Сочинение-размышление на тему: Что ожидает наше поколение в будущем?

«Что ожидает наше поколение в будущем? То, что сотворим сегодня», - говорил мыслитель древности.

Будущее существует потому, что существуем мы – люди. Оно мыслится обществом и каждым отдельным членом общества. Каждый из нас есть носитель и творец собственного будущего, и соучастник общественного будущего. Каждый влияет на будущее и меняет его для себя и для других, может быть, даже для всего населения планеты, даже для отдаленных будущих поколений. Изменение будущего зависит от нашей целеустремленной воли, но и от наших бездумных, безответственных поступков и образа жизни тоже. Каждый из нас и мы все вместе живем сегодня так, как поступали раньше и тем создавали в прошлом причины мы или наши предки.

В этих своих размышлениях я имею в виду то настоящее и будущее, что от нас, людей зависит. Есть природные и космические явления, которые превышают наши возможности или которых мы предугадывать не можем. Но они составляют наше будущее, и в зависимости от того, как мы готовы к неожиданностям, мы сможем перенести бедствия и выжить. Лучшей же подготовкой будет воспитание в людях гармоничного отношение к духовному и материальному.

Ведущая идея:

* Учитель – это всегда олицетворение жизни: понимание, мудрость, всепрощение, милосердие.

* Учитель – это всегда Сочувствие.

* Учитель – это всегда Хранитель знаний, умеющий и знающий как их сохранить и преумножить, чтобы не иссяк человеческий род.

* Чем больше уже знает и умеет учитель, тем более ценен для него опыт коллег, тем больше насыщается его душа.

* Учитель – это всегда Любовь…

Можно ли любить наполовину

Иль порядочным наполовину быть?

Можно ли в суровую годину

Половинчато Отечеству служить?

Пусть рука дающая не дрогнет,

Ну а сердце будет щедрым до конца!

Свет сердечный – главный свет в дороге,

Это искра Самого Творца…

Жизнь человека наполнена моментами и событиями, которые заставляют смотреть на будущее иными глазами. Мне очень нравится мысль, что измерять жизнь учительства можно таким способом: если у человека есть хоть один учитель, который оставил след в его жизни, то образование оправдывает себя.

Вот, взять, к примеру, теплоту. Она расширяет вещество, холод - сужает. А теплота сердца ведь тоже может расширить его, сделать человека великодушным, и, наоборот, холодное сердце никому не может ничего подарить. Есть магнит и обаяние человека. От учителей, которые разговаривают с учениками на таком языке, ребята всегда в восторге. « Чтобы делать добро, надо им обладать » Аристотель .

Вот пример Великого Учителя. Лейтмотив его жизни:

Спросят: Ищем Учителя от Бога, где он?

Отвечайте:- Вот он, сердце отдаёт детям…

Искорки вдохновения и любви: Василий Александрович Сухомлинский оставил нам свои книги, оставил свой жизненный Путь, который помогает и будет помогать людям.

«Всё проходит, но всё остаётся… Ценность пребывает, хотя мы и перестаём воспринимать её. И подвиги, хотя бы о них все забыли, пребывают как-то и дают свои плоды…» (Павел Флоренский). Такие люди, как Василий Александрович, освещают нам жизненный Путь даже после своего ухода. Они учат нас Любви.

Его утверждаемая идея : Солнце нашего мира оживляет всё в нём, оно незримо присутствует в капле росы и зелёном клейком листе березы, в радуге, в улыбке ребёнка и морозных рисунках на стекле, оно разлито повсюду и во всём. Закон Солнца гласит: «Светить всем одинаково и дарить всем свой свет и тепло», а среди всех обязательно окажутся Учителя, которые не могут жить без Солнца.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать в себя целое море Света». Здесь есть одно изменение: вместо слова «дать» - слово «дарить». И слова «учитель», «свет», «ребёнок» написаны с большой буквы, как бы придавая им особую значимость. Сделано это с верой, что Великий педагог поймёт нас. Пусть мудрость Василия Александровича станет законом для нашей педагогической жизни:

Впитать море Света! Но Свет не купишь на базаре. Его надо впитывать и умножать в себе неутомимым трудом души. Впитывать море Света это значит:

Пытаться понимать истину. В этом помогут размышления.

Постоянно совершенствовать свои знания и опыт – в этом поможет нам Творчество.

Прильнуть к горным источникам педагогических знаний – в этом помогут нам Классики мировой педагогики.

Взращивать в себе благородство и великодушие – в этом помогает наша Свободная Воля.

Творить благие дела во всех сферах жизни – в этом помогает Сердце.

Закалять себя в самоотверженной преданности детям – в этом помогает нам Совесть.

Радоваться Жизни – в этом поможет нам осознание нашего Предназначения.

В нас есть силы, чтобы наполниться Светом. Свет есть источник жизни. Стремление к Свету поможет нам наполнить образовательный мир жизнью и вытеснить из него скуку и уныние.

Зачем нам море Света?

Да так и жизнь пройдёт, пока мы наполним себя морем Света! Может быть, это просто для красного словца, которое пригодится для пафосных педагогических речей?

Но нет! Сказано было это не ради украшения речи. А сказано было для выражения Истины. Если мы хотим называться Учителем, и если это идеал, который выше Алтайских гор, то мы должны набраться смелости и устремиться к вершинам, и любое устремлённое продвижение каждого из нас будет достижением не только нашим, но и всех учителей!!!

Если кто этого не поймёт, больно за судьбы наших детей. Мы же понимаем, что без Света мир потускнеет, Солнце потемнеет, звёзды погаснут.

Со временем появилось очень важное чувство - укрепиться в помыслах.

Вот в каких: самая главная беда - отсутствие в нас внутренней работы. Будто бы мы забыли, что сначала все происходит внутри, а уж потом проявляется внешне.

Если жизнь дарит людям трудности,

Значит, нужный дается урок –

Черпать знания из чаши мудрости,

Значит новому опыту срок.

У современного человека две линии жизни: вектор боли и вектор счастья. Именно вектор счастья объясняет способы разрешения противоречий, выживания, заставляет отвечать за происходящее. Если ты педагог, то встает вопрос, на что опереться в диалоге с юношей и девушкой, ведь опыт культурного дела, опыт общей заботы как будто исчезает из нашей жизни. Мы по крупицам собираем то, что помогает и им, и нам взрослым и выжить и укрепиться. Хотим мы того или нет, в нас живут выращенные дети. Не только сегодняшние, вставшие на ноги и оперившиеся, мы представляем их в прошлом, в день первой встречи. Они приходят вместе со всем своим детством, богатством и потерями . И каждый из них интересен. Каждый особенный, другой, а потому самой своей личностью требует чего-то особенного от педагога. Одному нужен учитель, ценящий его остроумие; другому - тот, кто сумеет и удовлетворить честолюбие, и обуздать его; Юле - строгий и требовательный друг; Ксюше - мягкий и добрый... Быть всем этим одновременно - в одной и той же группе - это, по-моему, и значит работать в сотрудничестве с конкретным обучающимся, в сотрудничестве с группой в целом. И в этом как раз и состоит ответственность педагога. "Ответственность" - от слова "ответ", это умение и способность дать ответ на требования жизни. Обучающийся - как вопрос, обращенный к нам. Сумеем ли понять, помочь? Сделать это просто необходимо, хоть и бывает несказанно трудно. Но как замечательно, когда получается! Так мы строим Будущем!!!

Это отражается в поведении, в поступках, мыслях и даже чувствах человека. Особое место в жизни человека занимают знания о состоянии души и ее законах. Педагогу, который является посредником между Небом и Ребенком, важно знать эти законы любви, покаяния, сострадания, сочувствия, щедрости, бескорыстия.

Представляете, в мире существуют шесть поколений, и они каким-то образом договариваются? Вы замечали: многие люди одного возраста действуют похоже, даже несмотря на то, что у каждого свои взгляды на жизнь. Представители одного поколения примерно одинаково относятся к образованию, здоровью, красоте, любви, команде, управлению и коммуникации. У них ─ общий язык. Каким образом строятся эти процессы, и что ждать от поколения, которое уже фактически создает наше будущее ─ в колонке Евгении Шамис, основателя и координатора проекта «RuGenerations – Теория поколений в России».

Как поколения появляются и существуют

2017 - юбилейный год не только для «Marie Claire». В этом году исполняется 15 лет проекту «RuGenerations», который адаптировал поколенческие ценности для России. За это время тема из абсолютно новой, пионерской для рынка и людей, стала популярной. Сейчас, уверена, вы точно знаете как минимум названия поколений – Миллениумы (миллениалы), Иксы, Беби-Бумеры. Когда тема становится модной, ее обсуждают все. Но предлагаю разобраться, как поколения появляются и существуют.

Поколения и их ценности формируются в период от момента рождения людей до 10-11 лет под влиянием четырех факторов: события в обществе, особенности воспитания, сигналы внешней среды и дефицит. До подросткового возраста дети просто формируются под влиянием этих факторов, но не оценивают их критически. С 12-13 до 18 лет каждый из нас создает свое собственное мировоззрение, которое отражает личные особенности. Поколенческие ценности к этому моменту уже сформировались, ушли на подсознательный уровень, и будут влиять на нас в течение всей жизни.

Беби-бумеры, «Иксы» и Миллениумы

У власти в мировой политике и в управлении отраслями немало Беби-бумеров . Это люди, рожденные в период с 1944 по 1963 год. Для них важна молодость – они хотят быть молодыми в душе и в сердце, полными энтузиазма. Именно поэтому поколение Беби-бумеров сделало популярным фитнес, уколы красоты – они хотят выглядеть хорошо и быть в тонусе. Посмотрите, как активно они двигаются – какую широкую популярность в мире получила скандинавская ходьба, сколько людей этого возраста тренируется, бегает полумарафоны и марафоны. Беби-бумеры – родители представителей поколений Х и Y , дедушки и бабушки нынешних Хоумлендеров .

Поколение X – люди, рожденные с 1964 по 1984 год. Их главные ценности – уникальность, непохожесть. Именно «Иксы» управляют сегодня большинством компаний, многие из них создали свой бизнес. Еще одна важная ценность этого поколения – профессионализм. Ко всем вопросам жизни, работы, образования, воспитания, здоровья они подходят именно с этой позиции. Например, насколько профессионально разработаны продукты и сервисы, насколько грамотно они подаются. Все оценивается с позиции – профессионально ли это?

Поколение Миллениумов хочет получать больше советов. Выбор им помогают сделать блогеры и инстаграмеры, консультируя по любым вопросам: от моды до саморазвития.

Поколение Миллениум (поколение Y ) – люди, родившиеся с 1985 по 2003 год. Одни недавно (некоторые – только-только) начали работать в компаниях, а остальные еще учатся в вузах. Для их мира актуальна проблема выбора, точнее – избыток вариантов. Это поколение хочет получать больше советов. Выбор им помогают сделать блогеры и инстаграмеры, консультируя по вопросам моды, красоты, дизайна, саморазвития. Блогеры делают мир более понятным для «игреков».

Домоседы

Совсем недавно стали появляться на свет Хоумлендеры – поколение Z (они рождаются с 2004 и будут рождаться примерно до 2024 года). Хоумлендерами они названы, потому что ─ домоседы: эти дети много времени проводят дома, их не выпускают особенно на улицу, рядом всегда есть взрослый, который за ними присматривает. Балуют детей-Хоумлендеров прабабушки и прадедушки Молчаливого поколения (1923-1943 г.р.) Всего, получается, мы насчитали пять поколений, а если добавить долгожителей поколения Победителей (1900-1922 г.р.), то и шесть. Но вернемся к Хоумлендерам. Хоумлендеры будут совмещать в своей жизни биологический и технологический миры. Это поколение начнет следить за здоровьем само – у них уже сейчас немало умных «диджитал-ассистентов», а появится еще больше. Эти устройства помогут им быть здоровыми, красивыми, жить дольше-лучше-качественнее. Роботы станут домашними докторами и консультантами Хоумлендеров.

Лидерами мнений станут ученые, врачи, преподаватели университетов, исследователи. Они превратятся в героев жизни, фильмов, будут вести популярные Инстаграмы будущего.

Поколения меняют мир под свои ценности. Будущие читатели «Marie Claire» – из поколения Хоумлендеров. Какими будут их ценности? Технологии и наука, биотехнологии и медицина. Лидерами мнений станут ученые, врачи, преподаватели университетов, исследователи. Они превратятся в героев жизни, фильмов, будут вести популярные Инстаграмы будущего. Интерес к научным достижениям у Хоумлендеров будет гармонично сочетаться с красотой и женственностью. Темы дружбы и любви останутся вне зависимости от смены поколений, ведь они важны для всех.

Чего еще нам ждать от Хоумлендеров? Помимо науки и технологий, важную роль в их жизни сыграет качественное университетское образование – эти люди будут стремиться его получить и станут выбирать только хорошие образовательные программы. Дотошность и внимание к деталям сыграют свою роль – Хоумлендеры не только создадут новые продукты, лекарства, совершат глобальные научные открытия, но и напишут к ним подробные инструкции, а также будут их внимательно читать. А еще они будут соблюдать законы и правила, поскольку получили множество сигналов о том, что если этого не делаешь, можно погибнуть (как, например, «зацеперы» в поездах) или создать себе лишние проблемы (например, из-за нарушения правил общения в социальных сетях).

Кто против кого дружит

Трудно ли будет взаимодействовать с Хоумлендерами? Это зависит от того, к какому поколению вы относитесь. Лучше всего с ними найдут общий язык «Иксы», а также представители Молчаливого поколения. Больше сложностей в общении с Хоумлендерами возникнет у Беби-Бумеров и «Игреков». Это вполне объяснимо: разница между представителями соседних поколений больше.

А вот новое поколение, которое придет после Хоумлендеров (кстати, мы пока не знаем, как его назвать), будет лучше взаимодействовать как раз с Миллениумами и Беби-бумерами. Так работает цикличность. Эта цикличность в начале 2020-х годов приведет нас к новому этапу экономического подъема. Кстати, интересно, как тогда изменится «Marie Claire»? Узнаем, когда журнал будет отмечать 30-тилетие и 40-летие.

Евгения Шамис ─ основатель и координатор проекта «RuGenerations – Теория поколений в России» , автор книги «Теория поколений: необыкновенный Икс».

Мои поколение, которое оно?

Если рассматривать этот вопрос, то нужно учитывать социальные, экономические обстоятельства настоящего времени. После распада Советского Союза очень быстро начала расти дифференциация населения, его доходов, а это приводит к разнице в возможностях физического, духовного, культурного развития молодого поколения. Ряд причин приводит к возникновению подростковой преступности, наркомании. Возникает вопрос: как избавиться от всего этого? Ответ прост: надо исцелять изначально само общество, его социальные основы.
Наверное, не надо было начинать писать с самого плохого, ведь в нашей жизни есть много и положительных моментов. Взрослые нередко говорят: «Какая пошла молодежь, что за интересы, вот мы в детстве …» После этих слов хочется подумать: а действительно ли нынешнее поколение так отличается от предыдущего?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно привести несколько примеров, касающихся культурной жизни. Во-первых, неправда то, что современная молодежь не способна воспринимать классическую музыку. Талантливая музыка — она всегда талантливая. Безусловно, нынешняя молодежь в основном предпочитает современный рок, но остаются и поклонники классики. Во-вторых, накладывает свой отпечаток и время, в котором мы живем. Научно-технический прогресс не мог не внести изменения в общество, но изменения изменениями, а что-то старое должно было остаться. Интерес к театрам и музеям никогда не исчезнет, потому что это — культурная жизнь, без которой не может существовать никакая страна.
Я хочу вернуться к самым наболевшим вопросам, один из которых — ответственность молодежи. Ответственность за свои поступки, за дальнейшую жизнь страны. Молодое поколение не имеет этой ответственности. Когда пытаюсь разобраться, почему это так, то понимаю, что все дело не в том, что ответственности никакой, а в самом подходе к проблеме. Например, наши родители считали обязанностью отслужить в армии, чтобы быть готовыми защищать самостоятельность нашего государства. А сейчас мало где можно найти человека, который хотел бы стать солдатом, потому что он не знает, действительно ли ему придется защищать только свою Родину. Кроме этого мы, как и другие люди, хотим жить в мирной государстве, хотим того, чтобы те ужасные картины ненужной для нас войны, которые описала Светлана Алексиевич в «Цинковые мальчики», никогда не повторились. Это лишь один из многих примеров, который доказывает, что проблемы молодежи должны решаться на государственном уровне.
Будущее страны зависит от нас — молодого поколения. Но если не будет поддержки со стороны старших, то мало что можно изменить. По моему мнению, сегодня есть все основания для того, чтобы в дальнейшем нас постигла лучшее будущее, чем наших родителей!

В период большой решимости и в самый расцвет молодости,молодому человеку свойственно ошибаться.Лишь вера в Всевышнего и богобоязненность,а так же воспитание может уберечь молодежь от преступлений.Середина всякой жизни-это пик,подобно Солнцу во время зенита.В Судный день у человека спросят за всю его жизнь,а особенно за его молодость,так как молодость это лучший период жизни человека. Наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует)сказал: "Не сдвинутся с места ноги раба в Судный день,пока его не спросят о четырех вещах: о его жизни-в чем он ее провел,о его молодости-на что он ее потратил,о знаниях-чему из них он следовал,и о его имуществе-как он его заработал и на что израсходовал". Вот поэтому человек должен беспокоиться за свою жизнь,не тратить ее в пустословии и безделии,чтобы не остаться без ответа в тот День, когда у него спросят:"Как ты израсходовал свою молодость,что ты сделал с этими прекрасными годами своей жизни? В другом изречении Пророка (мир ему и благословение)говорится:"Используй пять вещей до прихода других пяти: молодость до прихода старости,здоровье прежде болезни,богатство пока не наступила бедность,свободное время до того как будешь занятым и жизнь до того,пока не придет смерть". Молодежь - это будущее страны и самая активная часть общества.Будущее страны зависит от воспитания подрастающего поколения,этот вопрос один из важных вопросов для государства. Как говорят на востоке:"Тот народ,который не гордится своей молодежью,обречен на неудачу". Появление ребенка на свет,его первые шаги и до последнего вздоха человека сопровождаются религиозными обрядами,поклонением Аллаху,Милостивому и Милосердному.Чтобы воспитать детей,строить мировосприятие и мировозрение на основе религиозных ценностей,мы крайне осторожничаем. Чем выше религиозность в стране,тем больше в обществе законопослушания, меньше преступности и.т.д.Религиозное воспитание человека-это понятие чести достоинства,совести,патриотизма(любовь к родине). Религия так же учит веротерпимости и лояльному отношению к инакомыслию,что очень важно в нашей многоконфессиональной и многонациональной стране.Отсутствие такого воспитания приводит к таким явлениям,как преступность,экстремизм,нетерпение,межконфессиональной и межнациональной розни и конфликтам.От духовности и образования человека зависит судьба целого общества. Религиозное мировоззрение формирует у людей надежду на спасение от страданий,несчастий,одиночества,морального падения.Таким образом,религия представляет собой один из основных вариантов существования системы нравственных норм.В ней формулируются абсолютно истинные нравственные заповеди,которым человек должен следовать в жизни. В современной России,деятельность религиозных общностей превратилась в важный элемент социальной структуры общества и актуальными стали вопросы диалога конфессий,взаимоотношения светских и религиозных общностей в решении наиболее важных и острых социальных проблем. Все должны понимать,что забота о подрастающем поколении - это важнейшая интеллектуальная и материальная инвестиция в наше будущее.И важнейшим результатом этого вклада должно стать формирование у молодого поколения уверенности в завтрашнем дне,в наличии у него перспектив на нормальное будущее и формирование нормальных человеческих отношений в обществе.

Сочинение на тему: Образование - это долг настоящего поколения будущему


Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда.

Образованные граждане - это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера.

Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек - это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком.

Мне думается, образованность - это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности.

Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее.

Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной.

Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми - поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование.

Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи - это еще и гарант спокойной старости их родителей.

«Образование - это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во-первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях - таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь.

Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны.

Несомненно, образование - одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация - это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием - тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png