Сценарий развлекательно-игровой программы для школьников среднего звена

Сценарий игры по станциям для 6-7 классов «Сильные, смелые, ловкие»

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1" Республики Карелия

Цель: организация и проведение досуга школьников 6-7 классов
Задачи:
- развивать кругозор и творческие способности учащихся;
- привлекать учащихся к активному образу жизни;
- воспитывать в школьниках чувство товарищества, сплоченности команды
Описание: сценарий игры будет интересен для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя. Родители также могут использовать идеи игры для проведения дня рождения своих детей - школьников.
Смысл игры заключается в поисках сокровища, а сокровища находятся на затонувшем корабле. Выполняя задания, ребята получают фрагменты корабля, из которых должны сложить картинку по окончанию игры.
Идея проведения игры по станциям принадлежит ребятам.
Разрабатывая сценарий, учитывала возрастные особенности школьников 6-7 классов. Нам, взрослым, всегда надо помнить о том, что будет ребятам интересно и полезно, как могут они реализовать свои творческие способности и любая игра должна в себе нести сплоченность и взаимовыручку команды.
Судьями на станциях игры были ученики 8 классов, которые самостоятельно провели конкурсы и подвели итоги.
Длительность проведения: 1 час 30 минут
В игре должен соблюдаться временной интервал между конкурсами (на переходы и выполнение задания - 7 мин)
Через каждые 7 минут звенел звонок и команды перемещались из одной станции на другую

Подготовительная работа:
- разработать положение тематического вечера и обсудить его с классными руководителями и учителями физкультуры;
- нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;
- учащиеся готовят концертный номер по теме и элементы костюма;
- подготовить грамоты и « сокровища» - конфеты;
- подготовить станции для проведения конкурсов;
- нарисовать карту - маршрутный лист;
(вспомнила, как в пионерском лагере делали карту с эффектом старины: скомкать лист бумаги, залить крепким холодным чаем, высушить и разгладить утюгом, края карты можно обработать огнем)
- картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;
- изготовить сундук (можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан);
- подготовить звуковой ряд музыкальных файлов морской тематики

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки! Добрый вечер, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ.
Вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.
Звучит музыка «Робинзон» в исполнении А, Пугачевой. Под музыку выходит и танцует пиратка Мэри. Ее танец подхватывают ребята.



Мэри:
Вы - ребята то, что надо?
Ребята: Да!
Мэри:
Все готовы к поиску клада.
Ребята: Да!
Мери:
Но прежде чем вам клад искать,
ПИРАТОМ НАСТОЯЩИМ НАДО СТАТЬ!!!
Ведущий:
Знаете вы, из какого языка пришло слово «пират» и что оно означает?
Каких известных пиратов вы знаете?
Кто из известных писателей писал о пиратах?
А как называется пиратский флаг?
Мэри: Настоящий пират еще должен знать морские термины:
Морское судно или иначе… (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Дежурство на корабле (вахта)
Рыба-людоед (акула)
Самое крупное морское млекопитающее (кит)
Руль корабля (штурвал)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
Передняя часть корабля (нос)
Ведущий: А настоящие ли вы пираты нам покажет игра «Сильные! Смелые! Ловкие!»
Мери: В декабре, когда еще Онежское озеро не было заковано льдом, сильной волной была выброшена вот эта старинная бутылка. Пират Федор, помоги мне открыть ее
(Пират открывает бутылку и достает карты - маршрутные листы по количеству команд)



Мери знакомит ребят с условиями игры и конкурсами.
Мери: Прежде чем дать старт игре мы должны произнести клятву настоящего пирата. Все готовы?
Клянемся быть настоящим пиратом!
Клянемся сегодня гулять до упаду!
Клянемся перед всеми морскими стихиями
Участвовать в конкурсах будем активно мы!
Клянемся всегда мы дружными быть
Петь, веселиться и про ЧАЙ не забыть!
Клянемся! Клянемся! Клянемся
!

(Под музыку ребята разбегаются по станциям: )

1.«Морской бой»

Приветствие. Разминка.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы:
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь
Эстафета на меткость
Кегли - это вражеские корабли и их нужно разбить одним ударом мяча.
Каждый должен попробовать сбить все корабли. По звонку команда получает фрагмент корабля и передвигается на следующую станцию)

2.«В гостях у Дикобраза»


3.«Бермудский треугольник»




4.«Хитрая рыбалка»



Сложить из ключей слово "Пират"


5.«Бухта выносливости»

В спортивном зале подготовлены эстафеты, в которых участвуют все ребята класса.



Пройдя все станции, команды собирают корабль в отведенном месте и готовятся к выступлению.


Во время выступления судьи подписывают грамоты и незаметно на сцене появляется сундук с сокровищем

Подведение итогов.Награждение.

В каждой номинации был свой победитель.
Грамота, которую можно сохранить и использовать для награждения


Фотографирование.





Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. Сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.

«В поисках клада».

Игра – соревнование

Цели:

    сплочение детского коллектива;

    научить быстро принимать решения;

    показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

    знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;

    формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;

    выявление лидеров.

Оборудование: обручи, клей, карты 7штук, бумага формат А3, призы, задания на листах, таблички с названием станций.

Ход мероприятия

Ведущая. Остров – это небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой. Можно сказать, что это маленькая точка, затерянная в океане. Добираться до этого острова мы будем на корабле. На таинственном острове вас ожидают незабываемые приключения вместе с пиратами и их главарем. Пиратские треуголки, абордажные сабли, старинные карты, с зарытыми сокровищами, загадки старого Билли Бонса и поиск сундука с золотыми монетами.

Вы готовы к приключениям? (ответ детей)

Тогда вступайте в наше береговое братство!

На этом таинственном острове спрятана старинная карта, на которой указан путь, который ведет к сундуку с сокровищами. Но добраться до клада будет не так просто! Так как карта разрезана на несколько частей и спрятана по всему острову. На острове будет встречаться множество преград, вследствие чего придется останавливаться и выполнять различные задания.

В каждой команде выбирается капитан и придумывается название команды. Вы бегаете по острову и ищите станции. На станциях вам нужно будет выполнить задание, чтобы получить часть карты. По времени вам нужно выполнить задание как можно быстрее и бежать искать следующую станцию. Затем, как вы посетите все станции, у вас будут все части карты. Вам нужно будет собрать карту и по указанному маршруту, отправиться в поиски клада. Какая команда первой доберется до клада, та его и забирает.

Станция 1. Болото. - Ребята, вы попали на станцию, которая называется Болото. Чтобы получить часть карты, вам нужно отгадать загадки про жителей болота.

1. Скачет по болоту

Зеленая квакушка.

Зелененькие ножки.

Зовут ее... (лягушка).

2. В камышах она живет,

Дом у ней среди болот,

Там, где водятся лягушки.

Цап! - и нет одной квакушки. (Цапля)

3. Здесь на ветке чей-то дом.

Ни дверей в нем, ни окон.

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут... (Гнездо)

4. Может и разбиться,

Может и свариться,

А захочет - в птицу

Может превратиться . (Яйцо)

5. У реки растет камыш,

В камыше живет малыш.

Он с зеленой кожицей

И с зеленой рожицей. (Лягушонок)

6. Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома.

Он летает на охоту

За лягушками в болото . (Аист)

7. Под водой живет народ.

Ходит задом наперед. (Рак)

8. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

9. Что-то есть в этом болоте.

По ним, прыгая, пройдете.

Есть в болоте бугорки -

Небольшие островки.

Эти островочки

Все называют ... (кочки).

-

Станция 2. Коробочные встречи.

Коробочные встречи.

"Коробочные встречи" - это веселые спортивные соревнования. "Встречами" они называется, потому что проводятся как "встречная эстафета". А "коробочные" они потому, что во всех эстафетах используется только один предмет - обыкновенный спичечный коробок (без спичек!).

В коробочных эстафетах, как и во всех прочих, участвуют несколько команд от двух до десяти. Самое оптимальное число команд - три. При таком их количестве очень удобно определять победителей как на каждом этапе, так и по итогам всего соревнования. Если команда выполнила задание первой - ей присуждаются 3 очка, второй - 2 очка, третьей - одно . У кого после всех этапов больше очков - тот победитель "Коробочных встреч".

В коробочных эстафетах, как и во всех встречных эстафетах, команды должны состоять из четного числа игроков: 4, 6, 8 или 10. При этом половина команды должна находиться по одну черту игровой дистанции, а вторая половина - по другую черту. Расстояние между этими чертами - 5 метров (10 метров - для старших детей). Задача игроков во встречных эстафетах проста: пронести коробок в одну сторону и передать его товарищу по команде, чтобы он доставил его обратно. Когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение, - этап завершен.

А всего этапов в "Коробочных встречах" 6:

1 . Пронести коробок, положив его на макушку головы.

2. Пронести коробок, положив его на плечо, как погон.

3. Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

4. Пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы.

5. Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы.

6. Пронести коробок, прижав его подбородком к шее (в подбородок и шею коробок должен упираться торцами).

Конечно же, если коробок во время движения упадет, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжить путь.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты. (Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию). Станция 3. Пещера. - Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Пещера. Чтобы пробраться через пещеру. Вам нужно выполнить следующее задание. Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой- берет себе в пару первого. Путь через пещеру повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний. - Молодцы! Ребята, вы перебрались через пещеру и получаете часть карты. (Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 4. ИНТЕЛЛЕКТ. (Викторина)

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Интеллект

    Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нельзя, так как через 72 часа, то есть через 3 суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит, если дело не происходит за Полярным кругом в полярный день)

    На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (“Ты спишь?”)

    Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на 2-х ногах? (2 кг)

    Почему говорят “шут гороховый”? (Потому что в погремушке у шута был высушенный горох)

    Росло 4 березы, на каждой березе по 4 большие ветки, на каждой большой ветке - по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного: яблоки на березе не растут)

    Есть ли в этом столетии такой год, который не изменится, если написав его цифрами перевернуть “вверх ногами”? (1961)

    Где вода стоит столбом? (В стакане)

    Мельник пришел на мельницу. В каждом из 4-х углов увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидели по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе 3-х котят. Спрашивается, сколько ног было на мельнице? (Две: у кошек лапы)

    Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?

    (Всадник на лошади)

    Какой город сладкий? (Изюм)

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 5. Таверна.

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Таверна .

Я вам сейчас буду читать задания, а вы должны угадать о чём идет речь. После того, как вы ответите на все вопросы, получите часть карты. - Итак, слушайте внимательно!

УСТАМИ МЛАДЕНЦА”

  • 1.Мне очень нравится эта штука.

2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

4. Она похожа на гранату.

5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.

(Хлопушка)

    1. Они бывают разноцветные.

2. У нас дома весь пол был ими усыпан.

3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.

4. Они, как снежинки, падают и падают.

5. Мой папа их дыроколом делает.

(Конфетти)

    1. Это что-то такое длинное.

2. Мне этим мама украсила костюм.

3. Он такой разноцветный и блестит.

4. Его можно легко порвать.

5. Его из фольги делают.

(Серпантин)

    1. Когда я был маленьким, я их никогда не слышал.

2. Они бывают только в Москве.

3. И все в это время встают и чокаются.

4. Их по телевизору всегда показывают.

5. А вообще-то они со стрелками.

(Куранты)

    1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

2. У меня есть целая пачка.

3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

5. Они горят и искры везде разбрасывают.

(Бенгальские свечи)

    1. Я один раз это пробовал, пока мама не видела.

2. А у нас полгода в серванте стояло.

3. Там сначала “Ба-бах”, а потом “П-ш-ш”.

4. Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.

5. У нас пробка чуть зеркало не разбила.

(Шампанское)

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 6. Перепутанные газеты. (Для этого задания требуется несколько газет).

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Перепутанные газеты.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 7. Зоологическая викторина.

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Зоологическая викторина . Чтобы получить часть карты, вам нужно ответить на следующие вопросы.

Кто ногами слышит? (Ответ: кузнечик)

Кто бегает быстрее всех? (Ответ: гепард)

У кого губа до земли? (Ответ: слон)

Кто без крыльев летает? (Ответ: белка – летяга )

Кто самый зубастый и когтистый? (Ответ: броненосец )

У кого дом из воздуха? (Ответ: ящеры – понголины )

У кого язык длиннее тела? (Ответ: хамелеон )

Кто мёртвый кусается? (Ответ: крокодил кайман )

У кого нос, как огурец? (Ответ: обезьяна – кахау )

ОТВЕТЫ: кузнечик, гепард, слон, белка – летяга, броненосец, ящеры – понголины, хамелеон,

крокодил кайман, обезьяна – кахау.

Логическое задание.

    Через сколько суток улитка достигнет вершины дерева в 15 метров высотой, если за день будет успевать подниматься на 5 метров, а во время сна она будет опускаться вниз на 4 метра?

ОТВЕТ: за 11 суток.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

Команды, обойдя все станции, собирают части карты. Собрав карту, они отправляются на последнюю 8- ую станцию в поисках клада. Место нахождения клада обозначено на карте. Команда, которая первой найдет клад, забирает его.


Аннотация: игра «Кладоискатели» предназначена для учащихся с 1-4 классы. В данной игре участникам игры необходимо найти клад, следуя по маршруту. Игра «Кладоискатели» учит детей работать в коллективе.

Место проведения: спортивный и актовый зал, учебные классы, прилегающая территория.

Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости, воображения, сплоченности.

Задачи: Научить работать детей в коллективе.

План-конспект праздника:

1. Сбор детей.

2. Разъяснение правил, выдача маршрутных листов.

3. Представление команд.

4. Проведение викторины.

5. Подведение итогов (поощрение участников)

Сценарий проведения игры

Игра начинается с общего сбора в холле, где объясняются правила проведения игры, представляются команды, выдаются маршрутные листы.

Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения и мечтаете быть похожими на героев приключенческих фильмов. Сегодня я предлагаю вам самим отправиться на поиски клада. Такие люди называются кладоискателями. Но в одиночку искать клад очень трудно. Поэтому вы будете путешествовать командами. Сейчас команды по очереди выйдут и представятся.

Команды представляют свои названия, эмблемы, девиз.

Командам предстоит отправиться по станциям. Всего их шесть: «Сборы в дорогу», «Трудности кладоискателей», «В поисках сокровищ», «Походная», «Не зевай, на вопросы отвечай», «Легенды пиратских кладов». Каждая станция расположена в отдельном кабинете и обозначена вывеской с названием станции. Игра начинается после того как команды получат маршрутные листы, в них вы будете отмечать станции, на которых уже побывали. За каждое выполненное задание команды будут получать определенное количество баллов, которые также вносятся в маршрутные листы.

Ведущий вручает командам маршрутные листы и дает старт.

Игра началась. В путь! Удачи вам!

Команды отправляются по своим маршрутным листам. На каждой станции командам даются задания, оценивают его выполнение и ставит полученное количество баллов в маршрутный лист.

1. Станция «Сборы в дорогу».

А) составить как можно больше слов из букв, имеющих в слове КЛАДОИКАТЕЛИ.

Б) назовите предметы, которые необходимо взять с собой, отправляясь на поиски клада.

2. Станция «Трудности кладоискателей» это спортивная станция.

А) всем участникам команды по очереди необходимо переправиться через «болото». Для этого используются по две дощечки на человека. Ступать можно только на них, передвигая эти дощечки вперед, нужно при этом пройти определенное расстояние.

Б) но по дороге может встретиться не только болото, но и горные хребты. Для этого необходимо с закрытыми глазами пройти по веревке, протянутой на полу.

3. Станция «В поисках сокровищ».

На этой станции надо отгадать загадки.

4. Станция «Походная».

На этой станции команды должны рассказать, как нужно разводить костер (при возможности продемонстрировать) и исполнит песню, которую они хотели бы спеть у костра.

5. Станция «Не зевай, на вопросы отвечай».

На этой станции необходимо проявлять свою догадливость и чувство юмора, ответив на шуточные вопросы:

Что можно увидеть закрытыми глазами?

Может ли страус назвать себя птицей?

Можно ли в решете принести воды?

На какой вопрос никто никогда не ответит правдиво «да»?

В каком пятибуквенном слове пять «о»?

Сколько яиц можно съесть натощак?

Где стоит вода столбом?

Какой болезнью на суше никто не болеет?

Как далеко в лес может забежать заяц?

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

6. Станция «Легенды пиратских кладов».

Придумать и рассказать о приключениях, которые могли бы произойти с командой во время поисков клада на необитаемом острове.

Подведение итогов игры. Команда, набравшая наибольшее количество очков, получает «клад» в коробке, оформленной под древний сундук.

Чтобы скачать материал или !

Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ»

Правила игры

Предварительно перед началом игры проводится инструктаж всех команд, где особое внимание уделяется вопросам безопасности при проведении мероприятия и на присутствие разумной доли риска при всех выполняемых заданиях.

По территории разбросаны 6 станций. Задача участников обойти все станции за минимально короткий срок, следуя указаниям путевого листа и заработать максимальное количество баллов, выполняя задания на станциях.

Каждому отряду вручают карту местности (смотреть Приложение 1 ), где обозначены название и местонахождение станций и маршрутный лист (смотреть Приложение 2 ).

В игре участвуют 2 команды с равным количеством игроков. Главная цель – за максимально короткое время собрать конверты с «секретными» знаками, которые даются после удачного прохождения каждого этапа (по одному конверту за этап), и составить из них ключевую строку (место потерянных «сокровищ») с помощью Азбуки «Секретные знаки» (смотреть Приложение 3 ).

Все конверты с «секретными» знаками, которые получает команда на протяжение всей игры, должны быть запечатаны. Команда имеет право распечатать их только тогда, когда пройдет все станции.

Нельзя начинать прохождение этапа, пока к началу этапа не подбежит последний участник команды. Так же нельзя бежать на следующий этап, пока задание этого этапа не выполнит последний участник команды.

У каждой команды свой маршрутный лист, где отмечается время старта и финиша, а также делаются пометки на станциях (если нужно). У вожатых каждого отряда секундомеры для контролирования времени (если команда дойдёт до станции где еще находится другая команда, куратор на станции останавливает время и включает секундомер с начала выполнения задания)

Маршруты прохождения групп необходимо распределять в различной последовательности, чтобы группы не находились в одно и тоже время на одной станции.

Оформление

До начала игры распределяется место каждой станции, там же прикрепляются их названия. Прячутся «сокровища» на футбольном поле (в разных местах для каждой команды), и на этом месте рисуется (или прикрепляется) эмблема каждой команды (смотреть Приложение 4 ) , также эмблемы прикрепляются к одежде участников.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки! Добрый день, самые отважные люди нашего центра. Ребята, вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о приключениях, кто бы не мечтал найти зарытые сокровища. Сегодня мы отправляемся за сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. Но чтобы найти сокровища нужно пройти испытания. У нас сегодня 2 команды.

(представление команд)


Команда: «Домовята»
Девиз : Домовятам нет покоя - даже спать умеем стоя!

Команда «Улыбка »
Девиз: Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Ведущий: Теперь я вижу, что Вы - ребята что надо и полностью готовы к поиску потерянных сокровищ. Итак, в путь!

Станция 1. «Рыбалка». (Дети ловят рыбок бумажных, к ним прикреплены скрепки, а на удочке - магнитики)

Загадка. Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)

Станция 2. « Ребусы ». (школа)
Команда получает конверт с «секретными» знаками.

Загадка. Висит сито,

Не руками свито. (паутина)

Станция 3. «Песня» ребята должны прохрюкать, прогавкать, промяукать песню. (школа)

Команда получает конверт с «секретными» знаками.

Загадка . В фильмах может быть банкиром,

Адвокатом иль кассиром.

Ну, а в жизни его роль

Называется … (Актер)

Станция 4. «Актер». (столовая)

Один игрок команды вытягивает одну карточку и изображает то, что записано на карточке («кипящий чайник», «кофемолка», «проколотый воздушный шарик», «кактус», «рассерженный поросенок», «снеговик», «пылесос», «увядшие цветы») . При этом говорить что либо нельзя. Задача остальных игроков – отгадать, что изображает первый игрок.

Если команда угадывает с первой попытки, ей засчитывается 10 баллов, за каждую последующую попытку – минус 1 балл.

Команда получает конверт с «секретными» знаками.

Загадка . Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй... (Алфавит)

Станция 5. « Алфавит ». школа

Перед командой нарисованы мелом 15 кружков с цифрами.

Куратор предлагает перевести слово «Лагерь» из алфавита в цифры. Задача команды пройти эту ловушку, наступая только на те кружки, где есть цифры из слова «Лагерь» (13, 1, 4, 6, 18, 30). Штрафной балл получает участник, который сделает ошибку и встанет не на тот круг.

Команда получает конверт с «секретными» знаками.

Загадка . Дядя Хлыст и тетя Нить
Простачков пошли ловить.
Одурачить простачков
Пригласили червячков.
(рыбалка)

Станция 6. « Хитрая рыбалка ». (почта)

Прочитайте зашифрованное предложение.


(ответ: У тебя острый взгляд)

Команда получает конверт с «секретными» знаками.

Куратор произносит загадку, в которой зашифровано название следующей станции.

Загадка . Не живые, а пищат. (Ворота)

Станция 7. «Спартаковский ритм» (школа) Ребята должны все вместе прохлопать без ошибок спартаковский ритм.

Станция 8. Игра «Принц, принцесса, дракон»(школа)

Игра строится по принципу «Камень, ножницы бумага» Каждая команда загадывает, кого она будет показывать: принца, принцессу или дракона (при этом объясняется, что каждому персонажу присущ свой жест). По команде они все вместе показывают, что задумали. Условия такие: принц побеждает дракона, дракон принцессу, принцесса покоряет принца. Играют до трёх очков.

Станция 9. «Электроприбор». (Клуб) Ребята должны все вместе построиться и изобразить: утюг, пылесос, стиральную машину и т. д.

На последней станции кураторы дают командам таблицу « Азбука «Секретные знаки». Игроки открывают запечатанные конверты и отгадывают зашифрованную фразу – место нахождения «сокровищ». После отгаданной фразы команда получает табличку с рисунком, увидев который в расшифрованном месте, найдёт «сокровища».

После того, как сокровища найдены, подводятся итоги игры (результат команды определяется по времени прохождения дистанции, заработанным баллам, минус штрафные очки, полученные за нарушения при прохождении этапов) , объявляются результаты. Победители награждаются грамотами.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло, вы действительно нашли сокровища. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.

Приложение 1.

Карта местности

Маршрутный лист.

Путь следования I отряда .

1.

Маршрутный лист.

Путь следования I I отряда .



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png