Сегодня мы хотим вам предложить сценарий детского дня рождения, который празднуется дома. Не всегда есть смысл заказывать кафе и нанимать профессиональных клоунов и аниматоров. Если вы хотите доставить истинное удовольствие своему ребенку - организуйте его день рождения дома, а мы поделимся с вами сценариями детского дня рождения.

Конструкция все еще неприкрыта и бессмысленна, но воображение как бы уже пробовалось на другом уровне. История торжествует выполнение желания, обязательное для сказок, и чудесным образом превращает бедствие в повседневную жизнь. Женщина, одетая, и человек, который ловит рыбу, - это удивительные сплавы реальности и сказок, а к повороту судьбы с появлением таинственной фигуры-помощника решена не только индивидуальная дилемма, но и расширение счастья расширяется, все бедные ' - трогательная форма детской утопии.

Метод был особенно продуктивным, в котором рассказчики предваряли начало, которое вызвало сказочные фантазии и из которых дети развивали историю вместе с рассказчиком. Рассказчик только вмешался, когда история была потеряна в ожидании чрезмерным повторением или рядом других действий или когда борьба за действия угрожала запутаться. В чередовании руководства рассказчика и свободной фантазии детей возникли сложные истории, которые по структуре, мотивации и иконографии извлекались из богатых сокровищ запоминающихся сказок.

1. Постановка сказки "Теремок".
Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на дне, это куб, размером 1х1х1м, с окошками и входом, сделан из ткани, натянутой на пластмассовые палки, покупали мы его в Рамсторе); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей.

Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Я их вырезала из картонной книжки "Теремок". Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.

Благодаря этому «процессу переработки» возрастала уверенность детей в их собственной повествовательной компетентности и радости вдохновляющего сосуществования в создании новых историй. Пример такого повествования. Поскольку рассказчики наблюдали, как дети вдохновляли друг друга в своем рассказе, они все чаще шли на то, чтобы разделить классы на небольшие группы от 3 до 4 детей и заставить их придумывать истории вместе.

Так как большинство европейских сказок структурированы в соответствии со схемой классической драмы, рассказчики использовали эти структурные тенденции, чтобы сделать сложность сказки приемлемой для детей и структурировать повествовательный процесс. После рассказа повествования они повторили ход действий вместе с детьми и разделили его на пять или три «действия». Благодаря этой сегментации истории стали более управляемыми и, следовательно, также более запоминающимися. После повторения каждый ребенок выбрал «акт», что было особенно интересно, и сделал снимок.

2. Чаепитие.
Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра "Кот и мышки".
Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос. Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.
4. Игра Угадай, что в мешке.
Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.

Впоследствии фотографии были устроены так же, как в раскадровке, и дети могли рассказать о сказочной картине. Кроме того, рассказчик использовал методы на основе изображений, которые стимулировали воображение детей особым образом. Они представили детям сказки, из которых они могли нарисовать троих. На фотографиях были найдены люди, места, животные или объекты. С их помощью дети должны изобретать сказку.

Если бы детям было сложно связать три мотива с последовательной историей, они были удивительно быстры, чтобы сломать воображаемые и логические мосты с одной карты на другую. С большим сочувствием дети ответили на просьбу рассказчика построить японский камишибай из бананенкистов и нарисовать картины для этого самого повествовательного театра или сделать это с помощью методов коллажа. Фотографии поддерживали память и помогали детям пересказывать историю в целом. Повышение описательной компетентности, но прежде всего также в уверенности в себе, было ясно ощущено в выступлениях перед классом.

5. Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча. 6. Загадки.
Игрушечные загадки.
Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю
И сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Круглый бок румяный бок.
Покатился... (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.
Бежит, гудит,
В два глаза глядит.
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (светофор)
Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам.
Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.
Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?

Рисунок 4: Дети рассказывают о Камишибае. В целом, такие методы на основе изображений использовались экономно, чтобы не доминировать в воображаемом мире воображения с помощью визуальных рецептов, а скорее создавать независимые образы в их головах. В другом способе дети должны изобретать варианты рассказанной сказки. Например, было предложено заменить главного героя-самца главной фигурой женщины. В этом процессе дается основа для возможного хода истории, и на основании этого дети могут свободно фантазировать, не опасаясь потерять нить.

Такие объекты несут следы жизни. Это исторические центры, которые являются открытыми и «заставляют говорить». Дети также любили следовать приглашению рассказчика, чтобы принести домой особенно ценные предметы из дома, которые могут быть связаны с рассказом. Они с гордостью показывали свои «сокровища», рассказывали истории, а затем использовали их для повторения избранных сказок.

Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему - шоколадную медальку.

7. Конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"
Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

Рисунок 5: История с объектами. Наконец, основные характеристики представленного здесь проекта обобщены. По отношению к школе этот проект закрывает пробел в образовательных возможностях: художественное повествование доходит до всех детей. Это демократическая форма литературного посредничества. Кроме того, проект может быть реализован в каждой школе: он не требует какого-либо технического оборудования и в этом смысле является дорогостоящим и гибким.

В отношении учеников проект оказывается идеальным методом приведения детей на немецкий язык. Это особенно справедливо для детей, живущих на фоне миграции, где дома их родителей не говорят, а также детей из социально слабых слоев и детей со значительными трудностями в обучении. Лингвистическая и повествовательная компетенция детей расширяется в процессе обучения, в котором рациональное и эмоциональное понимание дополняют друг друга плодотворным образом. В частности, пробуждается желание использовать поэтический язык.

8. Игра " Скачки на шариках", у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра "Забавные фанты".
Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.
Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

Кроме того, рассказывать сказки как начальную школу литературного образования. Благодаря рассказу о сказках дети приводятся к свидетельству мировой литературы, и их любопытство относительно культуры происхождения их родителей, а также других культур стимулируется - путь к взаимопониманию и принятию. Это способствует интеграционным процессам, которые включают в себя восприятие особенностей разных культур.

Способность концентрировать детей, т.е. их беспрепятственное внимание к средствам к существованию устного слова, значительно усиливается. То же самое относится к развитию воображения, т.е. за способность создавать фиктивные миры через свои воображаемые образы.

11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)

День рождения для девочки Саши 4х лет и ее 6 гостей того же возвраста. Саше очень нравится сказка про цветик-семицветик, ну и конечно - какая девочка не любит играть в принцесс, вот и получился такой смешанный сценарий, который мы и выставляем на ваш суд:)

Через сказку экзистенциальные проблемы их повседневной жизни сообщаются детям и способность мыслить мир иначе, чем есть. Таким образом, повествование становится школой альтернативного мышления. Успех проекта связан, с одной стороны, с долгой и интенсивностью встречи с устной сказкой, а с другой - с профессионализмом рассказчика. Обе предпосылки необходимы для достижения аналогичных успехов при передаче проекта в другие школы.

Проект приглашает нас обратить внимание на эффективность повествования в школе, особенно в преподавании немецкого языка как второго. Учителя, которые проявляют себя к повторному открытию истории в школе, могут инициировать длительные изменения в области языкового продвижения, пересматривая старые литературные и педагогические традиции.



В начале праздника, пока все подходили, у нас работал художник по аквагриму, который раскрасил всех желающих принцесс и принцев. Вот в зал вошла добрая волшебница (ведущая) и началось...

Приветствуем вас, дорогие принцессы и принцы, в нашем королевстве! Сегодня у Александры День рождения, давайте дружно поздравим ее! Добрые феи собирались прилететь к нам на праздник и подарить вам волшебный цветок - цветик семицветик, который исполняет желания. Но злая колдунья, прознав про подарок, очень разозлилась. Она отняла цветок и в ярости раскидала его лепестки по всему королевству.

Примеры из документации: Чтение от детей из интервью

Вардецки, Кристин: количество проектов. Во второй год проекта Кристиан Веигель провел личные беседы с детьми, которые участвовали в проекте полгода или год, в котором рассказы были переданы или прокомментированы, или их собственные истории должны были быть изобретены. С одной стороны, интервью дают представление о том, что дети могли запомнить, как они закрыли свои пробелы или переосмыслили то, что слышали. С другой стороны, эти повествования документируют развитие детской повествовательной компетенции.

Но вы не огорчайтесь, если мы с вами найдем все лепестки и соединим их в цветок, то он исполнит ваше самое заветное желание.

Давайте отправимся в путь!

Первый лепесток ищем в зале. Его быстро нашли и кинулись искать второй. Все бегут к двери, но тут обнаруживается, что дверь не открывается...

Ребята, это опять происки старой колдуньи: она заперла дверь и не хочет, чтобы мы нашли цветок! Но я знаю, что надо делать! Вы громко называйте волшебные слова - ответы на загадки и дверь откроется.

Можно проверить, насколько язык рассказчика повлиял на лингвистическое использование и выразительность детей. В разговоре стало ясно, насколько сильные дети наслаждались безраздельным вниманием и вниманием интервьюера. Опыт, который взрослый слушает терпеливо и ободряюще, разделяя их радость в поиске и поиске слов и фраз, является, очевидно, одним из редких счастливых моментов ее повседневной жизни. Взрослые как слушатели - это также, по-видимому, незаменимо для развития описательной компетентности, например, «кормления» рассказами.

Если пересказ детей, записанных в интервью в первые месяцы, был фрагментарным и неполным, истории становились все более оригинальной структурой и логической драмой. Было заметно, что в первые несколько месяцев дети часто больше не вспоминали конец сказки, потому что они не слушали до конца, очевидно, с их концентрацией в конце. Во второй половине года дети смогли рассказать историю. С одной стороны, это может быть связано с способностью концентрироваться. С другой стороны, значительную роль должен играть тот факт, что дети с течением времени получили больше знаний о структуре сказки и, таким образом, смогли лучше ориентироваться в истории, а затем перечислить их более структурированным и полным способом.

Загадки

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь).

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья).

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна).

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... ЧЕБУРАШКА

А. и С. рассказывают африканскую историю Мбанго

Для А. тихой девушки, которая также мало говорит в классе, повествование связано с большими усилиями. Тем не менее, она не отказывается, но хочет общаться и рассказывать - необходимость, которую очень редко можно наблюдать в ее классе. Она вспоминает последовательность образов, действия, которые она может передать знакомым ситуациям в ее повседневной жизни, но прежде всего радостный вывод. То есть, она принадлежала к концу, настоящий остроумие истории только восприимчиво к ней.

В отличие от А. этот список находится в центре его повествования для С. и он стоит сложное действие черепахи с очевидным комфортом. А.: Черепаха отправилась на остров. Но тогда остров был довольно большим. Затем съели листья черепахи. Тогда пришло что-то великое. Была икота, черепаха. Черепаха посоветовала бегемоту сразиться. Сказал бегемот: «Ладно!» Это черепаха, которая сказала слону. Черепаха также сказала, что бой должен сделать. Слон сказал: «Ладно!» Черепаха отправилась к бегемоту и сказала, что должна держать веревку.

Дети: Колобок!

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это... ДОКТОР АЙБОЛИТ

Дети: Карабас-Барабас!

Внутри него водица
С ним не хотят водиться
А все его подружки -
Пиявки, да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка... МОРОЗ

Дети: Водяной!

Детишки быстро отгадывают загадки, и дверь вдруг открывается!

Затем черепаха подошла к слону. Также взял веревку. Затем он пошел к дереву посередине. Черепаха сказала: «Иди на места, готов, иди!» Слон немного потянул, бегемот немного. Позже они выпустили веревку. Черепаха к бегемоту. Сказал, что черепаха сильная, маленькая и сильная. Тогда то же самое со слонами. Тогда черепаха также является другом слона. С.: Черепаха была в воде. Сделал шаг. Затем это выросло до гиппопотама. Затем черепаха взяла лист и съела его. Затем раздался звук, и она испугалась. Был бегемот, и был слон.

Д. и С. рассказывают сказку «Три лебедя»

Пошел точно к бегемоту и хотел драться с теми, когда солнце очень высоко. Затем черепаха подошла к слону: «Я буду сражаться с тобой». Когда? Черепаха: «В двенадцать, когда солнце высоко». Бегемот и слон натянули веревку. И черепаха была посередине. Черепаха выглядела так, а потом не могла. «Да, черепаха, что ты за сильное животное?» Это был «ты» или «он»? Черепаха подошла к слону. Слон вырвался из дерева с сундуком. Затем они сделали танец. Тогда бегемот не знал, что делать. Даже Д. не знал никаких сказок в начале проекта и был так же неопытен, как и его одноклассники.

Все выбегают из главного зала и останавливаются в растерянности - где же искать лепесток? Вдруг, все замечают ботинок у двери в ванную комнату, его, наверное, потеряла старая колдунья! Ребята, здесь озеро бирюзовых русалок, ищите лепесток, он где-то рядом!

Нашли лепесток, а рядом записка от русалок - Поиграйте в нашу любимую игру водный футбол, и мы подскажем вам, где искать следующий лепесток!


Игра в водный футбол прошла на УРА, никто не промок, не замочил рукава, а сама игра необычна и всем понравилась!

Появилась подсказка - ищите лепесток в избушке бабки Ежки, на болоте. А через болото пройдете по кочкам!

По кочкам детишки прыгают до маленькой комнатки - избушки Бабы Яги. Чем ближе все подходили, тем тише говорили, и спрашивали - а она страшная? :) Но добрая фея всех успокоила, сказала, что эта Бабка Ежка добрая, и малышей любит:)


Баба Яга встретила гостей, помогла им найти лепесток и подсказала, что видела следующий лепесток в роще единорога, когда пролетала мимо. Но по земле туда не пройти, поэтому Яга дала им свою ступу и метлу.



И вот ребята перелетели в ступе Бабы Яги к единорогу. Нашли сразу лепесток и подсказку. По лестнице спускаемся на 1й этаж, играя в Летает - не летает, доходим до кота ученого (охранник), он просит починить ему цепь на дубе, Дети делают ему цепь из скрепок, он дает лепесток и подсказывает, куда идти дальше. Дальше все идут по серебрянной дорожке к чуланчику колдуньи. Ее дома нет, ищем лепесток и выполняем задание - прилепить пластилиновый нос к портрету колдуньи. Сложность в том, что это надо сделать с закрытыми глазами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png