Анджей Вайда выдающийся кинорежиссёр

Польский режиссер Анджей Вайда родился 6 марта 1926 года в Сувалках. Вайда учился живописи в Академии изобразительных искусств в Кракове, но, не закончив курса, поступил на режиссерский факультет Лодзинской киношколы. Во время учебы он работал вторым режиссером на фильме "Пятеро с улицы Барской", который ставил режиссер А.Форд. Окончив в 1954 году киношколу, режиссер дебютировал картиной "Поколение", которая положила начало "польской школе кино". Широкое признание к Вайде пришло после фильма "Канал" (1956), удостоенного нескольких премий, в том числе специального приза на кинофестивале в Канне в 1957 году. Одной из лучших работ Анджея Вайды этого периода считается лента "Пепел и алмаз", поставленная им по одноименному роману Ежи Анджеевского и рассказавшая о трагедии молодых подпольщиков. Роль Мацека в этом фильме принесла известность актеру Збигневу Цибульскому. В дальнейшем темы войны режиссер касался в картинах "Летна", "Самсон", "Пейзаж после битвы", "Корчак", "Перстенек с орлом в короне", "Страстная неделя". Кроме того, Анджей Вайда снимал лирические фильмы и сатирические комедии ("Барышни из Вилко", "Березняк", "Земля обетованная", "Невинные чародеи", "Охота на мух"). Немалое место занимают в творчестве режиссера экранизации литературной классики, как польской, так и мировой - "Свадьба", "Сибирская леди Макбет", "Бесы", "Пилат и другие". Заметный общественно-политический резонанс, и не только в Польше, вызвало творчество Вайды в конце 1970-х - начале 1980-х годов, когда он снял такие фильмы, как "Человек из мрамора", "Без наркоза", "Человек из железа", "Дантон".
Кроме кинематографа Анджей Вайда с конца 1950-х годов работал в театре, в числе поставленных им спектаклей несколько вариантов "Гамлета", "Бесы" и "Преступление и наказание" (по Ф.М.Достоевскому).
Творчество режиссера было отмечено премиями "Оскар", "Сезар", "Феликс", а также рядом престижных международных премий в Японии, Италии, Греции; Вашингтонский и Ягеллонский университеты присвоили ему звание почетного доктора.
В 1999 году Анджей Вайда поставил историческую картину "Пан Тадеуш", рассказывающую о Польше времен Наполеоновских войн.
В 2000 году Анджей Вайда получил премию "Оскар" за заслуги в кинеметографии.

Генрик Венявский - великий польский скрипач и композитор

Великий польский скрипач и композитор. Родился 10 июля 1835 г. в Люблине, умер 31 марта 1880 г. в Москве. В 1843 г. был принят в консерваторию в Париже, где с 1844 г. был учеником Л.Массарта. В 1846 г., успешно закончив консерваторию, начал активную концертную деятельность. В 1851-1853 гг. вместе с братом Юзефом выступал в Польше, России, Германии, а затем концертировал во Франции и Англии. В 1860-1872 гг. был солистом императорского двора в Петербурге. В 1862-1868 гг. - профессор по классу скрипки Петербургской консерватории. Вместе с Антоном Рубинштейном совершил большое турне по странам Америки (1872-1874). В 1875-1877 гг. - профессор Брюссельской консерватории по классу скрипки. Затем вновь вернулся к концертной деятельности.
Был блестящим виртуозом, которого по яркости таланта сравнивали с великим Н.Паганини. Представитель романтического исполнительского искусства. Как композитор обогатил скрипичный репертуар (полонезы, мазурки и др.). Его именем названы многие международные конкурсы, учрежденные в Варшаве (с 1935), в Познани (с 1952), а также конкурсы композиторов и скрипичных мастеров (с 1956).

Анна Герман популярная в прошлом певица

Анна Герман родилась 14.02.1936 в Советском Союзе в городе Ургенче (Средняя Азия) в семье русских переселенцев. Среди ее далеких предков, были эмигранты из Голландии, которые оказались в России в середине XVII века. Прапрадед Анны по отцовской линии, около сорока лет проживший на хуторе на юге Украины, вынужден был отправился в Среднюю Азию, где и остался навсегда.
Родным языком для Анны стал русский язык в силу семейных традиций. Своего отца Анна практически не помнила - когда ей было два года, его арестовали и отправили в лагерь, где он и пропал. Вскоре умер от болезни и младший брат Анны. После этого им с мамой пришлось много скитаться - они жили в Новосибирске, Ташкенте, Джамбуле, где их застала война.
Мать Анны вторично вышла замуж и после войны в 1946 году они уехали в Польшу на родину ко второму мужу. Там Анна пошла в школу. Особенно хорошо ей давались языки (ей с детства приходилось общаться на разных местных языках еще на родине) - она хорошо знала голландский, итальянский. Прекрасно рисовала. Тогда же начала петь. После окончания школы Анна подала документы на факультет геологии. Там на геологическом факультете Вроцлавского университета, проявился ее талант в студенческом театре «Каламбур», на Вроцлавской эстраде. Проучившись шесть лет, в геологию не пошла - выбрала песню.
Первый успех пришел к ней на 3-м Сопотском фестивале, потом был триумф на втором фестивале польской песни в Ополе с песней «Танцующие Эвридики». Первые выступления в Москве, где ей предложили записать первую пластинку, снова Сопот, гастроли в США, выступление в парижской «Олимпии» вместе с Далидой.
В 1967 Герман покоряет Италию на фестивале в Сан-Ремо где были такие знаменитости в то время как Доменико Модуньо, Далида, Сонни, Шер, Клаудио Вилла. Позже имеет большой успех на фестивале неаполитанской песни в Сорренто. Все складывалось хорошо, но, к сожалению, судьба обошлась с ней жестоко - она попала в автомобильную катастрофу.
Анна с водителем ехали в машине по горной дороге. На одном из сложных участков дороги водитель задремал и машина врезалась в бетонное ограждение. В результате столкновения Анну выбросило из машины так далеко, что ее поначалу просто не заметили. В этой автокатастрофе она получает сложные переломы позвоночника, обеих ног, левой руки, сотрясение мозга. 12 дней Анна не приходит в сознание, затем следуют тяжелые операции, все ее тело заковано в гипс.
Лишь к 1970 она начинает ходить по квартире. Весной 1972 Герман возобновляет концертные поездки. Осенью она приезжает в Москву и записывает песню А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Надежда». В Польше у нее не оказалось своего автора, а в СССР ей стали предлагать свои новые песни В. Шаинский, О. Фельцман, В. Добрынин, Е. Птичкин, А. Бабаджанян, Я. Френкель и многие другие композиторы. В 70-е годы А. Герман стала часто исполнять песни для Российских слушателей, которые им очень понравились особенно в ее исполнении. Многие из этих песен стали шлягерами того времени, а некоторые остались навсегда. Например: "Надежда", "Когда цвели сады", "Мы долгое эхо друг друга", "Гори, гори моя звезда" и др.
В 1975 году у нее родился сын. Вроде все складывалось хорошо, но судьба в очередной раз обошлась с ней жестоко - в начале 80-х годов у нее обнаружили рак. Зная об этом, Анна отправилась на свои последние гастроли - в Австралию. Вернувшись, легла в больницу. Там ей сделали три сложные операции. Однако спасти А. Герман так и не удалось.
А. Герман похоронили на варшавском кладбище а на черном надгробии выгравировали скрипичный ключ и ноты.

Станислав Лем - знаменитый писатель-фантаст

ЛЕМ (LEM) Станислав (р. 12.09.1921). Видный польский писатель, драматург, критик, литературовед и оригинальный философ, известный также произв. др. жанров (детективной лит-ры, поэзии), ведущий автор нац. НФ литры, классик совр. НФ. Родился во Львове (ныне - Украина). Был вынужден прервать учебу в Львовском (ныне -Украина) мед. ин-те в связи с нач. второй мировой войны; в годы нем. оккупации работал автослесарем, сварщиком, участвовал в польском движении Сопротивления. После окончания войны вместе с семьей репатриировался в Польшу, окончил мед. ф-т Ягеллонского ун-та в Кракове и нек-рое время работал по специальности; с нач. 1950-х гг. - професс. писатель. Дебютировал в лит-ре в 1946 г.; в НФ - тогда же (р-зы “Чужой” и “История одного открытия”, а также повесть “Человек с Марса”). После установления в Польше военного положения в 1980 г. уехал в Зап. Берлин, также жил в Австрии, Италии; вернулся на родину в конце 1980-х гг. Почетный д-р Вроцлавского политехнического ин-та. Лауреат мн. нац. и иностр. лит. премий, в т. ч. Гос. премии ПНР (1976), Гос. премии Австрии (1956). НФ и философское тв-во Л. (одного, видимо, из последних мыслителей - энциклопедистов), обычно тесно смыкающееся в большинстве его произв., представляет собой уникальный лит. и общекультурный феномен 2-й пол. XX в. Обычно в НФ романах и р-зах писателя, мн. из к-рых входят в золотой фонд совр. НФ, “обкатывались” его оригинальные и смелые философские концепции, касающиеся перспектив разл. наук, от кибернетики до космической цивилизаторской деятельности в целом. К наиболее известным НФ произв. Л. относятся: ранние романы - “Астронавты” (1951; рус. 1955) и “Магелланово облако” (1955; рус. 1958); сатирические циклы - “Звездные дневники Ийона Тихого” (1957; рус. 1961), впоследствии продолженные повестями и даже романами, и “Кибериада”, также составивший неск. сб.; цикл о космическом пилоте Пирксе - сб. “Рассказы о пилоте Пирксе” (1968) и др., поздний роман “Фиаско” (1987); романы - “Эдем” (1959; рус. 1967), “Солярис” (1961; рус. сокр. 1963; доп. 1976), “Возвращение со звезд” (1961; рус. 1965), “Непобедимый” (1964; рус. 1964) и др. Одна из повестей о Пирксе и роман “Солярис” экранизированы, причем вторая экранизация А. Тарковского относится к шедеврам мировой кинофантастики. Л. также известен оригинальной философски - футурологической книгой “Сумма технологии” (1964; рус. 1968), рядом философских и лит.-критических трудов.

Адам Мицкевич- знаменитый польский поэт

МИЦКЕВИЧ, АДАМ (Mickiewicz, Adam) (1798–1855), польский поэт. Родился 24 декабря 1798 в Новогрудке (ныне Белоруссия) в мелкопоместной шляхетской семье. В 1819 закончил Виленский университет. В 1822 и 1823 опубликовал два небольших поэтических сборника, обозначивших начало романтического направления в польской литературе. В 1824 за активное участие в польских патриотических организациях был выслан в Россию; жил в Одессе, Москве и Санкт-Петербурге; в 1829 получил разрешение выехать в Западную Европу.
В России Мицкевич написал Крымские сонеты (Sonety krymskie, 1826) и эпическую поэму в байроновском духе Конрад Валленрод (Konrad Wallenrod, 1828), свидетельствовавшие о поэтической зрелости. В 1829–1831 жил преимущественно в Риме, где, испытав духовный кризис, увлекся мистицизмом. Без особого энтузиазма попытавшись присоединиться к участникам Польского восстания 1830–1831, в 1832 поселился в Париже, где провел большую часть оставшейся жизни. В 1832–1834 написаны две его величайшие поэмы: III часть Дзядов (Dziady) и Пан Тадеуш (Pan Tadeusz). В первой Мицкевич изложил свою «мессианскую» идею, отведя полякам такое же место среди других народов, какое занимал Христос среди людей: Польша была распята, но воскреснет и положит начало новой исторической эпохе. Действие Пана Тадеуша разворачивается в сельской Литве в канун нашествия Наполеона на Россию в 1812; в основе сюжета – распри местных польских шляхтичей, благополучно завершившиеся свадьбой.
После Пана Тадеуша Мицкевич практически перестал писать стихи. В 1840 он стал первым профессором славянской литературы в парижском Коллеж де Франс. В 1841 подпал под влияние апологета польского мессианства мистика А. Товяньского, в учении которого вера в возрождение Польши сочеталась с верой в непрекращающуюся деятельность духа Наполеона. За пропаганду товянизма французское правительство в 1845 отстранило Мицкевича от чтения лекций, а в 1852 он был отправлен в отставку. В 1855 Мицкевич уехал в Константинополь, где намеревался организовать польский легион для помощи французам и англичанам в борьбе с Россией. Заразившись холерой, умер 26 ноября 1855. В 1890 прах Мицкевича был перевезен из Парижа в Краков и помещен в саркофаг в Вавельском кафедральном соборе.

Циприан Камиль Норвид - крупнейший поэт, драматург, художник

Циприан Камиль Норвид / Cyprian Kamil Norwid (1821 - 1883) Купитькнигипоэта Циприан Камиль Норвид - стихи, стихотворные переводы... Крупнейший польский поэт, драматург, художник. В 1842 году он покинул родину и уехал в Италию, желая продолжить художественное образование. В 1846 году был арестован в Берлине прусскими властями, после освобождения перебрался в Париж. В конце 1852 года выехал в Америку, затем снова вернулся в Европу, жил в Париже. Современник Мицкевича, Словацкого, Шопена. С грустью называя себя "неизвестным поэтом", он верил в возрождение гармонии в искусстве, которое, как утверждал поэт, можно постичь лишь в "обществе свободных личностей", отстаивающих свое право мыслить и созидать; он был сторонником прогрессивной эволюции, выступая против революционного насилия; именно в искусстве он видел силу воздействия на социальную действительность (поэма "Promethidiоn" - 1848-1850). Современники ценили Норвида как блестящего оратора и великолепного декламатора, прекрасного художника, но только создатели "Молодой Польши" оценили его литературный гений. Литературное наследие поэта характеризуют глубокие философские обобщения, смелое новаторство, но прежде всего - всесторонний интерес к человеку, к содержанию его жизни. Наиболее оригинальны его цикл "Vade mecum" (1865-66), в который вошел шедевр норвидовской лирики "Рояль Шопена", а также "Вещь о свободе слова" (1869). Эти и многие другие жемчужины интеллектуальной лирики поэта были опубликованы посмертно. Последние годы поэт жил в крайней нищете. С февраля 1877 он был вынужден жить в приюте на парижской окраине Иври. Скончался в 1883. Спустя пять лет прах поэта был перенесен на кладбище Монморанси и погребен в общей могиле безвестных польских скитальцев.
Большинство важнейших творений поэта сохранилось в фрагментах и дошло до нашего времени в рукописях: "За кулисами", "Тиртей", "Клеопатра", "A Dorio ad Phrygium", "Перстень великосветской дамы", "Эмиль из Гоставя", "Графиня Пальмира".
Сегодня имя Норвида в пантеоне польской литературы находится рядом с именами Мицкевича и Словацкого.

Кшиштоф Пендерецки - выдающийся композитор и дирижер

Выдающийся польский композитор и дирижер, одна из самых интересных личностей в современной мировой музыке, один из создателей современного музыкального авангарда. Выпускник Ягеллонского Университета и Высшего Государственного Музыкального Училища в Кракове (позже переименованного в Музыкальную Академию). С 1958 г. профессор композиции. Преподавал во многих учебных заведениях в Польше и за границей. В 1972-1987 гг. ректор Музыкальной Академии в Кракове. В 1987-1990 гг. был худ. руководителем Краковской филармонии. С 1988 г. - главный дирижер Северно-немецкого оркестра радио в Гамбурге.
Почетный член Королевской Музыкальной Академии в Лондоне и Стокгольме, почетный доктор многих университетов, лауреат самых престижных музыкальных премий мира, в том числе им. Сибелиуса в Хельсинки (1983), премии "Гремми" в США (1988), "Грейвмейер Авард" в США (1990).

Важнейшие произведения К.Пендерецкого:
- "Памяти жертв Хиросимы - трен" (1960)
- "Страсти по Луке" (1963/65)
- "Заутреня" (1970)
- "Космогония" (1970)
- "Магнификат"(1974)
- "Семь врат Иерусалима" (1996)
оперы:
- "Люденские демоны" (1968)
- "Потерянный рай" (1978)
- "Черная маска" (1987)
- "Король Убю" (1991).
Автор пяти симфоний, трех квартетов, ряда концертов и др.

Юлиуш Словацки - великий поэт и драматург

Великий поэт и драматург, наряду с А. Мицкевичем является основоположником польского романтизма. Образование получил в Вильнюсском университете им. Стефана Батория. Во время ноябрьского восстания 1830 г. работал в Дипломатическом бюро Национального правительства. В патриотических стихах, написанных в этот период, звучит голос поэта-гражданина. "Воскресение народа стало моментом воскресения мечтаний," - писал позже Ю. Словацки в автобиографии. Однако в марте 1831 г. поэт покинул Варшаву (уехал как дипкурьер в Париж, а затем в Лондон). После поражения восстания Ю. Словацки остался в эмиграции. Жил в основном в Париже, 1833-1836 провел в Женеве, в 1837-38 путешествовал по Греции, Египту и странам Ближнего Востока.В своих ранних произведениях Ю. Словацки подражал Байрону и Шекспиру. В период зрелого творчества стал выразителем исканий и разочарований своего поколения, предъявляя от его имени счет жизни и истории. Творчество поэта поражает многогранностью жанровых поисков, обилием замыслов, многие из которых, впрочем, так и не были доведены до конца. Особенно значителен его вклад в развитие романтической драмы. Драмы "Кордиан" (изд. 1834, пост. 1899), "Балладина" (1835, изд. 1839, пост. 1862), "Лилла Венеда" (1840, пост. 1863), являются шедеврами польской драматургии. Мотивы индивидуального трагизма переплетаются в них с национальными историко-философскими проблемами. В драмах "Балладина" и "Лилла Венеда" поэт пытался найти в мире мифов и преданий образцы национального характера и истории. Мастерство в соединении трагических и комических мотивов, фантазии и реальности, которое заметно в "Балладине", наиболее полно проявилось в поэме "Беневски" (1841, неокончена), шедевре романтического субъективизма и литературной полемики. Другие важнейшие произведения Ю. Словацкого: прозаическая поэма "Ангелли" (1938); драмы "Горштынский" (1835), "Мазепа" (1840), "Серебряный сон Саломеи" (1844), "Самуэль Зборовский" (1845); романтическая комедия "Фантазий" (1841); неоконченная историко-философская поэма "Король-дух" (1845-1849).
Умер Ю.Словацки в Париже в 1849 году. С 1927 года прах поэта покоится в Кракове в усыпальнице Вавеля. Творчество Ю. Словацкого оказало огромное влияние на развитие польской литературы ("Молодая Польша" признала поэта своим покровителем и предшественником) и по сей день является живым источником идейного и художественного вдохновения.

Червоны Гитары - популярнейший польский молодёжный ансамбль шестидесятых годов

Czerwone Gitary - популярнейший польский молодёжный ансамбль шестидесятых годов. Основан в 1965 году в Грыни Я. Косселем (J. Kossel). В состав входили также: С. Караевски (S. Krajewski), К. Кленчон (K. Klenczon), Х. Зомерски (H. Zomerski), Я. Срыпчак (J. Skrzypczak) и Б. Дорновски (B. Dornowski).
"Червоны гитары" (Красные гитары) очень быстро завоевали популярность. В их репертуаре было множество популярных песен. Наиболее известные из них: "Матура" (Matura), "Не задирай нос" (Nie zadzieraj nosa), "Ведь ты боишься мышь" (Bo ty sie boisz myszy), "Никто на свете не знает" (Nikt na swiecie nie wie), "Белый крест" (Bialy krzyz), "Анна Мария" (Anna Maria), "Цветы в волосах" (Kwiaty we wlosach), "Разрешено с 18 лет" (Dozwolone od lat 18-tu).
В 1968 песня "Такие прекрасные глаза" (Takie ladne oczy) получила награду Комитета по делам Радио и Телевидения (Przewodniczacy Komitet d.s. PR i TV), а в 1969 "Белый крест" (Bialy Krzyz) получила награду Министра Культуры и Искусства (Ministr Kultury i Sztuki).
В 1970 из группы вышел Кленчон (Klenczon) (трагически погиб в 1981).
"Червоны гитары" после небольших изменений в составе в 1977 году в Сопоте завоевали вторую награду на конкурсе "Евровидения" с песней "Не успокоимся" (Nie spoczniemy).
Дискография: "To wlasnie my" (1996), "Czerwone Gitary 2" (1967), "Czerwone Gitary 3" (1968), "Na fujarce" (1970), "Consuela" (1971), "Czerwone Gitary - Warszawa" (1971), "Spokoj serca" (1971), "Rytm ziemi" (1974), "Dzien jeden w roku" (1976), "Port piratow" (1977), "Rote Gitarren" (1978), "The Best Of Czerwone Gitary" (1978), "The Best Of Czerwone Gitary" (1991), "The Best Of Czerwone Gitary 2" (1991), "The Best Of Czerwone Gitary 3" (1991), "Czerwone Gitary (1)" (1991), "Czerwone Gitary (2)" (1991), "Czerwone Gitary" (1994), "Ballady" (1994), "Koniec - Czerwone Gitary by Seweryn Krajewski" (1995), "Gold" (1996).

Фридерик Шопен - великий композитор

Великий польский композитор Фридерик Шопен родился (согласно официальным документам) 22 февраля 1810 года в Желязовой Воле. Сам композитор, однако, считал датой своего рождения 1 марта, что подтверждала и его мать. Шопен воспитывался в Варшаве в пансионе для детей знатного происхождения, который открыла его мать. Отец - Миколай Шопен - француз по происхождению, образованный сын вогезского крестьянина-винодела, прибыл из Лотарингии и остался в Польше, чтобы избежать службы в наполеоновской армии. Мать - Юстына Кшижановска - служила экономкой у графини Скарбек в поместье Желязова Воля. Юность Шопена - это постижение тайн композиции у Юзефа Эльснера, ректора консерватории; это быстрые успехи игры на фортепиано, это варшавские рауты, концертирование в фешенебельных салонах, и летние каникулы в поместьях товарищей по пансиону. Музыкальные способности Шопена проявились исключительно рано: уже в восьмилетнем возрасте его называли "польским Моцартом". 24.II.1818 года он дал первый публичный концерт. О нем заговорила вся Варшава. Шопен был пристальным наблюдателем окружавшей его жизни: следил за сменой стилей и мод, прежде всего - в мире искусства, за варшавскими спорами сторонников классицизма и романтизма. Одновременно происходило формирование Шопена как пианиста. Его выступления привлекли внимание публики и прессы в Варшаве, затем в Вене, где он дал первый концерт в 1829 году. В Вене же Шопена застало известие о начавшемся 29.XI.1830 года в Варшаве восстании, что вызвало у композитора, многие друзья которого участвовали в этом восстании, тяжелый душевный кризис. Трагические переживания этого времени отразились в созданных вскоре этюдах. Трем этюдам было дано название "Революционный" в силу исключительно драматического характера. Размышления о судьбах Польши и патриотический дух прозвучали позднее в героических полонезах Шопена, а отголоски тоски по Польше звучат в некоторых мазурках, написанных на Мальорке и в Ноане.
Осенью 1831 года Шопен приезжает в Париж. Первый парижский концерт 26 февраля 1832 года сразу же принес ему огромную популярность. Шопен быстро покорил парижские салоны своим блистательным юмором и гением импровизации, быстро вошел в избранный круг людей искусства. Здесь он сблизился с Листом, Мендельсоном, Мейербером, Галеви, Гейне, встречался с Мицкевичем, который безуспешно уговаривал его написать патриотическую оперу. Большую роль в жизни Шопена того парижского периода сыграла известная писательница Аврора Дюдеван, писавшая под псевдонимом Жорж Санд. Шопен бывал в ее летней резиденции в Ноане, госпожа Санд сопровождала уже тогда тяжело больного композитора в его поездке на Мальорку. В те годы (1838-1847) были написаны лучшие произведения Шопена - баллады, скерцо, фантазия фа минор, сонаты си-бемоль минор и си минор, баркарола, ряд вальсов и мазурок, а также полонезы фа-диез минор, ля-бемоль мажор и полонез-фантазия. В Ноане завершилось его творчество. После разрыва с Жорж Санд композитор отправился на несколько месяцев в Англию и Шотландию. Шопен скончался в Париже 17 октября 1849 года и был похоронен не кладбище Пер-Лашез. Согласно воле композитора, его сердце было перевезено сестрой в Варшаву и захоронено в подземелье костела св. Креста; в 1879 году оно было замуровано в одной из колонн этого храма, на которой сооружена доска с надписью: "Фридерику Шопену - соотечественники".
Шопен был одной из ярчайших творческих индивидуальностей в истории не только музыки, но и всей мировой культуры. Он сознательно посвятил себя только фортепианному творчеству, не писал ни опер, ни симфоний. Но он впервые превратил фортепианную музыку в столь самостоятельное мощное художественное царство.

Наверно нет таких людей в мире, кому бы не нравились сказки. В этой статье мы расскажем о пользе прослушивания аудиосказок и почему их важно знать.

Аудиосказки для детей

Аудиосказки для детей - источник радости и безграничного счастья для малышей. Вспомните самих себя, когда ваши мамы и бабушки включали вечером сказки на пластинках, а может быть они их даже читали вслух? Чем не аудиосказка в исполнении родителей?

Когда оглядываешься назад, думаешь, вот то время, когда ты жил в самой сказке и не потому, что не было обязанностей, присущих взрослым, ни забот, ни насущных вопросов, которые нужно постоянно решать, ни этой непрекращающейся гонки под названием жизнь в обществе, да мало ли ещё чего. У каждого человека свои вопросы, которые он должен решить, но также у большинства из нас было то "золотое время", когда жизнь была поистине как в сказке, и это не зависит от того статуса и положения, которое занимает семья, ребенку это мало о чём говорит, поэтому он не мыслит подомными категориями. Его жизнь - это его воображение. Это там в его фантазиях вырастают необыкновенные замки и не только они, но целые миры, населённые персонажами книг. Так, популярные нынче книги в жанре фэнтези, хотя и имеют много общего со сказками, к сожалению, не могут с ними сравниться, потому что в сказках хранится мудрость веков, поколений. Они сродни мифам и, пожалуй, не так легко провести грань, отделяющую мифы от сказок: любая сказка в чём-то миф, а любой миф - во многом сказка.

Но это не филологический анализ жанровых направлений, а краткий очерк на тему пользы от прослушивания сказок, поэтому поговорим о том, в чём же эта самая польза от прослушивания аудиосказок онлайн и в чём их преимущество перед обычным чтением на бумаге?

Аудиосказка - в первую очередь театр. Голоса героев озвучены, но самих героев мы так и не видим. Здесь не мультипликация, но в этом как раз и состоит большой плюс прослушивания сказок в аудиозаписи, потому что собственное воображение слушателя задействовано куда больше, чем если бы он смотрел на готовые, созданные режиссерами фильмов и мультипликаторами образы персонажей.

Аудиосказки слушать лучше, чем смотреть фильмы

Давайте посмотрим на это как если бы мы сами были создателями. Если вы рисуете героя, создаёте его визуальные характеристики, то этот герой неизбежно и очевидно герой вашего воображения и к моему имеет очень мало отношения или почти никакого. Поэтому так странно порой бывает смотреть экранизации произведений, будь то классической художественной литературы или книг для детей, после того, когда сам их прочитал.

Смотришь и видишь нечто совершенно новое, другое, настолько отличное от того, как ты сам это представлял пока читал, что невольно во время просмотра трудно избавиться от чувства, что смотришь что-то надуманное и совершенно "не своё". Конечно, бывает, что таланту создателей фильма удаётся убедить зрителя, привлечь его на свою сторону, но для этого и у самого читателя не должно быть в голове цельного, отчетливого образа персонажей и тех мест, где происходит действие.

Тогда, когда читатель глубоко вник в прочитанное, вряд ли потребуется какое-то кино для того, чтобы углубить образы, сделать их понятнее, ярче. Честно говоря, читая книгу, у многих из нас в голове создаётся совершенно новое, своё кино и режиссёром в нём выступаем мы сами. Это куда более увлекательно по сравнению с уже готовой визуализацией.

А представьте, что может быть в голове у маленького ребёнка? В ней ещё так мало устоявшихся образов, почти отсутствуют привычные штампы (разумеется, мы сейчас говорим о тех детях, которые не подвергаются разрушительному влиянию средств мобильной коммуникации, т.е. такие дети, родители которых осознают негативный эффект использования гаджетов в столь юном возрасте).

Предоставляя возможность своему чаду естественно развиваться, не форсировать его так называемое интеллектуальное развитие, к примеру, ещё одним новомодным "глубоким" изучением иностранного языка в детском саду с языковым уклоном или "монтессориевскими" программами воспитания, а позволив ребёнку развиваться естественно, не вредя психике, и не стимулируя её сверх меры, используя новые подходы в вопросах воспитания, можно добиться больших результатов, нежели следуя всеобщему тренду. Потому что, как известно, толпа всегда ошибается.

Оставайтесь собой и пусть ваше чадо останется таким же. Математические, лингвистические или ещё какие другие способности никуда не уйдут. Напротив, слушая аудиосказки, дети погружаются в безграничный мир фантазии, где чудо настолько присуще жизни, что для такого ребёнка в будущем уже ни одна проблема не покажется неразрешимой. С таким оптимизмом, который закладывается через сказочную атмосферу человек изначально получит неиссякаемый заряд положительной энергии. А как знание сказок благотворно влияет на мыслительный и творческий процесс, думаю, мало кому нужно объяснять, достаточно привести один-единственный пример человека, писателя и поэта, которому в детстве няня рассказывала сказки. Тогда станет понятно, что образование по сути ушло не так далеко, ведь второго А.С. Пушкина у нас пока нет.

Кто-то возможно скажет, что здесь свою роль сыграла наследственность и тому подобное, однако мало кто отрицает влияние ближайшего окружения человека, особенно в юные годы на формирование его личности. Поэтому в нашем случае "солнце русской поэзии" - очень показательный случай. Если вспомнить других высокообразованных и талантливых деятелей русской культуры и науки, то многие из них также были воспитаны на лучших образцах фольклорного искусства, потому что народное творчество неизменно выступает источником вдохновения для многих и многих поколений художников.

Неслучайно, многие прославившиеся на весь мир сказки и известные нам как авторские, на самом деле являются лишь позаимствованными из уже известных историй, сложенных в народе. Те же братья Гримм, Г.Х. Андерсен, А.С. Пушкин черпали идеи и сюжеты из фольклора, умело перерабатывали их и создавали нечто уникальное.

Аудиосказки слушать онлайн бесплатно

Cлушая аудиосказки онлайн бесплатно, вы не только порадуете малышей, но и сами отлично проведёте время, окунувшись в атмосферу своего детства. Может быть вы сами помните как читали или слушали в своё время сказки С.Я. Маршака или читали сказки В.Г. Сутеева.

Ваши любимые персонажи обрели голоса на аудиозаписи, они ожили, и тем не менее в вашем воображении выглядят они по-прежнему. Аудиосказка не редактирована. Её читают в оригинальном варианте, поэтому можно ещё раз прожить хорошо знакомую историю множество раз, от начала и до конца. Вы ведь помните, как в детстве просили своих родителей прочитать свой любимый эпизод и не просто дважды, а бессчётное количество раз. Какое удовольствие вы получали от этих повторов, потому что в вашей фантазии вы сами проживали приключения вместе с героями сказок.

Как много шедевров сказок стало доступно для прослушивания в эру интернета. Люди ценят время, поэтому многие книги, не обязательно детские или сказочные преобразованы в формат аудиокниг. Можно заниматься каким-то другим несложным делом и при этом слушать книгу. В этом неоспоримое удобство аудио формата, а уж о том, что переслушивать любимые отрывки можно когда захочется и сколько захочется ясно даже малышам.

Список тех аудиосказок, которые можно слушать онлайн очень объёмен. В него входят и сказки народов мира, и авторские сказки, сказки, прошедшие проверку веками и современные творения. На сайте представлена подборка лучших с нашей точки зрения образцов сказочного творчества, а для того, чтобы вам проще было сориентироваться в великом множестве сказок мы не стали публиковать всё, что накоплено народами через века, а выбрали самые добрые, чистые и умные аудиосказки, которые понравятся не только маленьким детям, но и тем, кто уже ходит в школу, и конечно, родители смогут оценить по достоинству нашу коллекцию сказок, которая будет расти и пополняться.

Аудиосказки для детей слушать онлайн: аудиосказки скачать

Также предусмотрена возможность скачать аудиосказки. Не всегда интернет связь может быть стабильной или вы хотели бы добавить какие-то сказки в свой плейлист, тогда это можно легко сделать после того, как вы скачаете их с сайта.

Не все сказки предназначены для детей. Быть может они были написаны для детей, но понять их полностью, всю глубину смысла порой сможет только взрослый. Если вы когда-то читали "Маленького принца" Антуана де Сент-Экзюпери, то вы поймёте, о чём идёт речь. Автор писал её для воображаемого читателя-ребёнка, но в конце концов из-под пера Сент-Экзюпери вышло произведение настолько гениальное в своей простоте, что его можно читать в любом возрасте и каждый раз, перечитывая, находить что-то новое, смотреть на неё другим взглядом и открывать множество смыслов, которые в ней заложены.

Это сказка-аллегория, что означает, что в ней нет одного, неизменного смысла. Слушая её в очередной раз, мы поражаемся той философской глубине этого маленького шедевра, написанного пилотом французской авиации. Читая её в первый раз, ещё в детстве мы вряд ли задумываемся над тем, что Маленький Принц - это не просто Принц и что он совсем не ребёнок, он один из нас. Он - Человек. Этот человек проходит свой путь, он учится, но одновременно именно он оказывается и учителем, который учит своего старшего товарища, попавшего в аварию пилота смотреть на жизнь иначе, увидеть в ней новые краски, "найти колодец с водой посреди пустыни" - это кстати один из тех аллегорических образов, которые фигурируют в книге. Быть может, когда Маленький Принц и его старший товарищ отправились на поиски колодца в пустыне, а мы последовали за ними, то читателю это показалось вполне очевидным фактом: в пустыне всегда ищут воду, чтобы напиться. И всё-таки обращаясь к сказке повторно, мы понимаем, что это совсем и не колодец, вернее не то, как мы его представляли.

Вода - это иносказательно представленный Смысл человеческой жизни, то чего многие всю жизнь ищут, бредя по Пустыне под названием Жизнь, но так и не находят. И в то же время Вода - это даже не смысл, а Душа человека, с которой он должен встретиться, а до этого момента его существование подобно пустыне с множеством миражей.

Можно ещё много писать о Маленьком Принце, но читатель наверное уже понял, какое необъятное поле для интерпретации представляет собой эта добрая, фантастическая сказка. Дети, слушая аудиосказки онлайн, не только отлично проведут время, но и многому научатся. Вместо наставлений лучше послушать увлекательную историю со смыслом, которая останется в памяти на всю жизнь, потому что детские впечатления - самые сильные.

Лучшая музыка для детского слуха – успокаивающий мамин или папин голос. Но не всегда родители успевают почитать сказочку на ночь или разыграть с ребенком маленький домашний спектакль. Когда старшие заняты или очень устали после работы, детворе на помощь приходят увлекательные аудиосказки и библиотека аудиокниг. Они созданы по мотивам русских народных и зарубежных сказаний, наполнены великолепным музыкальным сопровождением и живыми голосами актеров.

Когда-то в советские времена малыши, которые еще не умели читать, слушали голубые и черные виниловые грампластинки фирмы «Мелодия» Апрелевского или Ленинградского заводов грампластинок. На них были записаны добрые и смешные радиоспектакли из архива Гостелерадиофонда СССР (аудиоспектакли). Ребенок мог сам по красивой красочной бумажной обложке выбрать любимую сказку, поставить пластинку на проигрыватель и запустить волшебную грамзапись с негромким и завораживающим повествованием. Пластинка крутилась, иголка снимала с неё звук, а в громкоговорителе звучала, с лёгким потрескиванием, сказочная история.

Сегодня у ребят и их родителей есть возможность выбрать любимую сказку из большой библиотеки уникальных аудиозаписей. Это золотая коллекция из большого количества музыкальных и повествовательных историй, включающая в себя лучшие инсценировки русских народных сказок, сказок русских и зарубежных писателей, сказок разных народов мира на русском языке. Детские стихи, басни, повести и рассказы в аудио-формате.

И детям, и взрослым полезно послушать красивые истории на ночь. Они способствуют развитию гармоничной личности, становлению характера и настраивают бурное воображение на представление волшебных красивых картинок.

В чем польза веселых и познавательных аудио сказок и аудиокниг для подрастающих малышей? Заботливым родителям на заметку 5 основных пунктов:

Воображение . Взрослый или ребенок, отдыхающий после семейного ужина, может закрыть глазки и послушать красивую аудио сказку. В голове сразу замелькают картинки, которые навеет сказочное и волшебное музыкальное повествование.

Словарный запас . Малыши-дошколята только набираются опыта и пополняют свои знания новыми интересными словечками. После прослушивания аудиосказки или аудиокнижки ребята, и даже взрослые, обязательно выучат новые слова, а может и целые выражения.

Формирования характера . Герои, спрятанные за звуками из музыкальной сказочки, могут быть и добрыми, и злыми. Ребенок научится по голосам различать положительных и отрицательных персонажей, и на их примерах формировать свой собственный внутренний мир.

Радионяня . Веселые пластинки с песенками, стихами и музыкальными спектаклями на время подменят родителей и заполнят детский мир малыша новыми удивительными историями.

На яркой страничке с аудио сказками mp3 огромный выбор красивых пластинок для бесплатного прослушивания онлайн с чистым звуком. Стоит нажать на понравившуюся обложку, кликнуть на кнопочку «Play» и в наушниках или в колонках зазвучит веселая песенка в хорошем качестве. Можно слушать все подряд или выбрать историю, связанную с любимыми мультиками и популярными героями детских художественных фильмов.

Аудиосказки не дадут ребятам скучать! Длинные или короткие истории на ночь помогут малышу успокоиться, расслабиться и заснуть с радостной улыбкой на губах.

Для детей разного возраста (3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет…), для работников детского сада и школьных образовательных учреждений. Можно слушать на разных устройствах: мобильный телефон, смартфон, планшет, ноутбук, домашний персональный компьютер.

Любимые аудиосказки

Наверное, каждый из нас помнит, как мы любили, когда мама вечером читала сказку: в это счастливое время можно было забыть обо всем, потому что в воображении возникали герои любимых сказок. Мы так сладко засыпали, слушая мамин мелодичный голос, но даже во сне приключения продолжались.

А вы помните, как упрашивали маму почитать еще? Но у нее не всегда хватало на это времени. И вы с нетерпением ждали следующего вечера, чтобы услышать продолжение интересной истории. Но с появлением аудиосказок для детей эта проблема перестала существовать!

Если вы еще не пользуетесь аудиосказками, и вам не хватает времени, чтобы читать ребенку сказки, то он начнет больше времени проводить за просмотром мультиков и игрой в компьютерные игры. Не стоит этого допускать! Ведь когда дети смотрят мультфильмы, их воображение не развивается: им не нужно ничего придумывать – режиссеры все уже придумали за них. Зато когда ребенок слушает сказку, то активно работает его фантазия, он представляет старинные замки, храбрых принцев, прекрасных принцесс, могучих драконов, страшных великанов, удивительных животных, и конечно же, фей, волшебников и колдунов.

Все мы знаем, что детям нельзя долго смотреть телевизор, а вот слушать аудиосказки можно и нужно! Ребенок слышит правильную речь, учится правильно строить предложения, у него увеличивается словарный запас. Речь, как известно, непосредственно связана с мышлением. Поэтому чем больше ребенок говорит и слушает, тем быстрее он развивается.

Аудиосказки для развития детей

Прослушивание аудиосказок способствует развитию памяти и умения сосредоточиться. Также ребенок станет более внимательным, так как чтобы не потерять нить повествования, нужно внимательно слушать рассказчика и запоминать все, что произошло. Сейчас от учителей можно услышать, что многие дети плохо понимают объяснения, не внимательны или им трудно сосредоточиться. Ребенку, который слушал аудиосказки для детей, будет гораздо легче учиться в школе, потому что у него будет хорошо развито воображение и умение воспринимать длительное повествование.

Из сказок дети многому учатся. Они начинают понимать, что такое добро и зло, как нужно поступать в различных ситуациях. Часто родители заставляют детей что-то делать или, наоборот, запрещают, не объясняя причин. Из сказок же ребенок понимает, к чему приводят определенные поступки или определенное поведение.

Часто родители жалуются, что очень трудно укладывать детей спать, так как они гиперактивны. Включайте аудиосказки ребенку перед сном, и тогда он будет лучше успокаиваться после насыщенного дня.

На нашем сате аудиосказки для детей вы можете слушать онлайн.

  • Сказка Аленький цветочек слушать
  • Аксаков
  • audio/images/p1.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/ca4/ca46d189d206808e0a72c04c7cd3721e.mp3
  • Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях слушать
  • С. Аксакова
  • audio/images/p2.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/132/132d59877e7a784c9f7da54d11704f17.mp3
  • Сказка Снежная королева слушать
  • Аксаков
  • audio/images/p3.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/8e0/8e0378ee83376f2e3a956d8fa02543fc.mp3
  • Сказка Щелкунчик и мышиный король слушать
  • Гофман
  • audio/images/p4.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/75f/75f13ecff7c946a6ee6c24eaefee03d6.mp3
  • Сказка Курочка Ряба слушать
  • Сказки для детей
  • audio/images/p5.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/dc2/dc23a776b2fc4078a4687ec438437ef4.mp3
  • Сказка Цветик-семицветик слушать
  • Валентин Катаев
  • audio/images/p6.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/228/228bc108edd06a9fc21f53e3ad2ac88f.mp3
  • Сказка Дюймовочка слушать
  • Андерсен
  • audio/images/p7.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/f97/f97247cde36981d72cd9aaf1f02768cf.mp3
  • Сказка Карлик Нос слушать
  • audio/images/p8.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/295/295629dd74fdf3fe2623290576d9ea13.mp3
  • Сказка Маша и медведь слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p9.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/10c/10cba52fe535f3963c88c5e52d4f3f6e.mp3
  • Сказка Белоснежка и семь гномов слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/medialibrary/d17/d175680446b2e9e5f8c036ae28454f5a.mp3
  • Сказка Живая вода слушать
  • Гримм
  • audio/images/p1.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/zhivaya-voda.mp3
  • Сказка Айболит слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p2.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/aibolit.mp3
  • Сказка Василиса Прекрасная слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p3.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/vasilisa-prekrasnaja.mp3
  • Сказка Волк и семеро козлят слушать
  • Аудиокнига Братьев Гримм
  • audio/images/p4.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/volk-i-semero-kozljat.mp3
  • Сказка Двенадцать месяцев слушать
  • аудиокнига Маршака
  • audio/images/p5.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/12-mesjacev.mp3
  • Сказка Русалочка слушать
  • Андерсен
  • audio/images/p6.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/rusalochka.mp3
  • Сказка Морозко слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p7.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/morozko.mp3
  • Сказка о царе Салтане слушать
  • аудиокнига Пушкина/li>
  • audio/images/p8.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/skazka-o-care-saltane.mp3
  • Сказка Теремок слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p9.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/teremok2.mp3
  • Сказка Волшебник Изумрудного города слушать
  • аудиокнига Волкова
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/volshebnik-izumrudnogo-goroda.mp3
  • Сказка Илья Муромец и Соловей разбойник слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/ilja-muromec-i-solovei-razboinik.mp3
  • Сказка Каша из топора слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/kasha-iz-topora.mp3
  • Сказка Гадкий утенок слушать
  • Андерсен Г.Х
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/gadkii-utenok-2.mp3
  • Сказка Маленький Мук слушать
  • Сказка В. Гауфа
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/malenkii-muk.mp3
  • Сказка Петушок и бобовое зернышко слушать
  • Детские сказки
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/petushok-i-bobovoe-zernyshko.mp3
  • Сказка о рыбаке и рыбке слушать
  • онлайн табаков
  • audio/images/p10.jpg
  • Аудио сказки для детей
  • /upload/audioskazki/skazka-o-rybake-i-rybke.mp3

Аудиосказки для детей. В этом разделе нашего сайта мы собрали по категориям и разместили аудиосказки для детей.
Мама про сказки.
Мой малыш заболел. В первый раз. Сегодня уже пошла вторая неделя его болезни. Сначала было страшно, страшно не только от ситуации, но и от незнания что же делать дальше. Но вроде бы сейчас он уже идет на поправку. На следующий день заболела я. После муж, но он правда выздоровел быстрее нас с сыном. Но не будем о грустном, а в продолжение «детской темы» поговорим сегодня о сказках.

У детей остаются очень яркие впечатления от аудиосказок - от того, какие сказки им читали в детстве, от того, как это делали взрослые, и в каком объеме. Аудиоказки - это важная психологическая платформа, которая закладывается в сознание каждого ребенка. Я для своей ляльки уже набрала кучу книг. Правда их чтение у нас пока ограничивается лишь только стараниями их порвать или облизать, и проходит оно на уровне «вот это уточка, а это собачка». Самое главное приучить ребенка к чтению, к книгам. Легче будет учиться в школе. Я благодарна маме и сестре, которые нас заставляли читать по карточкам, книгам и проч. Помимо огромного количества сказок, которые мне прочитали, я помню не меньшее количество картинок которые рисовала сестра (она - художница).

  • Сказка Аленький цветочек
  • Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях
  • Сказка Снежная королева
  • Сказка Щелкунчик и мышиный король
  • Сказка Курочка Ряба
  • Сказка Цветик-семицветик
  • Сказка Дюймовочка
  • Сказка Карлик Нос
  • Сказка Маша и медведь
  • Сказка Белоснежка и семь гномов
  • Сказка Живая вода
  • Сказка Айболит
  • Сказка Василиса Прекрасная
  • Сказка Волк и семеро козлят
  • Сказка Двенадцать месяцев
  • Сказка Русалочка
  • Сказка Морозко
  • Сказка о царе Салтане
  • Сказка Теремок
  • Сказка Волшебник Изумрудного города
  • Сказка Илья Муромец и Соловей разбойник
  • Сказка Каша из топора
  • Сказка Гадкий утенок
  • Сказка Маленький Мук
  • Сказка Петушок и бобовое зернышко
  • Сказка о рыбаке и рыбке

«Сказка - ложь да в ней намек…» - не зря так говорили на Руси. Все поговорки, пословицы, и сказки, в том числе имеют смысл, которые вкладывался в них веками. Сказки несут не просто информацию, они несут скрытый смысл, подчас где-то даже сакральные знания. Есть сказки не только для малышей, некоторые из них не прочь поперечитывать и взрослым. В сказках не только самые маленькие могут узнать что-то новое для себя, но и взрослые. Я, например, очень люблю Карлсона. Который живет на крыше. Эта аудиосказка - просто гимн оптимизму. Это руководство как легко можно относиться ко многим вещам. И его «Спокойствие, только спокойствие!» можно применять ко многим ситуациям, когда оно действительно необходимо. Эта книга, кстати, была первой, которую я прочитала САМА. Помню, сколько я гордилась и радовалась. Открою маленький секрет: я до сих пор люблю и иногда перечитываю казахские «Сказки об Алдаре Косе», сказки народов Бирмы (они отдают мистицизмом и больше похожи на притчи), сказки Андерсена, вышеупомянутого Карлсона и до сих пор люблю Мумий Тролля. Из моих впечатлений из детства до сих пор одним из самых ярких остается шкафы с книгами - множество книг, сначала я их просто рассматривала, на некоторых даже оставляла свои художества, потом начала их перечитывать. Я надеюсь, что мне удастся привить своему ребенку такую же любовь к книгам, которая есть у меня. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

И кто знает, может быть действительно когда-то существовали огнедышащие драконы и прекрасные царевны в башнях, волшебный златогривый конь бил золотым копытом в землю, жили - были дед с бабкой, и исполнялись самые заветные желания!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png