«Мы – друзья природы». Сценарий праздника по экологии на улице для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Программные задачи:
1. Закрепить с детьми полученные знания о природе: животных, насекомых, птицах, цветах, деревьях, полезных растениях.
2. Закрепить правила поведения на природе, в лесу. Вызвать чувство сострадания и ответственности к животным, птицам, насекомым; бережное отношение к растениям.
3. Упражнять детей в умении имитировать повадки животных, птиц, насекомых в танцевальных композициях; закрепить музыкальный материал на экологическую тему.

Материал и оборудование:
Флажки и искусственные цветы, солнце для украшения площадок;
цветные мелки по количеству детей;
шапочки одуванчика, медведя, лисы, жука - для детей,
Воробья, зайца - для взрослых;
искусственные веточки березки(2 шт. для солистки в хороводе), разноцветные платочки по количеству детей;
султанчики (2 шт) для ребенка -«дождика»;
игрушечный телефон.
Засушенные листья подорожника, бинт, мазь.

Оформление:
Участки оформлены флажками, шарами, цветами. Под деревьями сидят игрушечные животные: медведь, лиса, заяц, ёжик.

Действующие лица:
Заяц Коська, Воробей, ведущая - взрослые,
Одуванчик, Медведь, Лиса, Жук, Ёж - дети.

Ход праздника.
Дети средней и старшей группы собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед. - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая замечательная сегодня погода: светит солнышко, тепло. Хотите отправиться на прогулку в лес?
Дети: Да!
Вед. - Тогда занимайте места в вагончиках, поедем в лес на поезде.

Танцевально-ритмическая композиция на песню «Паровоз-букашка»
(в конце дети «приезжают» на лесную полянку - на первый участок).

Вед. - Вот мы и приехали. (звучит фонограмма пения птиц) Выходите из вагончиков. Посмотрите, как красиво в нашем северном лесу: пробивается первая зеленая травка, весело поют птички, светит яркое солнышко, березки развесили свои сережки.

Ребенок:
- Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!

Вед. (подходит к девочке-солистке, дает ей в руки искусств. веточки березки, девочка-березка встает в центр)
- Мы вокруг березки встанем в хоровод,
Радостно и звонко каждый запоет.
(Дети встают в круг, ведущая раздает им платочки, в центре - девочка-солистка с веточками в руках)
Хоровод «У березки», сл. и муЗ. С.Насауленко

Вед. — Спасибо тебе, березка, повеселила ты нас, распотешила. Ребята, а что вы можете рассказать о целебных свойствах березы?
(ответы детей)

Вед. - Правильно, у березки целебные почки, листья. Их настаивают, а потом лечат многие заболевания. Очень целебный березовый сок. А с березовыми вениками ходят в баню любители попариться и похлестать себя веничком.

На полянку под музыку подскоками прибегает Заяц Коська.
Заяц Коська - Привет! Я - Заяц Коська, целый день бегаю по лесу, всё узнать хочу: » Кто?» да «Что?» , да «Зачем?» А вы кто такие?

Дети - Мы - ребята из детсада!

Заяц - А вы со мной хотите погулять по лесу?

Дети - Да!

Заяц Коська - Тогда пойдемте искать где-нибудь, чего-нибудь!

(Заяц скачет подскоками впереди, Дети - за ним. Проходят по траве между участками, возвращаются на свой участок. Там стоит Воробей, делает разминку)

Заяц Коська - Привет! Ты кто?

Вороб ей - Я - веселый Воробьишко, серый маленький плутишка,
Я беспечен и болтлив, и пуглив, чив-чив-чив!

Заяц Коська - А что ты тут делаешь?

Вороб ей - Скоро сюда прилетят другие Воробьи, и у нас начнется Воробьиная дискотека.

Вед. - А мы тоже очень любим танцевать, потанцуй с нами, пожалуйста!

Вороб ей - С удовольствием, но сначала хочу узнать, знаете ли вы птиц?
Поиграем в игру: я буду называть птиц, но если ошибусь и вы услышите что-нибудь другое, то можно топать или хлопать. Итак, начнем!

Игра » Прилетели птицы«:
Вороб ей - Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…(дети топают-хлопают) Что неправильно?
Дети - мухи!
Вороб ей - А мухи - это кто? (ответы детей) Правильно, насекомые!

Ну что ж, продолжим:
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны! (дети топают-хлопают) Какое слово лишнее?
Дети - макароны!

Вороб ей - Начинаем снова:
Прилетели птицы: голуби, лисицы (дети топают - хлопают)
Что неправильно? (лисицы!) Лисицы - это кто? (ответы детей)

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, стрижи, галки и чижи, комары. Кукушки…(дети топают) (неправильно - комары);

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, лебеди, скворцы… (дети на топают) - все вы молодцы!

Вед. - Вот видишь, Воробьишко, наши дети не только знают птиц, но заботятся о них. Сделали интересные кормушки для птиц. На пргулке мы их подкармливаем хлебом и зернышками. А на нашем участке вороны свили гнездо и высиживают птенцов. Дети охраняют гнездо и не обижают птиц.

Вороб - Какие вы молодцы! Тогда для вас

«Вороб ьиная дискотека!» (дети исполняют танец вместе с Воробьем и Зайцем - Ю.Антонов из сказки «Про кузнечика Кузю»)

Заяц - Здорово поплясали! Но нам пора бежать дальше - узнать: «Кто?», «Что?» да «Зачем?»
До свидания, Воробьишко!
(в это время другой воспитатель надевает ребенку. Исполняющему роль Одуванчика. Шапочку и сажает его на стульчик на участке)

Вед. - Ой, ребята, смотрите - муравейник. Скажите, можно его разрушить, поломать?

Дети - Нельзя, это - муравьиный домик. Муравьишки очень трудолюбивые, могут нести груз даже больше по весу, чем они сами. Муравьи - полезные насекомые.
Коська, а наши ребята знают про муравья веселую песенку, хочешь послушать?

Заяц - С удовольствием!

Песня «Муравей», муз. Л.Абелян, сл. В.Степанов

Заяц - Замечательная песенка! А теперь осторожненько обойдем муравьиный домик и пойдем дальше.
(дети за Зайчиком переходят на другую площадку. На пеньке сидит грустный «Одуванчик»

Заяц - Привет! А ты кто?

Одуванчик - Отгадайте загадку:
«Горел в траве росистой фонарик золотой,
Потом померк. Потух и превратился в пух;
Пушистый, белый, а не зайчик,
Я просто белый… (одуванчик)

Вед. - А что ты тут делаешь? И почему ты такой грустный?

Одуванчик - Пришли в лес люди, оборвали вокруг все цветы. Я остался один-одинешенек, мне так грустно!

Вед. - Не расстраивайся, милый Одуванчик, наши дети не такие: они не рвут цветы, берегут природу. А чтобы тебе было не грустно одному, мы сейчас тебе подарим целую цветочную поляну.

(ведущая предлагает детям нарисовать цветными мелками на асфальте возле участка цветочную поляну. Во время рисования звучит песня в исполнении Ю.Антонова » Не рвите цветы«)

После окончания работы Цветок говорит:
- Спасибо вам, милые друзья! Теперь я снова не один, а со своими братьями и сёстрами!

Заяц - До свидания, Одуванчик! А мы пойдем дальше! Бегут заЗайцем, (звучит фонограмма дождя. Выбегает «дождик» (ведущая дает ребенку султанчики) и «мочит всех дождем»)

Заяц - Ой, дождик пошел!

Вед. - Давайте порадуемся весеннему дождику, поприветствуем его.

Дети говорят закличку:
- Уж дождь дождем! Мы давно тебя ждем!
С чистой водицей, с шелковой травицей,
С лазоревым цветом, с теплым летом!

Игра «Ай, гу-гу!»
Танец «Разноцветная игра»

Вед. - Вот и закончился дождик, снова светит яркое солнышко, а на траве переливается всеми красками роса. А вдали, посмотрите, светит всеми красками красавица радуга-дуга!
Пойдем, заяц Коська, с ребятами еще погуляем по лесу. (переходят на следующую площадку, на ней стоят скамейки.

Вед. одевает шапочки детям, исполняющим роль зверей, и отводит их за деревья, остальным детям предлагает присесть, отдохнуть на лесной полянке)

На участке появляются зверята: Медведь идет, сильно хромает; Лиса держится за нос, Жук придерживает крыло, Ёж идет еле-еле. Все они жалобно стонут, затем жалобно здороваются с детьми.

Заяц - Что случилось? Почему вы стонете? Расскажите, пожалуйста!

Медведь - Шел я к воде напиться и наступил на осколок стекла. Он вонзился мне в лапу, сколько крови я потерял! Спасибо цапле. Она клювом вытащила острый осколок от бутылки и промыла мне лапу. До сих пор хожу еле-еле, так болит… а-а-а!

Жук - А на меня кто-то наступил, крылышко мне повредил, теперь летать не могу - еле ползаю…

Еж - Мне совсем худо. Свернулся я в клубок, покатился с горки и попал прямо на горячие угли, которые какой-то бездельник оставил в кострище. Еле выбрался, но иголочки и ножки сильно обжог!

Лиса - А мне-то как не повезло! У меня уже неделю нос не заживает. Иду я по лесу, вижу - банки пустые консервные валяются, а из них так вкусно пахнет рыбкой! Захотелось мне полакомиться, сунула нос в банку - там и есть-то оказалось почти нечего, а нос сильно поранила, кровь шла, болит до сих пор… а-а-а! И помочь некому.

Вед. - Вам может помочь Доктор Айболит.

Медведь - Айболит живет в сказке, а мы в обычном лесу живем.

Заяц - Что же делать?
Вед. - сейчас я попробую позвонить Айболиту по сказочному телефону.
(достает телефон, набирает номер, говорит:
«Здравствуйте, доктор Айболит! К нам пришли звери, приполз жук… - всем им нужна помощь
(пауза)
Не сможете? Ну что ж. мы постараемся. До свидания (кладет трубку)

Доктор Айболит сказал, что у него много больных зверей и птиц. Он очень занят и просил нас самим помочь больным.

Давайте лечить зверей:
Посмотрите, у меня с собой аптечка. Как мы можем полечить Мишкину лапу?
Правильно, нам нужен подорожник и бинт.
Иди,…, забинтуй мишке лапу.
А вот этой мазью смажем лисичке носик.
Ёжику поможет вот эта мазь, от ожогов.
А крылышко жуку мы поднимем и привяжем его.
(Выбранные дети «лечат» зверей. Фоном звучит песня «Раненая птица» или «Не обижайте муравья», Л.Абелян, В. Степанов. Дети подпевают)

Лиса - Спасибо вам, дорогие дети, вы нас вылечили.

Медведь - Нам сразу стало легче, и лапа моя почти перестала болеть.

Заяц - А вы, ребята, знаете, как надо себя вести в лесу, чтобы не причинять вреда диким животным? Ну-ка, скажите, что нужно было сделать, чтобы мишка не повредил себе лапу?

Дети - Нельзя в лесу бить бутылки и стекла. А если что-нибудь разбилось, нужно собрать все осколки и выбросить их в мусоросборник.

Заяц - Правильно, молодцы! А что нужно было сделать, чтобы в беду не попала Лисичка?

Дети - Нужно было остатки пищи из банки выложить на пенек, а пустые консервные банки забрать с собой и выбросить в городе в мусоропровод.

Заяц - А если захочется из рогатки в птичек пострелять?

Вед. - Таких ребят среди нас нет, И костры в лесу летом нельзя разжигать, тем более оставлять их, не погасив до конца. А спички - это не игрушка, детям их брать нельзя.

Ребенок:
- Нас в любое время года учит мудрая Природа:
Птицы учат пению, паучок - терпению,
Пчелки в поле и в саду обучают нас труду.
У природы круглый год обучаться нужно,
Ведь большой лесной народ учит крепкой дружбе!

Дети исполняют песню «Мои друзья» муз. А. Базя, сл. Ю.Немнонова

Танец «Не дразните собак» (исполняют дети и все взрослые-участники праздника.

Вед. - Пришла пора прощаться с лесными обитателями. Спасибо тебе, Заяц Коська, что ты погулял с нами по лесным тропинкам. Мы увидели и узнали много нового и теперь еще больше будем любить и беречь природу.

Примите от нас вот эти гостинцы, а нам пора возвращаться в детский сад, до свидания! (дети и зверята прощаются)

Вед. - Понравилась вам, ребята, лесная прогулка? Занимайте места в вагончиках. Поедем в детский сад.
Под песню «Паровозик из Ромашково» дети «возвращаются» в детский сад.

Приложения.
Хоровод «У березки», муЗ. и сл. С. Насауленко
1 куплет.
На лугу зеленом березка стояла, -дети идут вокруг березки хороводным
И ветвями детям березка кивала. шагом, платочек в правой руке, вторая
рука на поясе, «березка» стоит в центре
круга и качает веточками над головой
вправо, влево.
Проигрыш: А - дети идут в центр, поднимая постепенно руки вверх, «березка» делает «пружинку» с поворотом вправо, влево;
В - отбегают назад, опуская руки.

2 куплет.
Мы стоим внизу, подставляя ладошки, - дети стоят в кругу лицом к березке,
Брось скорей, березка, всем детям сережки! протягивая к березке руки, ладошки
«ковшиком». «Березка» пробегает
внутри круга возле детей и веточками
как бы сбрасывает сережки в ладоши
детям, в конце куплета возвращается
на середину зала.

3 куплет.
Мы березке белой платочком помашем, - Машут, стоя в кругу, березке платоч-
ком (движения рукой вверх-вниз)
У березки белой сегодня мы спляшем! Поочер-но выставляют вперед ногу на
пятку. » Березка» на первую строчку
выполняет «пружинку», на вторую - то
же, что и дети.
Проигрыш: движения повторяются.

Игра «Ай, гу-гу!»
(хороводная)
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга стоит ребенок - «дождик», в руках держит султанчики.
1куплет.
Дети идут по кругу хороводным шагом вправо, «дождик» двигается внутри круга противоходом (влево), машет над головой сультанчиками.
Дети поют:
Ай, гу-гу, ай, гу-гу, не скачи ты на лугу,
На лугу-то лужица, голова закружится,
На лугу-то лужица, голова закружится.

2куплет.
Дети стоят в кругу, повернувшись в центр круга, хлопают и поют. «Дождик» двигается подскоками внутри круга, машет султанчиками над головой.
На конец второго куплета дети разбегаются врассыпную, дождик «мочит» их султанчиками.

Поют:
Ой, вода; ой, вода, детям в лужице беда!
Рассердился дождь весенний - разбегайтесь, кто куда!

Песня «Муравей» муз. Л. Абелян, сл. В. Степанов
1 куплет.
Нес однажды муравей две дощечки для дверей,
Вдруг навстречу рыжий кот грозно вышел из ворот.
Припев:
Не обижайте муравья, его обидеть просто,
Он очень мал, он очень мал, он маленького роста.

2 куплет.
Закричал коту я: «Брысь! Гав-гавгав, поберегись!»
И разбойничьи усы сразу спрятались в кусты.
Припев (тот же)

3 куплет.
В муравьиный дом теперь мне всегда открыта дверь,
Только жаль, что для меня дверь мала у муравья.
Припев (тот же)

Песня «Мои друзья»
Муз.А.Базя, сл. Немнонова
1. Я хотел сорвать цветок,
На цветок сел мотылек.
И сказал я: «Мотылек,
Будет пусть твоим цветок!»

2. Зацепился я за сук,
На суку висит паук.
Я сказал ему: «Паук,
Ты меня не бойся, друг!»

3. Приключилась вдруг беда,
Выпал птенчик из гнезда.
Взял в ладошки я его,
Положил опять в гнездо.

4. Мама - птица в тот же миг
Мне пропела: «Чик-чирик!»
Улыбнулся я в ответ
И сказал: «Живи сто лет!»

5. Есть вокруг меня друзья,
Это знаю точно я.
Даже маленький сверчок
Мне товарищ и дружок!

Название: Сценарий праздника по экологии для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Мы – друзья природы»

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ г.Мурманска № 62
Месторасположение: город Мурманск, Россия

Шишкина Регина
Сценарий экологического праздника в детском саду

Сценарий экологического праздника в детском саду

Под мелодичную песню входит ведущая :

Ведущая :

Лес не только для нашей забавы,

Он богатство России.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья взращены.

Каждый куст берегите, ребята!

Где росток ты увидишь простой

Может вырасти дуб в три охвата,

Березняк иль малинник густой.

А уж, сколько орехов и ягод!

Сердцу любо, коль знать, что за год

В сосняке разрослась молодежь.

Берегите природу, ребята!

Ведь природа, она наша Мать,

Солнце светит на нашей земле,

Нам тепло дает и благодать!

Выходят дети 2 младшей группы

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я, -

Здравствуй улица моя!

Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Ветер шепчет мне в пути :

Ты скорей, дружок, расти.

Отвечаю ветру я,

Здравствуй Родина моя.

Здравствуй, Девица красна-

Раскрасавица Весна!

Исполняется песня «Как кап вода»

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм –

С лесами, тянущие руки

Навстречу солнцу и ветрам

Он свет в любое время суток

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

А сейчас ребята из средней группы расскажут нам о том, как они любят солнце!

Выходят дети средней группы :

С неба смотрит солнце

Миллионы лет.

Льет на землю солнце

И тепло и свет.

Но посветит солнце

И уходит прочь,

А живое сердце

Греет день и ночь.

Значит, сердце лучше

Солнца самого.

Никакие тучи

Не затмят его!

Очень солнце я люблю

И за ним бегу, бегу

Но как не старайся ты,

Догнать его я не могу.

Исполняется парный танец «А я солнышко люблю»

Ведущая :

Дети, не так все хорошо на Земле, оглянитесь вокруг и предложите свою помощь. Надо не только любить природу, но и охранять, беречь, приумножать.

Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой.

Не рви цветов с полей и клумб, иначе вся красота исчезнет вмиг. Об этом нам расскажут ребята из старшей группы.

Дети старшей группы читают стихи о цветах.

На земле исчезают цветы,

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я : цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все : и я, и ты, если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Исполняется танец девочек с цветами.

Ведущая : А теперь, ребята, проверим, как вы разбираетесь в цветах? Я буду называть цветок, а вы мне скажите, какой он : лесной, полевой или садовый!

Календула

Подснежник

Одуванчик

Хризантема

Незабудка

Ведущая : Молодцы, ребята!

Засадим Землю-Матушку цветущими садами.

Чтобы цветы весенние всех счастьем наполняли.

Увидят люди разные плоды своих творений

И станет наша Матушка планетой вдохновения!

Под музыку появляется Земля, кружится, танцует.

Земля :

Доброе сегодня утро, солнечное! Лес уже проснулся. Здравствуй лес! А где же все звери?

На поляну выбегает зайка (ребенок из подготовительной группы)

Заяц : Матушка Земля, Матушка Земля! Помоги скорее, у нас беда!

Земля : Что случилось, зайка? Кто тебя напугал?

Заяц :

Пришёл в лес злой мальчишка,

Хулиган по имени Гришка.

Он по лесу бродит,

Страх на всех зверей наводит,

Кустики ломает, гнёзда разоряет.

Всех птиц распугал, мусор раскидал!

Земля : Надо лес выручать, птиц, зверей спасать!

Заяц : Да, вот и он сам сюда идет, склянки, банки вон несет, их под кустики кладет!

Ой-ей-ей! Помогите! От Гришки – хулигана вы добрый лес спасите! (садится)

Выходит Гришка (ребенок из подготовительной группы, бросает мусор в кусты.

Гришка : В лес пришёл я погулять, да зверей всех распугать!

Всё ломаю, в птиц стреляю, я мальчишка, хоть куда! Хулиган я - да-да-да!

Ведущая : Гришка – разбойник, берегись! Слышишь топот, слышишь стук? (Дети топают ногами) Скоро будут звери тут!

Слышишь, как они рычат? (Все дети рычат) …наказать тебя хотят!

Гришка : Что – то мне не по себе, страшновато стало мне.

Земля : Что, страшно стало? Ты лес обидел, зверей распугал вот он тебя и наказал.

Гришка : Простите меня, я больше не буду!

Земля : Тогда расскажи, как нужно вести себя в лесу?

Гришка : Я не знаю.

Ведущая : Ребята, выходите, как себя вести в лесу скорее расскажите!

Дети подготовительной группы рассказывают стихи :

Реб : Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Реб : Ветки дуба не ломать,

Никогда не забывать :

Мусор с травки убирать,

Зря цветов не надо рвать!

Реб : Из рогатки не стрелять, ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

Гришка : Я всё понял. Теперь я буду беречь лес!

Гришка и все дети садятся на стулья.

Земля : Давайте улыбнемся, как хорошо вокруг,

Природа наш хороший, наш добрый, верный друг!

Для нас лесной кузнечик споёт среди травы,

А ветерок сыграет на клавишах листвы!

В лесу ежи грибочков в запасы соберут

А милые воробушки нам песенку споют.

Дети средней группы исполняют песню «Воробей»

Земля : Ребята, а вы знаете, почему я теплая и светлая? Почему на мне растут цветы, трава? Кто мне в этом помогает? Ну конечно, Солнышко! Без него не было бы света и тепла!

Дети, давайте дружно все скажем слова заклички солнышку!

Закличка :

Выйди, выйди солнышко, посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково, сделай всех добрее!

Выходит Солнце

Солнце : Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, природу пробуждаю.

Будьте все здоровыми, будьте все весёлыми,

Бегайте, скачите, весело пляшите!

Земля : Спасибо, солнышко родное, за то, что ты есть! Давайте ребята дружно скажем Солнцу спасибо!

Дети кричат.

Ведущая :

Мы не дадим стать пеплом и золой тому, что красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над Землей, пусть вечно детство звонкое смеется !

Любите свою Землю, ведь Земля – ваш добрый дом,

В нем все вместе мы живем!

Встанем дружно в хоровод,

Пусть Матушка Природа красотой цветет!

Общий хоровод «Не уроните шарик»

Любой праздник, проведенный в детском саду, навсегда запоминается деткам, ... В любой момент детально продуманный сценарий праздников вдетском... Экологические в детском саду: необходимость и специфика... Экологическая акция! ... Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. ... нет выученного репертуара, сыгранности, оркестр включать в сценарий не следует, т.к. участие в этом...15 окт 2012 ... Занятие в детском саду на экологической тропе «Поможем зайчику». ... Спортивный праздник для дошкольников · праздников... Праздники в детском саду. ... Сценарии Нового и зимних праздников.... Экологическая музыкальная сказка «ГДЕ ЖИВЕТ УРМАН – БАБАЙ?»Сценарии праздников для детей. Конспект сценария праздника в средней группе «Волшебник Дед Мороз». Конспект сценария развлечения «Осенний... В сценарии детского праздника обязательно должен быть сюжет, т. е. ... поэтов; об обычаях и традициях своей страны, народа; экологические; ...1 май ... С детьми проводятся экологические игры, праздники, ... по "Экологической тропе", созданной в ДОУ, совместные праздники, развлечения, чаепития. ... логоритмики по экологии; Сценарии и праздники (по экологии) ... Именно в это время формируется экологическая культура ребенка, включающая.....сценарий экологического праздника для старших дошкольников / И. Дана работа эколога с педколлективом по созданию эколого-развивающей среды в ДОУ, работа с родителями. Знание основ экологии - это фундамент...

Видео по теме сценарии экологического праздника в доу

Сценарий праздника на экологическую тему - земля – наш дом родной

Педагогически задачи.

  • Закрепить у знания о правилах поведения в природе.
  • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
  • Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Зал украшен плакатами и рисунками о защите природы, созданными детьми и их родителями.

Воспитатель.

Лес не только для нашей забавы,

Он богатство России.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Каждый куст берегите, ребята!

Где росток ты увидишь простой

Может вырасти дуб в три охвата,

Березняк иль малинник густой.

А уж, сколько орехов и ягод!

Сердцу любо, коль знать, что за год

В сосняке разрослась молодежь.

Есть храм науки, а есть еще природы храм –

С лесами, тянущие руки

Навстречу солнцу и ветрам

Он свет в любое время суток

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

Дети выходят на ковер, стоят свободно и исполняют танцевальную композицию «Солнечная мозаика».

Воспитатель.

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выходит ребенок

Ребенок.

Выхожу из дома я, -

Здравствуй улица моя!

Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

Ты скорей, дружок, расти.

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветрам я,

Здравствуй Родина моя.

Исполняется песня «Родине спасибо» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденова.

Воспитатель.

Дети, не так все хорошо на Земле, оглянитесь вокруг и предложите свою помощь. Надо не только любить природу, но и охранять, беречь, приумножать.

Сбереги, дай вырасти – и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой.

На траве кровавой вздрагивала птица.

Птицы, рыбы, звери

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди!

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо!

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет – кто?

Дети: Лесничий!

Гном: А зовут его Лука.

Ведущий: Вот, сейчас, откроем конверт и прочитаем письмо: «Дорогие ребята! Я знаю от лесных обитателей, что вы друзья леса. Лес будет рад видеть вас у себя в гостях!»

Гном: Вот я обрадую Белоснежку! Сейчас позову ее и скажу, что пришли к нам в гости ребята! Белоснежка! Белоснежка!

(Заходит грустная Белоснежка.)

Ведущий : Что случилось милая Белоснежка!

Белоснежка: Ой, какое несчастье случилось с деревом:

Ветром дерево качало –

Ветром дерево сломало.

Ранка на его стволе,

А макушка на земле

Кто же дереву поможет?

Ведущий: Не расстраивайся милая Белоснежка, мы – друзья леса, дереву поможем, а как, нам расскажет Боря.

Ребенок: Немножко поднимем ствол

И обвяжем его бинтом.

Ствол поправился почти

Будет дерево, расти.

Белоснежка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что делать.

Ведущий: Ой, дети, кажется, пошел дождь.

Дети читают стихи о дождике.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

Веселый аттракцион «Бег под зонтиком в калошах»

Дети делятся на две команды. Каждый участник по очереди надевает калоши, открывает зонтик и бежит к дереву, обегает его, закрывает зонтик и возвращается к команде. Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

Ведущий: Дети, смотрите, после дождика стал заметнее лесной ручеек. Но вода в нем какая-то грязная, видимо здесь не обошлось без злого волшебства. Что же делать? Ведь грязную воду нельзя пить ни человеку, ни животным, потому что можно заболеть. Я, кажется, знаю, как его расколдовать. Давайте поиграем и игру «РУЧЕЕК», но прежде скажем волшебные слова.

Разливался родник ключевой,

Белый дождевой,

По чистым полям,

По синим морям,

По лесам, по болотам,

По зеленым колодам.

Эстафета «Пройди через ручеек»

Дети делятся на две команды. Дети перекладывают дощечки, попеременно для правой и левой ноги, передвигаясь от начала до конца, перепрыгивая с кочки на кочку.

Ведущий: Тишина – то, какая в осеннем лесу, не слышно веселого щебета птиц, потому что осенью они собираются в стаи и улетают в теплые края. Сейчас и мы пожелаем им счастливого пути и споем для них песню «ЖУРАВУШКА».

Гном: Ребята, смотрите, смотрите, к нам идет дедушка Лука.

Ребёнок: В лесу с утра до вечера

Дежурит дед Лука…

Дремучий лес доверчиво

Встречает лесника.

А дед, с глазами меткими

Глядит на чуткий лес.

Живет в лесу он издавна.

Следит за лесом пристально:

Чтоб лес не заболел,

Чтоб ветки были сильными,

Чтоб корни были сытыми,

Чтоб жук кору не ел.

Лесными коридорами

По тропам, по траве.

Идет с глазами добрыми

На праздник к детворе.

Лука: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли в гости. Лес – большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для животных он родной дом и кормилец. И главная работа лесничего – сохранить и уберечь этот дом. Очень хорошо, что у меня такие прекрасные помощники, как вы.

Лес – не только для вашей забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы –

Нам на пользу, друзья взращены.

На память о лесе дарю, дети, из моей волшебной корзины чудесные подарки. Но сначала поиграйте со мной.

1. Игра «Кто быстрее соберет шишки в обруч»

Дети делятся на две команды, лесник рассыпает два вида шишек и предлагает им собрать их каждый в свой обруч. Каждый ребенок берет только по одной шишке. Побеждает та команда, которая быстрее соберет.

2. «Лесная эстафета»

Дети стоят в двух командах, поделившись парами и взявшись за руки, на другой стороне зала стоят деревья. Дети выполняют задания:

Обежать дерево;

Обежать дерево два раза;

Обежать два дерева, описывая восьмерку;

Не обегать дерево, а коснуться его рукой;

Ведущий: Спасибо, лесник Лука, за подарки и развлечения. Нам очень понравилось у тебя в гостях, но пора возвращаться домой в детский сад. Мы никогда не забудем правила, которые помогают сохранить леса.

1 ребенок : Будем лес любить, оберегать.

Будем взрослым в этом помогать,

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилось все навеки!

2 ребенок: В гармонии, дружбе

С природой будем жить.

Давайте же будем

Природу любить!

Список использованной литературы:

1. Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста/авт.-сост. Г. А. Лапшина.- Волгоград: Учитель, 2006.

2. Физическая культура – дошкольникам. Глазырина Л. Д.- М: ВЛАДОС,1999.

3. Под парусом плывёт по Земле. Л. А. Пенькова. – М.: Линка-Пресс,2006.

4. Игровые экологические занятия с детьми. Л. П. Молодова. – Мн.: «Асар»-1886.

Праздники в доу

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Развлечение по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Баба Яга и светофор»

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей

Сценарий мероприятия: КВН по пожарной безопасности для детей и родителей «Я - пожарный!»

Пояснительная записка.

Тема пожарной безопасности чрезвычайно актуальна в настоящее время. Порой и шалости с огнем, неумелое обращение с огнеопасными предметами становятся причиной пожаров и страшных бед. Почему это происходит? Ответ прост - недостаточная бдительность взрослых, неумение вовремя научить ребёнка правилам безопасного поведения. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, то тем самым запланируем настоящие и будущие пожары.

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова

Сценарий развлечения в подготовительной группе ДОУ

Предлагаю Вашему вниманию конспект развлечения по произведениям Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья», «Незнайка в солнечном городе» для детей подготовительной группы.

Данное развлечение является итоговым мероприятием после прочтения сказки о приключениях Незнайки и его друзей с целью выявления уровня усвоения детьми прочтённого произведения и поддержания интереса к следующим историям о Незнайке.

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Ярмарка в старшей группе. Сценарий

Ярмарка «Народные умельцы России» /старшая группа/

1. Продолжать знакомить детей с народными промыслами России.

2. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к народному декоративно - прикладному искусству.

3. Формировать обобщенные знания и умения, различать стили декоративной живописи.

Дефиле в детском саду «Мусорная мода»

Дефиле в ДОУ. Сценарий проведения

Дефиле «Мусорная мода»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи: продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.

Сценарий праздника для старших дошкольников. Наш весёлый цирк

Сценарий праздника для детского сада

Сценарий праздника для детей старшего возраста, который можно провести в любое время года. Подготовка детей минимальная, т.к. номера детских выступлений построены на знакомых движениях, только украшаются атрибутами. Для поддерживания сюрприза и торжественности каждый номер готовился «в секрете» от другого.

1 комментарийСценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «Наш друг - светофор!» (для старших групп)

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Программное содержание:

1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках;

2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах,воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в повседневной жизни.

Сценарий Дня детского сада

Сценарий «День рождения детского сада» для детей среднего дошкольного возраста в детском саду.

Оформление зала представляет собой интерьер русской избы. В группе воспитатели проводят ритуал приветствия. Напоминают, что в зале их ждет Кузя - домовой нашего детского сада, и Луша - хозяйка. Дети берут изготовленный подарок, и поднимаются вместе с родителями в зал.

День именинника в старшей группе ДОУ

Старшая группа. День именинника.

Май - богатый на праздники месяц. Мы с детьми постоянно к чему - нибудь готовимся. Все время то конкурсы, то выставки, то праздники. А сегодня у нас был веселый день. Дело в том, что в мае у нас четыре именинницы. Даша, две Алины и Вероника.

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

Сценарий конкурсной программы Что? Где? Когда? для старших дошкольников

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Развлечение для детей старшей группы, с целью воспитания у детей привычки к здоровому образу жизни. Можно использовать для НОД, с группой детей. Для развлечения используется игровое поле и конверты с заданиями.

1 комментарийОткрытый день здоровья в старшей группе. Сценарий

Открытый День здоровья в старшей дошкольной группе

В соответствии с Законом «Об образовании» детей относится к приоритетным направлениям государственной политики. Здоровье детей в дошкольной группе МКОУ ООШ д. Кочкино Верхнекамского района Кировской области является предметом пристального внимания всего коллектива и родителей. День Здоровья разработан для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения в средней группе ДОУ

Методическая разработка развлечения для дошкольников

Развлечение для детей средней группы «Божья коровка»

Расширять представление детей о разнообразии насекомых Амурской области (божьей коровке).

Развитие свободного общения со сверстниками, художественно-речевых навыков.

Сценарий тематического развлечения для детей подготовительной к школе группы

Сценарий предназначен для использования музыкальными руководителями в работе с детьми старшего дошкольного возраста в качестве развлечения.

Сценарий тематического развлечения для детей подготовительной к школе группы «Прогулка в зоосад»

Цель: расширение знаний о животном мире средствами музыки.

Развлечение – творческая викторина для детей и их родителей

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей

Анонс статьи: статья предназначена для воспитателей ДОУ. Предлагаю к вашему вниманию сценарий развлечения для детей младшей (возможно средней) группы и их родителей. Можно использовать на родительском собрании для сплочения семьи с элементами совместной дизайнерской деятельности и с последующим чаепитием.

1 комментарийСценарий развлечения на День здоровья в детском саду

"Если хочешь быть здоров" сценарий развлечения для детского сада, проводился на Дне здоровья

Если хочешь быть здоров - закаляйся!

Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности таит пренебрежение ими; закрепление знаний о закаливании.

Вед: Здравствуйте дети, сегодня мы с вами собрались поговорить о здоровом образе жизни, а что это такое?

Если нам с Вами удастся наконец вырастить новое поколение, представители которого не будут мусорить во время своих выездов на природу, то задачу экологического воспитания уже можно будет считать успешно выполненной. Земля - наш общий дом, и мы должны бережно относиться к её природным богатствам. Это осознанное отношение должно опираться на систему грамотно поданных знаний об окружающем мире - с одной стороны. С другой стороны - на нравственные идеалы "человека разумного", живущего в гармонии с природой, ценящего её красоту - в их противопоставлении с потребительским и варварским отношением.

Как совместить в работе познавательную и поучительную стороны экологического воспитания, Вы узнаете из материалов данного раздела. Выбирайте и используйте в работе готовые решения для проведения Дня Земли и прочих экологических праздников; экологических викторин и развлечений, в том числе и "показов мод" нарядов из бросового материала.

Воспитывайте настоящих любителей природы вместе с МААМ!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей

Показаны публикации 1-10 из 3131 .
Все разделы | Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.

Экологический досуг «Веселее пой, играй и природу охраняй!» Девиз : «Чистое будущее в чистом настоящем!» Подготовила : Писанова Елена Владимировна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детский сад №157 г.Ярославль 2019 год Цель : воспитание у детей бережного отношения к природе ; умение оценивать результаты взаимодействия людей...

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» с элементами экологического воспитания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» (с элементами экологического воспитания ) Инструктор по физической культуре : Емельяненко...

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. - Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»

Публикация «Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы...» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей: «Спасём природу!». Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие лица: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Пьеро, Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Волк, Медведь, Разбойники, Лягушата, Незнайка, Пчёлки и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий игры-викторины «В гостях у Матушки Природы» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «В гостях у Матушки Природы» Цель: Обобщить и закрепить знания детей об...

Сценарий экологического развлечения «Человек и его добрые дела на Земле» Экологическое развлечение «Человек и его добрые дела на Земле» Цель: формирование у младших дошкольников гуманного отношения к природе. Образовательные задачи: - расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы; - закреплять правила...


]Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Задачи: закреплять представление детей о нравственной ценности природы развивать познавательный интерес, творческие способности воспитывать...

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. - Фотоотчет об экологическом конкурсе моды для учениц к 8 марта «Супершкольницы»


К 8 марта в нашем классе проводился конкурс для девочек "Супершкольница". Участницы показывали свою эрудицию, танцевали, пели, готовили бутерброды и угощали ими мальчиков. Проводились конкурсы: " Хозяюшка", "Третьяковская галерея", " Золушка". Но самое большое впечатление...

Мероприятие к Всемирному Дню окружающей среды в старшей и подготовительной группах «Фильтрация воды. Как очистить воду» Цель: познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов. Задачи: 1. Закрепить свойства воды (вкус, цвет, запах, текучесть. 2. Уточнить представления детей о значимости воды в жизни человека, в природе. 3. Развивать у детей исследовательскую активность,...

Одним из видов культурно-досуговой деятельности в детском саду являются экологические праздники. Экологические праздники – это одна из увлекательных форм экологического воспитания дошкольников.

Основной целью проведения экологических праздников в дошкольном учреждении будет создание положительного эмоционального настроения, праздничной атмосферы, приобщение детей к праздничной культуре.

Велико их значение и в гармоничном развитии ребёнка. Экологические праздники в доступной для ребятишек форме помогают в решении серьезных воспитательных и образовательных задач: помогают усвоить знания о живой и не живой природе, а также способствуют развитию эмоциональной сферы дошкольников и накоплению экологического опыта у детей. У детей формируются бережное отношение к природе и способность к сочувствию и доброте. Ребёнок учится действовать в коллективе, у него развиваются коммуникативные способности, то есть умение контактировать и сотрудничать друг с другом, решать проблемные ситуации.

Экологические праздники в детском саду: участие детей

При подготовке к экологическому празднику важно учесть возможности детей и имеющиеся у них умения и навыки:

  • Так, например, в младших группах детей учат принимать посильное участие в праздниках – одни дети смогут хорошо рассказать стихи, другие станцевать.
  • В средней группе у дошкольников воспитывают желание принимать участие в праздниках.
  • Детей старшей группы привлекают к участию в подготовке праздничного мероприятия, например, оформлению группы или зала.
  • В подготовительной группе дети способны принять активное, разнообразное участие в подготовке и в проведении праздника.

Экологические праздники в детском саду: оформление

В соответствии с темой экологического праздника оформляется и музыкальный зал, либо другое помещение.

Должно способствовать созданию праздничного настроения и развитию художественно-эстетического вкуса у детей.

К изготовлению оформления и атрибутов можно привлечь детей старшего возраста. В зале можно организовать выставку. Например, выставки

  • рисунков «Береги лес от огня»,
  • поделок из овощей и фруктов «Что нам осень принесла»,
  • кормушек «Птичий городок»,
  • веночков «Красивый веночек для мамы».

Все экспонаты готовятся заранее детьми вместе с родителями.

Экологические праздники в детском саду: сценарий

Экологические праздники предполагают использование в сценарии знакомый детям материал:

  • стихи разных авторов в исполнении детей или взрослых о природе;
  • песни в исполнении детей или взрослых по теме праздника;
  • танцы в исполнении детей, например, «Весёлые бабочки», «Танец с зонтиками» и другие;
  • небольшие по длительности кукольные спектакли и сценки, например, «Как Зайчик ни в кого не превратился» и другие.

В экологическом празднике, как и в любом другом, много времени отводится играм. Это будут экологические игры. В зависимости от возраста детей можно использовать предметные, словесные и подвижные игры соответствующей тематики.

В младшем и среднем возрасте это будут простые предметные игры. Например, можно провести игру «Угадай на вкус», в которой детям предлагают узнать на вкус знакомые овощи и фрукты. В командной игре «Собери цветок» дети собирают из лепестков цветы – ромашку и ноготки. У цветов одинаковое количество лепестков, побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

С детьми старшего возраста на осеннем празднике можно провести игру «Съедобный грибок положи в кузовок», в которой дети собирают в корзинку только съедобные грибы. На празднике, посвящённом приходу весны, интересной будет командная игра «Растопи льдинку». Льдинку передают из рук в руки. Побеждает команда, которая быстрее растопит льдинку.

Дети второй младшей группы уже с удовольствием играют в такую словесную игру, как «Летает – не летает». В игре «Большие и маленькие» дети учатся образовывать уменьшительно-ласкательные слова, например, большое яблоко – маленькое яблочко. С возрастом игры в детском саду усложняются. В игре «Прыгает, плывёт, летит» детям предлагается показать действие называемого предмета (кузнечик прыгает, льдина плывёт, бабочка летит). Такие игры можно использовать на празднике как организационный момент, так как участие в таких играх принимают все дети сразу.

Очень любимы детьми всех возрастных групп подвижные игры. В младших группах это игры с подражательными движениями. Дети очень любят игры «Солнышко и дождик», «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль».

В старшем возрасте это будут игры с правилами. Детям нравятся: «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Гуси-гуси», «Лиса и куры».

Экологические праздники в детском саду: как организовать

Экологические праздники в младших группах организуют силами сотрудников детского сада. В этом случае дети будут только зрителями. Оптимальный вариант – это показ кукольного театра, театра на ширме. Малыши очень эмоционально реагируют на такой показ. Вместе с тем, как показывает практика, дети младшей группы не очень воспринимают переодевание взрослых и старших детей в сказочных и других персонажей.

Экологические праздники со средней группы проводят с участием, как взрослых, так и детей.

Чем старше дети, тем более активное участие в празднике они принимают. В этих праздниках можно задействовать знакомых детям персонажей, как в исполнении взрослых, так и в исполнении дошкольников. Большая роль принадлежит музыкальному руководителю, так как он отвечает за подбор музыкального репертуара.

Тематика праздников во многом зависит от возраста детей.

Экологические праздники в младшей группе проводят по темам наиболее понятным для малышей, например, осенний праздник «Собирай урожай», весенний праздник «В гостях у Весны». У детей, начиная со средней группы , кругозор расширяется, углубляются знания. Поэтому экологические праздники охватывают различные темы. Например, летний праздник «Большая Вода» со стихами, песнями о воде и дожде, играми, танцами морских обитателей, конкурсами с водой, выходом морского царя Нептуна.

Можно организовать экологический праздник «Цветочные сны» о садовых цветах с соответствующими стихами, песнями, танцами, конкурсами «Сплети веночек» или «Летний букет».

Как вариант, праздник «Путешествие к Старичку-Лесовичку», на котором дети путешествуют по «лесной стране» и выполняют задания: отгадывают загадки по определённой теме, складывают пазлы, рисуют рисунок и др.

Экологические праздники, как и любые другие, хорошо бы закончить вручением символических подарков, которым будут очень рады дети. В осенний праздник это могут быть фрукты, работники кухни могут испечь печенье в виде колосков или грибочков. Весной к празднику «Проводы зимы» детей угощают блинами. Можно подарить каждому ребёнку наклейку с изображением животных, птиц, цветов и другое.

Благодаря проведению в дошкольном учреждении таких мероприятий у детей закладываются основы экологической культуры.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png