Город объявил конкурс на организацию перевозок маршрутками по новой модели. Все автобусы должны будут соблюдать единые требования и оформлены в одном стиле. Победитель станет обслуживать два маршрута: №199к и №368. Об этом сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.

Максимальная стоимость лота составляет 124 миллиона рублей. Победитель в течение пяти лет будет перевозить горожан на автобусах различной вместимости: от 19 до 85 пассажиров. При этом важно, чтобы машина соответствовала всем требованиям и была не старше двух лет.

Маршрутки №199к будут курсировать от станции метро "Сходненская" до остановки "Налоговый городок" и обратно. А №368 будет ходить от станции метро "Речной вокзал" до платформы "Долгопрудная". Сейчас на этих линиях работают обычные маршрутки.

Напомним, в мае прошлого года компания "Север-Авто" группы Автолайн выиграла конкурс по организации пилотного маршрута №22. Компания закупает 10 новых низкопольных автобусов, оснащенных двигателем Евро-5. Первые 9 автобусов начали курсировать по маршруту 1 июля этого года. Всего в 2015 году планируется объявить 22 таких конкурса.

Владелец транспортной компании "Транс-вей" Владислав Толстухин считает стоимость предложенного контракта недостаточно высокой, чтобы привлечь перевозчиков. "В свое время по заданию Минтранса была разработана методика расчета стоимости заказных перевозок. Согласно этой методике, чтобы обеспечить весь объем работ, потребуется в два раза больше средств, чем указано в тендере", - сказал Толстухин.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, напротив, полагает, что маршруты выбраны удачно. "В Тушино хорошая транспортная доступность. Там находятся три станции метро: "Тушинская", "Сходненская" и "Планерная", - проходит трамвайная линия с высокой провозной способностью. В таком районе можно пускать автобусы малой и средней вместимости", - отметил он.

По мнению эксперта, переход на организацию пассажирских перевозок по госконтрактам - нормальный процесс. "Автобусные перевозки не есть естественная монополия. Это не метро и не трамвай. Между перевозчиками должна быть естественная конкуренция за маршрут. Однако город должен контролировать за тем, чтобы компания, выигравшая маршрут, соблюдала все параметры перевозок: минимальные интервалы в движении, вместимость автобусов и так далее", - заключил Янков.

Отметим, что сейчас в Москве работает 69 частных перевозчиков. Контроль за ними возложен на ГКУ "Организатор перевозок". При этом эксплуатация несогласованных городских маршрутов, согласно Административному кодексу города, карается штрафом для граждан в размере 4 тысяч рублей (при повторном нарушении - 5 тысяч), а для юридических лиц - 50 тысяч рублей (при повторном - 100 тысяч).

14 октября 2014 года было подписано постановление правительства Москвы, согласно которому частные перевозки будут осуществляться только по госзаказу. А до конца третьего квартала 2015 года в городе должно остаться 600 микроавтобусов, остальной подвижной состав частные перевозчики должны будут заменить на автобусы вместимостью 40-100 мест. При этом весь частный транспорт перейдет на общие городские стандарты, а значит, там можно будет расплачиваться городскими проездными билетами по утвержденным тарифам - единый билет, "Тройка" и "90 минут".

Весь подвижной состав частников должен будет соответствовать экологическому стандарту "Евро-5". Будет также установлен строгий контроль за соблюдением перевозчиками расписания и маршрута.

Ранее Сергей Собянин дал старт модернизации городских автобусных перевозок. 2 декабря на заседании президиума правительства города приняли распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов о транспортном обслуживании. Предельный срок действия контрактов - 2020 год.

Напомним, эксперимент по интеграции маршруток в городскую систему пассажирского транспорта начался 8 сентября. На четырех маршрутах "Автолайна" можно пользоваться едиными проездными билетами городского пассажирского транспорта. В эксперименте задействованы 30 машин, в каждой установлены валидаторы билетов.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на днях подписан президентом.

Закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом, городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юрлиц и ИП к осуществлению регулярных перевозок, использованием объектов транспортной инфраструктуры, а также контроль за осуществлением регулярных перевозок.

В новом законе прописаны правила по организации регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам, муниципальным, а также межмуниципальным и межрегиональным маршрутам. При принятии решения об установлении или изменении маршрута, уполномоченный для принятия такого решения орган исполнительной власти должен разместить информацию об этом в интернете в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Прописаны правила установления регулируемых тарифов для регулярных перевозок. Кроме того, уполномоченные органы исполнительной власти в регионах могут также устанавливать межрегиональные и межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту и картами этого маршрута. При этом карта муниципального маршрута выдается на каждое транспортное средство, которое используется на данном маршруте. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

Свидетельство об осуществлении перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту. В законе также прописываются случае, когда свидетельство может быть выдано вне конкурса, в частности, по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации. Свидетельство выдается на срок не менее чем пять лет. Далее его можно продлить, и количество таких продлений не ограничивается. Без проведения открытого конкурса свидетельств может быть выдано не более чем на 80 дней.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие свидетельство по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению регулярных перевозок не позднее чем через 60 дней со дня проведения конкурса. В законе подробно расписано, какие требования предъявляются к участникам конкурса, какие документы необходимо представить, как оцениваются заявки на участие.

Кроме того, отдельная глава закона №220-ФЗ посвящена реестрам маршрутов регулярных перевозок. В ней прописано, кто уполномочен вести реестр, какие сведения в него заносятся, кто имеет доступ к этим сведениям и т.п. Среди сведений, которые включаются в реестр, номер маршрута, его наименование, наименования промежуточных остановочных пунктов, названия улиц и дорог, по которым проложен маршрут, виды используемого транспорта, включая его экологические характеристики, данные о юрлице или ИП, осуществляющих перевозки, расписание и т.д.

Также законом прописаны требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок контроля за осуществлением пассажирских перевозок.

В течение 30 дней со дня официального опубликования закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам в соответствии с заключенными договорами, разрешениями, паспортами маршрутов направляют в уполномоченный орган исполнительной власти сведения о данных маршрута для реестра.

По истечении 30 дней и до окончания 180 дней после официального опубликования закона, власти обязаны организовать проверку указанных сведений для принятия решения о включении (либо об отказе в этом) сведений в реестр, а также размещают в интернете сведения о маршрутах.

Карты маршрутов должны быть выданы перевозчикам до истечения 270 дней со дня официального опубликования закона на срок, который указан в договоре или разрешении. У кого этот срок не указан, карта может быть выдана на срок до года после официального опубликования закона.

До окончания действия карт должен быть проведен открытый конкурса на организацию регулярных перевозок.

Законом также внесены изменения в КоАП РФ, устанавливающие административные санкции за нарушение закона в сфере пассажирских регулярных перевозок. В частности, использование автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок, если наличие карты является обязательным, влечет наложение штрафа на водителя в размере пяти тыс. руб.; на должностных лиц – 30 тыс. руб.; на юридических лиц – 300 тыс. руб. К слову, в законе отдельно прописано, что индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица. То есть штраф в данном случае для них также составит 300 тыс. руб.

Большая часть статей закона вступит в силу 11 января 2016 года, ряд статей – через год со дня официального опубликования, еще ряд – с момента официального опубликования.

    в любой момент - см. момент; в зн. нареч. В любое время, всегда. Мог проснуться в любой момент. Готов отправиться в каждый момент … Словарь многих выражений

    Сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? момента, чему? моменту, (вижу) что? момент, чем? моментом, о чём? о моменте; мн. что? моменты, (нет) чего? моментов, чему? моментам, (вижу) что? моменты, чем? моментами, о чём? о моментах 1.… … Толковый словарь Дмитриева

    А; м. [лат. momentum] 1. Очень короткий промежуток времени; миг, мгновенье. Прошел всего один м. Через м. оказаться где л. Опустить руку лишь на м. Моменты радости, боли, вдохновенья. 2. чего. Время начала осуществления какого л. действия,… … Энциклопедический словарь

    момент - а; м. (лат. momentum) см. тж. моментом, моментальный, в момент, в каждый момент, в любой момент, в данный момент … Словарь многих выражений

    Величина, характеризующая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступат. движении. В механике различают М. и. осевые и центробежные. Осевым М. и. тела относительно оси z наз. величина, определяемая… … Физическая энциклопедия

    Размерность L2MT−2 Единицы измерения СИ Ньютон метр … Википедия

    Размерность L2M Единицы измерения СИ кг·м² СГС … Википедия

    Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент) физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело. Момент силы приложенный к гаечному ключу Отношение между векторами силы, момента силы … Википедия

    Величина, характеризующая вращат. эффект силы при действии её на тв. тело; одно из осн. понятий механики. Различают М. с. относительно центра (точки) и относительно оси. М. с. относительно центра О величина векторная. Его модуль MO=Fh, где F… … Физическая энциклопедия

    Момент убийства Killpoint Жанр боевик, драма Режиссёр Фрэнк Харрис Продюсер Лео Фонг Фрэнк Харрис … Википедия

Книги

  • Ангелы рядом. Помощь свыше в любой момент , Кассандра Изон. Кассандра Изон пишет об ангелах уже более двадцати лет и является автором свыше сорока пяти книг, многие из которых популярны по всему миру. Вне зависимости от того, кем вы являетесь –… электронная книга
  • , Адлер Билл младший. 232 стр. Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеютдобиваться всего, чего…
  • Переговоры по-детски. Упрашивайте, подлизывайтесь, спорьте, устраивайте скандалы, пропускайте мимо ушей то, чего не хотите слышать, и добивайтесь своего в любой ситуации! , Адлер Билл младший. Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят,…

https://www.сайт/2017-12-07/mutko_zayavil_chto_gotov_uyti_v_otstavku_v_lyuboy_moment_esli_eto_komu_to_na_polzu_budet

Мутко заявил, что готов уйти в отставку «в любой момент, если это кому-то на пользу будет»

Яромир Романов

Мутко заявил, что готов уйти в отставку «в любой момент, если это кому-то на пользу будет». Его слова цитирует ТАСС.

Добавим, что в прошлом году в интервью Юрию Дудю Мутко уже обещал уйти на покой в случае, если сборная РФ будет отстранена. «Для меня будет огромной неудачей, если вся сборная будет отстранена. И я готов взять всю ответственность на себя и сказать, что я готов уйти в отставку», — заявлял Мутко.

Сейчас пользователи вспомнили эти слова и ролик с признанием вновь гуляет по социальным сетям.

Отметим, что ранее депутат Госдумы от КПРФ — первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин подал иск в суд на Мутко, требуя отставки чиновника на основании трех статей Гражданского кодекса России — о компенсации морального вреда, нематериальных благах и о защите чести и достоинства.

Напомним, что решение касательно сборной России МОК принял 5 декабря. Вердикт МОКа во многом базировался именно на докладах WADA. Согласно вердикту олимпийского комитета, «чистые» российские спортсмены смогут участвовать в Играх под нейтральным флагом.

Также по решению МОК приостановлена работа Олимпийского комитета России (ОКР) и членство президента ОКР Александра Жукова. Кроме того, МОК оштрафовал ОКР на 15 млн долларов и потребовал от России компенсацию за расходы на допинг-расследование. Также МОК пожизненно отстранил вице-премьера РФ Виталия Мутко и экс-заместителя министра спорта Юрия Нагорных от участия в Олимпийских играх в любом качестве.

Президент РФ Владимир Путин накануне заявил, что власти не будут препятствовать спортсменам принимать участие в Олимпиаде под нейтральным флагом. Он заявил, что многие спортсмены, в том числе те, которых президент знает лично, шли к Олимпиаде на протяжении всей жизни.

Мыслитель, писатель и этнограф Карлос Сесар Сальвадор Аранья Кастанеда посвятил серию книг шаманизму и изложению необычного для западного человека мировоззрения.

Для одних они стали откровением, для других – дверью в новый мир, третьи просто с интересом читали о новой точке зрения на окружающий мир.

Сам Кастанеда использовал для этого подхода термин «магия», однако, по его словам, это понятие не полностью передаёт суть учения, основанного на традициях древних.

выбрал 15 глубоких уроков учения Кастанеды:

  1. Каждый идет своим путём. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.
  2. Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, – это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что всё складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме её прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: «Но я же ещё не коснулась тебя!»
  3. Бесполезно тратить всю свою жизнь на один-единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца .
  4. Не объясняй слишком многого. В каждом объяснении скрывается извинение. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.
  5. Чтобы извлечь из жизни максимум, человек должен уметь изменяться. К сожалению, человек изменяется с большим трудом, и изменения эти происходят очень медленно. Многие тратят на это годы. Самым трудным является по-настоящему захотеть измениться.
  6. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.
  7. Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно .
  8. Ты всегда должен помнить, что путь – это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, то не должен оставаться на нем ни при каких обстоятельствах.
  9. Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединённость же - физическое. Первое отупляет, второе - успокаивает.
  10. Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий .
  11. Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь.
  12. Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности…
  13. Весь фокус в том, на что ориентироваться… Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, – один и тот же .
  14. Искусство состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
  15. Чтобы стать человеком знания, нужно быть воином, а не ноющим ребенком. Бороться, не сдаваясь, не жалуясь, не отступая, бороться до тех пор, пока не увидишь. И всё это лишь для того, чтобы понять, что в мире нет ничего, что действительно имело бы значение.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png