(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

– (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

(16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.

(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

(32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

(36)Лёша засмеялся.

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

(По М.Г. Львовскому)* * Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист .

Готовое сочинение 15.3 “Что такое ЛЮБОВЬ”:

Что же такое любовь? Любовь – это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь – это чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту. Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым.

В тексте М. Г. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение прекрасного чувства любви.

В жизни человеку не обойтись без любви. Хочется привести пример настоящей, искренней любви из произведения У. Шекспира “Ромео и Джульетта”. В нем герои были готовы на любой поступок, на любые жертвы, лишь бы только быть вместе. Жить на свете без своего любимого человека для них было невозможным, поэтому у пьесы такой трагический финал. Нам лишь остается только восхищаться силе их любви.

Итак, любовь – самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл одного из предложений текста: «А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.

(2)Модель стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (3)Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

(4)Вахтанг Турманидзе, стройный гигант в тренировочных брюках, объяснял девочкам, что такое хук и апперкот, нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.

(5)Вадим Костров царил в своей хихикающей компании.

(6)А Лёши Жильцова не было видно.

(7)Только окинув взглядом пустынные ряды лабораторных столов, где-то за одним из последних, у распахнутого окна, можно было заметить его одинокую фигуру. (8)Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет-нет да и посматривала украдкой на Лёшу. (9)Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное, а Лёша в своём восьмом «Б» был именно таким человеком. (10)Это подтвердилось, когда в класс вошла Галя Вишнякова, по всеобщему мнению, самая красивая девочка школы.

– (11)Ребята, кого поцеловать? (12)У меня, кажется, грипп начинается, а завтра контрольная по алгебре, – сказала она и чихнула.

(13)Класс притих, но конкретных предложений не последовало.

(14)И вдруг из дальнего угла донеслось: «Меня».

(15)Это сказал Лёша и ужаснулся.

(16)Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто Галя была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом. (17)Кто-то даже хихикнул. (18)А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу.

(19)Но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и Галя не растерялась.

– (20)Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы.

(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. (22)Галя шла, размахивая молотком, потому что была дежурной и собиралась укрепить полку.

(По М.Г. Львовскому) *

* Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – российский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

Пояснение.

1. Грамматические средства играют важную роль в тексте. Они помогают оформить наши мысли и тем самым передать их суть. К грамматическим средствам относятся и знаки препинания, о которых Н. С. Валгиной: «Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость».

Справедливость утверждения Валгиной подтверждают примеры из текста М. Львовского. Так, в предложении под номером 2 (Модель стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком.) одна запятая выделяет обособленное распространённое приложение «очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком», акцентируя внимание читателя на характеристике Зиночки, вторая запятая отделяет придаточное предложение от главного, не давая тексту слиться.

В предложении номер 11 (Ребята, кого поцеловать?) вопросительный знак указывает на цель высказывания, а запятая выделяет обращение.

Таким образом, права была Валгина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.

2. Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом приведённые строки текста Михаила Львовского. «Неприметная девочка» испытывает к Леше настоящее, большое чувство, поэтому волнуется за него.

Героиня Львовского влюблена в Лешу Жильцова, для неё весь мир заключён в нем одном. В предложении 16 находим подтверждение этому: «Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто

Галя была андерсеновской принцессой, а Лёша - свинопасом». Все, но не она!

В предложении 8 (Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет-нет да и посматривала украдкой на Лёшу) передано состояние героини: она украдкой глядит на своего героя, чтобы не выставлять напоказ своих чувств.

Прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

3. Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям.

Любовь - большое, светлое чувство, свойственное на Земле только человеку, это глубокая привязанность к кому-то или чему-то, это чув-ство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счастливым любимого человека.

Героиня Львовского влюблена в Лешу Жильцова, для неё весь мир заключён в нем одном. Она украдкой глядит на своего героя, чтобы не выставлять напоказ своих чувств. Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Это любовь!

Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, потому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна.

Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ 15.3 (ОГЭ)

ЛЮБОВЬ

1. формулировка задания;

2. определение значения понятия;

3. тезисы по теме;

4. примеры аргументов;

5. сочинения;

6. банк аргументов;

1. Формулировка задания 15.3

Как Вы понимаете значение слова "ЛЮБОВЬ" ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ЛЮБОВЬ» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

2. Работа с понятием

Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство.
Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение
можно отдать только кому-нибудь одному. Когда любишь,
нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают,
- а в любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать.
Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим.

Ричард Олдингтон.

Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм ».

Плодотворная любовь подразумевает

заботу , ответственность , уважение и знание ,

а также желание, чтобы другой человек рос и развивался.

Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.

Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.

В поисках ответа на вопрос «Что такое любовь?» люди находились с давних времен. Еще древние греки вывели целую классификацию типов любви, которая является довольно разумной и не утратила своей актуальности в наше время. Согласно этой типологии, любовь бывает следующих типов:

Что такое любовь? - ревность, полная самоотдача и жертвенность, в которой человек теряет собственное «я», полностью растворяясь в объекте любви;

- «филиа» - любовь-дружба, опирающаяся на духовную составляющую отношений. Это любовь-симпатия, возникшая в результате общения двух людей, которых связали общие интересы, взгляды на жизнь, взаимопонимание и взаимоуважение;

- «сторге» - любовь, в основе которой лежат родовые связи. Это любовь между мужем и женой, родителями и детьми, братом и сестрой. Сторге – любовь нежная и спокойная, основанная на взаимном доверии;

«агапе» - любовь разумная, основанная на объективной оценке достоинств и недостатков любимого человека. В этой любви не место чувствам и эмоциям – за дело берется разум. Возможно, разумная любовь не настолько поэтична, как страстный эрос, но она более долговечна и созидательна.

В чем смысл любви ? Считается, что только любящий человек способен понять другого человека и принять его таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками.

любовь: разновидность — согласно Э. Фромму — зависимые от объекта разнообразныепроявления любви

(см. любовь ; псевдолюбовь: форма ):

1 ) любовь братская («любовь между равными») фундаментальный тип, составляющий основу всех видовлюбви;

2 ) любовь материнская («любовь к беспомощному существу»);

3 ) любовь эротическая;

4 ) любовь к себе;

5 ) любовь к Богу.

Любовь — это самое сокровенное чувство, которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Противоположность любви является ненависть.

1.Что такое любовь? Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.

2.Удивительно точное определение слову «любовь» дала писательница Жорж Санд, которая сказала: «Любовь — это счастье, которое дарят друг другу». Нельзя не согласиться с этим утверждением. Любовь – это чувство, которое делает человека счастливым и заставляет его совершать безумные поступки ради любимого или любимой.

4. Примеры текстов по теме

М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»,

Повесть временных лет

Ю.Я.Яковлева, герой которого влюблён в Наилю.

Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.

Любовь, верность,

забота, уважение,

ответственность

Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги.

Не менее искренние и глубокие чувства испытывает и Пётр Гринёв, герой повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Ради любви к Маше Мироновой он готов на многое: драться на дуэли, вернуться во вражеский стан, обмануть Пугачёва и даже принять несправедливое обвинение в измене воинскому долгу.

5.Сочинение

Что такое любовь

Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Докажу свои слова конкретными примерами.

Обратимся к тексту Ю.Я.Яковлева , герой которого влюблён в Наилю. Он искренне восхищён девочкой. Ему приятно находиться рядом, разглядывать её. Особенно мальчика поразил голос Наили: он заставил его сердце биться чаще, чем обычно, и полностью захватил власть над героем. Общение с девочкой доставляет рассказчику огромную радость и толкает на безумные поступки.

Не менее искренние и глубокие чувства испытывает и Пётр Гринёв, герой повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Ради любви к Маше Мироновой он готов на многое: драться на дуэли, вернуться во вражеский стан, обмануть Пугачёва и даже принять несправедливое обвинение в измене воинскому долгу.

Таким образом, настоящая любовь имеет необъяснимую власть над человеком, она делает его лучше и благороднее. (152 слова)

6. Банк аргументов

История по теме

У выдающегося кардиохирурга академика Владимира Андреевича Алмазова в его кабинете в клинике Первого медицинского института стояла склянка с заспиртованным сердцем. Каждый студент знал историю этого сердца. В самом начале 50-х, когда Алмазов был ещё студентом 4-го курса Первого медицинского, в клинику института поступила девушка с подострым септическим эндокардитом. Это страшное заболевание и сейчас даёт большой процент смертности, а тогда...

Её считали безнадёжной. У девушки держалась температура под сорок, сердце отказывало. Её без особых результатов осматривали ведущие профессора и, как водится, вереница интернов. В числе практикантов был один - талантливый и внимательный...

Нет, он не предложил революционного метода лечения эндокардита, он просто влюбился - девушка была очень симпатичной. Стал каждый день наведываться в палату, носил цветы. Умирающая девушка тоже его полюбила. И стала потихоньку выздоравливать.

Они поженились, родили детей, на свою серебряную свадьбу пригласили лечивших её врачей. А когда через много лет она умирала, своё сердце она завещала Первому медицинскому институту. Чтобы помнили - больное сердце лечится сердцем любящим.

Притча «Сила любви»

В одной деревеньке жил молодой парень. И был он влюблён сильно и безответно в первую красавицу на всю округу. Девушка владела сердцами почти всех юношей в деревне и очень гордилась своей привлекательностью, но никому не отдавала предпочтение.

  1. (51 слово) Безусловно, каждому из нас знакома Шекспировская пьеса «Ромео и Джульетта» — история о настоящей, искренней и непростой любви, которая стоит жизни, ведь герои погибли, чтобы всегда быть вместе. В их бытие не было иного смысла, любовь представлялась им единственной идеей человеческого существования. В своем стремлении к ней они обрели бессмертие.
  2. (44 слова) Любовь - это не всегда идеальная сказка со счастливым концом. Для примера нам достаточно вспомнить Григория Печорина из романа «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова. Его чувства эгоистичны, непостоянны, они причиняют боль. Возможно, просто не каждый умеет любить, или для этого нужен другой, особый человек.
  3. (30 слов) В произведении Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» тема любви раскрывается во взаимоотношениях главного героя и Розы. Мальчик заботился о цветке, отдавал ему всю душу, хоть тот и постоянно капризничал.
  4. (50 слов) Примером сильной, но безответной любви является всем знакомая история Татьяны и Онегина из пушкинского романа в стихах «Евгений Онегин». Героиня, получив отказ, не поменяла своего отношения к возлюбленному, и даже будучи замужем, она все еще питала нежные чувства к Евгению. Настоящая любовь живёт с нами на протяжении всей жизни.
  5. (62 слова) Любовь - это когда чувствуешь, что у тебя будто бы растут крылья. Это ощущение хорошо знакомо героине повести И.С. Тургенева «Ася». Подобно птице, впервые взлетев над землёй, она бесповоротно влюбляется в Н. Н. Он же упускает свое счастье, испугавшись бурного порыва девушки. Однако ее «окрыленность» пленяет его, герой понимает, что встретил «ту самую», но теряет ее навсегда из-за своей неразборчивости и трусости.
  6. (66 слов) О любви нам повествует Данте Алигьери в своём произведении «Новая жизнь». Когда у его возлюбленной погиб отец, весь город собрался проститься с ним. Данте не заходил в дом умершего, но ему было достаточно слышать женщин, которые беседовали о том, как сильно Беатриче страдает. И Данте мучился так, словно был там и видел Беатриче. Любовь - это и умение разделять горе, переживать его также, как и своё.
  7. (43 слова) Любовь — это намного больше, чем влюбленность или привязанность. Трагическая история крестьянки из повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина показывает нам обратную, жестокую сторону отношений. Эраст предает ее, и героиня не выдерживает удара: она бросается в реку. Для нее эмоции – это больше, чем жизнь.
  8. (44 слова) Любовь — это умение ждать. В прекрасном стихотворении К.М. Симонова «Жди меня» мы в каждой строчке чувствуем простоту и искренность настоящей любви, хотя это слово ни разу там не упоминается. Повторяющееся слово «жди» звучит так, словно от этого зависит его победа и жизнь.
  9. (44 слова) Любовь — это способность совершить любой подвиг во имя близкого человека. В произведении «Русские женщины» Н.А. Некрасов описывает сострадание русских женщин, их стойкость и верность. Им не страшны никакие лишения. Они отказались от сытой, богатой жизни и, рискуя всем, отправились за своими мужьями-декабристами.
  10. (42 слова) В рассказе И.А. Бунина «Натали» нам представляется яркий пример того, что любовь - это нечто прекрасное, но в то же время невероятно трагическое, неопознанное «недоумение счастья». Несмотря на свой негативный опыт, Мещерский все же вновь «летит на пламя» первых чувств, чтобы обжечься.

Примеры из жизни, кино и СМИ

  1. (62 слова) Я считаю, что любовь живет в домашнем уюте, в ежедневной рутине, за семейным завтраком рано утром. Именно искренняя забота о любимом человеке может сохранять свое тепло в течение долгих лет. Я вижу это, например, когда приезжаю к бабушке с дедушкой, их любовь живет в самых простых фразах вроде: «Дед, тебе сливок в кашу подлить?». В чуткости и поддержке выражаются настоящие чувства.
  2. (63 слова) Однажды в детстве у меня было сольное выступление по фигурному катанию, я безумно переживала. И когда я успешно закончила свое выступление, я заметила, что кто-то бросил мне на лед две плюшевых игрушки, я была так счастлива! Ведь точно также кидают игрушки знаменитым фигуристам! Спустя время я узнала, что эти подарки были от моей мамы, она хотела, чтобы я чувствовала себя настоящим победителем.
  3. (59 слов) Любовь - это принимать и ценить человека таким, какой он есть. В фильме Стивена Рознблума «Любовь и другие лекарства» главная героиня борется с болезнью Паркинсона. Она хочет, чтобы ее молодой человек был счастлив, и не хочет его удерживать. Но Джейми обладает силой духа и уверен, что вместе они справятся с любыми сложностями, просто потому что они друг друга любят.
  4. (37 слов) Знаменитый психолог Эрих Фромм писал, что любовь - это искусство. Как искусство, любовь подлежит такому же освоению, как, например, живопись, литература или музыка. Эту науку можно и нужно изучать, и, правда, многим из нас нужно учиться любить.
  5. (53 слова) На примере прекрасного фильма-мюзикла Тома Кросса «Ла-ла-лэнд», мы видим, что любовь показывает нам нашу настоящую суть, дает нам смелости стать теми, кем мы являемся. Несмотря на трагичный конец, оба героя воплотили в жизнь все, о чем они мечтали. Но в погоне за успехом они потеряли самих себя, потому что пренебрегли важностью любви.
  6. (50 слов) Любовь - это чувство, которое нас возвышает, и открывает в нас лучшие стороны. Психолог А. Лэнгле писал: «Без резонанса чувств мир остается пустым и немым — музыка не умеет звука, картины не имеют цвета, воспоминания бледнеют и больше не задевают душу». Без эмоций не будет ничего, что нам так нравится.
  7. (37 слов) Чтобы любить кого-то, для начала нужно полюбить себя. Психолог А. Лэнгле считает, что такая любовь открывает доступ к самому себе, зарождает определенное мироощущение. И после того, как ты поймешь и примешь себя, ты научишься любить других.
  8. (47 слов) Любовь - это умение любить весь мир, как учили меня мои родители. Это чувство живет во всем, в каждом живом существе, и это не просто отношение к определенному объекту, это привязанность ко всему миру. Если она направлена на что-то одно, то она не может считаться полной и настоящей.
  9. (49 слов) В каждом из нас есть место особенной, ни на что не похожей любви. Это, например, любовь к земле, где ты родился. В путешествиях не прошло ни одного дня, чтобы я не думала о родине. Смотрю погоду в своем городе, интересуюсь у знакомых обо всех изменениях и очень-очень скучаю.
  10. (29 слов) Любовь - это вечный источник вдохновения для деятелей искусства. Я прочитала в журнале, что по статистике, 85% всех песен написано именно во имя того самого слова из пяти букв.
  11. Интересно? Сохрани у себя на стенке!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png