Название: Буквограмма (развивающая методика)

Год выхода: 2015

Издательство: bucvogramma

Формат: iso

Файл: Bukvogramma.iso

Размер: 246.9MB




Описание книги "Светлана Шишкова. Буквограмма (2015) ISO"

Методика «Буквограмма» направлена на психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет. Основной задачей программы является прогрессивное развитие, формирование и коррекция устной и письменной речи.

На диске находятся PDF-файлы с описанием занятий и инструкцией по их выполнению.

Дополнительная информация:
1.Развивает память, внимание, пространственные отношения
2.Формирует сильные стороны личности
3.Отлично готовит к школе, повышает мотивацию школьников к учёбе
4.Направлена на всестороннее развитие ребёнка
5.Корректирует и развивает устную и письменную речь ребёнка
6.Отлично работает в паре с логопедом и с психологом, выдавая потрясающие результаты
7.Делает вашего ребёнка уверенным в себе, учит управлять эмоциями
8.Выявляет и развивает его таланты и способности
9.Повышает скорость чтения, побуждает и поддерживает интерес к книге
10.Помогает изучать иностранные языки
11.Корректирует поведение ребёнка
12.Помогает решить задачи, которые раньше казались вам неподъемными

Системные требования:
Операционная система Microsoft Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7/8
Процессор Pentium II 500 Мгц
128 Мб оперативной памяти
Разрешение экрана 1024x768 с глубиной цвета 16 бит
Наличие программы для просмотра файлов PDF (

© Шишкова С. Ю., 2016

© ООО «Издательство АСТ», 2017

* * *

Об авторе

Шишкова Светлана Юлиановна – кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог. Автор, учредитель и генеральный директор Психологического Центра гармоничного развития личности «ДОМ» в г. Москве. «ДОМ» – это Дети, Отец, Мать.

Автор и ведущая развивающих и обучающих программ для детей, родителей, педагогов и психологов. Руководитель программ по подготовке и стажировке будущих практических психологов. Преподаватель ведущих вузов г. Москвы. Автор и ведущая всероссийских проектов «Живое русское слово» и «Пишем вместе книгу „Лодка“». Эксперт проекта «Социальная адаптация воспитанников детских домов и школ-интернатов г. Москвы».

В течение двадцати лет ведет частную практику и занимается исследованиями в области индивидуальной и групповой психотерапевтической помощи детям и взрослым.

Предисловие

Многие дети испытывают трудности в письменной и устной речи. Многие не хотят читать. Это настоящая беда нашего времени, об этом знают практически все родители школьников.

Нынешняя система обучения письму и чтению, основанная на принуждении и давлении на ребенка, приносит свои печальные результаты. Не желающих читать и не умеющих писать становится все больше и больше.

В свое время я, как и многие родители, пыталась решить проблемы письма и чтения у своих детей. У меня два сына, они уже взрослые, выросли. Учатся в вузе, работают, проявляют себя в творчестве, одним словом, успешные молодые люди.

Но все начиналось непросто… Ребята не так рано, как хотелось бы, начали говорить. Ходили в логопедическую группу в детском саду, занимались с логопедом. К первому классу недочеты в речи исчезли, дети стали говорить чисто. Но в середине первого класса начались первые сложности, связанные с письменной речью. Затем оценки по чтению и письму стали снижаться, появились замечания в дневнике, желание идти в школу у мальчишек поубавилось.

Вместе с учителем мы думали: что же делать? Как справиться с нежеланием читать, медленной скоростью написания диктантов и классных работ, постоянными заменами или пропусками букв, недописыванием слов, ужасным подчерком? Учитель объясняла это невнимательностью, неумением сосредоточиться, ленью. На вопрос: «Как решить эти проблемы?» – она мне дала следующие рекомендации: выполнять работу над ошибками, прописывать неправильно написанные слова по целой строке, переписывать полностью работы, учить правила и читать, читать, читать… Мы все это старательно выполняли, однако ситуация только ухудшалась.

Тогда я задумалась: почему же так происходит? Я подвергла серьезному анализу дошкольный период своих сыновей и опыт обучения в начальной школе. Постепенно, шаг за шагом, стала выстраиваться программа действий, нацеленная на то, чтобы научить детей правильной письменной и устной речи. Так и появилась методика «Буквограмма – в школу с радостью».

С 1995 года учителя, воспитатели, психологи г. Москвы стали применять данную методику для коррекции речи у детей. Экспериментально проверили этот прием, что и послужило поводом для публикации данной книги.

Педагоги начальных классов, а также заинтересованные родители успешно используют этот практический материал для достижения высокого уровня письменной и устной речи у своих детей и учеников. Книга является ключевой частью методик «Буквограмма от 0 до 3 лет» и «Буквограмма от 3 до 6 лет».

Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Сорокоумовой Е. А., кандидату психологических наук Вороновой А. А., кандидату педагогических наук, доценту Черниковой Н. В. Огромное спасибо моей семье: моей маме, воспитателю с 40-летним стажем Золотопуповой В. Г., папе Золотопупову Ю. П., методисту по начальной школе Пономаревой М. Ю., моему мужу и отличному отцу Шишкову А. А. за ценные советы и поддержку и, конечно, моим сыновьям Артему и Павлу, без которых данной программы бы не получилось.

Часть 1. Принципы построения программы «Буквограмма – в школу с радостью»

1. Как понять, подходит ли программа ребенку?


Буквограмма» – это методика по развитию и коррекции и письменной, и устной речи у детей с 5 до 14 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В ее основу положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей. Методика апробирована в группах детей дошкольного и школьного возраста. При этом все обучаемые дети научились читать и писать слова, словосочетания и предложения.

Практически все задания методики построены в форме игры или с учетом игровых моментов. Методика полностью адаптирована к использованию неспециалистами и рассчитана на индивидуальное обучение детей или обучение в небольших группах (не больше трех человек). В книге представлена последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет правильно формировать письменную речь у детей. Результаты исследований автора проблемы нарушения речи у современных детей представлены просто и понятно, чтобы каждый родитель мог вовремя помочь своему ребенку. Учителя, используя интересные упражнения из этой книги, получат полезный материал по устранению дисграфии и дизлексии у своих учеников, а также поймут причину нелюбви современных детей к чтению.

Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать ее на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребенка, для занятий родителей с ребенком. Все упражнения носят развивающий характер, что, безусловно, делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагога.

В случае использования «Буквограммы» на уроках каждый ученик должен иметь свое пособие и, конечно, собственный экземпляр необходим педагогу.

Если вы знаете, что у ребенка есть проблемы с чтением, письмом – используйте методику «Буквограмма – в школу с радостью» для коррекции сложностей. Данную методическую систему также можно использовать при изучении любого иностранного языка. Занимаясь по «Буквограмме», ваши дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными.

Методика «Буквограмма» направлена на:

Формирование письменной и устной речи детей;

Коррекцию безграмотности;

Развитие фонематического слуха;

Развитие ориентации в пространстве;

Профилактику дисграфии.


В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, межполушарное взаимодействие, сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами , как:

Замена букв при чтении и письме;

Пропуск букв;

Перестановка букв;

Слияние нескольких слов в одно;

Сложности с освоением иностранного языка;

Зеркальное написание букв и цифр;

Неправильное определение направлений

«право» и «лево».


Также программа нацелена на:

Повышение работоспособности;

Улучшение мозгового кровообращения;

Развитие двигательной, пространственной сферы;

Становление адекватной схемы тела и образа физического Я;

Развитие мелкой моторики;

Улучшение саморегуляции и произвольного контроля;

Улучшение функционирования мозговых структур;

Усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);

Выстраивание пространственных представлений («лево» – «право», «над» – «под», «за» – «перед»).


На что родителям стоит обратить особое внимание:

Если ребенок левша;

Если он – переученный правша;

Если ребенок был в логопедической группе;

Если в семье говорят на двух или более языках;

Если ребенок слишком рано пошел в школу;

Если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием;

Если вы отмечаете указанные выше проблемы у своего ребенка или ученика, если ищете пути их решения и стремитесь к гармоничному развитию ребенка, то данная методика не только подходит, но и просто необходима вам для занятий с ребенком.

Сегодня родители разными способами пытаются развить ребенка, усовершенствовать его навыки, чтобы облегчить взрослую жизнь. Особенно часто беспокойство вызывает обучение грамоте и чтению. Всем известно, что это основа основ. Среди множества современных методик отдельную нишу занимает развивающая методика Шишковой «Буквограмма».

Данная программа разработана специалистом по психологии, дефектологии и логопедии, работающим с детьми более 28 лет. «Буквограмма» помогает не только развить грамотность, но и откорректировать поведение, улучшить внимательность и усидчивость ребенка.

Детская методика «Буквограмма»

Методика предназначена для коррекции и развития речи у детей 5-13 лет. Но в отдельных случаях ее можно начинать применять и с 2 лет, или заниматься с подростками 14-17 лет. Занятия проходят в игровой форме, в результате чего материал усваивается легко и просто. Сама подача отличается оригинальностью и не имеет аналогов.

«Буквограмма» выпускается в виде книги и диска и представляет собой практическое пособие, которое состоит из занятий и упражнений. Все они направлены на решение важной проблемы: развитие устной и письменной речи, повышение грамотности, скорости чтения за счет совершенствования мышления и ориентации в пространстве.

Большой практический материал позволяет использовать книгу на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы детей, для занятий родителей с ребёнком. «Буквограмма» адресована родителям, воспитателям, учителям, психологам, логопедам.

Автор программы

Программа по развитию речи у детей является авторской, она разработана кандидатом психологических наук, доцентом, специалистом по семейным отношениям и работе детьми, директором социально-психологического центра «ДОМ» в Москве, Светланой Юлиановной Шишковой. Для С. Ю. Шишковой «Буквограмма» – предмет гордости. Она вложила в нее все свои знания и многолетний опыт практической психологии (больше 28 лет).

Светлана Юлиановна получила несколько образований, в том числе закончила Московский Психолого-Социальный институт. С 2011 года числится независимым экспертом в области психологии, логопедии и дефектологии в Московском центре образовательного права. Она написала более 25 научных статей, выступает на телевидении и радио, ведет прием детей и взрослых, помогает решить различные психологические проблемы.

Что представляет собой «Буквограмма»

Многих родителей интересует, что такое методика «Буквограмма» и как она выглядит в действительности. Если с печатной книгой более менее понятно, то с диском возникают сложности.

На самом деле, на диске находится электронная книга с подробным описанием занятий плюс бонусы и видео инструкция. Учебное пособие содержит практические советы родителям и педагогам, в ней представлены физические, дыхательные упражнения, схемы и многое другое.

Внимание! Книга предназначена больше для ознакомления с методикой, а диск является полным, усовершенствованным вариантом программы, дополненный бонусами.

Как она работает

Развивающая программа «Буквограмма» опирается на законы нейропсихологии и психофизиологии. Она действует на детский головной мозг таким образом, что оба полушария развиваются гармонично, между ними формируются прочные межполушарные связи. Нервная система укрепляется, ребенку становится проще сосредотачивать внимание, улучшается пространственное представление, грамматика.

Методика также помогает родителям, они начинают лучше понимать своих детей, меняется подход в воспитании. Общение с ребенком становится положительным и продуктивным.

Как заниматься

Инструкция к программе прилагается вместе с диском. Если объяснять вкратце, то автор рекомендует для начала распечатать книгу, чтобы использовать настольный вариант, а не компьютер. Вам понадобятся только бумага и ручка (или карандаш). Далее начинаются занятия, всего 20, не считая дополнительных упражнений. Выполнять их нужно в четкой последовательности, шаг за шагом. Не забывайте, что с ребенком нужно играть, сухое изложение не приветствуется.

При необходимости материал нужно повторять, 2, 3, 4 раза, сколько потребуется. Время одного занятия – от 10 минут (для малышей) до получаса. Учебный процесс желательно не прерывать. Заниматься с ребенком нужно каждый день. На усвоение одного урока требуется от одного до пяти дней.

Полезные навыки с «Буквограммой»

Методика помогает не просто научиться грамотно разговаривать и писать, она направлена на раскрытие потенциала головного мозга. Известно, что большинство людей использует только 10%, тогда как можно значительно больше. Что самое главное, ребенок перестает зубрить и начнет действительно понимать материал. Какие полезные навыки сулит «Буквограмма»:

К полной версии «Буквограммы» прилагается методика, которая помогает с легкостью изучить английский язык. Ребенок сможет освоить его в несколько раз быстрее, чем по стандартной программе, примет его как второй родной.

Как не нарваться на мошенников

Чтобы приобрести именно ту «Буквограмму», о которой идет речь в статье, покупку следует делать только на официальном сайте. Будьте внимательны, диск или книгу вы оплачиваете после получения на почте. Исключение составляют жители других стран, потому как за рубежом наложенные платежи невозможны. Некоторые сайты предлагают скачать «Буквограмму» бесплатно, стоит только отправить смс. Но как только вы его отправите, у вас спишут деньги, а книгу или диск вы так и не получите.

Где купить «Буквограмму»

Самый простой способ приобрести методику – это сделать покупку онлайн. Заказать диск или книгу можно на официальном сайте. Нужно всего лишь заполнить форму с адресом и контактным телефоном и дождаться, пока с вами свяжется консультант. Заявка может обрабатываться до 3 суток.

Что касается цены, то она составляет 3117 рублей за полную программу. Однако на данный момент действует акция. Если поторопиться, можно купить «Буквограмму» за полцены, 1870 рублей. Если разделить эту сумму на количество занятий, получается примерно 93 рубля за каждое.

Отзывы

Чтобы окончательно разобраться, насколько эффективна методика, мы решили поискать отзывы о программе «Буквограмма». Практически все о ней отзываются положительно. Взрослым и детям нравиться авторский подход к обучению, а главное, он дает хорошие результаты. Приведем несколько примеров отзывов:

«Будучи родителем дочки левши, мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями еще в первом классе. Анечка не хотела учиться писать, ей было сложно, а учитель не мог уделять ей много внимания на уроках. Кроме того, я заметила, что она рассеяна, не может долго слушать и частенько отвлекается. В результате к 3 классу Аня сильно отстала от своих сверстников.

Я решила, что пора брать ситуацию в свои руки и начала штудировать интернет. Методика как-то сразу заинтересовала меня, стоила недорого, отзывы были о «Буквограмме» только хорошие. Решила попробовать. Через месяц ребенка было не узнать. Анечка хорошо концентрировалась, исчезли ошибки в письме и чтении, ее начал хвалить учитель. Я очень радуюсь ее успехам и рекомендую «Буквограмму» всем родителям! Вы не пожалеете!»

Виктория

«Мой сын – самый настоящий непоседа, а еще очень характерный. В садике мне долгое время приходилось выслушивать замечания о его поведении от воспитателя, но это еще полбеды… Паша наотрез отказывался выполнять задания, его мысли путались, он перескакивал с одной мысли на другую.

Я решила что-то делать, как-то помочь ребенку. Так как живем в Москве, о программе «Буквограмма я уже была наслышана. Купила диск и начала заниматься с сыном. По итогам, уже на 3 неделю Павел стал более уравновешенным, внимательным, заговорил сложными предложениями. Воспитатель очень удивлен, говорит, что моего сына подменили. А мне интересно, что будет, когда программу пройдем до конца. Может быть, я мама маленького гения?»

Алина

А вот что пишут о «Буквограмме» юные ученики:

  1. «Светлана Юлиановна, хочу сказать вам спасибо. Я не знала, что учиться так интересно. Теперь я полюбила писать сочинения. Думаю, когда я вырасту, стану журналистом!» Машенька, 11 лет.
  2. «Я помню, как первый раз мама посадила меня заниматься. Это было ужасно, ведь я так ненавидел учиться. Сотню раз переписывать, правила учить. Как же я удивился, когда началась игра. Мы писали буквы на схемах, лицах, делали упражнения. Было интересно. Теперь у меня по русскому языку твердая 4. Как так получилось, я до сих пор не понял» Андрей, 10 лет.

Люди радуются тому, что решились обучаться по программе «Буквограмма». Исключение составляют родители, которые по каким-то причинам использовали пособие не по инструкции, перескакивали занятия и занимались непоследовательно, набегами. Стоит ли винить в этом методику? Думаем, нет.

Светлана Юлиановна Шишкова рекомендует программу всем детям, но некоторым из них «Буквограмма» может помочь особенно. Прежде всего, это дети левши (в том числе переученные), дети, посещающие логопеда, имеющие проблемы с концентрацией и памятью, растущие в семье, где говорят на 2 и более языках, дети с ЗПР, СДВГ, ОНР, дислексией, ММД и т. д.

Если программа используется не просто для раскрытия таланта ребенка, а является необходимостью, ее рекомендуется использовать в комплексе. «Буквограмма» хорошо работает в связке с занятиями у логопеда, психолога, нейропсихолога, невропатолога, массажиста, ЛФК. Грамотно подобрав нужных специалистов, вы получите очень хороший результат.

Также автор методики советует уделять должное внимание режиму дня ребенка, правильному питанию. Важно, чтобы родитель четко следовал инструкции. Если возникают сложности, нужно снова прослушать видео, а затем отработать последовательность упражнений на букве «О».

Говорить о «Буквограмме» можно долго, но чтобы вникнуть в суть методики лучше приобрести книгу. Она позволит детально ознакомиться с направлением, а затем уже использовать полную версию. Чтобы сэкономить деньги и время, можно сразу опробовать методику на диске. В этом случае в качестве бонуса вы получите именной доступ к закрытому разделу сайта, где сможете задать любой вопрос лично автору, а также узнать опыт тех, кто уже прошел программу.

Светлана, г. Ставрополь

Уникальная развивающая методика «Буквограмма» помогает детям стать более грамотными, внимательными, общительными. Об этом я слышала от многих родителей и поэтому приобрела программу для своего ребенка. Результатами осталась довольна, так как мне удалось в игровой форме обучить сына письму и счету, а также подготовить его к непростым школьным нагрузкам благодаря этой системе, которую нашла здесь.

Автор программы

Сейчас в интернете и книжных магазинах можно найти множество обучающих авторских методов всестороннего развития детей, разработанных учителями, воспитателями детских садов, психологами и даже людьми без педагогического образования. Для меня же был очень важен профессионализм авторов методик, и Светлана Юлиановна Шишкова – создатель «Буквограммы» удовлетворяла моим требованиям.

Изучив информацию о разработчике методики, я узнала, что Шишкова не теоретик в педагогике и психологии, а успешный практик. Она работает независимым экспертом при Московском центре образовательного права в сфере логопедии и дефектологии, а также практикующим детским психологом, является соавтором нескольких успешных литературных проектов. Вот что говорят о ней родители маленьких пациентов.

«После индивидуальных консультаций дочь стала более усидчивой, внимательной. Появился интерес к получению знаний, желание не только бегать на улице, но и играть в настольные и дидактические игры. Светлана Юлиановна рассказала мне, как выполнять домашние задания без плача и истерик».

«Буквограмма» разработана для родителей, желающих помочь своему ребенку достичь хороших результатов в учебе. Но ее могут использовать и воспитатели детских садов, дополнив занятия собственными идеями.

Кому подходит методика

С первого взгляда мне показалось, что программа разработана для гиперактивных детей или для малышей с серьезными нарушениями речи. Но при внимательном изучении я поняла, что методика поможет любому ребенку раскрыть свой внутренний потенциал, научиться грамотно разговаривать, писать и читать. К тому же весь процесс обучения контролируют родители, которые сами решают, чему уделить больше внимания, а что можно и пропустить. Поэтому «Буквограмма» совершенно не подходит для занятых нетерпеливых мам, которые часто оставляют такие отзывы:

«Приобрела «Буквограмму» для сына и осталась глубоко разочарованной. Много лишней информации и скучных пояснений. Нужно вникать во все тонкости и следить за результатом, а это занимает много времени. С таким же успехом можно бесплатно поискать в интернете дидактические игры для детей нужного возраста».

Моему сыну пять лет, поэтому для него подходит первая часть программы под названием «3+». Она рассчитана специально для маленьких непосед, не любящих долго сидеть на одном месте и слушать что-то, кроме сказок.

После серии интересных занятий в игровой форме сын понял, что узнавать новые буквы и цифры тоже интересно, а различные цвета и формы окружают нас везде: дома, на улице, в садике, в магазине. Отдельное внимание уделяется малышам, которые долго не начинают говорить или разгова-ривают быстро и непонятно.

Вторая часть программы называется «Буквополия». Она разработана для детей 7-12 лет и помогает ученикам легче усваивать новые знания и свободнее общаться со сверстниками. При этом «Буквограмма» не дублирует школьную программу, а развивает навыки концентрации, внимания, запоминания информации. Методика выполнена в виде дидактической игры, в которую можно играть, как вдвоем, так и в коллективе.

«Когда я узнала, что внучка проведет каникулы у меня, стала думать о том, чем мы будем заниматься долгими зимними вечерами. В книжном магазине мне посоветовали программу «Буквополия» из серии «Буквограмма» и подробно объяснили, как работать с диском и что нужно распечатать. В итоге мы с внучкой не только укрепили свою внимательность и память, но и лучше узнали друг друга и стали настоящими друзьями».

Подросткам старше 14 лет будет интересна и познавательна третья часть программы под названием «Театр». Ее цель – поддержать и усилить мотивацию к обучению, научить организованности и социальному такту, а также находить общий язык с людьми разного возраста.

При этом учитываются все особенности непростого пубертатного периода, то есть: вспыльчивость, обидчивость, неуверенность в себе.

Что представляет собой «Буквограмма»

Мне очень понравилось, что каждое занятие «Буквограммы» сочетает в себе умственные задачки, подвижные игры, упражнения для развития мелкой моторики и дыхательную гимнастику. Таким образом у ребенка задействованы оба полушария головного мозга, благодаря чему знания лучше усваиваются и запоминаются. Чередование разных видов деятельности помогает малышу не терять интереса к новому материалу, а также препятствуют возникновению чувства усталости и скуки.

«Когда я скачивала «Буквограмму», то переживала, что ребенок не захочет заниматься в выходные дни. Но он воспринимает такие упражнения, как игру, поэтому никогда не отказывается от такого общения. Я очень рада, что смогла оторвать его от компьютера и телевизора».

Для занятий не нужно приобретать особые материалы и инвентарь. Достаточно тех, которые имеются в каждом доме, где живет ребенок: фломастеры, карандаши, пластилин, мозаика. Перед началом урока я читала советы и рекомендации Шишковой, а также никогда не начинала учить новый материал, пока хорошо не закрепится старый. Уже через месяц я заметила, что мой сын стал более усидчивым, внимательным и любознательным.

Чем дольше мы с сыном занимаемся по этой методике, тем меньше времени у меня уходило на подготовку к урокам-играм. Однако совсем пропускать ее нельзя. Сначала обязательно распечатайте урок и изучите материал сами, чтобы во время общения с ребенком на столе не было электронных приборов, а вы сами не отвлекались и не заставляли малыша скучать.

Обеспечьте ребенку место для занятий. Во время творчества застелите стол клеенкой и не ограничивайте его фантазию. На прогулках собирайте природный материал: каштаны, шишки, желуди, осенние листочки, чтобы затем малыш мог добавить их в свою поделку из пластилина или в аппликацию из цветной бумаги.
Вот как отзываются о программе педагоги:

«Дети, занимающиеся с родителями по авторским программам, например, «Буквограмме» лучше усваивают школьный материал. Они умеют слушать учителя, концентрироваться на учебе, легче переносят сидение на месте в течение сорока пяти минут. А мамам и папам проще контролировать выполнение домашнего задания».

Где купить «Буквограмму»

«Буквограмма» представляет собой СD диск c двадцатью занятиями. Его можно купить в книжном магазине или заказать на официальном сайте. Там же предоставлена информация обо всех акциях и скидках, а также об особенностях методики для каждого возраста. Консультанты бесплатно ответят на любой вопрос и помогут скачать программу. Кроме того, на страничке есть фотографии всех сертификатов качества и множества благодарственных писем, а также адрес Центра гармоничного развития личности «Дом», генеральным директором которого работает Светлана Юлиановна Шишкова, которая является автором этой методики.

Аннотация.

«Буквограмма» – уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С. Ю. Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать детей от 3 до 6 лет. Книга поможет подготовить ребенка к школе или посещению любых групповых занятий; сформировать у малыша волевые навыки и мотивацию к учебе; самостоятельно провести экспресс диагностику готовности вашего ребенка к школе; развить устную и письменную речь; развить общие коммуникативные навыки у малыша.Все упражнения носят развивающий характер, что
делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.

Как продуктивно работать с этой книгой?

Книга имеет несколько разделов. Первый раздел посвящен общим принципам развития детей от 3 до 6 лет. Здесь вы найдете принципы развития девочек и мальчиков, узнаете о влиянии и роли отца и матери в жизни ребенка, сможете провести экспресс диагностику готовности вашего ребенка к школе, получите конкретные рекомендации по решению выявленных проблем. В следующем разделе предложены последовательные занятия с ребенком по авторской системе «Буквограмма». Обратите внимание, неспроста занятия называются истории. Очень важно развивать у ребенка стремление к знаниям и учебе. В конце книги даны приложения, которые помогут вам понять, на что направлены упражнения, чтобы наиболее эффективно заниматься с ребенком.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Буквограмма, от 3 до 6, развиваем устную и письменную речь у дошкольников, уникальная комплексная программа развития малышей, Шишкова С., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Буквограмма, В школу с радостью, Коррекция и развитие письменной и устной речи, От 5 до 14 лет, Шишкова С.Ю., 2016
  • Психодидактика современного учебника, Преемственность традиций и векторы развития, Борисенко Н.А., Миронова К.В., Шишкова С.В., 2019
  • Диагностические карты индивидуального развития ребенка, Подготовительная к школе, Методическое пособие, Карпова Ю.В., 2016

Следующие учебники и книги.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png