«Личная гигиена и здоровье» - Рекомендуется употреблять пищу, состоящую на 15-20 % из белков, на 20-30 % - из жиров, оставшиеся 50-55 % должны приходиться на углеводы. Одежда должна быть легкой, удобной, не стеснять движений и не нарушать кровообраще-ние и дыхание. Правила личной гигиены и здоровья. Предупредить кариес можно регулярной чисткой зубов.

«Требования личной гигиены» - Очень распространенная проблема - это потливость. Вы всегда будете здоровыми, чистыми, опрятными. Следует всячески избегать потертостей ног. При переноске грузов правильно заполняйте рюкзак. Виды бактерий. Гигиена одежды и обуви. Здоровье и гигиена. Разрушение и потерю зубов с возрастом не избежать.

«Гигиена одежды и обуви» - Зимой гигиене одежды следует уделять особое внимание. Одеваться следует так, чтобы не замерзнуть, и обуваться - чтобы не промочить ноги. В холодный период больше подойдет одежда прилегающих силуэтов из шерстяных тканей. Гигиенические качества одежды зависят от физических свойств тканевых волокон. В холода важно носить достаточно теплое белье, лучше - трикотажное.

«Правила личной гигиены для детей» - Чисти зубки каждый день. Создание таблицы под руководством учителя. Длительность проекта. Результаты проведения. Приглашаем к сотрудничеству. Этапы реализации проекта. Критерии оценивания реферата. Направления работы. Результаты проведения проектной работы. Знакомство с рефератами. Критерии оценивания буклета.

«Правила личной гигиены подростков» - Закаливание организма. Уход за ушами. Осанка. Тест "Правила для курящих". Правила личной гигиены - основа образа жизни. Уход за кожей ног и ногтями. Уход за кожей лица. Личная гигиена подростка. Правила закаливания организма. Уход за полостью рта. Правила ухода за кожей лица с помощью косметических средств.

«Личная гигиена» - Зачем надо коротко стричь ногти. Прочитайте стихотворение. Регулярный уход. Руки,кроме того,надо мыть ещё перед каждым приёмом пищи. Чищу зубы утром и вечером. Мытьё. После занятий физическими упражнениями необходимо принять душ. Сомкнутые зубы. Личная гигиена. Уход за зубами. Что делают дети на рисунках,чтобы быть чистыми.

Всего в теме 25 презентаций

Жила-была на свете маленькая бактерия по имени Биффи. По правде говоря, это только так, для красного словца, говорится "на свете". На самом деле жила Биффи на стенке толстого кишечника, и о том, что такое свет, понятия не имела.

Нам, людям, кажется, что у бактерий очень короткий век - всего несколько дней. Но в нашем мире все относительно. Наверное, звездам, горам и старым-престарым деревьям тоже кажется, что человеческая жизнь не длиннее вспышки молнии.

Биффи же не о чем таком не думала, тем более что в ее жизни постоянно что-нибудь происходило. Маленькая бактерия знала, что она живет внутри Человека, который заботится о ней - кормит и дает "крышу над головой". А еще Биффи знала, что ее задача - защищать организм человека от разных опасностей. И храбрая маленькая бактерия старалась изо всех сил. Например, в кишечнике нередко появлялись Опасные Чужаки. Они тоже хотели поселиться там, в тепле и уюте, но взамен принести Человеку одни неприятности. Когда это случалось, Биффи со своими сестренками набрасывалась на непрошенного гостя и тут же уничтожала его.

Но однажды Биффи почувствовала - что-то не так. Ей стало жарко… ну и, в общем, сами знаете, как чувствует себя приболевшая бактерия. Конечно, маленькая бактерия не могла знать о том, что Человек заболел ангиной - она даже не знала, что у него есть горло. Но вредные вещества, которые выделяли Злые Бактерии, поселившиеся в горле и вызвавшие заболевание, вместе с кровью приносились и в кишечник.

Но самое страшное случилось через некоторое время, когда в кишечнике появилась таблетка ! Внезапно Биффи почувствовала, что ей стало очень плохо, и она едва успела спрятаться в складочку на стенке кишечника и зарыться в спасительную слизь. И уже оттуда она наблюдала, как гибнут ее подруги и сестренки, не успевшие спрятаться.

Через некоторое время этот кошмар повторился. Да, вредных веществ с кровью стало поступать намного меньше, но Биффи чувствовала, что еще одной таблеточной атаки она не выдержит. Она и так чувствовала себя хуже некуда. Не было вокруг привычной защитной среды, а живых бактерий становилось все меньше. Поэтому Биффи практически смирилась с тем, что в скором времени ее ждет та же участь.

Так бы все и случилось, если бы мама Девочки (ведь Человек, в кишечнике которого жила Биффи, была именно маленькой Девочкой), не дала ей пробиотик .

Биффи просто не могла поверить, когда рядом с ней вдруг оказались сотни тысяч таких же, как она, бактерий, только здоровых, энергичных, исполненных жизненной силы. Она почувствовала, что ее вновь окружает защитная среда, привычная ей с рождения. Скоро Биффи совсем поправилась, а еще через несколько дней она дала жизнь двум маленьким дочкам. А от них произошли тысячи и тысячи других бактерий. Все они, как и Биффи, верно служили своей хозяйке, защищая ее от болезней. Если бы Биффи знала, в чем дело и кто пришел ей на помощь, она непременно бы сказала бы пробиотику спасибо.

Ситуация, описанная в сказке, - болезнь и прием антибиотиков, к счастью, не каждый день встречается в нашей жизни. Тем не менее, есть факторы, которые изо дня в день плохо влияют на нашу микрофлору - экологические проблемы, стрессы, неправильное питание. Поэтому и наши бактерии нуждаются в регулярной поддержке и защите.

Особенно важно, чтобы микрофлора была здоровой у будущих мам. Здоровье женщины в период беременности подвергается серьезному испытанию: все органы и системы вынуждены работать в режиме двойной нагрузки. Обостряются хронические или выявляются скрытые заболевания. Даже простуда, которая еще недавно казалась пустяковой, теперь не на шутку беспокоит будущую мать - вызовет ли болезнь осложнение, как она отразится на здоровье малыша? Кроме этого, у беременной женщины резко снижается общий и местный иммунитет, а, значит, защитная микрофлора всего организма, в том числе и влагалища, подавляется внешними вирусами и инфекциями. Поэтому дают о себе знать и гинекологические заболевания, в том числе и бактериальный вагиноз.

Врачи выделяют несколько групп беременных женщин, микрофлора которых нуждается в особенном внимании:

  • перенесшие воспаления влагалища, острые респираторные, вирусные и бактериальные инфекции, обострения заболеваний мочевыводящей, пищеварительной систем;
  • с бактериальным вагинозом, дисбактериозом кишечника;
  • страдающие аллергическими заболеваниями;
  • с ранним и поздним (токсикозом);
  • страдающие анемией;
  • женщины, которым планируется кесарево сечение;
  • женщины, получавшие во время беременности антибиотики или гормональную терапию.

На слизистой оболочке влагалища здоровой женщины живет множество бактерий, из них 90-92% - это защитная микрофлора (лактобактерии, бифидобактерии и пептококки), которая противостоит болезнетворным бактериям, грибкам, вирусам. Помимо защитной флоры во влагалище живут и другие бактерии, которые в небольшом количестве не опасны для здоровья, это так называемая условно-патогенной флора. Когда защитная микрофлора численно сокращается или погибает, ее место занимает патогенная или условно-патогенная флора, вызывая не только дискомфорт, но и воспалительные процессы.

Беременные женщины, которым планируется кесарево сечение, должны максимально укрепить свою защитную микрофлору. Во время операции будет травмирована слизистая оболочка влагалища и матка, существует риск попадания в организм "видавшей виды" больничной микрофлоры. Кроме этого, после операции будут обязательно назначены антибиотики, которые убивают и полезные бифидо- и лактобактерии.

Сегодня в большинстве родильных домов ребенка сразу после рождения выкладывают на живот матери. Это нужно для того, чтобы его кожу заселила "родная" микрофлора, а не больничные микробы. Поэтому так важно для матери иметь здоровую микрофлору на коже, и особенно в области сосков. После начала кормления у многих женщин на сосках появляются трещинки. А если на их поверхности нарушена микрофлора, в ранки может попасть инфекция, что грозит развитием .

По последним данным, после лечения антибиотиками нарушается состав бактерий, живущих на коже, а на восстановление уходит не меньше 5-ти лет. Поэтому если женщина незадолго до беременности или во время ее употребляла такие препараты, то после рождения ребенка могут возникнуть серьезные проблемы.

Если вы планируете беременность или уже пребываете в столь прекрасном и трогательном положении, позаботьтесь о себе, ребенке и вашей с ним микрофлоре.

Для этой цели используются пробиотики - препараты, которые помогают восстановить естественную флору. Они бывают в сухой и жидкой форме. Бактерии в сухих препаратах находятся в высушенном состоянии - такой препарат удобно хранить в течение длительного времени. Но когда такие бактерии попадают в организм, они начинают работать не сразу. Требуется 6-10 часов, чтобы они перешли в активную форму. Образно говоря, разница между этими формами, как между сухим и свежим молоком.

При этом в жидком пробиотике есть не только бактерии, но и вещества, которые они вырабатывают. Эти продукты жизнедеятельности бактерий помогают создавать в кишечнике среду, благоприятную для жизни защитных бактерий.

Раньше недостатком жидких пробиотиков считался короткий срок их хранения - меньше месяца. По истечении этого срока бактерии начинали слабеть и погибать. Новое поколение жидких пробиотиков, препараты "Биовестин" и "Биовестин-лакто" сохраняют бактерии живыми и активными почти три месяца.

Чтобы попасть в состав этих препаратов, бактерии проходят строгий "отбор". Для чего это нужно? Научными исследованиями доказано, что лучшими защитными свойствами обладают бактерии молодые, но достаточно зрелые. Именно такие бактерии особым образом "отбираются" и включаются в состав "Биовестинов". В 1 мл этих препаратов содержится более 10 в 10-й степени бактерий. Например, 12 мл флакона "Биовестина" достаточно, чтобы приготовить более 20 литров бифидокефира.

Для восстановления защитной микрофлоры организма мы рекомендуем дважды в течение беременности - в первом и последнем триместре - принимать "Биовестин" или "Биовестин-лакто", длительность одного курса - 4 недели. Рекомендуется принимать по 1,5-2 мл. 2 раза в день, за 30 минут до приема пищи.

Беременным, у которых в мазках найдены нарушения микрофлоры влагалища, рекомендуется применять "Биовестины" внутривагинально: вводить во влагалище шприцом без иглы по 2 мл один раз в день. Лактобактерии - а это лучшие защитники влагалища, поэтому в этом случае используйте "Биовестин-лакто". Если у вас есть предрасположенность к молочнице или в мазках обнаружены грибки Candida, рекомендуется использовать "Биовестин". Для профилактики мастита рекомендуется за две недели до родов смазывать соски "Биовестином" по 1 мл два раза в день.

Страница 1 из 7

Как Петька спас родную каплю

В одной капле воды жил микроб. Звали микроба Петька. У Петьки были папа и мама. Тоже, конечно, микробы. А ещё у Петьки были дедушки и прадедушки, бабушки, дяди, тёти, братья родные, братья двоюродные, троюродные, сёстры… целая куча родственников. И все тоже микробы.
Жили они в капле воды и поэтому вечно ходили мокрые. Вообще микробы очень маленькие. Им любая букашка кажется больше слона. А Петька и вовсе был маленький, потому что еще не вырос.
И вот однажды мимо капли, в которой жили микробы, пробегал муравей. Он увидел каплю и сказал:
– Что-то сегодня жарковато. Не выпить ли мне эту каплю? Она такая прохладная на вид.
Микробы услышали и ужасно испугались. Они забегали по капле, заплакали, закричали. В общем, устроили панику.
Один только Петька не струсил. Он высунул голову из капли и очень громко сказал муравью:
– Эй, муравей, разве твоя мама не говорила тебе, что сырую воду пить нельзя?!
Муравей, конечно, не увидел Петьку, но голос его услышал, удивился и спросил:
– Кто это со мной разговаривает?.
– Это я – Петька-микроб, – сказал Петька. – Я очень не советую тебе, муравей, пить нашу каплю. Ты можешь заболеть, потому что в капле живём мы – микробы!
– Спасибо, что предупредил! – сказал муравей. – Ты настоящий друг.
И побежал своей дорогой. А микробы всё хвалили маленького Петьку и радовались, что он спас родную каплю от гибели.

Как Петьку изучали

Однажды пришли учёные, взяли каплю с микробами и понесли в свою лабораторию. Учёные шли по дороге, несли каплю и разговаривали.
– Давайте рассуждать логически, – сказал Самый главный учёный. – Мы ведь учёные, так?
– Так! – сказал Самый младший научный сотрудник.
– Мы несём каплю, а в капле сидят микробы, так?
– Так.
– Вот мы и будем этих микробов изучать.
– Это очень удачная мысль, – сказал Самый младший научный сотрудник.
И все остальные учёные тоже сказали:
– Мы с вами совершенно согласны.

Учёные принесли каплю в лабораторию и положили под микроскоп. А микроскоп – он как бинокль. Если смотреть с одной стороны – все увеличивается, а если с другой – уменьшается. И вот когда с одной стороны микроскопа собрались учёные, а с другой – микробы, то микробы увеличились, а учёные уменьшились, и все стали одинаковые. Не на самом деле одинаковые, а только если смотреть через микроскоп.
Учёные смотрят через микроскоп на микробов и говорят: «Какие интересные микробы. Одни – большие, а другие – маленькие».
А микробы тоже смотрят через микроскоп на учёных и говорят: «Какие интересные учёные».
Петьке-микробу захотелось, конечно, рассмотреть учёных поближе, он стал всех расталкивать и вперёд пробираться. А учёные говорят:
– Смотрите, какой микроб: самый маленький, а толкается.
Тут пожилой микроб, Петькин прадедушка, подошёл к микроскопу и говорит учёным:
– Вы не смотрите, что мы микробы. Микробы тоже разные бывают. Бывают вредные, а бывают, наоборот, полезные. Мы как раз полезные.
А Самый главный учёный ему отвечает:
– Вы не волнуйтесь, мы знаем, что вы полезные. Мы вашу каплю нарочно взяли, чтоб нашему Самому младшему научному сотруднику показать. Чтоб он тоже знал. Мы ему вас покажем, а потом обратно отнесём, где взяли.
– Тогда всё в порядке, – говорит Петькин прадедушка. – Мы не возражаем.

А Петька смотрел-смотрел на Самого младшего научного сотрудника и вдруг показал ему язык. А младший научный сотрудник растерялся и тоже Петьке язык показал. Он забыл, что он научный, и вспомнил только, что он младший, поэтому так сделал.
Тут все микробы стали стыдить Петьку, а все учёные – самого младшего научного сотрудника.
– Фу, как некрасиво показывать язык, – сказали микробы.
А учёные сказали:
– Это очень нехорошо – язык показывать.
– Мы нашего Петьку накажем, – сказали микробы учёным, – мы ему сладкого компота после обеда не дадим.
– И мы нашего младшего научного сотрудника накажем, – сказали учёные, – мы его лишим премии.

– А мы, – сказали микробы, – нашего гулять не пустим.
– А мы, – сказали учёные, – нашему отпуск только зимой дадим, когда холодно и нельзя в речках купаться.
– А мы, – сказали микробы, – у нашего все игрушки отнимем.
– А мы, – сказали учёные, – нашему диссертацию, которую он написал, порвем.

Тут младший научный сотрудник заплакал, а Петька хоть и не заплакал, но тоже очень обиделся.
И всем их жалко стало. И учёные стали заступаться за Петьку, а микробы – за младшего научного сотрудника.
– Вы уж простите своего, – сказали микробы учёным.
– Ладно. Мы своего простим, только и вы своего простите.
А потом учёные попрощались с микробами и отнесли каплю на место. И всё-таки в самую последнюю секунду Петька взял и ещё раз показал младшему научному сотруднику язык. И тот тоже Петьке язык показал. Хорошо еще, что никто этого не заметил.

В одном Организме-королевстве жила, конечно же, королевская семья.

У короля и королевы была единственная красавица-дочь - принцесса, которую назвали - Бактерия. Жили они дружно, поэтому в королевстве их все любили и с удовольствием служили им.

Принцесса была такой милой, что ею просто нельзя не любоваться. Когда она выходила со своей свитой в город, то на нее оглядывались и дивились ее красоте.

У нее были коричневые глаза, окаймленные большими густыми ресницами. Брови ее напоминали размах крыльев орла. Овал лица имел нежные очертания. На нем всегда был румянец, потому что она хорошо питалась и ела очень много фруктов и овощей. Ежедневно она пила соки и питалась салатами, поэтому и волнистые волосы у нее были здоровыми и крепкими. Это особенно было видно, если смотреть на волосы днем, на солнце - они блестели и переливались.

Фигура у нее была просто загляденьем. Казалось, что стройней фигуры Бактерии не было ни у кого в их королевстве!

А как она пела! Когда она начинала петь, то многие молодые служанки или просто те, кто находился поблизости, забывались и заслушивались, приостанавливая начатую работу. Если кому приходилось проходить мимо их дворца, то прохожие останавливались, чтобы послушать ее завораживающее пение. Ходили слухи, что у некоторых из жителей, которые слушали ее пение в момент болезней боли исчезали. Например, прекращались головные боли, поднималось настроение. А как действовал ее голос на капризных детей! Мамы, которые не могли успокоить заплакавшихся детей, останавливались неподалеку. И дети сразу прекращали свой плач и нытье как-то сами по себе, не понимая, отчего так происходит. И к тому же внимательно слушали ее песни. А некоторые дети запоминали их и подпевали, радуя своих мам.

Часто принцесса бродила по ее любимому саду, где росли разные деревья и кустарники. Особенно она любовалась, глядя на роскошные цветы. Иногда она брала сделанную специально для нее легкую разноцветную лейку и поливала их. В саду она каждый день садилась на свою скамеечку и слушала пение птичек.

Она очень любила животных. Всюду за ней следовала любимая собака - Левретка по кличке Джесси. Она была такой игривой и ласковой, постоянно прыгала возле нее как маленький щенок, чем забавляла принцессу.

Дома у нее жил кот Барон. Он был важным и нужным, потому что считался хорошим котом во всем королевстве и просто потому, что ни одна мышь не посмела бы появиться у них во владении. А Бактерия его просто любила.

А еще она любила прогуливаться верхом на своей любимой лошади, которая тоже любила свою хозяйку и была очень послушной. Любимица принцессы была редкой красоты, лошадь ахалтекинской породы, черной масти. Когда девушка садилась на нее, то казалось, что они сошли с великолепно написанной картины. Или наоборот, они могли бы стать произведением искусства!

В детстве Бактерию многому научили в школе. У нее были замечательные учителя. Они привили ей хорошие манеры, обучили танцам, пению, рисованию, игре на клавесине. Она была старательной и послушной ученицей. Поэтому легко научилась грамотно писать, хорошо считала, с легкостью овладела несколькими языками. А еще, незаметно от родителей и строгих учителей, у нянечек научилась вязанию, вышиванию, любила слушать сказки. Словом, ученицей она была замечательной.

Когда принцессе исполнилось шестнадцать лет, она превратилась в очаровательную девушку. Тут и настала пора выдавать ее замуж.

Многие принцы стремились завоевать ее сердце. Пятьдесят принцев из разных стран прибыли в королевство, чтобы посвататься за принцессу. За пятьдесят дней она должна была решить, кому же отдать руку и сердце и на пятьдесят первый день сообщить о своем выборе.

Среди них был принц по имени Иммунитет. Он знал о ней больше, чем кто-либо из других принцев, так как он был ее соседом и любил ее с детства. Но боялся ей признаться в этом. Он был скромен, и считал, что вряд ли она посмотрит на него, ведь они знали друг друга и были друзьями. Захочет ли она иметь его в качестве мужа? Так он сомневался, что счел нужным подойти к ней в самом конце очереди. То есть пятидесятым.

Среди гостей не оказалось только одного принца. Его не пригласили. Это был старый холостяк - КробМикроб. За него не хотела выйти замуж ни одна порядочная принцесса. И от этого он становился все злее и злее.

Но как упустить последнюю возможность стать королем!?!

Зная, что его не пригласят, он решил силой взять принцессу в жены.

За день до того, как должно было начаться сватовство, гонец распространил печальное известие о том, что в королевстве началась Эпидемия, и Кроб Микроб, собрав свое гриппозное и ангинное войско, отправился в наступление.

Всё королевство впало в отчаяние. Ожидание переросло в невыносимое волнение. Принцесса стала грустной, перестала петь песни. Она постоянно плакала и чахнула на глазах у всех. Часто кашляла, и от этого у нее болела голова, поднималась температура. От переживаний постарели король с королевой. Они не могли себе и представить, что им может еще что-то угрожать.

И вот, в тот пасмурный день Микроб перешел в решительное наступление. Королевство стало готовиться к битве, но Кроб Микроб уже завладел половиной королевства. Ему в этом помогала его родная сестра Инфекция, которая с детства завидовала Бактерии. Она насылала свои злые чары. Каждый день шли проливные дожди, гроза не прекращалась ни на минуту, во всех королевствах доброй страны люди стали болеть: у всех стала подниматься температура, появился сильный кашель. Заболели и доблестные воины. Но они до последнего бились за честь своего любимого короля и его семьи! А Кроб Микроб еще с большим усилием стал нападать. Много жителей королевства погибли в сражении со злым КробомМикробом. А он наступал все настойчивей и настойчивей. Вот-вот дойдет до самого сердца королевства - дворца, где чахнет прекрасная Бактерия.

Но где же принцы? Куда же девались эти накрахмаленные воротники и припудренные парики? Где же вы, принцы, которые так сильно жаждали стать королевичами?

Во дворец примчался раненый и больной гонец и рассказал, как бьютсядо последнего воины короля. Он сообщил обнадеживающую новость - какой-то принц в маске со своим войском уничтожил большое количество гриппозно-ангиновского войска. Но никто не знал, как его имя. Все облегченно вздохнули. Появилась надежда на спасение. Но кто же этот таинственный защитник? Откуда он взялся?

Конечно же вы догадались, что это наш верный и покорный слуга - принц Иммунитет! Его придворные врачи и лекари очень сильно любили принца и помогли ему стать сильней. Они готовили лекарства и витамины, которые придавали воинам силу.

Заставляли ослабленных солдат хорошо питаться и пить только тёплую воду. А простудившимся защитникам давали напитки из молока с медом; в носочки каждому сыпали порошок горчицы или вкладывали в них сухие горчичники. Вместе с ними и Иммунитет стал сильным и здоровым. Крепкий молодой организм принца победил Кробовское войско! А Сам Кроб Микроб лопнул от досады.

Эта добрая весть молниеносно разнеслась по всему королевству. Все радостно встречали победителей. И когда таинственный незнакомец снял маску, то люди узнали в нем доброго принца Иммунитета.

Весь народ собрался у дворца и встречал спасителя. Когда он вошел во дворец, зазвучала торжественная музыка. Все ждали чуда. Оно не заставило себя долго ждать.

Принц подошел к принцессе, встал на колени перед ней и ее родителями. Он склонил голову, и попросил руки принцессы.

По обычаю, принцесса должна была встать перед пятьюдесятью принцами и дать согласие единственному избраннику. Но тут оказался всего лишь один принц. Тот, который по настоящему любил ее. Он, не дожидаясь зова о помощи, сам спас свою невесту и ее королевство от врагов.

Родители посмотрели на дочь, что она ему ответит. Но по выражению ее глаз всем было и так ясно. Ее вид сам говорил о согласии.

А что было потом, вы знаете! Пир на весь мир! Это была неслыханная свадьба! Столько веселья и радости могло быть только в настоящем и добром королевстве!

Потом они жили долго и счастливо. У них родились две девочки и два мальчика. Королева с королем состарились. Они и по сей день живут и здравствуют, и растят внуков.

А в королевстве осталось все по-прежнему. Тот же сад, те же птицы и цветы. Детей стало больше в королевстве, стало еще веселей и шумней.

Словом, зажили все дружно и радостно!

«Вот и сказочки конец», -

Так сказал вон тот гонец.

Спи, скорее, засыпай,

Баю-бай, баю-бай!

Ночка темная пришла,

Снов хороших принесла.

Ты расти во сне скорей,

Будь здоров и не болей!

Надежда Солдатова
Беседа с детьми «Сказка про микроба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ДСКВ № 29»

Беседа с детьми

«Сказка про микроба »

Подготовили

воспитатели :

Солдатова Н. В. ,

Г. Сухой Лог, 2016

Сказка про микроба

Однажды Маруся пришла с прогулки и отказалась мыть ручки.

«Не хочу» , - сказала она , и топнула ножкой.

Взяла хлебушек со стола, кушает. А к правой Марусиной ручке прилип микроб : маленький-маленький, почти совсем невидимый с крохотными черными лапками и пушистым черным животиком. И он вместе с хлебушком попал к Марусе в животик.

Понравилось микробу у Маруси в животике : тепло, уютно. Только не нравилось ему, что к нему на голову сыпались хлебные крошки. Вот и говорит он Марусе : «Не садись Маруся за стульчик, не ешь хлебушек, я не хочу» , - и сам лапками шевелит.

Неприятно стало Марусе от того, что кто-то у нее в животике сидит, да еще и командует. Животик заболел. Хотела Маруся поесть своего любимого супчика, рыбного.

А микроб опять говорит : «Не ешь Маруся супчик он невкусный» .

Хотела Маруся пирожное вкусное превкусное съесть. А микроб опять за свое : «Не ешь Маруся пирожное. Оно не вкусное» .

Возмутилась Маруся : «Как пирожное может быть невкусным? Мама, не хочу, чтобы микроб жил у меня в животике, кушать мне мешал».

«Хорошо, - сказала мама , - дам тебе лекарство. Только впредь. Будь

умной девочкой, мой всегда перед едой ручки».

Делать нечего, выпила Маруся лекарство : горькое прегорькое, и животик сразу перестал болеть. И пирожное потом съела : оно оказалось таким вкусным, что пальчики хотелось облизать, но Маруся не стала этого делать, а пошла и вымыла ручки. Так, еще раз, на всякий случай.

Вопросы к детям :

Что в этой сказке правда , а что вымысел?

Что помогает нам победить микробов ?

Как вы думаете повар (мама) перед тем как готовить еду, поет руки?

Что нужно, чтобы как следует вымыть руки и избавиться от микробов ? (мыло)

Когда надо мыть руки?

Как правильно мыть руки? (намочить водой, намылить ладошки, пальчики, смыть мыло, насухо вытереть полотенцем).

Публикации по теме:

Цель: Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность,.

Конспект НОД по логоритмике с детьми 3–4 лет по книге Софьи Прокофьевой «Сказка про башмачки» Конспект НОД с детьми 3 - 4 лет (2 младшая группа) в форме итогового открытого занятия-развлечения по логоритмике по книге Софьи Прокофьевой.

Работа с гиперактивными детьми. Коррекционно-развивающее занятие «Сказка про Кузнечика Кузю - прыгучие ножки» Цель: Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля, сгладить.

Русская северная сказка-инсценировка про семью «Про семью про дружную всем такую нужную» Русская северная сказка Действующие лица: Сказительница Дед Баба Их дети: сын и дочь Их внуки: Никишка и Алёнка Пёс Барбос Кот Матрос.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха» Сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха" в соавторстве с Удод Е. Ю. Задачи:.

Сказка для адаптации к детскому саду. Сказка про детский садик СКАЗКА ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png