Оформить помещение можно шарами, лентами, фигурами любимых персонажей. Необходимо продумать место для подарков и сладкий стол. Лучше сделать ягодный бар, это и ярко и полезно.
Действующие лица: Почтальон, Ведущий, Ведущая (в костюмах сказочных персонажей).

Реквизит :
Письмо от любимого персонажа, призы за участие или победу в конкурсах, пластилин, (все для аппликации, конструктор), карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, небольшие подарочки для гостей.

Появляются ведущие.

Ведущая :
Что за праздник, за веселье?
У кого-то день рождение?
Поздравлять тебя пришли,
И конфеты принесли!

Ведущий :
В этом доме малыши,
Карапузики, детишки,
В гости все они пришли,
Девчонки и мальчишки!

(Раздается стук, появляется почтальон)

Почтальон :
Тук-тук, виновник праздника у нас где?

(Дети показывают на виновника торжества)

Почтальон :
У меня есть письмо для тебя, но непростое, а волшебное! (Роется в сумке) . А вот оно, нашел! Расскажешь стишок - вручу.

(Ребенок рассказывает стишок и получает конверт. Кто-то из родителей или ведущих распаковывает конверт и читает)

Примерное содержание письма:
Привет тебе (имя ребенка) . Пишет тебе твой любимый герой (представляется). Мне рассказали, что у тебя сегодня праздник, тебе сегодня 3! И я хочу пожелать тебе всего хорошего, много веселья и вкусных конфет. Обязательно слушайся родителей, не вредничай. В честь твоего праздника у меня приготовлен для тебя подарок. Только тебе и твоим друзьям придется потрудиться, чтобы его отыскать. Выполняйте мои задания, и они приведут тебя к подарку. Желаю тебе новых открытий и много игрушек».

Ведущая :
Готовы ли детишки,
Подарок отыскать?

Ведущий :
Я предлагаю вам,
Поиски начать!

Ведущая :
Задание первое,
Сейчас я вам прочту,
Его исполнить вам,
Конечно, помогу!

Ведущий :
Итак, сейчас мы с вами будем,
Прыгать, танцевать,
Ножки нужно,
Немного вам размять!

Ведущая :
Задание простое,
Встаньте дружно вкруг,
Хоровод станцуем,
Не опуская рук!

Ведущий :
А чтобы было веселей,
Будем танцевать,
И движения за мной,
Будем повторять!

(Ведущий становится в центр хоровода. Звучит подвижная музыка, дети танцуют и повторяют за ним движения)

Ведущая :
Пока вы отдохнете,
Задание задам,
Загадки загадаю,
Призы я вам раздам!

(Загадывает загадки. После этого задания можно раздать символические призы: пряники, конфеты)

Варианты загадок :
1. От Карабаса сбежала она,
И дружбу с Буратиной она завела!
(Мальвина)

2. За самоваром она ходила,
В паучьи лапы угодила!
(Муха-цокотуха)

3. Лечит всех зверей на свете,
Его любят даже дети!
(Айболит)

4. Все приборы вмиг подчинят,
Ведь они же в них живут,
В болтик могут превратиться,
Приключения их ждут!
(Фиксики)

5. Шубку рыжую надела,
Хитрая, красивая,
И живет она в норе,
Милая, при милая!
(Лиса)

6. Он в берлоге обитает,
Лес от всех оберегает!
(Медведь)

7. Пышный хвост,
Орешки любит,
И на дереве живет,
Прыгает и скачет,
Все в дупло несет!
(Белка)

8. Санитар он главный леса,
В шубку серую одет.
(Волк)

9. Сочная, красная,
На грядочке созрела,
Сладкая, пахучая,
В мае уж поспела!
(Клубника)

10. Внутри косточка большая,
Бархатная шкурка,
Яркий, сочный и пахучий,
(...) вкуснючий!
(Абрикос)

11. Зеленая челка на грядке торчит,
Девица в темнице темной сидит!
(Морковь)

12. Сто одежек нацепила,
Красоту свою прикрыла,
Ее добавляют в борщ,
Ее точно назовешь!
(Капуста)

Ведущая :
Вы такие молодцы,
Отгадали все загадки,
Вами детки я горжусь,
С вами вместе покружусь!
(Кружатся)

Ведущий :
Есть задание для вас,
Будем мы лепить,
Будем с вами создавать,
И в игрушечки играть!

(Каждый ребенок получает по набору пластилина и лепит заданную фигуру. Эта игра развивает воображение и моторику. Можно заменить на аппликацию или на конструктор. Реквизит: пластилин, все для аппликации, конструктор)

Ведущая :
Все ближе и ближе,
Подходим к подарку,
Скоро его мы,
Точно найдем.
А пока дорогие ребята,
Имениннику стишки мы прочтем!

(Ребята по очереди поздравляют виновника торжества)

Ведущий :
А давайте с вами дружно,
Песенку споем,
Будет весело ребятки,
Заодно и отдохнем!

Ведущий :
Какие удивительные,
Детишки собрались,
Поют они так звонко,
Как будто соловьи!

(Дети поют любую детскую песенку на выбор)

Ведущая :
Давайте угадаем,
Кого я покажу,
Несложное задание,
Вам задать хочу!

(Ведущая показывает карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, а дети отгадывают. Реквизит: карточки с изображением животных и мультяшных персонажей)

Ведущая :
Последнее задание,
Осталось у меня,
Нужно его выполнить,
Готовы, ребятня?

(Небольшой квест. Все движения ведущие выполняют с детьми)

Примерные задания :
1. Направо два шага пройдите,
И хлопните в ладоши,
На одной ножке вы попрыгайте,
Видите, не сложно!

2. Затем три шага,
Влево, и следует прыжок,
Ты уже близко,
Почти пришел дружок!

3. Шажок назад мы сделаем,
И два еще вперед,
В ладоши мы похлопаем,
Уверенно идем!

4. Теперь идем направо,
И кружимся на месте,
И быстро мы присядем,
Как все у нас чудесно!

5. Немного потанцуем,
И тут же мы замрем,
И дружно мы попрыгаем,
И песенку споем!

(Поют припев любой детской песни)

6. И вот три шага влево,
Еще шажок вперед,
И вот за этим шариком,
Подарочек нас ждет!

(За воздушными шарами спрятан основной подарок для именинника и небольшие подарочки для его гостей)

Ведущая :
С заданием мы справились,
Подарок мы нашли,
Ждет много сладкого,
Мы с вами молодцы!

(Дети идут за стол)

Если позволяет место, можно оборудовать несколько игровых зон, и при желании добавить еще . Важно правильно подобрать музыкальное сопровождение, которое будет задавать настроение всем гостям. Также можно, чтобы в конце квеста подарок ребенку вручил персонаж, приславший письмо.

Этот сценарий отлично подойдет для проведений мальчишеской детской вечеринки или дня рождения. Сценарий будет интересен для детской аудитории 4-6 лет.

Сценарий лучше всего воплотить в праздник провести на детской площадке, рядом с домом или на природе. Для проведения праздника обязательно понадобится ведущий (это может быть мама или папа). Реквизит к играм также нужно подготовить заблаговременно.

Ведущий : Здравствуйте, друзья! Сегодня вы оказались в школе гонщиков! Я всем расскажу и покажу, что должен знать и уметь делать настоящий гонщик! Поехали!.

Автомобильные загадки

Ведущий: Сейчас я загадаю Вам загадки, а вы должны мне показать насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях и назвать правильные ответы на них.

Чтобы ездить осторожно

По дороге было можно,

– На колесах у машины

Есть резиновые … (Шины ).

Если сядешь ты в машину,

Пристегнуть его не лень!

С ним намного безопасней:

Защитит тебя … (Ремень ).

Чтобы ездить в темноте,

Они нужны недаром!

И каждая машина

Включает ночью … (Фары ).

Хочешь ты приехать первым,

Чтоб тебя не обогнали!

Эти гонки для машин

Называют люди … (Ралли ).

Всех соперников преграды

Обойти сумеет он!

И придет на финиш первым!

Побеждает … (Чемпион ). Молодцы!.

Игра «Светофор»

Для неё потребуется реквизит: игровое поле для «Твистера» (его можно поискать в магазинах с настольными играми). В этой игре каждый цвет имеет своё значение: синий – это «заправка», красный – «стоп», жёлтый – «остановка», зелёный – «вперёд!». Дети должны по команде ведущего прыгать на разноцветные кружочки.

Можно показать детям, как сделать собственный сфетофор из конфет m&m’s (на фото)

Марафон «Флажки»

Для этой игры нам понадобятся самодельные флажки: их можно сделать из длинных пластиковых трубочек и разрисованных листов бумаги (можно использовать трубочки от шариков). Заранее выбираем трассу (например, дорогу в парке). Детей строим в шеренгу, вдоль надписи старт. Выбираем нескольких добровольцев, которые будут стоять с флажками по пути следования участников забега. Объясняя правила игры, ведущий должен показать флажки всем участникам, и рассказать, что означает то или иное движение, которое будут показывать добровольцы-регулировщики. Можно использовать такие движения: регулировщик машет флажком сверху вниз – значит нужно замереть, если флажок показывает в воздухе знак бесконечности (или цифру «8»), то нужно бежать. И, «сюрприз»: если регулировщик машет флагом из стороны в сторону, то ничего делать не нужно, а можно также просто бежать.

Те участники забега, которые замешкались и не вовремя отреагировали на движения регулировщика – выбывают из марафона. Выигрывает тот участник, который придёт к финишу первый.

Длинный гудок

Ведущий : У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.

Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.

Надуй колёса

Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.

Лабиринт

Ведущий : Настоящий гонщик никогда не заблудится в пути, так как он хорошо разбирается в указателях и знаках, и умеет хорошо ориентироваться по карте.

Ведущий предлагает детям вывести игрушечную машинку из лабиринта, нарисованного мелками на асфальте.

Заправка

Ведущий формирует из пришедших детей несколько команд. Агроки каждой команды выстраиваются в шеренги. Каждой команде выдаёт по ведру с водой, ложке и бутылке (банке) с узким горлышком. По очереди, участники каждой из команд берут ложку, набирают в неё воду из ведра, которую затем выливают в бутылку. Выигрывает та команда, которая за определение время наберёт больше воды в ёмкость.

Автомастерская

Для этой игры организаторы должны заранее приготовить реквизит из картонных коробок (можно использовать коробки из-под обуви), скотча и цветной бумаги. Коробки нужно покрасить (краской или фломастерами) в яркие цвета, а из цветной бумаги вырезать фары, колёса, бампера, дверцы и т.д. Во время игры детям нужно раздать коробки и «запчасти» и попросить их «собрать автомобили».

Автомойка

Для этой игры понадобится обычная клеёнка, на которой маркерами нужно нарисовать автомобиль и перепачкать его грязью. Детям выдают водяные пистолеты, из которых они должны расстрелять клеёнку, тем самым помыв машину.

Если родители позволят, разрешите детям разрисовать свой автомобиль (естественно под присмотром и безопасными красками), а потом смыть краски из водных пистолетов — поверьте, такое развлечение они не забудут никогда!!

Гонки

Ведущий : Вот теперь ребята, вы настоящие гонщики! Давайте определим, кто лучше всех усвоил сегодняшние уроки!

Каждому ребёнку выдаётся по машинке из бумаги (оригами), по верёвочке (все они должны быть одинаковой длины) и по палочке. Верёвочка привязывается с одной стороны к палочке, а с другой – к машинке. По команде ведущего дети должны взять палочки в руки и сматывать верёвочки таким образом, чтобы в конечном итоге машинка оказалась бы у них в руках. Побеждает тот, кто «обгонит» всех и смотает верёвочку первым.

В конце праздника детей ждёт праздничный торт и весёлые танцы, а весь реквизит, который использовался в играх, они могут забрать домой.

Карлсон был любимцем ещё советских детей, и его обожают по сей день, особенно совсем маленькие ребятишки. Ещё бы! Это же «красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил»! Каждый мальчишка мечтал бы иметь такого друга. Именно поэтому мы решили провести день рождения в 3 года для нашего сына на тему «Карлсон». И это оказалось правильным решением!

Немного о празднике

На трёхлетие сына мы приглашали не только мальчиков, но и девочку, так что праздник получился смешанным. Поэтому, когда искали персонаж для праздника, остановились на Карлсоне. Он весёлый, его знают и любят как мальчики, так и девочки. И не прогадали!

Оформление

Воздушные шарики, плакаты в виде ночных окон (как будто на стенах появились еще окошки), тантамареска с персонажами мультфильма (рисовали её сами). Нам повезло – мы нашли в гипермаркете пластиковые тарелочки с тематикой мультфильма «Малыш и Карлсон», так что они тоже стали частью нашего оформления.

Стол и меню

Напитки: морс и домашний лимонад.

Никаких первых и вторых блюд. Только бутербродики в форме корабликов и зверушек, корзиночки с салатами, маленькие пиццы, фрукты. На десерт – заказной торт (ну очень красивый!). Также на столе в художественном беспорядке разбросали цветные драже типа «Скиттлз». Получилось декоративно и вкусно!

Реквизит и прочие мелочи

Для проведения праздника по нашему сценарию дня рождения мальчика 3 года понадобится следующий реквизит:

  • призы! Это главное в детском празднике! Мы накупили много всякой завлекательной ерунды в магазинчике «Fix price»;
  • костюмы привидений (просто ткань с нарисованными лицами);
  • аква-карандаши;
  • свечи-незадувайки;
  • самодельная пиньята;
  • верёвка;
  • детали для игры «Составь портрет»;
  • воздушные шарики.

Музыка – динамичный клубный микс для танцев и нарезка известных детских песенок.

Персонажи и костюмы

Кошка (набор «Ушки и хвостик», можно добавить чёрные перчатки), Папа, Карлсон.

Костюм Карлсона очень прост: широкие шорты (главное – как следует натянуть их повыше при помощи подтяжек), футболка, рыжий парик и пропеллер! Пропеллер у нас был настоящий – от старого вентилятора. Большой, красный. Носы кроссовок тоже заклеили красной бумагой.

Количество малышей на празднике – 6 человек. Возраст – 3-3,5 лет.

Праздник начинается!

Наш праздник начался после еды, с выноса торта.

Папа: А теперь нашего именинника ожидает самый вкусный на свете торт!

Папа открывает коробку. Вместо торта в коробке лежит конверт с запиской. В записке говорится: «Самый большой сладкоежка в мире считает, что самый вкусный торт должен принадлежать ему. Карлсон».

Папа: Какой ужас! Похоже, наш торт украли! А вы знаете этого Карлсона?

Ребята отвечают, что да.

Папа: Тогда мы срочно должны составить его фотопортрет!

Игра «Составь портрет» . Так как детки в три года ещё не умеют рисовать, мы вырезали из множества разных раскрасок как элементы фигурки Карлсона, так и кусочки других персонажей. Получился забавный паззл. Из этих кусочков ребята составляли портрет Карлсона.

Папа: Так вот он какой – наш тортовый воришка! Знать бы ещё, где он живёт! Вот вы – знаете?

Ребята отвечают, что Карлсон живёт на крыше. Но так как крыш в городе множество, найти нужную почти невозможно! А значит, надо спросить совета у тех, кто тоже живёт на крыше.

Викторина «Кто живёт на крыше» . Перечисляем птиц, кошек, жуков и вообще всех, на кого хватит фантазии.

Папа: Наверное, нам надо позвать кошек. Они точно знают, на какой крыше живёт этот Карлсон! Давайте позовём! Только надо мяукать как кошки, и вообще притвориться, что вы тоже кошки. Иначе они не придут!

При помощи аква-карандашей на личики ребят наносится быстрый и простой аквагрим «Кошка» (чтобы быстро справиться, посмотрите в интернете, как это делается). Ребята мяукают и подражают движениям кошки. В комнату входит Кошка.

Кошка: Мяу! Кто меня звал?

Ребята и Папа объясняют, что ищут Карлсона.

Кошка: Я знаю, на какой крыше он живёт. Только вы туда не попадёте. Там призраки!

Папа: А мы их напугаем! Ведь правда?

Дети надевают костюмы привидений и показывают, как они будут пугать призраков.

Кошка: Мяу! Здорово! Но этого мало! Надо быть меткими и быстрыми! Вы такие?

Игра на скорость и меткость «Обмани Кошку» . Надо успеть хлопнуть Кошку по ладони, пока она не отдёрнула лапку. Тем, кому это удаётся (то есть всем, хоть и не сразу), Кошка раздаёт призы: маленькие брелки в виде кошки.

Папа: Скорость и меткость – это ещё не всё! Чтобы лезть на крышу, надо быть ловкими и сильными! Сейчас мы проверим вашу ловкость!

Игра на ловкость «Удержи шарик» . Ребятам раздаются надутые воздушные шарики. Суть конкурса – удержать шарик в воздухе без помощи рук как можно дольше. Можно помогать себе ногами, локтями, даже носиком. Следующий конкурс – силовой, перетягивание каната. Кошка убеждается в готовности ребят лезть на крышу, даёт карту к дому Карлсона и исчезает. Карта – это распечатанный скриншот из мультфильма с домом Карлсона. Тут раздаётся стук в дверь. Папа открывает – и появляется Карлсон.

Карлсон: Так не интересно! Я совсем не хотел, чтобы вы штурмом брали мою крышу! Я просто хотел, чтобы меня пригласили на праздник! А на крышу лезть – это вам пропеллер нужен, такой, как у меня. Без пропеллера вам туда нельзя…

Папа: А где наш торт? Вернёшь его - пригласим. Правда, ребята?

Ребята соглашаются.

Карлсон: Я не могу его вернуть просто так – это было бы скучно! Но мне нужна ваша помощь. Недавно мне подарили волшебный шар, начинённый сладостями. А у меня не получается его разбить. Вы мне поможете? Очень хочется сладкого!

Карлсон уходит и возвращается с пиньятой. Её подвешивают на подготовленный крюк, ребятам дают игрушечные меч и молот. Честно скажем – наш трёхлетний народ трудился минут десять. Но ведь разбил! А от конфетти, маленьких игрушек и разных сладостей, которыми мы её начинили, в восторге были все!

Карлсон: Как здорово! Теперь у меня есть свои конфеты, и мне уже не так жалко расставаться с вашим тортом!

Карлсон «улетает» и возвращается с тортом. Торт ставят на стол, зажигают свечи и предлагают имениннику их задуть. Свечи не задуваются (есть такие свечи-незадувайки, которые загораются снова и снова). Имениннику помогают все, и это очень весёлый процесс. Потом Карлсон начинается прощаться.

Карлсон: Я уверен, что в день рождения подарки надо дарить не только имениннику, но и всем гостям! А потому приготовил их для всех! Держите!

Карлсон достаёт из карманов множество всяких детских «сокровищ» и «улетает». Задача оставшихся взрослых – поделить брелки, карандашики, шарики и блокнотики так, чтобы ребятам не было обидно.

С праздником вас!

Трехлетие – замечательная дата, самое время для великих дел, которые несомненно ждут именинника с самого утра. Надо успеть всё узнать, потрогать, попробовать на зуб, рассмотреть. Он уже всё понимает и конечно хочется устроить ему лучший день рождения, с увлекательными играми, вкусным тортом и красивыми декорациями. Однако, к такому событию стоит подготовится заранее.

Приготовления

  • Зная, чего желает маленький исследователь, купить подарки;
  • Выбрать время проведения – лучше всего полдень, после дневного сна;
  • Прикинуть, насколько большим будет праздник и составив список приглашаемых гостей, известить их;
  • Выбрать место проведения – детское кафе, или квартира, детская площадка и т.д.
  • Выбрать блюда для Меню, принимая во внимание предпочтения именинника и спросив родителей приглашаемых детей что им можно и нельзя есть;
  • Продумать сценарий;
  • Выбрать и приобрести торт;
  • Украсить зал/комнаты для торжества.

Сценарий

Конечно любой праздник начинается с приветствия. Имениннику можно выучить стишок или песенку, с которой встретит гостей.

Первая часть праздника может быть традиционной, с тортом и посиделками. Украсить выбранное место для праздника можно шариками и лентами в любимых именинником цветовых гаммах.

Развлечения

Для трехлетних детей уже можно придумать несложные игры, в которых могут участвовать и взрослые гости.

Монотонное пение

Игроки садятся в круг, после чего первый начинает монотонно выводить: «мммммм». Заканчивает, следом продолжает его сосед, следом уже третий игрок по порядку. Тот, на ком остановится звук – выбывает.

Ванька-неваляшка

Выбирают игрока, для роли Ваньки и он выходит в центр, остальные вокруг него. Выбранный вытягивает руки по швам. Затем он начинает как бы падать на кого-нибудь из игроков – те должны отталкивать по очереди его. Если игрок не сможет и просто поймает – выбыл.

Наоборот

Игроки делятся на пару команд, среди которых подбирается водящий. Он выходит вперед и начинает показывать несложные упражнения, а дети должны повторить, но наоборот. Ведущий поднял руку – они опустили и т.д. Первый, кто собьется – идет на смену водящего.

Разные платочки

Приготовить доску и прикрепить к ней разных цветов небольшие платки. На каждом написать имя девочки. Затем мальчики должны подбегать к доске с платками, найти названное ведущим имя девочки. Первый нашедший дарит платочек с хозяйкой имени.

Узнать части тела

Игроки собираются в круг. Выбирается ведущий, раздает всем карточки с рисунками той или иной части тела (нос, ухо и т.д.). По команде рассмотрев свою, игроки должны приложить карточки, найдя нужную часть своего тела. Кто собьется - проиграл.

Зарядка

Ведущий показывает игрокам запретное движение и поясняет, что во время выполнения зарядки за ним, это движение повторять нельзя.
После чего начинается зарядка – ведущий двигается, игроки повторяют. Едва он выполнит запретное движение (любое на выбор ведущего) – все игроки застывают на месте. Кто собьется и повторит – выбыл.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png