Татьяна Дроздова
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Задачи : Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?» , Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами : клубок ниток - круг, дверь - прямоугольник, пирамидка – треугольники т. д.

Демонстрационный :

Бумажный самолет, письма для детей с заданиями , плакат с изображением дерева, конверты 5 цветов (красный, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, магнитная доска, плакат с изображением паровоза из геометрических фигур, сундук для клада , клад .

Раздаточный :

Тарелки с набором геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с прищепками.

Ребята, здравствуйте! Меня зовут Татьяна Геннадьевна. Предлагаю познакомиться и поздороваться друг с другом. Встаньте, пожалуйста в круг. «Доброе утро, Катя! Доброе утро, Дима! И т. д.»

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы будем искать клад , а что такое клад , как вы думаете? (Ответы) . А в поиске сундука поможет нам математика. Вы готовы? (Да) .

Послушайте внимательно правила, которые помогут нам во время поиска .

Выполняйте все задания вместе, не перебивайте своего товарища, помогайте друг другу, и тогда вы обязательно найдете клад . Удачи!

Сюрпризный момент – в группу влетает бумажный самолет.

Ребята, это, наверное, первая подсказка. Давайте прочитаем :

«Дорогие друзья! Отправляйтесь в путь. Найдите все подсказки и выполняйте все задания правильно, только тогда вы найдете место , где спрятан клад

Первое задание. Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятана следующая подсказка.

У бумажных умных птичек

Много крылышек - страничек

(Книга.)

Правильно. Значит, первая подсказка спрятана в книге (в книжном уголке) .

Дети вместе с педагогом подходят к книжному уголку. Найти подсказку предлагается ребенку, который правильно отгадал загадку. Конверт с подсказкой- ребенок отдает педагогу. Педагог читает подсказку.

«Путь Ваш будет долгий и сложный.

Идите по стрелкам, никуда не сворачивайте, и тогда на вашем пути появится дерево загадок про геометрические фигуры. Отгадайте все загадки по порядку. Не перепутаете очередность.

Ребята, вам надо найти необычное дерево загадок.

Дети по стрелкам подходят к дереву, на котором висят пронумерованные конверты от 1 до 5. Отгадываем загадки по порядку.

Сколько ковертов вы видите? Посчитаем? Какой конверт мы сначала откроем? (1) Какого цвета он? (Красный)

У фигуры нет углов-

Я забью ей сто голов.

Буду с ней играть, как в мяч,

И помчусь по полю вскачь.

(Круг)

Правильно. А почему вы так думаете? (Ответы) Теперь какой конверт откроем? (с цифрой 2, зеленый)

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый…

(треугольник) .

Правильно. По каким словам в загадке вы догадались, что это треугольник? (Ответы) Какой конверт следующий? (3, желтый)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это …

(Квадрат) .

Молодцы. С какой цифрой теперь открываем конверт? (4, голубой)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком.

(Прямоугольник)

Мы отгадали загадки. Сколько? (4) .

Сколько конвертов осталось на дереве? (1)

Какого цвета? (Фиолетовый)

Давайте откроем.

Открывают конверт фиолетового цвета, а там лежит следующая подсказка.

Ребята мы выполнили задание и следующая подсказка.

Педагог читает следующее задание.

«Идите через болото. Смотрите не оступитесь, а иначе приключение закончится, и клад не будет найден . Пройдете через болото , там вас ждут следующие испытания».

Ребята давайте начнем наш путь через «болото» .

Игра «По кочкам»

На полу лежат пронумерованный круги 1 и 2. Круги находиться на разном расстоянии друг от друга. Предложите детям перебраться по ним от старта к финишу, словно по камешкам через болото. Мальчикам предлагается наступать на круги с цифрой 1, а девочкам с цифрой 2. Прыгая из круга в круг, ребенок не должен оступиться, чтобы не угодить в «воду» .

Мы переправились через болото. Вышли к следующей подсказке.

На пути магнитная доска. На доске закреплен плакат и конверт с заданием. Открываем конверт, читаем задание.

«Соберите по картинке заданную фигуру, и вы поймете, куда двигаться дальше».

Перед детьми стол, на столе тарелки с геометрическими фигурами на каждого ребенка. Детям предлагается собрать по картинке поезд из геометрических фигур.

Ребята, что у нас получилось? (Поезд)

Давайте поиграем! Мы поедем на поезде. Готовы? (Да)

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Педагог дает гудок, и дети начинают двигаться вперед. «Поезд подъезжает к станции» ,- говорит педагог. Дети замедляют темп, останавливаются

Наш поезд приехал.

Ребята садятся на стулья перед монитором (ИКТ)

Игра «На какую фигуру похожи предметы» и «Заполни таблицу»

После завершения игры на мониторе появляется конверт со следующей подсказкой.

«Вы уже совсем близко к кладу ! Выполните последнее задание и клад ваш ! Ребята, вам надо посчитать количество предметов на карточке и зажать правильный ответ прищепкой.»

Дети встают вокруг стола и выполняют задание.

Игра «Сосчитай»

Дети замечают на столе следующий конверт с подсказкой.

«Вы молодцы! Поздравляю!

Справились со всеми заданиями и значит вы любите математику, и вы достойны получить клад . Ищите его там, где вы проводите тихий час.»

Дети с педагогом идут на поиски данного места и находят клад .

Ура! Мы нашли клад ! И прежде, чем открыть сундук, расскажите, что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей ) .

поделились

Твитнуть

Квесты на мероприятиях – популярный вид развлечений, подготовка которых может потребовать немалых усилий. «В поисках сокровищ» – одна из игр такого формата. Это увлекательное интерактивное развлечение отлично подойдет для вечеринок, корпоративных мероприятий, семейных праздников и т.д. Цель игры проста: участники должны найти основной приз или дойти до финала, пройдя несколько последовательных этапов с подсказками и испытаниями. Задание для каждого этапа – это ключ к следующему.

Сегодня мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут в подготовке этой приключенческой игры.

В любой игре «В поисках сокровищ» есть два ключевых момента, которые организатор должен продумать особенно тщательно: подсказки (ключи) и оригинальные локации для их поиска.

Как подготовить удачные подсказки для игры «В поисках сокровищ»?

Вот несколько советов, которые вам пригодятся:

1. Хорошие подсказки ведут к ответу, но не говорят о нем открыто.

2. Тщательно проверяйте придуманные подсказки. Предложите найти разгадки к некоторым из них вашим знакомым или друзьям, чтобы увидеть, насколько они подходят для игры.

3. Поддерживайте интерес игроков. Они должны быть максимально вовлечены в действие, сосредоточены, нацелены на успешный результат. Подсказки должны быть в меру простые, чтобы игроки могли их разгадать с некоторым усилием, и в меру сложные, чтобы процесс разгадывания был интересен.

4. Презентация – это важно. Подумайте о том, как выглядят ваши подсказки. Они должны быть практичными, привлекающими внимание и аккуратными.

5. Подстрахуйтесь на тот случай, если подсказка окажется слишком сложной. Сообщите игрокам номер телефона, по которому они смогут в случае необходимости получить дополнительные подсказки или намеки, которые направят их на правильную разгадку.

Ч то можно использовать в качестве ключа (подсказки)?

1. Классические головоломки: пазлы, судоку, кроссворды, анаграммы и т.д.

2. Зашифрованный текст.

3. Рисунки с замаскированными предметами.

4. Наводящие вопросы-загадки.

5. Физические испытания, при успешном выполнении которых игроки получат подсказку.


Локации для подсказок: на что обратить внимание?

Во время выбора мест для размещения подсказок обязательно учтите следующее.

А у нас на сайте снова счастье и разнообразие, все благодаря тому, что замечательная Ангелина Нехайчик делится своими увлекательными наработками по подготовке и проведению второго пиратского квеста для детей. Получился настоящий живой и эмоциональный праздник, вы можете убедиться в этом прочитав все, что пишет Лина и посмотрев фотографии, а можете повторить в кругу своих друзей и знакомых. Мы уверены, что успех в этом непростом пиратском деле обеспечен всем!

Предисловие

«После первой удачной попытки самостоятельно организовать детишкам развлечение на пиратскую тематику у меня осталось вдохновение продолжить игру. Тем более, что сын неоднократно заявлял о своей готовности снова встретить пирата Флинта.

В назначенный день девять искателей приключений прошли испытания на ловкость, сообразительность, умение слушать команды капитана, после чего произнесли клятву и прошли посвящение в пираты. Следуя карте сокровищ, они посетили пещеру Водяного, Остров Пальм, Монаха в Одиноких горах и добрались до сундука. Спасибо всем участникам квеста и помощникам в его организации! Флинту (Евгению Довнару) и Монаху (Константину Петрухину) – отдельная благодарность, роли сыграны великолепно, я сама впечатлилась, не говоря уже про детей:) Ольге Петрухиной спасибо за соавторство и корректировку сценария, а также за замечательное безопасное место для праздника. Спасибо Сергею Нехайчику за фото, а Ангелине Довнар – за техническую поддержку фотосъемки.

А теперь подробнее о ходе проведения праздника и этапах подготовки к нему.

За несколько дней до праздника

Для детей снова был подготовлен сюрприз – они заранее получили письма от пирата Флинта, и у них было в запасе несколько дней предвкушать праздник, пофантазировать на тему приключений и поиска сокровищ, продумать себе пиратское имя, костюм и оружие.

Условия для квеста

Наш квест проходил на свежем воздухе, возле дома. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под белым навесом-полусферой, отсюда и название судна «Жемчужина».


Возраст участников : 4-7 лет.

Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек) и Монах (участвует в одном из заданий).

Сценарий

Пират Флинт объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Задания:

1. Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

2. Флинт: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.


3. Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)


4. Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»


(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)



5. Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.)






6. Флинт: «Теперь у нас есть карта!


Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной) «

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где в доме вода и камни? Среди камней ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!»

(Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это ванная комната в доме. Там на полу лежала галька. Среди камней нужно было найти камни с буквами и сложить слово «ЧУДЕСА».



Далее камни положили в мешок. Пират Флинт забрал себе мешок и дал распоряжение команде вернуться на борт «Жемчужины». Пока дети убежали, Флинт незаметно подменил мешок на точно такой же, только внутри вместо камней лежали разные предметы. На корабле дети по очереди не глядя засовывали в мешок руку и на ощупь определяли, что им попалось (ручка, игрушка, вилка и т.д.).


Среди разных предметов, в которые чудесным образом превратились камни, дети нашли записку с новым заданием и первую монету – пиастр).


7. Флинт: «В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

(Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».




Шары дети протыкали копьем и оттуда к всеобщей радости высыпались наклейки, пиастры и печенюшки в форме животных. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров было и следующее задание. Дети подкрепились печеньками, порадовались добыче в виде наклеек и золотых монет. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)


8. Флинт: «В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.»

(Деткам завязали глаза и помогли соединиться в цепочку, взявшись за руки. Они прошли до места, где медитировал Монах. По дороге преодолели тоннель (тканевую трубу), передвигаясь на корточках.)


9. Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»


Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.

Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата, а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.



Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

Один из членов пиратской команды отказался выполнять задание, испугался. Тогда мы предложили его товарищам заменить его, а так же попробовать себя еще раз тем, кто ошибся в первый раз.

На мой взгляд, задание с Монахом было эмоционально самым серьёзным и сильным. Дети весь квест проживали «по-настоящему», и веря в чудеса. Но Монах был так строг в своей роли, что дети буквально трепетали, но все равно выполнили задание!

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами.»

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Монах дает конверт и советует: «Обратитесь за помощью к стихии Огня!»

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!

(Детям было предложено добровольно расстаться со своими денежками, кто-то сделал это с легкостью, а кто-то посчитал это излишним:)


В конверте был листок чистой бумаги. С помощью Флинта и зажигалки проявили слово «ТРАП». Следующее задание было спрятано под лестницей, ведущей на «корабль».)


10. Под трапом в конверте был пазл, сложив его дети прочитали на обороте задание:

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

(Все пираты получили по листу бумаги и два мелка. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.




Флинт подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. В нашем случае, это была декоративная лодка на веранде дома. Дети нашли её, и сундук, но оказалось, что ни один ключ не подходит! Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток).

Записка от Монаха:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Пиратики к этому моменту были уже изрядно уставшие, и на последнее задание сосредоточиться нашлись силы лишь у единиц. Но ключ извлекли из клубка и сундук был вскрыт. Флинт раздал пиратам медали и подарки. Потом голодные дети просто набросились на еду и угощения!

Так закончилась официальная часть праздника. По завершению могу сказать, что праздник получился очень насыщенным, в принципе можно было опустить несколько заданий. Или устроить детям в середине квеста более полноценный перекус и отдых, чем просто печеньки из лопнутых шаров.


Подготовка к квесту

1. Веревка — для задания на равновесие и создания «шлюпки» в играх «горячо-холодно» .

2. Якорь и конверт с загадками.

Якорь можно вырезать из плотной бумаги или картона.

Загадки в конверте:

Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду …

(не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей …

(не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

3. Нарисовать карту сокровищ, приготовить конверт с заданием плыть к пещере Водяного. Карту спрятать в бутылку, привязать на веревке повыше к какому-нибудь дереву. Если рядом с местом проведения есть водоем — можно закинуть в водоём.

4. Для пещеры Водяного нужно подготовить:

Камни — у нас использовалась галька, на которой заранее лаком для ногтей написали буквы, состовляющие слово ЧУДЕСА.

Два непрозрачных одинаковых мешка. Мы использовали просто цветные наволочки. В один из мешков дети сложат камни, а во второй нужно заранее поместить разные по форме, фактуре и назначению предметы, которые дети будут отгадывать на ощупь. Туда же положить конверт с новым заданием плыть к острову Пальм.

Для антуража ванной комнаты можно нарисовать или распечатать портрет водяного и повесить на стену (а может вы сделаете из Водяного настоящего персонажа, который будет общаться с детьми и помогать в поисках камней) украсить ванну рыбками и ракушками.

5. Для острова Пальм нужно подготовить:

Копьё — обычная палка, на конце которой скотчем примотано острие, в нашем случае это была деревянная шпажка.

Шары — в идеале их должно быть столько, сколько участников квеста или больше. В каждый шар, когда надували, положили наклейки, по одному пиастру и маленькие печенюшки в виде животных. Пиастры были сделаны из золотого картона. Печенюшки были в пакетиках, что бы не испачкались при падении на землю.

В ходе подготовки к квесту протестируйте ваше копье, сможет ли оно лопать надутые шары. В нашем случае, копье было испробовано мной заранее, на туго надутом шарике. А в день квеста использовались немного другие шары, более плотные — и копье справлялось с ними с трудом.

6. Для Гор Одиночества:

Платки или шарфы для того, чтобы завязать глаза всем пиратам во время путешествия к Монаху.

Детский тоннель.

Костюм Монаха — Мы использовали белые полотнища ткани (как простыни) для создания образа отшельника.

Кусочки фруктов.

Связку ключей. Любые ключи, разные по форме и размерам.

Конверт, в котором листок бумаги. На нем заранее написать молоком ключевое слово (в нашем случае «ТРАП») и дать высохнуть.

Зажигалку для Флинта.

7. Пазл — любая картинка, разрезанная произвольно на несколько частей, в нашем случае это был пират Спанч Боб.


На обратной стороне написать задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

Сундук с сокровищами — (коробка или сумка, на которую можно навесить замочек) наполняйте его тем, чем хотите порадовать своих искателей приключений. У нас это были картонные 3D-пазлы и самодельные медали.


Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

8. Угощения для маленьких героев и их родителей.

При составлении своего сценария я находила некоторые идеи на этих ресурсах:

Пусть эта статья вдохновит вас на самостоятельную организацию праздников для детей, по поводу и без»!

Лариса Иванова
Пиратский квест-развлечение «Поиск сокровищ»

Наш квест проходил на свежем воздухе, во дворе детского сада. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под названием судна «Жемчужина» .

Возраст участников : 4-7 лет.

Действующие лица : Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания)

Оборудование : канат, веревка, обручи, паук, нитка для паутины.

Ход развлечения.

Пират Флинт :

Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Флинт.

Черная полоса настала для меня. Проклятый капитан Морган похитил у меня затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе.

Но не все потеряно! Мы еще посмотрим, кто кого!

Смекаете?

Задание 1 Проверка на равновесие»

Пират Флинт :

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее) . Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Задание 2 «Приказы по кораблю»

Пират Флинт :

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! - все бегут к левому борту .

Право руля! - все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.) .

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Задание 3 «Проверка на смекалку»

ПиратФлинт :

Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Задание 4 «Торжественная клятва»

Пират Флинт :

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ , клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит : «Клянусь!»

Задание 5 «В поисках карты на дно океана »

Пират Флинт :

Теперь мы можем все вместе искать сокровища ! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

Подсказка. Что есть на морском дне? Ответ-песок! -ищем карту в песке.

Но у нас во дворе три песочницы, поэтому и играли в игру горячо-холодно. Нашли и стали копать.

(Игра «горячо-холодно» . Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу , как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее» .

Пират Флинт :

Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта!

Задание 6 «На Остров теней за пиратским флагом »

Пират Флинт :

Теперь мы отправляемся на Остров Теней, где висит пиратский флаг . Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней (встаем цепочкой в обручи, затем последний бежит вперед и т. д.) .

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с зашифрованной запиской.

Задание 7 «В поисках ключа »

Для прочтения шифра необходим «ключ» , он находится у огромной паучихи, которая прячется где-то в саду. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра.

Задание 8 «Разгадывание послания»

«Пещера забвения»

В разгаданном послании место, где находится клад

Публикации по теме:

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест») Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития. Задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания по математике; закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область:.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе «Поиск сокровищ» Конспект зимней прогулки в подготовительной группе. Тема: "ПОИСК СОКРОВИЩ".Москва, ГБОУ гимназия №1595 (дсп, воспитатель: Жигулина Ольга.

Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».

Что происходило с детьми в последующие дни трудно описать! Мы гадали, что мог похитить пират из группы, искали везде, во всех шкафах, на.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png