо него включайте игры без музыки, либо Олень, утята.

  1. Бубенцы (только начало — перед дверью)
  2. Остыли реки (для игры заморожу 1 куплет)
  3. Флешмоб стирка (потолок ледяной – Снегурочка размораживает)
  4. Хоровод.
  5. Танец маленьких утят
  6. Маленькие мишки
  7. Мартышки
  8. Олень
  9. Дом 30 мин. Все вместе (с паузами по сценарию)

2 вариант для утренника в детских центрах, кружках

10 Выход Снегурочки

11.Выход Д.М.

12 Бой курантов

13.Фонограмма для кружков

  1. раздача подарков

ольга рис
Сценарий новогоднего праздника для самых маленьких

Новогодний праздник для самых маленьких .

Под музыку в зал заходят дети, рассматривают ёлку, становятся в круг

Что за праздник к нам идёт ?

К нам стучится Новый год!

У новогодней ёлочки зелёные иголочки

И снизу до верхушки – красивые игрушки,

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки,

Усыпаны ветки пушистым снежком…

Мы песенку ёлочке нашей споём!

Хоровод «Маленькой елочки » .

Ой, ребята, посмотрите, какой красивый колокольчик висит на нашей ёлочке! Наверное, этот колокольчик волшебный : если им позвенеть – к нам на праздник придут сказочные гости. Дети : Да!

Ведущий звенит колокольчиком и входит Снегурочка.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я .

Буду с вами я играть.

Песни петь и танцевать.

Посмотрите, ребята, к нам на праздник пришла Снегурочка – внучка Дедушки Мороза!

Милая Снегурочка!

Сделай нам такую милость,

Чтобы ёлка засветилась.

Засверкала, заиграла,

Огоньками засияла!

Зажгись огнями яркими, зелёная красавица,

Своим лучистым светом нам лица озари!

Твои игрушки яркие ребятам очень нравятся.

Зелёная, пушистая, гори, гори, гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Игра с ёлочкой :

Если погасить вам нужно огоньки на елке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

Дети дуют на елку, огоньки гаснут.

Я секрет большой открою : повторяйте все за мною :

«Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки!»

Дети топают, огоньки на елке загораются. 2-3 раза (сели)

Снегурочка :

Ребята, посмотрите, какие снежинки красивые на нашей елочке.

Снежиночки летите

И свой танец покажите.

Танец снежинок

Снегурочка.

Ну что, мои друзья, чтобы было веселей, позовём ещё гостей?

Я вижу у вас волшебный колокольчик Можно я следующего гостя позову (звенит колокольчиком) . На ширме появляется Зайка.

Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка

По хрустящему снежочку.

Очень я боюсь Лисички,

Хитрой рыженькой сестрички.

Не бойся, Зайчишка, успокойся, трусишка!

У нас на празднике все ребята добрые , весёлые, никто тебя не обидит.

Что ж, у вас я остаюсь, я ребяток не боюсь!

Буду с вами я играть, песни петь и танцевать. Можно?

Конечно, Зайчишка, оставайся! Какой ты хорошенький, беленький, пушистенький! Хочешь, мы для тебя потанцуем?

Зайка. Буду очень рад.

танец «Зайчиков»

Как весело, как весело, как радостно кругом!

И мы сегодня всех друзей на праздник позовём !

Снегурочка звенит колокольчиком. Появляется Лисичка.

Ведущая : Ах ты, хитрая плутовка! Решила и наших зайчишек поймать!

Что вы, что вы! Я пришла к вам поиграть.

Слыхала я от волка

И маленьких зайчат

О том, что праздник ёлки

Сегодня у ребят.

Я, Лисонька – сестрица,

Горжусь своим хвостом,

Пришла повеселиться

На празднике большом .

Ребятки, давайте споем песенку для Лисички!

Возле елочки мы встанем, хоровод свой заведем,

С новым годом всех поздравим, дружно песенку споем.

Дети исполняют «Елка-елочка»

Снег. Интересно, кого ещё приведёт к нам в гости волшебный колокольчик?

Снегурочка звенит колокольчиком. Выходит Медведь.

Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Я мохнатый, косолапый,

Сладко спал зимой в лесу.

Но услышал смех детей

И поднялся поскорей.

Надоело спать в берлоге, прогулять хочу я ноги!

Мишка хочет поплясать,

Мишка хочет поиграть!

«Танец с погремушками» .

Молодцы ребята. Но кого- то на нашем празднике не хватает .

Наверное, Деда Мороза.

Его нам надо позвать.

Зовут Деда Мороза

Выходит Дед Мороз под музыку, здоровается

Удивляется елкой, нарядными ребятами.

С Новым годом всех я поздравляю

Радости и счастья вам желаю

Праздничных забав утех

С Новым годом всех, всех, всех.

Снег. Дедушка Мороз мы тебя уже заждались. Потанцуй с ребятами.

Д. М. Конечно с удовольствием

Танец : Все ребята нарядились

Вед. Посиди дедушка,послушай стихи.

1реб : Здравствуй праздник Новогодний

Праздник елки и зимы

2реб : Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы.

3реб : Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Снег. Д. М. а сто же у тебя в мешке?

Д. М. А теперь в самый раз

Есть подарочки для вас

Свой мешок я развяжу

Все что есть там покажу

Раздают вместе со Снегурочкой угощенья,прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Продолжаем кулинарную тему:Сегодня готовим салат из фруктов. Мне помогает моя дочка Стасенка. 1. Изучаем рецепт и отбираем фрукты: 2. Нам.

Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность для самых маленьких в детском саду» Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет.

Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких» Цель НОД: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: - Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.

Все малыши очень любят своих мамочек и стараются им помогать. А что мамы чаще всего делают? Готовят кушать. Поэтому мы с детками ясельной.

Стук в дверь. Появляется Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, хозяева дорогие! Гостей не ждали?

(Ответ хозяев. Знакомство Снегурочки с хозяевами)

Снегурочка:

По лесам, по горам

Я спешила в гости к вам,

Дедушка со мною собирался

И в дороге потерялся!

К вам он, случайно не заходил?

(Ответ хозяев)

Снегурочка: — Тогда в дорогу нежно отправляться, его искать. Может быть вы мне поможете?

(Ответ хозяев)

Снегурочка:

Но чтобы до леса добраться,

Нужно нам тренироваться

Становитесь за мной.

(Хозяева становятся)

Снегурочка:

Мы сейчас будем двигаться вперед,

А чтобы быстрее добраться,

Будем менять транспорт.

(Снегурочка произносит слова и выполняет действия, а дети и взрослые за ней повторяют)

Игра-имитация «Транспорт»

Снегурочка:

Чтоб к Морозу нам добраться,

Нужно спортом заниматься,

Стать на лыжи и вперед

Там сюрприз детей всех ждет.

(Имитируют, как едут на лыжах)

Снегурочка:

Дед мороза не догнать,

Надо лыжи поменять.

Нужно сесть на паровоз,

Чтоб быстрей он нас довез!

(Изображают, что едут на паровозе)

Снегурочка:

Ой, сугробы впереди

Не проехать, не пройти,

Чтобы двинуться вперед

Нужно сесть на снегоход.

(Изображают, что едут на снегоходе)

Впереди большой овраг,

(Изображают, что летят на самолете)

Снегурочка:

А теперь, крепко зажмурим глазки,

Нужно 3 раза хлопнуть в ладоши,

3 раза топнуть правой ножкой,

3 раза покружиться вокруг себя

И открыть глаза.

(Все выполняют)

Снегурочка:

Я сердцем чувствую Дед Мороз очень близко давайте его позовем.

(Все вместе зовут. Под музыку появляется Дед мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои родные!

Очень рад вас видеть!

С Новым годом! С новым счастьем!

Поздравляю вас друзья!

Подросли, постарше стали,

А меня вы не узнали?

(ответ хозяев)

Дед Мороз:

Внученька, подай мне стульчик, устал я с дороги. Старенький совсем.

(Дед Мороз присаживается, если нет стула на диван)

Снегурочка:

Что же ты дедушка расселся? Все подарки от тебя ждут. Ты итак задержался. А мы тебя искали, искали и нашли. Правда, дети? (Ответ детей)

Дед Мороз:

Прежде чем подарки вручать, нужно их испытать.

Как они за год повзрослели,

Поумнели, какими талантливыми стали (задумывается).

Устрою я им превращалки. Справитесь — подарки ваши.

(Встает и проводит игру «Превращалки»)

Игра «Превращалки»

Дед Мороз:

Я вам буду зверя называть,

А вы его изображать.

Только сначала волшебное заклинание произнесем.

Хлоп руками (хлопают),

Топ ногами (топают),

Головой туда — сюда (крутят головой).

Все мы вместе покружились и в зайчаток превратились.

(2) медведей; 3) котят; 4) жирафов; 5) слонов)

Снегурочка: Дедушка — это очень легко.

Дед Мороз: Хорошо, у меня есть ещё одно испытание. Задания не сложные — для ума зарядка. Вам предстоит… Все хором! — разгадывать загадки.

Дед Мороз вместе с детьми разгадывает загадки, отвечая неправильно.

«Загадки»

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф (волк)

Кто в малине знает толк,

Косолапый, бурый… волк (медведь)

Дочерей и сыновей,

Учит хрюкать… муравей (свинья)

В теплой лужице своей,

Громко квакал… бармалей (лягушенок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый — Гена … Крокодил. (Дед Мороз)

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел Человек … Паук. (снеговик)

Дед мороз:

Да, молодцы, справились. Только я вот не знаю, дружная ли у вас семья, веселая ли? Сможете ли вы в ловкости с внучкой моей по состязаться?

(Игра «Ловушка», все в кругу, Снегурочка пытается выбраться из круга, либо танец Буги-Вуги))

Дед Мороз:

Справились. Последнее испытание. Увижу что вы еще и дружная семья — подарки ваши, честно заслуженные.

Дед Мороз: А теперь все встали в круг.

«Подарки на счёт „Три“»

Расскажу я вам рассказ, в полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «ТРИ» — приз немедленно бери…

Однажды щуку мы поймали, рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых… ПЯТЬ

Мечтает парень закаленный стать Олимпийским чемпионом

Смотри на старте не хитри, а жди команду РАЗ… ДВА… МАРШ

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори разок…, другой…, а лучше… СЕМЬ

Однажды поезд на вокзале мне ТРИ часа пришлось встречать…

Ну что ж друзья, вы приз забрали, я ставлю вам оценку ПЯТЬ.

(Вручение подарков + чтение стишков или песенок; фотография на память)

Дед Мороз:

Пусть будет теплым расставание,

Мы просто скажем: «До свидания!»

Снегурочка:

Мы к вам вернемся через год,

А в дом ваш счастье пусть придет!

Здоровья вам, любви, и исполнения всех желаний.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Сценарий новогодней елки для детей 1 и 2 младшей группы ВОСПИТАТЕЛЬ: День чудесный…
  • Фоновая новогодняя музыка Фанфары Новогодние. Крики детей. Всем,всем, всем! Спешите, спешите, спешите! В…
  • Действующие лица: Маша Кузя Незнайка Заяц Дед Мороз Снегурочка Волк Разбойники Атаманша Илья…


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png