1 764

Молодые родители, которые интересуются детской психологией, задаются вопросом: как не избаловать ребенка, сохранив при этом хорошие дружеские доверительные отношения с ним? В литературе о воспитании детей можно столкнуться с двумя противоположными точками зрения:

2. Ребенок — центр семьи и сам знает, что для него лучше. Чтобы он рос цельной и гармоничной личностью, ему нельзя ничего запрещать, а только поощрять его интересы.

Фанатичное следование любой из этих крайностей не принесет желаемых плодов: в первом случае можно вырастить забитого и закомплексованного человека без своего мнения, а во втором — получится избалованный эгоист, уверенный, что все ему должны.

Возраст ребенка

Новорожденный

Что делать, чтобы малыш не вырос избалованным, зависит непосредственно от его возраста. Так, новорожденному в прямом смысле жизненно необходима мамина близость, ласка, тепло, грудное молоко. Если младенец плачет — это сигнал о том, что его потребности не выполняются, он страдает, испытывает боль или дискомфорт. Поэтому ребенка примерно до полугода избаловать невозможно при всем желании, брать его на ручки при первом недовольстве — это не потакание капризам, как считают некоторые, а здоровая реакция на сигналы маленького человечка.

Психологи утверждают, что ребенок, которого часто держали на руках, утешали, когда он плачет, кормили по требованию, вырастет личностью, склонной к сочувствию, умеющей сопереживать, открытой для общения. Также существует мнение, что удовлетворение потребностей ребенка с рождения делает его более интеллектуальным, так как мозг в своем развитии не отвлекается на тревоги, стрессы и страхи. А дети, которых приучали с рождения к самостоятельности, не брали лишний раз на руки и не «потакали капризам» — хоть и вырастают более упорными и способными к конкурентной борьбе, но склонны к тревожности, психологическим проблемам, с трудом заводят близкие отношения.

6-12 месяцев

Подросшего ребенка уже придется ограничивать, исходя из соображений его безопасности. Например, запрет подходить к горячей духовке — это не мамина прихоть, а способ избежать реальной опасности. Дети до года и даже старше еще не понимают запретов, но реагируют на эмоциональный отклик взрослых на свое поведение. Чтобы не избаловать ребенка с малых лет, объясняйте, почему нельзя делать то-то и то-то, спокойным, но строгим голосом. Попытка изолировать малыша от любой опасности — хоть и эффективно для сохранения его здоровья, но лишает ребенка важной стадии развития: знакомства с запретами, познания опасности.


После полугода можно (но совсем не обязательно) отучать ребенка постоянно быть на ручках и спать в родительской постели, если у мамы есть потребность отлучаться от ребенка, или она хочет просто иногда отдохнуть в одиночестве. Разумные ограничения не нанесут вреда привязанности и психике ребенка, если делать это постепенно, а в остальное время мама всегда будет рядом, ласковая и доброжелательная.

От года до 3

Ребенок старше года переживает кризис роста: проверяет границы дозволенного, пытается добиться желаемого криком или может даже бить взрослых, если они не спешат выполнять его требования. Это довольно сложный этап и для родителей: очень важно сохранять спокойствие, не поддаваться эмоциям и не кричать в ответ. Спокойно и вежливо показывайте малышу, что криком ничего добиться не выйдет, объясняйте, почему нельзя. Можно разыграть спектакль с игрушками: «Вот мишка подходит к лестнице и падает с нее, больно ударяется. Так же и ты можешь упасть, не подходи к лесенке».

3 года и старше

В 3 года с малышом уже можно договориться, он начинает понимать причинно-следственные связи, но вопрос как не избаловать ребенка по-прежнему остается острым, так как это пора капризов и очередного кризиса. Всей семье следует придерживаться следующих несложных принципов в воспитании своего чада.

  • Ребенок — не центр вселенной. Вся жизнь семьи не должна крутиться вокруг интересов самого младшего, стоит соблюдать интересы всех членов семьи. Не отказывайтесь от своих личных дел в угоду крохе. Уставшая и несчастная мама вряд ли сможет дать достаточно ласки и заботы, у нее просто не хватит на это ресурсов. Все хорошо в меру, в том числе и любовь. Объясняйте малышу, что иногда надо подождать и не мешать родителям.
  • В воспитании ребенка участвуют все члены семьи, и желательно, чтобы у них в вопросах воспитания была единая позиция. Если за одно и то же папа с мамой ругают, а дедушка с бабушкой поощряют — последствия такого воспитания будут негативными. В случае разногласий обсудите все спорные моменты на семейном совете.
  • Будьте последовательны. Если обещали наказать за тот или иной проступок — накажите. Но не запугивайте угрозами или тем более физическим насилием.
  • Учите ребенка понимать слова «нельзя» и «нет». Если сказали «нет» — это значит «нет», как бы малыш не плакал, не скандалил и не упрашивал. С чувством вседозволенности из капризной крохи вырастет избалованный и неуправляемый подросток, а впоследствии — взрослый эгоист.
  • Не забывайте и хвалить малыша за хорошее поведение, правильные поступки. Показывайте, что видите его старания и радуетесь им — это будет стимулом для него делать так и впредь. А за проступки — ругайте, но сдержанно и строго, не выходя за рамки адекватности: крики и подзатыльники ни к чему, кроме озлобленности ребенка на вас, не приведут.
  • Не лишайте малыша самостоятельности. Пусть учится выбирать одежду, убирать за собой игрушки и посуду без напоминания. Это научит его не зависеть от родителей в таких мелочах, а следовательно, не требовать от них постоянного присутствия и удовлетворения его нужд.
  • Не поощряйте ребенка подарками. Подарки можно дарить на праздники или просто так, а хорошее поведение должно стать нормой для ребенка, а не способом получить желаемую игрушку.
  • Не реагируйте на истерики. Если приняли решение — стойте на своем. Когда ребенок видит, что его «концерт» не приводит к желаемому — он быстро отучится закатывать истерики.
  • Наказания должны быть адекватны проступку. Если за драку слегка пожурить, а за разбитую вазу запереть дома на неделю — это сформирует у ребенка неправильное понятие о системе человеческих ценностей.

Если придерживаться этих правил: как не избаловать ребенка, к школьному возрасту малыш научится слушаться и уважать взрослых, добиваться своих целей спокойным разговором и просьбами, а не делать это истериками. Но если упустить время и прощать малышу все шалости, потому что он еще маленький, потом будет сложнее: уже избалованный ребенок вряд ли захочет меняться, придется проявить терпение и стойкость.

Если ребенок уже избалован

Никогда не поздно исправить ошибки в воспитании, но многие родители не представляют, что делать с избалованным ребенком. Ответ прост: перестать потакать капризам! Но не резко, в один день — это станет для него сильным стрессом — а постепенно, и обязательно объясняя свой отказ. Сегодня заставьте его подождать 10 минут, прежде чем вы включите мультики, потому что заняты на кухне.


А через 10 минут — обязательно включите. В другой раз откажите в покупке очередной игрушки, объяснив, что у вас нет с собой лишних денег, но как только будут — вы обязательно ее купите. Так избалованный ребенок поймет, что его интересы — не единственные в мире, с окружающими тоже придется считаться, но его по-прежнему любят и слышат.

И самое главное — всегда давать понять ребенку, что его любят вне зависимости от его поведения. Плохими или хорошими могут быть только его поступки, они могут радовать и огорчать родителей. Но любовь к нему не должна ставиться под сомнение.

В центр жизни всей семьи. Сделав из него главную ценность, вы рискуете прийти к тому, что все будет вертеться вокруг него. Не отказывайтесь от своих собственных дел и интересов в угоду малышу. Избыток заботы и ласки вреден точно так же, как и их недостаток. Объясняйте и показывайте своему чаду, что иногда нужно ждать, терпеть и не отвлекать родителей.

Выработайте единую позицию в воспитании со всеми родственниками, участвующими в этом процессе. Если за разлитый компот ребенка ругает мама, но гладит по голове бабушка, - он просто не поймет, что он сделал что-то не так. Неправильные поступки должны быть четко очерчены, размытые понятия здесь только навредят.

Научите своего ребенка понимать слова «нет» и «нельзя». Развивая в нем чувство вседозволенности, в итоге вы вырастите абсолютно избалованного , а позже - взрослого . Не потакайте каждому капризу, приучите его к отказам и запретам.

Видео по теме

Обратите внимание

Помните, что переизбыток порицаний или поощрений имеет одинаково плохие последствия. Ребенок просто перестанет реагировать на них. Поэтому не стремитесь хвалить или ругать каждый шаг ваших детей.

Полезный совет

В стремлении не избаловать детей, некоторые родители перегибают палку. Если вы намеренно стараетесь не брать их на руки, не проводить вместе слишком много времени и ограничивать практически во всем, это приведет к плачевным последствиям. Вы вырастите неуверенных и замкнутых людей, которые будут страдать от этого всю свою жизнь.

Связанная статья

Ваш ребенок исправит свое поведение в лучшую сторону и не будет избалованным, если обретет самостоятельность и будет взрослеть с вашей помощью.

Практически невозможно испортить ребенка в первый год его жизни, но в этот период есть возможность заложения фундамента его избалованности в уже старшем возрасте. Если родители готовы круглые сутки не упускать глаз с малыша, все время его развлекать, предлагая одни или другие удовольствия, то они явно преувеличивают надобность малыша во внимании, уходе и заботе. Спустя несколько времени такие дети понимают, что мама или папа находятся полностью в их власти, и в этой ситуации от тирании и баловства могут пострадать обе стороны.

Рассмотрим пять принципов, которые надо соблюдать для воспитания неизбалованного ребенка:

1. Постарайтесь суметь объяснить малышу разницу между его сильным желанием и надобностью.

2. Вместе с детьми можно собрать все их книжки с игрушками, которыми они уже не играют, детскую одежду и отвезти всё в детский дом. Там ваше чадо увидит, что есть дети, которым нужна забота, у которых нет самого главного - родителей и их любви. Это также даст понять детям то, что есть люди, каким изначально дано меньше, чем всем остальным. Такие поступки также учат детей состраданию и желанию делится своим с другими.

3. Готовность к тому, что дети всегда сравнивают себя с другими

Сравнивать себя с окружением - это нормально явление в любом человеческом возрасте. Ведь все люди имеют желание чем-то отличатся от других, отставать и добиваться больших успехов. Поэтому постоянно возникает ситуация, когда малыш хочет какую-то вещь лишь потому, что она уже есть у друзей. Уступить свои позиции можно лишь в случае полезности этой вещи. Если же это попросту безделушка, то надо постараться объяснить, почему именно вы не будете ее покупать. Также можно предложить ее "заработать", к примеру убраться или выучить что-то.

4. Постарайтесь научить ребенка экономии и планировке расходов

5. Научите малыша зарабатывать.

Здесь конечно речь идет не о полном обеспечении себя и своих надобностей в раннем возрасте. Надо просто приучить малыша к тому, что если он хочет иметь какую то вещь, то она сама на голову не упадет, ее нужно заработать. Таким образом для получения желаемого он будет больше стараться в учебе и домашних делах.

Видео по теме

Появления ребенка в семье – это большая ответственность и повышенная внимательность ко всему окружающему. Каждому малышу требуется правильное воспитание и тщательный уход. От воспитания зависит то, как ребенок будет вести себя в дальнейшем, по мере роста.

Инструкция

Многие родители жалуются, что дети, в возрасте от одного года и старше, перестают их слушаться. В чем же может быть дело? Причин, на самом деле, много. Одной из самых распространенной является фраза «Мы позволяем ребенку все». Некоторые родители довольно часто балуют своих детей чуть ли не с первых дней жизни. Это большая ошибка. Позволяя своим детям все, чего бы они ни захотели, родители зачастую не понимают, что сами создают себе проблемы. И чем старше ребенок, тем больше становятся его запросы. А когда родители начинают осознавать,что же они натворили, становится поздно. Ребенок закатывает скандал, если ему в чем-то стали отказывать. Бывает и так, что доведя ребенка до слез, родители слышат в свой адрес всевозможные угрозы и проклятия от своего чада. Тогда то родители хватаются за головы и задают весьма логичный в данной ситуации вопрос: «А что же делать?»

Если ребенок закапризничал, услышав отказ, не стоит его ругать и категорически запрещается давать ему то, из-за чего он закатил истерику. Необходимо спокойно, уверенно, твердо сказать малышу, что разговаривать с ним будут только после того, как он успокоится. Если такая ситуация возникла дома, то можно оставить ребенка одного в комнате, но ненадолго. Дети, несмотря на маленький возраст и капризность, все же способны контролировать ситуацию и быстро понимают, что в такой ситуации они точно не выиграют.

Перевоспитывая избалованного ребенка, родители сталкиваются со всевозможными трудностями. Очень тяжело работать с детьми, которые привыкли всего добиваться с помощью истерик. Нужно понимать, что на перевоспитание такого ребенка уйдет немало сил и времени. Поэтому, если родители действительно хотят избавить от мучений и себя и ребенка, то им придется запастись терпением и железной силой воли, чтобы, в случае чего, не дать слабину и снова не оказаться на поводу у непослушного малыша. Когда ребенок привыкает к тому, что ему достается все и сразу, это влияет на его отношение к окружающему миру, а именно – развивается пассивное отношение. Вырастая, такие дети чаще всего становятся эгоистами, их совершенно не волнуют желания друзей, знакомых, родственников. Чтобы такого не допустить, воспитывать ребенка нужно правильно и с детства присваивать ему правила хорошего поведения.

Родителей часто беспокоит то, что их ребенок может вырасти избалованным. Но чем больше они об этом думают и волнуются, тем скорее так оно и случится в будущем, потому что, когда ребенку уделяют слишком много внимания, это так же плохо, как и то, когда внимания слишком мало. Но все же это пресловутое «а вдруг избалуется» может испортить родителям немало нервов, особенно если малыш в первые месяцы жизни часто плачет, кричит в самое неподходящее время. Многие матери не могут спокойно слышать плач своего ребенка. Она берет его на руки, ходит по дому, баюкает малыша, стараясь его успокоить.


Но как только младенца кладут в кроватку, он часто начинает плакать снова. Надо сказать, что избаловать ребенка в первые два месяца почти невозможно, потому что в этом возрасте он чаще всего капризничает по какой-то определенной причине: из-за колик в животе, расстройства желудка или даже просто потому, что устал. Бывают, конечно, и дети с повышенной раздражительностью, которые реагируют на любое изменение обстановки громким плачем. Известно, что такой период капризов заканчивается через несколько месяцев, но родителям, которые мучаются с маленьким крикуном от этого вряд ли станет легче.

Когда мама берет ребенка на руки, он успокаивается, потому что отвлекается от боли, которая его может беспокоить. Мама согревает, поглаживает малыша, и, например, мучающие его колики от этого проходят. Но, оказавшись в кроватке, младенец может снова почувствовать боль и начать плакать, ведь он не знает, отчего ему вдруг стало нехорошо. Если родители приняли решение отучать от рук ребенка, которому уже исполнилось 4-5 месяцев, то нужно просто проявить твердость и не брать малыша из кроватки, когда он начинает плакать.


Обычно ребенок отвыкает от рук буквально за несколько дней, хотя так бывает и не всегда. К 4 месяцам многие дети становятся спокойнее, потому что реальные причины плача — колики, возбудимость, усталость — в этом возрасте уже исчезают. Но дети, которые привыкли к тому, что их при малейшем капризе берут на руки и успокаивают, хотят, чтобы так продолжалось и дальше. Многое зависит от матери, которая должна стать несколько более строгой. Например, уложив малыша в кроватку, можно сказать ему, что он должен спать, а у мамы много дел. Слов ребенок в этом возрасте не понимает, но очень чутко разбирается в тоне, которым они сказаны.

Часто причиной избалованности ребенка становится поведение родителей, которые буквально не отходят от малыша ни на минуту. Маленьким детям, конечно, необходимо общение, но это не значит, что нужно постоянно носить их на руках. Если так делать, малыш не научится развлекать себя сам, будет скучать, оставшись один, чувствовать себя брошенным. Поэтому и в общении с ребенком нужно соблюдать меру, чтобы он не превратился в капризного маленького тирана. Если брать ребенка на руки каждый раз, как только он заплачет, то через месяц-другой он станет капризничать еще чаще, по любому поводу требовать, чтобы его покачали и успокоили. Поэтому слабохарактерные родители, которые слишком уж заботятся о своем чаде, нередко оказываются фактически в подчинении у младенца, который становится капризным и раздражительным.

Всем известно, что первого ребенка в семье балуют больше, а если потом появляются другие дети, то к ним родители относятся уже гораздо спокойнее. Первенец же занимает все мысли родителей, и заботиться о нем доставляет им удовольствие. Чувство ответственности за жизнь малыша и те надежды, которые родители на него возлагают, порой и приводят к избалованности.


Психологи упоминают и о закомплексованности некоторых родителей, которые подсознательно готовы подчиняться детям и идти для них на любые жертвы, лишь бы ребенок вырос, добился в жизни успеха и оправдал надежды. Но такой подход приводит к обратным результатам. Уже в самом раннем возрасте ребенок будет капризничать и требовать тем больше, чем больше родители готовы подчиняться ему и выполнять каждый каприз. Поэтому, чтобы не избаловать малыша, главное — уметь проявлять твердость и постепенно приучать ребенка к тому, что у родителей есть кроме заботы о нем и другие дела.

Когда родился Костя, его маме и папе было по 35 лет. Им пришлось долго ждать, прежде чем это произошло. Соответственно велика была и радость от того, что теперь у них есть здоровый малыш. Все внимание, тепло и забота предназначались теперь только ребенку. Его первые попытки ползать встречались восторженными аплодисментами, первые самостоятельные шажки - еще большим ликованием. Ну и что, спросите вы. Разве это неправильно, когда ребенку уделяют много внимания, когда дают ему чувство защищенности, восторгаются его первыми шагами? Конечно, все это так. Но тем не менее кое-что уже тогда было сделано неверно: буквально все, что делал маленький Костя, восторженно обсуждалось, отмечалось как праздник. Он сам поднес ложку ко рту - аплодисменты, опрокинул что-нибудь - аплодисменты, вытянул вверх руки, чтобы показать, какой он большой, - опять аплодисменты. Причем родные радостно хлопали в ладоши не только тогда, когда Косте удавалось сделать что-либо впервые, но и тогда, когда он делал это в десятый или двадцатый раз.

Последствия не заставили себя ждать: скоро родители почувствовали, что для Кости главное уже вовсе не в том, чтобы владеть ложкой, подать кубик или суметь сделать что-нибудь еще. Его интересовали уже не сами вещи, на которые он обращал внимание, а исключительно аплодисменты, которыми награждалось его поведение.

Катастрофа разразилась, когда мать Кости забеременела во второй раз. В свои полтора года он быстро почувствовал, что что-то изменилось: мама уже не могла играючи поднимать его на руках, иногда целыми днями оставалась лежать, а слово «ребенок» в семье стало звучать вне связи с ним.
Костя обратил все свое «отточенное мастерство» добиваться внимания в негативную сторону: реагировал буйными приступами упрямства, когда мать ласково объясняла, что теперь не может перенести его через дорогу на руках, снова стал писать в штанишки, толкал обеденный стол так, что дребезжала и падала посуда.

С рождением дочери Кати обстановка в доме вообще стала опасной: Костя щипал и царапал малышку, когда мог достать, бросал подушки на ее кроватку, снова и снова приставал к маме, требуя «отнести ее назад». Детей ни на секунду нельзя было оставлять вдвоем. Кроме того, процесс доводил маму Кости до отчаяния, превращая каждый день в сплошную драму. Детский врач дал ей в общем-то разумный совет: при кормлении малютки усаживать Костю рядом с собой, давая ему книжку с картинками. Но из этого ничего не выходило. Костя тут же вскакивал и искал возможность спровоцировать маму, каждый раз придумывая что-нибудь новое. К примеру, начинал разматывать нитки из клубка, приносил разноцветные мелки и размалевывал стены, раскачивал торшер так, что он вот-вот мог упасть на стеклянный столик, и при этом вызывающе смотрел матери в глаза. Ей приходилось то и дело прерывать кормление, чтобы заняться им.

Это «хождение по мукам» длилось довольно долго. Судорожная напряженность, в которой жила семья, постепенно сошла на нет лишь после того, как второму ребенку, Кате, исполнилось полтора года. Косте к тому времени было уже четыре, он постепенно кое-как свыкся со своим положением, пошел в , где обзавелся собственными друзьями, и больше не интересовался «малявкой». Теперь он как бы «перешел в высшую лигу».

Самым парадоксальным моментом во всей этой истории было то, что родители Кости руководствовались именно теми принципами, которые рекомендует современная детская психология: стремились дать ребенку чувство уверенности и защищенности, окружить его любовью. Они отмечали и хвалили все его маленькие достижения, были очень чуткими к нему, старались всегда быть предсказуемыми, понятными для ребенка. Так что же они сделали неправильно?

Они просто перестарались, слишком уж явно поставив Костю в центр семейной жизни или, лучше сказать, слишком часто показывали ему, что именно он является главной «ценностью» семьи. При этом они отказывались от самих себя и своих интересов (не только тогда, когда это было действительно необходимо) до такой степени, что у Кости неизбежно должно было сложиться впечатление: на свете нет никого важнее его. Даже когда приходили дедушки-бабушки или другие гости, в первые полтора года все вертелось исключительно вокруг Кости и его способностей. Каждый брал его на колени, качал, тискал, кто-то всегда играл с ним, когда он стал ползать.

Так у Кости образовались дефицит «занятости» и неправильная программа поведения. Дефицит касался игр: зачем стараться играть самостоятельно, если всегда находился кто-то, кто показывал ему какую-нибудь игру? Неправильное поведение было следствием этого дефицита: поскольку Костя не учился играть, поскольку игровое, возбуждающее интерес общение с окружающим миром вещей оставалось для него закрытым (лишь в детском саду он постепенно наверстал упущенное), он целиком переключился на то, чтобы удовлетворять свою потребность в занятиях, принуждая окружающих занимать его. К примеру, занятия для детей 1 года сложнее придумать и воплотить в интересную игру, чтобы малыш не заскучал, а вот для деток постарше проще простого.

Можно привести еще несколько примеров, показывающих, чего только ни выдумывают избалованные дети , чтобы отстоять свои привычные привилегии.

Маша была замечательным младенцем, милым, не требующим особого присмотра: никаких проблем днем и почти никаких ночью. «Можно только позавидовать», - говорили другие матери. Но потом, примерно в возрасте двух лет, она вдруг превратилась в какого-то непоседливого чертенка: не говоря ни слова, совершенно неожиданно бросалась бежать - из кухни в комнату, вокруг большого стола, выбегала в сад, носилась между кустами и, если ее не удавалось поймать, падала с разбегу прямо в компостную кучу. Сперва это было игрой, родители смеялись и бежали за ней, крича: «Догоню-догоню!» Но скоро смеялась только Маша, особенно когда вырывалась на улице и проворно бежала к перекрестку. Родители чувствовали свое бессилие, не зная, как отучить Машу от таких опасных проделок.

Причина и в данном случае в том, что ребенка избаловали : для многочисленной родни Маша была звездой, она получала массу внимания, но у нее было мало времени на то, чтобы научиться играть самостоятельно. Поэтому, когда Машины родители разъехались с дедушками-бабушками, в доме стало тихо. Для Маши - чересчур тихо, вот она и старалась «дать жизни»: когда никто с ней не занимался, она бросалась убегать.

Похожая история была со Степой. Родители тоже уделяли ему чрезмерно много внимания, хотя и не по собственной воле: он вынудил их. Будучи трудным ребенком, он никогда не засыпал раньше 12 часов ночи. Да и то только на два-три часа, заставляя родителей бодрствовать круглые сутки. Когда они попытались постепенно уменьшить количество уделяемого ему внимания, он случайно открыл эффективное средство противодействия: стал подбрасывать в воздух всевозможные предметы. Сначала какие-нибудь мелкие вещи, потом кубики, ложки, а под конец - и чашки.

Таким образом, то, что ребенок оказался избалованным, не всегда есть только следствие ошибки, невольно совершаемой родителями из любви и восторженного отношения к своему ребенку. Часто этому способствуют внешние обстоятельства, буквально вынуждающие баловать ребенка .
С Мишей все началось тогда, когда он в младенческом возрасте плакал по полночи и засыпал только от полного изнеможения. С какого-то момента родители стали брать его к себе в постель. Плакать малыш перестал, однако теперь «плачут» родители: сейчас Мише уже пять лет, а он по-прежнему спит с матерью в родительской кровати. Все попытки отправить его в собственную кроватку, до сих пор разбиваются об упорное сопротивление ребенка. Дошло до того, что полгода тому назад мальчик снова стал писать в постель, когда родители хотели заставить его спать в детской.

Надеемся, что, окружая малыша заботой и вниманием, вы стараетесь все-таки «держать себя в руках». Помните: с пьедестала, на который вы возносите свое чадо, ребенок может упасть - тогда больно будет и ему, и вам.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png