ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2015 по 23.10.2015)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: выставка работ «Магазин обуви»

пятница

Мукаева Мария Валерьевна

День недели

Режим

Интеграция образовате - льных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 19.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок на тему «Обувь»

Беседа «Какая бывает обувь?»

Загадывание загадок об обуви.

С/р игра «Магазин обуви»

Д/и «Чудесный мешочек» (обувь зимняя и летняя) индивидуальная работа с Кириллом, Аней, Дашей.

Словесная игра «Десять правил»Дид.копилка с.68

Ситуативный разговор «Почему у Кати туфельки поссорились?»

Выкладывание книг на тему «Обувь».

Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь».

Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Обувь зимняя, летняя, демисезонная»

Физическое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Музыка

Физкультура в помещении

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Труд на участке: сбор семян деревьев.

Индивидуальная работа по развитию движений с Машей,Максимом, Захаром, Ариной.

Закрепление умений бросать мяч друг другу.

Закреплять навыки к.г.н. в процессе еды.

Есть аккуратно

Пользоваться столовыми приборами

Пользоваться салфетками

Внесение дидактических игр, иллюстрационного материала по теме «Обувь»

работа перед сном

Чтение М. Зощенко «Показательный ребенок» (Х., стр. 194)

Вечер:

Чтение сказки М. Горького «Про Иванушку-дурачка» Х.с.51

Настольно-печатная игра «Зашнуруй ботинок, сапожок»

Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о зимней и летней обуви) индивидуальная работа с Катей, Пашей, Алиной, Машей.

Ситуативный разговор «Можно ли ходить зимой в летней обуви?».

Выкладывание цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей.

Прогулка

Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, мелки).П/и: «Карусели», Н.Нищева с.17 «По сигналу бегите ко мне»

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие:

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовате - льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимней и летней обуви.

Д/и «Угадай по описанию»

Пальчиковая гимнастика «Симпатичные зверюшки»

С/р игра: «Собираемся в гости»

Д/и «Сосчитай сколько?» (счет в пределах 5) индивидуальная работа с Димой, Максимом, Макаром, Аней.

Ситуативный разговор «Почему плохо быть жадиной?»

Вспомнить с детьми загадки об обуви.

Пополнение художественно-творческого уголка рисунками детей «Красные сапожки»;

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Информирование родителей о создании книги загадок «Обувной магазин»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

    Речевое развитие

Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Я рубашку сшила Мишке» Х. «От 2 до 4 лет» с.168

Цель: создание условий для развития у детей внимательно слушать художественное произведение.

ФЭМП . Тема: «Закрепить знания о цифре 1». (Е. В. Колесникова стр. 29)

Цель: создание условий для развития у детей знаний о цифре 1, умение сравнивать знакомые предметы по величине,объединять предметы по этому признаку.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Труд на участке: засыпать клумбы сухими листьями.

Индивидуальная работа по развитию движений с Машей, Пашей, Дашей, Кириллом. «Пробеги – не задень» (Ориентировка в пространстве)

Ситуативный разговор

«Где мои вещи?»

(воспитание к.г.н. в процессе раздевания с прогулки)

Создание условий для с/ригры «Чем опасна скользкая обувь?»

Что может произойти, если надеть обувь не по сезону?

работа перед сном

Чтение «Колыбельная песня » А.Майков (Х., стр.132)

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Х. с 24

Лепка «Сапожок»

Закреплять навыки работы с трафаретом с Ромой, Кириллом, Катей.

Повторение считалки «Раз,два,три,четыре..» См. «Считалочки» с.20

Психогимнастика «Наденем на ножки сапожки».

Ситуативный разговор «Почему плохо быть жадиной?».

Игры с любимыми игрушками.

С/р игра «Собираемся на бал»

Прогулка

Подвижная игра «Лохматый пес», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, мелки).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.2015 по 23.10.2015)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Создание книги загадок «Обувной магазин»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Романова Светлана Анатольевна

День недели

Режим

Интеграция образовате - льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о частях суток.

Беседа «Что общего и чем отличаются?»(обувь летняя и зимняя)

Игра «Да и Нет» см.Дид.копилка с.38

Пальчиковая гимнастика «Котята»Л.Воробьева с.4

Индивидуальная работа с Ариной, Пашей,Ярославом «Нарисуй большой и маленький ботиночек»(трафарет)

Повторение считалочки «Ёжик,ёжик,чудачок…» см. «Считалочки» с.6

Ситуативный разговор «Почему быть вежливым хорошо?» (закреплять правила поведения в детском саду)

Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин» (изготовление из бумаги детской обуви)

Внесение атрибутов для с/р игр и д/игр.

Выкладывание раскрасок «Демисезонная обувь»

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Помощь родителей в распечатке раскрасок по теме «Обувь летняя, зимняя, демисезонная»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие

Музыка (По плану муз.руководителя).

2.Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Физкультура в помещении

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Труд на участке: предложить детям собрать песок в песочницу.

Игры с мячом (Вероника, Алина, Даша): «Кто дальше бросит?

Ситуативный разговор «Как мальчики поссорились»

Вынос атрибутов на участок для сюжетно ролевых игр.

работа перед сном

Чтение «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос» Д. Мамин-Сибиряк (Х. с.59)

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк»Х. с.30

Раскраски «Обуем принцессу на бал», Настольно-печатные игры

Д/и «Чудесный мешочек»-закреплять с Захаром,Макаром, Маликой форму и цвет обуви.

Беседа «Я умею обуваться»

Закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться.

Игры детей в уголке с игрушками, выкладывание горохом на пласт.основе «Сапожок»

Прогулка

Беседа о сравнении времени суток утро, вечер,день. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, мелки).П/и «Цветные автомобили», «Найди свою пару»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.2015 по 23.10.2015)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Создание книги загадок «Обувной магазин»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Романова Светлана Анатольевна

День недели

Режим

Интеграция образовате - льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о временах года.

Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о разных видах обуви)
Разгадывание загадок об обуви.

Игра «Найди такой же» (демисезонная обувь)

Индивидуальная работа с Катей, Машей, Димой Д/и «Исправь ошибку»(какую обувь мы надеваем летом, осенью, зимой)

Ситуативный разговор «Мы умеем обуваться правильно».

КГН- закреплять умения детей аккуратно складывать свою одежду перед сном на стульчик.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Обувной магазин»

Вместе с детьми создать из цветного картона и цв. бумаги различные макеты обуви для книги загадок.

Индивидуальные консультации для родителей о безопасной обуви.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

1.Познание

Ознакомление с миром природы.

«Экологическая тропа» см. О.Соломенникова с.33

Цель:расширять представления детей об осенних изменениях в природе.Показать объекты экологической тропы в осенний период.Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

2. Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Туфелька для Золушки» (интернет ) Цель: создание условий для формирования умений у детей пользоваться двумя цветами пластилина, уметь вылепить форму туфельки и украсить ее.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды.

Учить выполнять упражнения с мячом с Максимом, Дашей, Аней. «Брось дальше!» «Кто быстрее добежит до флажка?»

Правила безопасного поведения на участке детского сада.

Игры с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Теремок»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Осенняя песенка» А.Плещеев Х. с 97

Рисование цветными мелками «Туфли и сапожки».Работа с трафаретами.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Повторение считалки «Раз,два,три,четыре…» см. «Считалочки» с.20 с Кириллом, Сеней,Викой,Максимом.

Д/и «Отгадай обувь по описанию»

Аппликация «Украсим сапожки»

Подготовка вместе с детьми к созданию книги загадок «Обувной магазин» - придумать загадки об обуви.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.П/и «Лохматый пес»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.2015 по 23.10.2015)

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: Создание книги загадок «Обувной магазин»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Романова Светлана Анатольевна

День недели

Режим

Интеграция образовате - льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 23.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о правильном ношении и ухлде за обувью.

Словесная игра «Да и Нет» см. Дид.копилка с.38

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

С/р игры: «Дочки-матери», «Обувной магазин»

Индивидуальная работа с Катей, Ариной, Дашей- Д/и «Чудесный мешочек»(закрепление цвета различной обуви)

Ситуативный разговор «Почему после игы нужно убрать за собой игрушки?»

Развивать умение здороваться при входе взрослых к нам в группу.

Создание книги загадок «Обувной магазин» (украшение изготовленной обуви)

Создание и выставка книги загадок «Обувной магазин»

Консультации для родителе по интересующим их вопросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитиеФизическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Украшение сапожка» (интернет), Т.Комарова с.40

Цель: закреплять умения детей украшать предмет обуви, используя линии, мазки,точки,кружки.Оформлять украшенными полосками вырезанный из бумаги сапожок.

2.Физическое развитие

Физкультура на улице . Занятие № 7. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, стр. 24

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину

Игры со скакалкой (Дима, Маша, Алина, Алиса)

Напомнить детям о культуре поведения в детском саду.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игра «Дочки-матери»

работа перед сном

Чтение М.Горького «Про Иванушку-дурачка» Х. с.51

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Зимовье зверей» (Х., стр. 34)

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Повторение стихотворения А.Барто «я рубашку сшила Мишке» с Катей, Дашей, Ярославом, Тимофеем

С/р игра «За покупками в магазин»

Пополнение игровой зоны настольно-печатными играми на тему «Обувь» (шнуровки, д/игры, раскраски, трафареты)

Прогулка

Подвижная игра «Найди, где спрятано», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, мелки).

Тема : Зачем людям нужна одежда

Цели:

— рассказать, для чего людям нужна одежда;

— различать мужскую и женскую одежду;

— воспитывать бережное отношение к человеческому труду;

— поощрять проявление активности и творчества.

Словарная работа: существительные (картина, панама, сарафан, одежда, шорты, лето, весна, зима, осень, кепка, кроссовки, шлепанцы, путешествие, плащ, колготки, ботинки, шляпа, куртка, брюки, свитер, варежки, сапожки, перчатки); глаголы (носить, мерзнуть, сохранить, пригодиться); прилагательные (прохладный, дождливый, теплый, меховая); наречия (душно, жарко, удобно, уютно, красиво).

Оборудование : загадки, картины времен года, сезонная одежда, листы бумаги, заготовки прямоугольной формы, полоски, клей, куклы.

Воспитатель (показывает кукол). Куклам Вове и Вале надо собраться в далекое путешествие на целый год, а какую одежду им нужно взять с собой, чтобы в любую погоду было удобно, они не знают. Хотите им помочь собраться?

Дети . Да.

Воспитатель (раскладывает картинки с изображением времен года). Ребята, посмотрите, у нас много картинок с разными временами года. А что на какой картинке изображено, трудно догадаться. Давайте попробуем разобраться. Отгадайте загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника.

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке...

Как зовется время это?

Угадать нетрудно — ... (лето).

Дети отгадывают. Как вы догадались?

Дети перечисляют разные природные признаки.

Посмотрите на одежду Светы и Димы. (Дети выходят в летней одежде.) Можно догадаться, какое время года?

Дети. Да. Света в сарафане, панаме, шлепанцах, а Дима в шортах, кроссовках, футболке и кепке.

Воспитатель . Какая погода бывает летом?

Дети. Жаркая, душная.

Воспитатель. Правильно ли одеты Света и Дима?

Дети. Да, они одеты в легкую одежду.

Воспитатель. Ребята, а для чего людям нужна одежда?

Дети . Чтобы быть красивыми, не болеть зимой и не замерзнуть, а летом не сгореть на солнце.

Воспитатель. Мы с вами вспомнили, какая погода бывает летом, а теперь рассмотрим еще одну картинку. Какое на ней изображено время года? Послушайте еще загадку.

У избы помоет крышу,

Отведет в берлогу мишку,

Труд крестьянский завершит,

А потом листвой шуршит.

Мы ее тихонько спросим:

«Кто ты?» И услышим: ... (осень).

Дети отгадывают.

Ребята, так что же изображено на картинке?

Дети. Осень.

Воспитатель . Какая погода осенью?

Дети . Прохладная, дождливая.

Воспитатель . К нам на занятие пришли Даша и Вова в осенней одежде. Давайте посмотрим, что на них надето?

Дети . На Даше надеты: свитер, юбка, колготки, плащ с капюшоном, ботинки, а на Вове — брюки, свитер, ботинки, куртка, шапка.

Воспитатель. Какая одежда пригодится кукле Вале осенью?

Дети . Свитер, юбка, плащ с капюшоном, колготки, ботиночки, шляпа.

Воспитатель. Какая одежа пригодится кукле Вове осенью?

Дети . Брюки, свитер, куртка, шапка, ботинки.

Воспитатель. Послушайте загадку. О каком времени года в ней говорится?

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети отгадывают.

К нам на занятие пришли Никита и Соня в зимней одежде. Давайте посмотрим, что на них надето.

Дети . На Соне — шуба, шарф, меховая шапка, варежки, сапожки, на Никите — пуховик, шерстяные брюки, теплые ботинки, варежки.

Воспитатель . Какая одежда поможет согреться зимой кукле Вале?

Дети . Шуба, меховая шапка, варежки, сапожки, шарф.

Воспитатель . Какая одежда пригодится зимой кукле Вове?

Дети . Пуховик, меховая шапка, перчатки, теплые носки, сапоги.

Воспитатель. Мы вспомнили, какая погода бывает зимой, давайте рассмотрим еще одну картинку. Какое время года на ней изображено? Послушайте загадку.

В овраг ручьями катится,

Деревьям дарит платьица,

В цветы оденет луг

И станет летом вдруг.

Ты знаешь, кто она?

Красавица -... (весна).

Дети отгадывают.

На картинке изображена весна. Какая погода бывает весной?

Дети. Прохладная, солнечная, дождливая.

Воспитатель. К нам на занятие пришли Полина и Костя, одетые по-весеннему, давайте посмотрим, во что они одеты.

Дети. Полина в юбке, свитере, перчатках, плаще, ботинках, а Костя в брюках, куртке, шапке.

Воспитатель . Весной (куклам) Вале и Вове пригодится та же одежда, что и осенью. Много одежды у Вали и Вовы и в любую погоду им будет удобно, уютно и красиво.

Вот только куда нам сложить столько вещей? В чем можно перевозить одежду и обувь?

Дети . В сумках, пакетах, чемодане, рюкзаке.

Воспитатель. Я вам приготовила листы бумаги, клей, заготовки прямоугольной формы и полоски. Мы сейчас будем делать дорожные сумки для наших кукол, с которыми они отравятся в путешествие.

Воспитатель показывает приемы работы, помогает расположить на листе прямоугольник и полоску так, чтобы получилась дорожная сумка. Работы детей выставляются в холле.

Куклы благодарят вас за помощь, вы не только подсказали, какую одежду им брать в дорогу, но и сделали дорожные сумки, чтобы их вещи не потерялись.

АЙНУР Курбанова
Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда , обувь , головные уборы ».

Средняя группа

Тема недели :

Цель : Знакомство с названиями предметов верхней одежды , обуви , головных уборов ; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды .

Задачи :1. Познакомить детей с историей происхождения вещей.

2. Научить различать вещи по сезонности, месту применения, принадлежности.

3. Учить уходу за собственными вещами гардероба и обуви .

1 половина дня.

Прием детей. Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды . Назначение дежурного.

Завтрак. Беседа-напоминание «Правила поведения за столом» .

Настольно-печатные игры. Цель

Строительные игры «Строим магазин одежды »

Формировать умения у детей выполнять объёмную стройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих;

Формировать умение обыгрывать постройку.

Утренняя гимнастика

Непосредственная образовательная деятельность.

Познавательное развитие (ФЦКМ) . «Обувь , головные уборы » . Цель : Познакомить с названием предметов обуви , головных уборов ; учить сравнивать предметы,познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. (Комплексные занятия Т. С. Комаровой Средняя группа стр . 139)

Физическая культура

Прогулка. Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Подвижные игры. «Живой лабиринт» .«Не замочи ног» .

Игры на площадке по желанию детей. Цель :Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Постройки из снега.

2 половина дня.

одежду на стульчик

Чтение сказки «Живая шляпа» .

Рассматривание картинок национальных костюмов.

Конкурс «Кто лучше раскрасит платье принцессы» .

Повторение стихов к НГ утреннику

Свободная игровая деятельность.

Уход детей домой.

Взаимодействие с родителями : Консультация для родителей «Одежда ребенка в группе » .

Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды . Назначение дежурного.

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Из чего сделаны обувь , головные уборы ».Цель :Формировать представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов : обуви , головных уборах , устанавливать их гендерное назначение.

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель :актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала сделаны различные предметы;учить правильно использовать в речи соответствующие прилагательные; развивать грамматический строй речи обогащать словарный запас.

Повторение стихов к НГ утреннику

.Цель

Образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Музыка по плану муз. рук.

Прогулка. Наблюдение. определение погоды по приметам. Цель : Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Трудовая деятельность :Подметание дорожек на участке. Цель

Подвижные игры :«Наседка и цыплята» .Цель : Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.

«У медведя во бору» . Цель : Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.

Постройки из снега

2 половина дня.

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик

Игры в уголке театра (по выбору детей) .Цель :Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Подбери слово». Цель :Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу слова.

Речевое развитие :О. Григорьева «Как ботинки ели кашу» .

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «У нас большая стирка»

Помочь детям использовать знакомые игровые действия;

Сформировать представление о том, что разная одежда состоит из различной ткани и стирать её нужно тоже по-разному;

Расширить представление детей о различных видах труда.

Повторение стихов к НГ утреннику

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель :Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Трудовая деятельность :Уборка инвентаря после игр . Цель : Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Подвижные игры :«Мышеловка» .Цели : Развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку» .Цели : Формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды . Назначение дежурного.

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Как заботиться о своей обуви . Цель :Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов.

Опытно-экспериментальная деятельность «Рассмотреть кусочки разных тканей, найти различия» цель : развивать мелкую моторику через тактильные ощущения; формировать умение различать материал.

Повторение стихов к НГ утреннику

Строительные игры

Цель : Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Образовательная деятельность

Физическая культура

Развитие речи. Звуковая культура речи : звук ц. Цель :Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах) . Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. (В. В. Гербова Занятие 2 стр. 36)

Прогулка. Наблюдение за долготой дня. Цель : Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Трудовая деятельность Цель : Приучать к аккуратности

.Подвижные игры :«Воробушки и Кот» .Цель «Перебежки догонялки» .Цель

Постройки из снега

2 половина дня.

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик

Настольно-печатные игры. Цель : уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская обуви » .

Цель : Продолжать учить детей переносить в

игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к использованию игрушек-заместителей. Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Повторение стихов к НГ утреннику

Мастер-класс :Изготовление поделок к Новому году совместно с родителями.

Прогулка

Трудовая деятельность : Уборка снега на веранде .

Подвижные игры :«Кто первый» . Цель :Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. «Самолеты» .Цель : Учить двигаться легко, действовать после сигнала.

Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды . Назначение дежурного.

Утренняя гимнастика.

Повторение стихов к НГ утреннику

Беседа : "История происхождения". Цель :Познакомить детей с историей происхождения обуви и головных уборов .

Речевое развитие : М. Яснов «Считалка с башмачком» .

Образовательная деятельность

Аппликация. «Косынка для матрешек» . Цель : Учить разрезать квадраты по диагонали для получения двух треугольников, сочетать их по цвету, закрепляя приемы наклеивания и узорного оформления. (З. А. Богатеева Занятия аппликацией в детском саду стр. 78)

Музыка по плану муз. рук.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цели : Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

«Попади в круг» . Цели : Совершенствовать умение действовать с разными предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Игры с выносным материалом.

Игры и постройки из снега.

П. И. по инициативе детей.

2 половина дня.

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик

Пальчиковые игры. Цель : Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса . Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Составление описательного рассказа. Цель : Учить составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

Речевое развитие : А. Пысин «Странные сапоги?» .

Повторение стихов к НГ утреннику

Прогулка

Трудовая деятельность : Приведение в порядок участка. Цель : Приучать к аккуратности.

Подвижные игры :«Воробушки и Кот» .Цель : Учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. «Перебежки догонялки» .Цель : Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игры и посторойки из снега.

Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды . Назначение дежурного.

Утренняя гимнастика.

Повторение стихов к НГ утреннику

Беседа : «Обувь , головные уборы » .Цель :Закрепить знание названий предметов обуви , головных уборов .

Настольно-печатные игры.

Цель :Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Образовательная деятельность

Рисование. «Укрась сапожек» . Цель : Закреплять умение украшать сапоги,используя линии,мазки,точки, кружки и другие знакомые элементы. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. (Т. С. Комарова Занятие по изобразительной деятельности в детском саду стр. 55)

Физкультура «Наблюдение за одеждой сверстников- прививать привычку следить за внешним видом друга;- развивать умение различать пол ребёнка по одежде ;- формировать образ своего «я» ;-активизировать в речи названия предметов одежды , их характеристики (шапка меховая и т. п.) .

Прогулка.

«Бывает - не бывает» (с мячом) Цель : Развивать память, мышление, быстроту реакции

Трудовая деятельность

Уборка территории .

Цель : Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Игры с выносным материалом. Постройки из снега.

2 половина дня.

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик

Повторение стихов к НГ утреннику

Строительные игры. Цель : Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам) .Цель :Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Прогулка. Трудовая деятельность :Уборка инвентаря после игр . Цель : Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Подвижные игры :«Встречные перебежки» .Цели : Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Мы веселые ребята» . Цель :Учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Постройки из снега.

татьяна василенко
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ. Тема «Одежда», старший дошкольный возраст

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.10.2012.-02.11.2012)

Группа : средне-старшая Тема : «ОДЕЖДА » ЦЕЛЬ : Формировать представления детей об одежде , её видах, частях одежды .

Формировать представления детей об истории происхождения одежды .

Развивать речь детей, расширять словарный запас.

Закреплять умение детей работать со схемами.

Учить детей обобщать, классифицировать, систематизировать .

Учить детей ухаживать за своей одеждой .

Воспитывать бережное отношение к одежде .

Итоговое мероприятие : «Показ моды»

Дата проведения итогового мероприятия. 02.11.2012г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатель –

День недели : понедельник

Утро : Здоровье,Познание,Социализация,коммуникация

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Узнай по описанию» .

Цель : Учить детей узнавать сверстников по описанию внешнего вида (одежда , цвет глаз, волос) .

Экспериментирование с тканью.

Цель : Формировать представления детей о том, какая ткань быстрее намокнет, какая ткань быстрее рвётся, мнётся. Материал для экспериментирования : таз с водой, ножницы, утюг. Разные виды ткани

Обводка «Одежда »

Беседа «Кто изготавливает одежду

Вопросы : - Как изготавливают одежду ? (её шьют, вяжут) Кто придумывает одежду ? (модельер) Кто шьёт одежду ? (портной, швея. Кто кроит одежду ? (закройщик) - Из чего шьют одежду ? (из ткани. На какой фабрике занимаются пошивом одежды ? (на швейной. На какой фабрике изготавливают ткань для одежды ? (на ткацкой)

Рассматривание различной одежды

Карточки : «Соедини картинки»

Силуэты одежды , разрезанные на несколько частей.

Организация развиввающей среды

Карандаши, краски, кисточки. Силуэты одежды для рисования .

Взаимодействие с семьями воспитанников

Попросить родителей оснастить группу журналами моды. Совместная с родителями экскурсия в магазин одежды

предложить изготовить совместно с детьми картонную куклу (девочкам – куклу-девочку, мальчикам – куклу-мальчика) и 2-3 предмета одежды из бумаги для неё .

Цель : Привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ по теме «Одежда » .

Непосредственно образовательная деятельность

Познание,Социализация,коммуникация- Психологический тренинг по плану учителя психолога

Познание,Социализация,Коммуникация,безопасность : Чтение художественной литературы : Чтение Л Кон «Лен» , Бианки «Как рубашка в поле выросла»

Прогулка :Здоровье,Безопасность,Социализация, коммуникация

Экскурсия в магазин одежды .

Цель : Познакомить детей с разнообразием отделов в магазине одежды : отделы верхней, спортивной, праздничной, детской, мужской, женской одежды , нижнего белья.

Вопросы : - Как называется этот магазин?

Почему? - Кто здесь работает? - Какие отделы есть в этом магазине?

2. Подвижная игра «Цветные перебежки» .

Цель : Учить детей находить в своей одежде названный ведущим цвет, быстро реагировать на сигнал, перебегая на противоположную сторону площадки.

Разгадывание загадок о одежде .

Рассказ воспитателя «Как появилась одежда »

С. р. игра «Магазин»

Работа перед сном : познание

Рассматривание лоскутков ткани

Цель : Познакомить детей с видами и названиями тканей (ситец, капрон, мех, фланель, шёлк и др.)

вечер :

Бодрящая гимнастика

Слушание русской народной песни «Прялица» в обработке Т. Ломовой

Рассматривание иллюстраций о том, какую одежду носили наши предки .

Цель : Продолжать расширять представления детей об истории одежды , её разновидностях, социальном предназначении, старинном названии некоторых предметов одежды .

Вопросы : - Какая иллюстрация соответствует нашему времени ? Почему?

Покажите картинку, где одежда только начала появляться.

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (одежда )

Цель : Учить детей собирать целое из 6 – 9 частей

Игра «Назови одним словом»

Изготовление атрибутов к игре «Ателье»

Прогулка.

Подвижная игра «Школа мяча» учить детей набивать мяч об пол с продвижением вперед.

наблюдение : одежда прохожих .

Перспективное планирование организаций жизни и воспитания детей

одежда

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Ц.: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Стирка

Раз, два, три, четыре, пять – (Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.)

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. (Кулачки имитируют стирку.)

Маша варежку надела….

Маша варежку надела: (Сжать пальцы в кулачок)

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал, (Все пальцы разжать, кроме большого)

В свой домишко не попал».

Маша варежку сняла: (Разогнуть большой палец).

«Поглядите – ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь, (Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.)

Здравствуй, пальчик, как живёшь?»

Дата

7.11.2017

8.11.2017

9.11.2017

10.11.2017

Дни недели

Распорядок дня

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

ЧХЛ.

Труд.

Прием детей в группе.

Индивидуальные беседы как провёл выходные, что интересного увидел и что ему запомнилось.

Групповое общение.

Для чего нам нужна одежда.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями одежды. Журналы модю

Труд в уголке природы

Способствовать формированию умения детей поливать цветы, познакомить с элементарными правилами полива

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы

об окружающем мире: что видел ребенок по дороге.

Групповое общение.

Из чего шьют одежду.

Словесная игра «Один – много» Ц.: учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. (шапка, куртка, рубашка, ботинок).

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы об утренней погоде.

Групповое общение.

Электрическая швейная машина.

Альбом для рассматривания «Одежда» Журналы мод. Ц.: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей.

Игра «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё)

Ц.: создать условия для игровой деятельности.

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью

Групповое общение.

Отгадывание загадок по теме «одежда, обувь»

Ц.: развивать логическое мышление, активизировать в речи названия предметов и элементов одежды.

В уголке природы

рыхление почвы у комнатных растений. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика № 6

Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой Цель: продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом во время дежурства; познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Закреплять у детей навыки умывания

Чтение худ.лит-ры

Н. Носова «Заплатка»

стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Л. Н. Толстой «Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить»

Т. Снегирёв «Верблюжья варежка»

ООД

Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: Путешествие в прошлое одежды.

Декоративное рисование «Украшение свитера»

Изобразительная деятельность:

Аппликаци я

ООД со специалистами.

Музыкальная деятельность

Физическая культура (в зале)

Занятие с учителем логопедом.

Музыкальная деятельность

Физическая культура (в зале)

«Вместе на природу»

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Прогулка 19

Наблюдение за ветром

Прогулка 20

Наблюдение за кустиками

Прогулка 18

Наблюдение за сезонным явлением - инеем, заморозками

Прогулка 11

Наблюдение за сорокой

Гигиенические процедуры

Подготовка к обеду, обед

Закреплять у детей навыки умывания : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«Здоровый сон»

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Труд (поручения). «Учимся заправлять свои постели». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Гигиенические процедуры

Полдник

Закреплять у детей навыки умывания : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Закреплять умение есть вилкой запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Кружковая деятельность

«В стране шахматно-шашечных искусств».

Научить основам игры по правилам.

(игры - бродилки).

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд. ЧХЛ

СРИ «Семья» Игровая ситуация «Погладим бельё» Ц.: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.

Игра «Угадай мелодию» (мелодии знакомых песен, мелодии из мультфильмов)

Экспериментирование с тканью.

Цель: Формировать представления детей о том, какая ткань быстрее намокнет, какая ткань быстрее рвётся, мнётся.

ЧХЛ

Е.Благинина «Научу одеваться и братца».

СРИ «Магазин одежды» Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Ц.: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении.

Слушание сказки: «Храбрый портняжка».

«Река времени» (выкладывание картинок от одежды прошлого до одежды настоящего)

ЧХЛ

К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

СРИ «Магазин» Игровая ситуация «В обувном магазине». Ц.: выступая в роли участника игры, продемонстрировать детям способы ролевого взаимодействия между продавцом в обувном магазине и покупателем. (ср-ва: детская обувь, 2 пары взрослой обуви, тапочки и сапожки для куклы, атрибуты для игры).

Драматизация сказки «Колобок»

ЧХЛ

З.Александрова «Сарафанчик».

СРИ «Автобус»: сюжет «Путешествие по городу». Ц: Совершенствовать умение детей играть вместе, распределять роли, выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.

Труд - поручения: стираем кукольную одежду. Ц.: формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол, поощрять стремление доводить дело до конца.

ЧХЛ

А. Барто «Сто одёжек».

Гигиенические процедуры

Ужин.

Закреплять у детей навыки умывания : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.

Продолжить наблюдение за ветром.

Подв. игра «Найди свой цвет» Ц.: упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве по цветным модулям.

Продолжить наблюдение за рябиной.

Подв. игра «Птичка и кошка» Ц.: развивать умение перепрыгивать на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги.

Продолжить наблюдение за трудом дворника.

Подв. игра «Ловишки с ленточкой»

Ц.: упражнять в беге, развивать у детей умение догонять, не хватая и не толкая друг друга, бегать в разных направлениях. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Продолжить наблюдение за вечерней погодой.

Подв. игра «Бездомный заяц» Ц.: формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Книги для чтения и рассматривания:

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. Трафареты по теме «Одежда» Раскраски. Дид. игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки)

Цель: учить закрашивать не выходя за линию.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Индивидуальная работа по заданию логопеда 2 подгруппа

дид. игра: вкладыши – «Подбери костюм» Ц.: развивать зрительное восприятие.

Работа с бумагой, вырезать по контуру.

Индивидуальная работа по заданию логопеда 2 подгруппа.

дид. игра «Назови, какого цвета» (ср-ва: картинки с изображением предметов одежды разных цветов) Ц.: закреплять знание основных цветов(синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый).

Индивидуальная работа по заданию логопеда 2 подгруппа.

«Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки. (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки)

Ц.: вызвать у детей интерес к разным вещам, желание их примерить, закреплять знания о назначении предметов одежды

Индивидуальная работа по заданию логопеда 1 подгруппа.

Дид. игра «Который по счёту?» Ц.: продолжать знакомить детей с порядковым значением числа, побуждать отвечать на вопрос « Которое по счёту красное платье, синее платье и т. д.».

Работа с родителями

Беседы с родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам

Беседа с родителями «Одежда ребёнка поздней осенью»

Консультация «Алгоритм одевания малыша».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png