БАЛ МЕДАЛИСТОВ – 2012
Вот и остановились школьные часы. Не прозвенит больше звонок, не позовёт в класс, не соберёт всех вместе. Позади экзамены, выпускные вечера. Во вторник Афанасьевская школа гостеприимно принялазолотых и серебряных медалистов из разных школ района на бале медалистов.Впервые в образовании района 15 медалистов – это самые достойные из выпускников, которые своим умом, своим трудом заработали и получают первую в своей жизни такую серьезную награду.
Для вручения медалей на сцену приглашены, директор представительства ОАО «ОХК «Уралхим»» В.И. Медведков, глава района В.И. Черанев, начальник УО М.Г. Катаева. По красной дорожке медалисты вместе с родителями поднимаются на сцену. Трое медалистов в Афанасьевской школе, по пять в Гординской и Борской школах, по одному в школах с. Бисерово и п. Лытка.
Варанкина Ольга золотая медалисткашколы поселка Афанасьево. Ольгу отличает трудолюбие, старание и упорство на 100 баллов, благодаря этому умению она достигла высоких результатов в учебе. Ольга заслуженно пользовалась уважением одноклассников и педагогов.По русскому языку,математике, биологии и химиипо ЕГЭ у Ольги самые высокие баллы по району.
З олотая медалистка Афанасьевской школыПорубова Жанна. Она очень пластичная с первого класса занималась танцами, в настоящее время выступает в ансамбле Фаэтон. Большая рукодельница – вяжет, вышивает. Находит творческий подход к любому делу. Всякую работу может сделать интересной и увлекательной. А также оказывает бескорыстную помощь окружающим. По русскому языку поЕГЭ у Жанны самый высокий бал 98.
Некрасова Ксенья , золотая медалистка этой же школы. Ксенья человек логики, умеет мыслить рассуждать, благодаря которому были решены многие математические задачи, ребусы и кроссворды. По истории и обществознаниена ЕГЭ она набрала самый высокий балл по району 86 и 75.
Золотой медалист Борской средней школы Яковлев Егор. У него отличная память, благодаря чему он помнит наизусть все правила, прочитанные параграфы, выученные стихотворения, формулы, теоремы, литературные произведения и даже все слова, сказанные в его адрес за все время обучения в школе.
Братчикова Анастасия золотая медалистка этой же школы, за ум и способность ими грамотно пользоваться, можно отметить Анастасию! Благодаря этому умению она достигла высоких результатов в учебе, заслуженно пользовалась уважением одноклассников и педагогов.
Борскую школу представляет еще одна золотая медалистка это Савина Светлана , з а все время обучения Света не была замечена ни за одним неправомерным действием, не получила ни одного замечания или выговора и ни разу не вызвала на себя гнев окружающих! Для нее важна личная ответственность и внутренняя дисциплина.
Золотой медалист Лыткинской школы Першин Евгений , за все годы учёбы учился
только на «отлично» по всем предметам. Способный, начитанный, эрудированный с разносторонними интересами и широким кругозором. С 2005 года он заочно обучался в Кировском областном центре одарённых школьников. Женя является неоднократным победителем и призёром районных олимпиад по математике, русскому языку, истории, международной интеллектуальной игре «Кенгуру», интеллектуальной игре «Русский медвежонок». По математике и физике у Евгения высокие баллы по району.
Золотая медалистка Варанкина Марина представляет Гординскую школу. Умная,
ответственная, старательная, любит читать, а также трудолюбивая и активная участница в общественной жизни класса и школы.
Гордина Анжела золотая медалистка этой же школы. Мечтает связать свою жизнь с биологией, неоднократная участница районных олимпиад.
Васильевых Алексей , серебряный медалист школы с. Бисерово.Скромный, немного застенчивый, умеет дружить и быть честным в отношениях, благодаря чему Алексей обзавелся хорошими друзьями и заслужил уважение одноклассников.
Порубов Александр серебряный медалист средней школы п. Бор. Сашуотличает
умение дружить и быть честным в отношениях, благодаря которому обзавелся хорошими друзьями и заслужил уважение одноклассников.
Серебряная медалистка Борской средней школы Сидорова Юлия . У меет сглаживать конфликты и восстанавливать справедливость, благодаря чему все ссоры в классе были благополучно разрешены.
Гордин Андрей серебряныймедалист школы села Гордино. Ответственный, старательный, активный, такую характеристику Андрей получил от педагогов гординской школы. Активно занимается спортом, имеет спортивные разряды: 2 взрослый по лыжным гонкам и 2 взрослый по баскетболу. В этом учебном году занял 3 место в областном конкурсе сельскохозяйственных профессий.
Бузмакова Анастасия серебряная медалистка этой же школы. Настя ответственно относилась к учёбе все годы обучения в школе. Неоднократно принимала участие в муниципальных и областныхолимпиадах. Трудолюбивая, воспитанная, активная. Любит рукоделие.
Серебряная медалистка школы с. Гордино Селукова Лариса . Ответственная,
старательная. В этом учебном году Лариса стала победителем конкурса сочинений «Хочу стать учителем» и получила право целевого набора на педагогический факультет ВятГГУ.
В программе школьного телевизионного канала «ТВ-плюс», были задействованы все медалисты. Школьный каналначал вещание с новостей, следующая телепередача «Познер» в роли ведущего Першин Евгений и его собеседник директор СОШ с УИОП пгт Афанасьево И.В. Белева.Борские медалисты приняли участие в музыкальной телепередаче«Фактор А» с песней «Белая сирень», пригласив родителей на сцену они сказали им спасибо и исполнили для них песню «Родители». Заслуженная учительница русского языка Грамматина Глагольевна Ошибкина, за годы учебы собрала немало курьёзов в работах своих школьников, которыеи поведала всем зрителям. Ансамбль «Фаэтон» принял участие в передаче «Танцы со звездами». Посмотрели зрители и юмористический журнал «Ералаш», где гординские медалисты показали фильм «физика». Телепередача «Энциклопедия школьной жизни»,где Афанасьевские выпускницы раскрыли школьный словарь.И в конце передача «Фабрика звезд», медалисты исполнили финальную песню «Зажигай».
Бал медалистов подошел к концу, выпускникам вручены шары желаний, которые они, загадав желание, запустили в небесную даль.
Теперь пред вами мира бесконечность.
Мы любим вас! Надеемся на всех.
Несите в мир добро и человечность,
Пусть в жизни вам сопутствует успех!
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Среди обязательной документации классного руководителя выпускного класса особое место занимают характеристики на учеников. Каждый ребенок — индивидуальность, а потому характеристика требует особого внимания, правильного подхода со стороны преподавателя. Данный документ должен отображать основные достижения выпускника, умения и навыки, приобретенные за все время учебы, особенности поведения, стиль взаимоотношений с одноклассниками и учителями и другое.
Важным показателем престижа учебного заведения является наличие в нем категории одаренных детей. Такие учащиеся должны быть замечены педагогическим коллективом. Им должны предоставляться все условия для развития и проявления личностных качеств. Чаще всего именно одаренные дети в конце учебы получали медаль за отличные показатели. Впоследствии медаль давала этим детям определенные привилегии при поступлении в высшие учебные заведения.
Характеристика на медалиста, как и на остальных учеников, пишется классным руководителем в свободной форме в двойном экземпляре. Один образец подшивается к личному делу и сдается в архив, второй выдается на руки выпускнику. Документ обязательно визируется печатью.
При написании характеристики используют шаблон
- Личные сведения об ученике.
- Отношение к учебе (учится с интересом, проявляет способности, отличается любознательностью, критическим мышлением). Достижения (высокие, участвует в олимпиадах, конкурсах)
- Внеурочная деятельность (занятия в кружках, секциях).
- Отношение к труду (имеет поручения, ответственный, обязательный, дисциплинированный).
- Привычки.
Характеристика - представление
на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ
Шишенко Анастасию.
Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.
С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.
Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».
Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы - будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»
Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.
Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.
Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.
Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.
Имеет сертификат участника творческого конкурса - «Инженеры - будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).
Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.
Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.
Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы - Россияне», участник фестиваля «Молодость - наша планета»
Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.
Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » (для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.
Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»
Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.
Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.
Среди обязательной документации классного руководителя выпускного класса особое место занимают характеристики на учеников. Каждый ребенок — индивидуальность, а потому характеристика требует особого внимания, правильного подхода со стороны преподавателя. Данный документ должен отображать основные достижения выпускника, умения и навыки, приобретенные за все время учебы, особенности поведения, стиль взаимоотношений с одноклассниками и учителями и другое.
Важным показателем престижа учебного заведения является наличие в нем категории одаренных детей. Такие учащиеся должны быть замечены педагогическим коллективом. Им должны предоставляться все условия для развития и проявления личностных качеств. Чаще всего именно одаренные дети в конце учебы получали медаль за отличные показатели. Впоследствии медаль давала этим детям определенные привилегии при поступлении в высшие учебные заведения.
Характеристика на медалиста, как и на остальных учеников, пишется классным руководителем в свободной форме в двойном экземпляре. Один образец подшивается к личному делу и сдается в архив, второй выдается на руки выпускнику. Документ обязательно визируется печатью.
При написании характеристики используют шаблон
- Личные сведения об ученике.
- Отношение к учебе (учится с интересом, проявляет способности, отличается любознательностью, критическим мышлением). Достижения (высокие, участвует в олимпиадах, конкурсах)
- Внеурочная деятельность (занятия в кружках, секциях).
- Отношение к труду (имеет поручения, ответственный, обязательный, дисциплинированный).
- Привычки.