Вот какие мы большие!

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу.

Дети под весёлую музыку заходят и становятся на кружки.

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!

Исполняется танец «Светит солнышко» (с ленточками).

Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.

Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!

Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.

Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.

Ведущая: Ребята, давайте покажем, чему мы научились в яслях.

Дети выстраивают круг.

Исполняется песня « В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко (слова изменены).

Одеваться нас учили дили дили дили.

2. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Руки мыть нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

3. В ясли мы ходили дили дили дили,

Кушать нас там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

4. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Громко петь нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

5. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Танцевать нас научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

6. В ясли мы ходили, дили дили дили,

Нас дружить там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2 р)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок . Утром рано воспитатель

Детвору встречает.

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

Под музыку дети выходят на кружки.

Исполняется песня « Детский сад» .

  1. Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Припев:

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад любят все ребята.

Повтор припева 2 раза.

Дети остаются на кружках.

2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».

Дети садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Проводится игра «Пес Барбос».

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.

Вход Незнайки под музыку.

НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились,

Если хочешь, и тебя научат.

НЕЗНАЙКА . А что, может поучиться немного,

Авось и я что-нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

Проводится игра «Сосчитай».

НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?

ДЕТИ. ДА!

НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.

И от радости такой, потанцуйте все со мной.

Исполняется танец «Разноцветная игра».

Ведущий: Мы занятье завершаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.

НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.

Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»).

Ведущий: Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?

ДЕТИ. Берёза.

Ведущий: Правильно!

НЕЗНАЙКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг неё хороводы водили, да песни пели.

Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.

Исполняется танец – хоровод «Берёзка».

НЕЗНАЙКА . Вот какие молодцы, озорные малыши. А вы знаете, что под березкой часто прячется лисичка? Давайте поиграем с лисой: превратимся все в зайчиков и спрячемся от плутовки.

Проводится игра «Лиса и зайцы».

Ведущий: Подскажу я вам еще одну интересную игру. Называется она «Медведица и медвежатки». Давайте поиграем!

Проводится инсценировка песни «Веселые медвежатки» Е.Попляновой.

НЕЗНАЙКА. Какая интересная игра! Ребята, что это? Кажется, дождик пошел! Дружно зонтики берите и на танец выходите.

Исполняется танец с зонтиками.

НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Уход Незнайки.

Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.

Дети читают стихи:

  1. Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

  1. Вот какие мы большие

Сами руки моем.

  1. Вот какие мы большие

Сами стол накроем.

  1. За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Потихоньку встали.

Ручки вверх, руки в бок.

Носом подышали.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на них мы заиграли.

Игра на музыкальных инструментах «Лесной оркестр».

Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

Исполняется парный танец.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе угощение и вкусный витаминный сок!

Под веселую музыку дети идут в группу.


Дети под музыку заходят в зал

Ведущий: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Пришло лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. Позади занятия, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех!

Песня «Праздник»

Ведущий: Сегодня дорогие гости наши ребята будут для вас петь и танцевать и покажут чему научились за год. Для начала послушайте стихи. Встретим аплодисментами наших артистов.

1 ребёнок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2 ребёнок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

3 ребёнок: Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4 ребенок: Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

5 ребёнок: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

6 ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Ветром лет календарь пролистало,

Стала детская дружба прочней.

Наше время еще не настало,

Но мы сделались на год взрослей.

Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе и наконец, пойдем в среднюю! А пойдем мы туда через волшебные ворота. Я их сейчас открою и … А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.

(Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Вредина,говорит ехидным голосом)

Вредина: Ну вот, еще одну гадость удачно совершила. Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей)

Вредина: Ага, сюда — то мне и надо!

Ведущий: Куда это сюда?

Вредина: Куда, куда… Да сюда, где много детей.

Ведущий: Кто ты такая?

Вредина: Я – неподражаемая Вредина.

Ведущий: Ага, вот мы тебя и поймали, не ты ли вредничаешь?

Вредина: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в среднюю группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Оставайтесь-ка вы в младшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

Ведущий: Д а ты что?!? Какой годик? Мы больше не хотим быть в младшей группе, хотим в среднюю!

Вредина: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь!

Ведущий: Наши ребята уже большие многое умеют.

Вредина: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! Утю-тю-тю! Так и хочется им сосочку дать пососать!

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!

Вредина: Ну, докажите! Может я, и подобрею, да отдам ваш ключик.

Вредина: Пожалуйста! Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой! Становитесь в круг.

(Дети встают в круг.Врединаначинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по — честному.

Вредина: Как это по-честному?

Ведущий: Это значит по правилам!

Вредина: Ладно, уговорили. Передавайте друг другу мяч, на ком музыка остановиться идет ко мне в кружок.

Игра «Веселый мяч»

(По окончании игры дети в центре танцуют с Врединой)

Вредина: Ну, все? Хватит мой мячик портить! Отдайте мне его. Пойду его подальше спрячу.

Ведущий: Ну и вредина же ты! Разве так можно, ведь с тобой никто дружить не будет. Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Пригласим её с нами потанцевать.

Танец «Приседай»

Вредина: Ой! Ну, нет, мне не нравятся ваш праздник, не отдам ключ. Лучше я буду и дальше вредничать. Ха-Ха-Ха!

(Убегает за кулисы)

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Убежала Вредина и ключик забрала. Как же нам попасть в среднюю группу? Ну не расстраивайтесь, она обязательно вернется, а мы будем праздник продолжать. А какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Ведущий: Правильно, так давайте радоваться весеннему солнышку, пению птичек. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Ведущий: Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Танец птиц (р.н.п. «Во саду ли в огороде)

(В зал заходит Кошка Мурка)

Кошка Мурка: Уж я серенькая кошечка всё сидела у окошечка,

В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась!

Кто о птичке здесь поет?

Кто мне спать не дает?

Ведущий: Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, киска, за птичками охотиться — они наши друзья!

Кошка Мурка: Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

Ведущий: Так ты лучше поиграй с птичками.

Игра «Птички и кошка»

Ведущий: Где-то кошка здесь сидит,

Баловаться не велит.

Слышен шелест по углам,

Птички-птички, по домам!

Ведущий: Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружись, покружись

И в ребяток превратись!

Кошка Мурка: Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

Ведущий: Кошка Мурка не сердись. А наши ребята тебе весеннюю песенку споют.

Песня «День рождение Весны»

Кошка Мурка: Мне очень понравилось у вас, но мне пора до свиданья детвора!

Ведущий: Ой, кто-то прячется на лесенке, боится нас. У него длинные ушки.

(Входит Зайка)

Зайка: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Не бойся, Зайка, у нас добрые ребятки, они тебя никогда не обидят.

Зайка: Я очень рад встречи с вами, а почему вы такие нарядные?

Ведущий: А у наших ребят сегодня праздник, мы стали старше и переходим в среднюю группу.

Зайка: Ну, тогда предлагаю потанцевать. Посмотрите, что я вам принес, красивые платочки.

Танец «Пляска с платочками»

Зайка: Вы очень добрые ребята, все у вас будет хорошо, до свидания!

(Входит Лисичка)

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это же Лисичка.

Лисичка: Я Лиса лисичка пушистый рыжий хвостик,

К вам пришла из леса прямо через мостик,

Принесла для вас игрушки озорные погремушки!

Ведущий: Вот спасибо тебе Лисичка, наши ребята с удовольствием поиграют тебе.

Танец с погремушками «Спокойная пляска»

Лисичка: Мне очень понравилась ваша игра, вы обязательно перейдете в среднюю группу, ну а мне пора, до свидания!

(Звучит шум начинающегося дождя, появляется Вредина)

Вредина: Ух, ух, чувствую, дождик идет, сыростью пахнет. Он вам весь праздник испортит.

Ведущий: Ребята посмотрите, Вредина вернулась. Не надоело тебе быть такой вредной? И ничего нам дождик не испортит. Мы попросим его быть теплым, летним. А еще и поиграем под дождиком, и тебя приглашаем.

Игра « Дождик и солнышко»

Вредина: Ой, ой, ой! Доброй становлюсь! Не хочу! Не хочу! Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, отгадайте мои загадки. Вот и проверим можно вас в среднюю группу пускать.

Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками

Орешки грызёт.

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её …

(лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его? …

(медведь)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Ведущий: Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети ничего не умеют.

Вредина: Теперь и вправду вижу, что дети выросли и умненькими стали.

Ведущий: Потанцуй с нашими ребятами веселый танец, станешь совсем доброй и не будешь больше вредничать.

Танец «Паучок»

Ведущий: Ну чтопонравился тебе наш праздник?

Вредина: Еще бы, ведь я стала совсем другой! Спасибо вам. Вы заслуженно получаете ключ. Поздравляю всех вас с переходом в среднюю группу!

(Вредина раздает детям праздничные эмблемы)

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! Во-о-от такие!

Умные, послушные…

В общем, в среднюю группу идите!

Счастливого пути!

(Вредина уходит)

Ведущий: Ну что, ребятки, ключ у нас! Порадуемся и похлопаем в ладошки!

Ведущий: Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично»,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Наш праздник подошел к концу. Надеемся, что вас порадовали. До свидания, до новых встреч!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады

вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.

♫ Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева, дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

И сегодня в праздник День семьи,

Всей семьёй вы к нам пришли.

Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области. Его выучили наши ребята.

1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья — это я.

2-й ребёнок. Семья — это папа и мама моя,

3-й ребёнок. Семья — это Владик, братишка родной,

4-й ребёнок . Семья – это котик пушистенький мой.

5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,

6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.

7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,

8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.

9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,

10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом,

11-й ребёнок. Где любят и ждут, и не помнят о злом.

Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,

учимся петь и танцевать. А что из это получается вы сейчас и увидите.

12-й ребёнок. День семьи весной приходит.

Тает снег, бегут ручьи.

Птички весело щебечут,

И в садах цветут цветы.

песня «Песенка о весне» , сл. И муз. А. Филиппенко, сборник «Музыкальные

занятия с малышами», М. «Посвящение» 1993 год,

авт. В.А. Петрова, стр. 153

1. Весна, весна, пришла весна,

Цветы уже цветут.

Весна, весна, пришла весна,

И птички все поют.

Ведущий: Мы цветы сейчас возьмём

С ними танцевать пойдём.

«Танец с цветами », сл. Н. Френкель, муз. М. Раухвергера, сборник «Праздники

и развлечения в детском саду», М. «Посвящение» 1982 год, стр. 197

1. Как весело, как весело 2. Покружимся, покружимся, 3. Опустятся, опустятся

Качается листок. Покружимся опять. Цветочки наши вниз.

Как славно светит Как хорошо с цветочками Всё ниже наклоняются —

солнышко

Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!

И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.

4. Поднимутся, поднимутся 5. Смотрите-ка, смотрите-ка,

Цветочки высоко. У нас цветочков нет.

Опять они качаются Поищем их, поищем их

Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!

Тихонько и легко. И соберём в букет.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок. Утром рано воспитатель

Детвору встречает.

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

песня « Детский сад» , сборник «Антология Советской песни», стр.

1. Рано утром детский сад П/В: Красный мя, синий мяч,

Малышей встречает. Куклы, медвежата.

Там игрушки ждут ребят, Детский сад, детский сад

В уголке скучают. Любят все ребята.

2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

упражнения «Зарядка» ,

1. Мы зарядкой заниматься 2. Широко раскинул ветки 3. Птица крылья расправляет,

Начинаем по утрам. Возле дома старый клён. Просыпаясь на заре.

Пусть болезни нас боятся, Выгнул спину кот соседский — Мишка лапы разминает

Пусть они не ходят к нам. Физкультуру любит он. У берлоги на ковре.

П/В: Раз, два. Раз, два.

Шире шаг, Не зевай,

Делай с нами так! С нами повторяй!

Садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами. (имитируют, как едят ложкой)

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Игра «Игра в бубен»

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Погляди.

Вход Петрушки

ПЕТРУШКА. Это я пришёл Петрушка,

Озорная я игрушка.

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились за год.

Если хочешь, и тебя научат.

ПЕТРУШКА. А что, может поучиться немного,

Авось и я что нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

игра «Сосчитай»

ПЕТРУШКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?

ДЕТИ. ДА!

ПЕТРУШКА. Слушайте тогда!

1. Под рукой она танцует, 2. Мягок он и простодушен,

Мягким хвостиком рисует; И под пальцами послушен.

Разукрасит весь альбом: Он капризничать не станет –

Вот река, вот сад, вот дом. Кем ты слепишь, тем и станет.

(Кисточка). (Пластилин).

3. Носят дружные братишки 4. В коробке радуга живёт.

Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,

И точилкой для красы И станет ярок и цветист

Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.

(Карандаши). (Краски).

5. У меня есть пятачок, 6. Хоть и бархатные лапки,

Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,

В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,

И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.

(Свинья). (Кошка).

7. Я хозяину служу — 8. И сметану, и кефир,

Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,

Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,

И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).

(Собака).

9. Кто я – догадайтесь сами. 10. Кто с высоких тёмных сосен

Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил

Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк

Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?

(Лошадь). (Белка).

11. Серый, страшный и зубастый 12. Бурый, косолапый по лесу бредёт.

Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.

(Волк). (Медведь).

ПЕТРУШКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали. Но кто это плачет?

Ведущий: Ой, это же детки у животных потерялись. Плачут, ищут своих мам.

Ребята, давайте поможем им найти своих мама.

игра «Найди детёнышам их мам»

Ведущий: Видишь, Петрушка, как дети хорошо справились с заданием. Теперь все

довольны и нет слёз.

ПЕТРУШКА. И от радости такой, потанцуйте все со мной.

танец «Пальчики – ручки»

1. Дети стоят в кругу и ударяют указательными пальцами друг об друга.

2. Топают ножками.

3. Показывают «фонарики».

4. Кружатся.

5. Стучат каблучками.

6. Прыгают на носочках.

Ведущий: Мы занятие кончаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Петрушка, пошли и ты с нами. Тебе тоже будет весело.

ПЕТРУШКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький. Дружно парами мы встанем, на прогулку все

Выход на прогулку,

Подходят к берёзке. Воспитатель спрашивает.

Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?

ДЕТИ. Берёза.

Ведущий: Правильно! А какие ещё деревья вы знаете?

Дети отвечают.

ПЕТРУШКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг

неё хороводы водили, да песни пели.

Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.

танец – хоровод «Берёзка» ,

1. Мы вокруг берёзки 2. Мы вокруг берёзки 3. А теперь берёзка

Хороводом встали. Весело гуляли, Поиграем в прятки.

Яркие платочки Весело гуляли Угадай, берёзка,

Высоко подняли. Ножками шагали. Где же все ребятки.

П/В: Ты, берёзка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши. / 2 раза.

ПЕТРУШКА. Вот какие молодцы, озорные малыши. Подскажу я вам одну

интересную игру. Называется игра «Беги к берёзке».

игра «Беги к берёзке»

ПЕТРУШКА. Знаю я ещё одну интересную игру.

Я скажу мне отвечайте,

Звукам леса подражайте.

игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых и животных.

· как пищат комарики;

· жужжат мухи;

· птички поют в лесу;

· кукушка кричит на суку;

· лягушки квакают;

· лисички тявкают;

· медведь рычит;

· волки воют.

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А ещё, Петрушка, наши

дети могут подражать птицам – воробьям. Крылышки раскрыли и

полетели.

игра «Воробушки» ,

1. Воробушки, воробушки, 2. По травке свежей прыгают, 3. То корочку, то семечки,

Летят /3 раза. Прыг /4 раза. То зёрнышки найдут.

Найти скорее зёрнышки И весело чирикают, Задорные воробушки

Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да

Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза

ПЕТРУШКА. А кто вас этому всему научил?

Дети. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА

песня «Воспитательница» , в тетради

1. Утром мы шагаем 2. Кто нас учит чисто 3. Кто рисует с нами и поёт

В детский сад. Руки мыть, Никогда скучать нам не даёт.

Кто встречает радостно Здравствуйте при встрече

Маленьких ребят? Громко говорить? П/В: Это наша / 2 раза

Воспитательница. /2 раза.

ПЕТРУШКА. Вот она, какая хорошая ваша воспитательница. Прогулка ваша

подошла к концу. Вам надо собираться и идти

обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я

вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Уход Петрушки.

Ведущий: А мы с вами в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись

Ведущий: Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

песня «Вот какие мы большие»

1. Вот какие мы большие

Сами руки моем.

Вот какие мы большие

Сами стол накроем. (один ребёнок в фартучке накрывает на стол)

Ведущий: За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

«Колыбельная песенка» , аудио запись «Спят усталые игрушки»

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Потихоньку встали.

Ручки вверх, руки в бок.

Носом подышали.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на ложках заиграли.

игра на музыкальных инструментах «Василёк».

Ведущий : А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

танец «Поссорились, помирились» , в нотной тетради.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Кончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе витаминный сок!

звучит песня «Лето» , муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети идут в

Светлана Ермоленко
Праздник перехода в среднюю группу «Мы уже не малыши»

«Мы уже не малыши »

Ведущий : Дорогие ребята и родители, сегодня мы начинаем праздник перехода в среднюю группу ! Вы ребята стали большими, мы гордимся вами, а теперь давайте вспомним какими маленькими вы пришли в детский сад, плакали, не умели играть друг с другом.

Детям вручаются медали выполненные в виде сосок. (звучит музыка)

Ведущий : Мы с вами каждый день приходили в детский сад, давайте вспомним как проходит наш день. С чего он начинается? Правильно с зарядки.

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь,

Справа друг и слева друг!

Вместе все в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз

Снова вверх и наклонись!

Вправо, влево головою,

Руки вверх, перед собою !

Шаг назад и два вперед !

Вправо, влево поворот!

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед , дружок!

Станет тесным наш кружок!

Дети с педагогом становятся в круг и под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий : молодцы, ребята, а теперь начинаем занятия! Первое занятие музыкальное, и мы станцуем танец «Матрешек» .

Дети с педагогом становятся «горошком» и танцуют танец «Мы веселые матрешки» .

Раздается стук в дверь, педагог выходит и возвращаясь приносит зайчонка с сундуком в котором лежат блоки Дьенеша.

Заяц : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители!

Ведущий : Звери в лесу так и не научились играть с блоками, давайте еще раз покажем зайчику как ими нужно играть? Тогда сейчас у нас будет занятие по математике.

1. Игра «Собери бусы» - дети собирают «бусы» по образцу учитывая цвет, форму, размер.

2. Игра «Разложи в обруч» - дети раскладывают блоки в круги Эллера, классифицируя их по одному признаку – цвету.

3. Игра «Разложи в обруч» - дети раскладывают блоки в круги Эллера, классифицируя их по двум признакам – цвету и форме.

4. Игра «Разложи в обруч» - родители раскладывают блоки в круги Эллера классифицируя их по двум признакам и объединяющему. Цвет, размер и в

пересечении обручей блоки соответствующего цвета и размера.

Игра проводится под музыку.

Ведущий : Вот мы и показали зайчику как нужно играть, а теперь

порадуем его сказкой. На занятии по развитии речи, мы покажем сказку «Репка» .

звучит музыка «Приходи сказка» .

Ведущий : Сказку миру приподнесть,

Это не конфеты есть,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал,

От нее не задремал!

Дети показывают инсценировку сказки «Репка» .

Ведущий : Вот и закончились занятия, мы отправляемся на прогулку. Сейчас поиграем в подвижную игру «Найди свою маму или папу» .

Под музыку дети бегают по залу, а родители тем временем меняются местами. По окончании музыки дети ищут своих родителей.

Ведущий : Иногда наши дети говорят друг другу злые, колючие слова, вот сейчас посмотрим, понравятся они вам, или нет?

Игра «Колючие слова» - дети передают друг другу колючий мячик, и после завершения игры договариваются не говорить злых слов.

Ведущий : Выбросили мы все злые слова и теперь попросим родителей сказать своим деткам добрые, ласковые слова.

Игра «Добрые слова» - родители передают детям мягкую игрушку, и говорят добрые слова. Тихо играет медленная классическая музыка.

Ведущий : прогулка заканчивается, пора обедать.

Инсценировка стихотворения Сильвы Капутикян «Маша обедает»

Час обеда подошел, села Машенька за стол.

Гав, гав, гав!

Кто это к нам?

Гав, гав, гав!

Кто это там?

Это я, ваш верный пес. Ваш Арапка – черный нос.

День и ночь я дом стерег, наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

Мяу, мяу!

Кто ж теперь? К нам царапается в дверь?

Это ваша кошка Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Я – ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела ,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.

Не пора – ли обедать?

Куд – куда, куд – куда!

Кто еще спешит сюда?

Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила-

Я яичко вам снесла.

Не пора – ли обедать?

Двери отперты и вот

Мама всех к столу зовет :

Пса Арапку, кошку – царапку,

Курочку рябку.

Никому отказа нет,

Подан каждому обед :

Собачке – в миске,

В блюдечке – киске,

Курочке – несушке

Пшена в черепушке,

А Машеньке в тарелке

В глубокой, а не в мелкой!

Ведущий : Пообедали, а сейчас ложимся отдыхать, а родители возьмут вас на ручки и покачают, что бы вы быстрее уснули.

Звучит мелодия «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка» родители качают детей на руках.

Ведущий : Детки просыпаются, глазки открываются.

А теперь давайте сделаем лечебный массаж, что бы мы не болели.

Са – СА – СА, кисонька краса,

Поглаживание ладошками шеи.

СЫ – СЫ – СЫ, есть у кисоньки усы.

Трут кулачками крылья носа.

ИСЫ – ИСЫ – ИСЫ, молоко для кисы,

Трут пальчиками от середины лба к вискам.

ИСА – ИСА – ИСА, бантиком играет киса,

Ладошками растирают ушки.

Ведущий : вот теперь мы с вами не заболеем, но чтобы и родители были здоровы нужно и им сделать массаж. (повтор)

Ведущий : вот день в нашем детском саду заканчивается, пора отправляться домой. У нас было весело, а что бы родители не забыли, что вы их малыши , давайте подарим им наши медали. А мы вручим вам медали которые носят большие дети.

Под музыку дети надевают свои медали, а им вручаются медали в виде солнышка.

Заяц : Как я рад, что пришел к вам сегодня, посмотрел на детей и родителей. Но пришел я не с пустыми руками, принес угощение для детей и родителей.

Зайчик раздает угощение ребятам и родителям.

МБДОУ «Шуйский детский сад»

Праздник «Переход в среднюю группу»

Подготовил и провел:
воспитатель Проворкова Л.В.

С. Шуйское, 2016 г.

Действующие лица: Ведущая; Карлсон;

Атрибуты: сумка почтальона, написанные письма и вложенные в нее; 3 тарелки пустые, три с насыпанной гречей, кукурузными хлопьями, рожками; три флажка: зеленый, красный, желтый; мяч; веревочка с навешенными на нее конфетами.

Ведущая: - Добрый вечер, дорогие ребята, родители, гости. Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье. Дети перешли в среднюю группу. Мы их сегодня поздравляем с этим замечательным днем. Ребята, а любите ли вы свой детский сад? (ответы детей), а свою новую группу? (ответы детей), воспитателей? (ответы детей), хорошо ли вам живется тут? (ответы детей).

За этот год мы научились
Лепить и рисовать
За этот год мы научились
И петь и танцевать
Одеваться очень быстро
Умываться очень чисто
Аккуратно быстро есть
Даже все не перечесть

2 ребенок
Я умею одеваться
Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу

3 ребенок
Правда, я уже большая
Сама ботинки надеваю,
И холодною водой
Сама ладошки умываю
И не плачу я с утра

Хоровод «Вот какой хороший, дружный детский сад»

Ведущий: Вот смотрю я на ребят, совсем большими стали и готовы уже заниматься в средней группе. Или ещё нет? А вот мы сейчас и проверим. Внимательно послушайте мои загадки и постарайтесь на них ответить.

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

Молодцы, на все вопросы ответили правильно. Вижу, что все вы готовы к переходу в среднюю группу. Звучит
- Дорогие ребята, на празднике всегда бывают гости.
(Раздается стук в дверь). Ой, кто это стучит? (Ведущая идет встречать гостей), возвращается, а за ней идет Карлсон.

Ведущая: - Ребята, посмотрите, к нам пришел гость.

Карлсон: - Здравствуйте, ребята. Вы узнали, кто я? Правильно, я Карлсон. Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Смотрю я, вы тут что-то отмечать задумали. Ну-ка расскажите. (Ответы детей). Так я вас поздравляю, ребята! А я без подарка, ну ничего, я сейчас что-нибудь придумаю. А, решено, я с вами поиграю. Вы согласны? Давайте пошвыряем стульями из окна или что-нибудь в этом роде? Очень веселая игра!

Ведущая: - Ой, так дело не пойдет. Так наш праздник превратится в разгром нашей группы. Придумай что-нибудь поспокойнее.

Карлсон: - Ну, тогда я предлагаю вам вспомнить сказки и выполнить задания сказочных героев. А, кстати, я вспомнил, когда я летел в сад, мне почтальон Печкин сумку какую-то вручил, а я даже и не посмотрел что в ней. (Достает конверты из сумки). Ой, ребята, тут конверты какие-то с письмами. Будем их по одному открывать и читать, согласны?!

Задание 1. Та-а-ак, вот первое письмо от жителей «домика-Теремка». Давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей). Правильно, так вот зверушки вас тоже поздравляют, желают веселья, счастья и всего хорошего. А на празднике предлагают вам поотгадывать загадки, кто же из вас окажется самым умным, внимательным?!

Загадки: 1. Спит зимой в берлоге он, и погружен в сладкий сон, а когда тепло придет, он в лесу малину рвет. (Медведь.) (Дети изображают медведя).

2. Он охотник знаменитый, редко он бывает битый, потому что он умен, потому что он силен. (Волк) (Дети изображают волка, имитируют волчий вой).

3. Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж). (Дети показывают иголки ежа, изображают его сопение).

4. То рыжая, то серая, а в лапках шишка спелая. По веткам ловко скачет, грибы на зиму прячет. (Белка). (Дети прыгают как белка).

5. Возле леса, на опушке, притаился тот зверушка. Лишь в кустах услышит звук - Прыг и нет его уж вдруг. (Заяц). (Дети прыгают как зайчики).

6. Самый маленький зверек в норку крошки поволок. Там он прячется в лесу. Так боится он лису, волка, филина, ежа... Ходит ночью чуть дыша. Голосок и тих, и тонок. Где ты маленький... (мышонок). (Дети изображают мышонка).

7. Очень колюч и на кактус похожий, лесной обитатель маленький...(ежик). Ночами, когда ты в кровати уснешь, выходит охотиться маленький...(еж). (Дети изображают ежа).

Танец-песня «На полянке над цветами...»

Карлсон: - Молодцы, ребята, с первым заданием справились. Теперь прочитаем второе письмо. Оно от Золушки. Золушка поздравляет вас с чистой, просторной группой, желает вам успехов и счастья. Как вы помните, ребята, Золушка очень любит чистоту, поэтому ее задание - навести порядок, чтобы вы могли в любое время помочь прибрать в группе, и чтобы у вас всегда было чисто.

Задание 2. Давайте, ребята разделимся на три группы. Перед каждой группой плошка, в которой насыпаны горох, кукурузные хлопья и макароны. Вам надо все разобрать по своим кучкам. (Чья команда справится быстрее)
(В процессе соревнования звучит музыка).

Игра «Строим дом»

Карлсон: - Здорово, ребята! Вы все отлично с заданием справились.

Так, открываем следующий конверт. Нам пишет дядя Степа - Великан. Ребята, а кто знает, кто такой дядя Степа-Великан. Ребята, поздравляет он вас с новосельем, желает радости и безопасности, особенно на дорогах. Дядя Степа предлагает вам поиграть в игру «Светофор», проверить, кто из вас самый внимательный на дорогах, самый культурный пешеход.

Задание 3. Игра «Светофор».

На одном конце зала чертится линия старта. На нее встают ребята-пешеходы. Напротив них метров через несколько встает Карлсон. Когда он поднимает вверх флажок зеленого цвета и произносит: «Быстро шагай, смотри, не зевай!», дети идут по направлению к нему, но должны быть начеку поднят ли зеленый флажок. В то время, когда Карлсон поднимает красный флажок и говорит: «Стоп», дети должны остановится. Когда поднят желтый флажок, то разрешается двигаться, но только на месте. При появлении зеленого флажка дети начинают идти вперед. Невнимательные пешеходы отправляются на старт. Победу одерживает ребенок, прошедший путь без ошибок. (Во время игры звучит музыка). (Вручение медалей).

Карлсон: - Так, читаем следующее письмо. Вам пишет кот Леопольд. Вспомнили эго? Он очень озорной и хочет, чтобы вы были такими же веселыми и жизнерадостными. Поздравляет вас с праздником и желает вам веселиться и смеяться до-упаду.

Задание 4. Ребята, кот Леопльд предлагает вам поиграть в игру «А ну-ка, попробуй как я».

А ну-ка, попробуй, как я - 2раза
А ну-ка, все вместе, все враз,
Так делают только у нас.
1-Пусть каждый чихнет так, как я;
2- Пусть каждый смеется, как я;
3- Ударьте в ладоши, как я;
4-Пусть каждый присядет, как я;
5-Пусть каждый танцует, как я.
Так можно играть до утра,
Кончать эту песню пора.
Теперь напоследок разок
Что хочешь, то делай, дружок!

Карлсон: - Ну вот, ребята, все мы письма прочитали, задания всех героев выполнили (ищет еще и достает последний конверт). О, вот еще один конверт. Чуть его не оставили в сумке. Так, от кого же он? Ой, ребята, а это мое письмо. Я его давно написал и по почте вам отправил, а оно только что к вам дошло. Вот это совпадение. Ну что же, открываю и читаю:

Ребята, поздравляю вас с праздником!
Пусть будет полон ваш дом
Достатком, радостью и счастьем!
И пусть не будет места в нем
Печалям, горю и ненастьям!

6 ребенок
Все дети на большой планете
Всегда должны дружить
Всегда должны смеяться дети
И в мирном мире жить.

7 ребенок
Давайте улыбаться
Давайте все смеяться
И будет мир светлей
И станет мир добрей
Позови своих друзей
Вместе станет веселей.

8 ребенок
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят
1 2 3 4 5 ...
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто их может 200
Хорошо когда мы вместе

9 ребенок
Ждут в саду меня игрушки
А еще друзья подружки
Будем вместе веселиться
Бегать прыгать и кружиться

Танец с родителями «Буги-вуги»

Карлсон: - Ребята, а что больше всего на свете я люблю. Ну, конечно же, варенье и конфеты. Я приготовил вам волшебную веревочку.

Задание 5. Срезание конфет с веревочки.

Карлсон: -Ну, вот, ребята, весело мы с вами поиграли. Понравилось вам развлечение? А мне очень у вас было хорошо. Живите в группе весело, играйте, не унывайте. До свидания!

Карлсон уходит и угощает гостей конфетами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png