Местом проведения может быть парк, школьный двор, кафе или даже обычный класс.
    Ведущий разделяет участников на команды. Каждый, в зависимости от команды обвязывает пояс лентой нужного цвета. Затем ведущий раздает карту, на которой обозначены места подсказок и самого главного клада.
    Ведущий объясняет правила: чтобы получить подсказку в поиске клада нужно пройти испытание, обозначенное на карте. Но, вначале его нужно разгадать. Команды одновременно получают первый фрагмент карты. Испытания находятся по всему периметру до места спрятанных сокровищ, проходя каждое задание, команды постепенно приближаются к нужному объекту.

    Подсказка 1.
    На карте нарисован остров с туземцами. Ребята должны раскрасить друг другу лицо как дикие племена, чтобы слиться с природой необитаемого острова. Возможен вариант пиратского грима – усы, борода, повязка на глаз, серьга в ухе. Если, команда правильно расшифрует карту, тогда звучит пиратская песенка. Чья команда первой раскрасится, получает следующий фрагмент карты и приз одну золотую монету.

    Подсказка 2.
    Всех быстрей бежит она,
    Вероломная вода.
    Второй фрагмент карты содержит рисунок быстрой реки. Границы начала и конца обозначены лентами. Ребята 2-х команд готовятся к старту и по звуковому сигналы переходят бурлящий водный поток с помощью «камней» (заготовок из картона). Победитель получает следующий фрагмент карты и приз монету потерянных сокровищ.

    Подсказка 3.
    Плавать очень я люблю,
    Но ни слова не скажу.
    Ребята устали, нужно подкрепиться. Чем кормило пиратов море, рыбой. Каждая команда выбирает самого везучего рыбака. Избранные получают по удочке и начинают ловить рыбу в бурлящем океане (миске). На задание дается 3 минуты, кто за это время больше поймал улов, та команда и победила.

    Подсказка 4.
    Гроза всей живности морей,
    Не знаем мы зубов острей.
    Не зубы — острые ножи,
    Ты не боишься? Зря… дрожи!
    Океан кишит акулами. Ведущий становится этой опасной рыбой. Команды разбегаются, а акула пытается догнать добычу. На кого ведущий прицепит прищепку, тот игрок выбывает из игры. Забава рассчитана на 7-10 минут. Где пиратов осталось больше, та команда и победила.

    Подсказка 5.
    Здоровье, сила, ловкость —
    Вот силача завет
    Покажем нашу дружбу, смелость
    В борьбе за приз нам равных нет!

    Перетягивание каната двумя лихими командами, середина обозначается ленточкой и под веселую музыку пиратов, начинается соревнование. Испытание длится 3-5 минут. Чья команда стала сильнее и проворнее получает последнюю подсказку с обозначением места сокровищ.

    На природе это может быть дупло или густые ветки деревьев. В помещении – шкаф, стол, любой подходящий предмет обозначенный пещерой. Команда, нашедшая приз, делится со всеми участвующими пиратами. Главное в этой игре не дух соперничества, а умение договариваться, и делится общей победой. Сам факт, что сегодня именно их бравая пиратская команда оказалась сильнее, быстрее, дружнее будет главным призом, ощущение которого, останется на всю жизнь.

Вам понадобится

  • - коробка или сундучок;
  • - лист бумаги;
  • - карандаши или фломастеры;
  • - мелкие листочки бумаги;
  • - артефакты, указывающие следующий шаг квеста.

Инструкция

Используйте в качестве клада подарок для именинника или призы для гостей. Заверните подарок сначала в нарядную упаковку, затем в несколько слоев бумаги или полиэтилена, чтобы уберечь сокровище от капризов погоды. Положите его в сундучок или коробку с плотно закрывающейся крышкой.

Найдите место. Оно должно быть таким, чтобы кладоискателям не сразу пришло в голову туда посмотреть, но чтобы клад было достаточно легко найти. Зарывать подарок определенно не стоит. Это первое, что приходит в голову всем кладоискателям. К тому же может пойти сильный ливень, и вся ваша затея окажется испорченной. Если дело происходит на даче, ограничьтесь собственным участком. Там всегда найдется подходящая поленница, место под срубом колодца, уголок в теплице или чердак. Место должно быть чистым, но не настолько, чтобы вызвать подозрения. Если вам непременно нужно навести там порядок, сделайте это до того, как спрячете сокровище.

Если вы затеяли праздник на поляне, необходимо осмотреть ее как минимум за день до торжества. Присмотрите подходящее дупло или место под корнями. Клад лучше туда положить непосредственно перед праздником, иначе его может случайно найти кто-нибудь посторонний. В этом случае постарайтесь сделать упаковку как можно менее заметной. Например, можно положить сундучок в самый обычный полиэтиленовый пакет. Даже если его найдет какой-нибудь грибник, он вряд ли обратит на это внимание. В качестве «лесного клада» абсолютно не подойдет съестное. Бродячие кошки и собаки быстренько справятся с упаковкой.

Разработайте квест. Начать его можно там, где соберутся в первый момент все гости. Положите на видное место какой-нибудь артефакт, который привлечет внимание и одновременно укажет на следующий пункт ваших поисков. Щепка на нарядном обеденном столе недвусмысленно дает понять, что надо отправляться к поленнице, а подвешенная на ветку дерева коряга подскажет, что нужно посмотреть где-нибудь внизу. Обозначения могут быть и в виде рисунков, в особенности если вы имеете дело с маленькими детьми . Для взрослых кладоискателей можно подобрать подходящие четверостишия, загадки из литературных произведений и т. д.

Для детей нарисуйте план «острова Монте-Кристо» или старинной крепости. Обозначьте на ней пункты, в которых могут быть подсказки. Место, где спрятано сокровище, не обозначайте. Значки на карте зависят от возраста участников. Малышам можно нарисовать картинки , старшие дошкольники и младшие школьники прекрасно поймут буквы и цифры.

В преддверии Нового года и Рождества многие родители не только терзаются вопросом, что купить своему чаду в качестве подарка от Деда Мороза, но и куда положить заветный презент, чтобы ребенок нашел его под елочкой в нужное время.

Потайные места квартиры

Особую остроту этот вопрос приобретает в условиях малогабаритных квартир, где ребенку известен каждый уголок. Однако спрятать подарок не так и сложно – достаточно положить его почти на видное место, как ребенок его не заметит. Ведь дети не ищут в очевидных местах, предполагая, что родители запрятали сувенир в недрах шкафов, тумбочек и пр.

Пожалуй, в любом доме найдется коробка из-под обуви, возможно, даже немного запылившаяся. Она станет находкой. Положите подарок туда и забудьте о нем до 31 декабря. Ребенок вряд ли станет обследовать эту часть вашего гардероба.

Если подарок не испортится от холода, то его можно оставить на балконе или лоджии – дети, скорее всего, именно там искать не станут.

Оставьте подарок на работе или у соседей – там уж точно ваш ребенок искать не станет. Только забрать не забудьте, чтобы не пришлось возвращаться за ним.

Перед праздником не просто положите подарок под елочку, а проявите фантазию. Например, придумайте увлекательный маршрут с подсказками, по которому необходимо будет пройти ребенку, чтобы получить желаемое. А главное – не забывайте из очевидного делать необычное. Ведь жизнь полна удивительными и неповторимыми моментами.

Источники:

Люди прячут деньги для того, чтобы они не достались кому-то другому. Кто-то хочет спрятать гроши, а кто-то очень большие суммы денег. В каждом случае человек проявляет фантазию и ищет такое место, которое никто не сможет найти. Надёжность тайника зависит от многих факторов.



Для чего нужно прятать деньги ? В первую очередь собственные сбережения прячут от воров . Также деньги могут прятать от государства, соседей и членов своей семьи. Пожилые люди стараются сохранить пенсию, многие прячут заначку на черный день, а некоторые хотят скрыть наворованные деньги.


Прежде чем спрятать деньги, необходимо решить - от кого именно. От этого решения будет зависеть место, где будет ваш тайник. Очень часто жёны прячут деньги от супругов. Такое происходит в семьях, где один из членов семьи имеет вредные привычки и может за один день спустить весь семейный бюджет. Спрятать деньги в этом случае нетрудно. Можно использовать любые пришедшие на ум места. Это может быть тайник под половицей, в книгах, в постельном белье, в банках с крупой, за зеркалом, в шкафу с одеждой, в холодильнике, в туалете , то есть там, насколько хватит выдумки.


Спрятать деньги от воров гораздо сложнее. Если вас захочет ограбить вор-любитель, то для безопасности будет достаточно прочной двери с хорошими замками . В квартирах на первых этажах на окна поставьте решётки. Положите деньги в сейф с кодовым замком, такой тайник не по зубам мелким воришкам.


Очень часто жертвой грабителей становятся люди по своей же не осторожности и забывчивости. Открытая дверь или окно обеспечивают лёгкий доступ в квартиру. Вас могут ограбить бомжи, подростки, бродяги или соседи. В этом случае хватают всё, что попадается под руку – кошелёк, телефон, пластиковая карта, одежда и другое.


Для защиты от таких незванных гостей нужно быть бдительным и соблюдать простые меры безопасности. Обмануть профессионального вора сложнее. Открыть самый сложный замок для него не составляет большого труда. К тому же опытный вор знает все самые хитрые тайники . Поэтому спрятать от него накопленные средства очень сложно. Если у вас действительно есть что-то ценное, тогда необходимо максимально увеличить время проникновения в квартиру. А сами ценности спрятать так, чтобы не было никаких следов.


Мощная сейфовая дверь и сигнализация создаст процесс ограбления очень трудным. Чем больше времени вор тратит на вскрытие двери, тем меньше времени ему останется на поиски вашего тайника. Сработавшая сигнализация так же отпугнёт грабителя. Идти на такой риск могут только профи и только за конкретными ценностями.


Чем больше времени вы потратите на маскировку вашего тайника, тем труднее его будет найти. Если спрятать деньги в стене, соблюдая все правила маскировки и тайник не будет простукиваться, то найти его практически невозможно. Если раздолбить все стены перфоратором, то и такой тайник найдут, однако, сколько времени и сил на это понадобиться.


Наиболее надёжным средством является банковская ячейка. Арендуйте в банке ячейку и положите туда все ваши деньги и ценности. Туда точно никто не доберётся. Деньги на банковском вкладе, так же надёжно защищены, однако во время кризиса счета могут заблокировать.


Прятать деньги нужно с умом. Можно сделать несколько укромных мест. Также можно крупную сумму денег хранить в банке, а небольшой денежный резерв оставить дома. То есть нужно соблюдать простое и надёжное правило «не клади все яйца в одну корзину».


А самым древним и надёжным способом сохранения денег является клад. Если у вас есть участок земли, тогда можно закопать все ваши ценности в землю, как поступали люди много лет назад. Ваши сокровища никто не найдёт, потому что перекопать весь участок очень трудно. Закапывать нужно ночью, чтобы никто не подсмотрел.


Не стоит делать много тайников, потому что, спрятав деньги от других, можно спрятать и от самого себя. Не увлекайтесь слишком сильно, так как сами забудете, куда спрятали.

И романтикам, и прагматикам поиски клада приносят азарт и удовольствие. Если у вас нет карты острова, бывшего когда-то пристанищем пиратов, или координат кургана, где похоронен вождь степного племени, не стоит отчаиваться – большинство кладов находят в совершенно прозаических местах, например, в заброшенных зданиях, преимущественно старинных, дореволюционной постройки, причем не только в бывших дворянских поместьях, но и в полуразрушенных деревенских домах.

Самые очевидные места, где могли спрятать клад бывшие хозяева – чердак и погреб. Также ценности могли прятать в дверных и оконных коробках, под досками подоконников. Если в здании не перекрывались полы, есть смысл попытаться их вскрыть. Если же пол вообще не сохранился, то на небольшой глубине могли остаться случайно оброненные монеты и мелкие предметы – перекопайте пол небольшой лопаткой или совком, только будьте внимательны. Распространенное место нахождения различных монет – под углами сруба дома, куда их закладывали при постройке «на счастье». Если в доме есть печь, тщательно осмотрите ее: клад может быть спрятан в дымоходе, вмурован в стену. Часто ценности прятали между полом дома и печью или зарывали в пол недалеко от печи, так как даже при пожаре или разрушении дома она обычно оставалась более или менее сохранной и могла служить ориентиром.

Сценарий игры поиск клада «Пираты, вперед!»

Составитель сценария: Чупина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Станция юных туристов» г. Глазов, Удмуртская Республика

Мероприятие проводится в форме развлекательно-спортивной игры на закрепление тем по ориентированию на местности.

Данная игра может использоваться на занятиях начальной туристской подготовкой с учащимися 4-6 классов. Игра может быть проведена как в помещении, так и на пришкольном участке.

Сценарий адресован для педагогов дополнительного образования по туризму, для педагогов-организаторов и учителей начальных классов.

Цель проведения : формировать умение работать в команде, действовать сообща.

Задачи: * способствовать пополнению и обобщению знаний обучающихся по топографическим знакам и ориентированию;

*способствовать развитию смекалки и ловкости;

*способствовать формированию чувства взаимовыручки и взаимопомощи.

Предварительная работа : составить 4 команды по 4-5 человек из членов туристских объединений, занимающихся первый год.

Оформление и оборудование : Контрольные пункты (КП) с заданиями, карты- планы этажей помещений, где проводится игра (можно использовать план эвакуации), 4 куска веревки основного диаметра (не менее 10 метров), удочка с магнитом, монеты, 4 компаса, записки, с указанием поиска клада, 4 пиратские карты, повязка на глаза, маркеры, 4 чистых листа формата А4, картинка с корабликом, 4 карты-плана кабинета или спортивного зала

Ход мероприятия

Подготовительная часть - 10 мин. (команды построить в колонны, привязать узлом стремя по одной ноге каждого участника команды - кандалы.)

Основная часть - 30 мин. Каждая команда получает план-карту (Приложение №1) помещения с нарисованными контрольными пунктами. Задания команды начинают выполнять со своего КП (например, первая команда стартует с КП №1 и заканчивает на КП №8, вторая команда стартует с КП №2 и заканчивает на КП №1 и т.д.

Если команда выполнила задание на КП правильно - она получает жетон (изображение топографического знака) и получает возможность развязать «кандалы» одному из участников команды. Если есть ошибки в выполнении задания, то ногу участнику не освобождают, но команда получает жетон. В итоге, необходимо набрать 8 жетонов (Приложение №2). Как только жетоны собраны - участники команды получают пиратскую карту (Приложение №3), где составляют рассказ, подставляя по смыслу топографические знаки-жетоны. За каждую ошибку в рассказе, участники наказываются штрафными баллами (например, 10 приседаний). После выполнения всех заданий, команде выдается заветная записка (Приложение №4) и компас. Команде остается только найти клад.

Описание заданий на контрольных пунктах (КП):

КП - 1 «Пиратские загадки» (Приложение №5)

Команды отгадывают по 5 загадок, которые им зачитывает судья.

КП - 2 «Рыбалка»

Команде выдается «удочка» (метровая палка, к ней привязана веревочка с магнитом на конце). Отмечается линия, за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом расстоянии от рыбаков разбросать монеты стоимостью 5, 10, 50 копеек. Судья засекает время - 1 мин. Участникам необходимо выловить 1 рубль.

КП - 3 «Ребус» (Приложение №6)

Команда отгадывает слово по первым буквам топографических знаков. (слово - ЛЕСТНИЦА)

КП - 4 «Художники»

Одному человеку из команды показывают картинку (Приложение №7). С закрытыми глазами ему необходимо изобразить картинку, а команда отгадывает изображение.

КП - 5 «Корабли» (Приложение №8)

Из предложенного списка участники команды выбирают и записывают слова, относящиеся к кораблю.

КП - 6 «Шифровщики» (Приложение №9)

Участники расшифровывают фразу по предложенному шифру. Подсказка висит рядом.

КП - 7 «Ориентирование» (Приложение №10)

Участникам выдается план кабинета или спортивного зала с обозначенными контрольными пунктами. Дети находят КП по порядку и составляют слово, где будет находиться следующий этап (слово - ЛЕСТНИЦА)

КП - 8 «Гавайская вечеринка»

Каждому участнику команды необходимо пройти под натянутой цветной веревочкой, которая натянута так низко, что пройти под ней, встав в полный рост, невозможно. Проходить нужно прогнувшись назад, при этом ноги должны быть немного согнуты в коленях.

Заключительная часть - 5 мин. (поиск клада, подведение итогов в командах)

Список литературы:

Картинки пиратского шрифта, корабля и схемы карты взяты из интернета (можно использовать любые другие картинки на данную тематику)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

План-схема школы с нанесенными на нее контрольными пунктами, где находятся задания

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Топографические знаки, используемые для разгадывания карты-схемы (получают при выполнении заданий)


ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Карта-схема (в пустые клеточки по смыслу подставляют топографические знаки, читают готовый текст)


ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Текст записки: «От двери двигайтесь на восток 8 шагов, дальше на север 14 шагов. Где-то здесь спрятан клад!»

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Загадки, используемые на этапе:

Назови любимый напиток пиратов (ром)

Морской дядька, который выходит из воды тридцать четвертым (Черномор)

Когда нужен - выбрасывают, когда не нужен - поднимают (якорь)

Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад (лопата)

Назовите литературного героя, который провёл на необитаемом острове 28 лет, 2 месяца, 19 дней (Робинзон Крузо)

Какие моря имеют «цветные названия»? (Чёрное, Красное, Белое)

Как называется руль корабля? (штурвал)

Кругом вода, а с питьем беда, что это? (море)

Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

Как называется «стадо» рыб? (косяк)

Что такое SOS? (спасите наши души)

Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке Маршака? (щука)

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Отгадывают слово «ЛЕСТНИЦА» по первым буквам топографических знаков и картинок. Например, первая буква - знак луговой растительности, вторая буква - рисунок енота, третья буква - знак смешанного леса и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

Картинку с пиратским кораблем показывают только одному участнику-художнику. Он рисует увиденную картинку с закрытыми глазами. Команда должна отгадать изображение.

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

Выберите и выпишите слова, относящиеся только к кораблям:

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

На этапе висит "письмо от Пирата" и шифр, команда, используя подсказку, расшифровывает письмо.



ПРИЛОЖЕНИЕ №10

План-схема спортивного зала, на которой необходимо изобразить контрольные пункты. На контрольных пунктах написаны буквы. Команда собирает буквы и составляет слово "ЛЕСТНИЦА", то место, где находится следующий этап.


Оформление

В комнате на шторах прикрепляют нарисованную пальму. Рядом с ней ставят стул для Попугая и Сильвера. На стенах комнаты и на мебели наклеивают бумажки с изображением флагов, бутылок, мешочков с деньгами, кинжалов и т. д. - с обратной стороны это куски карты. Над комнатной дверью вешают веревочную лестницу.

Приход гостей

Гостей встречают Черный Пес и Попугай. Они предлагают гостям стать пиратами и отправиться искать сокровище. Но для этого надо пройти посвящение у Сильвера, который ждет гостей, сидя в углу комнаты. Чтобы пробраться к нему, гости должны доказать, что они годятся для жизни пирата. Для этого им нужно пройти некоторые испытания:

Разочарование сменилось надеждой. Все дружно потопали к кострищу. На старом полене развели небольшой костерок и стали греть свиток. Поначалу ничего не происходило. Но тут... удивлению юных кладоискателей не было предела

На бумаге стали проступать надписи, дорога, пояснения.

Ура! Это карта!!! А на ней: «Когда сойдут снега и зажурчит вода, строго следуй указаниям на этой карте, чтобы снять чары со шкатулки»

Внимательно изучив карту, определив направление, отправились в путь! Считали шаги, пару раз сбивались, сворачивали вместо северо-востока на юго-восток. Но ведь без приключений не бывает походов! Главное, что ларчик все-таки найден!

Каждый имеет право на собственное маленькое чудо. На kladovedenie.ru только индивидуальные кладов волшебных, исторических, научных, краеведческих...

За чем мы ужинаем? (За столом)

Как долго можно идти в лес? (Пока не дойдешь до средины - дальше идешь из лесу)

Поиски карты

Карту составляют из кусков, которые спрятаны в комнате. Некоторые фрагменты пустые, на некоторых нарисованы подсказки, указывающие, куда нужно идти дальше. Когда карта склеена, все идут добывать сокровища. Сильвер и Попугай проводят по квартире и возвращаются с ними в комнату.

Встреча с Призраком

Перед детьми стоит большой холм, рядом с которым сидит одетый в простыню Призрак. Сильвер объясняет, что это одна из шуток Флинта, потом спрашивает у Призрака, можно ли пиратам забрать сокровища. Призрак отвечает, что над сокровищами висит проклятье Флинта, поэтому получить их могут лишь смелые, находчивые и джентльмены удачи.

Для доказательства смелости надо разбить 5 яиц об лоб, одно из яиц - сырое (участвует 5 человек). Для доказательства находчивости надо изобразить рекламу коробки из-под торта, ручки с закончившимся стержнем, одноногой Барби, изжеваной жвачки. Для доказательства веселости пираты должны придумать танец маленьких телят, жеребят, слонов, спеть песню «Калинка-малинка» так, как ее бы спели горцы Кавказа, цыгане из табора, индейцы племени мумба-юмба.

В конце Призрак сообщает, что все условия Флинта исполнены, кроме одного: сокровища необходимо выкупить. Призрак подзывает 3-5 добровольцев и сообщает каждому на ухо, что будет выкупом (мешок с миллионом долларов, карета, килограмм конфет и т. д.). Выбранный человек должен мимикой и жестами показать остальным, что это такое. Когда все угадано, Призрак отдает пиратам сокровища (конфеты, шоколадные медали и т. д.). Затем все отправляются в трактир на пиратскую попойку.

Сценарий игры: поиск клада

В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента.

Суть игры

Суть в следующем (вдруг кто не знает):

Вы берете какую-нибудь приятную для ребенка вещь (это может быть новая игрушка, что-то съедобное и желаемое и т.д.);

Прячете эту вещь в какое-нибудь место (можно при желании даже закопать);

Указания в принципе и составляют основную радость игры. Можно нарисовать одну карту, но гораздо веселее сделать поиск клада ступенчатым и поэтапным. Например, ребенок "находит" записку, в которой сообщается о наличие клада и возможности его отыскать. В этой же записке также говорится, что дальнейшие указания он получит в следующей записке, которую он может найти где-то в районе... Ребенок ищет следующую записку (возможно, для ее нахождения ему потребуется выполнить какие-то задания, решить какие-то загадки), в которой ему уже дается нахождение следующей подсказки. Количество этих записок-подсказок, ведущих к кладу, неограниченно)) На мой взгляд, чем больше их будет, тем интереснее игра.

Вариации

Игра для малышей. Для тех детей, которые не умеют читать, вариант с записками будет не столь интересен (хотя записки может прочитать и родитель). Гораздо интереснее будет подсказки для них нарисовать. Кто не уверен в себе как в хорошем художнике, может воспользоваться вырезками из каких-нибудь журналов. Например, что это может быть.

Сначала ребенок находит листок с изображением предмета, который ему предстоит найти. Там же может быть нарисован телевизор (почтовый ящик, шкаф, кровать). Первый раз можно ребенку подсказать, что необходимо искать в районе почтового ящика, шкафа и так далее (в зависимости от того, что будет нарисовано). Там он отыщет следующую подсказку и так далее.

Временные рамки. Можно сделать игру единовременной. То есть ребенок после получения первой подсказки, одну за другой находит уже заготовленные следующие и получает свой клад. А можно растянуть игру во времени. copyright - http://sc-pr.ru Ребенок может раз в день получать следующие подсказки. Мне нравятся оба варианта. Каждый по своему интересен.

Собирание "ключей". Можно обогатить игру различными артефактами. Например, чтобы найти дорогу к кладу, надо собрать 7 ключей (камней, колец, монет и так далее). В каждой подсказке может быть дорога к подсказке следующей, а также какое то задание, выполнив которое он найдет артефакт. Можно вообще выдать ребенку с самого начала одну большую карту, на которой сразу будут обозначены места, где хранятся артефакты или записки с заданиями, выполнив которые эти артефакты получишь. Вот какое получилось предложение)))

Как видно игра это предполагает полную свободу действий, огромные просторы для фантазии и, главное, кучу радости и веселья. Я предлагаю в комментариях для наглядности описывать реальные сценарии таких игр. Будет интересно!

Сценарий конкурсно-игровой программы «в поисках клада»

СЦЕНАРИЙ конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

Участники: дети младшего подросткового возраста.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Как вы знаете одной из любимых песен кладоискателей была:

«Пятнадцать человек

На сундук мертвеца.»

В нашей игре у каждого из вас есть возможность найти сундук. Вам нужно лишь проявить инициативу! Но не в каждом сундуке сокровища дошли до наших дней: кое-что истлело, что-то кем-то было найдено до нас.

КОНКУРСЫ:

1. «Попади в цель».

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

2. «Пожарные»

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

3. "Держи меня соломинка"

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих -как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

4. «Укротитель диких зверей»

Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.

5. «Спичка-невеличка»

В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

6. «Путешествие в темноте»

Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

7. «Музыкальные кегли»

По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

ВЕДУЩАЯ: Итак, ребята. Все мы с вами прошли. Победители каждого конкурса могли выбрать любой сундук. У каждого из вас в руках есть номер вашего сундука. Настал момент, когда мы узнаем, кому же все-таки достанется клад. Прошу всех участников с номерками пройти на сцену.

/Участники выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Итак, открываем свои сундуки!

/Получение призов.

  • Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»
  • Викторина для детей
  • СЦЕНАРИЙ спортивной игры «Молодецкие забавы»
  • СЦЕНАРИЙ спортивной игры «Выше! Быстрее! Сильнее!»
  • Сценарий по пожарной безопасности (для школьников)

Сценарий дня рождения для детей 6-7-8-9 лет

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОИСКИ КЛАДА. (Часть 1, Часть 2)

Основная проблема детей - это то, что они не курят и не пьют. Поэтому их неорганизованные массы во время праздника надо чем-то занять.

Необходимо направить их энергию в мирное русло , чтобы они не разнесли всю квартиру, и обеспечить им что-нибудь такое эдакое, о чем можно было бы потом рассказать в классе. Вернее, чтобы приглашенные на день рождения родители рассказали потом другим родителям, что вы еще даже ничего в плане организации дня рождения.

Очень легко поэксплуатировать популярную во все времена пиратскую тему и организовать поиски клада.

Я долго ломала голову как это провернуть без особых умственных и материальных затрат и решила, что самое логичное будет клад не закапывать, а зашифровать слово, где он находится .

Прямо в нашем доме есть магазин, единственный в округе. Мы договорились с продавщицей и отдали ей клад на сохранение.

Итак, клад спрятан. Осталась всего ничего - как-то расположить на прилежащей к дому территории семь букв (М-А-Г-А-З-И-Н).

Что потребуется для организации 20 минутной детской беготни:

Скотч, лучше на улитке, чтобы легко отрывался,

Несколько листков бумаги,

Лопатка,

Ножницы,

Фломастер,

Трубочки для коктейлей,

Распечатанные на принтере пиратские флаги.

Последние три пункта используются для самодельных пиратских флагов .

Что будет кладом (чего будем прятать)? Маленькие машинки, солдатики, куколки и т.д., чтобы хватило на каждого участника-кладоискателя. Можно использовать оставшиеся от рождественского календаря игрушки.

Сначала в моем плане карты не было , но Глеб, воодушевленный будущими поисками клада, совершенно справедливо решил, что без карты в поисках сокровищ никак и сам изобразил что-то на листке бумаге - туда я красным фломастером вписала ценную информацию: на острове сокровищ спрятан клад, чтобы найти его нужно собрать семь букв .

Юные (и не очень) кладоискатели изучают карту. Начало пути. Флаг из трубочки и распечатанной на принтере картинки. Там же есть и приклеенная к стене стрелка, но ее плохо видно на светлом фоне.

Первая буква находится в недрах земли (Калле Блумквист, помните?) Следуйте по стрелкам, не унималась карта, идите на Восток. В качестве антуража детям был выдан компас . Но им, в принципе, нужно было только оглядеться по сторонам, чтобы увидеть пиратский флаг на будке.

С помощью взрослых был найден примерный восток, и вся компания резво побежала в сторону трансформаторной будки, на которой я приклеила пиратский флаг и стрелку. Такие же стрелки я приклеила по всем сторонам будки, т.к. надо было ее обежать.

Потом я начала рисовать стрелки на асфальте и одна из них указывала на дерево, под которым я закопала пакетик с распечатанными ребусами , найденными на просторах интернета. Под дерево я воткнула еще один пиратский флаг для привлечения внимания. Первую букву "А" мы выдали детям после того, как они разгадали все ребусы. Взрослые тоже помогали.

Дети разложили на земле ребусы и пытаются их разгадать.

На той же будке около ребусов была приклеяна буква "Г" .

Далее события развивались так быстро, что я не успела практически ничего сфотографировать. Дети промчались мимо буквы "М" , примотанной скотчем к дереву, потом пронеслись по нарисованной на асфальте букве "А" и мимо шариков, в одном из которых была тоже спрятана буква.

Далее они промчались мимо надписи "А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?". Данная надпись мелом на асфальте означала букву "И" . И вихрем донеслись до буквы "Н" , написанной мной на доме.

Далее стрелки закончились, поскольку к этому моменту они должны были найти все буквы. Поэтому они минутку подумали и побежали обратно, и нашли шарики. В одном лопнувшем шарике была буква "З" . Прочитали надпись про А и Б на трубе и у них оказалась буква "И " .

Наконец, до них дошло, что буква А , нарисованная мелом на асфальте, тоже что-нибудь да значит.

Когда я писала буквы мелом, то потом выдавала детям бумажные эквиваленты, чтобы они смогли сложить слово.

Идите по стрелкам! Дети отрывают с дерева букву "М". Дети снимают шарики с дерева. В одном из шариков спрятана буква.

Теперь все буквы были в сборе. Оставалось только сложить слово. И что самое удивительное одна девочка догадалась! Глеб тут же удивленно спросил: "Клад что, в "Пятерочке"?" Пришлось напомнить ему про существование магазина в нашем доме. А я думала, что тут не будет никаких сложностей.

Мы отправили детей в магазин и стали ждать, что же будет дальше. Но они вернулись ни с чем, поскольку решили в разговор с продавщицей не вступать. Мы отправили их обратно и продавщица их уже спросила с намеком, не ищут ли они чего-нибудь? Они ответили утвердительно и клад был найден! Каждый из кладоискателей взял из него то, что хотел.

Вот он - клад, клад, клад, клад, клад… Каждому ребенку приятно получить на память о Дне рождении небольшой подарочек.

Какие сложности ждали меня на этом нелегком поприще?

Больше всего я боялась двух моментов:

1. Что дети быстро потеряют интерес к игре.

Поэтому я решила проложить минимально легкий маршрут (единственный раз, когда надо было подумать - это разгадка ребусов),

2. Что после того, как я развешу все аксессуары и нарисую все стрелки и буквы, какой-нибудь вредитель это испортит.

Но приятный сюрприз! За два часа, которые все мое хозяйство было без внимания, никто ничего не тронул, даже пиратские флажки под деревьями. Приятно, что растет сознательность наших сограждан.

Текст и фото: Таня Белкина.

Сценарий Дня рождения для детей 6-8 лет

Как отметить День рождения ребенка в музее Космонавтики

День рождения ребенка в Политехническом музее

День рождения ребенка в музее "Огни Москвы"

Сценарий "пираты" для детей 8-10 лет

Сценарий дня рождения для детей 8-10 лет. Проводить рекомендуется в большой квартире или загородном доме. Длительность детского дня рождения - 1-2 часа.

Необходимо:

* изготовить красочные приглашения на день рождения для каждого гостя ("...., приглашаю тебя на "Праздник пиратов", который состоится....! С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.")

* воздушные шары для украшения комнаты

* изготовить карту для поиска клада

* смастерить сундучок, например из картонной коробки

* приготовить "сокровища": шоколадные медальки, "Киндер-сюрпризы", торт, конфеты в ярких блестящих фантиках

* черные повязки на глаз

* собрать всевозможное игрушечное оружие

* подготовить список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале - морской тематики)

* изготовить записки с пословицами для сундучка-обманки

* вырезать 8-10 больших следов (отпечатков ног) из картона или бумаги

* 6 монеток из картона, на каждой монетке написана буква, из которых складывается слово пиратской или морской тематики

* приготовить небольшие клубки шерсти (их число должно быть кратно числу детей), в одном клубке - монетка, в остальных - картонные кружочки-обманки чтобы заранее не прощупать)

* приготовить воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном - монетка, в остальных - обманки

* подготовить непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом - равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка

* подготовить листочки с заданиями (число кратно числу детей), завернутые один в другой, в самом центре - монетка

* подготовить конверт с карточками, на которых написаны столицы городов мира (или мира), там же в конверте - последняя монетка;

* приготовить угощения для праздничного стола

* испечь или купить именинный торт

* купить петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.

* нужна карта для поиска клада: кусочки карты (картой вовнутрь,тыльной стороной с картинкой пиратской тематики наружу) развешиваются по комнате (или по всей квартире) во всевозможных местах.

Персонажи : Главный пират

Сценарий дня рождения:

Главный пират: Разбойнички-ребятки! Хотите вступить в ряды настоящих пиратов? Тогда вы должны пройти испытания для кадндидатов в пираты.

Испытания проводятся в виде и игр. Главный пират задает задания, контролирует ход игры.

Конкурс на день рождения "Тайник в темноте".

Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет.

Конкурс "Меткость" .

На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока ребенок не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).

Конкурс на дне рождения "Веревочная лестница"

Нужно пройти по лежащей на полу веревочной лестнице с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс "Болото"

При помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.

Главный пират : молодцы, пиратики-разбойники! Ну теперь покажите свою смекалку. Хитрые пираты задали нам ребусы-загадки. Сможете ли вы их отгадать?

Детям предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 20. И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. После того, как ребенок ответил правильно, ему торжественно одеватся черная повязка на глаз и выдается "оружие" (игрушечный пистолет, нож, сабля и т.д.).

Главный пират : Ну а теперь мои юные пираты, покажите свой зверский аппетит! (Дети приглашаются к праздничному столу)

Главный пират : Ну я вижу что вы - настоящие пираты. Теперь мы перейдем к настоящему пиратскому делу: будем искать клад, спрятаный много-много лет назад старым и хитрым пиратом.

Все собирают части карты, висящие по комнате и складывают из них собственно карту. Поняв, что к чему, дети мчатся туда, где, по данным карты, должен быть клад. В указанном месте что-то лежит, завернутое в плед. А вместо сундучка с "сокровищами" - обманка! А именно, сверток-пустышка размером с сундучок: в газете, а в самом центре - записка: "Закончите правильно пословицы - узнаете, где клад!" Разворачиваем записку - находим первую пословицу с вариантами ответов: В гостях хорошо, а дома...

После того, как ответили правильно, разворачиваем листок, а там - следующая пословица:

Каждой вещи свое...

* название.

Закончили пословицу, разворачиваем листок, а там:

Друзья познаются...

Развернув последнюю записку, читаем: "Клад в... комнате на столе".

Сундучок обнаружен! Но на нем висит замок. А ключа-то нет!

Главный Пират : Чтобы открыть этот сундук с сокровищами, сначала надо собрать 6 монеток, выполняя задания, затем сложить из монеток "волшебное" слово - ключ к сундучку.

Задание 1 : Перед поиском клада разложить "следы пиратов" на полу, спрятав под последним следом монетку.

Задание 2: Размотать клубки в поисках спрятанной монетки.

Задание 3: Листок с заданием завернут в листок с другим заданием. В последнем - монетка. Выполнил задание - передай сверток другому.

Примерные задания:

* Назови столицу Франции

* Скажи 3 слова по-английски

* Прочитай стихотворение

* Съешь конфетку и т.д.

Задание 4: Воздушные шарики со спрятанной в одном из них монетой. Каждый ловит 1 шарик и лопает его любым способом.

Задание 5: Главный Пират выдает листочки с названием города, надо отгадать, какая это страна. Когда все отгадано, он отдает пиратам монетку.

Задание 6: Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призов, обнаруживается и монетка.

Теперь, когда все 6 монеток найдены, пираты составляют из них слово, Главный Пират торжественно выдает ключ, открывается сундучок с "сокровищами".

Главный пират : Ну теперь приглашаю настоящих пиратов на настоящий пиратский пир!

Финал праздника - фейерверк (или бенгальские огни)

Разместил Katrin 05.12.2009 в 15:44

Сценарий детского праздника "поиски клада", часть 1 (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

Этот сценарий написан нами по просьбе посетителей сайта на основании нашего опыта по проведению дня рождения сына (4-х летие). гостей от 3 до 6,5 лет.

Текст о проведении дня рождения

Подготовка к празднику.

Предварительно взрослым нужно зарыть "пиратский узелок", т.е. тельняшку, в которую завернут пиратский знак или печать, кружочки из цветного картона в виде монеток, на каждой из которых написано по одной букве П, И, А, С, Т, Р, Ы, бандану и записку-загадку. Нарисовать карту поиска клада, которую потом разорвать на 5 – 6 кусочков. Кроме того, по периметру площадки, на которой будет происходить все действо закопать бумажки-загадки, скрепленные с печатью, а на ветках деревьев развесить буквы. Закопать кусочки карты, зарыть клад, который состоит из шоколадных монеток.

Записки с загадками:

1. В чаще голову задрав Воет с голоду (волк)

2. Дочерей и сыновей Учит хрюкать (свинка)

3. С пальмы вниз на пальму снова Ловко прыгает (обезьяна)

4. В теплой лужице своей Громко квакала (лягушка)

5. Кто в малине знает толк Косолапый бурый (мишка)

Под последним деревом дети находят кусок карты с дальнейшими инструкциями. Смысл в том, что нужно описать детям то, что они должны найти. Поэтому предварительно нужно хорошо исследовать участок, на котором будут проводиться поиски.

В нашем случае инструкции были следующими:

Это начало пути к сокровищам. Под голым деревом (ободрана кора) найдешь второй клок карты.

На втором куске карты написано. Ищи и найдешь. Найди маленькую елочку, которая растет одна.

Третий клочок карты: Путь нелегок, но сокровища ждут! Поваленное дерево скрывает секрет.

Под поваленным деревом находим следующий клочок карты. Твой путь к сокровищам опасен. Маленький пенек много знает.

На последнем кусочке карты написано: Если пойдешь не так, как показано на карте, то смерть найдешь, а не сокровища!

После того, как все кусочки карты найдены, дети складывают все кусочки и наклеивают их на картон. Карта готова!

(На ней должны быть обозначены ориентиры, понятные для детей, по которым они и проделывают путь в поисках сокровищ). Проделав нелегкий путь к сокровищам, преодолевая поваленные деревья, залезая на пеньки и протискиваясь между близко стоящими березами, дети наконец добираются до заветного клада, который оказывается множеством сладких шоколадных монеток.

Если участок, на котором разыгрывается действие невелик ориентиры можно заменить на привязки к шагам от первого ориентира, например, первый клок карты находится у ориентира, скажем кустика, а далее ХХ шагов прямо, клок карты, ХХ шагов направо и т.п.

Оргмомент

Игра «Дождик»

Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала…

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Сообщение темы и целей занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по деревне Смурфов на поиски клада. Там живут маленькие человечки, которые называют себя смурфами. У них в деревне спрятан клад, но чтобы его получить мы должны пройти через всю деревню и в каждом месте остановки смурфы будут предлагать нам выполнить какое-нибудь задание. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.

Итак, перед нами карта деревни, где стрелками указано направление движения и на каждой остановке нас ждёт письмо с заданием.

Начнём наше путешествие.

3.Викторина

Смурфы хотят узнать, что вы знаете о здоровье и спорте?

Вопросы для викторины:

1. Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (чистота)

2.Каких людей называют моржами? (Те, кто купается зимой в проруби)

3.Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымела.
Отгадай загадку, и будет рот в порядке! (зубная щетка)
4.»Хоккей — шайба, футбол — мяч, бандминтон — …»
Продолжите логическую цепочку. (воланчик)

6.Игра, в которой мяч можно брать руками и бросать в корзину (баскетбол).

7.Игра, где по мячу бьют ракеткой (теннис).

8.Художественная или спортивная (гимнастика).

9.Игра с мячом в воде (водное поло).

10.“Королева” спорта: легкая и тяжелая (атлетика).

11.Игра с шайбой (хоккей).

12.Игра, в которой играют клюшкой на траве (хоккей на траве).

3.Игра с мячом «Фрукт, овощ или ягода?»

Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.

4. Сбор урожая

Собрать урожай (магниты) с завязанными глазами. 2 человека.

5. Охотник

Смурфы хотят, чтобы вы их развеселили и поиграли с ними.

Игра с детьми

Собрался охотник на охоту.

Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

пошел по дороге, (топают ногами.)

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по тропинке.

Хлопают по коленям.

Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

По тропинке,

Хлопают по коленям.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

пошел по дороге.

Топают ногами.

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

по дороге,

Топают ногами.

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по тропинке.

Хлопают по коленям.

Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

6. Волшебный мешочек

В мешочке овощи и фрукты. Задание: определить на ощупь, что же вы собрали.

7.Накорми друга

Теперь нужно съесть то, что вы собрали. 2 человека

С завязанными глазами накормить друг друга яблоками.

8. Сказка «Репка»

Нужно рассказать смурфам сказку.

На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача - под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.

А вот она я! - показывает руками над головой ботву.

Тэкс-тэкс-тэкс! - потирает руки.

Убыла бы! - грозит кулаком.

Я готова! - жеманно.

Гав-гав-гав! - лает в сторону кошки.

Ну полай на меня, полай… - мурлыкая.

9. Игра на внимание

Вертолет,

ласточка,

10. Конкурсы Две команды

— Кенгуру

Шарик между лбами

Бой подушками

Хвостики

Верёвка из одежды

11. Подведение итогов. Клад.

Награждение

12.Рефлексия.

Обсерватория».

— А знаете что такое обсерватория? Хотели бы вы побывать там? Да? Ну, тогда пойдем (топают). Приходим мы в обсерваторию, а там красивые шторочки, мы их раздвигаем вот так: Вжик, вжик (при этом показываем). Раздвинули, а там телескоп. Мы его подвигаем вот так: У – у – у. Посмотрели в него, ничего не видно. Стеклышко грязное. Мы берем тряпочку и протираем его: ш – ш – ш. Посмотрели, все равно ничего не видно, резкость не навели. Наклоняемся вперед, правую руку к виску, правый глаз закрываем и делаем так: бзы – ы- ы, бзы – ы – ы. И увидели все звездочку: о-о-о. И много-много звездочек: чпок, чпок, чпок. И там летают кометы: вших; метеориты: вших. Табунами носятся летающие тарелки: улю-лю. А там огромная станция «Мир»: о-го-го. И оттуда вываливается маленький космонавт: у-у-у (грустно). И его тут же спасает скорая инопланетная помощь: фау-фау-фау. И привезла его на землю: пыдыдыщь. Выходит космонавт (игрок из зала) и говорит: «А кто меня здесь встречает?». Все хором: «Мы». Он спрашивает: «А что вы здесь делаете?». Отвечаем: «В обсерватории играем, хочешь с нами?» (Игра продолжается пока он скажет «нет»). Игра происходит от простого к сложному, с каждым разом добавляя по движению. «Обсерватория»

Ведущий: «Для того что бы наблюдать за звездами, астроном должен открыть купол обсерватории.».

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: «Вжих — вжих».

Ведущий: Выдвигаем телескоп.

Играющие вытягивают вперед шею, руки остаются в прежнем положении: «У-у-у!!».

Ведущий: «Протираем объектив мягкой тряпочкой».

Играющие: делают вращающие движения перед лицом: «Ших — ших — ших».

Ведущий: Наводим на цель.

Играющие: Правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: «З-з-з-з».

Ведущий: «Смотрим в окуляр».

Играющие: смотрят в кольцо, образованное большим и указательными пальцами: «О-о-о-о».

Ведущий: «А там звезды загораются».

Играющие: раскрывают перед собой в распорку ладони, попеременно правой и левой рукой: «Чпок — чпок — чпок».

Ведущий: «Летают астероиды, проносятся кометы».

Играющие: взмахивают правой и левой рукой: «Бж — ж — ж. Трых!».

Ведущий: «Летит буран».

Играющие: руки разводят в стороны плавно покачиваясь: «Ш-ш-ш-ш».

Ведущий: «Космонавт из люка выпал».

Играющие: Валятся на бок со стоном: «А-а-а-а».

Ведущий: «Летающие тарелки прямо косяками летают».

Играющие: Указательными пальцами делают вращательные движения около плеч: «Улю-лю-лю-лю».

Ведущий: «Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь».

Играющие: Аплод «Летают, летают»

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают…». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

Вертолет,



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png