Зимняя прогулка в подготовительной группе детского сада


Автор : Боргоякова Ольга Владимировна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана "Центр развития ребенка - детский сад "Чайка"
Описание материала: предлагаемый конспект будет полезен воспитателям ДОО, методистам и старшим воспитателям, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня и родителям, студентам педагогических факультетов.
Тема: «В гости к Снеговику»
Цель: Создание условий для закрепления признаков зимы посредством проведения прогулки.
Задачи:
- систематизировать представления детей о характерных признаках зимы;
- создать условия для поисковой - исследовательской деятельности;
- создать условия для побуждения детей к речевой активности;
- способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе;
- создать условия, для организации двигательной деятельности.
Материалы и оборудование: конверт с письмом, карта-схема участка, 2 ведра, лед, морковь, шарфик.
Ход прогулки
Дети на участке обнаруживают конверт с письмом, собираются вокруг него.
Воспитатель:
-Ребята, давайте прочитаем и узнаем от кого письмо (дети самостоятельно читают вслух)
«Помогите, помогите! Большая беда приключилась с моим другом – Снеговиком. Его похитила Снежная королева. Она отпустит его, если мы с вами выполним все ее задания. Но сначала нужно их найти, отправляю вам в помощь карту-схему. Желаю удачи!С уважением «Снежная Баба»


Воспитатель:
- Ребята, поможем Снежной Бабе освободить из плена ее друга – Снеговика. Дети рассматривают карту-схему и отправляются в путь.
-Находят первое задание, необходимо отгадать загадку:
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица,
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром…
- Ребята, о ком загадка? (о зиме)
- А вы любите зиму? Почему?
- Назовите зимние месяца (декабрь, январь и февраль)
-Что значит «снегопад»?
- Найдите, на нашем участке, приметы зимы? (снег, мороз, метель)
- Почему снег бывает рыхлый? (Слой за слоем ложится снег на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.)
Воспитатель: Молодцы ответили на все вопросы Снежной королевы! Оправляемся дальше.
Игра «Пройди по следу»
Описание игры: дети встают друг за другом и прыжками добираются до следующего задания.

Исследовательская деятельность «Сравнение льда и снега» . Дети находят лед и снег.
Воспитатель:
- В тепле снег и лед…(растают, образуется вода)
- Снег белый, а лед…(прозрачный)
- Снег непрозрачный…
- Снег рыхлый, лед… (твердый и хрупкий)
Воспитатель:
- Ребята, Снежная королева хочет нас заморозить, давайте поиграем.
Подвижна игра «Два Мороза»
Описание игры:
Игра проходит на двух площадках.
На противоположных сторонах площадки отмечены «школа» и «дом». Выбираются два Мороза – водящие, а остальные ребята располагаются за линией дома в одну шеренгу. Посередине площадки – на улице – стоят два Мороза. Морозы обращаются к детям:
– Мы два брата молодые,
– Два Мороза удалые.
– Я Мороз-Красный Нос,
– Я Мороз-Синий Нос.
– Кто из вас решится
– В путь-дороженьку пуститься?
Дети (хором).
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После этих слов ребята бегут из дома в школу. Морозы осаливают-замораживают ребят. Игра повторяется 3-4 раза.
- Дети по карте-схеме находят два ведра пустых. Читают задание. Необходимо эти ведра заполнить снегом, только не лопатой и на далеком расстоянии.
Подвижная игра «Попади в цель!»
Описание игры: Дети делятся на две команды. Каждая команда встает напротив своего ведра. По сигналу, дети снежками заполняют ведерки снегом. Команда первая заполнившая ведро снегом выигрывает.
Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель:
Молодцы, справились с заданием, теперь можем дальше отправиться в путь.
Дети следуют по карте – схеме, приходят к следующему заданию и находят морковку.
Трудовая деятельность
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, чья это морковка? (нос-снеговика)
- Какая коварная Снежная королева, сломала снеговика и остался от него только нос-морковка. Что же делать? (слепить снеговика)
Дети лепят снеговика, украшают атрибутами (морковь, ведро, шарфик)
-Воспитатель:
Как ни старалась Снежная Королева, мы все равно ее обхитрили и выполнили все задания. Помогли Снежной Бабе найти друга-Снеговика.

Людмила Деркунова
Конспект прогулки в подготовительной группе «Зимние забавы»

Конспект прогулки в подготовительной группе «Зимние забавы»

Программное содержание.

Создать благоприятные условия для раскрытия творческих замыслов детей, проявления их двигательной активности и положительного эмоционального состояния.

Наблюдение «Какой снег?»

Цель.

Наблюдать с детьми такие свойства снега: белый, холодный, падает снежинками, которые тают на теплой руке, становятся капельками воды.

Ход прогулки:

Воспитатель предлагает детям полюбоваться зимним пейзажем. Обращает внимание детей на большие сугробы снега, блестящие на солнце днем.

Как красиво сказал об этом времени года А. С. Пушкин:

…Идет волшебница зима.

Пришла, рассыпалась: клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз. И рады мы

Проказам матушки зимы.

Вос-ль: Что можно сказать про снег? Какой он?

Дети: Пушистый, искрится на солнце, переливается, пухлый, мохнатый.

Вос-ль: Зимой снег часто меняет свой цвет: то голубой, то синеватый или желтый в зависимости от освещения.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные.

А возьмешь – вода в руке.

Воспитатель показывает детям лупу и объясняет, для чего она нужна. Ловит на черный листочек снежинку и предлагает детям рассмотреть ее через лупу. Дети рассматривают снежинку, восторгаются ее красотой, считают, сколько у нее лучей.

Экологическая игра «Отгадай, какая птица»

Воспитатель читает детям стихотворение О. Выхотской «Мастерица зима»

Пришла зима, хлопочет:

Укутала в снега

Все кочки и пенечки,

Скамейки и стога.

Зима велела дубу

Накинуть пышный мех

На ель надела шубу,

Тепло укрыла всех.

Краснеют свиристели

На веточках берез.

Они не улетели.

А выдержат мороз?

Вос-ль: Как мы можем помочь птицам пережить зиму?

Дети: Насыпать корм в кормушку.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о зимующих птицах:

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По двору шнырят,

Крохи собирает.

По ночам кочует,

Коноплю ворует (воробей)

Та птица – непоседа.

Одного с березой цвета.

Кто это? (сорока)

Она маленькая птичка,

А зовут ее… (синичка)

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Все равно ты будешь мой (дятел)

Вос-ль: Дети, а какие зимние забавы приготовила нам зима?

Дети: катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки.

Проводится соревнование «Кто быстрее слепит снеговика?»

Дети делятся на две команды, катают снежные комья разных размеров (большой, средний, маленький, затем укладывают их в определенном порядке и украшают снеговиков. Побеждает та команда, которая быстро слепит красивых снеговиков.

Подвижная игра «Мороз – Красный нос»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость. Водящего выбирают с помощью считалки.

Ход игры: на противоположных сторонах площадки обозначаются два дома. В одном из них – играющие. Посередине площадки к ним лицом становится водящий – Мороз – Красный нос. Он произносит:

Я Мороз – Красный нос

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети хором отвечают:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

После этого дети перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается заморозить (коснуться рукой). «Замороженные» останавливаются на том месте, где их настиг Мороз и стоят до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подсчитывают «замороженных» детей и выясняют, какой из Морозов самый ловкий.

Подвижная игра «Снежная карусель»

Цель: учить двигаться по кругу в быстром и медленном темпе, меняя направление.

Ход игры: дети образуют круг возле снеговика, изображая снежинки. По сигналу воспитателя дети идут медленно, потом все быстрее и бегут бегом. Дав детям пробежать несколько кругов, воспитатель говорит: «Ветер изменился, снежинки полетели в другую сторону». Дети замедляют движение, останавливаются и начинают движение в другую сторону, двигаясь сначала медленно, затем увеличивая темп до следующей команды воспитателя.

Подвижная игра «Затейники»

Цель игры: закрепить зимние виды, правильно их называть и имитировать.

Ход игры: дети стоят в кругу, затейник, выбранный по считалке стоит в кругу, взявшись за руки и произносят:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем вот так.

Дети останавливаются, затейник показывает какое-нибудь движение, имитирующее позу конькобежца, шаг лыжника, вращение фигуриста, удар клюшкой, позу вратаря в хоккее и т. д. Все дети повторяют движение и повторяют его.

Сюжетно-ролевая игра «Военный корабль».

Цель: поддерживать интерес к военной тематике, воспитывать дружеские взаимоотношения. Использовать снег при постройке корабля.

В сюжетно-ролевой игре «военные» проводят парную эстафету «Лихачи» для укрепления здоровья детей.

Ход эстафеты: дети каждой команды становятся парами друг за другом. Первые пары готовятся к соревнованиям: один ребенок садится на санки, другой тянет их за веревку. Движение начинается по сигналу воспитателя: «Поехали»

1-й вариант. Один участник сидит на санках, другой везет его за веревку.

2-й вариант. Один сидит на санках, другой толкает санки сзади.

Труд на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться, заботиться о младших.

Расчистить дорожки на ясельном участке.

Индивидуальная работа:

Подгруппа детей становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде: «Бросай левой (правой)» все одновременно стараются бросить снежок как можно дальше.

Материал: лупы, санки, ведерки, формочки для снега, лопатки, черные листочки.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе по теме: «Снежные забавы»


Шашенко Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Чайка»
Описание материала: предлагаемый конспект будет полезен воспитателям детских садов, методистам и старшим воспитателям, воспитателям групп продленного дня и родителям.
Задачи:
1. Формировать представления о свойствах снега (цвет, размер, форма снежинок, состав – агрегатное состояние вещества);
2. Стимулировать познавательно-исследовательскую деятельность;
3. Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах;
4. Активизировать и расширять словарный запас,
5. Воспитывать нравственно-эстетические чувства и художественно – творческие способности при заимодействии с природой.
Оборудование: лопатки, ледянки,

Ход прогулки:

Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Снежинка)
А что же такое Снежинка? Какие снежинки по форме? Как она попадает на землю? Где быстрее тает снег – на варежке или на руке. Почему? Что образуется из снега? Из чего состоит сосулька? Где быстрее тает сосулька и почему? Как проверить?
(ответы детей)
Ребята, давайте представим, что мы маленькие снежинки и полетаем немножко.
- Маленькая Снежинка летела, покачиваясь высоко над землей. Ветер шаловливо подталкивал ее в разные стороны, то подгонял, то замирал, давая возможность насладиться высотой. Снежинка танцевала в полете и любовалась хитросплетением своих красивых лучиков. Казалось, бесконечным было это путешествие, но, она опустилась на мягкий снег из сотни тысяч таких, же, как она снежинок и замерла.


Какие замечательные и разные получились снежинки. Снежинки летели-летели и опустились на землю. Как белое пуховое одеяло укрыло землю, деревья, дома, все вокруг стало белым-белым.
Загадка:
Не вымыт, а блестит,
Не поджарен, а хрустит.
(Снег.)


Предложить детям походить по снегу и послушать, как он хрустит.
- Падают белые снежинки, ложатся на землю и крыши домов. Они похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но пробовать нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на землю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, превращая их в мелкую белую пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покрывают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снегом называют бесчисленное множество снежинок.
Какого цвета снежинки? На что они похожи? Что произойдет, если подышать на снежинку, пойманную на варежку? Отчего получается снежная пыль? Где, как и почему образуются снежинки? Почему хрустит снег? Какой он на ощупь? Когда снег бывает мокрый, когда сухой? Из какого снега легче лепить? Почему? Что такое снег?

(Дети отвечают)


- Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в снежки.
Снежный ком – на снежный ком.
Все украсили снежком.
(Игра в снежки)


- Загадки:
1. Пушистый ковёр
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит (Снег)
2. С морозами, пургой и снегом,
Зима-Волшебница придет.
И все речушки и озёра
Покроет скользкий толстый … (Лед)
3. Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец – ... (Сосулька)
4. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
5. Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили.
И скатились все потом
С моего горба гуртом.(Ледяная горка)


- Самостоятельная игровая деятельность. Катание с горки на санка-ледянках.

- На пеньке у старой ели
Зайки белые сидели.
- Чем бы нам таким заняться?
- Рассуждали грустно братцы.
- И в снежки мы поигрались,
И на горке покатались!
А давайте, может быть,
Бабу снежную лепить!
Точно! Принялись за дело,
И работа закипела! Дети лепят снеговиков.


Какие чудесные снеговики! Все сегодня хорошо потрудились, а теперь пора возвращаться в группу.
Снежинки летают, кружатся
И тихо на землю ложатся.
Упав, они засыпают,
И землю собой закрывают.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе детского сада

"Зимушка-Зима".

Цель и задачи:

    Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках;

    Продолжать формировать представления детей о свойствах снегах;

    Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль;

    Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

    Дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;

    Совершенствовать двигательную активность детей, умения выполнять движения по сигналу;

    Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

Оборудование и материалы: кормушка для птиц на березе, корм для птиц, детские ведёрки, лопатки, веники.

Виды детской деятельности, используемые на прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.

Место проведения: территория ДОУ, участок группы «Светлячок».

Ход прогулки:

Воспитатель вместе с детьми выходит на прогулку.

1. Наблюдение за кустами и березой.

Воспитатель подводит ребят к кустам:

Какой пушистый чистый снег,
Кусты одеты в белый мех,
Они стоят несмелые
как медвежата белые.

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, кто же постарался превратить обычные кусты в пушистых белых медвежат? Отгадайте загадку:

Дел у меня немало - я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня...(ответы детей - зима)

Мы к лесной березке вышли, поднимая ноги выше.

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Воспитатель.

Дети, какое это дерево? (береза)

Здравствуй, березка, здравствуй, красавица! (дети приветствуют березку). Посмотрите, ребята, какая она стала чудесная!

Воспитатель читает детям стихотворение А. Кулагиной:

В снегу стоит берёзка.

Напудрена причёска!

Затейливые банты!

На бантах бриллианты!

Уложен каждый локон!

Любуемся из окон,

Как в инее морозном

Берёзка грациозна!

Наряд богат и светел!

Январь её отметил -

Назначил первой самой

Своей придворной дамой!

2. Наблюдение за снегом.

Воспитатель.

Ребята, отгадайте загадку:

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.

(ответ детей – снег)

Давайте с вами посмотрим по сторонам. Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце.

Ребята, а почему снег сравнивают с одеялом? Какой снег? (мягкий, легкий, рассыпчатый, пушистый, теплый, белый, чистый)

А какой еще бывает снег? (влажный, липкий, тяжелый, грязный).

Из какого снега легче лепить снежки, снеговика? (из мокрого, липкого).

Воспитатель: А что же можно сделать из снега? (можно вылепить снеговика, построить горку).

Воспитатель: а как вы думаете, почему снег сейчас не тает? (Сейчас зима, на улице холодно).

3. Подвижная игра: «Снег и лёд»

Правила игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и говорит СНЕГ в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово "ЛЁД", в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах, в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, и смотрит игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

4. Беседа о значении подкормки для зимующих птиц

Воспитатель обращает внимание детей, что на березе висит кормушка для птиц. Ребята, мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушки. Наши зимующие птицы едят зернышки. Когда снега мало, им легко найти корм, а вот когда выпадает снег и его становится много, то птичкам уже не раскопать его, не найти зернышек. А зимой дни коротки, немного времени остается у птичек на поиски корма. Нужно построить для наших пернатых друзей зимние столовые - кормушки. Только нужно знать какая кормушка правильная, а какая нет. Не думайте что правильная кормушка - это ярко-раскрашенный замок с красивыми створками дверцами и башенками. В первую очередь, правильная кормушка - это кормушка, в которою вы постоянно подсыпаете корм . Почему так? Ответ прост - птички привыкают, что в кормушке ждет их сытная еда и каждый день будут они с нетерпением ждать корма. А если вы не будете подсыпать корм, то птички могут и погибнуть. Поэтому важно не просто сделать кормушку, но и постоянно подсыпать корм. Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда вынесут корм. Давайте покормим птичек. (Педагог и дети кладут в кормушку заранее подготовленный корм для птиц).

Воспитатель читает детям стихотворение А.Яшина:

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Знаете ли вы, как надо вести себя рядом с кормушкой для птиц? (Нельзя шуметь, громко разговаривать.)

5. Подвижная игра «Вороны»

Ребята, а давайте представим, что мы с вами стали птицами и сыграем в подвижную игру "Вороны".

«Вот под елкой запушенной скачут по снегу вороны:

Кар-Кар! Кар-Кар!

(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки, пеньков)

Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях, помахивая руками)

Во все горло раскричались

Кар-Кар! Кар-Кар!

Только ночка наступает

Все вороны засыпают.

6. Трудовая деятельность

Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться.

Кто любит трудиться,

Тому без дела не сидится.

Сегодня мы расчистим дорожку к веранде, этим будут заниматься …

Обметут горку …

(воспитатель называет имена нескольких детей)

Обметут скамейки …

(воспитатель называет имена нескольких детей)

7. Индивидуальная работа

«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу пере­двигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

Зимняя прогулка "Путешествие в Спортландию"

в подготовительной группе.

Ход мероприятия.

В группе.

Введение в ситуацию.

В.: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Нам предстоит интересное путешествие в страну Спортландию. В этой стране все жители любят заниматься физкультурой и спортом.

В.: А знаете для чего надо заниматься физкультурой и спортом? (чтобы быть здоровым, сильным, ловким).

В.: В этой стране жители любят соревноваться. Мы с вами живем на Севере. Коренные жители очень любят соревноваться в национальных играх. Какие национальные виды спорта вы знаете? (ответы детей). У коренных жителей самые популярные национальные виды спорта как прыжки через нарты, тройной прыжок с разбега на обеих ногах, метание тынзея на хорей, бег с палкой по пересеченной местности, метание топора на дальность.

В.: А вы, ребята, любите заниматься физкультурой?

Актуализация знаний:

Дидактическая задача: актуализация знаний о видах спорта.

Дидактическая игра «Назови виды спорта» (на развитие положительной мотивации к занятию спортом и приобщению к здоровому образу жизни).

В.: Предлагает поиграть, отгадать по символам вид спорта.

В.: Хотите побывать в Спортландии?

Д.: Да, хотим.

В.: Хорошо, но это не легкий путь, преодолеть его смогут только смелые и ловкие, дружные и умелые.

В.: Я вижу, что вы готовы к путешествию.

В.: Тогда одеваться и выходим на улицу (выход на улицу).

На улице.

Исследовательская деятельность.

Дидактическая задача: практическое применение ранее полученных знаний, умений, навыков – продолжать формировать умение определять направление ветра.

В.: Ребята, благоприятная погода для путешествия? (ответы детей).

Как определить состояние погоды? Предлагает детям карточки с символами погоды. Команды выбирают карточки и отмечают результаты наблюдения.

В.: Какая у вас карточка? Что вы будите определять? (светит солнце, идет снег и т.д.). По окончании работы педагог приглашает детей обьединиться и понаблюдать за ветром.

В.: Ребята, а ветер есть ли, нет, как узнать?

Д.: с помощью султанчиков, вертушек.

В.: Давайте попробуем.

В.: Можно ли мы точно определить направление ветра? (можем). С помощью чего?

Д.: С помощью флюгера.

В.: Можем определить с какой части света дует ветер (с юга, запада или востока).

(Ответы детей.)

В.: С помощью какого прибора? (С помощью компаса)

(В. предлагает установить флюгер и определить по компасу направление ветра).

В.: Если стрелка показывает на север, ветер какой? (северный) и т.д.

В.: Ребята, а какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей).

А я знаю еще один вид спорта -это двоеборье. Двоеборье - это спортивное состязание из 2-х видов упражнений: ходьба на лыжах и стрельба из винтовки по мишеням. И сейчас я предлагаю поучаствовать в первом упражнении двоеборья. К сожалению у нас нет лыж, но у нас есть лыжные палки, которые можно использовать при скандинавской ходьбе. Канадская ходьба-новый, современный вид спорта, который тренирует все группы мышц. И так куда мы с вами собрались? (в страну Спортландию). И так в путь! Скажем дружно:

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься,

Чтоб здоровыми расти

Нам со спортом по пути.

Активизация двигательной деятельности .

Дидактическая задача: Практическое применение ранее полученных знаний, умений, навыков - тренировка двигательных умений и навыков в основных видах движений.

1 задание «Ходьба с палками» (Скандинавская ходьба).

В.: А теперь я предлагаю вам попробовать свои силы в биатлоне (стрельба из винтовки по мишени).Но поскольку у нас нет винтовок, мы будем метать в цель снежки.

2 задание «Биатлон».

Цель: упражнять в метании снежков в цель, развивать глазомер.

Дети делятся на 2 команды соответствующие цвету шарфов. По сигналу дети начинают выполнять упражнение.

Затруднение

В: ребята, у нас нет катка, но у нас есть клюшки, у нас нет шайб, но у нас есть разноцветные льдинки. Какую игру можно придумать, чтобы использовать и клюшки и льдинки?

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Д.: Дети предлагают свои варианты.

Открытие нового знания.

В. Обобщает правила игры придуманной детьми. Правила игры: в центре круга лежат разноцветные льдинки. Команда в красных шарфиках – собирает с помощью клюшек красные льдинки, а команда в синих шарфиках - собирает клюшками синие льдинки. Кто быстрее соберет льдинки.

В.: Какая необычная, интересная игра у нас получилась. Придумайте название новой игре. (клюшки-веселушки, веселый хоккей, льдинки-веселинки (холодинки). Давайте вспомним правила игры.

Введение новых знаний в систему знаний.

А где мы можем еще играть в эту игру? (дома, в спортивном зале если заменить льдинки на шарики).

Ребята, обязательно расскажите об этой игре другим детям.

Трудовая деятельность детей.

Цель: продолжать формировать трудолюбие, умение доводить дело до качественного результата.

В.: Мы с вами живем на Севере. В нашем краю есть национальные виды спорта. Какие виды спорта вы знаете?

В.: Давайте покажем жителям Спортграда такой вид соревнования как «Прыжки через нарты».

В.: Для игры нужны нарты, но у нас их нет, нет их и у жителей этой страны (а как их сделать где их взять). Я предлагаю сделать их из снега, у нас для этого есть формы. Мы установим формы и засыпим их снегом.

После окончания работы педагог обобщает: что мы с вами сделали? (засыпали коробки). Для чего? (чтобы сделать нарты). А когда будем прыгать? (когда снег застынет). Вот тогда мы вернемся сюда и покажем как соревнуются спортсмены в этом национальном виде спорта.

Осмысление.

В.: Вам понравилось наше путешествие? Что нового вы узнали?

Д.: ответы детей.

В.: Ребята, нам пора возвращаться обратно, на свой участок.

Мы с вами пришли сюда скандинавской ходьбой, а как хотите вернуться обратно (пешком, вприпрыжку, бегом и др.).

Самостоятельная деятельность детей.

В.: Ребята, чем бы вы хотели заняться на участке?(ответы детей). Педагог контролирует деятельность детей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png