Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

с использованием ИКТ

во второй младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе

Декоративная аппликация «Дымковские игрушки»

Цель : Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи :

Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту дымковской игрушки, радость от созданного своими руками;

Учить чувствовать гармонию, выразительность образов;

Обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызвать желание украшать игрушку аппликативным способом;

Продолжать формировать интерес к аппликации.

Методы и приемы:

Практические: физминутка «Лошадка», музыкальная игра «Здравствуйте ладошки», рисование.

Наглядные: просмотр презентации «Русская ярмарка», рассматривание экспонатов музея дымковской игрушки,

Словесные: беседа о дымковской игрушке, вопросы, ответы, пение частушек.

Оборудование и материалы: дымковские игрушки, посылка, письмо, иллюстрации по теме, ноутбук, презентация «Дымковская игрушка», магнитофон, аудиозапись; шаблоны игрушек (лошадки, заготовки узоров, клей, салфетки.

ХОД НОД:

Воспитатель : Дети, я хочу пригласить вас сегодня на прогулку, но сначала давайте поздороваемся друг с другом. (Звучит музыка)

Музыкальная игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладоши).

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (топают ножками).

Здравствуйте, щечки плюх, плюх

пухленькие щечки плюх, плюх.

Здравствуйте, губки.

Здравствуйте, зубки.

Здравствуй, мой носик! Пик, пик, пик, (гладят кончик носа).

Здравствуйте, малышки! Всем привет! (протягивают руки вперед).

Здравствуйте всем!

(Воспитатель обращает внимание на посылку).

Ребята, посмотрите нам пришла посылка, а что же в ней - давайте посмотрим.

Дети находят дымковские игрушки.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, как они называются?

Дети : Дымковские игрушки.

Воспитатель : Да, эти игрушки называются дымковскими. Их делают мастера из Дымковской слободы. Ой, а здесь письмо. Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте ребята! Приглашаем вас в село Дымково на экскурсию и просим вашей помощи. На ярмарку нужно расписать много игрушек, а мы - мастера не успеваем в срок. Помогите, пожалуйста!

Воспитатель : Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами? Помочь мастерам? Тогда мы отправимся с вами в страну мастеров в село Дымково.

Дети : ДА

Воспитатель : А поедем мы с веселыми путешественниками. Звучит музыка «Веселые путешественники» Едут с движениями.

Дым идет из труб столбом,

Словно в дымке все кругом,

Голубые дали… .

В село Дымково мы с вами попали! (Слайд 1)

(Слайд 2)

В Дымково любили

песни, пляски.

В селе рождались

чудо- сказки

Вечера зимою длинные,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные.

И пошла о Дымке слава,

Заслужив на это право.

Удивительному чуду

Мы поклонимся не раз,

О древней дымковской игрушке

Поведем сейчас рассказ.

Звучит музыка.

Выходит Барыня

Барыня : Здравствуйте ребята. Вы попали в село Дымково. В нашем селе делают дымковские игрушки, мастера лепят игрушки из глины и расписывают их дымковской росписью. Посмотрите на экран: вот они наши дивные игрушки. (Слайд3)


Чем украшены игрушки? (дымковским узором: кружочками, точками, полосками. (Слайд 4)


Воспитатель . Все игрушки красивые, нарядные, яркие, веселые.

Барыня : Ребята, у меня есть еще игрушки, но мы с мастерами не успели их расписать, они еще белые, а завтра уже ярмарка. Как нам быть?

Воспитатель : Не переживай, Барыня, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, как мы можем нашей Барыне помочь?

Дети : Мы можем украсить игрушки – лошадки дымковским узором. Каким узором украшен конь? (кружочками, точками, полосками).

Какими красками украшен конь? (синей, красной, черной).

Воспитатель : А другими красками можно украсить коня (да, можно).

Воспитатель : Да, дымковские мастера использовали яркие краски: синие, желтые, красные, зеленые.

Воспитатель : Посмотрите, как я украшу своего коня. (Показ наклеивания)

Вот и украсила я своего коня. Посмотрите, какой он красивый.

Воспитатель. Предлагаю отдохнуть и превратиться в красивых лошадок:

(физ. минутка)

Цок, цок, цок,

Я -лошадка серый бок,

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Воспитатель : А сейчас приступаем к работе.

Тогда рассаживайтесь за столы и давайте попробуем украсить фигурки красивым дымковским узором. Мы превратимся в настоящих мастеров.

(Воспитатель напоминает правила работы при выполнении аппликации, дети самостоятельно составляют и наклеивают узоры на готовые фигурки лошадок педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.)

Воспитатель : Какие замечательные, красивые лошадки у нас получились. Яркие, нарядные, красивые.

Барыня : Какие молодцы! Спасибо за помощь! На ярмарку будет очень много игрушек.

Воспитатель : В каком селе мы побывали?

Как называются игрушки, с которыми мы познакомились? Из чего их делают? Легко ли быть мастером, придумать узор, выполнить работу аккуратно? (Дети высказывают свое мнение)

А теперь ребятки, нам пора возвращаться в детский сад! Под музыку «Веселые путешественники «дети возвращаются в группу.

Светлана Овчинникова

Цель : Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой .

Задачи : Вызвать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки , вызвать желание украшать игрушку аппликативным способом ; продолжать формировать интерес к аппликации .

Оборудование и материалы : Дымковские игрушки , посылка, письмо,иллюстрации по теме, ноутбук, презентация «Дымковская игрушка » , магнитофон, аудиозапись; шаблоны игрушек (лошадки,заготовки узоров, клей, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель. Дети, я хочу пригласить вас сегодня на прогулку, но сначала давайте поздороваемся друг с другом. (Звучит музыка. Музыкальная игра «Здравствуйте ладошки» Ляйля Хисматуллина

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладоши) .

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (топают ножками) .

Здравствуйте, щечки плюх, плюх

пухленькие щечки плюх, плюх.

Здравствуйте, губки.

Здравствуйте, зубки.

Здравствуй, мой носик! Пик, пик, пик, (гладят кончик носа) .

Здравствуйте, малышки! Всем привет! (протягивают руки вперед) .

Здравствуйте всем!

(Воспитатель обращает внимание на посылку) .

Ребята, посмотрите нам пришла посылка, а что же в ей - давайте посмотрим.

Дети находят дымковские игрушки .

Воспитатель : Ребята,а вы знаете как они называются?

Дети : Дымковские игрушки .

Воспитатель : Да, эти игрушки называются дымковскими . Их делают мастера из Дымковской слободы . Ой, а здесь письмо. Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте ребята! Приглашаем вас в село Дымково на экскурсию и просим вашей помощи. На ярмарку нужно расписать много игрушек , а мы - мастера не успеваем в срок. Помогите, пожалуйста!

Воспитатель : Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами ? Помочь мастерам? Тогда мы отправимся с вами в страну мастеров в село Дымково .

Дети : ДА

Воспитатель : А поедем мы с веселыми путешественниками. Звучит музыка «Веселые путешественники» Едут с движениями.

Дым идет из труб столбом,

Словно в дымке все кругом ,

Голубые дали….

В село Дымково мы с вами попали ! (Слайд1) (Слайд2)

В Дымково любили

песни, пляски.

В селе рождались

чудо- сказки

Вечера зимою длинные,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые ,

А волшебно расписные.

И пошла о Дымке слава ,

Заслужив на это право.

Удивительному чуду

Мы поклонимся не раз,

О древней дымковской игрушке

Поведем сейчас рассказ.

Звучит музыка.

Выходит Барыня.

Барыня : Здравствуйте ребята. Вы попали в село Дымково . В нашем селе делают дымковские игрушки , мастера лепят игрушки из глины и расписывают их дымковской росписью . Посмотрите на экран : вот они наши дивные игрушки . (Слайд3)

Чем украшены игрушки ? (дымковским узором : кружочками, точками, полосками. (Слайд4)

Воспитатель. Все игрушки красивые , нарядные, яркие, веселые.

Барыня. Ребята, у меня есть еще игрушки . но мы с мастерами не успели их расписать, они еще белые, а завтра уже ярмарка. Как нам быть?

Воспитатель : Не переживай, Барыня, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, как мы можем нашей Барыне помочь?

Дети : Мы можем украсить игрушки – лошадки дымковским узором . Каким узором украшен конь? (кружочками, точками, полосками) .

Какими красками украшен конь? (синей, красной, черной) .

Воспитатель : А другими красками можно украсить коня (да, можно) .

Воспитатель : Да, дымковские мастера использовали яркие краски : синие, желтые, красные, зеленые.

Воспитатель. Посмотрите, как я украшу своего коня. (Показ наклеивания)

Вот и украсила я своего коня. Посмотрите, какой он красивый.

Воспитатель. Предлагаю отдохнуть и превратиться в красивых лошадок :

(физ. минутка)

Цок, цок, цок,

Я -лошадка серый бок,

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Воспитатель : А сейчас приступаем к работе.

Тогда рассаживайтесь за столы и давайте попробуем украсить фигурки красивым дымковским узором . Мы превратимся в настоящих мастеров.

(Воспитатель напоминает правила работы при выполнении аппликации , дети самостоятельно составляют и наклеивают узоры на готовые фигурки лошадок педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.)

Воспитатель. Какие замечательные, красивые лошадки у нас получились. Яркие, нарядные, красивые.

Барыня : Какие молодцы! Спасибо за помощь! На ярмарку будет очень много игрушек .

Воспитатель. В каком селе мы побывали?

Как называются игрушки с которыми мы познакомились? Из чего их делают? Легко ли быть мастером, придумать узор, выполнить работу аккуратно? (Дети высказывают свое мнение)

А теперь ребятки, нам пора возвращаться в детский сад! Под музыку «Веселые путешественники «дети возвращаются в группу .


Название:
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, изобразительная деятельность, Старшая группа

Должность: воспитатель соответствие занимаемой должности
Место работы: МДОУ «Центр развития ребёнка — Детский сад № 4»
Месторасположение: Ивановская область город шуя

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Дымковская игрушка»

Цель : Знакомство детей с народной культурой.
Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о процессе изготовления дымковской игрушки и умение рассказать об этом. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины). Учить расписывать дымковскими узорами.
Познакомить с историей Дымковской игрушки.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к народному искусству России.

Предварительная работа:

Рассказ воспитателя, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; беседы; лепка из глины дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке.
Материалы и оборудование к занятию:

краски – гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки, фартуки, силуэты дымковских игрушек, изображение мастера Тихона, магнитная доска, ширма, игрушки, цветные магниты (красный, зеленый, синий), презентация «Дымковские игрушки», мультимедийная приставка, экран, компьютер, ковер. Фонограмма русской народной музыки.

Ход занятия:

Воспитатель: — Дети, вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие! А в путешествие мы с вами отправимся не обычным способом. Нам поможет сила воображения, наша фантазия и вот этот ковер-самолет. Усаживайтесь удобнее, крепко возьмитесь за руки и закройте глаза. Итак, наше удивительное путешествие начинается! (Звучит русская народная музыка, дети сидят с закрытыми глазами).

Воспитатель:- А теперь откройте глаза, посмотрите вокруг, и догадайтесь, куда вы попали?!

Слайд с изображением села Дымково.

А попали мы в село Дымково!

Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке все кругом.

Голубые дали,

И село большое Дымково назвали.

Воспитатель: — В давние времена жители этой слободы, от мала до велика, лепили глиняную игрушку к весенней ярмарке. Зимой вся слобода в дыму оттого, что топят печи, обжигают игрушки; в пасмурные дни стелется туман от речки легкой дымкой, возможно, от этого и возникло название Дымково, а игрушки стали называть дымковскими. Что же это за игрушки? Давайте посмотрим.

Идет демонстрация слайдов “Барышня”, “Индюк”, “Олень”, “Конь” и др.



Посмотри, как хороша эта девица-душа.

Щечки алые горят, удивительный наряд,

Сидит кокошник горделиво,

Барышня так красива.

Кружочки, клеточки, полоски —

Простой, казалось бы, узор,

Но отвести не в силах взор

От барыни и водоноски.

Через горные отроги,

Через крыши деревень

Красноногий, желторогий

Мчится глиняный олень.

Кони глиняные мчатся

На подставках, что есть сил!

И за хвост не удержаться,

Если гриву упустил!

Уточка-Марфуточка бережком идет,

Уточек-марфуточек купаться ведет”.

(Т.А. Маврина)

Вот индюк нарядный

Весь такой он складный.

У большого индюка

Все расписаны бока.

Посмотрите – пышный хвост

У него совсем не прост!

Точно солнечный цветок,

И высокий гребешок.

Воспитатель: — Ребята, я узнала, что в селе Дымково лучшим мастером является дедушка Тихон. Мне сказали, что дедушка Тихон этой зимой долго болел. Давайте зайдем к нему в гости, проведаем мастера.

Открывается ширма, на ватмане изображение старичка-мастера с одной игрушкой в руках.

— Скоро откроется весенняя ярмарка дымковской игрушки, а дедушка Тихон из-за болезни смог расписать только одну игрушку. Он опечален по этому поводу. Мастеру очень важно принять участие в ярмарке, показать людям свое мастерство.

— Ребята, давайте поможем дедушке Тихону. Я предлагаю вам стать его учениками, подмастерьями.

— Кто такие подмастерья?

— Подмастерьями называли молодых помощников мастера, они помогали месить глину, обжигать фигурки, покрывать игрушки белой краской, размешивать цветные краски, а когда осваивали все эти работы, то помогали мастеру создавать веселые игрушки, а после и сами становились мастерами.

— Как называли молодых помощников мастера? (ответ детей: совместный, индивидуальные).

— Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, что нам необходимо. Нам нужны фигурки для росписи, кисти, краски.

— Краски, какого цвета использовали мастера при росписи дымковской игрушки? Ответы детей . (Красный, желтый, оранжевый, голубой, синий, зеленый, розовый).

— Как, одним словом можно сказать про эти цвета? (яркие, нарядные, веселые, праздничные).

— У дедушки Тихона есть заготовки игрушек. Каждый из вас может выбрать фигурку по своему усмотрению.

— Какие элементы используются при росписи игрушек? (кружочки, точки, волны, полоски и т.д.). Изображение на экране поможет вам вспомнить элементы, которые используются при росписи дымковских игрушек.

Слайд с элементами дымковской росписи.


— Садитесь удобнее, начинаем работу.

Самостоятельная работа детей за столами.

Дети работают под музыку. Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в создании композиции, следит за посадкой, за техникой исполнения работ.

Через 10 минут самостоятельной работы – физкультминутка.

Мы старались рисовать (руки в стороны)

Трудно было не устать (наклоны туловища в стороны)

Мы немножко отдохнём (присесть, руки вперёд)

Рисовать опять начнём (встать, опустить руки)

По окончании работы дети закрепляют свои изделия на столе перед дедушкой Тихоном.

— Дедушка Тихон очень доволен, и благодарен вам, ребята, ему понравились все ваши работы. Я предлагаю вам полюбоваться вашими игрушками.

— Какая из них вам нравится больше всего? Почему?

— Какую игрушку вы купили на ярмарке для своего дома, или кому-нибудь в подарок?

— А я бы, ребята, купила бы все игрушки, потому, что они очень красивые. Вы все старались, трудились, вложили в них своё умение!

— Теперь мастеру Тихону есть, что показать на весенней ярмарке народных мастеров. А заодно он и вас прославит.

Есть на Вятке слобода

Зовется Дымково она.

Там на ярмарке весной

Ждут игрушки нас с тобой.

Барыни и мужики,

Поросята, индюки.

Ярко все наряжены,

Пестро разукрашены.

Любит их и стар и млад,

Каждый тем игрушкам рад!

— Я предлагаю вам выразить свое настроение и впечатление от нашего путешествия. У меня есть цветные магниты: красный обозначает прекрасное настроение, путешествие очень понравилось; зеленый – вам все равно; синий – настроение плохое, путешествие не понравилось. Прикрепите магнитик, соответствующий вашему настроению, ниже ваших работ.

Дети отражают свое настроение при помощи магнитов.

— Я рада, что у вас хорошее настроение и путешествие вам понравилось, но нам пора возвращаться в изостудию. Приглашаю вас снова на чудесный ковер, закройте глаза (звучит музыка ). Ширма закрывает мастерскую дедушки Тихона.

Вот мы снова в детском саду. Наше путешествие закончилось, пора попрощаться. До свидания, ребята.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (продуктивная деятельность - аппликация)

Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой»

(с детьми средней группы) с использованием игровых технологий.

Подготовила воспитатель:

Пешкова Алла Юрьевна

Санкт - Петербург

2016

Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, художественная.

Цель: Продолжать знакомство с традиционным русским художественным промыслом « Дымковская игрушка».

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки;

Продолжать знакомить с этапами создания узоров данной росписи.

Развивающие:

Развивать творческую фантазию;

Развивать мелкую моторику рук, живописные навыки и умения.

Активизация словаря: Дымковские игрушки, барышня, петушок, индюк, лошадка, колечко, кружок, красный, синий, желтый, глиняный.

Совершенствовать навыки работы кистью, клейстером, тряпочкой.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к декоративно-прикладному искусству уважительное отношение к труду народных мастеров.

Материал: Дымковские игрушки: птички, петушки, лошадки, барышни, индюки. Карусель (шест с ленточками и игрушками). Трафареты игрушек и элементы узора дымковской росписи, клейстер, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание дымковских игрушек и беседа о них;

Рассматривание альбома «Дымковские игрушки»;

Презентация « Дымковская игрушка»;

Ход занятия:

1 часть. Организационный момент.

Звучит русская народная музыка, перед ребятами появляется восптатель в костюме куклы-дымковской барышни.

Здравствуйте, ребята!

Я девица - краса,

Щечки алые горят,

Удивительный наряд:

Сидит кокошник горделиво,

Как лебедушка плыву,

Песню тихую пою.

Я приехала к вам из села Дымково. Там живут замечательные мастера, они делают из глины забавные глиняные игрушки: птичек, петушков, лошадок, барышень, индюков.

2 часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель-дымковская барышня: Я привезла вам в подарок самые красивые! Посмотрите.

(Про каждую игрушку воспитатель читает стихотворение.)

Громко цокают копытца

Цок, цок, цок, цок!

В гости к детям лошадь мчится

Цок, цок, цок, цок!Это лошадка.

Что за чудо, по полянке
Ходит важно веер яркий!
Красоты той властелин,
Горд хвостом своим павлин ! А.Ганиев

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Жемчужинка» ЕМР РТ

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе на тему

«Дымковская красавица»

Составила: Воспитатель по изобразительной деятельности

Токаюк К.В.

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять узор по образцу дымковских мастеров. Использовать следующие элементы узора - круги разных размеров, точки, прямые и волнистые линии. Закрепить навык рисования концом кисти, примакивание. Развивать чувство цвета при составлении узора по образцу дымковских мастеров. Воспитывать интерес к народно-прикладному искусству.

Предварительная работа. Рассказы воспитателя о мастерах из деревни Дымково с рассматриванием дымковских игрушек. Рисование на занятиях элементов дымковской росписи. Декоративная аппликация по образцам дымковских мастеров.

Материалы и оборудование. Конверт на каждого ребенка с плоскостным изображением дымковской барышни. Клеенки, салфетки, кисти с жестким ворсом, клей, подставки для кисти (для аппликации). Гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки(для рисования).

Ход НОД:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Дети, сегодня в наш почтовый ящик пришел вот такой необычный коверт. Посмотрите на него и попробуйте догадаться: откуда он? (из Дымково).

А как вы догадались? (На конверте изображены дымковские игрушки).

Воспитатель достает письмо и читает:

«Дорогие ребята из детского сада «Жемчужинка», мы получили ваши рисунки с дымковскими узорами. Нам очень понравились ваши рисунки и мы решили выслать вам наших красавиц. Мы уже немного их расписали, а вы закончите по нашим образцам. Если вы распишите так же как и мы, у вас в группе будут настоящие дымковские сувениры».

Ребята, давайте посмотрим, что за красавиц прислали нам мастера из Дымково. Для каждого из вас они приготовили конверт, а в нем - барышня. На конверте образец, посмотрите - здесь не только нарисовано, но и присутствую элементы аппликации. В конверте лежат готовые формы, которые нужно наклеивать как на образце. Все остальное нужно будет рисовать красками.

Давайте представим, что мы настоящие мастера. Нужно настроиться на работу, привести себя в порядок.

Каждому я раздам конверт и вы пойдете на свои места. А поможет вам в этом музыка - русская народная мелодия, которая напоминает вам об этих удивительных ярких и красочных игрушках.

(Дети работают).

(После выполнения аппликации проводиться физкультминутка).

Ребята, кто закончил свою работу и считает, что она у него получилась хорошей, тихонько подходите к нашему стенду и мы повесим ваши работы слева. А те кто, считает, что сегодня его работа не удалась, повесят свои работы справа.

Анализ.

Давайте встанем полукругом и посмотри, что у нас получилось.

Почему, если посмотреть на эти работы, можно сказать, что их расписали как дымковские мастера? (яркие, сочные краски, использование элементов дымковской росписи - прямые и волнистые линии, большие и маленькие круги, точки и кольца).

Какие работы вам больше всего понравились? Почему?

Сегодня все очень старались, поэтому работы получились как настоящие дымковские игрушки, они очень украсили вашу группу. Я думаю, что мы напишем в Дымково письмо и поблагодарим мастеров за подарки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png