Название: "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик.
Год издания: 2009 - 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

  • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
  • Статья "Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? "
  • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.)
  • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
  • Шаблон "Характеристика школьника"
  • Краткая хар-ка "трудного" ребенка
  • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
  • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
  • Бланк-схема "Характеристика ученика".

Всего более 100 документов!

Образцы характеристик:

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся:
Ф.И.О. ученика: Михаил К.
Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка:
Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья : нормальное

Жалобы классного руководителя : на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Эмоционально – волевая сфера : активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание : внимание поверхностное, быстро истощается.

Память : уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Работоспособность : низкая

Характер деятельности : деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость : низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагоги-психологи МОУ СОШ №

Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
Харчук Анны Сергеевны
дата рождения 09.01.1990,
проживающей по адресу:
ул. 50 лет Победы 18-73
телефон 000-01-20

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

Регулярно выполняет домашние задания.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

Директор СШ № 192

Кл. руководитель


Иванов Д. (11лет)

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность : крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость : низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками - ровные.

Критичность : адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагог- психолог
Учитель 4 «а» класса

Процесс оформления опеки над ребёнком - трудоёмкий. Это связано с тем, что органы опеки должны быть уверены, что в новой семье ребёнку будет комфортно, и жилищные условия опекуна не помешают дальнейшему гармоничному развитию чада. Таким образом, процедура становления опекуна требует оформления множества договоров, заявлений и иной документации. Одной из требуемых для согласия органов опеки бумаг является характеристика на опекуна.

Для чего необходима?

Согласно действительному законодательству Российской Федерации, допускается оформление опекунства над следующими категориями лиц:

  • Пожилыми людьми;
  • Недееспособными лицами;
  • Несовершеннолетними.

Фактического требования для характеристики на опекуна в органы опеки и попечительства при усыновлении ребёнка нет, однако вышеуказанные представители исполнительской власти вправе потребовать рассматриваемый документ. Данный акт в первую очередь необходим для:

  • Удостоверения социального статуса предполагаемого опекуна;
  • Подтверждения пригодности жилищных условий для несовершеннолетнего;
  • Убеждения в психической и физической дееспособности будущего опекуна;
  • Выяснения уровня доходов данного гражданина и параметров его трудовой занятости;
  • Подтверждения психологической, моральной и материальной подготовленности гражданина к статусу опекуна.

Органы опеки и попечительства чаще всего требуют характеристику, если их подопечному ещё не исполнилось 14 лет . Причиной этому является тот факт, что в случае несовершеннолетних допускается опека только до 14-летнего возраста. После получения отпрыском паспорта, если он дееспособен, его берут под попечительство. Документы при этом переоформляются автоматически, без дополнительных заявлений и иной документации.

Кто составляет?

В зависимости от места, где оформляется рассматриваемый документ, на его установление уполномочены следующие лица:

  • Работодатель (директор или его заместитель);
  • Главный бухгалтер с места трудоустройства;
  • Участковый полицейский инспектор;
  • Уполномоченные сотрудники комитета самоорганизации населения;
  • Уполномоченные работники домоуправляющей организации (ЖЭУ и т. д.).

При составлении характеристики на опекуна в органы опеки и попечительства допускается привлечение третьих лиц в качестве свидетелей.

Правила оформления характеристики на опекуна

Нюансы оформления характеристики в органы опеки и попечительства отражены в следующих нормативных актах:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 31-40 );
  • Федеральный закон «Об опеке и попечительстве » № 48-ФЗ, принятый 24 апреля 2008 года.

Однако ни в одном законе не указывается строгая форма характеристики . Из этого следует, что рассматриваемый документ оформляется в произвольной форме. Однако содержание характеристики на опекуна - строго установлено, и рекомендованной структурой акта является следующая:

  • Указание органов опеки и попечительства в качестве адресата;
  • Личные реквизиты гражданина, претендующего на полномочия опекуна;
  • Подробная характеристика этого физического лица;
  • Заключительные положения (подписи и прочие реквизиты оформителей).

Образец характеристики на опекуна в органы опеки и попечительства доступен по ссылке:

Действительный документ оформляется в письменной форме (допускается и печатная версия) разборчивым почерком — без помарок и ошибок. Сведения, излагаемые в характеристике, должны быть достоверными. Инспекторы по опеке и попечительству уполномочены проверять истинность изложенной информации, и, в случае её заведомой ложности, лишить рассматриваемый акт юридической силы. В характеристике должны стоять подписи всех привлекаемых в качестве свидетелей граждан.

С места работы

Характеристика предполагаемого опекуна для органов опеки может выдаваться по месту трудоустройства данного гражданина. В документе работодатель выносит собственный оценочный вердикт сотруднику. Главной особенностью оформления характеристики с места работы является то, что форменный бланк акта индивидуален для каждого предприятия.

В настоящем документе для органов опеки и попечительства указываются следующие данные:

  • Личные реквизиты сотрудника (ФИО полностью, паспортные данные, адрес проживания);
  • Степень образованности и наличие наград у гражданина;
  • Дата вступления в должность и увольнения;
  • Степень карьерного роста;
  • Квалификация и корпоративные навыки работника;
  • Способность работы в коллективе (для рядовых сотрудников);
  • Качества лидера (для руководящих должностей);
  • Личностные характеристики (характер, трудоспособность, целеустремлённость и т. д.).

В рассматриваемом документе проставляются личные реквизиты директора предприятия. В качестве свидетелей допустимо привлечение других сотрудников.

С места жительства

Органы опеки уполномочены запросить и бытовую характеристику предполагаемого опекуна. Действительный документ оформляется по месту жительства участковым полицейским или уполномоченным представителем местного органа домоуправления. Чтобы составить характеристику в органы опеки с места жительства опекуна необходимо заручиться свидетельскими показаниями соседей физического лица.

В характеристике с места проживания в обязательном порядке указывается следующая информация:

  • Количество человек, проживающих на жилплощади будущего опекуна;
  • Характеристика гражданина как личности и соседа;
  • Производились ли на предполагаемого попечителя жалобы в полицию со стороны других жильцов, если да - на каких основаниях;
  • Реквизиты органа или уполномоченного служителя полиции, которым оформлялся рассматриваемый документ;
  • ФИО и номера квартир соседей, поставивших свои подписи.

Рассматриваемый документ не является столь же востребованным как характеристика с места работы. Чаще всего он прилагается в дополнение к первому акту.

Список документов

Для оформления опекунства в органы опеки, в едином пакете с характеристиками с мест работы и проживания, необходимо подать следующие документы :

  • Документ, удостоверяющий личность будущего опекуна;
  • Свидетельство о рождении ребёнка, которого берут под опеку;
  • Медицинское свидетельство об отсутствии инфекционных заболеваний;
  • Справка об отсутствии судимости;
  • Личная биография;
  • Письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи данного гражданина на совместное проживание с подопечным ребёнком;
  • Документы, удостоверяющие право собственности на недвижимое и движимое имущество опекуна;
  • Свидетельства о заключении/расторжении брака и о рождении детей;
  • Письменное согласие ребёнка (старше 10 лет).

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Характеристика

на Ларионова Данила, ученика 8 класса ОПФ МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» в д.Македоновка, 2000 года рождения, проживающего по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, с Слепцовка, ул. Советская 84, кв.1

Ларионов Данил поступил в школу в 1 класс в 2007 году из детского сада. Ребенок воспитывается опекуном Васильевой Ириной Геннадьевной. Семья в составе 4 человек. Уровень доходов ниже реального прожиточного минимума. Проживает семья в неприватизированной четырёхкомнатной квартире с частичными удобствами. У ребёнка отдельная комната.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Ирина Геннадьевна охотно сотрудничает с учителями, интересуется учёбой Данила, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия.

Мальчик физически развит нормально. В этом учебном году Данил освобождён от занятий физической культурой (после операции).

За время учёбы показал себя по-разному. Данил быстро включается в урок и долго может заниматься одним видом деятельности. Легко понимает инструкцию к заданиям и не нуждается в повторении. Легко улавливает главное. Может обобщить материал и сделать вывод. Запоминает быстро и прочно. Имеет богатый словарный запас. Умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать. Не испытывает трудностей при усвоении нового материала. Но Данил не умеет планировать свою деятельность при выполнении домашних заданий, нуждается в постоянном контроле со стороны опекуна. Успеваемость по всем предметам 100%, имеет оценки «удовлетворительно» по большинству предметов. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

Данил принимает активное участие во всех школьных делах, в различных конкурсах, в том числе платных. В этом учебном году был ведущим на Торжественной линейке «Первый звонок» и на праздничном мероприятии, посвященном Дню матери. С интересом посещает краеведческий кружок «Истоки».

Склонен проявлять заботу о людях, если это не мешает его личным планам и делам. Не всегда правдив по отношению к опекунам, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми и всегда готов прийти на помощь. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику и прислушивается к добрым советам, но не всегда тщательно контролирует слова и поступки.

К началу учебного года опекуном приобретены все необходимые школьные принадлежности в необходимом количестве. Ребенок обеспечен всеми учебниками и рабочими тетрадями, необходимыми для учебного процесса.

У Данила имеется необходимая одежда и обувь (по сезону), все в нормальном состоянии, все вещи были приобретены к началу учебного года и к зиме. Ребенок обеспечен горячим питанием (комплексный обед) в школьной столовой. Денежные средства на питание выделяются опекуном своевременно.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Неделько Валерию, ученицу 6 класса ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в д. Македоновка, проживающую по адресу: Саратовская область, Татищевский район, с.Слепцовка, ул Новая д.2 кв 2

Неделько Валерия в начальную школу поступила в 2009 году из детского сада. Ребенок пришел в 1 класс хорошо подготовленным. За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Валерия обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как русский и немецкий языки, история и краеведение. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. Успеваемость по всем предметам 100%, имеет оценки «хорошо» и «отлично» по всем предметам. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Валерия принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимает участие в школьных, районных, всероссийских олимпиадах и викторинах, за что получает призовые места и дипломы разных степеней.

Валерия обладает хорошими актерскими задатками, занимается в кружках: музыкальном «Веселые нотки», экологическом «Родничок», краеведческом «Истоки». Хорошо рисует. Физическое развитие соответствует возрасту. Посещает спортивную секцию «Юный спортсмен» и принимает участие в спортивных соревнованиях школы.

Валерия добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении.

Валерия самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Соблюдает этические нормы, точность и аккуратность в делах. Во всем любит порядок. У Валерии много друзей.

Внешний вид всегда опрятен. К началу учебного года опекуном приобретены все необходимые школьные принадлежности в необходимом количестве. Ребенок обеспечен всеми учебниками и рабочими тетрадями, необходимыми для учебного процесса.

Домашний контроль хороший. Елена Валентиновна интересуется не только успехами Валерии, но и делами класса и школы, посещает родительские собрания и школьные мероприятия. В семье Валерия получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Валерия проживает в приватизированном благоустроенном доме, имеет отдельную комнату, в которой есть все необходимое.

У Валерии имеется необходимая одежда и обувь (по сезону), все вещи современные, в прекрасном состоянии, все было приобретено к началу учебного года и к зиме. Ребенок обеспечен горячим питанием (завтрак и комплексный обед) в школьной столовой. Денежные средства на питание выделяются опекуном своевременно.

Классный руководитель: (Собянина О.Г.)

Заведующий филиалом: (Орлова Н.В.)

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Бойко Оксана Ивановна



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png