Error: не определено #11234. Мой окружающий мир своими руками. Природа и рукотворный мир: дидактическая игра для детей. Мир природы и рукотворный мир. Живая и неживая природа

В школе часто задают такой проект: выполнить макет нашей галактики. ? Именно! Попробуйте сделать ее из простых подручных материалов, например, из картона. Увлекательный процесс не только совершенствует навыки труда, но и знакомит ребенка с основами астрономии. Ему следует проявить внимание, чтобы узнать планеты и расположить их в нужных местах. Набор «Звездный мир» поможет разобраться в этом вопросе.

Интересно будет создать динамическую модель – она одновременно иллюстрирует расположение астрономических тел и демонстрирует их движение. Как в реальности, картонные планеты вращаются по орбитам вокруг Солнца и вокруг своей оси. Используйте это пособие как наглядный материал для школы или детского сада – оригинальная поделка вызывает живой интерес у детей!

Как сделать Солнечную систему своими руками: мастер-класс с фото

Что нужно приготовить для поделки:

  • гофрированный картон
  • ножницы и канцелярский нож
  • декоративный скотч
  • клей ПВА
  • иголки-гвоздики

Дополнительно вам понадобятся краски. Чтобы планеты выглядели более реалистично, распечатайте шаблон на цветном принтере.

ШАГ 1. Вырежьте из картона 9 кругов разного диаметра и раскрасьте каждый из них. Используйте насыщенные цвета, которые ассоциируются с космосом – черный, темно-синий, фиолетовый.

ШАГ 2. После того как краска высохнет, наложите круги друг на друга и скрепите в центре. Мы использовали часть палочки для суши; для этого также подойдет зубочистка или любой другой стержень.

ШАГ 3. Из декоративного скотча или цветной бумаги вырежьте звездочки и наклейте их на основу. Экспериментируйте с размерами и формами!

ШАГ 4. Вырежьте распечатанные изображения планет и наклейте их на картонные кружочки подходящего размера.

ШАГ 5. Закрепите их на основании с помощью гвоздиков. Шляпка втыкается в основание круга, а на иголку насаживается планета. Кольца Сатурна наклейте на тонкий картон и иголками соедините с их обладателем.

Природа и рукотворный мир: дидактические игры для детей, карточки для скачивания. познавательное видео для детей о живой и неживой природе.

Природа и рукотворный мир: дидактическая игра для детей

Из этой статьи Вы узнаете, как познакомить малыша с окружающим миром, как объяснить, что такое живая и неживая природа, что такое рукотворный мир и чем они отличаются, какие развивающие и обучающие игры Вам помогут.

Сегодня я с радостью представляю еще одну читательницу сайта «Родная тропинка» и участницу конкурса Это не только многодетная мама, но и студентка педагогического колледжа и воспитатель детского сада по профессии. Марина подготовила для читателей «Родной тропинки» игру по ознакомлению детей с окружающим миром.

Передаю слово Марине: «Меня зовут Смирнова Марина Анатольевна. На сайте «Родная тропинка» я не так давно — примерно около года. Живу в с. Частоозерье. У меня трое детей, студентка 4-го курса педагогического колледжа. Работаю в детском саду воспитателем. Увлекаюсь бисероплетением, рисованием (как карандашами так и красками), пластилинографией, модульным оригами, шью простые игрушки для занятия из фетра, делаю разные поделки и т. д. Недавна начала делать дидактические игры для детей». И сегодня Марина Анатольевна делится с нами двумя играми и карточками к ним.

Мир природы и рукотворный мир. Живая и неживая природа

В дидактических играх не только уточняются представления детей об окружающем мире и необходимости бережного отношения к нему, но и развиваются: связная речь, познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать предметы, внимание детей.

В дидактических играх дети узнают о том, что предметы вокруг них бывают разные.

Некоторые предметы сделаны руками человека (рукотворный мир), а другие предметы созданы природой (мир природы).

Мир природы также очень разнообразен. Есть живая природа, а есть неживая природа.

К миру природы относятся звезды и Луна, леса и горы, трава и деревья, птицы и насекомые. Это те предметы, который существуют вне человека, он не делал их своими руками или с помощью машин и инструментов.

  • К неживой природе относятся снег и песок, луч солнца и камни, глина и горы, реки и моря.
  • К живой природе относятся растения, грибы, животные и микроорганизмы.

К миру рукотворному относятся наша одежда и обувь, дома и транспорт, инструменты и головные уборы и многое другое, магазины и другие здания вокруг нас, стадионы и дороги.

Как объяснить детям, чем отличается мир природы от рукотворного мира и чем отличаются живая и неживая природа друг от друга?

Очень хорошо объясняется детям, что такое природа и чем отличается природа живая и неживая, в моей любимой передаче для детей по окружающему миру «Шишкина школа. Природоведение». Посмотрите с детьми эту познавательную веселую передачу для малышей. Поиграйте в игру вместе с ее героями, обсудите их ответы и ошибки.

Из каких царств состоит мир природы?

Об этом дети узнают из передачи «Шишкиной школы» по теме «Царства природы», и вместе со зверушками- героями программы — отгадают загадки об обитателях этих царств

А сейчас, когда Ваш малыш узнал, что такое природа, как отличить мир природы от мира рукотворного, как отличить живую и неживую природу, давайте поиграем в дидактическую игру и закрепим и уточним представления детей об окружающем мире. И в этом помогут нам игры и карточки Марины.

Дидактическая игра 1. «Живая и неживая природа»

Материал к игре

  • Картинки с изображением предметов живой и неживой природы (планета земля, утенок, лес, бабочка, гриб, горы и т. д.)
  • Карточки красного и зеленого цвета (на каждого ребенка)
  • Две куклы или другие игрушки.

Ход игры

Создайте игровую ситуацию с помощью игрушек. Две игрушки (куклы) поссорились и никак не могут разделить картинки. Спросите детей: «Как же можно помирить наших кукол? Как можно разделить эти картинки между Катей и Машей?» Дети обсуждают, как можно помочь игрушкам.

Обратите внимание детей на карточки — подсказки, вспомните, что они обозначают. Утенок — это мир живой природы. А горы — это мир неживой природы. Ребенок помогает куклам правильно разделить картинки.

  • Можно раздавать картинки куклам, например, кукле Маше — давать карточки с изображением живой природы, а кукле Кате — с изображением неживой природы.
  • А можно ввести условные значки. Карточка «утенок» зеленого цвета, а карточка «горы» — красного цвета. Предложите детям закрыть картинки с изображением живой природы квадратами зеленого цвета (как и утенок), а картинки с изображением неживой природы закрыть карточками красного цвета (как и карточка «горы»).
  • Если игра проводится с группой детей, то взрослый выдает каждому ребенку набор картинок и карточки красного и зеленого цвета для их раскладывания.

Задача детей — правильно разделить все картинки по двум группам.

Кукла Маша и Катя забирают каждая свои картинки и благодарят детей за помощь, хвалят их за то, что они очень догадливые и любознательные.

Скачать картинки к игре «Живое и неживое»

Дидактическая игра 2. Природа и рукотворный мир

В этой игре дети научатся отличать предметы мира природы от предметов, сделанных руками человека, классифицировать картинки, рассуждать и делать выводы, описывать предметы.

Материалы к игре

Вам понадобятся для игры картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (муравейник, зеркало, цветок колокольчик; электролампа, и др.).

Ход игры

Играет группа детей. Можно играть и в паре «взрослый и ребенок».

Каждый ребенок получает от взрослого набор картинок с изображением разных предметов рукотворного мира. Взрослый показывает картинку объекта природы.

Например, муравейник — дом муравьев. Дети ищут среди своих картинок предметы рукотворного мира, похожие на муравейник. Например, парой для муравейника может быть современный дом, скворечник, конюшня, птичник, сделанные руками человека. А возможно, Ваш ребенок найдет другую пару и сможет доказать, что она подходит, т.к. похожа на исходную картинку по какому-то признаку.

Нужно не просто отгадать и найти нужную картинку, но и доказать, что эта картинка подходит как пара картинке, показанной взрослым.

Примеры таких пар в карточках к игре:

  • цветок колокольчик (природный мир) — колокол (рукотворный мир),
  • солнце — лампочка,
  • ежик — металлическая щетка — расческа с длинными зубчиками,
  • бабочка живая — бабочка на праздничный костюм,
  • планета Земля — игрушечный мячик,
  • паутина — рыболовные сети,
  • ласточка с крыльями — самолет с крыльями,
  • клешни рака — клещи как инструмент человека,
  • снежинка и снежинка — кружевная салфетка,
  • мышка живая — мышка компьютерная.

Цель проекта: познакомиться с принципом создания коллективного проекта, вовлечь каждого участника в активный познавательный и творческий процесс.

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством является проектная деятельность детей.

Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

“Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается”, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем! Природа может дать нам все необходимое для воспитания детей. Сколько чудесных ощущений и впечатлений можно получить от общения с природой! Сколько красок, форм, звуков, превращений в ней можно увидеть и услышать!

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.

Проект “Окружающий мир своими руками” состоит из мини-проектов, посвященных временам года: “Золотая осень”, “Эх, зимушка-зима…”, “Весна-красна”, “Лето красное”.

Работу над данным проектом мы начали с экскурсии в “Зимний сад”.

На прогулках с детьми наблюдали за природой: рассматривали растения, сравнивали листья разных деревьев. Незаменимым помощником в наших прогулках была лупа, в которую мы рассматривали все подряд, от травинки до муравья. Конечно, собирали природный материал: листья, палки, ветки. Разноцветные листья мы сушили и готовили для осеннего проекта “Золотая осень”. Дети вместе с родителями участвовали в экскурсиях и готовили материалы по итогам этих экскурсий, участвовали в изготовлении совместных поделок для творческих выставок.

На занятиях по художественному труду учились работать ножницами. Дети разрезали полиэтиленовый мешок, из которого мы потом сформировали озеро.

В нашем осеннем лесу “поселились” дикие животные, “выросли” грибы, которые дети слепили сами, “прилетели” синицы и воробьи, также изготовленные своими руками. А белоснежного лебедя сделала мама со своей дочкой.

Готовый проект “Золотая осень” мы использовали на занятиях по окружающему миру.

Как только выпал первый снег, началась работа над следующим мини-проектом “Эх, зимушка-зима…”.

Решила провести эксперимент. Взяли стакан, вместе с детьми наполнили снегом и поставили на окошко и стали ждать. Через некоторое время снег в стакане стал наполняться водой (таять!). Каково было удивление детей, когда они вдруг открыли для себя, что снег “сделан” из воды и поэтому может растаять. Да к тому же еще вода грязная. Значит снег есть нельзя!

Этот простой эксперимент пробудил в детях такое любопытство, что они активно начали интересоваться природой вещей. После долгого и бурного обсуждения о свойствах снега решили: сугробы сделать из ваты, а сыпучий снег – из пенопласта. Пенопласт измельчили и им покрыли ветки. Получились деревья, покрытые снегом. Из пластилина слепили снеговиков, зайчишек, избушек. Получился зимний пейзаж.

Работу над проектом “Весна-красна” мы начали в начале марта. В группу занесли ветки, поставили их в воду и начали наблюдать за ними. Постепенно почки на ветках стали набухать, и дети узнали, что с наступлением весны на деревьях набухают почки и из них появляются листья.Солнце уже начинает пригревать, снег тает, на крышах домов появляются сосульки. Все эти наблюдения на прогулке мы воплощали в проекте. Нам помогали родители. Дети с удовольствием рассказывали мамам о своих наблюдениях.

Родители стали активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволило добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками.

Мини-проект “Лето красное” изобразили в виде деревенского двора, где живут домашние животные. Мы сравнивали домашних животных с дикими: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме, какую роль играют в жизни людей.

В течение года мы рассмотрели все времена года: характерные признаки, особенности. Дети наблюдали за природой и свои знания, полученные при этом, воплощали в проектах.

В процессе работы над данным проектом дети занимались продуктивными видами деятельности, направленными на развитие связной речи, на основе средств развития мелкой моторики: лепкой, аппликацией, рисованием. И дети испытывали разнообразные чувства: радовались красивому изображению, которое создавали сами, огорчались, если что-то не получалось. Но самое главное; создавая коллективный проект, дети приобретали различные знания; уточняли и углубляли представления об окружающем мире. В процессе работы они начинали понимать свойства предметов, запоминать их характерные особенности и детали.

В ходе работы дети приобрели знания, умения, которые способствуют усвоению детьми конкретных сведений о растениях, животных, явлениях природы, позволяет привить им экологические навыки и уважительное отношение к окружающей среде, миру природы. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность.

Все это способствует не только познанию красивого в природе, но и в самом себе, утверждению человеческого достоинства, доброты, сопереживанию всему живому, интерес к окружающему миру, природным явлениям; понимания уникальности живого, практические умения гуманного с ними обращения.

Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.

Реализация проекта осуществлялась в игровой форме с включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами окружающего социума (экскурсии, игры на объектах социальной среды, практически полезные дела). В перспективе работа над данным проектом будет усложнена и продолжена.

В течение этого времени мы все познавали мир, делали открытия, удивлялись, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Но каждый из нас шел путем открытий незнакомого, неизведанного ранее, а вместе мы делали одно дело: учились и учили друг друга. Несмотря на свой педагогический стаж, каждый раз убеждаюсь, что повторение невозможно. Каждый ребенок неповторим, неповторимо и то, что мы делаем как педагоги, мы не можем и не сможем провести то, что уже проводили с предыдущими детьми. Остаются только опыт и знания. Зачем повторяться? Придет новая сказка, новая игра, новое открытие чудесного мира в ярких, живых красках, чтобы открыть дорогу к сердцу маленького пытливого, неутомимого исследователя.

Формировать представления детей о явлениях и объектах окружающего мира, об их взаимосвязи в природе

Продолжать формировать знания и представления детей о временах года; об сезонных изменениях в природе.

Учить детей приобретать новую информацию через экспериментирование.

Формировать умения детей делать выводы и умозаключения, а потом на основе накопленного опыта, реализовать их в самостоятельной творческой деятельности.

Обогащать словарный запас детей.

    (Слайд № 5) Развития.

Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображения).

Развивать умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания.

Развивать мелкую моторику рук в ходе реализации творческих замыслов.

Развивать трудовые и самостоятельные навыки детей, чувства коллективизма и ответственность за выполняемую работу.

    (Слайд № 6) Воспитания.

Воспитывать активность, желание участвовать в процессе всей реализации проекта.

Воспитывать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое.

Воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру.

(Слайд № 7) Участники проекта: воспитатели и дети второй младшей группы, родители.

(Слайд № 8) Сроки реализации проекта: долгосрочный (один год)

Этапы реализации проекта:

(Слайд № 9) Проблема.

Во время прогулок с детьми на участке дети рассматривали растения, наблюдали за жизнью насекомых. Незаменимым помощником в наших прогулках стала лупа, принесенная однажды кем - то из детей. В нее они рассматривали все подряд, от травинки до муравья. Вечером, уходя уже домой, дети наперебой рассказывали родителям о своих впечатлениях. И чтобы сохранить эти яркие детские впечатления от происходящего вокруг, мы решили на родительском собрании вместе с родителями разработать проект «Окружающий мир своими руками».

I этап. Подготовительный.

1. Разработка перспективного плана для каждого мини – проекта.

2. Подборка необходимой методической и художественной литературы.

II этап. Реализация проекта.

(Слайд № 10) Однажды утром в группе появился сказочный персонаж Мышонок – Удивленок который сразу подружился с детьми. Он рассказал им об удивительном мире природы и предложил смастерить своими руками кусочек этой удивительной красоты у себя в группе. Дети охотно согласились, они поселили его в уголке природы и экспериментирования. Наш герой участвовал во всех беседах и экспериментах, он приносил ребятам задания и удивительные истории, слушал внимательно рассказы детей об их впечатлениях от экскурсий с родителями, от прогулок и наблюдений. Этот герой ребятам стал не просто игрушкой, но самым настоящим другом, с которым можно было посоветоваться, обратиться к нему с просьбой, разделить радость новых открытий.

Реализуя мини – проект «Осень золотая», в ходе бесед и чтения художественной литературы: рассказов, стихов, дети узнавали о первых осенних изменениях в природе, об изменениях в жизни людей, животных и птиц, насекомых в это время года, проводили разнообразные наблюдения, во время которых познакомились с новыми названиями растений и садовых цветов. (Слайд № 11). А также собирали природный материал: листья, палки, ветки, сушили разноцветные листья для поделок. (Слайд № 12;13). На занятиях по рисованию и аппликации попробовали нетрадиционным методом, с помощью соломинок, туши и сухих листьев, изобразить осеннее дерево. Из природного материала делали всевозможных гусениц, черепах, человечков (Слайд № 14). Дети вместе с родителями участвовали в экскурсиях и готовили материалы по итогам этих экскурсий, в виде небольших поделок, из которых мы оформили выставку «Осень золотая к нам пришла» (Слайд № 15). Итоговым мероприятием была небольшая презентация этих работ, где дети вместе с родителями делились впечатлениями и радостью от совместной работы.

(Слайд № 16). Как только выпал первый снег, началась работа над следующим мини-проектом “Зимушка хрустальная”. На протяжении всей зимы наблюдали за природными явлениями: как падает снег, морозными узорами на стекле, инеем на деревьях; за поведением птиц прилетевшими на участки детского сада, старались подкармливать их, развесили вместе с родителями кормушки у себя на участке. (Слайд № 17). Во время экспериментальной деятельности проводили разнообразные опыты с водой и снегом: брали стаканы, вместе с детьми наполняли снегом и ставили на окошко, ждали. Через некоторое время снег в стакане стал наполняться водой (таять!). Каково было удивление детей, когда они вдруг открыли для себя, что снег “сделан” из воды и поэтому может растаять. Да к тому же еще вода грязная. Значит - снег есть нельзя! Этот простой эксперимент пробудил в детях такое любопытство, что они активно начали интересоваться природой вещей: красили снег в разные цвета, изготавливали цветные льдинки, а потом из них выкладывали разнообразные фигуры и узоры. После долгого и бурного обсуждения о свойствах снега решили во время прогулки вместе с родителями вылепить снеговиков и ежика (Слайд № 18). На занятиях художественной деятельности сделали несколько работ на зимнюю тему (Слайд № 19). Дома дети с родителями выполнили несколько работ – макетов зимних участков, а затем рассказали, о том, что у них получилось. Итоговым мероприятием стал литературный вечер стихов и загадок на тему: «Ах, эта зимушка – зима…»

(Слайд № 20). Работу над проектом “Весенние мотивы” мы начали в начале марта. В группу занесли ветки, поставили их в воду и начали наблюдать за ними. Постепенно почки на ветках стали набухать, и дети узнали, что с наступлением весны на деревьях набухают почки и из них появляются листья. Солнце уже начинает пригревать, снег тает, на крышах домов появляются сосульки. На прогулке с удовольствием наблюдали за распустившимися первыми цветами облепихи, сирени, узнавали о лекарственных растениях на нашем участке: щупали и нюхали мяту, рассматривали мать – и – мачеху, наблюдали за первыми птицами, возвратившимися домой и поселившимися в скворечнике на участке. Дети рассказывали родителям и своему другу Мышонку - Удивленку о своих впечатлениях от наблюдений. На занятиях художественной деятельности воплощали эти впечатления в своих работах «Первые листочки», «Букет для мамы», «Цветочная поляна», «Весна в лесу». (Слайд № 21). Проект решили завершить конкурсом совместных работ детей и родителей на тему: «Весенние мотивы». (Слайд № 22) Из пластилина дети и родители выполнили свои пейзажи, а жюри определи лучшую детско – родительскую работу. Конкурс закончился дружным и веселым чаепитием, где родители выразили большую благодарность организаторам этого проекта, так как они стали больше общаться со своими детьми, понимать их, узнали об их интересах, умениях и навыках в творческой деятельности.

Прежде чем приступить к реализации летнего мини-проекта, мы долго думали, что заинтересует детей, чем их можно увлечь. Потом кто – то из детей задал вопрос «А как получается огурец?». Нам пришлось долго рассказывать, как и из чего получается этот самый огурец. Чтобы дети все это поняли, мы решили, что они должны в этом убедиться на своем личном опыте, выращивая свой урожай. (Слайд № 23). Назвав наш мини – проект «Что нам лето принесло…», разработав план его реализации, мы приступили к работе. На участке детского сада разбили вместе с родителями огород, где высадили рассаду овощей. (Слайд № 24). Все лето дети выращивали их, заботились, наблюдали, как они растут. А сколько было радости, когда из цветочков появились первые маленькие плодики. Дети с восторгом рассматривали их и ждали, пока эти крошки превратятся в настоящие плоды. Собрав урожай, мы решили оживить наши огурцы и помидоры, кабачки и тыквы. (Слайд № 25) Выставка творческих поделок «Что нам лето принесло….» стала итоговым мероприятием этого мини - проекта.

(Слайд № 26). Ожидаемые результаты.

В ходе работы дети приобрели знания, умения, которые способствуют усвоению детьми конкретных сведений о растениях, животных, явлениях природы, позволяют привить им экологические навыки и уважительное отношение к окружающей среде, миру природы. У детей сформировались навыки исследовательской деятельности, познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволило добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками.

Оценка эффективности проекта.

В течение года мы рассмотрели все времена года: характерные признаки, особенности. Дети наблюдали за природой и свои знания, полученные при этом, воплощали в проектах. В процессе работы над данным проектом дети занимались продуктивными видами деятельности, направленными на развитие связной речи, на основе средств развития мелкой моторики: лепкой, аппликацией, рисованием. И дети испытывали разнообразные чувства: радовались красивому изображению, которое создавали сами, огорчались, если что-то не получалось. Но самое главное; создавая коллективный проект, дети приобретали различные знания; уточняли и углубляли представления об окружающем мире. В процессе работы они начинали понимать свойства предметов, запоминать их характерные особенности и детали. Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. В течение этого времени мы все познавали мир, делали открытия, удивлялись, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Но каждый из нас шел путем открытий незнакомого, неизведанного ранее, а вместе мы делали одно дело: учились и учили друг друга. Работая с детьми, каждый раз убеждаюсь, что повторение невозможно. Каждый ребенок неповторим, неповторимо и то, что мы делаем как педагоги, мы не можем и не сможем провести то, что уже проводили с предыдущими детьми. Остаются только опыт и знания. Зачем повторяться? Придет новая сказка, новая игра, новое открытие чудесного мира в ярких, живых красках, чтобы открыть дорогу к сердцу маленького пытливого, неутомимого исследователя.

(Слайд № 27). Перспективы реализации проекта. Проект может быть использован воспитателями, методистами дошкольного образования, реализующим воспитание и развитие детей по программе «Детство».

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png