«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Сознайтесь, иногда вам не спится по ночам…? Хочется чего-нибудь такого, эдакого..? Казино, ночные бары, ночные клубы, все это дорого и обязательно предполагает фужер, а то и дюжину бутылок шампанского. Молодежи не надо подогревать себя искусственно, энергия бьет через край, и ой как не хочется, спать по ночам!!! А что, если в полночь затеять дискотеку в парке на открытом воздухе, например, после выпускного вечера в школе, или где-то в танцзале… или… да где угодно. Заранее подготовить музыкальную программу, сделать хорошую рекламу ночной дискотеке, продумать, конечно, чтобы и транспорт был готов отвезти полуночников по домам, включить это в стоимость билетов. Найти спонсоров, которые были бы рады помочь молодежи хорошо отдохнуть. Начнем с простой дискотеки, хотя и назовем ее Лунным Балом. Следующие встречи из этой серии можно превратить в дискотеки с карнавалом, и встречами с известными людьми, с фейверками и т.д. Главное, начать. Попробуйте от простого к сложному. «Лунный бал» приглашает.

I Ведущий: Лунный бал! Лунный бал!

Кто на лунном бале танцевал?

Кто любовь на лунном бале повстречал?

Кто ответит, что есть «Лунный бал»?

II Ведущий: Я отвечу на вопросы разом:

Мы еще не знаем, что такое лунный бал!

На вопросы эти не ответишь сразу,

Ведь еще не начать лунный бал!

I Ведущий: Что ж, тогда его я открываю!

Дамы! Господа! К вниманию взываю!

Пусть звучат фанфары!

Бал мы открываем!

С радостью, с улыбкой музыку встречаем!

После того, как прозвучали фанфары, звучит вальс, танцуют пары ансамбля бальных танцев.

I Ведущий: Вот так, в лучших русских традициях мы открыли свой Лунный бал! Сегодня ночью в течение нескольких часов будет звучать музыка, будет захватывать дух от красоты танцев, радостно биться сердце от красоты улыбок и сияния глаз!

II Ведущий: Между прочим, глаза сияют именно необыкновенным сиянием только при свете луны! Странно, что объяснения в любви чаще всего происходят при луне! А ведь это случается везде, во всех странах и при любой погоде!

I Ведущий: Ничего странного в этом нет! Луна – такая загадочная, такая удивительная! В Японии, например, точно также, как любуются цветущей сакурой, любуются и луной, угадывая в ее очертаниях, в освещении предзнаменования судьбы.

II Ведущий: Наша луна сегодня взошла над нами, чтобы собрать вместе друзей, дать возможность влюбленным побыть вместе, потанцевать, пошутить и даже пошалить. Кто еще не познакомился, не унывайте, вас познакомит танец. Я объявляю первый лунный данс-марафон.

15 мин. 1-й танцевальный блок.

I Ведущий: Ну что же, господа лунатики, теперь уж точно скажу, бал открыт! Вы прекрасно справились с первым марафоном, а впереди у нас еще много танцевальных маршрутов! Сегодня в нашей лунной экспедиции с нами будут группы… (ведущий перечисляет группы, чьи записи прозвучат на дискотеке).

II Ведущий: Сегодня с нами в поисках лунного камня для королевы бала те смельчаки, которые будут принимать участие в веселых конкурсах, лотереях и т.д. Тот кавалер, у которого будет больше всего значков улыбающейся луны, представит свою даму и назовет ее королевой бала! Я понимаю, что мы живем в демократическом обществе, и можно было бы устроить выборы королевы, но как-то устали мы все от лозунгов «Голосуй, а то проиграешь», или «Голосуй, и выиграешь!» Здесь, сегодня, мы все в выигрыше, т.к. мы вместе можем веселиться и танцевать!

I Ведущий: Это верно! Одна моя знакомая малышка так и говорит своей маме: «Не клади меня спать! Я не хочу спать, я жить хочу!» Вот так сегодня мы проживаем эту лунную ночь в мире музыки и улыбок и даже увидим не во сне, а наяву королеву, королеву лунного бала!

II Ведущий: Лунный бал продолжается. Помните, в одном из своих шлягеров София Ротару пела: «Луна, луна, цветы, цветы! Как в мире не хватает любви и доброты». Надеемся, что все вы сегодня любите друг друга и поэтому все мы добры!

I Ведущий: Наш следующий данс-марафон как раз будет проходить по маршрутам любви вместе с группой… Танцуем и слушаем про любовь! Любовь – это главная причина всей жизни на земле. Любите друг друга и жизнь!

2-й блок музыкальных номеров – 15 мин.

I Ведущий: Вы помните, что в названии лунных кратеров, вершин, океанов, долин встречается много слов о красоте, мужестве, любви… Например, «Долина любви…». А кто из смельчаков сейчас выйдет к нам на подиум, чтобы разобраться с самим словом «Луна» и некоторыми словами, в которых присутствует корень «лун», т.е. с родственными словами, и со словами, имеющими отношение к луне!?

II Ведущий: Помните, удачливым смельчакам вручаются значки «Улыбающаяся луна», которые дают право участвовать в назначении королевы бала. Дам просим вдохновить своих кавалеров для участия в этом несложном конкурсе и отпустить их на несколько минут!

I Ведущий: Итак, начинаем марафон-лексикон. На обдумывание ответа – 10 секунд!

А теперь вопросы:

1. Что означает слово «луна»?

2. Как по другому можно назвать луну? (Серп луны)

3. Можно ли назвать спутник любой планеты Луной? (Да, можно, если это не искусственный спутник)

4. Сколько лун у Сатурна? (10 лун)

5. Что такое лунник? (Космическая ракета, направляемая в сторону Луны)

6. Кто такой лунь? (Хищная птица, а так же седой мужчина)

7. Что такое лунатизм? (Хождение во сне)

II Ведущий (после вручения победителям значков луны): Благодарим смельчаков! А теперь приглашаем дам, которые продолжат марафон-лексикон! И, кстати, при наличии множества значков луны, добытых своим трудом, или трудом кавалеров, дамы могут участвовать в определении королевы бала! Если вы, дамы, даже самостоятельно наберете большее количество значков, чем у всех остальных претендентов, вы становитесь королевой бала!

I Ведущий: Итак, для дам следующий лунный лексический конкурс – конкурс неологизмов! Т.е. надо придумать новые многосложные слова, где участвует слово «луна». Например, всем известно сложное слово луноход – автоматический самоходный аппарат, который передвигается по луне!

II Ведущий: А я придумал слово – неологизм, как вы выразились – «луноед»!

I Ведущий: Кто же это?

II Ведущий: Это страшное чудовище, которое поедает луну! Ведь у Корнея Чуковского, например, крокодил солнце проглотил! А у меня – «луноед»!

I Ведущий: Итак, всем все ясно! Начнем конкурс «лунных» неологизмов!

II Ведущий: (после вручения значков): Кстати, уж если мы занялись лексикологией, в первом конкурсе для кавалеров к слову «лунатизм» можно добавить к определению «хождение во сне» - «танцы, в то время, когда другие спят».

I Ведущий: Соглашаюсь! Итак, танцы, пока другие спят! Или – танцевальный лунатизм – новое явление в истории лунатизма!

3-й танцевальный блок – 15 мин.

I Ведущий: А знаете ли вы, уважаемые гости лунного бала, что «лунатики» по другому называются «сом-нам-бу-ла-ми». Вот какое слово!

II Ведущий: Нет, не пугайтесь, не будет больше словесных дуэлей, а будет конкурс пантомимы, мы станем сомнамбулами, которые движениями, как во сне, покажут нам кое-что из жизни лунатиков и нелунатиков, а мы угадаем, что это за жизнь!

I Ведущий: Итак, конкурс без слов, хотя… Слова-задания в конвертах, доставленных сюда лунной почтой. Приглашаем дам и кавалеров. Прочитайте свое «конвертируемое» задание и покажите пантомимой так, чтобы гости бала поняли и угадали! Если вас поняли и угадали, вам – значок, если вас не поняли… увы.

Задания для конкурса сомнамбул:

1. Покажите пантомимой работу на даче.

2. Покажите дискотеку.

3. Покажите путешествие в Японию.

4. Покажите, что вас случайно «захлопнули» внутри большого холодильника.

5. Покажите детский сад.

6. Покажите полет ракеты на Луну.

7. Покажите программу ТВ «Бомонд».

8. Покажите Олимпийские игры.

9. Покажите клуб собаководов.

10. Покажите проливной дождь.

II Ведущий (после вручения значков) : А сейчас другой вариант конкурса сомнамбул. Вы двигаетесь во сне и рассказываете, что вы видите. На слове «стоп» следующий участник начинает двигаться, показывать и рассказывать. Рассказ из трех-четырех предложений тоже в конвертах. В конкурсе побеждает тот, кто абсолютно серьезен и артистичен. А вот гости могут смеяться сколько угодно! В конвертах заданиях - рассказы, которые станут известны участникам только тогда, когда они вскроют свой конверт.

В конвертах: (ведущий может перебивать читающего словом «стоп»)

1. Иду я по канату в цирке, вдруг мне на голову падает торт, я начинаю вылизывать крем и падаю на арену.

2. Теперь у меня в руках арбуз. Я хочу его разрезать и не могу, арбуз начинает ойкать и кричать о помощи.

3. Всем тихо сидеть. Я – страшное привидение. Я всех вас сейчас напугаю своим громким, гомерическим смехом – ха-ха-ха.

4. Я плыву по морю, вдруг навстречу мне золотая рыбка. Она мне говорит: «Чего тебе надобно?» А я ей: «Тысячу долларов». А она мне: «Я не новая русская, у меня нет валюты».

5. Я лечу к звездам, на одной звезде встречаю Киркорова, говорю ему: «Здравствуй, Филя!» А он мне: «Сам ты Хрюша!»

6. Бегу от банды грабителей, вцепившись в свой бумажник! Они догоняют: «Жизнь или кошелек!» Говорю, что жизни нет, и в кошельке тоже ничего нет, т.к. в стране экономический кризис. Бандиты падают в обморок (коллективный), а я бегу дальше.

7. Сижу, смотрю телевизор. На экране то ли эротика, то ли «В мире животных». А мне нужна передача «Угадай мелодию», начинаю плакать, плачу долго и горько. А ведущий из этой музыкальной угадайки высовывается прямо из телевизора и говорит: «Спокойной ночи, малыши!»

I Ведущий: (после вручения значков) : Конкурсы прошли замечательно, а сейчас данс-марафон, пути-дороги которого приведут нас в солнечную Латинскую Америку. Солнечную в квадрате! Во-первых, потому, что солнечная по-настоящему, а во-вторых, потому, что, когда нам светит луна, в Латинской Америке – день, там светит солнце!

4-й блок – латиноамериканских мелодий.

II Ведущий: Ну и как, друзья мои? Вы не устали от путешествия в западное полушарие? Нет? Замечательно? А что если нам отправиться в Южное полушарие, перелететь через экватор и очутиться, например, в Австралии, в замечательном Луна-парке!

I Ведущий: Зачем тратить время на перелет? Мы можем открыть свой Луна-парк на нашем лунном балу! Как это сделать? Вот - ленточка, вот - ножницы! Вы присутствуете на церемонии открытия Луна-парка! (Разрезает ленточку) . Считаем, что коли ленточка разрезана – парк открыт, а значит, открыты и все аттракционы! Например – комната смеха! Вместо зеркал – анекдоты, разумеется, приличные, мы же в приличном обществе!

II Ведущий: А мне можно поучаствовать? Я знаю один приличный анекдотик, минут эдак на 30-40! Так вот…

I Ведущий (перебивая) : Нет, что ты, это нам не подходит. Анекдот должен быть очень смешным и очень коротким.

Конкурс анекдотов, вручение значков.

I Ведущий: А теперь – карусель! Выбирайте себе фигуру, на которой вы «катитесь», и от имени этой фигуры произнесете пожелания счастья, здоровья, хорошего настроения, всего, чего хотите! Например: я выбираю петушка! От имени петушка желаю всем раньше вставать, радоваться солнышку, не петушиться по пустякам, но уж если придется бороться, быть смелым, превратиться из петушка в орла!

Конкурс пожеланий.

II Ведущий: В нашем Луна-парке, между прочим, есть и классный дансинг! Давайте потанцуем.

5-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Из дансинга прямо по аллеям парка выходим к огромному, яркому барабану. Это – Луна-лотерея!

Покупайте билеты здесь же, не отходя от барабана. Билет стоит акробатический этюд (можно стойку на руках, «Ласточку и т.д.).

Продаю этот билет – билет №. Открывайте билет, читайте название приза! Итак, коробка конфет! Пусть у вас будет больше сладких минут в жизни!

Билет № 2 – продаю за песню, выигрывайте приз!

Билет № 3 – детское стихотворение – приз.

Билет № 4 – соло-танец, приз.

Билет № 6 – угадай мелодию с 7 нот, приз.

Билет № 7 – счастливый – «гран при» – продаю за лучший лунный костюм из подручных средств, под девизом «Лунные грезы».

Вручаются призы или выигрыши

вместе со значками улыбающейся луны.

II Ведущий: После «Луна-лотереи» – «Луна-хоровод», вокруг «Луна-барабана».

6-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Бал в разгаре, но до сих пор нет королевы. Пора ей «править бал» и дать нам немного отдохнуть. Считаем лунные значки, которыми обладают наши дамы. Итак, больше всего улыбающихся естественных спутников, т.е. луну… Объявляем Вас королевой бала!

II Ведущий: Тут же и коронуем Вас! Вот Ваша корона!

(Вручает корону со знаком Луны).

I Ведущий: А вот Ваш первый указ, зачитайте его.

Королева: Указ № 1 «Я – самое высокое высочество, королева Лунного бала, приказываю всем дамам и кавалерам никогда не унывать, петь, танцевать, веселиться, а если полюбите друг друга – пожениться!»

II Ведущий: А вот Ваш второй указ!

Королева: Указ № 2 «Я королева Лунного бала приказываю и впредь по ночам не спать, на лунные балы приезжать, никогда не скучать!»

I Ведущий: Спасибо, Ваше высочество, мы и не собираемся скучать! Пусть жизнь и проблематична, она, все-таки, очень симпатична!

I Ведущий: Что же, мы Лунные балы станем продолжать! А сейчас королеве будем лунный камень вручать!

II Ведущий: Вы знаете, мне кажется, я его потерял! Придется назначить следующий Лунный бал! Ваше высочество, не велите казнить, велите программу следующей дискотеки объявить!

Королева соглашается.

Ведущий объявляет программу следующей дискотеки.

I Ведущий: Сегодня каждый немного узнал, что такое лунный бал!

Мы ненадолго расстаемся.

На Лунный бал еще вернемся!

Желаем счастья всем друзьям,

Всегда, всегда мы рады вам!

Финальный танцевальный марафон – 30 мин.

Универсальный студент

Конкурсно-игровая программа для вузов, колледжей и училищ.

Сцена оформлена под сельский клуб. Хор девушек в сарафанах исполняет русскую народную песню. После исполнения девушки уходят, а на сцену с разных сторон выходят ведущие: Фрося и Снежана. Фрося в длинном ситцевом платье в горошек. Снежана - типично городская жительница в модном прикиде.

Фрося. Ой, Снежана... (Разглядывает ее.) Какая ты вся расфуфыренная... Что ты делаешь в нашей деревне?

Снежана. Фрося! Рада тебя видеть. Я к бабушке на лето приехала, отдохнуть перед учебой в институте. Представ­ляешь, я ведь поступила! Пять человек на место было. А ты как? Чем занимаешься?

Фрося. Так я это... тоже поступала в институт!

Снежана. А в какой, если не секрет?

Фрося. А в тот, где у вас поют. Я же у себя в деревне самая главная певица. И в хоре пою, (гордо) и солирую. И арии из опер могу, и русские народные песни. У меня, знаешь, какой голосище - как запою, на другом конце деревни слышно.

Снежана. Приняли тебя в институт?

Фрося. Пока нет.

Снежана. А что говорят?

Фрося. Говорят: «Приходите завтра».

Снежана. Раз так, не быть тебе студентом.

Фрося. Это еще почему?

Снежана. Да потому что «завтраками» тебя кормят. А настоящего студента сразу принимают.

Фрося. А какой же он - настоящий студент?

Снежана. Студент - это круто. Он много

чего умеет и много чего знает... Просто

универсал.

Фрося. Интересно, а среди этих людей (показывает на зрителей в зале) есть такой универсам? Я бы хоть одним глазком поглядела - какой он...

Снежана. Во-первых, не универсам, а универсал. Не магазин, а мастер на все руки, который все знает и все умеет. А во-вторых, давай попробуем выбрать такого студента.

Фрося (торжественно). Итак, мы выби­раем настоящего студента-универсала. (Растерявшись.) Ой, вот я придумала... Как же мы из всех людей выберем самого универсального студента? Снежана. Да очень просто. Для начала расшифруем слово «студент».

Обращаясь к сидящим в зале зрителям.

Первая буква в слове «студент» - буква «с». Как вы думаете, уважаемые зрители, какое качество студента может начи­наться на букву «с»? Верно, сообра­зительность. Пройдите к нам, пожалуйста.

Фрося (перебивая). А, я поняла! Сле­дующая буква «т». Чем должен обладать студент? Начинается на «т»! Ага, талантом. Идите к нам.

Снежана. А какое качество, присущее студенту, начинается на «у»? Верно, ум. Подойдите сюда, пожалуйста.

Фрося. А на «д» тоже есть это... качество. Как вы сказали? Доброжела­тельность? Подходит. Вставайте рядом.

Снежана. А на букву «е» кто-нибудь знает черту характера студента? Да, верно. Ершистость. Будьте добры, пройдите к нам.

Фрося. На букву «н» много чего можно сказать. Кто смелый? Ага, «настоящий» студент должен быть. Выходите.

Снежана. Последняя буква «т» еще раз. Кто назовет слово? «Тихий»? Пусть будет так. Прошу к нам. Итак, у нас семь претендентов на звание универсального студента.

Все претенденты выстраиваются на сцене.

Фрося. Ага... А чего они будут делать?

Снежана. Как что? Выполнять раз­личные задания. Кто останется в финале - тот и есть настоящий универ­сальный студент. Поняла? Ладно, первый тур проведу я. (Обращаясь к игрокам.) Дорогие игроки, настоящий студент должен потрясно выглядеть в любом прикиде. Вот мы и посмотрим, как вам пойдет костюм лондонского денди.

Кстати,вы помните, откуда это «как денди лондонский одет...»? Да. вы правы, «Евгений Онегин». Но это так, вопрос на засыпку. Фрося, неси реквизит.

На сцену выходит группа «музыкальной поддержки». Выносят реквизит для первой игры: подносы, на которых лежат перчатки, цилиндры и галстуки-бабочки. Поют частушку.

Девки, парни, наряжайтесь,

Одевайтесь побыстрей!

Вот цилиндр, вот перчатки,

Ну и бабочку надень!

Снежана. А это что за балаган? Откуда эти люди взялись?

Фрося. Это не балаган. Это хор, где я солистка. Пусть они нам помогают, ладно? С ними веселее.

Снежана. Хорошо, пусть остаются. Музыкальное оформление для нашей игры будет. (Обращаясь к участникам.) Уважаемые игроки, ваша задача - пока звучит музыка, надеть все это как можно быстрее. Задание понятно? Тогда внимание, начали!

Участники под музыку выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Спасибо! (Обра­щаясь к проигравшему.) Увы, мой друг, вы немного не похожи на лондонского денди, поэтому вы и покидаете наш отборочный тур с этим призом.

Помощники выносят бутылку гази­рованной воды объемом 2 л. Проиг­равшего провожают в зал с частушкой.

Мой миленок воду пил, Все два литра проглотил. Ночью кран его сорвало, Всех соседей затопил.

Снежана. Наши игроки выдержали первое испытание. Что же делать дальше?

Фрося. А я знаю. Как известно, высший класс для студента - оценка «от-лич-но»! (Обращаясь к игрокам.) А какие еще слова, оканчивающиеся на «но» вы знаете? Например: кази-но, верете-но. Покинет нашу игру тот, кто не сможет вспомнить нужное слово в течение 3 секунд. Задание понятно? Тогда начали!

Игроки называют слова.

Слово «казино» уже было, раз... два... три! Увы, вам придется топать отсюда на место. Но сильно не переживайте, мы вам приз дадим.

Появляется группа поддержки. Поют частушку. Проигравшему вручается приз - домино - и его провожают в зал.

«Казино», «веретено» - Все кончается на «но». Мал словарный твой запас, А вот Пушкин - высший класс.

Снежана. Кстати, ваш приз - домино - тоже заканчивается на «но». Но это так, к слову пришлось. А я уже придумала следующее задание, которое должны выполнить наши претенденты на роль настоящего универсального студента. Студенты - народ не очень богатый, поэтому пытаются экономить.

Фрося. Ага, особенно на проезде. Сколько раз видела, как они в городе в трамваях-троллейбусах бесплатно катаются.

Снежана. Верно, Фрося. Зайцами ката­ются. А зайцы, как известно, народ прыгучий. Вот я и предлагаю нашим претендентам попрыгать на двух ногах, как зайцы. Видите уши?

Помощницы выносят заячьи уши.

Ваша задача -- подбежать к ушам, надеть их себе на голову и прыжками на двух ногах вернуться на место.

Фрося. А проиграет тот, кто допрыгает последним. Все ясно? Прыг-прыг, начали!

Участники выполняют задание. Группа поддержки выносит связку моркови, вручают ее проигравшему, провожают в зал и поют частушку. На сцене остается четыре игрока.

Отрастить решил себе

Зайка длинны уши.

Хочешь ты студентом стать -

Морковки больше кушай.

Фрося. Снежана, такая морковка аппетитная, время-то к обеду. Я есть хочу...

Снежана. Хорошо, хорошо... Давайте перекусим. Раздайте конфеты в зал. Конфеты нужно разворачивать и есть.

Помощники раздают конфеты участникам и зрителям в зале и поют частушку.

Все миленки как миленки, Ну а мой, как пузырек, - Любит есть одни конфеты, Лупит за мешком мешок.

Фрося. Уважаемые зрители, все поели? У нас в деревне после обеда волшебное слово все говорят. Знаете, какое? Пра­вильно, «спасибо». Давайте и мы с вами дружно скажем: «Спасибо!» (Зрители кричат.) Горласты вы орать-то, однако. Молодцы!

Снежана. Да, уважаемые зрители, намусорили вы здесь изрядно. А кто порядок наводить будет? Пушкин?

Фрося. А игроки наши на что? Я думаю, что настоящий студент должен уметь вмиг комнату в порядок привести. Мало ли что... Родители придут или комендант общежития заглянет... Снежана. Ой, Фрося, умная мысль. (Обращаясь к игрокам.) Сейчас мы выберем из вас самого порядочного. Вот вам пакетики. Внимание: за 20 секунд вам нужно собрать в зале как можно большее количество фантиков. Задание понятно? Тогда начали!

Звучит музыка. Игроки бегут в зал и выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Игроков мы просим подняться на сцену. Девушки помогут вам посчитать количество фантиков. А мы все (обращаясь в зал) прекрасно знаем, что скоро наступит сессия и нужно будет готовиться к экзаменам.

Фрося. Нужно будет пойти в библиотеку, уйму разных книг перечитать. За-кон-спек-ти-ровать их. Хотя можно и листы из книг повыдирать да и взять их с собой на экзамен.

Снежана. Фрося, о чем ты говоришь? В наше время есть же ксерокс. Можно просто ксерокопировать те материалы, которые нужны тебе для подготовки к экзаменам. Все просто. Фрося. И гениально. Как Пушкин. (Обра­щаясь в зал.) А давайте с вами поиграем. Будто бы мы пошли в библиотеку. Повто­ряйте за мной слова и движения.

Ведущие произносят текст и пока­зывают движения, зрители повторяют.

Мы пошли в библиотеку - (Маршируют на месте.)

Раз, два, левой, правой! Обошли большую лужу... (Правой рукой в воздухе нарисовали большой круг.) Топ-топ... (Топают.) шлеп-шлеп... (Хлопают в ладоши.) Вот навстречу нам собака... (Соединив запястья ладонями, показывают пасть собаки.)

Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежали... (Бег на месте.) Ух-ух-ух-ух!

Вот зашли в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! (Показывают большой круг двумя руками.) Взяли нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! (Показывают указа­тельным пальцем в разные стороны.) О, здесь классный материал: Во! Во! Мы листы повыдирали: И раз, и раз! (Правойрукой «вырывают» листы.)

Возьми клей, приклей на место Ты, ты, ты, ты! (Показывают указа­тельным пальцем на зрителей.) Мы приклеили листы: Вот так, вот так! (Показывают большой палец руки.) Лучше будем мы умнее. Да? Да! (Кивки головой.)

Мы пойдем в библиотеку - Раз, два, левой, правой! Обойдем большую лужу: Топ-топ, шлеп-шлеп.

А навстречу нам собака: : Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежим: Ух-ух-ух-ух!

И зайдем в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! Возьмем нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! О, здесь классный материал: Во! Во!

Мы сейчас пойдем на ксерокс: (Марши­руют на месте.) Раз, два, левой, правой! И попросим тетю сделать - Плиз, плиз! (Реверанс вправо, влево.) Ксерокопии листочков: Раз, два, три, четыре! (Показывают один, два, три, четыре пальца.) Тех, которые нужны, Да? Да! (Кивают головой.)

Снежана. Поиграли и хватит - надо посмотреть, что там у наших игроков?

Помощники называют количество фантиков, собранных участниками в зале.

Увы (обращаясь к проигравшему игроку), с вами мы должны попрощаться. И в утешение мы дарим вам этот «пыле­сос», который поможет вам наводить порядок в доме. Спасибо за игру, про­ходите в зал.

Помощники выносят приз - веник, поют частушку и провожают игрока в зал.

Мой миленок, как теленок, -

Только веники жевать,

Проводил меня до дому,

Не сумел поцеловать.

Снежана (обращаясь к игрокам). А вы

оказались самыми порядочными

студентами.

Фрося. А я еще знаю, когда студенты

свою изворотливость проявляют -

перед экзаменом.

Снежана. Что, шпаргалки пишут? Так это

всем известно.

Фрося. Да нет, не только. Еще и халяву

зовут ночью, чтобы на «5» экзамены

сдать. Да, на халяву много чего сделать можно. И съесть, и выпить... чаю... стаканов шесть или хоть пять.

Снежана. Я думаю, что чай на халяву по 5-6 стаканов, во избежание непри­ятностей, наши претенденты пить не будут, а вот сколько шаров они нахапать на халяву смогут - сейчас посмотрим. Прошу шары! (Помощницы выносят надутые воздушные шары.) Ваша задача, уважаемые игроки, взять и удержать в руках в течение 20 секунд как можно большее количество этих шаров. Задание ясно? Внимание, начали!

Звучит музыка, участники выполняют задание.

Вот и определился тот, кто сейчас покинет сцену. И конечно, с утеши­тельным призом. Мы дарим вам все воздушные шары, которые вы смогли «нахапать».

Группа поддержки поет частушку и провожает проигравшего в зал.

Ты шары свои считай,

Да смотри, не оплошай.

Ты хотел все на халяву,

А уходишь ты без славы.

Снежана. Знаешь, Фрося, а ведь не все

студенты привыкли сдавать экзамены на

халяву. Некоторые перед экзаменом

крутятся, как белка в колесе. Давай

сейчас проведем конкурс, который

назовем «крути-верти». Внимание,

условия конкурса.

Помощники выносят два мяча и длинную

ленту, прикрепленную к двум карандашам. В центре ленты завязан яркий бант, отмечающий ее половину.

Фрося. Уважаемые участники, перед вами лента, отмеченная в середине. Ваша задача - зажав мяч коленями, наматывать ленту на карандаш, ста­раясь как можно быстрее добраться до ее середины. Задание понятно? Тогда начали!

Группа поддержки исполняет частушку, во время которой игроки выполняют задание.

У кого милой какой, - У меня мастеровой. Его модная походочка Унесла и мой покой. Снежана (обращаясь к победившему). В столь сложной борьбе вы стали побе­дителем, а с вами (обращается к другому игроку) нам предстоит расстаться. В утешение мы дарим вам этот шоколад, чтобы предстоящая сессия показалась вам сладкой.

Помощники выносят шоколад, поют частушку и провожают игрока в зал.

На пенечек ты садись,

Кушай шоколадку.

На экзамены возьми

«Шпоры» и тетрадку.

Фрося (обращаясь к победителю). Вас

мы поздравляем с победой. Вы и только

вы становитесь универсальным студентом.

Выходит «массовка», изображает восхищение студентом. Поют частушку.

Мой миленок - молодец. Он и чтец, он и жнец... Он - храбрец, он - творец, Он и на дуде игрец!

Снежана. Квалификаций всех не счесть, какие в наших вузах есть! Друзья, давайте не лениться! Вперед! В студенты! Всем учиться!

Фрося. А вам, уважаемый гений, я хочу сказать, что буду равняться только на вас. И на будущий год обязательно поступлю в институт. Это уж точно. А еще хочу подарить вам эту книгу со стихами другого гения - Пушкина А.С. и апло­дисменты зрителей! Спасибо. Идите уже в зал.

На сцену выходит вся группа поддержки, поют частушку.

Вот мы с вами поиграли, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Кланяются и уходят за кулисы.

Для взрослых и не только

Ночь первокурсника

I Посвящение в студенты в медицинском вузе.

" Гернет Николай Сергеевич

Оборудование: стулья, веревки, безмен, ручки, бумага.

В зале темно. Звучит музыка. С нарастанием громкости музыки включается свет. Посередине сцены спиной друг к другу сидят все первокурсники - "пленники", связанные веревками попарно. Вокруг них по кругу танцуют ритуальный танец аборигены племени Гиппократики. Музыка заканчивается, выходят ведущие (с "трубкой мира). Они повествуют историю племени, сидя на шкуре убитого медведя.

Ведущий 1. Уже много лет в (название вашего региона) обитают странные существа племени гиппократики. Они ходят на задних конечностях, владеют простейшими орудиями труда - вилкой, ложкой и скальпелем, что говорит о зачаточном состоянии их интеллекта. Зимой впадают в спячку. Если их будят на время сессии - становятся очень агрессивными. Мужчины весной и летом ведут активную охоту на представительниц слабого пола. С этими запасами они живут целую зиму.

Ведущий 2. Особи племени четко делятся на две категории: существа разумные и существа неразумные. Особое внимание хочется уделить описанию существа неразумного. В отличие от первого, они много спят, причем в самых неподходящих для этого местах - на лекциях и занятиях. По ночам устраивают ритуальные танцы, привлекая тем самым к себе самок. Много пьют огненной воды и, как следствие этого, временами долго не появляются в родовой пещере.

Неожиданно звучит африканская музыка. Из зала выскакивают аборигены и танцуют вокруг "пленников" ритуал жертвоприношения.

Ведущий 1. Какой ужас! Ребята! (Обращается к "пленникам".) Если вы сейчас не сможете быстро распутаться и развязать все узелки на веревке, пока звучит музыка, то вас съедят голодные аборигены. Кости ваши пойдут на препараты, и по ним будут учиться студенты.

Идет конкурс. Ребята распутались, и аборигены отступают на задний план, садятся на пол около барабанов и бьют барабанную дробь.

Ведущий 2. Молодцы! Раз вы выпутались из этой истории, то все остальное вам нипочем. Потому что за 6 лет жизни в этом племени...

Ведущий 1. При условии, что они заслужат это право- жить в племени гиппократики.

Ведущий 2. Да-да, конечно. Ну так вот, за 6 лет вам еще придется

выпутываться и не из таких положений. Например, отдавать все долги

старейшинам к концу сезона.

"Пленники" разворачивают свои стулья к зрителям и садятся.

Ведущий 1 (обращается к Ведущему 2). Посмотри, какой видок у них. Грязные, в рваной одежде. Никакой личной гигиены. Давай поможем им приодеться?

Ведущий 2. Придумал тоже! Да они и сами смогут это сделать. Руки, ноги у них имеются, голова вроде пока еще на плечах. Давайте-ка ребята, бегите в массы и быстро себя наряжайте к встрече с вождем племени. Ваша задача: взять у своих соплеменников любую одежду и аксессуары и привести себя в порядок. Но и в то же время нужно выглядеть как можно оригинальней.

Ведущий 1. Времени у вас - пока звучит музыка Как только она прекращается, вы возвращаетесь на свои места.

Вместе. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. После конкурса ребята возвращаются на свои места на сцене в новом облике.

Ведущий 2. Теперь к встрече с вождем племени готовы все. Осталось выбрать лидера команды, самого оригинального, который оказался самым предприимчивым, сумевшим надеть на себя та-а-акие наряды...

Ведущий 1. Давай попросим зал хлопками оценить костюмы "пленников" и выбрать таким образом лидера команды.

Зал оценивает хлопками каждого "пленника". Начинают бить барабаны, звучит музыка, предвещая появление вождя племени.

Ведущий 2. Тише! Я, кажется, слышу шаги. Сюда направляется вождь племени.

Музыка усиливается. На сцену выходит вождь племени (худой молодой человек в костюме и галстуке). Лицо закрывает большая маска, напоминающая общими чертами ректора. Он говорит речь, ведущий переводит это на язык более понятный всем остальным.

Вождь. Глубокоуважаемые соплеменники!

Ведущий 1. Всем хай!

Вождь. Рад приветствовать вас в этом зале на столь торжественном мероприятии, как посвящение первокурсника в студенты.

Ведущий 1. Так прикольно, что вы еще можете если не видеть, то слышать меня.

Вождь. Вряд ли кому-то сегодня нужно доказывать важность и значимость науки и высшего образования. Без этого невозможна интеграция нашей страны в мировую систему. Без этого молодому человеку в современных условиях трудно состояться как личности.

Ведущий 1. Тебе, чувак, понятно, что без бумажки ты букашка?

Вождь. Сегодня наш вуз готовит специалистов медицинского профиля для всего (название региона). И все они находят достойное применение своим знаниям и умениям, полученным в (название учебного заведения), служат благородному делу охраны здоровья населения.

Ведущий 1 . После этой конторы тебе прямая дорога в глухую деревню. Будешь косить траву, копать картошку, принимать роды у буренки, скупать в магазинах и применять по своему усмотрению водку, дабы охранить здоровье своего соседа.

Вождь. Желаю вам успехов в этом нелегком деле.

Ведущий 1. Всем привет! Только не вылететь бы вам за долги.

Вождь. А в заключение я хочу преподнести бесценный подарок – книгу "Советы первокурснику".

Ведущий 1. Короче, вот вам брошюра.

Звучит музыка. Вождь вручает книги и уходит.

Ведущий 1. Ну и что нам с этими "пленниками" делать? Да еще в нагрузку с рекомендациями "на самовыживание". Смотри, смотри, они уже зарылись в книжицы.

Ведущий 2. Выискивают, наверно, как выжить.

Ведущий 1. А давай проверим. Дадим им еще немного времени, чтобы они запомнили все имена людей из книги, от которых непосредственно зависит, будут наши пленники жить или нет.

Ведущий 2 (обращается к "пленникам"). Быстро открывайте книгу и начинайте запоминать всех, кто решает ваши судьбы. У вас есть время, пока звучит музыка.

Ведущий 1. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. Одновременно идет игра со зрителями. Каждая половина зала получает по пачке газет: зрители быстро разворачивают газету, одновременно передавая пачку дальше, должна получиться "лента" из газет через весь зал. После игры ведущие начинают тестировать "пленников" на знание имен.

Ведущий 2. Хватит, хватит смотреть в книгу и видеть....

Ведущий 1. Приготовились отвечать на вопросы. Соплеменники из

зала могут помогать вам своими криками.

Ведущий 2. Вопрос первый. Как зовут вожака племени гиппократики? (Студенты называют имя ректора.)

Ведущий 1. Кто является предводителем группы людей, которые объединились для решения чужих проблем? (Преде.профкома.)

Ведущий 2. Кто может лучше всех сделать из твоих клыков классные амулеты? (Декан стоматологического факультета.)

Ведущий 1. Кто обеспечит крышу над головой? (Зав. общежитием.)

Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


Сценарный ход оранжевой дискотеки « Danc Mix »

Время проведения мероприятия: 11.10.2015 г. в 16.00 ч.

Все собрались в зале, звучит музыка, выходят ведущие

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: Правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…

В1 : Начнем с танцевальной разминки

В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!

В1 : Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!

В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!

Проводится конкурс

В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Друзья! Кто хочет конфету? (из зала : Я!) Иди сюда, держи ! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я! ). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать» . В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)

Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция

В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…

В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!!

Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

«Танцы с веревочкой»

Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается. «Гонка за лидером»

Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения, остальные за ним повторяют




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png