Мамы и папы, желающие знать, правильно ли они воспитывают детей, тонут в потоке литературы, написанной как профессиональными педагогами, так и демагогами широкого профиля. Общая беда большинства таких книг – опора на ветхозаветные принципы педагогики, а не на современные исследования. Мы выбрали 5 научных публикаций, в которых психологи подтверждают или, напротив, опровергают некоторые расхожие представления о воспитании детей.

1. Быть хорошим родителем полезно

C. Ashton-James, K. Kushlev, E. Dunn «Parents Reap What They Sow Child-Centrism and Parental Well-Being». Social Psychological and Personality Science, 2013.

2. Строгие родители наносят вред своему ребенку

Даже в США, где грубое обращение с детьми легко может превратиться в предмет судебного разбирательства, около 90% родителей хотя бы один раз «строили» ребенка при помощи брани, высмеивания или даже насилия. Между тем строгая дисциплина не полезна для детей.

Часто родители считают, что ребенок простит им строгость, когда вырастет и поймет, что они были суровыми из любви к нему, но это не так

Исследование, в котором приняли участие 967 американских семей, показало, что суровая дисциплина может принести прискорбные плоды в будущем. Если вы кричите на 13-летнего подростка, заставляя его делать уроки или не болтаться по улице, он, возможно, вас и послушает. Однако в ближайшие годы он с куда большей вероятностью превратится в бунтаря, чем те его сверстники, родители которых не стремятся наладить железную дисциплину.

«Представление о том, что суровая дисциплина никак не отразится на дальнейшей жизни ребенка, неверно. Часто родители считают, что ребенок простит им строгость, когда вырастет и поймет, что они были суровыми из любви к нему. Однако в действительности никакая любовь родителей не спасает поведение детей от этих последствий вербальной дисциплины», – заключают авторы исследования.

M. Wang, S. Kenny «Longitudinal Links Between Fathers’ and Mothers’ Harsh Verbal Discipline and Adolescents’ Conduct Problems and Depressive Symptoms». Child Development, 2014.

3. Распорядок дня влияет на умственное развитие ребенка

А вот вовремя отправлять ребенка в кровать, даже если ему совсем не хочется спать, – вовсе не прихоть сурового родителя, а жизненная необходимость: правильный график влияет на нормальное развитие мозга ребенка.

Психологи исследовали 11 тысяч детей в возрасте от 3 до 7 лет и обнаружили влияние суточного режима на формирование когнитивных функций мозга. Те дети, которым в 3 года родители разрешали прыгать по комнате после полуночи, как правило, отличаются заметно худшими способностями к чтению, арифметике и даже базовыми навыками движения. Эта закономерность наблюдалась независимо от пола ребенка.

Исследователи отмечают, что трехлетний возраст особенно критичен для правильного развития мозга, и советуют как можно раньше приучать ребенка к определенному распорядку дня.

Y. Kelly, J. Kelly, A. Sacker «Time for bed: associations with cognitive performance in 7-year-old children: a longitudinal population-based study». Journal of Epidemiology & Community Health, 2013.

4. Петь вместе с ребенком – лучший способ наладить контакт

Дети любят, когда мамы и папы голосят хором вместе с ними. Как выяснили психологи, это куда больше, чем просто приятная забава, – мальчики и девочки, чьи родители любят такое пение, чувствуют себя счастливее и ощущают более тесную связь со своими родителями, чем дети родителей, которые этого не делают. Кроме того, хоровое пение помогает приучать ребенка к домашней работе.

Будет нелишне вспомнить, что ритмичные коллективные действия – пение, танцы и тому подобное – лежат в основе многих ритуалов, направленных на сближение группы людей. Такого рода обряды встречаются не только у народов, находящихся на доисторической стадии развития, но и в современных обществах – вспомним хоровое исполнение гимна, принятое на торжественных событиях.

A. Galovan et al. «Father Involvement, Father–Child Relationship Quality, and Satisfaction With Family Work». Journal of Family Issues, 2014.

5. Отстраняя отца от ребенка, мать вредит своей психике

Опросив 180 женщин, у которых есть дети до 5 лет, психологи выяснили, что наличие депрессии тесно связано с их отношением к участию мужа в процессе воспитания ребенка.

Женщины, которые стараются внушить детям идею «только мамочка позаботится о тебе», испытывают депрессию чаще

Матери, которые сознавали, что отцы – такие же полноценные участники процесса воспитания и ребенок должен слушаться их и любить не меньше, нежели свою мать, как правило, не страдали от депрессии и обозначали свой уровень стресса как минимальный. А вот те женщины, которые старались внушить детям идею «только мамочка позаботится о тебе», испытывали депрессию куда чаще.

С этой идеей часто ассоциировалось и желание самопожертвования ради ребенка: женщины подсознательно запрещали себе жить собственной жизнью и обедняли свои отношения с супругом, что разрушало гармонию в их семьях и вызывало у них повышенный уровень стресса. Заботиться о ребенке, как мы сказали выше, полезно не только для его, но и для вашей психики. Однако если вы начинаете воспринимать заботу как жертву со своей стороны, дело добром не кончится.

K. Rizzo, H. Schiffrin, M. Liss «Insight into the Parenthood Paradox: Mental Health Outcomes of Intensive Mothering». Journal of Child and Family Studies, 2013.

Родители могут подать документы на запись ребенка в школу и реализовать таким образом право на бесплатное образование, обеспеченное российским законодательством. В первую очередь, родители должны понимать, что дети, живущие рядом со школой, пользуются преимущественным правом зачисления. Также не могут отказать при приеме в школу тем детям, чьи братья и сестры уже учатся в этой же школе. Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении). В этом случае муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает прием детей в первый класс.

В школу зачисляют детей с шести с половиной лет. Если на 1 сентября ребенку еще не исполнилось шести с половиной лет., а родители хотят его записать в школу, то в медицинской карте должна быть специальная отметка.: "Разрешено обучение ".

Портфель первоклассника не должен быть больше 1,5 кг. И именно за плечами, а не за плечом: рюкзак нужно носить на двух лямках. Про портфели и сумки придется забыть, пока школяр не окрепнет. Вес учебников без ранца должен быть не выше 1,2 кг. С 3-го класса вес увеличивается до 2,2 кг.

Как выбрать школу?

Выбор школы зависит от поставленных вами целей. Хорошо, если школа будет располагаться недалеко от дома - это удобно для всей семьи.

Если вас интересует содержательная сторона учебного процесса, то лучше всего поговорить на эту тему с завучем начальных классов , который ответит на вопросы о программах и учебных комплектах, действующих в школе.

Побеседуйте с завучем о здоровье, усидчивости и индивидуальных особенностях вашего ребенка. Как опытный педагог, он поможет вам подобрать кандидатуру учителя, который вместе с вами в течение четырех лет обучения будет решать возникающие проблемные вопросы.

Во сколько лет можно привести ребенка в школу?

Если на 1 сентября текущего года вашему ребенку исполнилось не менее шести с половиной лет, а лучше - семь. Именно к этому возрасту почти окончательно формируется кисть руки, что важно для письма. Кроме того, в шесть с половиной - семь лет у детей складывается понятийный аппарат, необходимый для заучивания и понимания правил. На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?

Прежде всего на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе , но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом - семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями - они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться без посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.

Наш ребенок часто болеет, а ему уже 7 лет и пора, идти в школу. Как быть?

В настоящий момент в системе общего образования существует несколько форм получения образования детьми, достигшими школьного возраста. Если ребенок имеет хроническое заболевание или является инвалидом, то лечащий врач может рекомендовать родителям таких детей воспользоваться надомной формой обучения. В школе им расскажут, какие документы, кроме заявления, необходимы для того, чтобы ребенок учился на дому.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе ?

Вопрос о школьной форме решается в каждом педагогическом коллективе индивидуально. Мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. В результате такого обучения у детей складываются представления о речи, звуках и буквах.

Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Хорошо, если до школы и в 1 классе вы будете читать вместе с ребенком старые добрые сказки, которые помогут вам воспитать отзывчивого, чуткого, скромного человека.

В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ваш ребенок при записи в 1 класс должен:

· Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членом семьи.

· Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета

· Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.

· Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество(решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов,

· Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно

· Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

· Уметь находить в группе предметов лишний - например, из группы «Одежда» убрать цветок.

· Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение .

· Иметь элементарные представления об окружающем мире:

о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах

· Иметь пространственные представления право лево, вверх, вниз, пол, над, из-за, из-под чего-либо.

· Уметь культурно общаться с другими детьми.

· Слушать старших и выполнять их распоряжения

Как правильно организовать дома рабочее место ученика?

Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте.

Лучше, если освещение будят слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.

Можно купить первокласснику парту и стул с регулирующейся высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки.

Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ре­бенка. При росте 1м - 1 м 15 см высота крышки стола над полом должна быть 46 см, я высота сиденья стула - 26 см. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученики стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.

Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей пишут правой рукой?

Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Кроме того, сейчас издаются специальные пособия для леворуких детей, в частности «Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей» Последствия переучивания леворуких детей чаще всего но­сят психоневрологический характер: нарушение сна, по­вышенная возбудимость, энурез.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?

Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине учебного дня - большая динамическая перемена. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.

Режим дня первоклассника:

7 - подъем

7зарядка, умывание, уборка постели

7дорога в школу

8подготовка к урокам

8утренняя зарядка до уроков

12прогулка

13подготовка к обеду 13обед

14отдых, дневной сон

16выполнение тренировочных упражнений

19.00 - 19.30 - ужин

19З0 - свободное время

20подготовка ко сну, сон

Следите, чтобы первоклассник соблюдал режим дня. Это поможет ребенку стать организованным. Можете внести в распорядок дня свои поправки, но основные режимные моменты лучше не менять. Они имеют важное значение для здоровья ребенка.

Можно ли давать ребенку в школу деньги?

Если вы считаете, что вашему ребенку недостаточно школьного питания, то дайте ему с собой яблоко или бутерброд. Первоклассники могут израсходовать полученные от вас денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.

Есть ли в 1 классе домашние задания?

Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, - научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Это решение зависит от администрации учебного заведе­ния. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам - велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Может ли ребёнок уходить один домой после уроков?

Ответственность за здоровье ребёнка вне школы в не учебное время несут его родители. Школа обеспечивает безопасность учащихся во время их пребывания в учебном заведении. Перед началом занятий учителя принимают учеников у родителей “ с рук на руки “, по окончанию уроков ли работы группы продлённого дня педагоги отдают детей только их родителям или близким родственникам.

Как организовать помощь первокласснику в учёбе?

1. Следите за тем, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и придерживался режима для первоклассника.

2. Не отчаивайтесь, если у ребёнка не сразу получается так, как вам хочется. Вспомните свои переживания в 1 классе.

3. Научитесь точно ставить перед ребёнком учебную задачу, но не более одной, ведь ему трудно удерживать внимание на нескольких объектах. Например: “Постарайся плавно соединить слоги в слова”, “Попробуй аккуратно написать новую букву” и т. д.

4. Главным для учебных тренировок является положительный эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, при которой обязательно будет достигнут качественно новый результат.

5. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребёнка, ведь он – личность. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию ребёнка предполагает изучение его личных успехов, его личного роста относительно самого себя. Поддержите ребёнка в трудной ситуации словами: “Я уверена, что у тебя всё получится”.

6. Организуйте действенную помощь первокласснику. Например, покажите ему, как аккуратно вырезать сигнальные карточки для работы в классе, которые помогут учителю своевременно предотвратить появление грубых ошибок у вашего ребенка при усвоении им основных понятий по учебным предметам.

7. Приучайте ребенка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него.

галина папанова
Консультация «Что должен знать родитель и уметь ребенок»

Прежде чем отдать ребенка в детский ,каждый из родителей начинается задумываться о том,а что должен уметь ребенок ? Конечно,каждый ребенок ,индивидуален и его физическое и психологическое развитие также индивидуально,но чтобы облегчить работу воспитателям и самому себе,надо начинать приучать ребенка элементарным навыкам,уже за пол года непосредственного посещения детского сада.

Часто и родители и педагоги сталкиваются с такими проблемами,как сон час (укладывание детей спать) . Кто-то приучен ко сну днем,а кто-то и совсем отказывается от двучасового сна. Поэтому совет родителям и большая просьба-приучайте ребенка ко сну -с рождения !

Так же главной проблемой является высаживания ребенка на горшок . На своем примере я убедилась,чем раньше высаживать ребенка на горшок ,тем быстрее он к нему привыкнет. И проблема исчезнет сама собой. Далее у нас идет кормление детей. Старайтесь включать в рацион ребенка те блюда ,которые употребляют в детских садах. Или же сходить в тот сад,в который вы в будущем будете водить свого чада. Конечно вводить продукты нужно не все сразу,а постепенно,чтоб не спровоцировать аллергию у ребенка .

Чтоб приучить ребенка одеваться и раздеваться, будет легче,если вы попробуете вместе с ним. Приготовьте вещи себе и ребенку , и называя каждую вещь надеваете себе,а ребенок смотря на вас ,будет надевать на себя,этот прием можно обозначить как "Зеркальное отражение". Ведь для ребенка родитель-это авторитет ,поэтому он будет стараться быть похожим на своего родителя .

Тоже самое должно происходить за столом, смотря на родителя ребенок повторяет за ним . Этим самым вы приучаете ребенка к аккуратному поведению за столом.

Далее очень важный момент-отучиваем ребенка от памерса . Для того,чтобы отучить ребенка от памперса ,не нужно его к нему приучать. Понимаю,проще надеть ребенку памперс ,и пусть себе ползает,бегает,и дома чисто. Но тем самым мы усложняем себе в дальнейшем. Лучше сначала немного потрудиться,почаще в туалет :после каждого питья водички,кормлления грудью,принятия пищи. Как говориться в известной пословице "Что посеешь,то и пожнешь!". Да и экономия большая.

Вот,наверное, самые главные пункты,что должен знать родитель уметь ребенок .

Публикации по теме:

Особенности взаимодействия родитель - ребенок «Особенности взаимодействия родитель - ребенок» Проблема отношений родителей и детей - сложная и парадоксальная. Сложность ее - в скрытом,.

Что должен уметь ребёнок младшей группы Самостоятельно умываться, полоскать рот, чистить зубы щёткой пока без пасты; владеть приёмами обширного умывания; самостоятельно есть,.

Досуг по ОБЖ «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» (для детей старшего дошкольного возраста) «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок»Цель: продолжать закреплять у детей навыки осознанного полноценного безопасного поведения.

Конспект НОД по ОБЖ «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Тема: «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Программные задачи: закрепить знания детей об опасностях, которые ждут на улице;.

Консультация для воспитателей «Что же должен знать об этикете будущий воспитатель?» О функциях, содержании, принципах современного этикета мы уже писали (см. Дошкольное воспитание. 2000. №3). Сейчас нам бы хотелось поговорить.

Я не устаю радоваться родителям своих воспитанников. За два года сплотился наш коллектив воспитателей, детей и родителей. Родители болеют.

Педсовет на тему: «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог – ребенок - родитель» Повестка: 1. Роль семьи.

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Дисциплинировать детей необычайно сложно. Именно поэтому родители обращаются за помощью к психологам, много времени посвящают чтению специализированной литературы и обмениваются опытом с другими людьми. Однако не стоит ожидать, что для вашего ребенка подойдут стандартные советы воспитания, описанные в пособиях. Поэтому вместо того, чтобы пытаться использовать те или иные методы, попробуйте отыскать индивидуальный подход. Дисциплина - это то, что вы будете прививать своему ребенку, ориентируясь на его личностные качества. И этот опыт для вас обоих будет совершенно непредсказуемым.

Дисциплина и наказание - это разные вещи

К сожалению, родители путают дисциплинарные меры и наказание, так как эти два понятия часто пересекаются друг с другом. Уловите четкую разницу: наказание выступает в качестве мгновенной реакции в ответ на нарушение правил или проступок. Дисциплина ориентирована на более длительный отрезок времени и требует последовательности. Например, вы можете отучить ребенка вступать в драку, применяя наказания каждый раз, как только это происходит. Но дисциплина заставляет детей воздерживаться от неподобающих действий, что позволит им избежать наказания.

Необходимо учитывать несколько факторов

Все дети обладают разным темпераментом и разными личностными характеристиками. Именно поэтому послушание нельзя назвать точной наукой. Если бы сценарий всегда развивался по предсказуемому шаблону, мы бы, имея два элемента, получали конкретную реакцию. Но, как вы уже поняли, поведение детей в разных ситуациях нельзя предсказать с определенной точностью. Если вы удаляете малыша на тайм-аут, вы не можете знать наверняка, что в следующий раз эта мера сработает. Такие факторы, как усталость, голод, плохое настроение, темперамент, могут изменить реакцию ребенка на ваши действия. И если один раз это сработало безупречно, не ждите, что в следующий раз вы усмирите капризы за несколько минут. Мудрые родители всегда будут принимать в расчет время, место и состояние малыша. Они адаптируют свои воспитательные меры с поправкой на внешние условия.

Подкуп может иметь неприятные последствия

Взяточничество, обещание подарков и подкуп могут иметь неприятные последствия. Об этом предупреждает эксперт по вопросам воспитания - писательница Энн Морган Джеймс: «Родителям легко попасть в сети неправильной модели воспитания. Они говорят ребенку: "Если ты успокоишься, я куплю тебе шоколадку". Просто представьте, что отныне ваши дети будут реагировать только на взятки и подарки. Пока они маленькие, вы можете заинтересовать их конфетами и игрушками. Но что будет, когда они станут подростками? Ставки возрастут. Взяточничество может быть легким способом, избавляющим вас от проблем на данный момент. Но как воспитательная мера, направленная на долгосрочную перспективу, подкуп является совершенно бесперспективной идеей».

Намного труднее научить свое чадо вести себя хорошо, не ожидая ничего взамен. Хорошая дисциплина - это нечто большее, чем те пять минут спокойствия, которого вы добились от ребенка в магазине с помощью соглашения «хорошее поведение в обмен на подарок».

Избегайте излишней суровости

В воспитании существует такое понятие, как переплата, когда наказание используется, как способ научить ребенка дисциплине. Научитесь оценивать ситуацию в более широком смысле. Например, если ваш ребенок бегает на улице, вы наказываете его, потому что боитесь, что он попадет под колеса выскочившей из-за угла машины. Просто объясните, что для подвижных игр существуют специально отведенные места. А проезжая часть - это опасный участок, который следует переходить, посмотрев налево, а затем направо. Наказание за то, что ребенок не знаком с правилами дорожного движения, в этом случае будет неуместным, ведь вы должны спросить прежде всего с себя. К тому же, наказывая за то, чего ребенок не знает или не может знать, вы уменьшаете важность этой дисциплинарной меры. Применяя строгие меры лишь в особых случаях, вы сможете добиться большего эффекта. Убедитесь, что наказание соответствует проступку. Некоторые вещи могут быть непонятными для ребенка (например, когда дело касается безопасности или щедрости).

Один из лучших дисциплинарных методов не предусматривает никакого наказания

Научное исследование, результаты которого были опубликованы в «Журнале клинической детской и подростковой психологии» в 2009 году, демонстрирует, что так называемая предупредительная дисциплина (перенаправление или предотвращение конфликта с вашим ребенком) - один из наиболее эффективных способов заставить малыша вести себя хорошо. Эту меру можно сравнить с регулярным обращением к врачу, когда вы хотите удостовериться в том, что с вашим здоровьем все в порядке. Осталось лишь научиться различать триггеры, которые заставляют вашего ребенка вести себя плохо. Зная об этих раздражителях, вы можете работать с ними. Например, отвлекать ребенка чем-то, что поможет избежать возникновения неприятной ситуации.

Каждый ребенок индивидуален

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему строгий тон родителей останавливает от баловства одного ребенка и еще более раззадоривает другого? Это потому, что дети отличаются друг от друга, а воспитательные меры, которые подходят для одного, совершенно бессмысленны для другого. Ваша родительская работа заключается в том, чтобы дойти до сути и разобраться в вещах, которые ценит именно ваш малыш. Это может быть похвала, ваше внимание или время, проведенное с вами, материнская нежность и объятия. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать эти наблюдения в своих интересах в качестве дисциплинарной меры.

Будьте последовательны и непреклонны

Никто не сказал, что воспитание дисциплины будет легким занятием. Ваше сердце будет разрываться в тот момент, когда вы увидите своего малыша глубоко несчастным. Отступив от собственных правил, вы позволите маленькому сорванцу запрещенные конфеты. Но мудрый родитель знает, что основные правила, ведущие к здоровой и счастливой жизни, нельзя нарушить. Умейте говорить нет и будьте последовательны. Это поможет вашему ребенку легче ориентироваться в реальном мире, когда он станет старше.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png